Usb лист размеры: OSB плита размеры, вес, толщина: характеристики и расчет

Технические характеристики оборудования Azure Kinect DK

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья

В этой статье содержится подробная информация о том, как аппаратное обеспечение Azure Kinect интегрирует новейшие сенсорные технологии Microsoft в единый аксессуар, подключаемый через USB.

Термины

Эти сокращенные термины используются в этой статье.

  • NFOV (режим глубины узкого поля зрения)
  • WFOV (режим глубины с широким полем зрения)
  • FOV (поле зрения)
  • кадров в секунду (кадров в секунду)
  • IMU (инерциальный измерительный блок)
  • FoI (Сфера интересов)

Размеры и вес продукта

Устройство Azure Kinect имеет следующие размеры и вес.

  • Размеры : 103 х 39 х 126 мм
  • Вес : 440 г

Файл STEP для устройства Azure Kinect доступен здесь.

Операционная среда

Azure Kinect DK предназначен для разработчиков и коммерческих предприятий, работающих в следующих условиях окружающей среды:

  • Температура : 10-25 0 C
  • Влажность : 8-90% (без конденсации) Относительная влажность

Примечание

Использование вне условий окружающей среды может привести к сбою и/или неправильной работе устройства. Эти условия окружающей среды применимы к окружающей среде непосредственно вокруг устройства при любых условиях эксплуатации. При использовании с внешним корпусом рекомендуется активный контроль температуры и/или другие решения для охлаждения, чтобы гарантировать, что устройство поддерживается в этих пределах. В конструкции устройства предусмотрен охлаждающий канал между передней частью и задним рукавом.

При реализации устройства убедитесь, что этот охлаждающий канал не перекрыт.

См. дополнительную информацию о безопасности продукта.

Поддерживаемые режимы работы камеры глубины

Azure Kinect DK объединяет разработанную Microsoft 1-мегапиксельную камеру глубины Time-of-Flight (ToF) с датчиком изображения, представленным на ISSCC 2018. Камера глубины поддерживает режимы, указанные ниже:

Режим Разрешение Свобода информации кадров в секунду Рабочий диапазон* Время экспозиции
NFOV без бинов 640×576 75°x65° 0, 5, 15, 30 0,5–3,86 м 12,8 мс
NFOV 2×2 с ячейками (SW) 320×288 75°x65° 0, 5, 15, 30 0,5–5,46 м 12,8 мс
WFOV 2×2, контейнер 512×512 120°x120° 0, 5, 15, 30 0,25–2,88 м 12,8 мс
WFOV без контейнера 1024×1024 120°x120° 0, 5, 15 0,25–2,21 м 20,3 мс
Пассивный ИК 1024×1024 н/д 0, 5, 15, 30 н/д 1,6 мс

* Отражательная способность от 15% до 95% при 850 нм, 2,2 мкВт/см 2 /нм, случайная ошибка, станд. разв. ≤ 17 мм, типичная систематическая ошибка < 11 мм + 0,1% расстояния без многолучевых помех. Глубина может быть указана за пределами рабочего диапазона, указанного выше. Это зависит от отражательной способности объекта.

Поддерживаемые режимы работы цветной камеры

Azure Kinect DK включает в себя 12-мегапиксельный CMOS-сенсор OV12A10 с датчиком со скользящим затвором. Собственные режимы работы перечислены ниже:

Разрешение камеры RGB (ГxВ) Соотношение сторон Параметры формата Частота кадров (кадр/с) Номинальное поле зрения (HxV) (постобработка)
3840×2160 16:9 МДЖПЕГ 0, 5, 15, 30 90°x59°
2560×1440 16:9 МДЖПЕГ 0, 5, 15, 30 90°x59°
1920×1080 16:9 МДЖПЕГ 0, 5, 15, 30 90°x59°
1280×720 16:9 МДЖПЕГ/ЮЙ2/НВ12 0, 5, 15, 30 90°x59°
4096×3072 4:3 МДЖПЕГ 0, 5, 15 90°x74,3°
2048×1536 4:3 МДЖПЕГ 0, 5, 15, 30 90°x74,3°

Камера RGB совместима с классом USB Video и может использоваться без Sensor SDK.

Цветовое пространство камеры RGB: полный диапазон BT.601 [0..255]. Подвыборка цветности MJPEG составляет 4:2:2.

Примечание

Sensor SDK может предоставлять цветные изображения в формате пикселей BGRA. Это не собственный режим, поддерживаемый устройством, и при его использовании возникает дополнительная нагрузка на ЦП. Центральный процессор используется для преобразования изображений MJPEG, полученных с устройства. 9опыт 50 Гц 60 Гц -11 488 500 500 -10 977 1250 1250 -9

1953 2500 2500 -8 3906 10000 8330 -7 7813 20000 16670 -6 15625 30000 33330 -5 31250 40000 41670 -4 62500 50000 50000 -3 125000 60000 66670 -2 250000 80000 83330 -1 500000 100000 100000
0 1000000 120000 116670 1 2000000 130000 133330

Необработанное время датчика глубины

Режим глубины ИК
Импульсы
Импульс
Ширина
Простой
Периоды
Время простоя Экспозиция
Время
NFOV без бинов
NFOV 2xx с бинами
WFOV 2×2 с бинами
9 125 США 8 1450 США 12,8 мс
WFOV Без упаковки 9 125 США 8 2390 США 20,3 мс

Поле зрения камеры

На следующем изображении показана глубина и поле зрения камеры RGB или углы, которые «видят» датчики. На этой диаграмме показана камера RGB в режиме 4:3.

На этом изображении показано поле зрения камеры, если смотреть спереди с расстояния 2000 мм.

Примечание

Когда глубина находится в режиме NFOV, камера RGB имеет лучшее перекрытие пикселей при разрешении 4:3, чем 16:9.

Датчик движения (IMU)

Встроенный инерциальный измерительный блок (IMU) представляет собой LSM6DSMUS и включает в себя как акселерометр, так и гироскоп. Акселерометр и гироскоп одновременно дискретизируются на частоте 1,6 кГц. Образцы передаются хосту с частотой 208 Гц.

Массив микрофонов

Azure Kinect DK включает высококачественный круговой массив из семи микрофонов, который идентифицируется как стандартное аудиоустройство USB класса 2.0. Доступны все 7 каналов. Технические характеристики:

  • Чувствительность: -22 дБFS (94 дБ SPL, 1 кГц)
  • Отношение сигнал/шум > 65 дБ
  • Точка акустической перегрузки: 116 дБ

USB

Azure Kinect DK — это составное устройство USB3, которое предоставляет операционной системе следующие аппаратные конечные точки:

Идентификатор поставщика: 0x045E (Microsoft).

Ниже представлена ​​таблица идентификаторов продуктов:

Интерфейс USB ПНП ИП Примечания
Концентратор USB3.1 Gen2 0x097A Основная ступица
Концентратор USB2.0 0x097B ГС USB
Камера глубины 0x097C USB3.0
Цветная камера 0x097D USB3.0
Микрофоны 0x097E ГС USB

Индикаторы

На передней панели устройства имеется индикатор потоковой передачи с камеры, который можно отключить программно с помощью Sensor SDK.

Светодиод состояния за устройством показывает состояние устройства:

Когда горит Это означает
сплошной белый Устройство включено и работает нормально.
Мигающий белый Устройство включено, но не имеет подключения для передачи данных USB 3.0.
Мигает желтым Устройству недостаточно питания для работы.
Янтарно-белый мигающий Выполняется обновление прошивки или восстановление

Устройство питания

Питание устройства может осуществляться двумя способами:

  1. От встроенного блока питания. Разъем питания имеет внешний диаметр 4,5 мм, внутренний диаметр 3,0 мм и диаметр штыря 0,6 мм.
  2. Использование кабеля Type-C — Type-C для питания и передачи данных.

Кабель Type-C — Type-C не входит в комплект Azure Kinect DK.

Примечание

  • Входящий в комплект кабель питания представляет собой разъем USB Type-A с одноопорным цилиндрическим разъемом. С этим кабелем используйте прилагаемый сетевой блок питания. Устройство способно потреблять больше энергии, чем могут обеспечить два стандартных порта USB Type-A.
  • USB-кабели
  • имеют значение, и мы рекомендуем использовать высококачественные кабели и проверять их работоспособность перед удаленным развертыванием устройства.

Совет

Чтобы выбрать хороший кабель Type-C-Type-C:

  • Сертифицированный USB-кабель должен поддерживать как питание, так и передачу данных.
  • Длина пассивного кабеля не должна превышать 1,5 м. Если длиннее, используйте активный кабель.
  • Кабель должен поддерживать ток не менее 1,5 А. В противном случае необходимо подключить внешний источник питания.

Проверка кабеля:

  • Подключите устройство с помощью кабеля к хост-компьютеру.

  • Убедитесь, что все устройства правильно перечисляются в диспетчере устройств Windows. Глубина и камера RGB должны появиться, как показано в примере ниже.

  • Убедитесь, что кабель может надежно передавать данные на все датчики в Azure Kinect Viewer со следующими параметрами:

    • Камера глубины: NFOV без бинов
    • RGB-камера: 2160p
    • Микрофоны и IMU включены

Что означает свет?

Индикатор питания — это светодиод на задней панели Azure Kinect DK. Цвет светодиода меняется в зависимости от состояния вашего устройства.

На этом рисунке обозначены следующие компоненты:

  1. Индикатор питания
  2. Кабель питания (подключен к источнику питания)
  3. Кабель для передачи данных USB-C (подключен к ПК)

Убедитесь, что кабели подключены, как показано на рисунке. Затем проверьте следующую таблицу, чтобы узнать, что означают различные состояния индикатора питания.

Когда горит свет: Это означает, что: И вы должны:
сплошной белый Устройство включено и работает правильно. Используйте устройство.
Не горит Устройство не подключено к ПК. Убедитесь, что круглый кабель разъема питания подключен к устройству и адаптеру питания USB.

Убедитесь, что кабель USB-C подключен к устройству и ПК.

Мигающий белый Устройство включено, но не имеет подключения для передачи данных USB 3. 0. Убедитесь, что круглый кабель разъема питания подключен к устройству и адаптеру питания USB.

Убедитесь, что кабель USB-C подключен к устройству и к порту USB 3.0 на вашем ПК.

Подключите устройство к другому порту USB 3.0 на ПК.

На своем ПК откройте Диспетчер устройств ( Пуск > Панель управления > Диспетчер устройств ) и убедитесь, что на вашем ПК есть поддерживаемый хост-контроллер USB 3.0.

Мигает желтым У устройства недостаточно энергии для работы. Убедитесь, что круглый кабель разъема питания подключен к устройству и адаптеру питания USB.

Убедитесь, что кабель USB-C подключен к устройству и ПК.

Желтый, затем мигающий белый Устройство включено и получает обновление встроенного ПО, или устройство восстанавливает заводские настройки. Подождите, пока индикатор питания не станет постоянно белым. Дополнительные сведения см. в статье Сброс Azure Kinect DK.

Энергопотребление

Azure Kinect DK потребляет до 5,9 Вт; удельная потребляемая мощность зависит от варианта использования.

Калибровка

Azure Kinect DK калибруется на заводе. Параметры калибровки для визуальных и инерциальных датчиков можно запросить программно через Sensor SDK.

Восстановление устройства

Прошивку устройства можно сбросить до исходной с помощью кнопки под стопорным штифтом.

Чтобы восстановить устройство, см. инструкции здесь.

Следующие шаги

  • Использование пакета SDK для сенсора Azure Kinect
  • Настройка оборудования

Обратная связь

Просмотреть все отзывы о странице

Технические характеристики

USB-Pro — Радиальное проектирование

Технические характеристики
Тип аудиосхемы: Пользовательский декодер с аналоговым линейным приводом
Частотная характеристика: 5 Гц ~ 40 кГц (30 Гц ~ 18 кГц с изоляцией)
Динамический диапазон: >90 дБ
Усиление: +8dBu
Общее гармоническое искажение: 0,01%
Выходное сопротивление: 250 Ом номинал
Уровень шума: -90 дБ
Максимальный выход: +8dBu
Совместимость: Программная совместимость: Windows XP/Vista/Win7/Win8/Win10 и Mac OS, Совместимость со звуковыми файлами: WDM, MME, CoreAudio, DirectSound, WASAPI и . WAV
Функции
Моно-сумма, Ground lift, Регулятор уровня, Наушники
Входные разъемы: Разъем USB типа B
Выходные разъемы: 2 x XLR-M, выход для наушников 3,5 мм
Дополнительно: Полная скорость USB 1.1, частота дискретизации: 44,1 кГц / 48 кГц / 9Автоопределение 6 кГц, разделение стереозвука 75 дБу
Общий
Конструкция: Сталь 14 калибра
Размер (Д х Ш х Г): 5,0 x 3,3 x 2 дюйма (127 x 84 x 48 мм)
Вес: 1,5 фунта (0,68 кг)
Мощность: Питание по шине USB 500 мА максимум
Условия: Для использования в сухих помещениях только при температуре от 5°C до 40°C
Гарантия: Радиальный 3-летний, передаваемый

Что означают эти графики? Узнайте, что искать и почему это важно.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *