Установка свай: Монтаж винтовых свай, цены — установка винтового фундамента под дом

Установка свай залог крепкого фундамента

Последнее время к свайно-винтовым фундаментам прибегают часто, особенно при постройке коттеджей и дач. Действительно, такой фундамент относительно дешев и прост в установке, долговечен и может быть применим почти на любом грунте при большом разнообразии климатических условий. Установку свай на самом деле можно выполнить и своими руками, еще и изрядно сэкономив деньги на проведении работ. Для надежности и качества лучше доверить дело профессионалам строительной фирмы «ТАймСвай», которая сделает все “под ключ” и с гарантией. Рассмотрим порядок работ.

Что потребуется для проведения работ?

  1. Винтовые сваи. Такие сваи всегда выполняются из металла и имеют важное отличие от бетонных – наличие лопасти в своей нижней заостренной части.
    Лопасть нужна не только для удобства ввинчивания, но и в качестве дополнительной опоры, на которую опирается, тем самым равномернее распределяя нагрузку здания и увеличивая максимальную потенциальную нагрузку на фундамент.
  2. Ручной бур или любой подходящий для закручивания сваи инструмент типа лома, прутков, штанг и т. п. Компания «Таймсвай» все проводит механизированном способом с помощью сертифицированного гусеничного оборудования. Что ускоряет процесс работы.
  3. Сварочный аппарат, крепеж. Нужны на последнем этапе для сооружения ростверка на уже установленных сваях.
  4. Углошлифовальная машина для обрезания лишней длины установленных свай при их выравнивании.
  5. Дрель или перфоратор для сверления отверстий в верхней части свай под оборудование для ввинчивания.
  6. Уровень, строительный отвес, рулетка – измерительные инструменты, с помощью которых нужно будет контролировать горизонтальность и вертикальность положения свай, расстояние и др.
  7. Бетон. Потребуется для его заливки внутрь после установки столбов. Можно бетон приготовить самому на основе цемента, щебня и песка, а можно купить готовый.

Проблемы подбора свай.

При покупке свай самое сложное — это точно рассчитать длину, поскольку она зависит от геологии в месте строительства. Можно, конечно, купить с запасом длины, однако это неизбежно приведет к дополнительным финансовым расходам.

Длина свай меньшая необходимой, приведет к неустойчивости всего фундамента. Задача сводится к вычислению глубины заложения твердого грунта, на который соответственно, все построенное здание будут опираться.

Фундамент – ответственный элемент здания и поэтому действовать “на глазок” здесь не стоит. Можно предложить два варианта. Во-первых, вызвать специалистов-геологов, которые с помощью буровой установки точно определят глубину залегания твердого слоя.

Второй вариант – самому приобрести одну сваю с запасом длины и вкрутить ее в грунт на участке строительства. По глубине ее заделки можно узнать глубину залегания твердых слоев грунта.

Другая проблема – диаметр и количество. Обычно выбирают с наиболее распространенным диаметром 108 мм, а количеством регулируют нагрузку здания на фундамент.

Для большинства малоэтажных строений среднее межсвайное расстояние составляет 2 м. Точно рассчитать распределенную нагрузку на фундамент можно лишь на основе сопромата.

  • Если межсвайное расстояние уменьшить, то количество и, расход денег на закупку, сил и времени на установку, увеличится.
  • Если расстояние взять больше расчетного, то со временем возможен прогиб балок ростверка здания, что чревато деформацией здания и появлению в его стенах трещин.

Подготовка участка и разметка.

С участка строительства убираются посторонние предметы. Участок зачищается и выравнивается. Согласно чертежу проекта, в местах установки свай делаются небольшие ямки для облегчения работ.

Глубина ямок не должна превышать 100 мм. Копать ямы под винтовые столбы с целью облегчения их установки нельзя, поскольку она сама спроектирована и рассчитана именно на ее ввинчивание, вкручивание в грунт.

При этом грунт должен оставаться по возможности нетронутым. Тогда конструкция будет опираться своим концом и лопастью не только на тот грунт, который расположен непосредственно под сваей, а и на грунт, расположенный сбоку всей своей поверхностью.

Такое равномерное распределение влечет большую потенциальную нагрузку, которую способна выдержать.

Установка свай.

Когда разметка сделана, приступают к непосредственной установке свай. Лучше всего эту работу выполнять вдвоем. Один ввинчивает механизированным способом в грунт сваю, а второй проверяет вертикальность ее расположения с помощью отвеса. Самым важным является постоянно контролировать вертикальность.

Ввинчивание прекращают, когда винт достигнет твердого грунта и уплотнит его под собой. Этот момент легко узнать практически: при достижении твердого грунта ввинчивание сваи в силу ее конструкции становится просто невозможным.

В таком случае процесс прекращают и переходят к следующей свае. Таким образом производят монтаж всех остальных свай на участке.

Заключительные работы.

На концах свай остались отверстия. Их нужно удалить – срезать углошлифовальной машиной, совместив этот процесс с выравниванием всех по высоте.

Когда все выровнено по высоте, можно приступать к их заливке бетонной смесью. Далее следует приварить оголовки – металлические пластины толщиной от 10 мм с размерами, немного превышающими диаметр столба – так, чтобы плоскость оголовка была параллельна плоскости поверхности земли.

Теперь, чтобы получить одну прочную единую систему фундамента, нужно сделать ростверк. Если планируется в качестве ростверка использовать брусья или бревна, то следует сделать отверстия в оголовках под крепление к ним древесины.

Если ростверк будет металлический на основе:

  • швеллеров
  • двутавров,

то можно как сделать отверстия в оголовках под болтовые соединения, так и использовать сварку.

Второй вариант более быстрый и удобный, однако он неразъемный и частично нарушает структуру металла в месте образования сварного шва.

Закончив фундамент с ростверком, хорошо будет гидроизолировать его до начала строительства первого этажа.

Если все правильно просчитать заранее и выполнять работы строго по инструкции, то качество работ такого фундамент верой и правдой прослужит вам в течение многих десятков лет.

Установка свай винтовых для забора, цена монтажа в СПб и Лен. области — ЗаборКомплект

Установка забора на винтовых сваях

от 1 490 ₽ / м В корзину

Подробнее

Монтаж свай под забор – ключевой этап при возведении ограждения частного дома, загородного коттеджа, дачного участка или коммерческого здания. В большинстве районов Санкт-Петербурга и Ленобласти сложные грунты, в осенне-весенний период присутствует избыток влаги, поэтому специалисты рекомендуют проводить установку винтовых свай под забор, независимо от типа наполнения каркаса (профнастил, евроштакетник, 3D-сетка и т.д.). В отличие от других способов монтажа опор, этот вариант наиболее универсальный и надежный.

Преимущества установки винтовых свай под забор

Компания «ЗаборКомплект» предоставляет все виды услуг в сфере установки свай под забор, в том числе и монтаж ограждений под ключ (включая продажу необходимых материалов, их доставку и последующую установку).

Опорные трубы или профиль, к которым крепится каркас забора, могут устанавливаться несколькими способами. Самые популярные – метод бутования (самый простой вариант, подходящий для легких конструкций и ровного рельефа), бетонирования (более надежная технология, однако она подходит не для всех почв) и установка винтовых свай под забор.

Последний вариант является наиболее основательным и практичным. Винтовые сваи представляют собой пустотелые столбы со сварным наконечником с лопастями. Устанавливаются путем ввинчивания в грунт на глубину ниже уровня промерзания (от 1,2 до 1,5 метров). Такой метод установки подходит даже для каменистых и рыхлых почв (песчаников, торфяного, насыпного, илистого грунта, суглинка и пр.) и сложного рельефа с перепадами высоты. 

За счет наличия широких лопастей около наконечника обеспечивается равномерная нагрузка на опору, конструкция получается устойчивой к порывам ветра и выдавливанию.

Такой способ установки свай под забор позволяет в дальнейшем наполнять каркас забора не только сравнительно легкими материалами, такими как сетка или метллоштакетник, но и использовать профнастил, монтировать заборы-жалюзи.

Особенности монтажа свай под забор

От качества монтажа свай для забора зависит надежность всего ограждения, поэтому эту работу в компании «ЗаборКомплект» выполняют квалифицированные и опытные мастера. Процесс установки имеет такие особенности:

  • Лопасти плотно вкручиваются в твердые слои почвы, за счет чего обеспечивается прочная фиксация каждой отдельной опоры.
  • При расчете длины обязательно учитывается уровень подвижности и тип грунта.
  • При уклонах и перепадах высоты сваи выравниваются по уровню, чтобы нивелировать дефекты рельефа.

Для точного расчета цены установки свай под забор свяжитесь с менеджерами нашей компании и оформите выезд замерщика. Специалист выполнит предварительную калькуляцию, после чего озвучит стоимость услуг и возможные варианты монтажа (в том числе – и установку забора «под ключ»).

Руководство по забивке свай — Общие обзоры — Строительство

Word Version (57 kb) | Версия в формате PDF (35 Кб)

Инженеры должны ознакомиться с планами и деталями спецификаций, касающимися забивки свай в контракте. Первоначально приобретите утвержденные «Процедуры сварки» (форма государственного утверждения) для всех сварных швов, предлагаемых для башмаков и соединений, и листы «Оборудование для забивания свай» (форма государственного образца) в местном офисе. Копии должны быть сделаны и использованы для перекрестных ссылок при полевой проверке этих деталей. Укажите предполагаемую длину сваи, несущую способность, критерии забивки и любые комментарии по проверке в полевых условиях.

Сведения о забивке свай в полевых условиях будут записаны в государственных формах XX и XY. Являясь «первичными документами», эти формы должны ежедневно предоставляться в местный офис. Проверьте эту деталь. По формам учет ведется по количеству ударов на сантиметр. Это должно быть проверено в полевых условиях во время осмотра (например, маркировки сваи). Проверьте формы на предмет полноты и обратите внимание, не превышают ли окончательные длины расчетную длину Плана. Если требуются стыки, следует проверить отверстия в почве, чтобы понять возможные причины.

Оборудование

Подрядчики должны получить разрешение на оборудование для забивки свай. Убедиться, что тип, энергия удара на удар, номинальная скорость и серийный номер указаны в утвержденной форме штата «Сваебойное оборудование». Примечание: обычная энергия удара на один удар составляет 17,6 килоджоулей (13 000 фут-фунтов) как для монолитных обсадных труб, так и для стальных опорных свай.

Молоты должны иметь постоянную производительность компрессора, чтобы обеспечить достижение номинальных условий (одностороннего действия: длина хода или количество ударов в минуту; двойного действия: давление в отражательной камере). Все дизель-молоты должны иметь приемлемые средства измерения давления энергии молота. Когда манометры включены, диаграммы и графики производителей, показывающие калибровку по энергии, должны быть предоставлены инженеру. Проверьте работу молотка и эти детали.

Материалы

Несущие стальные сваи должны быть прокатными секциями «HP» стандартных размеров. Они должны быть новыми и неиспользованными и соответствовать стандартам материалов ASTM A36M. Монолитные обсадные трубы должны соответствовать требованиям A252-Grade 2, если не указано иное. Ознакомьтесь с сертификацией производителя на предмет соответствия наряду с отечественным происхождением (положение «Покупайте в Америке»). Номера плавки также должны быть указаны для каждой приемлемой партии (это число указывает, что сталь соответствует требованиям Шарпи с V-образным надрезом).

Монолитные сваи-оболочки могут представлять собой трубу или оболочку, имеющие размеры не менее 200 мм (8 дюймов) по внешнему диаметру у основания и 300 мм (12 дюймов) по наружному диаметру у среза. Толщина стенок должна быть не менее 4,76 мм (3/16 дюйма) для кожухов труб и 2,67 мм (1/8 дюйма) для кожухов. При забивке оправкой гильзы могут быть тоньше. Просмотрите планы проекта для типового сечения, толщины и скорости конусности. Оцените запасы по этим деталям, а также «отсутствию повреждений» при хранении и обращении (согласно Государственному руководству по строительству, любая поврежденная свая будет отклонена).

Детали конструкции

Стальные опорные сваи должны быть снабжены забивными башмаками, как указано в планах или одобрено государством. Башмаки должны быть прикреплены сертифицированным DOT сварщиком с угловым швом не менее 8 мм (3/8 дюйма) вдоль внешней кромки фланцев или приварены в соответствии с деталями плана. Концы монолитных свай должны быть перпендикулярны продольной оси. Они будут снабжены круглой пластиной толщиной не менее 18 мм (3/4 дюйма) на конце и диаметром не более чем на 15 мм больше корпуса. ПРИМЕЧАНИЕ. Если сварка не указана в планах, требуется утвержденная «процедура сварки». (Спецификация)

Сваи не должны забиваться до тех пор, пока земляные работы не будут выполнены до нижней отметки нижнего колонтитула или треми в соответствии со Спец. Они должны быть забиты, начиная от центра фундамента наружу или начиная с внешнего ряда и продвигаясь по фундаменту. Сваи могут быть полностью забиты за одну операцию или, по распоряжению государства, им может быть разрешено схватываться от 2 до 24 часов (или как указано на планах) до возобновления забивки. Оцените процедуру, которой следует данный проект.

Сваи либо отвесные (истинно вертикальные), либо вбитые по плану. Тесто обычно измеряют с помощью шаблона в полевых условиях. Наблюдайте и записывайте применяемый метод. Свая не должна отклоняться от запланированного места более чем на 100 мм (4 дюйма). Для абатментов этот допуск составляет 25 мм (1 дюйм). Кроме того, сваи не могут иметь отклонение на конце от вертикали или насыпи не более чем на 20 мм на метр (1/4 дюйма на фут). Проверьте эти детали. (Spec ref.)

Соединения являются условным элементом, который требуется, когда инженер дает указание подрядчику забить сваю более чем на 1,5 метра (5 футов) от предполагаемой длины по плану. Все соединения подлежат утверждению DCES. Для стальных несущих свай можно использовать второй стык на расстоянии 8 метров (25 футов) от расчетной длины при условии одобрения государством. Сварка будет выполняться сварщиком, сертифицированным государством DOT, в соответствии с утвержденной процедурой сварки (государственная форма). Для монолитных бетонных свай государство может одобрить механические соединения. Эти соединения должны соответствовать требованиям к конструкционной стали (минимум ASTM A36M) и иметь герметичный сварной шов по всему корпусу сваи. Спец. ссылки & Государственное руководство по стальным конструкциям).

Обрезка свай должна производиться до отметки, указанной на планах или установленной КЭС. Все полости, образовавшиеся при забивке свай, должны быть засыпаны. Любые секции свай, остающиеся над землей, должны быть окрашены в соответствии с планом. Оболочки монолитных свай перед заливкой бетоном должны быть сухими. Они должны быть заполнены непрерывной заливкой бетона класса А с осадкой, не превышающей 125 мм (5 дюймов). Необходимо следить за тем, чтобы за счет внутренней вибрации или других средств не образовались пустоты на максимально возможную глубину для уплотнения бетона. (Спецификация)

Сведения об испытаниях и отбраковке

Если указано в планах, подрядчик должен предоставить оборудование для забивания свай, источник электроэнергии и подходящую испытательную камеру для полевых испытаний свай и оценки эффективности свайного молота. Подрядчик выполнит все сопутствующие работы, чтобы сделать площадку доступной. Испытания будут проводиться силами Департамента транспорта штата при содействии бригад подрядчика. Если сваю необходимо повторно забить в течение 28 часов после первоначального испытания, это считается одним испытанием. Результаты испытаний должны быть рассмотрены во время выезда на место. (Спецификация)

Дефектные сваи классифицируются по следующим признакам: неправильное расположение или забивка, свая повреждена, сваи не достигают сопротивления, высота вершины не в пределах допусков, EIC определяет, что свая непригодна для эксплуатации, а оболочка сваи, залитая на месте, не свободна от воды . Подрядчик должен удалить отбракованные сваи или, по выбору Инженера, рядом с ними может быть забита вторая свая. (Спец. номер)

Измерение и оплата

Предоставление оборудования для забивки свай – это статья единовременной оплаты, по которой 75% суммы выплачивается после начала забивки свай. Оставшаяся часть будет выплачена после завершения работ по забивке свай. Этот платеж должен соответствовать дате первого акта забивки сваи. Подтверждать. (Спецификация)

Оплачиваемым количеством свай будет количество метров забитых, приемлемых свай, измеренных ниже отметки отсечки. Ворсовая обувь включена в цену за единицу. Однако может быть произведена частичная оплата фактурной стоимости обуви в соответствии с Разделом 109-04. Для свай, промежуточная оплата может быть произведена в размере 80% от правильно установленного количества. Остаток будет выплачен после завершения резки, укладки бетона и покраски. Ежедневные записи о вождении должны просматриваться и сопоставляться с ежемесячной оплатой за прогресс. (Спецификация)

Динамические испытания свай оплачиваются по принципу «каждый». Если требуется повторное вождение через 28 часов, то оплата производится за дополнительный тест. Сращивания также оплачиваются по принципу «каждый». Соответственно проверяйте ежедневные записи о вождении.

Забивка свай | Portland.gov

Что такое забивка свай?

Забивка свай – это метод строительства, используемый для заделки вертикальных колонн из различных материалов (дерева, бетона, стали или их комбинации) путем забивания их в грунт. По сути, «сваи» создают глубокий фундамент для строящейся конструкции и используются для удержания большой конструкции на месте.

Забивка свай — популярный строительный и инженерный прием, обеспечивающий устойчивость и долговечность больших конструкций. Это самое передовое инженерное решение, обеспечивающее большую устойчивость конструкций к землетрясениям или лучшую защиту конструкций от эрозии.

Какой городской код шума?

Управление по борьбе с шумом города Портленда недавно получило многочисленные жалобы и вопросы, касающиеся забивки свай. Хотя шум забивки свай может быть разрушительным, это безопасный и надежный метод, используемый для обеспечения прочности конструкции и сейсмостойкости конструкции. Это также разрешено в городе Портленд и Городском кодексе шума, раздел 18.10.060. Кодекс специально освобождает вождение свай от ограничения в 85 децибел, установленного для строительных работ и оборудования.

В связи с этим исключением код позволяет строительным компаниям выполнять эту работу с 8:00 до 18:00. С понедельника по пятницу с дополнительным требованием о том, чтобы жители в пределах 500 футов (500 футов) от площадки были уведомлены не менее чем за 30 дней до начала движения свай. Забивка свай запрещена в дни государственных праздников.

Существуют и другие типы оборудования, такие как пилы по бетону и отбойные молотки, на которые не распространяются ограничения по децибелам, такие как машины, которые используются для запланированных строительных проектов, а также для использования в чрезвычайных ситуациях, например, при попытке определить местонахождение основного трубопровода для предотвращения дальнейшего повреждения или неудобства.

Совет по анализу шума

Команда по шуму понимает, как шум может повлиять на наше сообщество, поэтому городские власти поддерживают консультативный орган под руководством сообщества, который рассматривает заявки на отклонения шума, которые могут повлиять на соседей или имеют место в течение значительного периода времени. . Совет по анализу шума также отвечает за работу с Управлением по шуму, чтобы консультировать и давать рекомендации городскому совету Портленда в отношении кодекса и политических решений, связанных со звуком.

Городской совет по контролю за уровнем шума постоянно проводит переоценку лучших способов сбалансировать воздействие шума, позволяя при этом проводить строительные работы, необходимые для возведения или восстановления сооружений, особенно уязвимых к землетрясениям.

Кодекс по шуму наложил ограничения на тип шумового оборудования, которое можно использовать в строительстве. Тем не менее, есть исключения, которые рассматриваются в каждом конкретном случае, в том числе:

  • , когда установка или разработка методов шумоподавления для проекта нецелесообразна или невозможна, или

  • альтернативы нет доступные виды оборудования или методов.

Комиссия по анализу шума регулярно пересматривает и пересматривает новые методологии и технологии снижения шума, чтобы гарантировать надежность и безопасность конструкций, принимая во внимание краткосрочное воздействие шума на ближайших соседей.

Как принять участие?

В 2014 году группа горожан, которые столкнулись с несколькими строительными проектами по забивке свай в своем районе, обратилась со своими опасениями в Совет по надзору за уровнем шума и городской совет. Это действие привело к поправке к Разделу 18, ограничивающей использование сваебойной техники часами с 8:00 до 18:00. С понедельника до пятницы. В обновлении Раздела 18 добавлено новое требование о том, что жители в пределах 500 футов от участка должны быть уведомлены не менее чем за 30 дней о деятельности по вождению свай. До этой поправки Раздел 18 разрешал вождение сваи с 7:00 до 18:00. С понедельника по субботу.

Если у вас есть опасения по поводу шума и вы хотите внести свой вклад в Кодекс по шуму или оставить комментарий в Совет по оценке шума, вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected]. Пожалуйста, укажите «Внимание: Noise Review Board» в строке темы вашего электронного сообщения.

Если забивка свай происходит в нерабочее время, отправьте жалобу на шум онлайн.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *