Уклон отмостки по снип: NormaCS ~ Ответы экспертов ~ Требования к обязательному выполнению отмостки по периметру зданий
СНиП III-10-75. . Строительные нормы и правила, часть III. Правила производства и приемки работ. Глава 10. Благоустройство территорий (54087)
догреву до полного набора прочности.
3.22. Плиты сборных покрытий внутриквартальных проездов, тро-
туаров и площадок следует укладывать под уклон на заранее подго-
товленное основание, начиная с маячного ряда, располагаемого по
оси покрытия или по его краю, в зависимости от направления стока
поверхности вод. Укладку следует вести от себя, перемещая плито-
укладочные машины по уложенному покрытию. Посадка плит на песча-
ное основание должна производиться вибропосадочными машинами, а
прикатка — транспортными средствами до исчезновения видимых оса-
док плит. Уступы в стыках смежных плит не должны превышать 5 мм.
Заполнение швов плит герметизирующими материалами должно произво-
диться сразу же после окончания посадки плит.
3.23. Сборные бетонные и железобетонные плитки тротуаров и
пешеходных дорожек, не рассчитанные на воздействие 8-тонной осе-
вой нагрузки от транспортных средств, следует укладывать на пес-
чаное основание при ширине дорожек и тротуаров до 2 м. Песчаное
основание должно иметь боковой упор из грунта и быть уплотнено до
плотности при коэффициенте не ниже 0,98; иметь толщину не менее 3
см и обеспечивать полное прилегание плиток при их укладке. Нали-
чие просветов основания при проверке его шаблоном или контрольной
рейкой не допускается.
Плотное прилегание плиток к основанию достигается осадкой их
при укладке и погружении плитки в песок основания до 2 мм. Швы
между плитками должны быть не более 15 мм, вертикальные смещения
в швах между плитками должны быть не более 2 мм.
3.24. При устройстве цементобетонных покрытий должны прове-
ряться: плотность и ровность основания, правильность установки
опалубки и устройства швов, толщина покрытия (путем взятия одного
— 14 —
керна с площадки не более 2000 кв.м), режим ухода за бетоном,
ровность покрытия и отсутствие на его поверхности пленок цемент-
ного молока.
3.25. Бортовые камни следует устанавливать на грунтовом осно-
вании, уплотненном до плотности при коэффициенте не менее 0,98,
или на бетонном основании с присыпкой грунтом с наружной стороны
или укреплением бетоном. Борт должен повторять проектный профиль
покрытия. Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не
допускаются. В местах пересечений внутриквартальных проездов и
садовых дорожек следует устанавливать криволинейные бортовые кам-
ни. Устройство криволинейного борта радиусом 15 м и менее из пря-
молинейных камней не допускается. Швы между камнями должны быть
не более 10 мм.
Раствор для заполнения швов должен приготовляться на порт-
ландцементе марки не ниже 400 и иметь подвижность, соответствую-
щую 5-6 см погружения стандартного конуса.
В местах пересечения виутриквартальных проездов и пешеходных
дорожек с тротуарами, подходами к площадкам и проезжей частью
улиц бортовые камни должны заглубляться с устройством плавных
примыканий для обеспечения проезда детских колясок, санок, а так-
же въезда транспортных средств.
В климатических подрайонах со среднемесячной температурой ян-
варя -28Ї С и ниже, июля +0Ї С и выше, суровой длительной зимой,
с высотой снежного покрова до 1,2 м и вечномерзлыми грунтами до-
пускается устройство бортовых стенок из монолитного бетона марки
не ниже 350 и морозостойкостью не менее 200. Для восприятия наг-
рузок, возникающих при очистке снега, размеры бортовой стенки
следует увеличивать по высоте и ширине на 5 см по сравнению с
размерами бортовых камней.
3.26. Отмостки по периметру зданий должны плотно примыкать к
цоколю здания. Уклон отмосток должен быть не менее 1 % и не более
10%.
В местах, недоступных для работы механизмов, основание под
отмостки допускается уплотнять вручную до исчезновения отпечатков
от ударов трамбовки и прекращения подвижек уплотняемого материа-
ла.
Наружная кромка отмосток в пределах прямолинейных участков не
должна иметь искривлений по горизонтали и вертикали более 10 мм.
Бетон отмосток по морозостойкости должен отвечать требованиям,
предъявляемым к дорожному бетону.
3.27. Ступени наружных лестниц должны изготавливаться из бе-
тона марки не ниже 300 и морозостойкостью не менее 150 и иметь
уклон не менее 1% в сторону вышележащей ступени, а также вдоль
ступени.
4. ОГРАДЫ
4.1. Ограды следует устраивать преимущественно в виде живых
изгородей из однорядных или многорядных посадок кустарников, из
сборных железобетонных элементов, металлических секций, древесины
и проволоки. Применение металла и проволоки для устройства оград
должно быть ограничено. Устройство постоянных оград с применением
древесины допускается только в лесоизбыточных районах.
— 15 —
4.2. Постоянные и временные ограды следует устанавливать с
учетом следующих технологических требований:
осевые линии ограды должны быть закреплены на местности уста-
новкой створных знаков, долговременность которых следует опреде-
лять исходя из конкретных условий стройки;
траншея под цоколь ограды должна быть открыта механизирован-
ным способом с запасом по ширине до 10 см в обе стороны от оси и
на 10 см глубже отметки положения низа цоколя (для устройства
дренирующего слоя). Длину захватки открываемой траншеи следует
устанавливать с учетом осыпания грунта стенок траншеи;
ямы под стойки ограды следует бурить глубиной на 10 см боль-
шей глубины установки стоек для возможности установки верха стоек
по одной горизонтальной линии на возможно больших по длине участ-
ках, устройства дренирующей подушки и исключения необходимости
ручной подчистки дна ямы; в глинах и суглинках ямы должны иметь
глубину не менее 80 см, а в песках и супесях — не менее 1 м;
дренирующий материал в ямах и траншеях должен быть уплотнен:
песок — поливом, гравий и щебень — трамбованием до состояния, при
котором прекращается подвижка щебня и гравия под воздействием уп-
лотняющих средств. В песчаных и супесчаных грунтах дренирующие
подушки под цоколи и стойки оград не делаются.
4.3. Ограды в виде живой изгороди должны устраиваться посад-
кой одного ряда кустарника в заранее подготовленные траншеи шири-
ной и глубиной не менее 50 см. На каждый последующий ряд посадок
кустарника ширина траншей должна быть увеличена на 20 см. В сос-
тав многорядной живой изгороди могут быть включены деревья, а
также заполнения из проволоки на стойках. Устройство живых изго-
родей следует производить в соответствии с требованиями раздела
«Озеленение территорий».
4.4. Ограды на стойках, устанавливаемых без бетонирования
подземной части, следует устраивать сразу после установки стоек.
Ограды из железобетонных или металлических стоек, устанавливаемых
с бетонированием подземной части, следует устраивать не ранее чем
через две недели после бетонирования низа стоек.
4.5. Деревянные стойки для оград должны иметь диаметр не ме-
нее 14 см и длину не менее 2,3 м. Погружаемая в землю часть стой-
ки не менее чем на 1 м должна быть предохранена от загнивания об-
мазкой разогретым битумом или обжигом в костре до образования
угольного слоя. Верхняя часть стойки должна быть заострена под
углом 120Ї.
4.6. Стойки без башмаков следует устанавливать в ямы диамет-
трамбованием в процессе засыпки. На уровне поверхности земли
стойка должна обсыпаться конусом из грунта высотой до 5 см. Стой-
ки, укрепляемые в грунте посредством бетонирования подземной час-
ти, следует бетонировать только после выверки их положения по
вертикали и в плане. Отклонение стоек по вертикали, а также их
положение в плане не должно превышать 10 мм.
Ограды из проволоки, натягиваемой по стойкам, следует возво-
дить, начиная с установки угловых диагональных и крестовых связей
между стойками. Крестовые связи между стойками должны устанавли-
ваться не более чем через 50 м.
— 16 —
4.7. Диагональные и крестовые связи должны быть врублены в
стойки, плотно пригнаны и закреплены скобами. Связи следует вру-
бать в стойки на глубину 2 см с притеской и припилом плоскостей
соприкосновения до плотного их прилегания. Скобы должны забивать-
ся перпендикулярно оси связующего элемента. В верхней части стой-
ки связи следует врезать на высоте не менее 20 см от начала заос-
трения. В нижней части — не выше 20 см от дневной поверхности
земли.
4.8. Ограда из проволоки должна повторять рельеф местности.
Проволоку следует устанавливать параллельными земле рядами не ре-
же, чем через 25 см. Ограда из колючей проволоки дополняется
крестообразными пересечениями проволоки в каждой секции. Все пе-
ресечения параллельных рядов колючей проволоки с крестовыми долж-
ны быть связаны вязальной проволокой.
4.9. Проволоку при устройстве проволочных оград следует прик-
реплять, начиная с нижнего ряда на высоте не более 20 см от по-
верхности земли. К деревянным стойкам проволоку следует крепить
гвоздями. К железобетонным и металлическим стойкам проволока, ди-
агональные и крестовые связи должны прикрепляться специальными
захватами, предусматриваемыми в проекте.
Натяжение проволоки следует производить до исчезновения про-
гиба проволоки. Длина натягиваемой проволоки должна быть не более
50 м.
4.10. Ограды из стальной сетки должны выполняться в виде сек-
ций, устанавливаемых между стойками.
Секции к стойкам следует крепить приваркой к закладным час-
тям. Стопки для оград из стальной сетки могут устанавливаться за-
ранее или одновременно с монтажом секций. В последнем случае зак-
репление стоек в грунте следует производить после выверки положе-
ния ограды в плане и в профиле, стоек — по вертикали и верха сек-
ций — по горизонтали. Металлические и железобетонные стойки сле-
дует крепить при помощи бетона.
4.11. Ограды из сборных железобетонных элементов должны уста-
навливаться, начиная с установки первых двух стоек на временных
креплениях, удерживающих стойки в вертикальном положении. В стой-
ках должны быть прочищены пазы и в них введены сборные элементы
ограды. Собранная секция должна быть установлена на временных
креплениях в проектное положение. После этого панель заполнения
секции должна быть обжата монтажными струбцинами до плотного при-
легания к стойкам в пазах. Затем на временных креплениях устанав-
ливается третья стойка и аналогично собирается и крепится запол-
нение второй секции ограды. После монтажа нескольких секций огра-
ды следует выверить ее положение в плане и по горизонтали и забе-
тонировать все стойки, кроме последней, бетонировать которую сле-
дует после сборки и выверки положения последующих нескольких сек-
ций ограды. Стойки сборной железобетонной ограды должны быть за-
бетонированы и выдержаны на временных креплениях не менее одной
недели. Бетон для крепления стоек должен иметь марку не ниже 200
и морозостойкость не менее 50 циклов.
4. 12. В местах понижения дневной поверхности земли и на косо-
горах следует устраивать подсыпки или доборные цоколи, располагая
секции горизонтально, уступами с разницей высот нe более 1/4 вы-
соты секции. Цоколи следует выполнять из типовых элементов или из
— 17 —
кирпича шириной не менее 39 см. Верх кирпичного цоколя должен
быть прикрыт двускатным сливом из раствора марки не ниже 150 и
морозостойкостью не менее 50 циклов.
4.13. При строительстве оград на вечномерзлых грунтах должно
обеспечиваться заглубление стоек не менее чем на 1 м ниже дея-
тельного слоя вечной мерзлоты. Допускается засыпка стоек несвяз-
ными грунтами или обмазка низа стоек противопучинной гидроизоля-
ционной смазкой на всю глубину погружения в грунт.
4.14. Приемка оград должна осуществляться путем проверки пря-
молинейности и вертикальности ограды. Не допускаются отклонения в
положении всей ограды и отдельных ее элементов в плане, по верти-
кали и по горизонтали более чем на 20 мм, а также наличие дефек-
тов, сказывающихся на эстетическом восприятии ограды или на ее
прочности. Диагональные и крестовые связи должны быть плотно
пригнаны и надежно закреплены. Стойки оград не должны качаться.
Сборные элементы оград должны плотно сидеть в пазах. Металличес-
кие элементы оград и сварные соединения должны быть прокрашены
атмосферостойкими красками.
5. ОТКРЫТЫЕ ПЛОСКОСТНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
5.1. Основные строительные процессы при возведении открытых
Скачать бесплатно
Уклон, высота и ширина отмостки
Отмостка играет немаловажную роль в конструкции любого здания. Этот элемент препятствует просачиванию воды к фундаменту, делает экстерьер дома законченным, а зачастую играет еще и роль тротуара. Изготавливаться лента может из разных материалов. При этом существуют определенные нормативы, регулирующие такие параметры, как ширина отмостки вокруг дома, ее высота и угол наклона.
Из каких материалов может быть сделана отмостка
Чаще всего этот важный элемент дома изготавливают из:
- бетона;
- тротуарной плитки;
- щебенки.
Делать отмостку положено вокруг всего здания. Некоторые строители полагают, что при обустройстве в доме водостока можно обойтись и без нее. Однако такое мнение является, безусловно, ошибочным. Согласно нормативам, даже в этом случае отмостка считается элементом обязательным.
Общие требования СНиП
Отмостка какой ширины должна быть обустроена вокруг дома, выясним чуть ниже. Сейчас же давайте разберемся с общими требованиями СНиП относительно этого важного конструктивного элемента любого здания. При изготовлении отмостки следует руководствоваться прежде всего такими строительными нормативами:
- конструкция обязательно должна быть наклонена по направлению от цоколя дома наружу;
- между отмосткой и надземной частью фундамента дома следует оставлять зазор примерно в 20 мм;
- опоясывать дом лента должна непрерывно.
Соблюдать эти требования следует обязательно. Иначе отмостка не будет выполнять свою функцию отвода воды от фундамента. Зазор оставляют для того, чтобы в морозы бетонная или плиточная лента не давила на цоколь и, как следствие, не разрушала его. Заполняют компенсационный шов обычно песком или герметиком.
Конструктивно любая отмостка состоит из двух основных элементов:
- основания, которое может быть выполнено из песка, щебня или гравия;
- основного покрытия, главной задачей которого и является препятствовать проникновению воды к подземной части фундамента дома.
Ширина отмостки дома
Конечно же, изготавливать ленту нужно правильно. В первую очередь следует определиться с ее шириной. Считается, что чем больше будет этот параметр, тем лучше.
Согласно нормативам, ширина отмостки не должна быть меньше 70 см. Но лучше, если этот параметр будет равен 1 или 1.5 м. При выборе конкретного показателя ширины отмостки следует ориентироваться:
- на длину свесов карнизов;
- структуру почвы.
На территории нашей страны грунт практически во всех районах имеет неплохую несущую способность. Однако иногда все же случается так, что в данной конкретной местности он сильно подвержен деформации. На таких участках вокруг дома обычно обустраивают очень широкую отмостку (от 2 м). Если же грунт имеет хорошую несущую способность, можно немного сэкономить и возвести конструкцию поуже.
В любом случае при выборе такого параметра, как ширина отмостки, не стоит забывать о том, что выступать за плоскость стен дома лента должна хотя бы на 20 см дальше, чем карниз. В противном случае под нее будет просачиваться стекающая с крыши вода.
Угол наклона
После того как ширина отмостки будет выбрана, можно определиться с углом ее наклона. Этот параметр также регулируется нормативами. Согласно СНиП, наклон отмостки из булыжника или щебенки должен быть равен 5-10 % ее ширины. То есть для конструкции, к примеру, на 100 см этот показатель будет составлять около 5-10 см. Для отмосток из бетона или асфальта угол, согласно нормативам, должен быть равен 3-5 % от показателя ширины. В любом случае слишком пологой отмостку делать не стоит. Чем больше угол ее наклона, тем лучше будет отводиться от цоколя и фундамента вода, а следовательно, тем дольше прослужит само здание.
Высота отмостки
Какой бы ни была ширина отмостки здания, по внешнему краю над поверхностью земли она должна выступать хотя бы на 5 см. Со стороны цоколя, таким образом, этот показатель будет увеличен на несколько сантиметров (в зависимости от выбранного угла наклона). Иногда отмостку над поверхностью земли так высоко не приподнимают. Таким образом, можно немного сэкономить на материалах. Однако все же лучше обустроить рядом с домом ленту повыше. В этом случае она будет эффективнее отводить воду, и к тому же дольше прослужит.
Какой должна быть толщина
По нормативам котлован под отмостку следует выкапывать глубиной не менее 40 см. В любом случае почвенный растительный слой при выполнении земляных работ обязательно должен быть удален. Песчаная подушка под ленту укладывается исключительно на твердый глинистый или известковый слой.
При возведении отмостки в обязательном порядке обустраиваются деформационные швы. В противном случае из-за перепадов температур лента очень быстро разрушится. По нормативам СНиП деформационные швы должны обустраиваться с шагом не менее 1.7-2 м. По углам отмостки сделать их нужно обязательно.
Технология изготовления
Перед тем как приступать к возведению отмостки, следует закончить все работы, выполнение которых может привести к повреждению ленты. То есть кровля, карнизные свесы и козырьки уже должны быть смонтированы.
Собственно сама процедура изготовления отмостки обычно включает в себя несколько этапов:
- по наружному краю ленты устанавливают ориентировочные колышки;
- выкапывают котлован для устройства основания и уплотняют его дно;
- рассыпают в получившимся «корыте» щебень (у цоколя его слой должен составлять 15 см, у края — 10 см).
В дальнейшем технология проведения работ зависит от того, какой именно материал выбран для изготовления отмостки. Котлован либо заливают цементной смесью, либо, устроив подбетонку толщиной 3 см, прокладывают тротуарной плиткой.
Ширина отмостки по СНиП должна быть достаточно большой. Толщина же этой конструкции сравнительно невелика. Поэтому при сильных механических или ударных нагрузках бетонная лента может легко разрушиться. Чтобы этого не произошло, такую отмостку обязательно следует армировать. Для укрепления ленты перед заливкой цементного раствора в котлован нужно установить сетку с ячейками 100х100 мм. Можно также использовать прут, уложенный внахлест.
Деформационные швы обычно делают из просмоленной доски 10-20 мм. На заключительном этапе бетонную отмостку следует прожелезнить. Для этого через 1-2 часа после заливки ее поверхность нужно просыпать слоем цемента 3-7 мм.
Как устроить дренаж
Максимально эффективно вода от фундамента будет отводиться только в том случае, если ширина отмостки дома составляет не менее 3 м. Конечно, возле загородных частных зданий такие конструкции обустраиваются крайне редко.
Чаще всего владельцами домов и коттеджей просто используется дополнительная защита в виде ливневки и дренажа. В большинстве случаев для отвода воды достаточно выкопать параллельно внешнему краю отмостки не слишком глубокую канавку. Чтобы избежать осыпания краев в дальнейшем, ее стоит проложить разрезанной по длине пластиковой трубой.
Нормативы относительно высоты цоколя
Выбирать материал для изготовления отмостки следует еще на этапе проектирования дома. Дело в том, что от того, из чего именно будет сделан этот конструктивный элемент, зависит такой показатель, как высота цоколя. Если для изготовления отмостки предполагается использовать жесткий материал, в проекте стоит предусмотреть надземную часть фундамента высотой не менее 50 см. Ниже цоколь делать в данном случае нежелательно. Над отмосткой из щебня или, к примеру, глины высота надземной части фундамента может быть и меньшей. В данном случае вполне достаточно будет залить цоколь в 30 см.
Трещины на отмостке
Если технология заливки бетонной ленты будет нарушена, в последующем на ней обязательно образуются трещины. Оставлять такие дефекты на отмостке нельзя. Мелкие трещины можно залить жидкой бетонной смесью, приготовленной в пропорции 1х1. Широкие вырубают на всю глубину, очищают и заполняют мастикой, изготовленной из битума (70 %), шлака (10 %) и асбеста (15 %). Совсем уж крупные разрушения ленты устраняют путем заливки бетонной смесью.
Заключение
Таким образом, мы с вами выяснили, какой ширины должна быть отмостка дома и какие она должна иметь высоту и уклон. В любом случае соблюдать нормативы СНиП при возведении отмостки следует обязательно. То же самое касается и собственно самой технологии изготовления этого конструктивного элемента здания. В противном случае отмостка не будет выполнять функцию отвода воды от фундамента эффективно. А это, в свою очередь, непременно скажется на сроке службы основания здания.
Что, если я скажу вам, что у транспортных средств нет слепых зон?
Что, если я скажу вам, что у транспортных средств нет слепых зон?
Большинство из нас проводит по крайней мере часть дня за рулем автомобиля, и если вы не читаете это из своей квартиры в Нью-Йорке, я скажу, что почти все мы так делаем. Вождение также является самым опасным занятием, которое люди делают на регулярной основе, даже учитывая веселые и опасные вещи, которые часто нравятся большинству читателей ITS. Сегодня мы обсудим настройку зеркал вашего автомобиля, чтобы полностью избежать так называемой «слепой зоны».
Вождение — это физическое действие, которым мы занимаемся очень часто, как и другие виды деятельности, только потому, что мы делаем это каждый день, не означает, что мы делаем это правильно. Последствия неправильного выполнения могут быть ужасными, мало что в нашей повседневной жизни связано с силами, которые мчатся по межштатной автомагистрали со скоростью 80 миль в час.
Как инструктор по вождению и гонщик, я достаточно хорошо разбираюсь в динамике управления автомобилем. Эти навыки разрабатывались годами обучения и отслеживания времени, но один из лучших усвоенных уроков был получен в первый же день. На моем первом занятии в классе инструктор пообещал каждому из нас, что мы неправильно настраивали зеркала с тех пор, как начали водить машину. Он был прав, и я уверен, что подавляющее большинство из вас тоже.
Слепая зона
Все мы знакомы с термином «слепая зона», который используется в бесчисленных отчетах полиции, на телевидении в автомобильной рекламе и в повседневных дорожных ситуациях; это общепринятое явление, если не сказать больше. Не хочу походить на Морфеуса, но что, если я скажу вам, что слепого пятна не существует?
Конечно, в некоторых транспортных средствах невозможно получить полный задний обзор, но таких очень мало, и в основном это фургоны без заднего обзора. Не твоя вина, что ты веришь в слепое пятно, это вбито тебе в голову с первого дня.
Вас никогда не учили, как избавиться от них при обучении водителей, черт возьми, даже автомобильные компании продают вам свои автомобили с помощью «датчиков слепых зон» и тому подобного. На самом деле, многие автомобили не имеют надлежащего диапазона движения зеркала, чтобы стать достаточно широким. Почему это? К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос, но я могу помочь вам обезопасить себя и лучше ориентироваться в ситуации.
Мир почти не обращает внимания на эту тему, но эта статья не единственная, посвященная ей. Я сталкивался с другими визуальными схемами, но чувствовал, что им не хватает некоторых аспектов, и мы создали свою собственную, чтобы помочь вам визуализировать правильную настройку зеркала.
Проблема проста; перекрывать. Вам не нужно видеть одно и то же в боковое зеркало и зеркало заднего вида. Изображения с плохой регулировкой представляют собой неправильную настройку ваших зеркал и показывают стороны вашего собственного автомобиля, в дополнение к машине, находящейся непосредственно позади во всех трех зеркалах. Тем не менее, вы не можете увидеть красную машину, которая находится в «слепой зоне».
Исправление состоит в том, чтобы просто отрегулировать боковые зеркала дальше, пока они практически не перекрываются с тем, что отображается в зеркале заднего вида. Это показано на изображениях правильной настройки выше. Что вы делаете, так это увеличиваете ширину того, что вы видите, устраняя перекрытие.
Исправление
Меня научили простому способу правильной настройки зеркал, и я передам его всем здесь. Сядьте внутри автомобиля на ровной поверхности, держите голову ровно и смотрите вперед. Теперь наклонитесь влево, пока плечо не коснется внутренней части двери, а затем продолжайте наклоняться, пока голова не коснется окна.
Это может показаться странным, но держитесь меня. В этом наклоненном положении слева от вас теперь посмотрите в свое зеркало и настройте его на нормальное изображение, к которому вы привыкли, поднимая небольшое количество вашей двери. Когда вы вернетесь в центр, вы вообще не должны видеть в зеркале сторону своей машины. Теперь наклоните свое тело и голову вправо, прямо над центральной консолью, и установите правое боковое зеркало, чтобы отображать то, что вы видели в левом зеркале, когда вы наклонились.
Этот метод является простым для начала, но вы должны вносить коррективы во время вождения. Следите за приближающимися машинами заднего вида, они появляются и в зеркале заднего вида, и в боковом зеркале? Если да, расширьте свой вид сбоку. Вы даже можете попросить кого-нибудь обходить вашу машину на стоянке.
Небольшое перекрытие допустимо, и, как я упоминал ранее, у некоторых автомобилей нет достаточного диапазона, чтобы расширить зеркала. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этой регулировке после ее выполнения, но первое, что вы заметите, помимо превосходной автомобильной SA (это звучит потрясающе), это то, что пейзаж в обоих боковых зеркалах проносится очень быстро. Поначалу это может немного дезориентировать, но вы довольно быстро к этому привыкнете.
Теперь, когда вы вооружились знаниями, чтобы победить страшную, но вымышленную «слепую зону», идите и обучайте своих друзей и семью. Быть более безопасным на дороге означает не просто улучшать свои навыки вождения, это «улица с двусторонним движением», и ваша безопасность зависит от действий других. Распространяйте информацию для всех нас!
Примечание главного редактора: Джейсон — владелец малого бизнеса в Вирджинии, специализирующийся на физической ИТ-инфраструктуре и электронной безопасности. Он также является администратором и инструктором гоночных школ клуба BMWCCA. Джейсон ежегодно посещает ITS Muster, и мы очень рады, что он стал пожизненным участником!
Безопасная эксплуатация газонокосилки
Передовые методы обеспечения безопасности при работе с силовым оборудованием на открытом воздухе
Когда-то эксплуатация газонокосилки была небольшой обязанностью. С бумом среднего класса домовладельцы по всей Америке косили свои маленькие дворы бессильными барабанными косилками, но за прошедшие 70 лет дворы стали больше, время стало более ценным, а производители, такие как AriensCo, внедряли инновации. С этими меняющимися тенденциями рынок перешел к тому, где семьи торгуют меньшими нажимными косилками в пользу комфорта и эффективности газонокосилки с нулевым поворотом. В связи с этим преобразованием домовладельцам важно знать о передовых методах обеспечения безопасности при эксплуатации газонокосилки с нулевым поворотом.
Управление садовыми тракторами и газонокосилками с нулевым поворотом похоже на вождение автомобиля. Несмотря на то, что все оборудование Ariens ® включает в себя как обязательные, так и добровольные функции безопасности в соответствии с указаниями Американского национального института стандартов (ANSI) и Международной организации по стандартизации (ISO), важно знать, как безопасно использовать машину, прежде чем приступить к работе. водительское место.
За кулисами делается много работы, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов и их семей. Безопасность является нашим приоритетом, и поэтому для нас важно сделать все возможное, чтобы разговоры о безопасном использовании наружного энергетического оборудования были в центре внимания отрасли и в первую очередь для всех, кто использует наше оборудование. Мы хотим помочь вам и вашей семье оставаться в одинаковом состоянии с момента, когда вы сядете на место оператора, до момента, когда вы его покинете, и поэтому мы собрали следующие основные моменты безопасности ниже.
Безопасная эксплуатация новой газонокосилки
Новые блестящие газонокосилки Ariens с нулевым поворотом захватывают дух и привлекают внимание. Первое, что хотят сделать наши клиенты, это сесть и начать резку, но мы бы предпочли, чтобы наши клиенты не торопились, не торопились и привыкали к управлению этим сложным оборудованием.
1. Прочтите руководство
Среди инструкций и важной информации, включенной в ваше руководство оператора, есть информация по технике безопасности. Все новое оборудование Ariens поставляется с бумажной копией руководства по эксплуатации, но если ваш дилер или магазин, в котором вы приобрели, не предоставили вам его, позвоните им и договоритесь о времени, чтобы получить руководство, прежде чем запускать двигатель. Электронные версии руководств ко всем нашим продуктам находятся здесь.
2. Узнайте, как управлять оборудованием
Медленно и уверенно выигрывает гонку. Во-первых, разберитесь в функциях всех органов управления, как ими управлять, как останавливаться в экстренной ситуации, а также в характеристиках торможения и рулевого управления машины. Когда будете готовы, займите свое место на месте оператора, запустите агрегат и дайте ему поработать на малом газу двигателя, чтобы узнать, как работает агрегат.
3. Соблюдайте правилаs
Только хорошо обученные, компетентные взрослые старше 18 лет должны управлять газонокосилкой и соблюдать все государственные и местные законы, касающиеся эксплуатации наружного силового оборудования.
4. Заправка топливного бака
Топливные баки газонокосилки всегда следует заправлять из переносной емкости, а не непосредственно из шланга насоса. Переносные контейнеры следует заправлять рекомендуемым производителем топливом, когда они стоят на земле, а не когда они находятся в кузове грузовика или на прицепе.
Ношение средств индивидуальной защиты
Средства индивидуальной защиты или СИЗ относятся к защитному снаряжению, которое необходимо носить при работе с внешним силовым оборудованием. В соответствии со спецификациями B71.1 ANSI и ISO 539.5 стандартов, включая как минимум беруши, защитные очки и сапоги со стальным носком. Даже если вы благополучно расположились на сиденье газонокосилки Ariens с нулевым поворотом, выбор одежды является важным фактором.
1. Защитные очки
Очки — это не то же самое, что защитные очки. Чтобы защитить глаза от летящих частиц, наденьте защитные очки, закрывающие глаза сверху, снизу и по бокам. Если у вас есть линзы, отпускаемые по рецепту, обратите внимание на верхнюю, нижнюю и боковые накладки, которые можно прикрепить к оправе.
2. Обувь с закрытым носком
Это наилучшая практика, несмотря на то, что операторы проводят 99 % своего времени на водительском сиденье. Никогда не знаешь, когда нужно сойти с машины и подобрать препятствие во дворе. Лучше всего подходят ботинки со стальным носком.
3. Защита органов слуха
Никогда не думайте, что газонокосилка достаточно тихая, чтобы работать без защиты органов слуха. По данным Управления по охране труда и здоровья (OSHA), воздействие шума силой более 85 децибел после восьмичасового периода может привести к потере слуха. Для сравнения, нормальный разговор происходит на уровне около 60 децибел, поэтому для повреждения слуха не требуется намного больше шума. Не оставайтесь без сейчас и не жалейте об этом позже — носите беруши или наушники, в зависимости от того, что предпочтительнее.
4. Распущенные волосы иодежда
Пока движущиеся части косилки закрыты защитным кожухом, работайте с косилкой только с собранными назад длинными волосами, без украшений и без свободной одежды.
Косить траву рядом с детьми и домашними животными
Фотографировать детей, катающихся вместе с мамой, папой, бабушкой или дедушкой на газонокосилке, может показаться безобидным и милым, но это небезопасная практика, и AriensCo настоятельно не рекомендует этого делать. Дети, которых в прошлом катали на газонокосилках, с большей вероятностью убегут к члену семьи, который косит траву, чтобы покататься еще раз. Если оператор не ожидает, что ребенок будет находиться в зоне скашивания, оператор может не увидеть и не услышать ребенка из-за шума газонокосилки.
1. Никогда не работайте с оборудованием вместе с детьми
Место оператора рассчитано на одного человека. Езда с детьми не только приводит к описанной выше проблеме, но и перевозка ребенка на коленях у взрослого также небезопасна. Не говоря уже о том, что их слух может быть поврежден легче, чем слух взрослых. Дети должны не только находиться внутри, но и оставаться под присмотром ответственного взрослого, чтобы убедиться, что они не выйдут наружу и не попадут в зону скашивания, где они рискуют остаться незамеченными и неуслышанными.
3. Следите за детьми и домашними животными
Родители знают, что дети могут исчезнуть и появиться в одно мгновение, в том числе из-за глухих углов или других менее видимых мест во дворе. Всегда приближайтесь к углам и другим слепым зонам медленно, ожидая, что дети или домашние животные могут без предупреждения проникнуть в непосредственной близости от газонокосилки.
4. Прекратите стрижку, если ребенок или домашнее животное входит в зону скашивания
Если вы заметили, что ребенок или домашнее животное входит в зону скашивания, остановите газонокосилку в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации и верните их внутрь.
Общие советы по эксплуатации
Безопасность наружного энергетического оборудования также важна, когда оборудование не используется. Между покосами газонокосилки следует парковать в безопасном месте с хорошей вентиляцией и на ровной ровной поверхности с включенным стояночным тормозом. Всегда держите ключ извлеченным и в безопасном месте, недоступном для персонала, не имеющего квалификации для работы с оборудованием.
При работе с оборудованием:
1. Очистите участок
Перед скашиванием очистите участок от любых препятствий, таких как игрушки и предметы, которые могут быть повреждены или отброшены газонокосилкой. Будьте особенно осторожны с мячиками для гольфа и другими мелкими предметами, которые могут прятаться в высокой траве и превращаться в снаряды, если их наехать вращающимися ножами косилки, даже если мульчирующая перегородка блокирует выпускной желоб.
2. Выброс в соответствующем направлении
При стрижке травы необходимо приближаться к личному имуществу, например, домам. При стрижке вблизи домов всегда режьте в направлении, в котором выброс направлен в сторону от собственности, такой как дома, автомобили и газонные украшения, а также от людей, которые могут быть ранены разлетающимся материалом.,/p>
3. Работайте в оптимальном режиме условия
Никогда не работайте с оборудованием в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или при плохом самочувствии. Кроме того, не работайте на проезжей части. Если вам необходимо двигаться рядом с дорогой, следите за движением близлежащих транспортных средств и уступайте им дорогу. Наконец, не пытайтесь победить надвигающиеся бури. По данным Национальной метеорологической службы, молния и миллиарды вольт электричества могут ударить на расстоянии до 10 миль от дождевого облака.
4. Будьте осторожны на склонах
Согласно ANSI, склоны являются основным фактором, связанным с потерей управления и несчастными случаями опрокидывания. Эксплуатация на склонах требует особой осторожности и должна осуществляться медленно, осторожно и на уклонах не более 15 градусов. Чтобы свести к минимуму риск опрокидывания, всегда косите вверх и вниз по склону, а не поперек, и никогда не косите на склоне, мокром от утренней росы, недавнего дождя или орошения.
Если вы начинаете терять сцепление при скашивании склона с помощью косилки с нулевым поворотом, отключите ножи, медленно отвернитесь от режущего ряда и медленно спускайтесь по склону. Если вы чувствуете полную потерю управления на склоне, медленно верните рычаги рулевого управления в нейтральное положение, включите стояночный тормоз, остановите ножи и двигатель.
Безопасное техническое обслуживание газонокосилки
Многие владельцы Ariens являются владельцами Ariens, потому что им нравится возможность самостоятельно выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту. Наши машины сконструированы таким образом, что регулярное техническое обслуживание и ремонт, такие как смазка, замена воздушного фильтра, замена масла и замена ремней, могут выполняться практически любым человеком, которому удобно выполнять эту процедуру. При ремонте в гараже всегда ставьте устройство на ровную ровную поверхность, включите стояночный тормоз, выньте ключ из замка зажигания, подождите, пока все движущиеся части остановятся и горячие части остынут, и выполните все процедуры в соответствии с инструкциями. в руководствах по эксплуатации и двигателю.
1. Работа в хорошо проветриваемых помещениях
Остатки выхлопных газов или паров бензина могут вызвать головокружение и могут быть опасны при чрезмерном вдыхании. Всегда работайте в большом, открытом, вентилируемом помещении, где нет пламени или искр.
2. Используйте домкраты
Никогда, и мы имеем в виду, никогда не доверяйте гидравлическому домкрату, независимо от того, каким специально разработанным немецким производителем он изготовлен или насколько новым он является. Гидравлические домкраты могут выйти из строя, что приведет к падению объектов, которые они поддерживают. Если вам нужно поднять часть устройства, а подъемника нет, используйте гидравлический домкрат с подставками и убедитесь, что подставки устойчивы.