Устройство 40 футового контейнера: Конструкция и характеристики контейнера 40 футов

Конструкция морского контейнера 40 футов

Главная /Статьи /

Морской контейнер предназначен для осуществления грузоперевозок. В логистической схеме может использоваться автомобильная или ЖД платформа. Благодаря унифицированным габаритам и стандартизированным механическим элементам на корпусе установка выполняется легко. Допускается также перевозка водными видами транспорта.

Особенности конструкции

Сорокафутовые боксы отличаются повышенной вместительностью. Они задействуются в перевозках материальных ценностей в промышленных масштабах. Устройство контейнера 40 футов, его конструкция изначально ориентированы на сохранность находящихся внутри грузов.

Сварной каркас из мощных стальных балок практически нельзя повредить. Прямоугольная основа образуется нижними балками. Боковые элементы привариваются к ним с углов. Для верхнего перекрытия используют несущие элементы: поперечные и продольные. Угловые фитинги обеспечивают прочное и надежное соединение.

Рамный каркас отличается жесткостью и прочностью. На его боковых сторонах предусмотрены механические приспособления для удобного выполнения погрузки и разгрузки. Например, контейнер легко поднимается вилочным погрузчиком благодаря технологическим карманам.

Внутри каждого модуля имеются специальные приспособления для фиксации грузов. Они остаются неподвижными в самых экстремальных условиях.

Пол

В нижней части имеется продольная балка из профильного металлопроката. Конструкция «собирается» при помощи таких же поперечных балок. Перед тем, как произвести болтовое крепление, выполняется контроль правильности пространственной геометрии.

Напольное покрытие обустраивается с использованием:

  • водостойкой ДВП;
  • плотной фанеры;
  • синтетических материалов с перфорированной поверхностью.

На пол приходятся существенные сдвиговые и весовые нагрузки. Поэтому к нему предъявляются повышенные требования по механической стойкости. Если используется дерево, то оно тщательно обрабатывается упрочняющими составами, способными защитить материал от инфекций и гнилостных процессов. В число обязательных мероприятий входит также нанесение противопожарных пропиток.

В пользу деревянного пола говорит такое важное качество, как ремонтопригодность. При обнаружении дефекта не придется демонтировать все покрытие. Достаточно будет выполнить локальную реставрацию.

Стены

При устройстве стен соблюдается главное качество — обеспечение герметичности.

Обшивка корпуса выполняется стальными листами из стали особой прочности. Их толщина не менее 1,5 мм. В большинстве моделей используется профилированный лист (реже — штампованный). Глубина изгиба составляет 3,6 см. Листы крепятся сварным методом.

Во время транспортировки контейнер находится в открытом пространстве. Ему приходится выдерживать ветровые атаки и ливневые дожди, резкие перепады температур и воздействие ультрафиолетового излучения. Поэтому обязательный этап на стадии производства — антикоррозионная обработка.

Кровля

Крыша контейнера всегда плоская. Это позволяет выполнять штабелирование во время перевозок. Верхняя часть контейнера, как и стены, обшиваются листами из легированной стали.

Конструкция контейнера 40 футов допускает загрузку сверху или сбоку. При вертикальном способе размещения материалов крыша в некоторых моделях открывается или снимается вовсе. Вместо нее используются сдвижные рамы или мягкий тент. Они накрывают негабаритный груз, защищая его от воздействия среды.

Двери

В стандартной комплектации контейнер оснащается распашными дверьми на 4 петлях. Обычно их устраивают в торце. В туннельных модулях они имеются с обеих сторон.

Иногда транспортируются большие грузы без возможности разобрать их на составляющие. Для них подходит только боковая загрузка. Поэтому на рынке контейнеров можно видеть модели с дверьми в боковых стенах.

Усиленный запорный механизм — гарантии сохранности грузов.

В электронном каталоге «Container-Deshevo» представлены контейнеры разных модификаций. Заказ можно сделать по телефону или непосредственно на сайте компании. В пределах МКАД доставка выполняется на манипуляторе или шаланде (бортовом полуприцепе).

Устройство рефконтейнера и принцип работы

Принцип работы и основные элементы

Рефрижераторный контейнер, это, в первую очередь, транспортная тара, но в России часто используются, как стационарные холодильные камеры.

Рефконтейнер можно перевозить на авто, по железной дороге и на морских судах.

Контейнер рефрижератор состоит из 2-х основных частей: корпуса и холодильной установки.

 

 

Корпус

Корпуса рефконтейнера могут иметь разные габариты: 10 футов, 20 футов, 40 футов и 45 футов. Об особенностях данных размеров вы можете почитать в нашей статье Габариты и размеры рефконтейнера

 

Важно знать.

Важно понимать, что структура корпуса может сильно отличаться,
исходя из габаритов рефрижераторного контейнера, производителя и года выпуска.

 

Из чего сделан корпус.

Для примера возьмем самый популярный габарит — 40 футов.
Корпус контейнера состоит из несущего каркаса (вертикальные и горизонтальные угловые балки) по углам которых расположены фитинги (проушины для погрузки и разгрузки контейнера) и поперечные балки пола.

Стены

Стена рефрижераторного контейнера — сэндвич из пенополиуретановых панелей (имеет толщину 100 мм) с внешним покрытием из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм (с 2000 года) или «клепочные» алюминий (до 2000 года). Внутреннее покрытие также состоит из нержавеющей стали (блестящие стены) или из алюминия (стены белого цвета), толщиной — 1 мм.

Внутренние бордюры. Их еще называют усиленные борта. В некоторых корпусах рефконтейнеров сделали по заказу морской линии.
Они предназначены, что избежать «вздутия» стен корпуса. Это происходит, когда загруженный рефконтейнер ставят на землю. В результате давления груза корпус раздувает.
Если вы будите использовать рефрижератор, как стационарный холодильник и не будете его перемещать груженым, то особых плюсов этой модификации не увидите.

Пол

На поперечные балки несущего каркаса установлен металлический лист толщиной 0.6 см. Далее идет пена толщиной 10 см. Фанера 3 см. И прочный Т-образный алюминиевый профиль, способный легко выдержать регулярно работающий погрузчик с товаром.

В рефконтейнере 45 футов пол имеет плоскую форму.

Потолок

Потолок – это такой же сэндвич, имеющий толщину 15 см. Используется 35-я пена. Внутренняя поверхность — это алюминий (белый цвет) или нержавеющая сталь (блестящий потолок). С наружи изготовлен из нержавеющей стали.

Двери

Двери изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции.

Толщина сэндвича 10 см. Используется 50-я пена. Внутренняя сторона изготовлена из нержавеющей стали. Наружная сторона чаще изготовлена из алюминия.
Реже из нержавеющей стали.
С торца дверей идет уплотнительная резина.
Также, двери оборудованы специальными задвижками-запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек рефрижератора.

Важно знать.

Двери рефрижераторного контейнера одна из важнейших его частей. Крайне важно следить за сохранением дверей и резинок. Количество профилей несколько сотен, что делает практически невозможным замену. Ремонт этого элемента крайне трудный.

Очень полезно посмотреть наше видео о том, как за ними ухаживать

 

Дополнительные элементы.

Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.

Данное дополнение изготавливается отдельно.
В заводском варианте его нет.

ПВХ завесы на двери.

Приобретаются отдельно. Крайне рекомендуем купить, т.к они позволяют избежать резкого перепада температур (внутренней и внешней), если вы активно загружаете или выгружаете товар в контейнер.
Приобрести у нас вы можете, перейдя по этой ссылке

 

Холодильная установка

Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.

Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner.ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov

Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.

Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner.ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier

В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.

 

 

Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:

  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Вентилятор конденсатора
  • Испаритель
  • 2 вентилятора испарителя
  • Контроллер с многочисленными пускателями
  • Ресивер
  • Фильтр осушителя

 

 

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ.
В данном случае R-134a.

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т.е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

 

Как работает рефконтейнер в греющем режиме.

 

Когда контейнер работает на плюс, задействованы вентиляторы испарителя, только в данном случае они забирают теплый воздух с нагревающих элементов — тэнов.

Тэны расположены под испарителем контейнера.

Контейнер забирает воздух наверху выдувает теплый воздух вниз. Тем самым происходит нагревание внутри.

Всеми процессами управляет контроллер. Контроллер открывает и закрывает клапаны, следит за датчиками, включает и выключает вентиляторы и обеспечивает непрерывную работу.

Новые 40-футовые морские контейнеры на продажу

По сравнению с нашими 20-футовыми и 40-футовыми морскими контейнерами высотой 8 футов 6 дюймов, наши 40-футовые контейнеры High Cube на один фут выше, что делает их высотой 9 футов 6 дюймов. Как правило, контейнеры high cube используются для внутренних перевозок в пределах Северной Америки. Из-за большей высоты эти контейнеры предлагают большую кубатуру для транспортировки и хранения.

Внешние размеры 40-футового транспортировочного контейнера High Cube

Мания слияния: военно-промышленный комплекс на стероидах дракон фарма ципионат 250 почему глава Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов так беспокоится о прибылях фармацевтики? — statВнешние размеры 40-футового морского контейнера: 40 футов в длину, 8 футов в ширину и 9 футов 6 дюймов в высоту.

Внутренние размеры морского контейнера высотой 40 футов

Внутренние размеры морского контейнера высотой 40 футов составляют 39 футов 5,3 дюйма в длину, 7 футов 8,6 дюйма в ширину и 8 футов 10,2 дюйма в высоту.

Как и наши стандартные транспортные контейнеры, наши транспортные контейнеры высотой 40 футов безопасны и водонепроницаемы, что гарантирует их устойчивость к непогоде. Они предлагают отличное решение для временного или постоянного хранения в любом месте. Эти 40-футовые транспортные контейнеры с высоким кубом идеально подходят для коммерческого, промышленного и сельского хранения. Вот некоторые из них:
Типичный 40-футовый транспортный контейнер высокой кубической формы имеет площадь около 300 квадратных футов и объем почти 3000 квадратных футов. Имея такое большое пространство, транспортные контейнеры высокой вместимости являются очевидным выбором для крупногабаритных перевозок морским или железнодорожным транспортом. Однако то, что они называются морскими контейнерами, не означает, что они бесполезны после прибытия груза. На самом деле, многие морские контейнеры используются как полустационарные конструкции.

Как и наши стандартные 40-футовые транспортные контейнеры, наши 40-футовые транспортные контейнеры повышенной вместимости безопасны и водонепроницаемы, что гарантирует их устойчивость к непогоде. Они предлагают отличное решение для временного или постоянного хранения в любом месте. Эти 40-футовые транспортные контейнеры с высоким кубом идеально подходят для коммерческого, промышленного и сельского хранения.

Одним из основных применений 40-футовых морских контейнеров является их хранение. Будь то на ферме, где хранятся корма рядом с животными или удобрения вдали от фермерского дома, или в городе, чтобы хранить инструменты в безопасности и вдали от непогоды на строительной площадке, портативность и большая вместимость транспортного контейнера большого куба делают его идеальный выбор. Школы и местные органы власти также используют наши 40-футовые транспортные контейнеры для хранения в парках, на спортивных площадках и в дорожных отделах. И в отличие от самостоятельных складов, транспортные контейнеры можно перемещать для сезонного хранения, и вы даже можете хранить мотоцикл, снегоход или лодку, пока не будете готовы использовать их снова.

Но 40-футовые транспортные контейнеры — это больше, чем просто ящики для хранения. Для тех, кто готов мыслить нестандартно, существует множество других применений. Помимо места для хранения инструментов, транспортные контейнеры часто используются в качестве полевых офисов на строительных площадках, сторожевых лачуг и командных пунктов для использования военными и полицией, а также закрытых помещений для сварки и пескоструйной обработки на промышленных объектах.

Морские контейнеры также появляются на крупных мероприятиях, таких как музыкальные фестивали. Билетные кассы, торговые киоски и ванные комнаты часто строятся из модульных транспортных контейнеров, а сцены и звуковое оборудование упаковываются в новые 40-футовые транспортные контейнеры, а также доставляются к следующему месту проведения.

40-футовые транспортные контейнеры высокой кубатуры — это недавняя тенденция в области экологичного жилья. В то время как транспортировочный контейнер из гофрированного картона может показаться не самым удобным домом, с некоторыми украшениями и несколькими незначительными модификациями, такими как окна, дома из контейнеров могут быть одним из самых экологичных и экономичных модульных зданий.

40-футовые сухие контейнеры в аренду

Получить предложение по лизингу или продаже

Пожалуйста, выберите предпочтительный контакт

Пожалуйста, введите ваше имя

Please enter your company name

Your locationArgentinaAustraliaAustriaBangladeshBelgiumBrazilCambodiaCanadaChileChinaCosta RicaCroatiaCzech RepublicDenmarkEcuadorFinlandFranceGermanyGhanaGreeceIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJapanKenyaKoreaLithuaniaMalaysiaMexicoMoroccoMyanmarNamibiaNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandPakistanPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationSingaporeSouth AfricaSpainSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwan, R.

O.C.ThailandTurkeyUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayVietnam

Пожалуйста, введите ваше местоположение

Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите ваш номер телефона

Выберите услугуЛизингПродажиПродажа и лизингЗадайте общий вопрос

Пожалуйста, выберите услугу

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь соблюдать Условия и положения Triton.

Особенности

  • Изготовлен из кортеновской стали
  • , устойчивой к ржавчине.
  • Надежный и защищенный от непогоды, с вентиляционными отверстиями для обеспечения циркуляции воздуха
  • Устойчив к повреждениям и коррозии
  • Улучшенные системы окраски
  • Лидирующие в отрасли новые критерии производственных испытаний и проверок Triton гарантируют высочайшее качество контейнеров
  • Невероятно универсальный
  • Поддерживается глобальной сетью точек поставок Triton и специализированными группами по аренде и поддержке
  • Доступно по всему миру
  • Критерии ремонта IICL-6 позволяют сэкономить на аренде
  • Доступен план защиты от повреждений для сокращения затрат и времени при аренде
  • Гибкие условия аренды для удовлетворения потребностей вашей компании

Скачать документы со спецификациями продукта

  • Лизинг 40-футовых сухих контейнеров >
  • Покупка новых 40-футовых сухих контейнеров >
  • Покупка подержанных 40-футовых сухих контейнеров >

Triton 40-футовые сухие транспортные контейнеры продолжают оставаться популярным продуктом в нашем глобальном флоте. Изготовленные из кортеновской стали, они невероятно прочны и предназначены для работы в суровых климатических и экстремальных погодных условиях. Наши устройства, используемые широким кругом предприятий для транспортировки и хранения за границу, проходят тщательные испытания, чтобы гарантировать стабильное качество.

Внутренний грузовой объем наших сухих 40-футовых морских контейнеров составляет 32 390 футов³, что делает их в два раза больше стандартных 20-футовых контейнеров и позволяет вмещать до 25 европоддонов или 20 метрических поддонов на слой. Этот тип контейнеров используется во многих секторах судоходства, в том числе в морских, железнодорожных, логистических, автомобильных, горнодобывающих, сельскохозяйственных, энергетических и контейнерных.

Triton — крупнейшая в мире компания по аренде контейнеров. Только в 2021 году мы арендовали контейнеры в 226 точках в 57 странах. Как предпочтительный поставщик ведущих перевозчиков, наша команда поставляет контейнеры через более чем 400 сторонних складов, где они проверяются и ремонтируются в соответствии с последними критериями проверки.

В Triton мы предлагаем семь различных решений по аренде на краткосрочный и долгосрочный периоды. Они часто настраиваются для удовлетворения уникальных потребностей наших клиентов. Мы можем предоставить планы защиты от повреждений наряду с критериями ремонта IICL-6; оба предназначены для сокращения затрат и времени, затрачиваемого на процесс проверки контейнеров во время аренды.

Наша обширная международная инфраструктура обеспечивает непревзойденные возможности поставок, а масштабы производства позволяют нам работать с самыми низкими коэффициентами затрат в отрасли.

Размеры (метрические/британские)

Внешние размеры

Длина

12 192 мм

40 футов 0,0 дюйма

Ширина

2 438 мм

8 футов 0,0 дюйма

Высота

2591 мм

8 футов 6,0 дюймов

Внутренние размеры

Длина

12 032 мм

39 футов 5,7 дюйма

Ширина

2 352 мм

7 футов 8,6 дюйма

Высота

2,393 мм

7 ‘10,2 ”

Дверные отверстия

Ширина

2 340 мм

7′ 8,1”

Высота

2,280 мм

7 ‘5,8 ”

и веса

9000 2

.

67,7 м 3

2390 футов 3

Максимальная полная масса

32 500 кг

71 650 фунтов

Полезная нагрузка

28 960 кг

63 850 фунтов

Тара

3 540 кг

7800 фунтов

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры и дверные проемы всех контейнеров соответствуют стандартам ISO. Однако из-за производственных допусков возможна разница в измерении.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Прилагаются все усилия для обеспечения точности этой информации, однако Triton не несет никакой ответственности за точность информации и контента, представленных в маркетинговых материалах, на веб-сайтах, или за последствия, возникшие в результате использования информации и контента. при условии. Triton не гарантирует и не утверждает, что указанная информация и содержание являются исчерпывающими. Претензии к исчерпывающему характеру указанной информации и содержания исключаются. Информация и контент предоставляются только в рекламных целях и не носят обязательного характера. Никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий не делается. Показанный контейнер представляет собой только образец всего парка.
Следующие элементы являются зарегистрированными или незарегистрированными знаками обслуживания в США и/или иностранных юрисдикциях в соответствии с действующим законодательством об интеллектуальной собственности и являются собственностью Triton International Limited и ее дочерних компаний: Triton® и TAL®.

Отрасли, которые часто используют этот продукт

В Triton мы уделяем стратегическое внимание удовлетворению потребностей наших отраслевых партнеров и секторов, которые они представляют.

Доставка

Наш широкий спектр продуктов и услуг поддерживает сектор судоходства уже более 50 лет.

Рельс

Все контейнеры Triton являются полностью интермодальными и все чаще используются на железных дорогах для рационализации логистики.

Логистика

На нас полагаются интегрированные глобальные поставщики логистических услуг и международные экспедиторские фирмы.

Проектные поставки

Грузоотправители выиграют от конкурентоспособных затрат при использовании контейнеров Triton для хранения в пунктах отправления и назначения.

Строительство

На протяжении десятилетий мы обеспечиваем крупные международные фирмы специализированным контейнерным оборудованием.

Автоперевозки

Наш широкий ассортимент шасси и генераторных установок предлагает различные решения для движущегося оборудования.

Торговцы контейнерами

Контейнерные дилеры по всему миру полагаются на нас в качестве качественных контейнеров, готовых и доступных, когда они им нужны.

Хранение

Контейнеры Triton можно использовать для безопасного хранения оборудования, избыточных запасов и многого другого в течение коротких или длительных периодов времени.

Энергия

Мы обслуживаем этот сектор, сдавая в аренду и продавая контейнеры Flatrack и Open Top по всему миру.

Корпус контейнера

Мы предоставляем высококачественные контейнеры разработчикам проектов, архитекторам и подрядчикам для широкого круга проектов.

Гуманитарная помощь

Контейнеры Triton могут перевозить и хранить необходимую помощь или перепрофилироваться в критически важные объекты.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *