Устройство канав: виды, устройство, строительство своими руками

Содержание

Вдоль БАМа строят водоотводные канавы

При проектировании новых разъездов и вторых путей на Байкало-Амурской магистрали инженеры учли особенности местности, по которой проходит железная дорога, и предусмотрели комплекс мер для стабилизации земполотна за счет сохранения вечной мерзлоты. Одним из важных направлений является устройство водоотводных канав рядом с железнодорожной магистралью.

Построенные при сооружении БАМа канавы уже давно не выполняют свои функции. На большинстве участков они обсыпались и заросли кустарниками. Строя разъезды и вторые пути, «Бамстроймеханизация» в первую очередь ведет устройство водоотводных канав. 

— На Багульном будет нагорная канава, на которой сейчас мы работаем, и водоотводная с другой стороны разъезда. Глубина канав, в зависимости от рельефа местности, от полутора до двух метров, — объясняет начальник участка МК-7 Сергей Исаков. — Сегодня мы сохраняем вечную мерзлоту не только в основании насыпи, но и в канавах.

Они укрываются скальным листом, геомебраной и потом засыпаются камнем. Если не использовать защитные материалы, то канавы, насыпи летом могут «поплыть», так как теплый воздух будет проникать внутрь и способствовать оттаиванию мерзлоты.

По наблюдениям специалистов Тындинской мерзлотной станции на участках, где был выполнен весь комплекс мероприятий: устройство водоотводных канав, охлаждающих берм, земляное полотно начинает стабилизироваться, и железнодорожники здесь практически не фиксируют просадки и выбросы пути. 

Как отмечают руководители дистанций пути, такие мероприятия очень важны для дальнейшей эффективной эксплуатации разъездов. Ровно год назад был сдан первый в Тындинском регионе разъезд, построенный в рамках масштабного проекта по модернизации Восточного полигона, – Мохортов. Здесь были учтены особенности работы на подтопляемых грунтах – строились охлаждающие бермы с укладкой геотекстиля. Текущее содержание новых участков пути доказывает – силы и средства, вложенные в охлаждающие мероприятия, оправданы, водоотводные канавы работают и тем самым обеспечивают стабильность земляного полотна.

Дренаж дороги – устройство дренажной канавы вдоль автомобильных дорог

Всем известно, что вода негативно воздействует на любую строительную конструкцию, будто то многоэтажное здание, небольшой дачный домик или другое строение. В связи с чем, при строительстве большое внимание уделяется вопросу водоотведения и защиты от грунтовых и талых вод. Автомобильная дорога не является исключением, ей также необходимо качественное водоотведение, чтобы не допустить разрушение конструкции полотна. Ведь капитальный ремонт магистрали — дорогостоящее мероприятие, а, значит, при строительстве необходимо соблюсти все правила и в первую очередь должна быть обустроена эффективная дренажная канава вдоль дороги. Именно за счет такой небольшой траншеи (кювета) вода отводится с проезжей части и тем самым не разрушает дорожное полотно.

Особенности строительства дренажной системы для дороги

Как правило, дренаж вдоль дороги выполняет компания, специализирующаяся на работе такого типа. Тем не менее, рассмотрим все тонкости строительства систем водоотведения с автомобильной дороги.


  1. Обустройство дренажных канав выполняется со стороны притока грунтовых вод. Если же речь идет о болотистой местности, то система монтируется в двух сторон магистрали.
  2. В случае, когда в непосредственно близости к дороге имеется поток воды, присутствующий в любое время года, то отвод должен осуществляться исключительно в закрытых лотках.
  3. Если дренажная система не может быть сделана под одним уклоном, то канавы необходимо поделить на короткие участки с крутым уклоном и длинные пролеты с плавным уклоном. Это позволит обеспечить скорость оттока воды не меньше, чем 0,3 м/сек.
  4. Наименьший продольный уклон дренажных канав должен быть 5 см на 10 м участка. Иногда уклон уменьшается до 3 сантиметров.
  5. Эффективная система включает в себя создание водопоглощающих колодцев, так будет максимально защищена автомобильная дорога от негативного воздействия грунтовых и талых вод.
  6. При обустройстве дренажных канав нужно помнить, что отвод воды из них запрещен в непроточные водоемы, а также туда, где расположены пляжи. Кроме того, для отвода воды в рыбные пруды требуется специальное разрешение.
  7. Наименьшая глубина дренажных канав — 0,6 метра, исключение составляют те канавы, которые располагаются в местах с сухим климатом. В этом случае допускается глубина до 0,4 метров. Если же речь идет о болотистой местности, то дренажная канава опускается на глубину до 2 метров.
  8. Откосы кюветов со стороны дороги обустраиваются с крутизной в соотношении 1 к 1,5. То есть, при одной части по вертикали необходимо взять 1,5 части по горизонтали.
  9. Канава вдоль дороги для водоотведения должна быть шириной не менее, чем 40 сантиметров, если дренаж осуществляется на болотистой местности, то минимальная ширина составляет 80 сантиметров.
  10. Разрез водоотводных канав должен иметь форму трапеции.
  11. При необходимости кюветы укрепляются. Для этого дно засыпается щебнем с песком, а откосы обсеваются травами в специальные клетки из бетонных брусков или сетки ПВХ.

Устройство дренажной канавы и её виды

Дренажная система может быть выполнена в двух вариантах — открытая и закрытая. Рассмотрим особенности каждой из них.


Открытая система. Самая простая в устройстве дренажная канава, которая чаще всего применятся для отвода воды от дорог в дачных поселках. Как правило, таких траншей делают несколько, количество зависит от особенности почвы, ее пропускной способности. Ширина канавы должна быть не менее 40 см, глубина — от 60 см, а уклон — 40 градусов. В месте рытья дренажной системы следует предварительно удалить все посадки, чтобы предотвратить в будущем заиливание канавы. Стенки траншеи следует укрепить металлическими сетками и сделать их максимально герметичными, чтобы вода отводилась с участка, а не впитывалась в почву.

Закрытая система. Более сложная строительства дренажная канава, которая делается более глубокой и в нее укладывается слой щебня с песком, а затем располагается труба с перфорацией. Данный тип конструкции более эстетичный, обладает максимальной эффективностью.

Укрепление водоотводной канавы

Чтобы автомобильная дорога была надежно защищена от подтопления грунтовыми и талыми водами, склоны водоотводных канав должны быть укреплены. Перед тем, как приступить к процессу, необходимо выбрать способ укрепления, который во многом зависит от угла наклона стенок канавы. Так, например, если он менее 8 градусов, то укрепление будет нецелесообразным, достаточно просто посева трав и высадка растений.

Если крутизна склонов колеблется от 8 до 15 градусов, то они укрепляются геоматами или сетками, выполненных из ПНД. Водоотводные канавы с углом наклона стенок более 15 градусов обязательно укрепляются теми способами, которые подразумевают внутреннее армирование — с применением габионов и георешеток.



Рассмотрим несколько вариантов, как может быть укреплена дренажная канава вдоль дорог.

  1. Геосетка. Выпускается данный материал из полимерных материалов, которые пропитываются специальными составами для придания изделию максимальной прочности и долговечности. Корни растений, проникая сквозь ячейки, образуют дерновой слой, фиксирующий земляной покров и, укрепляя откосы.
  2. Противоэрозионные геоматы. Данный продукт для укрепления стенок дренажных канав выполнен в виде структуры из трех слоев полипропиленовых решеток, внешне напоминающую мочалку. Дает возможность закреплять почву и не мешать растениям. Корни растительности со временем оплетают решетки и делают структуру более прочной.
  3. Габионы. Достаточно часто автомобильная дорога, вернее склоны дренажной системы укрепляются при помощи габионов. Это каркас из металлической сетки, который заполняется камнями или галькой.
    Данный способ хорошо предохраняет склоны канав от осыпания, исключает гидрологические нагрузки на откосы, не допускает вынос грунта. К тому же габионы положительно влияют на экосистему, а эффективность конструкции со временем только усиливается.
  4. Объемная георешетка. Представляет собой геосинтетическое покрытие в виде объемной конструкции с одинаковыми ячейками. Перед укладкой георешетки, дренажная канава, вернее ее склоны, выравниваются, им придается нужная форма, грунт уплотняется. Только потом укладывается георешетка по направлению сверху вниз. От правильности растягивания изделия и его фиксации будет зависеть продолжительность и эффективность эксплуатации конструкции.

0116300028820000007 Устройство водоотводных канав с крепями

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта

4 947 423,00 ₽

Обеспечение заявки

49 474,23 ₽

Обеспечение контракта

247 371,15 ₽

 Контактные данные

Контактное лицо

ФИО

Егоров Анатолий Семенович

Телефон

+8 (41132) 42904

Эл. почта

Заказчик

Администрация Муниципального Образования «Город Вилюйск» Вилюйского Улуса (Района) Республики Саха (Якутия)

ИНН-КПП

1410160000-141001001

ОГРН

1061410000915

Почтовый адрес

678200, Респ Саха /Якутия/, г Вилюйск, ул Октябрьская, дом 20


Порядок размещения  Указано московское время


Подача заявки

09. 06.2020 11:17 17.06.2020 04:00

Рассмотрение заявок
Проведение аукциона

Заказчик

Администрация Муниципального Образования «Город Вилюйск» Вилюйского Улуса (Района) Республики Саха (Якутия)

ИНН 1410160000 КПП 141001001

Время поставки

с момента заключения контракта 31.07. 2020 г.

Место поставки

г. Вилюйск, стадион Уолбут

Объекты закупки

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Устройство водоотводных канав с крепями

ОКПД2 37.00.11.110   Услуги по водоотведению сточных вод

1 усл ед

4 947 423,00

4 947 423,00

Условия участия

Требования к участникам

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Участники и результаты 22.06.2020

Электронный аукцион признан несостоявшимся.

Участник Результаты

░░░ ░░░░░░

░░░░░

Контракты с поставщиком

░░░ ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

№ 3141016000020000018 от 06. 07.2020

░ ░░░ ░░░░░░   ░

Похожие закупки

Требования к осмотровой канаве (смотровой яме)

Приложения к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 февраля 2018г. №59н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте»

III. Требования охраны труда, предъявляемые к производственным территориям (производственным зданиям и сооружениям, производственным помещениям и производственным площадкам) и организации рабочих мест

Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств

44. Размеры осмотровых канав и эстакад устанавливаются в зависимости от типа транспортных средств и применяемого оборудования.

45. Вход в проездную осмотровую канаву поточных линий и выход из нее должны осуществляться через тоннель.

46. Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи должны иметь выходы в производственное помещение по ступенчатой лестнице шириной не менее 0,7 м. Максимальное расстояние до ближайшего выхода должно быть не более 25 м.

47. При наличии одного выхода из осмотровой канавы в ее стене, противоположной выходу, должны быть вмонтированы скобы для запасного выхода.

48. Длина тупиковой осмотровой канавы должна соответствовать размеру ремонтируемого (осматриваемого) транспортного средства, которое при установке на канаву не должно закрывать ведущую в канаву лестницу и запасный выход.

49. Выходы из траншей и тоннелей необходимо ограждать металлическими перилами высотой не менее 1,1 м.

50. Выход из одиночной тупиковой канавы должен быть со стороны, противоположной заезду транспортного средства.

51. Лестницы из прямоточных канав, траншей и тоннелей не должны располагаться на путях движения транспортных средств.

52. Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи, а также ведущие в них лестницы должны быть защищены от сырости и грунтовых вод.

53. Стены осмотровых канав, траншей и тоннелей, соединяющих их, должны быть облицованы керамической плиткой или покрыты другими влагостойкими и масло-бензостойкими материалами светлых тонов.

54. Осмотровые канавы должны иметь ниши для размещения электрических светильников напряжением не выше 50 В и розетки с влагозащищенными разъемами для подключения ручных переносных электрических светильников напряжением не выше 12 В.

55. Освещение осмотровой канавы светильниками напряжением 220 В допускается при соблюдении следующих условий:

1) проводка должна быть скрытой, осветительная аппаратура и выключатели должны иметь надежную электроизоляцию и гидроизоляцию;

2) светильники должны быть закрыты стеклом и защищены решеткой;

3) металлические корпуса светильников должны быть заземлены.

56. Осмотровые канавы и эстакады, за исключением канав, оборудованных ленточными конвейерами, должны иметь рассекатели и направляющие (предохранительные) реборды по всей длине или другие устройства, предотвращающие падение транспортных средств в канавы или с эстакад во время их передвижения.

      • Реборды могут иметь разрывы для установки домкратов, роликовых тормозных стендов.
      • Тупиковые осмотровые канавы и эстакады со стороны, противоположной заезду транспортных средств, должны иметь стационарные упоры для колес заезжающих транспортных средств (колесоотбойные брусья).
      • На рассекателях, ребордах и прилегающих к осмотровым канавам зонах должна быть нанесена сигнальная разметка, а в помещениях вывешены предупреждающие знаки безопасности с поясняющей надписью «Осторожно! Возможность падения с высоты».

57. На полу осмотровых канав должны быть уложены прочные деревянные решетки.

58. Для перехода через осмотровые канавы должны предусматриваться съемные переходные мостики шириной не менее 0,8 м.

      • Количество переходных мостиков должно быть на одно меньше количества мест для устанавливаемых на канаве транспортных средств.
      • Неэксплуатируемые более одной рабочей смены осмотровые канавы, траншеи или их части должны полностью перекрываться переходными мостиками или прочными щитами.

Устройство дренажной канавы | ЧАСТНЫЙ ДОМ. САД И ОГОРОД

Приветствую вас, уважаемые друзья

Основная цель дренажных работ на садовом участке — отведение воды, которая застаивается в силу того, что ей некуда уходить. Одним из доступных вариантов искусственного отведения — обустроить небольшой водоем, расположив его в том месте участка, где находится самый низкий уровень. В последующем, пруд можно использовать для полива возделываемых огородных растений, декорирования участка или других нужд.

Дренажные работы существенно упростятся, если сделать отведение воды за границы участка, правда, такой вариант не всегда осуществим. Поговорим про устройство дренажной канавы на садовом участке.

По устройству дренажные канавы бывают

  • открытого типа
  • закрытые

Устройство дренажной канавы открытого типа

Канавы открытого типа просты в исполнении, но своим не эстетичным видом портят дизайн участка. Поперечное сечение открытых канав нужно делать в виде треугольника с длиной каждой стороны не более 40 см. При выкопке траншей необходимо сразу предусмотреть последующее, постепенное осыпание краев. Со временем, через пару лет, дренажные канавы открытого типа могут не всегда хорошо выполнять свои функции, так как участок становится сухим из-за отвода излишков влаги и вследствие частой поверхностной обработки почвы огородником. В этом случае не рекомендуется засыпать дренажные каналы. Нужно расчистить дно, плотно уложить ветки, обломки кирпича, гальку или другой материал и все прикопать землей. Таким образом, она может превратиться в дренаж закрытого типа и в годы, когда выпадает большое количество осадков, сыграет свою роль хорошей дренажной системы.

Устройство дренажной канавы закрытого типа

Дренаж закрытого типа имеет свои преимущества: не теряется полезная площадь участка, он скрыт и не портит внешний облик. Устройство такого дренажа целесообразно для домовладений, имеющих небольшую земельную территорию. Закрытый водоотвод на садовом участке делают с помощью фашин. Представляет он собой узкий канал, который заглублен в почву на глубину до 70 см и имеет ширину по дну не более 20 см. Вдоль канала кладут поперек хвойные ветки либо березовый хворост, который связывают пучками. Поверх связок настилают нетканый материал, затем дерн и все засыпают грунтом. Хороший результат дает установка на канаве деревянных крестовин через каждые 60 см, на которые укладывают хворост, а сверху дерн и землю.

Такой «подземный» водоотвод должен иметь правильно рассчитанные уклоны, чтобы эффективно справляться со своими функциями. Уклоны рассчитываются так, чтобы канал всегда был заполнен водой во время естественных осадков, а мусор не забивал дренаж. Существует общепринятое правило – на каждые 10 м отводного канала уклон должен быть не менее 7 см.

Дренажная система может изготавливаться из камня, вместо крестовин и хвороста. В выкопанный канал по бокам и внутрь укладываются камни крупной фракции и засыпаются землей. Вместо них можно применить щебень или крупную гальку, битый кирпич, булыжник, керамзит и др. материалы, а сверху также накрыть их дерном и присыпать грунтом.

Часто дренажные отводы обустраивают на дачных участках, расположенных на глинистых почвах или со значительным уровнем грунтовых вод. На таких проблемных грунтах необходимо следить за работоспособностью сделанного дренажа и всегда держать в рабочем состоянии.

В зоне дренажа закрытого типа нельзя сажать деревья и кустарники, чтобы их корневая система со временем не препятствовала капитальному ремонту, который необходимо осуществлять хотя бы раз в десятилетие.

Буду рад, если статья про устройство дренажной канавы будет вам полезной и поможет в устройстве правильного отвода воды с участка. До встречи!


Около 30 домов и земельных участков в амурском поселке Новобурейский оказались затоплены из-за ненадлежащего устройства водоотводных канав

Прокуратура подтвердила выявленные Народным фронтом нарушения, которые были допущены при производстве работ на улице Комсомольской в поселке городского типа Новобурейский и привели к подтоплению около 30 домов и земельных участков. О проблеме общественники узнали из обращения, которое житель поселка направил на прямую линию с Президентом РФ, лидером Народного фронта Владимиром Путиным.

Мужчина сообщил, что проект строительства дороги на улице Комсомольской, проходящей в центре поселка, не был согласован с населением (в Новобурейском проживают шесть с половиной тысяч человек.). В результате дорожное полотно и установленная ливневая система оказались на целый метр выше уровня частных домовладений. Сливы в ливневые лотки с прилегающих улиц были зарыты, из-за чего сток воды стал невозможен. Как следствие – вода затопила на улицах Комсомольской, Луговой, Трудовой и Комарова более 15 частных домов, в которых проживают порядка 50 жителей, среди которых – пенсионеры и семьи с детьми, а также около 15 земельных участков на улице Лесной. Заявитель отметил, в поселке возникла угроза заражения: вода, затопившая и туалеты, зашла уже в дома людей. По словам мужчины, обращение в органы местного самоуправления результатов не дало. При этом строительство дороги продолжается, несмотря на жалобы со стороны жителей.

Региональное отделение Народного фронта направило обращение в прокуратуру Амурской области, чтобы выяснить, как решается проблема, с которой гражданин обратился на прямую линию с главой государства. Для проверки доводов гражданина областная прокуратура передала обращение в прокуратуру Бурейского района, которая в ходе проверки выявила ряд нарушений, допущенных при производстве работ на улице Комсомольской, в том числе и в части устройства водоотводных канав.

В адрес организации ООО «Спецстрой», с которой администрация поселка Новобурейский заключила муниципальный контракт, и компании ООО «ИВЦ Энергоактив», которая по муниципальному контракту должна была проводить экспертно-лабораторное сопровождение, 29 июля было внесено предписание об устранении нарушений правил производства дорожных работ. Однако в рамках повторной прокурорской проверки было установлено, что выявленные нарушения устранены лишь частично. При этом администрация поселка как заказчик работ не обращалась в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о понуждении ООО «Спецстрой» устранить недостатки. В связи с этим в адрес администрации поселка также было внесено представление.

«Кроме того, было проведено обследование жилого дома заявителя. Согласно заключению, он нуждается в капитальном ремонте. Гражданину разъяснили, как подать необходимые для проведения ремонтных работ документы в управление социальной защиты населения по Бурейскому району. Так как затопление дома произошло во время режима чрезвычайной ситуации, который был введен в Бурейском районе 1 августа 2021 года в связи с обильными осадками. На сегодняшний день воды на приусадебных участках и во дворах частных домов нет – где-то она ушла сама, где-то жителям приходилось ее откачивать насосами до наступления холодов», – прокомментировал член регионального штаба Народного фронта в Амурской области Александр Кряжев.

​Информация о работе дорожных служб на 7 сентября и за прошедшие выходные

Сегодня днем, 7 сентября, на улицы города вышли 83 единицы спецтехники предприятий благоустройства.

Подрядными организациями запланированы:

— сбор смета на улицах Холмогорова, 10 лет Октября, 9-е Января, Берша, Союзная, Кудинова, С. Самсонова, на Воткинском шоссе;

— очистка водоотводных канав на улицах Вокзальная, Глинки, Пушкинская;

— покос и вывоз травы на улицах Автономная, К. Маркса;

— ремонт колодца ливневой канализации на ул. Коммунаров;

— ремонт остановки на ул. Дзержинского;

— укрепление обочин на улицах Живсовхозная, Курековская;

— устройство газона на ул. 50 лет ВЛКСМ;

— установка полусфер на улицах Автозаводская, С. Самсонова;

— установка бордюров в пер. Широкий;

— установка люка ливневой канализации на ул. Берша;

— устранение дефектов дорожного полотна на Южной Набережной, на дороге к СК«Биатлон».

Днем 4 сентября работали 69 единиц спецтехники предприятий благоустройства.

Подрядными организациями производились сбор смета на улицах Кирова, Автозаводская, Петрова, Молодежная, Кудинова, С. Самсонова, очистка водоотводных канав на улицах Вокзальная, Глинки, на Шабердинском тракте, покос и вывоз травы на улицах Областная, Магистральная, покраска остановок на ул. Дзержинского, ремонт колодцев ливневой канализации на улицах Пушкинская, Коммунаров, планировка обочин на пересечении улиц Областная — Кирпичная, установка бордюров в пер. Широкий, установка урны на ул. Автозаводская, устройство мостиков через водоотводные канавы на улицах Обнорского, Комбинатная, Седова, устранение дефектов дорожного полотна на ул. Союзная, Южной Набережной, в пр. Дерябина, на дороге к СК «Биатлон» и СНТ «Заря».

Вывезены 57 куб. м мусора, 240 тонн смета, устранены дефекты дорожного полотна мелкозернистым асфальтом на площади 28 кв. м, пневмонабрызгом — 40 кв. м,на устранение дефектов дорожного полотна израсходовано 42 тонны инертных материалов.

В ночь с 4 на 5 сентября работали 7 единиц спецтехники предприятий благоустройства.

Вывезены 6 тонн смета.

Днем 5 сентября работали 12 единиц спецтехники предприятий благоустройства.

Подрядными организациями производились сбор смета на ул. Сабурова, покос и вывоз травы на улицах Майская, К. Маркса, Автономная, восстановление бордюра на пересечении улиц Баранова — Мужвайская, устранение дефектов дорожного полотна на улицах Союзная, Петрова.

Вывезены 26,5 куб. м мусора, 20 тонн смета, устранены дефекты дорожного полотна мелкозернистым асфальтом на площади 36 кв. м.

В ночь с 5 на 6 сентября работали 5 единиц спецтехники предприятий благоустройства.

Подрядными организациями производилась мойка проезжей части на ул. Пушкинская.

Вывезены 8 тонн смета.

Днем 6 сентября работали 4 единицы спецтехники предприятий благоустройства.

Вывезены 18 куб. м мусора.

В ночь с 6 на 7 сентября работали 19 единиц спецтехники предприятий благоустройства.

Подрядными организациями производились мойка проезжей части на ул. Пушкинская, подметание тротуаров на улицах Кирова, М. Горького, К. Маркса, Песочная, 30 лет Победы, Школьная, Фруктовая.

Вывезены 9 куб. м мусора, 51 тонна смета.

Вниманию горожан

В случае неудовлетворительного исполнения подрядчиками работ по содержанию дорог, других территорий горожанам необходимо обращаться в следующие службы:

— Служба 072 города Ижевска, с городского телефона — 072, с мобильного — 998-072 (круглосуточно).

— МКУ «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», телефон 78-72-78 (круглосуточно). Кроме этого, ижевчане могут направить свое обращение о нарушениях через сервис «Сделаем Ижевск лучше» на сайте города www.izh.ru.

Посадка самолета на воду

  • Посадка на воду — это еще один способ сказать «аварийная посадка»
  • При посадке в воду коснитесь вершины зыби, если она параллельна, или задней стороны, если она перпендикулярна
  • Выкапывание на малых скоростях, высадка по ветру, высокие скорости должны быть компромиссом между ветром и волнами
  • Если две волны различаются по высоте, приземляйтесь, если возможно, на более высокую
  • Помните, что бараны падают впереди волн, и чем больше барашков вы видите, тем сильнее дует ветер на поверхности
  • Торможение будет очень быстрым, что может привести к поломке и искривлению самолета
  • Для остановки самолета потребуется всего около 500 футов
  • Приземление на минимально возможной скорости с минимально возможной скоростью снижения
  • Опытные морские пилоты предпочитают вступать в контакт с водой в полусрывном положении, отключая мощность при касании хвоста, чтобы избежать неправильной оценки высоты
  • Часто неправильно оценивают высоту на 50 футов
  • Приземление на поверхность зыби может привести к тому, что самолет будет затоплен или сильно подброшен в воздух, и он сильно упадет в следующую волну
  • При приземлении параллельно системе зыби отмечается небольшая разница между приземлением на вершину гребня или в желоб
  • Если крылья самолета направлены к поверхности моря, а не к горизонту, нет необходимости беспокоиться о том, что крыло ударится о гребень зыби
  • Успешная посадка самолета на воду зависит от трех основных факторов
  • В порядке важности:
    • Морские условия и ветер
    • Тип воздушного судна
    • Мастерство и техника пилота
  • Море: Состояние поверхности, вызванное как волнами, так и зыбью
  • Волна (или отбой): Состояние поверхности, вызванное местными ветрами
  • Волна: Состояние поверхности, вызванное возмущением на расстоянии
  • Лицо зыби: Сторона зыби по направлению к наблюдателю. Задняя сторона — это сторона, удаленная от наблюдателя. Эти определения применяются независимо от направления движения зыби
  • Первичная зыбь: Система зыби, имеющая наибольшую высоту от впадины до гребня
  • Вторичные волны: Эти системы волн меньшей высоты, чем основная волна
  • Получение: Расстояние, которое волны прошли под действием ветра, дующего в постоянном направлении, без препятствий
  • Swell Period: Интервал времени между прохождением двух последовательных гребней в одном и том же месте на воде, измеряемый в секундах
  • Скорость зыби: Скорость и направление зыби по отношению к фиксированной контрольной точке, измеряется в узлах.Движение воды в горизонтальном направлении слабое. Волны движутся в основном вертикально, подобно движению, наблюдаемому при вытряхивании ковра
  • .
  • Swell Direction: Направление, с которого движется волна. Это направление не обязательно является результатом ветра, присутствующего на месте происшествия. Волна может двигаться по направлению к местному ветру или поперек него. Волны, однажды пришедшие в движение, имеют тенденцию сохранять свое первоначальное направление до тех пор, пока они остаются в глубокой воде, независимо от изменений направления ветра
  • Высота зыби: Высота между гребнем и впадиной, измеренная в футах.Подавляющее большинство океанских волн ниже 12-15 футов, а волны выше 25 футов не распространены ни в одном месте океана. Последовательные волны могут значительно различаться по высоте
  • Одиночная волна
  • Double Swell (15 узлов)
  • Double Swell (30 узлов)
  • Double Swell (50 узлов)
  • Для выбора правильного курса при посадке самолета требуется базовая оценка волнения
  • Выбор правильного курса посадки может свести к минимуму ущерб и спасти вашу жизнь
  • Приземляться против ветра может быть чрезвычайно опасно, независимо от состояния моря; необходимо учитывать систему или системы зыби
  • Запомните одну аксиому: ИЗБЕГАЙТЕ ЛИЦА СВЕЛЛА
    • При кювете параллельно зыби не имеет большого значения, происходит ли приземление на вершине гребня или в желобе. Однако предпочтительнее приземляться на верхнюю или заднюю сторону зыби, если это возможно. Определив, какое направление (и его обратное направление) будет параллельно зыби, выберите направление с наибольшей составляющей ветра
    • .
    • Если существует только одна система зыби, проблема относительно проста — даже с высокой и быстрой системой. К сожалению, в большинстве случаев речь идет о двух или более системах зыби, движущихся в разных направлениях. При наличии более чем одной системы море выглядит запутанным.Одна из самых сложных ситуаций возникает, когда две системы зыби находятся под прямым углом. Например, если одна система имеет высоту восемь футов, а другая три фута, планируйте приземляться параллельно основной системе и на волне вторичной системы. Если обе системы имеют одинаковую высоту, может быть целесообразным найти компромисс — выбрать промежуточный курс под углом 45 градусов по зыби к обеим системам. При приземлении на второстепенную зыбь старайтесь приземлиться задней стороной, а не лицевой стороной зыби
    • Если система зыби сильная, считается целесообразным на наземных самолетах принимать более сильный боковой ветер, чтобы избежать приземления прямо на зыбь
    • Вторичная система зыби часто возникает с того же направления, что и ветер. Здесь посадка может быть произведена параллельно основной системе, а ветер и вторичная система расположены под углом. Существует выбор двух направлений, параллельных основной системе. Одно направление — по ветру и вниз по вторичной зыби, а другое — против ветра и по вторичной зыби, выбор будет зависеть от скорости ветра в зависимости от скорости и высоты вторичной зыби
  • Простейший метод оценки направления и скорости ветра состоит в том, чтобы исследовать полосы ветра на воде.Они появляются в виде длинных полос вверх и вниз по ветру. Некоторые люди могут испытывать трудности с определением направления ветра, увидев полосы на воде. Белые шапки падают с ветром вперед, но волны захлестывают их, создавая иллюзию того, что пена сползает назад. Зная это и наблюдая за направлением полос, легко определить направление ветра. Скорость ветра можно оценить, отметив появление белых шапок, пены и полос ветра.
    • Поведение самолета при контакте с водой будет варьироваться в широких пределах в зависимости от состояния моря. При посадке параллельно одной системе зыби поведение самолета может приблизиться к ожидаемому на гладком море. При посадке на сильное волнение или в неспокойное море силы торможения могут быть чрезвычайно велики, что может привести к поломке самолета. В определенных пределах лоцман может свести к минимуму эти силы за счет надлежащей оценки волнения и выбора курса
    • для посадки на воду.
    • При заходе на посадку пилот должен смотреть вперед и наблюдать за поверхностью моря.Могут быть тени и бараны-признаки больших морей. Тени и белые шапки близко друг к другу указывают на короткое и бурное море. Приземления в этих областях следует избегать. Выберите и приземлитесь в любой области (необходимо всего около 500 футов), где тени и белые шапки не так многочисленны
    • Приземление должно производиться на наименьшей скорости и скорости снижения, которые обеспечивают безопасное управление и оптимальное положение носа при ударе. Как только произошло первое столкновение, пилот часто мало что может сделать для управления наземным самолетом
    • .
  • После завершения подготовки к посадке пилот должен повернуть на курс посадки и начать посадку.Самолет должен лететь низко над водой и замедляться до десяти узлов или около того над сваливанием. В этот момент следует использовать дополнительную мощность для преодоления повышенного сопротивления, вызванного положением носа вверх. Когда впереди появится гладкий участок воды, отключите питание и приземлитесь на наилучшей рекомендуемой скорости настолько, насколько это возможно. Отключая мощность при приближении к относительно ровному участку, пилот предотвратит промах и приземлится с меньшей вероятностью глиссирования во вторую неуправляемую посадку.Большинство опытных пилотов гидросамолетов предпочитают контактировать с водой в полусрывном положении, снижая мощность при касании хвоста. Этот метод устраняет вероятность неправильной оценки высоты с последующим тяжелым падением в полностью свалившемся состоянии. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не уронить дрон со слишком большой высоты или не раздуть его из-за чрезмерной скорости. Высота над водой зависит от самолета. Над стеклянной гладкой водой или ночью при недостаточном освещении даже самые опытные пилоты могут легко ошибиться в оценке высоты на 50 футов и более.В таких условиях держите достаточную мощность, чтобы поддерживать положение носа на девять-двенадцать градусов и скорость сваливания на 10-20 процентов выше, пока не произойдет контакт с водой. Большое значение имеет правильное использование силы на подходе. Если мощность доступна только с одной стороны, следует использовать небольшую мощность, чтобы сгладить сближение; однако двигатель не должен использоваться до такой степени, чтобы самолет не мог развернуться против исправных двигателей вплоть до сваливания с доступным запасом хода руля направления.Находясь вблизи сваливания, внезапное приложение чрезмерной несбалансированной мощности может привести к потере управления по курсу. Если мощность доступна только с одной стороны, следует использовать скорость захода на посадку, немного превышающую нормальную скорость глиссады. Это обеспечит хороший контроль и некоторый запас скорости после выравнивания без чрезмерного использования мощности. Использование силы при посадке на воду настолько важно, что, когда становится ясно, что до берега нельзя добраться, пилот должен, если это возможно, совершить посадку до того, как закончится топливо. Использование энергии в ночное время или при отключении приборов гораздо важнее, чем при контакте в дневное время.
    • Если мощность отсутствует, скорость приближения выше нормальной должна использоваться до развала.Этот запас скорости позволит нарушить планирование раньше и более постепенно, тем самым давая пилоту время и расстояние, чтобы почувствовать поверхность, уменьшая вероятность сваливания высоко или падения в воду. При приземлении параллельно системе волн отмечается небольшая разница между приземлением на вершину гребня или в желоб. Если крылья самолета подрезаны к поверхности моря, а не к горизонту, нет необходимости беспокоиться о том, что крыло ударится о гребень зыби. Фактический уклон зыби очень пологий.Если вы вынуждены приземлиться на волне, приземление должно быть сделано сразу после прохождения гребня. При контакте с поверхностью волны самолет может быть затоплен или сильно подброшен в воздух, тяжело упадая в следующую волну. Если поверхности управления остаются неповрежденными, пилот должен попытаться сохранить правильное положение носа над горизонтом, быстро и эффективно используя органы управления
    • .
  • После приземления. В большинстве случаев сносом, вызванным боковым ветром, можно пренебречь; силы, действующие на воздушное судно после приземления, имеют такую ​​величину, что снос будет иметь лишь второстепенное значение.Если самолет находится под хорошим управлением, «краба» можно выбить рулем направления непосредственно перед приземлением. Это более важно для самолетов с высокорасположенным крылом, так как они неустойчивы в поперечном направлении на воде при боковом ветре и могут перевернуться на бок при посадке на воду
  • Перед тачдауном выбить любого краба и тачдаун
  • Это более важно для самолетов с высокорасположенным крылом, поскольку они неустойчивы в поперечном направлении на воде при боковом ветре и могут перевернуться на бок при посадке на воду
  • Канава ветровой зыби Курс
  • Канава ветровой зыби Курс
  • Когда воздушное судно должно совершить аварийную посадку на суше или на воде, внезапное смещение груза, оборудования и других тяжелых предметов может привести к травмам или гибели людей
  • Все подразделения должны размещать и закреплять оборудование на своих самолетах для защиты от таких опасностей Аварийное снаряжение, такое как спасательные плоты, должно быть надлежащим образом уложено для быстрого доступа
  • Ответственность за надлежащую сохранность груза и оборудования лежит на КВС каждого воздушного судна
  • Airbus A320 врезался в реку Гудзон после столкновения с птицей
  • Если требуется приземление с включенным шасси, следует рассмотреть вариант с тротуаром или грунтом. трава, чтобы обеспечить более плавное приземление (без неровностей и т. д.
  • Следует также уделить внимание полям с соответствующими услугами, желательными после аварийной посадки
  • Идентификация NTSB: WPR14CA087: Национальный совет по безопасности на транспорте определяет вероятную причину(ы) этого авиационного происшествия: Полная потеря мощности двигателя во время крейсерского полета по причинам, которые не удалось установить, поскольку самолет не был восстановлен
  • Идентификация NTSB: WPR13LA378: Национальный совет по безопасности на транспорте определяет вероятную(-ые) причину(-ы) этой аварии: Потеря мощности двигателя во время крейсерского полета по причинам, которые не могли быть определены, поскольку двигатель не был должным образом защищен от коррозии после обломки были извлечены из озера
  • Подумайте о том, какой тип полета вы выполняете, и подумайте о приобретении авиационного аварийного комплекта [Amazon] на всякий случай
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Copyright © Блокнот CFI, 2022. Все права защищены.| Политика конфиденциальности | Условия обслуживания | Карта сайта | Патреон | Контакт

Ditching (2009) — IMDb

Ditching — дебютный фильм Factotum, коллектива, известного прежде всего в Северной Ирландии своей бесплатной газетной публикацией эссе, комментариев и рецензий «Вакуум». Неудивительно, что, расширяясь в кинопроизводство и используя местные актерские таланты, их интерес остается в пределах провинции, но впечатляет не только то, как создателям фильма удается создать свой язык кино, избегая утомленная старая знакомая тема североирландского кино, драмы и телевидения – проблемы – но им даже удается избегать традиционного кинематографического повествования и сопротивляться любым попыткам «расшифровать» символику в теме, которая, кажется, требует более глубокого прочтения.

В частности, размещение фильма в постапокалиптической Северной Ирландии с больными и беспокойными персонажами, бродящими по пустынной сельской местности среди разрушенных зданий, может указывать на некую повестку дня или комментарий к текущему положению дел. Именно в этой странной среде два таких путешественника, Джон (Лалор Родди) и Мейв (Мэри Линдси), ищут ответы. Они обращаются к Полу (Джонатан Харден), картографу и изготовителю паспортов с тревожными воспоминаниями, чтобы направить их и помочь им избежать различных племен и опасностей, которые повсюду в сельской местности — племен со странными ритуалами и соперничеством, которое существует между редким населением. из губернских уездов.Фильм просто следует за этой небольшой группой, когда они пробираются через этот странный пейзаж. Однако Джон серьезно болен, его состояние неизвестно, и он быстро ухудшается, но в пути они встречают члена одного из племен в провинции, Алана (Пол Гаррет), который может направить их в правильном направлении. .

Соблазнительно проводить сравнения со «Сталкером» Андрея Тарковского, «Временем волка» Михаэля Ханеке или «Кавалерией» Альберта Серры в акценте фильма на цивилизации, у которой не осталось ничего, кроме земли и руин общества вокруг них, отчаянно ищущих ответы , но не совсем зная, какие вопросы задавать. Но Дитчинг избегает любых попыток ассоциировать его с современным артхаусным кино, и было бы ошибкой относиться к фильму либо слишком серьезно, либо слишком легкомысленно в этом отношении. Могут быть какие-то комментарии по поводу местных проблем, по поводу обезлюдения деревни, нездорового состояния сельского хозяйства, но очевидных параллелей не проводится. Скорее всего, вы могли бы связать постапокалиптические обстоятельства действия фильма с пост-тревожной Северной Ирландией, жители которой внезапно обнаруживают, что их ощущение себя, определяемое старыми религиозными и культурными различиями, больше не имеет смысла.Во «Времени волка» Михаэль Ханеке аналогичным образом лишил своих персонажей и общество атрибутов класса, цивилизации и любого подобия законов, правил и общепринятой морали, чтобы исследовать то, что лежит под поверхностью человечества, и обнаружил, что люди на самом деле не все это хорошо — в «Угробе» создатели фильма используют постапокалиптический сеттинг, чтобы аналогичным образом лишить верований и традиций, за которые жители Северной Ирландии держались десятилетиями, и под ними они находят… кулисы.

Калчи — провинциальные, но в целом порядочные деревенские жители, которые ведут себя и говорят странно, суеверны и боятся внешнего мира, опасаются того, что лежит за пределами их маленького сообщества, веря, что города населены каннибалами, куда некоторые местные жители отважились и никогда не возвращайся.И, во многом, в этом мировоззрении есть что-то убедительное, а точнее, не столько мировоззрение, сколько очень узко-провинциальное мировоззрение, смысл которого, наверное, ускользнет от любого не из Ольстера, но, казалось бы, все-таки точный.

Так совпало, что на 9-м кинофестивале в Белфасте, где также состоялась премьера фильма «Угробление», открылся еще один фильм, фильм, в котором также рассматривается Северная Ирландия после беспорядков, но в совершенно иной манере.Согласно Cherrybomb, удобно стирая любые следы основных характеристик или исторического прошлого, новое поколение в Северной Ирландии представляет собой гораздо более культурное, сложное глобальное сообщество, которое на самом деле не так уж отличается от любого другого места в Великобритании. Ditching кажется гораздо более проницательным и честным в своих наблюдениях, его сдержанная зернистая цифровая фотография незаметно обитает на промокшей и сырой земле земли, его предпосылка и представление в ритмичной музыке и вызывающем воспоминания дизайне декораций сбрасывают любой фальшивый лоск и находя под собой существенные качества, которые являются полностью северноирландскими в его юморе, в его отношении, в его простоте и его спокойном созерцании — не стремление заискивать или произвести впечатление, просто смириться с этим.

Capital One прекратит взимать комиссию за овердрафт, а BOA уменьшит ее: NPR

Capital One стал крупнейшим банком страны, отменившим комиссию за овердрафт для всех своих клиентов. Федеральные регулирующие органы пристально следят за комиссией банков за овердрафт, которая больше всего бьет по клиентам с более низкими доходами. Ричард Дрю/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Ричард Дрю/AP

Capital One стал крупнейшим банком страны, отменившим комиссию за овердрафт для всех своих клиентов. Федеральные регулирующие органы пристально следят за комиссией банков за овердрафт, которая больше всего бьет по клиентам с более низкими доходами.

Ричард Дрю/AP

Bank of America, второй по величине банк страны, заявляет, что резко сокращает комиссию за овердрафт. Capital One делает еще один шаг и полностью избавляется от комиссий. Эти шаги связаны с тем, что федеральные регулирующие органы занимают более жесткую позицию в отношении банков, взимающих эти часто огромные комиссии.

Люди получают комиссию за овердрафт, когда они перерасходуют остаток на своем расчетном счете, а банк переводит деньги вперед на несколько дней.

Сборы могут показаться несправедливыми: вы можете купить чашку кофе за 2 доллара и получить штраф в размере 35 долларов. И если вы не понимаете, что ваша учетная запись пуста, и совершите серию небольших покупок, вы можете быстро оказаться должны сотни долларов.

«Сборы за овердрафт действительно являются одной из самых неправомерных форм кредитования, которыми занимаются банки», — говорит Лорен Сондерс из Национального центра защиты прав потребителей.Она говорит, что когда дело доходит до обычных кредитов, большинство банков не взимают с людей возмутительно высокие процентные ставки. «Но они делают это скрыто от глаз из-за платы за овердрафт».

Банки зарабатывают миллиарды на этих комиссиях

«Мы являемся шестым по величине розничным банком в США, и это повлияет на каждого нашего клиента», — говорит Питер Бойер, старший вице-президент Capital One. Он говорит, что миллионы клиентов банка, у которых уже есть так называемая защита от овердрафта, получат ее и дальше, но бесплатно.

«Мы понимаем, что у клиентов возникают непредвиденные расходы и потребности, когда их денежные потоки не совсем совпадают между расходами и доходами», — говорит Бойер. «Мы действительно хотим, чтобы наши потребители жили здоровой финансовой жизнью».

Bank of America заявил, что с мая снизит комиссию за овердрафт с 35 до 10 долларов. Оба банка также устраняют так называемые сборы за нехватку средств или сборы NSF, взимаемые, когда люди перерасходуют транзакцию, на которую не распространяется защита от овердрафта.

По данным федерального Бюро финансовой защиты потребителей, все банки США вместе зарабатывают около 15 миллиардов долларов в год на овердрафте и комиссиях NSF . Но CFPB говорит, что около 80% этого приходится всего на 9% клиентов, которые снова и снова получают более 10 овердрафтов в год.

«Это люди, которые имеют низкий баланс или борются от зарплаты до зарплаты, — говорит Сондерс. — Другими словами, плата за овердрафт больше всего ложится на наиболее уязвимых потребителей.

Прекратив сборы, банки ударят по своей прибыли. Бойер говорит: «Капитал Уан ежегодно отказывается от около 150 миллионов долларов». Для сравнения, у Capital One было 28,5 долларов. В прошлом году выручка составила миллиард долларов. Положительным моментом для Capital One является то, что этот шаг может привлечь больше клиентов.

Плата за овердрафт находится под пристальным вниманием регулирующих органов

Capital One заявляет, что бесплатная защита от овердрафта должна вступить в силу в течение трех недель.Чтобы получить его, клиентам придется вносить регулярные депозиты. Существуют ограничения на то, сколько денег клиент может перерасходовать. Но ограничений на количество овердрафтов нет.

Конечно, высокая плата за овердрафт может препятствовать перерасходу средств. Таким образом, после того, как сборы исчезнут, если некоторые клиенты начнут регулярно переплачивать, Capital One может изменить правила.

Плата за овердрафт пересматривается во всей отрасли. Небольшой онлайн-банк Ally Bank недавно отказался от комиссий.Некоторые другие банки уменьшили их.

«Многие банки уделяют этому вопросу особое внимание из-за повышенного внимания со стороны регулирующих органов к комиссиям за овердрафт», — говорит Джерард Кэссиди, аналитик RBC Capital Markets.

CFPB недавно дал понять, что собирается тщательно изучить банки, взимающие эти сборы. Так что ужесточение регулирования может быть на подходе. И Кэссиди говорит, что больше банков могут решить избежать этого, добровольно отменив или снизив комиссию. «Меня не удивит, если вы увидите, что другие банки последуют их примеру.

Кэссиди говорит, что плата за овердрафт составляет всего около 1% от дохода большинства крупных банков. «Вообще говоря, это не основной источник дохода для банков», — говорит Кэссиди. для Capital One. Она говорит, что Capital One, вероятно, зарабатывает на этих комиссиях больше, чем многие другие банки, потому что у него много клиентов, живущих от зарплаты до зарплаты. Таким образом, она говорит, что если Capital One может сделать это, другие банки тоже могут себе это позволить. .

Bank of America и Capital One оказывают финансовую поддержку NPR. Мы отчитываемся о них так же, как и обо всех других компаниях.

Отказаться от быстрой моды оказалось проще и веселее, чем я мог себе представить | Лаура Снейпс

До определенного момента я могу планировать свою жизнь в магазинах одежды. M&S и Asda в детстве; New Look и Tammy Girl в подростковом возрасте, затем Topshop, магазины для серфинга и наш местный притон 60-х, где можно купить массивные вельветовые клеш — полный комплект из того, что предлагает мой родной сельский город.Когда я поступил в университет, я упивался ужасно экзотическими (для меня) Gap и Zara; когда мне было 20, Лондон предлагал несметное богатство Cos, Monki и & Other Stories.

Когда исполнилось 30 лет, это чувство безошибочности ускользнуло. Я, наверное, был слишком стар для укороченных вещей Topshop, к тому же я нашел его владельца немного грубым. Я чувствовал себя измученным строгими зубными гигиеническими халатами Коса. И появившаяся соответствующая возрасту униформа из юбки средней длины с цветочным принтом, красивого джемпера и сапог на каблуке казалась тысячелетним обновлением старой классической коллекции M&S, также известной как преждевременная смерть моды.Куда дальше?

В случае, если вышеупомянутое множество пешеходных магазинов на главной улице не делает это очевидным, я не был большим авантюристом моды, так как я был подростком, тогда, когда хаос был моим модным стилем. (Непарные конверсы, несоответствующие полосатые носки до колен, юбка, похожая на мешок для мусора.) В эти дни я считаю, что покупка одежды деморализует (Зара, с твоим так называемым XL, который не больше 12-го размера – я смотрю на тебя .)

Я пытался делать покупки в винтажном стиле, но у меня никогда не было на это ни глаз, ни терпения.В моем гардеробе преследовала единственная экономная покупка: серый шелковый комбинезон 80-х с мягкими плечами, купленный в Берлине по совету друга, который действительно может носить такие вещи. То, что казалось захватывающим в раздевалке, заставляло меня чувствовать себя крутым механиком дома. На вешалке он остался.

Помня о климатическом кризисе и проблемах быстрой моды, я хотел попробовать себя на рынках секонд-хенда, таких как Depop. Но когда я впервые поковырялся, мне показалось, что я нашел только кучу флисовых вещей — таких, которые я надену после урока плавания в 1998 году, — хотя и индивидуально подобранных и укороченных.У меня нет ни аппетита перефразировать этот образ, ни пресса для его переосмысления. Еще один тупик.

Ранее в этом году я собирал интервью с 21-летней британской поп-звездой Холли Хамберстоун. Как и многие представители ее поколения, она любит бережливость, креативность и экологичность. На своих шоу она проводит инициативу по обмену одеждой, где фанаты могут даже поймать один из ее старых нарядов. Вдохновленный (не говоря уже о том, что я почувствовал возможность отложить) я перезагрузил Depop.

Я не знаю, расширился ли ассортимент сайта, или мое мышление просто изменилось: потенциал и удовольствие, которые можно было получить, были внезапно очевидны. Увидел коллегу в крутых белых штанах и подумал, не найду ли я что-то похожее: еще с их бирками, моего размера, за полцены от новых? Продана женщине, уверенной, что через несколько недель она их съест.

Мои джинсы до пандемии были узкими, и я больше никогда не хочу их видеть; Я исследовала подгонки для просторных брюк и узнала, что модный шведский бренд, на который я обычно никогда не расплачиваюсь, был, по-видимому, ответом. И вот они, моего размера, в идеальном состоянии: 15 фунтов стерлингов. (Оказывается, они были правы насчет бездельника.) Есть определенное удовольствие в стиле игрового автомата в том, чтобы найти именно то, что вам нужно. Любимая водолазка M&S, затертая до нитки, в новом цвете? Джекпот.

Этот всплеск портняжного успеха побудил меня взять на себя обязательство не покупать новые, если я могу помочь (я делаю исключение для брюк, пижам и спортивной одежды). К моему удовольствию, это не только внесло крошечный вклад в планету, но и пробудило желание самовыражения, которое дремало с тех странных дней полосатых носков.Когда я захожу в магазин и сталкиваюсь с одеждой, которую вы даже не мечтали надеть, я, по крайней мере, сдерживаюсь от поиска спрятанных жемчужин. (В The & Other Stories рядом с работой в настоящее время есть дисплей, который я бы назвал «киберпанковым Sloane Ranger», и вам будет больше энергии, если вы сможете это осуществить.) Кроме того, рисковать новыми предметами с подстановочными знаками непомерно дорого и потенциально расточительно. Но на Depop или eBay попытка создать новую личность сопряжена с меньшим давлением. Вишнёво-розовые бархатные шортики за 8 фунтов? Я мог бы быть этим человеком, а если нет, я могу продать их тому, кто мог бы им быть.

Я начал продавать свои собственные заброшенные вещи, тихо трепеща от мысли, что они, по-видимому, желательны: может быть, у меня все-таки есть какой-то желанный стиль. Я даже продал тот немецкий комбинезон. Его новый владелец — любитель винтажа — сказал мне, что им нравится, как он висит, и уникальность деталей; что они будут носить его где угодно, «одетый вверх или вниз». Это делает меня странно счастливым, что этот предмет, который я никогда не мог полюбить, оказался именно тем, что искал кто-то другой.

Думаете об отмене Spotify? Руководство для музыкальных стримеров

Нил Янг, вероятно, не сможет в одиночку потопить шведского потокового левиафана Spotify.Но после того, как на этой неделе певец и автор песен изъял из сервиса весь свой музыкальный каталог в ответ на неоднократные выступления ведущего подкастера Spotify Джо Рогана о дезинформации о вакцинах, вы, возможно, следуете примеру Янга и ищете другие варианты потоковой передачи музыки. «У них может быть Роган или Янг. Не то и другое», — написал певец в (теперь удаленном) открытом письме.

Итак, куда вы идете, если вам нужен комплексный потоковый сервис, но вам нужна «Tonight’s the Night» в ушах и Джордан Петерсон из них?

Spotify трудно бросить.Имея 172 миллиона подписчиков по всему миру, Spotify контролирует 31% мирового рынка потокового вещания и является лидером музыкальной индустрии по количеству хитов (у Apple Music только половина его доли рынка). Многие пользователи привязаны к любимым плейлистам и библиотекам, которые было бы сложно восстановить в другом месте, и хотя эксклюзивные подкасты Spotify, такие как подкасты Рогана, вызывают споры, они охватывают десятки миллионов зрителей.

Но независимо от того, являетесь ли вы Team Neil или просто ищете услугу, которая лучше соответствует вашим потребностям в прослушивании (например, сверхвысокое качество звука), есть и другие привлекательные варианты.

Apple Music
$4,99–14,99 в месяц
Другой крупный игрок в музыкальной потоковой дуополии, каталог Apple Music столь же всеобъемлющий, как Spotify, но использует более кураторский и звездный подход к своим радиостанциям (например, Frank «Blonded Radio» Оушена или «Rocket Hour» Элтона Джона). Здесь проводятся разовые мероприятия, такие как вечеринка Канье Уэста по прослушиванию «Donda», и много первых трешек на премьерах альбомов на шоу Зейна Лоу. Стандартный план включал качество потоковой передачи без потерь и некоторые новые параметры пространственного звука Dolby Atmos, и вы можете объединять ранее загруженные треки в приложение.

Amazon Music
7,99–9,99 долларов
Если вы хотите сбросить ярмо морально конфликтующих компаний, занимающихся потоковой передачей музыки, вы, вероятно, не окажетесь здесь, чтобы участвовать в следующем космическом полете Джеффа Безоса. Но если вы уже находитесь в экосистеме Prime, Amazon — это доступный и всеобъемлющий вариант, который иногда предлагает музыкальные эксклюзивы (например, живое шоу Канье Уэста и Дрейка «Free Larry Hoover»).

Tidal
Бесплатно — 19 долларов.99
Tidal не доминировал, как надеялся Джей Зи, когда запускал сервис в 2015 году в окружении знаменитых друзей. Хотя изначально он был известен как разочаровывающе эксклюзивное место, где можно впервые услышать «Lemonade» Бейонсе и «The Life of Pablo» Канье Уэста, теперь он принадлежит Block Джека Дорси и переключился с эксклюзивов знаменитостей на более качественные (и более дорогие). аудио. Существует также бесплатный уровень, но, к чести Tidal, он платит артистам больше гонораров за поток, чем почти любой другой сервис.

YouTube Music
$4,99-$14,99
Хотя YouTube пообещал убрать со своей платформы материалы, направленные против заговора против прививок, возможно, это не сервис для отказников Spotify. Но YouTube Music Premium является доступным и всеобъемлющим, и, как и Apple, позволяет импортировать в приложение ранее загруженную музыкальную библиотеку. Если вы все равно проводите много времени на YouTube, вы также получаете там видео без рекламы.

SoundCloud
Бесплатно — 9 долларов.99
Немногие стримеры могут претендовать на то, чтобы олицетворять целую эпоху хип-хопа 2010-х. Но популярной платформе для загрузки потребовались годы, чтобы понять, как превратить культуру ремиксов и микстейпов вне закона в стабильный платный сервис. Теперь его верхний платный уровень дает вам всю библиотеку официальных релизов с более высоким разрешением, а также диджейские миксы, которые сделали его репутацию, и возможность вставлять песни непосредственно в программное обеспечение для микширования.

Bandcamp
Цена варьируется
Платформа, ориентированная на загрузку, стала спасательным кругом для андерграундных групп в первые дни пандемии, отказавшись от сборов на «Bandcamp Fridays», чтобы направить доход борющимся группам.Здесь вы не найдете доминирующих поп-хитов, таких как Дрейк и Дуа Липа, и он не предлагает комплексный потоковый сервис. Но Bandcamp — это самый прямой способ направить свои потоковые доллары артистам, которые зарабатывают гроши на Spotify. Приложение сохраняет все ваши треки в одном портативном месте, и вы можете покупать товары и платить за подписку на множество каталогов отдельных исполнителей. Для поклонников более экспериментальной и авантюрной музыки кураторские предложения будут продуманными и полезными.

Гобуз
12 долларов.99-$15
Этот французский потоковый сервис существует с 2007 года, но недавно нашел свою нишу с огромным каталогом сверхвысококачественного звука (как потокового, так и загружаемого в различных форматах). Базовое качество звука для его каталога из 70 миллионов песен — это шаг вперед по сравнению с Apple или Spotify, и если у вас есть приличные наушники или домашняя стереосистема, чтобы гарантировать обновление до уровня высокого разрешения, разница ощутима — иногда лучше, чем CD-диски. качество. Qobuz не хватает сверхъестественного алгоритма предложений Spotify, но в плейлистах, курируемых персоналом, выделяются открытия, требующие пристального внимания к деталям.

Resonate
Цена варьируется
Этот кооператив-выскочка использует противоположный подход к экономике потокового вещания — вы платите по меню за прослушивание вплоть до стоимости загрузки песни, после чего трек становится вашим. По расчетам Resonate, это примерно девять прослушиваний на песню. Каталог пока относительно ограничен андеграундными и новыми группами, но это привлекательная модель для поиска музыки, которая оплачивается более устойчиво, чем крупные сервисы, с более низкими первоначальными затратами, чем запой Bandcamp.

Архив Нила Янга
$19,99 в год
Нилу Янгу больше некуда пойти, чтобы услышать все его десятилетия канонического фолк-рока. Янг немного расстроился из-за того, что в 2015 году продвигал плеер Pono со сверхвысоким разрешением в стиле Toblerone за 400 долларов и сервис загрузки. Рекордные продажи. Вероятно, существует жесткое ограничение на количество художников, которые могут сделать услугу, посвященную каталогу, стоящей либо их, либо вашего времени.Но если вы хотите принять участие в дебатах о Spotify или просто получить бескомпромиссный доступ к одному из величайших рок-каталогов по цене ежемесячного кофе на заправке, 76-летний технический провидец поможет вам.

Артисты и любители музыки отказываются от Spotify из-за дезинформации о вакцинах

Подкаст Рогана является самым популярным на стриминговом сервисе, каждый эпизод собирает 11 миллионов слушателей. Сообщается, что Spotify заплатил 100 миллионов долларов США за права на подкаст.

Хотя Роган еще не ответил публично, его поклонники обвинили Янга в поддержке цензуры, что он отрицает.

«Я поддерживаю свободу слова. Я никогда не был сторонником цензуры. Частные компании имеют право выбирать, от чего им получать прибыль, так же как я могу отказаться от того, чтобы моя музыка поддерживала платформу, распространяющую вредоносную информацию», — сказал Янг в последующее заявление.

Некоторые слушатели встают на сторону Янга и Митчелла, сообщая в социальных сетях, что переходят на конкурирующие сервисы, такие как Tidal и Apple Music.

«Для многих людей это просто удобная, полезная часть их жизни, и они будут продолжать ее использовать.Но для некоторых, число которых растет, это станет последним толчком, который заставит их сказать: «Хорошо, я собираюсь использовать другие платформы», — говорит музыкальный журналист Грант Смитис.

Это связано с тем, что стоимость Spotify упала на 4 миллиарда долларов США всего за одну неделю. В то время как Янг не только виноват в падении, волна отмен клиентов и выкуп артистов может напугать инвесторов.

Smithies говорит, что этот последний спор может стать переломным моментом, помимо репутации Spotify, которая плохо платит артистам.

«Не похоже, чтобы многие другие музыканты бежали на помощь Spotify, защищая Spotify от этого, потому что они долгое время считались эксплуататорской компанией», — говорит он.

Он ожидает, что в ближайшие дни больше художников выложат свои каталоги.

«Чем больше людей присоединятся к этому бойкоту, тем больше и больше они будут шататься. Это плохая реклама вдобавок ко многим предыдущим плохим рекламам.»

На данный момент Spotify может позволить себе потерять одного или двух «старых артистов», таких как Янг или Митчелл, чьи поклонники, скорее всего, владеют их музыкой на виниле или компакт-диске.

«Джони Митчелл не является для них серьезной проблемой, Spotify, как правило, моложе, некоторые люди будут скучать по ней, но, вероятно, не так уж много», — говорит Мэтт Диган, ведущий подкаста The Media.

Но другие могут заставить Spotify передумать.

«Проблема в том, что [Митчелл] является одним из любимых артистов Тейлор Свифт, — говорит Диган.

«А если она вдруг скажет: «О, я поддерживаю Джони Митчелл», то это станет гораздо более проблематичным.»

Противоречие также спровоцировало дебаты об обязанностях Spotify по модерации контента и свободе выражения мнений.

«Spotify — это платформа для художников и творческого самовыражения. Артисты должны выражать вещи, которые нам неудобны, что затрудняет регулирование художественного самовыражения», — говорит Том Барраклаф, директор и консультант консалтинговой компании Brainbox.

«Свобода выражения мнения касается не только защиты влиятельных лиц. Это также защита прав уязвимых людей. Поэтому любое предложение об ограничении свободы выражения мнений требует тщательного рассмотрения».

Барраклаф говорит, что крупные технологические компании сталкиваются со сложной проблемой: как модерировать контент и где провести черту между тем, что люди могут или не могут говорить.

«Подкасты особенно сложны, когда речь идет о модерации контента. Это связано с тем, что они состоят из живой аудиозаписи человеческой речи, для которой требуются другие методы автоматического обнаружения, чем для текста, видео или изображений. Автоматические методы обнаружения могут быть ненадежными. процессы надзора и апелляции».

И есть протест другого рода, когда британский певец Джеймс Блант написал в Твиттере предупреждение: «Если @spotify немедленно не удалит @joerogan, я выпущу новую музыку на платформу.

Не беспокоить: как я бросил телефон и сломал себе мозг

Когда мы начали, я отправил ей статистику экранного времени, которая показала, что я провел 5 часов и 37 минут в телефоне в тот день, и взял его 101 раз — примерно в два раза больше, чем средний американец.

«Это откровенное безумие, и мне хочется умереть», — написал я ей.

«Я признаю, что эти цифры немного ужасают», — ответила она.

[Еще от Кевина Руса: Как я научился не волноваться и полюбил электрические скутеры . ]

Кэтрин посоветовала мне установить ментальные «лежачие полицейские», чтобы я на секунду задумался, прежде чем использовать свой телефон. Например, я обмотал устройство резинкой и изменил экран блокировки на тот, который показывал три вопроса, которые я задавал себе каждый раз, когда разблокировал свой телефон: «Зачем? Почему сейчас? Что еще?»

Всю оставшуюся неделю я остро осознавал, что у меня появились странные привычки к телефону. Я заметил, что тянусь к телефону каждый раз, когда чищу зубы или выхожу из парадной двери многоквартирного дома, и что по какой-то патологической причине я всегда проверяю электронную почту в течение трехсекундного интервала между вводом кредита. вставьте карту в считыватель чипов в магазине и когда карта будет принята.

В основном я осознал, насколько мне некомфортно в неподвижности. В течение многих лет я пользовался телефоном каждый раз, когда у меня выдавалась свободная минутка в лифте или на скучной встрече. Я слушаю подкасты и пишу электронные письма в метро. Я смотрю видео на YouTube, пока складываю белье. Я даже использую приложение, чтобы притвориться, что медитирую.

Если я собирался восстановить свой мозг, мне нужно было попрактиковаться в ничегонеделании. Поэтому во время утренней прогулки в офис я смотрел на здания вокруг меня, замечая архитектурные детали, которых раньше не замечал.В метро я держал телефон в кармане и наблюдал за людьми, замечая опрятно одетого мужчину в желтой шляпе, подростков, которые ели горячие таки и смеялись, ребенка в туфлях на липучках. Когда друг опаздывал на наш обед, я сидел неподвижно и смотрел в окно вместо того, чтобы проверять Твиттер.

Это тревожное ощущение — быть наедине со своими мыслями в 2019 году. Кэтрин предупредила меня, что я могу испытывать экзистенциальное недомогание, если не отвлекаюсь на телефон. Она также сказала, что если я буду уделять больше внимания своему окружению, я пойму, сколько других человек используют свои телефоны, чтобы справиться со скукой и тревогой.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован.