Устройство 40 футового контейнера: Конструкция и характеристики контейнера 40 футов

Содержание

Экологичный Kogel Port 45 универсальный контейнеровоз

Облегченной контейнеровоз Kogel Port 45 Triplex удостоен Европейской транспортной премии за экологичность

Европейская транспортная премия за экологичность — 2020 в категории «Седельный полуприцеп» вручена компании Kogel. 21 ноября контейнеровоз Kogel Port 45 Triplex удостоился премии за экологичность, вручаемой каждые два года газетой Transport. Независимое профессиональное жюри, состоящее из известных представителей экономики, науки, ассоциаций и СМИ, признало большой потенциал седельного облегченного контейнеровоза Port 45 Triplex со средним выдвижным устройством: благодаря малой собственной массе в базовой комплектации (около 4450 килограмм) этот контейнеровоз уменьшает расход топлива по сравнению с другими контейнеровозами, предназначенными для перевозки контейнеров таких же типов, сокращая тем самым выбросы CO2 в атмосферу. От имени компании Kogel премию получили директор Томас Эшeй и конструктор контейнеровоза Михаэль Мюллер.

Газета Transport уже в пятый раз вручает Европейскую транспортную премию за экологичность. Премия поощряет предприятия отрасли грузового транспорта и помогает привлекать их к вопросам экологии и еще настойчивее следовать принципам экологической разработки изделий. Эта премия демонстрирует, что ответственный и экологический подход к работе способствует не только решению социальных и экологических проблем в глобальных масштабах, но и повышению рентабельности и конкурентоспособности предприятий.

Сокращение вреда, наносимого окружающей среде, благодаря облегченной конструкции
Облегченный контейнеровоз Kogel Port 45 Triplex с собственной массой от 4220 кг и таким облегченным индивидуальным оснащением, как колесные диски и пневмоаккумуляторы из алюминия, относится к одним из самых легких контейнеровозов на рынке. Это обеспечивает теоретическую полезную нагрузку более 36 780 килограмм и гарантирует максимальную рентабельность в сфере комбинированных грузоперевозок.

Благодаря общему техническому весу 41 000 килограмм и нагрузке на седельно-сцепное устройство 14 000 кг контейнеровоз Port 45 Triplex подходит для транспортировки 20-, 30-, 40- и 45-футовых контейнеров ISO, а также 40- и 45-футовых контейнеров Highcube. Такой вес достигается благодаря максимальной оптимизации веса шасси. Эллиптическая перфорация в облегченной конструкции обеспечивает оптимальное распределение напряжений. Простота и удобство эксплуатации являются главными свойствами Port 45 Triplex. Новый тип односоставного переднего выдвижного устройства на четырех роликах подкупает не только простотой использования, но и отсутствием механизмов, требующих расходов и ремонта. Воздушно-световая консоль спрятана в переднем выдвижном устройстве, за счет чего существенно увеличивается свободное место для размещения линий, соединяющих контейнеровоз с тягачом. Среднее выдвижное устройство в зависимости от цели использования или транспортируемого контейнера выдвигается тягачом в четыре разных положения.
Для обеспечения более длительного срока эксплуатации срединное выдвижное устройство Port 45 Triplex снабжено практически не требующей техобслуживания направляющей на специальных ползунах из пластика, а также двумя выдвижными роликами. Аналогично оборудовано и заднее выдвижное устройство. При помощи кривошипной рукоятки оно быстро переставляется в общей сложности в семь возможных положений. За счет отказа от пневматического управления выдвижными устройствами для эксплуатации контейнеровоза требуется меньше сжатого воздуха, благодаря чему компрессор в тягаче работает меньше и экономит топливо, что, в свою очередь, сокращает выбросы CO2 в атмосферу.

Разнообразные возможности применения

Серийно Port 45 Triplex с втянутой рамой подходит для транспортировки 20-футового контейнера ISO, устанавливаемого вровень с задней балкой рамы. На контейнеровозе с выдвинутым задним и средним выдвижными устройствами поместятся два 20-футовых контейнера ISO, либо один 30-футовый контейнер ISO, либо один 40-футовый контейнер Highcube, либо один 45-футовый контейнер Highcube. С тремя выдвинутыми выдвижными устройствами ничто не помешает транспортировке 45-футового контейнера Highcube Eurocorner. Опционально на контейнеровоз можно установить 40-футовый и 45-футовый контейнер ISO вровень с задней балкой рамы и тяжеловесный 20-футовый контейнер ISO посередине. На Kogel Port 45 Triplex можно перевозить разные типы контейнеров в индивидуальных положениях. Это обеспечивает оптимальное распределение массы, благодаря чему не перегружаются ведущий мост тягача и мосты самого контейнеровоза, сводится к минимуму износ и перевозки становятся более экологичными.

Катафоретическое покрытие KTL — длительная защита от коррозии
Как и у всех контейнеровозов Kogel Port, вся рама модели Port 45 Triplex защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

«Компания Kogel второй раз подряд получила Европейскую транспортную премию за экологичность в категории „Седельный полуприцеп“, и это красноречиво свидетельствует о том, что мы сделали защиту климата и экологичность нашими главными приоритетами, — сказал директор компании Kogel Йозеф Вармелинг. — Кроме того, мы верны нашему девизу Innovations made for you! — Kogel NOVUM: Light & Strong и облегчаем конструкцию, не жертвуя при этом устойчивостью и предлагая многочисленные преимущества».

Рефрижераторные контейнеры —

Рефрижераторный контейнер – теплоизолированный контейнер со встроенной холодильно-отопительной установкой. Такие контейнеры ещё называют морскими, так как они в основном используются на морских судах для транспортировки грузов. Производителями морских рефрижераторных контейнеров являются иностранные компании такие, как: Carrier Transcold, ThermoKing, Sabroe, Seacold.

Рефрижераторные контейнеры способны создавать температуру внутри от -25С до +25С. Они автоматически поддерживают заданную температуру, причем в отличие от обычных холодильных установок, работающих только на холод, рефрижераторный контейнер греет воздух при понижении температуры. Нагрев происходит за счет встроенных тэнов.

 

Рефрижераторные контейнеры имеют два типа размеров: двадцатифутовый и сорокафутовый.

Размеры 20-ти футового морского контейнера: 6Х2,3Х2,3 (H) м.

Размеры 40-ка футового морского контейнера: 12Х2,3Х2,3 (H) м.

 

Конструкция самого рефконтейнера представляет собой металлический каркас, в котором стены, пол и потолок выполнены из пенополиуретановых сэндвич панелей, обеспечивая надёжную теплоизоляцию. Ворота рефконтейнера также теплоизолированы и имеют  задвижки для герметизации пространства грузового отсека. Размеры ворот морского контейнера: 2,3 х 2,3 м.

Устройство воздушных потоков в рефрижераторном контейнере выполнено следующим образом: поток, выходящего воздуха от испарителя, направлен вдоль профилей пола, а возврат  воздуха в испаритель организован сверху, вдоль потолка. Сделано это для возможности более плотной загрузки всего внутреннего объема.

 

Рефрижераторные установки в контейнерах изготовлены на базе полугерметичных поршневых компрессоров Copeland, Bitzer, Frascold. Данные компрессоры обладают большим сроком службы и способны (при своевременном техническом обслуживании) безотказно проработать 15 и более лет. В основном морские рефрижераторные контейнеры работают на фреоне R134a.

 

Принцип работы рефрижераторной установки такой же, как и у другой холодильной машины. В её комплектацию входят все необходимые компоненты для надёжной работы.

 

Устройство рефрижераторной установки в морском контейнере.

Устройство холодильно-отопительной установки рефконтейнера снаружи.

1.    сервисная панель вентилятора №1 испарителя

2.    сервисная панель тэнов испарителя

3.    место пломбировки

4.    термограф

5.    клапан приточной вентиляции

6.    вентилятор конденсатора воздушного охлаждения

7.    разъём

8.    кабель и разъем питания

9.    идентификационная таблица

10. нагнетательный вентиль компрессора

11. смотровое стекло уровня масла в компрессоре

12. датчик высокого давления

13. компрессор

14. манометры всасывающей и нагнетательной линии

15. блок управления

16.  монтажные проушины

17. термостатический расширительный вентиль

18. сервисная панель вентилятора №2 испарителя

 

Устройство холодильно-отопительной установки рефконтейнера внутри.

1.    вентилятор №1 испарителя

2.    датчик влажности

3.    датчик №1 температуры входящего воздуха

4.    датчик регистратора температуры

5.    датчик №2 температуры входящего воздуха

6.    термостат оттайки

7.    вентилятор №2 испарителя

8.   испаритель

9.    термостат перегрева испарителя

10. тэны испарителя

11. тэн слива

12. 13. 14. 15. 16. разъём

 

Использование рефрижераторных контейнеров имеет ряд выгодных преимуществ:

— рефконтейнер – это холодильная камера с холодильной машиной в одном корпусе;

— мобильность;

— качество теплоизоляции и холодильной установки;

— возможность работать «на тепло».

 

Поступают рефрижераторные контейнеры в Челябинск, как правило, изрядно подержанные. Поэтому при покупке данной техники обращайте пристальное внимание на его техническое состояние. Можете вызвать специализированную организацию для проведения анализа работы морского контейнера. Специалисты компании RiM могут Вам в этом помочь.

Новости | Рик-контейнеры

Согласно статистике РЖД: количество вагонов-рефрижераторов ежегодно сокращается, а количество, перевозимых скоропортящихся грузов, постоянно увеличивается. Причина: грузоотправители переходят на рефконтейнерные перевозки, так-как они более рентабельные и гарантируют максимальную сохранность транспортируемых товаров. Выбирая контейнеры-рефрижераторы, российские грузовладельцы, выбрали и их изготовителей. Покупательское предпочтение получили пять известнейших мировых брендов:
  • Carrier;
  • Thermo King;
  • Daikin;
  • Maersk;
  • Sabroe,

машиностроительные предприятия которых, выпускают мобильные рефрижераторные установки.

Carrier Transicold Ltd

Лидер среди компаний, занимающихся производством морских рефконтейнеров. Современные рефрижераторы «Карриер», способные перевозить продукцию при температурах -25…+25 °С, делятся на пять самостоятельных модельных линеек.

  • THINLINE — серия промышленных холодильников, проверенная десятилетиями. Постоянно подвергаемая модернизации модель, свыше 30-ти лет, перевозит скоропортящиеся грузы. Поршневой полугерметичный ремонтопригодный компрессор Carrier 06D, стал эталоном для контейнерной промышленности. Любой рефмеханик, без труда, справится с обслуживанием и ремонтом холодильных установок Carrier ThinLine, так-как все нужные запчасти, всегда имеются в продаже.
  • ELITELINE — новаторская серия. Впервые установленный на морские рефрижераторы спиральный электрокомпрессор, позволил сократить суммарное потребление электрической энергии.
  • PRIMELINE — рефрижераторные контейнеры, с цифровым спиральным компрессором и системой впрыска пара, показывают лучшие результаты энергоэффективности, (высокая скорость охлаждения, минимальный расход электроэнергии).
  • PRIMELINE ONE — морозильное оборудование установлено внутри грузового отсека контейнера «Кариер».
  • NATURALINE — инновационная разработка, традиционный фреон R-134a заменили углекислым газом.

Рефконтейнеры ThermoKing Corporation

Рефрижераторные установки Thermo King — это американское качество, за приемлемые деньги. Отечественные покупатели оценили, доступную стоимость бывших в эксплуатации рефконтейнеров, и большой ассортимент дешевых запасных частей. Поэтому, по распространенности в РФ, бренд Thermo King, уступает лишь, рефрижераторам «Карриер». В рефконтейнерах, выпускавшихся до 2003 года применяется фреон R-134a, такие изотермические модули поддерживают температуру перевозки, в пределах -25…+25 °С.

«Рефы», с фреоном R-404

С 2003 года, компания перешла на новый фреон, R-404, благодаря чему, появились три модельные серии.

  • MAGNUM — спиральный электрокомпрессор Copeland, замораживающий продукцию до -35 °С; рефрижераторный отсек, повышенной прочности, выдерживающий все механические воздействия; электроника, устойчивая к перепадам напряжения. Технические инновации помогли компании ThermoKing завоевать новых покупателей.
  • MAGNUM PLUS — дальнейшее продолжение серии MAGNUN. «Цифровое» управление спиральным электрокомпрессором, экономайзер, электронный ТРВ — улучшили функциональные возможности оборудования. При уличной жаре +50 °С, рефрижератор без перегрузок поддерживает температуру -40 °С. Специальное антикоррозионное покрытие защищает конденсатор и испаритель, от агрессивного морского воздуха. Перевозить продукцию, в жарком влажном климате, стало проще.
  • SUPERFREEZER — рефконтейнеры, для перевозки деликатесных морепродуктов, нуждающихся в глубокой заморозке: тунца, морских ежей, рыбы-меч. Одновременный монтаж, на раме рефрижератора, двух компрессоров, спирального и поршневого, а также каскадное управление их производительностью, позволили достигать глубины заморозки до -60 °С, при любой температуре окружающего воздуха.

Холодильные установки Daikin

Японские рефконтейнеры Daikin занимают третью ступеньку рейтинга популярности. Конструктивные особенности бренда:

  • только, спиральные компрессоры;
  • надежная электроника;
  • информативный, интуитивно-понятный дисплей контроллера;
  • отсутствие электрических ТЭНов.

Обогрев грузового отсека, осушение воздуха и оттаивание испарителя, в холодильных установках Daikin, производится разогретым фреоном. Модельный ряд холодильных агрегатов Daikin, эксплуатирующихся в России, представлен двумя холодильниками, работающими на фреоне R-134a: Daikin LXE10E и Daikin ZESTIA. Испарители и конденсаторы, обеих моделей, имеют защиту от коррозии, что продлевает срок их службы. Рефрижератор Daikin ZESTIA укомплектован компрессором инверторного типа, поэтому претендует на титул, самой энергоэффективной модели.

Рефустановки Maersk и Sabroe

Морозильные установки StarCool, выпущенные фирмой Maersk, на российских дорогах встречаются редко. Отличительная черта установок: прочный корпус и множество контрольных датчиков, передающих свои показания грузовладельцу, в онлайн-режиме, через спутники связи.

Холодильные модули, американской компании Sabroe, встречаются, еще реже. Их преимущество — интеллектуальный алгоритм работы, позволяющий экономить до 30% электроэнергии.

Какой бренд выбрать, решает покупатель, а три правила, изложенные ниже, помогут сделать правильный выбор.

Модель должна быть распространенной, тогда на нее будут запчасти, а рефмеханики, будут знать ее устройство.
Винтовой электрокомпрессор, более энергоэффективный, зато поршневой агрегат поддается ремонту.
Ведя поиск продавца, лучше выбрать компанию, которая предлагает последующее техническое обслуживание, чем брать дешевый контейнер у перекупщиков. Покупка, без технического сопровождения, принесет новому владельцу рефмодуля множество эксплуатационных проблем.

контейнеры — что это такое, для чего нужен flexi tank контейнер

Flexitank – экономичная альтернатива танк-контейнерам и бочкам. Он превращает стандартный морской контейнер в безрисковую систему для перевозки наливных и насыпных грузов. Представляет собой эластичную цистерну-вкладыш, выполненную из специально разработанных полимерных материалов. Позволяет хранить и безопасно перевозить товары автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Выдерживает 8-кратные перегрузки. Обладает гибким объемом: от 10 000 до 24 000 литров.

Вес перевозимого груза рассчитывают по формуле: Р = (объем вкладыша*плотность груза)*95%. Потери при погрузочно-разгрузочных работах не превышают 0,5%.

Устройство и принцип работы

Флекситанк-контейнер представляет собой бесшовную подушку в силовой металлической оболочке с противоскользящей подкладкой, сливо-наливной арматурой и вертикальной поперечной перегородкой внутри.

Оболочка состоит из двух слоев: внешний – ламинированная либо армированная полипропиленовая ткань, внутренний – 4-слойная полиэтиленовая пленка. Эластичная внутренняя пленка растягивается до 750%, но не рвется. Защитная внешняя – исключает попадание влаги, кислорода, запахов, а также испарения.

Сливо-наливная арматура представлена фланцем, загрузочным клапаном и воздушным патрубком. Рассчитана на стандарт в 2-3 дюйма.

Внутренняя перегородка выполнена из металлических переборок с промежуточными пластиковыми держателями. Она обеспечивает надежную амортизацию при резком торможении.

Подкладка обычно выполнена из гофрированной бумаги, реже – из ДВП или 3-миллиметрового вспененного полиэтилена.

В комплект поставки опционально входят балки для крепления перегородки, электронасос, счетчик учета, соединительные рукава с быстроразъемными соединениями, шаровые краны. Оборудование поставляется в упаковке и с технической документацией.

Виды и типы флекситанков

Флекситанки вкладывают в стандартные 20- и 40-футовые контейнеры. Есть сертифицированные изделия для одноразового и многоразового использования, застрахованные мировой страховкой. На повторное использование одноразовых флекситанков страховка не распространяется.

Для каких грузов подходят?

Флекситанки используют для перевозки животных и растительных жиров, напитков, пищевых красителей и добавок. Они также подходят для транспортировки бытовой химии, минеральных масел, водорастворимых красок и других неопасных химических грузов. В РФ выпускают флекситанки для перевозки и хранения нефти и нефтепродуктов.

Как использовать флекситанк?

Грузы во флекситанках перевозят контейнерами не «старше» 3 лет, без деформаций, трещин, с надежными подъемными механизмами.

Порядок монтажа:

  1. Внимательно осмотрите и очистите контейнер.
  2. Разверните гофрированную бумагу.
  3. Уложите вкладыш на дно контейнера.
  4. Разверните.
  5. Установите стальной стержень.
  6. Закрепите картон.
  7. Закройте левую дверь и прикрепите сигнальную этикетку.
  8. Выполните загрузку.
  9. После ее окончания закройте и закрепите клапан.
  10. Закройте правую дверь.
  11. Груз готов к транспортировке.

Бригада из 3 человек устанавливает флекситанк за полчаса. Время заполнения емкости – от получаса до часа, в зависимости от мощности насоса. При использовании 40-футовых контейнеров предварительно усиливают стенки. Перед выгрузкой грузы некоторых типов подогревают с помощью пара или электричества.

Достоинства и недостатки флекситанков

Преимущества оборудования:

  • груз запечатан, риска его загрязнения нет;
  • сравнительно небольшие затраты на установку;
  • не нужно оплачивать очистку и возврат пустой тары;
  • скорость погрузки и разгрузки выше, чем при эксплуатации IBC-контейнеров и бочек;
  • не требует промежуточных перегрузок в пути;
  • позволяет использовать рабочий объем по максимуму;
  • химически нейтральное, инертное при высоких температурах, безопасное, легкое и экономичное;
  • для монтажа, слива и налива не требуется специально обученный персонал;
  • походит для транспортировки пищевых и непищевых продуктов;
  • потери при погрузке и разгрузке сокращаются в ~10 раз;
  • полностью перерабатывается и утилизируется;
  • гарантирует целостность контейнера;
  • подходит для длительного хранения на открытых площадках и складах;
  • обладает малыми габаритами и весом.

Недостатки флекситанков:

  • большинство из них не подходит для перевозки небезопасных по IMDG грузов и для транспортировки в рефрижераторах;
  • для выгрузки нужны насосы;
  • при утилизации влияют на окружающую среду;
  • в отличие от танк-контейнеров требуют определенной подготовки перед транспортировкой;
  • потенциальный риск утечки всего содержимого (плюс расход на очистку контейнера).

Экономический эффект

Основное предназначение флекситанков – оптимизация транспортировки наливных и насыпных грузов крупными партиями от двери до двери с минимальными затратами. Во вкладыше объемом 24 000 литров внутри 20-футового контейнера перевозится грузов на 40% больше, чем в бочках, и на 50% больше, чем в бутылках. Его полезная нагрузка на 15% выше, по сравнению с еврокубами IBC. При этом в месте погрузки не нужна железнодорожная ветка для подачи цистерн. Эффективность использования ISO-контейнеров увеличивается на 25%. С помощью флекситанков снижают трудозатраты и повышают производительность. С учетом низких ставок фрахта при использовании стандартных контейнеров экономят до нескольких сотен евро за одну перевозку.

Оцените статью:

Нет времени читать? Заберите к себе и прочтите позже

О сухих контейнерах – logist.today

О чем данная статья?

В данной статье речь приводятся базовые постулаты, касающиеся сухих контейнеров.

Сухие контейнеры — это такие контейнеры, которые предназначены для перевозки сухих грузов (не жидких). Существуют контейнеры для перевозки жидкостей, которые здесь не рассматриваются.

В чем смысл контейнерных перевозок?

Появление сухих контейнеров было обусловлено развитием транспорта и необходимостью унификации логистических процессов, а также упрощения доставки грузов. Как результат, открылись возможности для транспортировки грузов различными видами транспорта без их перегрузки.

Если раньше нужно было перемещать груз на судно, затем с судна в вагон, с вагона в автомобиль и так далее — то сейчас все стало гораздо проще. Загрузил груз в контейнер, закрыл его, и передал его перевозчику. А тот уже организует его перевозку морским транспортом, железнодорожным и автомобильным.

Разумеется, это обстоятельство положительно повлияло на развитие транспортной логистики.

Наиболее популярные типы сухих контейнеров

Наиболее популярными типами контейнеров на сегодняшний день являются 20-футовые (twenty-foot equivalent unit или TEU) и 40-футовые контейнеры (fourty-foot equivalent unit). Их парк является наиболее многочисленным, работа с данными типами контейнеров налажена по всему миру, а отправители могут мыслить категориями соответствующих типов контейнеров. Кроме того, нет проблем при поиске данных контейнеров на терминалах по всему миру.

20-футовые контейнеры используются для перевозки тяжелых грузов, которые не занимают большой объем. Например, партия автомобильных аккумуляторов отлично подходит для перевозки в 20-футовом контейнере  —  налицо небольшой объем груза и большой вес.  Внутренние габариты (д х ш х в) 20-футового контейнера — 5,75м х 2,35м х 2,38м.

40-футовые контейнеры применяются для перевозки объемных грузов, которые не вмещаются в рамки 20-футового контейнера. Например, перевозку партии постельного белья имеет смысл организовать в таком контейнере, поскольку в него можно вместить гораздо больше, чем в 20-футовый контейнер.

Внутренние габариты (д х ш х в) 40-футового контейнера — 12,032м х 2,352м х 2,385м.

40-футовые контейнеры бывают двух типов: стандартные и повышенной кубатуры (high capacity (англ. высокая вместимость), или коротко HC). Контейнеры с повышенной кубатурой стали настолько популярными, что стандартная его вариация потихоньку выходит из оборота. Оно и понятно —  ставки одинаковые, а объема больше.

Внутренние габариты (д х ш х в) данного типа контейнера — 12,000м х 2,311м х 2,650м.

На базе данных типоразмеров контейнеров разработаны контейнеры для перевозки грузов, чьи габариты не вписываются в рамки стандартных габаритов. Подробнее об этом — в разделе “Типы контейнеров для негабаритных перевозок”).

Специфические типы сухих контейнеров

К специфическим (тем не менее, также востребованным) типам контейнеров относятся:

  • 45-футовые контейнеры;
  • 20-футовые усиленные контейнеры.

Данные типы контейнеров предназначены для решения специфических задач.

45-футовые контейнеры позволяют перевозить партию груза, который не вместился по объему в стандартный 40-футовый контейнер. Это будет дешевле, чем букировка двух 40-футовых контейнеров.

Усиленные 20-футовые контейнеры предназначены для перевозки тяжелых грузов небольшого объема в случае, если стандартный 20-футовый или 40-футовый контейнер не справляется с поставленной задачей.

Типы контейнеров для негабаритных перевозок

Помимо контейнеров, выполненных в виде металлической “коробки”, существуют типы контейнеров для перевозки негабаритных грузов.

К таковым относятся контейнеры типа Open Top (сокращенно, OT) и Flat Rack (сокращенно, FR), которые могут быть также 20 и 40-футовыми (20`OT, 40`OT, 20`FR и 40`FR соответственно).

Контейнеры типа Open Top предназначены для перевозки тех грузов, высота которых превышает габариты стандартного сухого контейнера, но при этом остается в рамках, допустимых для перевозки транспортными средствами.

Контейнеры Flat Rack позволяют перевозить грузы, габариты которых превышают габариты стандартного контейнера, при этом существует необходимо в транспортировке данного груза именно на платформе.

Разумеется, при перевозке подобных грузов необходимо учитывать максимально допустимые габариты на всем маршруте перевозки. Чтобы не оказалось так, что первую часть пути груз благополучно преодолел, а дальше никак — только разбирать или останавливать перевозку. Разумеется, транспортные операторы за этим следят и таких ситуаций не допускают.

Особенности работы с контейнерами

Для осуществления перевозки, контейнер нужно где-то заполучить. Контейнер может быть куплен, а может быть взят в аренду.

Арендуемый контейнер в конце перевозки нужно будет вернуть. Контейнер, купленный в собственность, тоже нужно будет куда-то “пристраивать”.

Любой контейнер, который был ранее взят в аренду, необходимо вернуть, а также оплатить стоимость его аренды на время перевозки.

Если везти груз одним 20-футовым контейнером из Китая, то можно столкнуться с тем, что отправка по железной дороге будет происходить дольше. Обычно железнодорожная платформа предназначена минимум для двух двадцатифутовых контейнеров. И для поиска пары (второго 20-футового контейнера) может потребоваться время. А наполовину пустую платформу отправлять не будут, поскольку это ведет к ненужным издержкам, которые несет владелец данного подвижного состава. Поскольку уплачено за целую платформу, и эту оплату нужно “отбить”.  

При отгрузке нужно помнить золотое правило — грузить в контейнер груз, объем которого составляет 90% от внутреннего объема самого контейнера. Это связано с тем, что на практике может не достигаться загрузка, при которой отдельные места будут примыкать друг к другу без малейших зазоров. Наличие таких зазоров в масштабах всего контейнера как раз дает эти 10% объема.

Еще один момент, который нужно учитывать — это тот факт, что контейнеры могут стареть и выходить из строя. В такой старый контейнер можно погрузить дорогой товар, который будет испорчен дождем и снегом, которые проникнут через щели и дыры. Конечно, груз может быть застрахован и расходы будут возмещены. В итоге бизнес понесет операционные издержки, заморозит оборотные средства, не получив при этом никакого дохода. Поэтому, в особенно ответственных случаях имеет смысл нанимать агентов, которые производят предотгрузочную проверку не только груза, но и самого контейнера.

Контейнеры и высокие технологии

Чтобы лучше знать, как происходит перевозка груза, на контейнер можно установить устройство отслеживания (также именуемое как GPS-трекер или GPS-закладка). В зависимости от комплектации, данное устройство может позволить отслеживать текущее местонахождение контейнера, температуру внутри, а также факт открытия дверей. Таким образом, можно оставаться в курсе дел и располагать актуальной информацией.

Рефрижераторные контейнеры | Холодильное оборудование,

  Уважаемые клиенты, теперь вы можете заказать и приобрести в нашей компании рефрижераторные контейнеры. Мы предлагаем бывшее в употреблении оборудование, годом выпуска от 1998 до 2015. Каждый рефконтейнер проверен и допущен к перевозкам по ЖД, авто и морю. Продукция имеет правильную, не нарушенную геометрию. При покупке предоставляется бесплатная доставка.

Что из себя представляет рефконтейнер?

  Вы наверняка видели контейнеры морского типа. Их используют для перевозки грузов водным транспортом. Целые «многоэтажки»  таких контейнеров можно наблюдать в портах Российской Федерации: Калининграде, Волгограде, Сочи и т. д. На фоне контейнеров снимались эпизоды культовых американских боевиков.

Кроме перевозок народ научился приспосабливать их под другие нужды. Кто-то хранит в контейнере свою машину, кто-то использует как склад, кто-то проектирует сдание на их базе. Также получили распространение реф контейнеры. Их используют для хранения и заморозки продукции.

Рефконтейнер является мобильным «холодильником«. Он используется для перевозки грузов, которым необходимо поддержание определенной температуры. Помимо функции охлаждения рефы способны к обогреву, что весьма расширяет их возможности.

Устройство рефрижераторного контейнера

  В большинстве случаев, стены, потолок и пол рефконтейнера выполнены из панелей наполненных полиуританом со стенками из 2-х миллиметрового дюралаллюминия. Это позволяет обеспечивать хорошую теплоизоляцию, что благоприятно сказывается на потреблении электропитания. Контейнер разделен на 2 отсека – на машинный и холодильный. В машинном установлен холодильный агрегат и электронное управление установкой. В холодильном отсеке установлен воздухоохладитель, рассчитнный на заданный объем и температуру. Питание контейнера рефрижератора – трехфазное, может быть осуществленно от центральной электросети или от дизель-генератора.

Контейнера можно разделить по размеру на 3 категории:

  1. 20-ти футовый реф. контейнер
  2. 40 футовый реф. контейнер
  3. 40 футовый Hi-Cube реф. контейнер

 

 

 

 

 

Рефконтейнер 20 фут

  По-другому зовутся шестиметровыми контейнерами.  Объем под хранимую продукцию составляет 28 м3. Грузоподъемность составляет 22 тонны. Масса пустого контейнера около 3 тонн с небольшим. Потребление электроэнергии около 4,5 кВт.

Среди двадцати-футовых рефконтейнеров есть несколько модификаций:

  1. Контейнеры для перевозки и охлаждения жидкостей, по другому танк-контейнеры.
  2. Open-top контейнеры со съемной крышей, для возможности загрузки продукции через верх.
  3. Вентилируемые контейнеры.

 

Рефконтейнер 40 фут

Это двенадцатиметровый контейнер, который по габаритам соответствует цифрам 12,2м х 2,4м х 2,6м. Ширина и высота у него такие же, как и у 20 фут контейнера. Объем его составляет 59 м3, а грузоподъемность 27 800 кг. Купить 40 футовый рефконтейнер означает хорошо сэкономить на электроэнергии. При разнице в объеме в 2 раза, по сравнении с 20 футовым контейнером, его энергопотребление отличается в других соотношениях и имеет значение 5,5 кВт.

 

Порядок цен вы можете посмотреть в следующей таблице. Цены и ассортимент может меняться! Наличие и актуальные цены можно узнать, позвонив по телефону. Тривиальное правило для всего оборудовния – чем оно старше, тем дешевле.

 

*Все цены указаны в евро

ФотографияМодельЦена
1998 г.1999 г.2000 г.
Carrier Microlink 2i 40’HC5610 58306160
Thermo King 40’HC462051705500

 

ФотографияМодельЦена
2001 г.2002 г.2003 г.
Carrier Microlink 2i 40’HC632563807040
Thermo King 40’HC616061606600

 

ФотографияМодельЦена
2004 г.2005 г.2006 г.2007 г.
Carrier Microlink 3 40’HC7260781083608800

 

ФотографияМодельЦена
2004 г. 2005 г.2008 г.
Thermo King 40’HC693071508800

 

ФотографияМодельЦена
2010 г.
Daikin13970

 

РАСЧЕТ И ПОДБОР ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОНЛАЙН

Морские контейнеры 40 футов, размеры, конструкция

Морские контейнеры 40 футов отвечали сначала американским стандартам, а затем стали производиться в соответствии с Европейскими дорожными условиями. Существующие сегодня контейнеры отвечают введённым, нормированным размерам ISO контейнеров. На основе этих размеров, основаны различные типы контейнеров. 40 футов обозначает длину контейнера, в данном случае 40 футов = 12192 мм. Морской контейнер 40 футов gp (англ. general purpose — общее назначение), производится по стандарту ISO 668 и состоит из, стальной металлической рамы, нормированных литых углов (Фитингов), стены и крыша из сварных гофрированных листов, пол из фанеры. Конструкция 40 футовых контейнеров настолько прочна, что они ставятся друг на друга в несколько рядов. Погрузка контейнеров производится краном, специальным контейнерным краном, а так же контейнерным погрузчиком (Спредером). Крепление контейнеров, во время транспортировки (на морских судах, железнодорожном транспорте, грузовых автомобилях), осуществляется при помощи Твистлоков (Twistlocks), которые крепятся к литым углам контейнера фитингам. Морские 40 футовые б/у и новые контейнеры, служат для защиты перевозимых грузов, от погодного влияния, механических воздействий, оказываемых на перевозимый груз во время его транспортировки. Цена на морские контейнеры 40 футов зависит от их технического состояния и внешнего вида, является контейнер 40 футов б/у или новым. В подтверждение того, что контейнер 40 ft (ft — фут) по своим техническим характеристикам, является не только стандартным в отношении размеров, но и безопасным для обслуживающего персонала при перевозках, на морской контейнер прикрепляется табличка КБК (Конвенция по безопасным контейнерам), которая выдается квалификационным и надзорным органом своей страны (если таковой имеется) или другой страны. Морской контейнер в связи с этим считается аттестованным на предмет безопасности для стран, подписавших КБК. Стандартный 40 футовый контейнер имеет длину 12190 мм, высоту 2590 мм, ширину 2438 мм. Он часто называется DV «Dry Van», DC «Dry Container». Существуют так же контейнеры высотой 9 футов 6 дюймов (2,90 м), имеющие обозначение HC «High-Cube» или HQ «High-Quantity». Порожний составляет 3900 кг. Загрузка 40 футового контейнера составляет порядка 26,5 тонн на 76 м³. Это стандартные нормы, однако при загрузке контейнеров необходимо учитывать общий вес, включая вес прицепа. Для транспортировки коробок, грузов на паллетах используются стандартные 20 футовые, 40 футовые, 45 футовые контейнеры. В Америке все больше используются контейнеры длинной 45 футов, 48 футов и даже 53 фута (16,15 м).

Специальные типы 40 футовых контейнеров

Для специальных требований, разрабатываются все больше и больше моделей морских контейнеров. Уже сегодня существует, в некоторых случаях, 40 футовые контейнеры только для ограниченного применения, со следующими специальными опциями:

Размеры контейнеров 40 футов, внутренний объём, вес, технические характеристики

типразмеры, ммвнутренние размеры, ммдверной проём, мммасса, кгВнутренний
объём, м³
длинаширинавысотадлинаширинавысоташиринавысота
40 DC1219224382591120452309237923362280375067,0
40 HC1219224382896120562347268423402597420075,6
40 PW1219225002591120452432237924322280485070,5
40 HC PW1219225002896121002426269423902580415079,1
40 OT1202923422326115442350238122352280415065,5

20 футов против 40 футов: как выбрать правильный контейнер? Простое руководство по доставке

При международных морских перевозках и наличии достаточного количества товаров для заполнения всего контейнера наиболее подходящим вариантом будет отправка FCL. Наиболее часто используемый тип транспортных контейнеров называется «Контейнеры для сухого хранения». Они бывают разных размеров, стандартизированных ISO, с двумя основными размерами: 20-футовый и 40-футовый контейнер. Также известные как контейнеры общего назначения, они могут хранить практически любой груз, от ящиков, бочек, поддонов до транспортных средств и тяжелого оборудования.

20-футовые и 40-футовые контейнеры отличаются не только размерами, но и максимальным весом загрузки, использованием и стоимостью. В зависимости от ваших требований к доставке, вы также найдете различные другие типы контейнеров, от рефрижераторных до специальных контейнеров, доступных в различных формах и размерах.

Вот почему вы должны уделять особое внимание типу и размеру контейнера, выбранного для вашего груза, так как это не только помогает обеспечить сохранность вашего груза, но и может повлиять на ваш бюджет.

Понимание стандартных 20-футовых и 40-футовых контейнеров

Большинство компаний предлагают только 20-футовые и 40-футовые контейнеры. Итак, давайте сначала более подробно рассмотрим эти два размера контейнеров, как они используются и сколько груза может поместиться.

О стальных контейнерах и стандартах ISO

Большинство морских контейнеров, используемых сегодня, изготавливаются из стали или алюминия. Они бывают с гофрированными стенками, дверцами на петлях (с одной, обеих или со всех сторон), привариваются к торцевым рамам и рейкам.

Они должны соответствовать определенным стандартам и требованиям ISO. Стандартом для этих контейнеров является ISO 6346:1995. Эта система идентификации дает каждому контейнеру особую или уникальную маркировку. Однако этот код можно разбить на несколько частей: код ISO 6346 (BIC), код размера и код типа с возможностью добавления дополнительных маркировок.

Размеры стандартных 20-футовых и 40-футовых контейнеров

40-футовые контейнеры также называются 40-футовыми эквивалентными единицами (или сокращенно FEU), а 20-футовые контейнеры — 20-футовыми эквивалентными единицами (TEU). Хотя их размеры или размеры сильно различаются, они обладают одинаковым уровнем прочности.

Размеры 20-футового контейнера
  • Длина: 19 футов 4 дюйма / 5,89 м.
  • Ширина: 7 футов 9 дюймов / 2,35 м.
  • Высота: 7 футов 10 дюймов / 2,39 м.
  • Собственный вес: 4894 фунта / 2220 кг.
  • Грузоподъемность: 48 171 фунтов / 21 850 кг.
  • Объем: 1170 футов³ / 33,2 м³.
Размеры 40-футового контейнера
  • Длина: 39 футов 6 дюймов / 12,03 м.
  • Ширина: 7 футов 9 дюймов / 2.35м.
  • Высота: 7 футов 10 дюймов / 2,39 м.
  • Собственный вес: 8 245 фунтов / 3 740 кг.
  • Грузоподъемность: 58 996 фунтов / 26 760 кг.
  • Рабочий объем: 67,7 м³.

* Все размеры указаны внутренние. Размеры 20-футовых и 40-футовых контейнеров могут незначительно различаться в зависимости от пароходной линии и производителя.

20-футовые и 40-футовые контейнеры различаются размерами, грузоподъемностью и максимальным весом загрузки.

Варианты контейнеров High Cube

Те, кто хочет больше места, могут выбрать высокий контейнер.Они похожи на стандартные стальные контейнеры, но выше. Они предлагают максимальную высоту 9 футов 6 дюймов или 8,96 м.

Контейнеры High Cube

доступны в размерах 20 и 40 футов. Вы также можете найти контейнеры с высокими кубами длиной 45 футов.

Сколько я могу поместить в 20-футовый контейнер против 40-футового?

40-футовый контейнер может вместить в два раза больше, чем 20-футовый контейнер:
  • В 20-футовом контейнере
    20-футовый контейнер может вместить в общей сложности 11 европоддонов (1.2м х 0,8м), или до 10 стандартных поддонов в один ярус.
  • В 40-футовом контейнере
    20-футовый контейнер может вместить в общей сложности 24 европоддона (1,2 м x 0,8 м) или до 21 стандартного поддона в один ярус.

Как выбрать между 20 и 40 футов? 3 вещи, о которых нужно помнить

Грузовое пространство — не единственный фактор, который следует учитывать при выборе размера контейнера. Если вы хотите принять экономичное и транспортно-эффективное решение, вам необходимо принять во внимание некоторые факты.

1. Стоимость

Первый факт, который следует учитывать, заключается в том, что 20-футовые контейнеры не более рентабельны, чем 40-футовые контейнеры . Вопреки распространенному мнению, 20 футов не стоят и половины 40 футов. Обычная цена 20-футового контейнера составляет около 75% от стоимости 40-футового контейнера. Есть несколько способов сэкономить деньги в зависимости от того, что вы отправляете и куда. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить цитату.

2. Загрузка и хранение

Большие контейнеры предлагают больше места, поэтому при выборе транспортного контейнера следует учитывать требования к хранению и загрузке.Как правило, при отправке поддонов в контейнере мы настоятельно рекомендуем загружать их в один ряд по длине контейнера и еще один ряд по ширине. Поддоны можно легко штабелировать. Однако, если товар тяжелый, штабелирование не всегда рекомендуется, что может изменить ваши требования к размеру контейнера.

Чтобы эффективно использовать контейнеры, необходимо тщательно продумать объем и высоту груза. Для размещения более крупных или высоких предметов вы можете выбрать высокий кубический контейнер .Он увеличивает высоту на 27 см, в результате чего общий дополнительный объем составляет 9 кубических метров. Предлагаемая дополнительная высота может избавить вас от необходимости заказывать дополнительную партию.

3. Вес и объем

Каждый контейнер предназначен для перевозки определенного груза в зависимости от таких факторов, как отношение веса к объему и распределение веса. Если вы планируете перевозить тяжелые грузы, имейте в виду, что вы не сможете использовать все доступное пространство контейнера.

Это одна из причин, по которой 20-футовые контейнеры больше подходят для перевозки плотных и тяжелых грузов, таких как оборудование, металлы, цемент и сахар.И это может быть не лучший вариант для объемного груза из-за ограниченного пространства.

Для таких грузов, как мебель или стальные трубы, обычно наилучшим вариантом является 40-футовый контейнер. 40-футовый контейнер не может выдержать в два раза больше веса, чем 20-футовый; однако он может вместить более чем вдвое больший объем.

Вот общий пример для лучшего понимания:
  • a 20-футовый контейнер может упаковать до 1,53 м³ груза на каждую тонну веса. В 20-футовый контейнер можно погрузить до 21,85 тонны груза, который вмещает всего 33 тонны.50 м³ грузового пространства.
  • 40-футовый контейнер может упаковать до 2,53 м³ груза на каждую тонну веса. Всего 26,76 тонн груза можно загрузить в 40-футовый контейнер, который предлагает до 67,70 м³ грузового пространства.

Следует также отметить, что, хотя контейнеры high cube имеют больший объем (можно загрузить 76 м³ груза), грузоподъемность зафиксирована на уровне 26,80 тонны, как и у стандартного 40-футового контейнера.

20-футовый или 40-футовый контейнер? Как насчет других вариантов?

С технической точки зрения 40-футовый контейнер почти всегда является лучшим вариантом, поскольку он предлагает больше места, но это не единственное преимущество. Могут возникнуть проблемы с погрузкой и синхронизацией 20-футовых контейнеров, поскольку они могут иметь некоторые задержки при отправке поездом или грузовиком для достижения грузового судна. 20-футовые контейнеры обычно устанавливаются на рельс попарно.

Не забывайте, что в некоторых случаях использование контейнеров для сухого хранения может быть невозможно, если у вас есть особые требования к вашему грузу: терморегулируемые контейнеры или контейнеры с открытым верхом для конкретных товаров. Эти контейнеры доступны в различных размерах и подходят для конкретных продуктов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Руководством по контейнерам.

При отправке контейнеров за границу тщательно выбирайте экспедитора, так как его опыт и знания будут напрямую влиять на эффективность вашего бизнеса.

Свяжитесь с Latin American Cargo сегодня, наша команда экспертов предложит вам лучшие грузовые решения и поможет выбрать правильный контейнер для вашего груза.

Seaco Global — 40-футовые контейнеры с открытым верхом

Лизинг контейнеров

В настоящее время Seaco является одним из ведущих международных арендодателей контейнеров.Seaco предлагает решения как по операционной аренде, так и по финансовой аренде на краткосрочный и долгосрочный периоды, включая продажу и обратную аренду.

Продажа контейнеров

Seaco регулярно продает широкий ассортимент контейнеров из нашего большого и разнообразного флота. Имея сеть офисов по всему миру, мы можем предложить оборудование нашим клиентам, когда и где оно необходимо.

Движение в одну сторону

Одностороннее перемещение (каботаж) позволяет клиентам арендовать контейнер, который можно забрать в одном месте и вернуть в другом, в соответствии с положениями и условиями Seaco.

3PFM

Seaco имеет многолетний опыт управления парками контейнеров сторонних компаний в соответствии с соглашением об управлении активами.

МОРСКАЯ КОРОБКА | Сухогрузный ISO-контейнер 40 x 9 футов 6 дюймов (высокий куб) с двойными дверями с обеих сторон

ВСЕ НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ ИЗГОТОВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСЛЕДНИМ СТАНДАРТОМ ISO
Длина Высота Ширина Открывание двери
Внешний вид Интерьер Внешний вид Интерьер Внешний вид Интерьер Высота Ширина
Футов в 40’ 0” 39’ 5 3/4” 9 футов 6 дюймов 8 футов 10 1/16” 8 футов 0 дюймов 7 футов 8 1/2 дюйма 8 футов 5 3/4 дюйма 7 футов 8 1/16 дюйма
Метрическая система 12 192 12 033 2 896 2 694 2 438 2 350 2 585 2 338
ВЕС ТАРЫ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ВЕС БРУТТО ОБЪЕМ
Фунты 8 930 58 270 67 200 2690 куб. футов
кг 4 050 26 430 30 480 76,2 куб. м.

ВСЕ РАЗМЕРЫ И ВЕС ЯВЛЯЮТСЯ НОМИНАЛЬНЫМИ И МОГУТ НЕБОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА

Технические характеристики контейнера

| ОДИН

Этот тип контейнера способен поддерживать температуру замороженного, охлажденного или теплого груза.Холодильная установка встроена в носовую часть контейнера, а питание обеспечивается мотор-генератором (когда контейнер стоит на колесах), терминалом (когда он стоит на рейде) или судном (когда он загружен на борт).

Воздух, холодный или теплый, подается внутрь контейнера через систему воздуховодов, которые входят в контейнер снизу. Воздух циркулирует под, над и через загрузку, прежде чем он вернется в холодильную установку. Эта циркуляция постоянно повторяется во время работы агрегата.

В носовой части каждой холодильной установки имеются регулируемые вентиляционные отверстия. При определенных настройках эти вентиляционные отверстия обеспечивают обмен свежего воздуха, чтобы избежать накопления углекислого газа внутри контейнера. Все свежие фрукты и овощи являются живыми продуктами и в результате выделяют тепло и углекислый газ. Вентиляционные отверстия позволяют вытеснять этот теплый токсичный воздух из контейнера, чтобы избежать порчи.

Самые современные рефрижераторные контейнеры компьютеризированы, что позволяет точно контролировать температуру.Транспортировка стала проще благодаря такому точному контролю, который обеспечивает сохранение качества пищевых продуктов, таких как мясо, рыба, яйца, овощи и фрукты, а также пленки, растения и фармацевтические препараты.
 

РЕФЕРАТОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР — 20 ФУТОВ

  Технические характеристики для 8 футов 6 дюймов / 30 480 кг
Внутреннее измерение Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
5 456
2 288
2 263
Внешнее измерение Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)

6 058
2 438
2 591

Дверной проем Ширина (мм)
Высота (мм)
2 290
2 221
Грузоподъемность (м³) 28. 2
Вес контейнера (кг) 2 910
Макс. Вес груза (кг) 27 570

 

РЕФЕРЕНЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР — 40 ФУТОВ ВЫСОКИЙ КУБ

  Технические характеристики для 9 футов 6 дюймов / 34 000 кг
Внутреннее измерение Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
11 590
2 284
2 544
Внешнее измерение Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
12 192
2 438
2 896
Дверной проем Ширина (мм)
Высота (мм)
2 290
2 502
Грузоподъемность (м³) 67.5
Вес контейнера (кг) 4 520
Макс. Вес груза (кг) 29 480

Обратите внимание, что это только для справки. Отдельные контейнеры могут иметь характеристики, отличные от размеров, показанных выше. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный офис ONE.

OOCL — Специальное оборудование

Перевозка негабаритных грузов и яхт

​Специальное оборудование для специальных грузов

Для перевозки вашего специального груза в комфортных, безопасных и надежных условиях потребуется специальное оборудование.OOCL предлагает 20-футовые и 40-футовые плоские контейнеры, а также 20-футовые и 40-футовые контейнеры с открытым верхом.

Открытый верх


Контейнеры с открытым верхом позволяют загружать груз сверху и особенно подходят для крупногабаритных или необычных грузов, таких как машины. Они оснащены брезентом из ПВХ и прикрепляемыми дугами с устройствами для герметизации кабеля.Двери контейнера можно снять, чтобы сделать загрузку груза более удобной. Контейнеры с открытым верхом изготавливаются из стали и бывают размеров 20 и 40 футов.

Приведенные ниже размеры приведены только для справки. Фактические размеры уточняйте на месте

Размер груза

 

Внутренний размер

 

Вес

Длина

Ширина

Высота

Тара

Макс. Полезная нагрузка

20′ ОТ

сантиметров

589,7

235,2

234,8

килограммов

2 260

28 220

футов

19’4.2″

7 футов 8,6 дюйма

7 футов 8,4 дюйма

фунтов

4 982

62 218

40′ ОТ

сантиметров

1203. 2

235,2

234,8

килограммов

3 980

26 500

футов

39 футов 5 дюймов

7 футов 8 дюймов.6 дюймов

7 футов 8,4 дюйма

фунтов

8 774

58 426

40 High Cube с открытым верхом


Контейнеры

Open Top High Cube (OQ) представляют собой удлиненные по вертикали версии обычных 40-футовых контейнеров Open Top High Cube, позволяющие принимать грузы высотой до 2653 мм. Эти контейнеры с открытым верхом экономичны и могут перевозить более широкий спектр грузов, что идеально подходит для высоких машин.


Приведенные ниже размеры приведены только для справки. Реальные размеры уточняйте на месте

Размер груза

 

Внутренний размер

 

Вес

Длина

Ширина

Высота

Тара

Макс. Полезная нагрузка

40-футовая верхняя точка штаб-квартиры

сантиметров

1203.2

235,2

265,3

килограммов

3 910

26 570

футов

39 футов 5 дюймов

7 футов 8 дюймов.6 дюймов

8 футов 8,3 дюйма

фунтов

8 619

58 577

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Флэтрек


Flattracks особенно подходят для тяжелых грузов или грузов, требующих загрузки сверху или сбоку, таких как трубы и оборудование. OOCL предлагает разборные и неразборные контейнеры со стенками или без них. Изготовленные из стали контейнеры flatrack бывают размеров 20 и 40 футов.


Приведенные ниже размеры приведены только для справки. Реальные размеры уточняйте на месте

Размер груза

 

Внутренний размер

 

Вес

Длина

Ширина

Высота

Тара

Макс. Полезная нагрузка

20′ ЭП

сантиметров

561,8

243,8

221,0

килограммов

3000

31 000

футов

18 футов 5 дюймов.2″

8 дюймов

7 футов 3 дюйма

фунтов

6 614

68 343

40′ ЭП

сантиметров

1165. 2

243,8

195,5

килограммов

5 400

39 600

футов

38’2.7 дюймов

8 дюймов

6 футов 5 дюймов

фунтов

11 905

87 303



40 FL High Cube и Super Rack


       
Платформы Flatrack High Cube (FQ) представляют собой удлиненные по вертикали версии обычных 40-футовых платформ Flatrack, позволяющие перевозить грузы высотой до 2260 миллиметров. Это не только расширяет диапазон принимаемых грузов, но также может предложить более экономичное решение для клиентов, если их груз выходит за пределы высоты, которую могут вместить стандартные Flatracks.

Super Racks (SR) являются более сложными версиями 40-футовых Flatracks, которые обеспечивают дополнительную гибкость для загрузки специального груза за счет использования функций регулируемой высоты, которые позволяют использовать гораздо более широкий спектр размеров для размещения груза, от вертолетов до буровая техника.Помимо расширения диапазона приема грузов, Super Racks также могут обеспечить экономическую эффективность при обработке партий нескольких грузов, требующих штабелирования.


Приведенные ниже размеры приведены только для справки. Реальные размеры уточняйте на месте

Размер груза

 

Внутренний размер

 

Вес

Длина

Ширина

Высота

Тара

Макс. Полезная нагрузка

40′ Штаб-квартира FL

сантиметров

1165.2.

243,8

226,4

килограммов

52,00

47 300

футов

38’2.7 дюймов

8 дюймов

7 футов 4,5 дюйма

фунтов

11 465

104 270

40-футовая суперстойка

сантиметров

1161. 5

243,8

***

килограммов

6000

44 000

футов

38’1.3″

8 дюймов

н/д

фунтов

13 230

96 995

***сантиметры
Нет расширения

226. 4

 

 

1-й этап

 

 

 

256.8

 

 

2-й этап

 

 

 

287. 3

 

 

3-й этап

 

 

 

317.8

 

 

4-й этап

 

 

 

348. 3

40-футовый контейнер Нью-Йорк (Нью-Йорк) | 40-футовый морской контейнер | 40-футовые контейнеры для хранения на продажу или в аренду

Если вам нужно дополнительное пространство для вашей строительной площадки, бизнеса или дома, Mobile On Demand Storage of NY, Inc. предлагает для продажи контейнеры для хранения, которые вы ищете. Мы понимаем, что у вас есть определенные потребности в хранении, и вам нужен правильный размер контейнера для хранения.Если вы ищете 40-футовый контейнер, не ищите дальше. Независимо от того, знаете ли вы его как 40-футовый контейнер, 40-футовый контейнер для хранения или как-то еще, у нас есть то, что вам нужно. В дополнение к контейнерам для хранения для продажи различных размеров, Mobile On Demand является зависимым поставщиком для вашего 40-футового контейнера.

Получить бесплатное предложение

Если вам нужен 40-футовый контейнер, получите его у нас

Когда вы пытаетесь сохранить что-то в безопасности на складе, нет ничего более неприятного, чем обнаружить, что вам не хватает места . Когда вы работаете с Mobile On Demand, мы гарантируем, что этого не произойдет, прислушиваясь к вашим индивидуальным потребностям и предоставляя контейнер для хранения, соответствующий вашим требованиям. В том числе 40-футовый контейнер.

40-футовые складские контейнеры Mobile On Demand для продажи имеют следующие размеры:

  • полезная нагрузка 80 350 фунтов
  • 8 377 фунтов собственный вес
  • 2 376 кубических футов вместимость
  • 8 футов-6 дюймов
  • Внутренние размеры: 39 футов и 3/8 дюйма в длину, 7 футов и 8 и 1-8 дюймов в ширину и 7 футов и 9 и 5/8 дюймов в высоту

Не уверен 40-футовый контейнер на продажу или в аренду подходит для того, что вы пытаетесь сделать? Mobile On Demand также предлагает контейнеры для хранения различных размеров.Мы также предлагаем индивидуальные складские помещения для удовлетворения ваших уникальных потребностей.

Если вам нужен 40-футовый контейнер, полагайтесь на Mobile On Demand. Наши 40-футовые контейнеры для хранения для продажи также часто упоминаются следующим образом:

  • 40ft Daider Container
  • 40 Доставка контейнера
  • 40 Контейнер
  • 40FT Container
  • 40 футов контейнер для хранения
  • 40-футовый контейнер

Мы доставим вам ваш 40-футовый контейнер

Одно дело знать, какой контейнер для хранения вы хотите, но как вы доставите 40-футовый контейнер в нужное место? Когда вы работаете с Mobile On Demand, вам не о чем беспокоиться, поскольку мы предоставляем услуги по перемещению контейнеров для хранения.

Наша команда профессионалов доставит ваш 40 футовый контейнер туда, куда вам нужно. Наша опытная команда также может помочь разместить ваш 40-футовый контейнер в месте, наиболее подходящем для ваших нужд.

Десятилетия надежного обслуживания

Уже более 30 лет частные лица и организации доверяют компании Mobile On Demand услуги по аренде и продаже 40-футовых контейнеров. Благодаря многолетним специализированным знаниям, сервису, на который вы можете положиться, и долговечным 40-футовым контейнерам, Mobile On Demand является очевидным выбором, когда вам нужен 40-футовый контейнер для хранения недалеко от Нью-Йорка (NYC) или Лонг-Айленда.

Запросите бесплатное ценовое предложение

Прочные, безопасные 40-футовые контейнеры для хранения

Когда вы получаете 40-футовый контейнер для хранения от Mobile On Demand, вы можете безопасно хранить оборудование, инструменты, инвентарь, имущество и многое другое. и сделан, чтобы удерживать элементы. Наши 40-футовые контейнеры для хранения:

  • атмосферостойкие
  • надежные и запираемые
  • универсальные, чтобы вы могли хранить то, что вам нужно


животных, которые могут нанести дорогостоящий ущерб.Когда вы используете наши 40-футовые контейнеры для хранения, вы можете удобно не допускать посторонних людей, предоставляя доступ для уполномоченных сотрудников или членов семьи.

Обычное использование 40-футового контейнера

Несмотря на то, что 40-футовый контейнер можно использовать для, казалось бы, бесконечного числа возможностей, требующих дополнительного места, распространенные области применения наших 40-футовых контейнеров для хранения, предлагаемые для продажи и аренды, включают, помимо прочего, :

  • склад для строительной площадки
  • склад для хозяйственного инвентаря
  • место для оборудования и инструментов
  • безопасное хранение оборудования для кинопроизводства
  • мебельные магазины
  • инструменты для обслуживания имущества
  • ресторанное оборудование, униформа для персонала и некоторые продукты питания или напитки.
  • дополнительное место для домовладельцев

Вышеприведенный список не является исчерпывающим списком использования 40-футового контейнера.Это лишь краткий список некоторых распространенных применений 40-футового контейнера. Существует множество других применений 40-футового контейнера, возможности которых слишком обширны, чтобы привести здесь полный список. Однако, если ваши потребности в хранении требуют 40-футового контейнера, вы можете купить или арендовать его с уверенностью, зная, что 40-футовый контейнер для хранения от Mobile On Demand предлагает необходимое вам пространство.

Не уверены, подходит ли размер 40-футового контейнера для ваших нужд? В дополнение к 40-футовым контейнерам Mobile On Demand предлагает складские контейнеры различных размеров, включая, помимо прочего: 10-футовые контейнеры для хранения, 20-футовые контейнеры для хранения и 30-футовые контейнеры для хранения.


Чтобы получить бесплатное предложение, давайте поговорим

Ищете ли вы 40-футовый контейнер, 40-футовый транспортный контейнер, 40-футовый контейнер или любое другое имя контейнера для хранения для продажи или аренды, Mobile On Demand имеет что вы ищете.

Чтобы получить бесплатное предложение по 40-футовому контейнеру для хранения, который вы ищете…

Свяжитесь с нами сегодня

CMA CGM | Dry Cargo

Отправляйте стандартный груз в полной безопасности в любую точку мира. Парк стандартных «сухих» контейнеров CMA CGM является крупнейшим на рынке.В современном мире эти простые в обращении контейнеры являются ключевым активом, когда речь идет о доставке всего вашего груза, независимо от типа продукта. Вам нужно настроить их под конкретный груз? Мы можем предоставить вам индивидуальные решения, чтобы вы могли отправить любой тип продукта в любой упаковке в любую точку мира.


Для всех видов сухих грузов

Широкий выбор контейнеров для удовлетворения любых потребностей — ящики, ящики для поддонов, баки или тяжелые/крупногабаритные промышленные товары.Что бы вам ни понадобилось, вы можете заказать индивидуальное решение для перевозки грузов, например, контейнеры с открытым верхом без сплошной крыши, контейнеры с плоской стойкой, со складными сплошными стенками или без них, а также контейнеры высокой кубической ширины шириной с поддон, специально предназначенные для перевозки поддонов. .


Для всех отраслей промышленности

Все наши сухие контейнеры соответствуют стандартам ISO 1496 и 6346 и критериям Конвенции по безопасным контейнерам (CSC). Эти безопасные и эффективные решения отвечают вашим требованиям к доставке грузов, независимо от того, чем вы занимаетесь.


Полностью мультимодальный

Все наши стандартные контейнеры подходят для мультимодальных перевозок грузов, что позволяет легко перегружать их на суда, поезда, баржи и грузовики.


Помните о воздействии на окружающую среду

Как и все наши контейнеры, наша линейка Dry включает в себя постоянно растущее число экологичных инноваций, помогающих снизить воздействие вашей цепочки поставок на окружающую среду.


Ваш груз заслуживает правильного сухого контейнера

Наши контейнеры регулярно проверяются нашими ремонтными бригадами:

  • Систематический контроль качества и процедуры технического обслуживания
  • Очистка (проверка работоспособности и устранение запаха)
  • Соответствие стандартам ISM
6

Технические характеристики

Предупреждение: все технические данные, указанные для этих контейнеров, не являются договорными данными. Они отражают большую часть нашего контейнерного парка, но не являются исчерпывающими и приводятся в качестве примеров. Таким образом, мы не всегда можем обеспечить наличие контейнеров с последующей спецификацией. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом логистики в головном офисе CMA CGM или с нашим агентом в вашей стране.

Грузовой контейнер, полностью закрытый и устойчивый к атмосферным воздействиям, с жесткой крышей, жесткими боковыми стенками и полом, имеющий по крайней мере одну из своих торцевых стенок, оборудованный дверями и предназначенный для перевозки самых разнообразных грузов.
Это самый распространенный тип контейнера. Он подходит для перевозки большинства видов «сухих» грузов, в том числе упакованных в ящики, картонные коробки, ящики, мешки, тюки, поддоны, бочки и т. д.
С некоторыми корректировками и соответствующим погрузочно-разгрузочным оборудованием этот тип Контейнер также может использоваться для некоторых видов сыпучих грузов.

Внутренние размеры
Дверной проем
Вес
Вместимость
Кольца безопасности

Грузовой контейнер подобен во всех отношениях контейнеру общего назначения, за исключением того, что он не имеет жесткой крыши, но может иметь гибкую, подвижную или съемную крышку.Такие контейнеры могут иметь подвижные или съемные верхние концевые поперечные элементы над торцевыми дверцами.
Эти контейнеры в основном используются для перевозки тяжелой и/или крупногабаритной готовой продукции, погрузка и разгрузка которой может выполняться только с помощью крана или передвижного моста. Откидные контейнеры половинной высоты с открытым верхом специально разработаны для перевозки сыпучих полезных ископаемых.
Контейнеры CMA CGM высотой 8 футов 6 дюймов с открытым верхом оснащены:

  • Съемными дугами крыши и брезентом
  • Распашными дверями (с обеих сторон) и/или съемной верхней частью над дверями
Внутренние размеры
Проем двери
Отверстие сверху
Вес
Вместимость

По сравнению с платформой с фиксированным концом, складные платформы имеют складывающиеся торцевые стенки. Складывающийся заподлицо складной флэтрак, самый сложный из его типов, имеет торцевые стенки, которые складываются заподлицо с основанием. Платформы
предназначены для перевозки тяжелых, громоздких, а также крупногабаритных предметов по высоте и/или ширине.
Они также позволяют штабелировать несколько пустых контейнеров в одну «связку» для перемещения пустых контейнеров. Их основание часто предназначено для перевозки тяжелых материалов. Некоторые квартиры испытаны на нагрузку 45T. Платформы со складывающимися концами также позволяют перевозить негабаритные грузы.

Внутренние размеры
Вес
Защитные кольца

Паллет шириной 40-45 футов Устройства шириной 40–45 футов были специально разработаны с учетом европоддона длиной 1,2 м. Оборудование с внутренней шириной 2,45 м обеспечивает оптимальное использование пространства. Грузоотправители получают преимущество, поскольку могут загрузить 5 дополнительных европоддонов размером 1,2 х 0,8 м, чем в стандартный 45-футовый контейнер ISO (или дополнительные поддоны 1,2 х 1 м).
Итого на ярус =33 европоддона в поддоне шириной в.о. 27 европоддонов в стандартных 45-футовых контейнерах ISO (или 24 x «1.2×1 м» в/в 21)
Эти контейнеры соответствуют нормам ЕС.
С финансовой точки зрения, эта дополнительная вместимость может снизить расходы на доставку на 15% и более. Такое оптимальное использование, при отсутствии сломанных укладок, предотвращает перемещение груза

Внутренние размеры
Проем двери
Объем
Вес

Грузовой контейнер, состоящий из двух основных элементов. , бак и каркас.Этот тип контейнера используется для перевозки опасных или неопасных жидкостей (пищевых продуктов).
Оснащен аксессуарами для облегчения наполнения и опорожнения, а также предохранительными устройствами.

Внутренние размеры
Номинальная емкость
Вес
Макс. Оперативное давление
Установка предохранительного клапана
Mackole
Разряд

N.B.: Технические данные, приведенные для этих контейнеров, не договорны. Хотя они отражают большую часть нашего контейнерного парка, они не являются исчерпывающими и приводятся в качестве примеров.Таким образом, мы не всегда можем гарантировать наличие контейнеров с указанными ниже характеристиками. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом логистики в головном офисе CMA CGM или в нашем офисе в вашей стране.

Загрузите нашу брошюру


Autotainer, грузовой контейнер, специально разработанный для автомобильной промышленности

Контейнер с плоской платформой, вмещающий до 4 автомобилей, с простой и надежной погрузкой и разгрузкой на пандусах. В результате отгрузки могут осуществляться непосредственно с ваших заводов в ваши распределительные центры без необходимости разделки оптом.

Реальный актив для вашей цепочки поставок автомобилей:

  • Прост в использовании, не требует демонтажа автомобиля
  • Подходит для мультимодальных перевозок
  • Доставка от двери до двери

перевозки одежды на заказ для текстильной промышленности

Стандартные контейнеры, оснащенные вешалками для перевозки текстильных грузов, являются идеальным решением для перевозки хрупкой (костюмы, шелк, кожа) одежды в распределительные центры. Такой подход упрощает и ускоряет вашу цепочку поставок.

Основные преимущества контейнера Garment-Ready:

  • Лучшие условия для перевозки текстильных грузов по сравнению со стандартной упаковкой,
  • Оптимизированный процесс упаковки и распаковки груза, который экономит время и снижает транспортные расходы,
  • Меньше времени, необходимого для глажки один раз посылка достигает пункта назначения ,
  • Коллекции поступают на рынок быстрее.

Мы предлагаем вам два решения.Вы можете выбрать метод, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям:

Тяжелые предметы одежды с низким потенциалом образования складок

  • Стандартная техническая нить
    20 футов = 220 штук / 40 футов = 440 штук
    Максимальная полезная нагрузка на стержень: 300 кг
  • Ремень (для сверхтяжелой нагрузки)
    20 футов = 165 шт.// 40 футов = 330 шт.
    Максимальная полезная нагрузка на стержень: 500 кг

Хрупкие предметы одежды с высокой способностью к сминанию

Одежда подвешивается непосредственно на стержни. в барной системе, поэтому струны не нужны.

Технический стандарт 2-ярусная поперечина на контейнер
20′ = 11 стержней на ярус 40′ = 22 стержня на ярус
Максимальная полезная нагрузка на стержень: 200 кг пол из бамбука, растения, которое растет быстрее и может быть собрано через 4-7 лет, а не через 60 лет, как для традиционно используемой тропической древесины.

Поколение легких стальных контейнеров с использованием высокоэластичной стали позволяет нам сэкономить 500 кг на тару для крупногабаритного грузового контейнера, что приводит, например, к экономии от 1 до 2 тонн топлива в день для судна вместимостью 10 000 TEU.Это означает сокращение выбросов углерода на 3–6 тонн при грузовых перевозках.

В наших рефрижераторных контейнерах (ссылка на рефрижераторные контейнеры) используется технология с низким энергопотреблением, которая снижает потребление электроэнергии на две трети. Это снижает выбросы углерода и может сэкономить тонны топлива во время поездок.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован.