Цсп плиты: Что такое ЦСП плита где применяется это материал?

Содержание

Цементно-стружечные плиты в Краснодаре

+7 (900) 232-55-00
+7 (953) 085-33-88

Цементно-Стружечные Плиты ЦСП

Прайс-лист, описание

 

 
Размеры листаТолщина Вес  листа Площадь листа Вес  пачки 

Кол-во листов 
в пачке

     Цена от      7-ми  пачек 

     Цена от     1-ой  пачки Цена от 15 шт. до 1-ой пачкиЦена от 1 до 15-ти листов
фуройвагоном
ммммкгм2кгштштрубрубрубруб
2700*1200
10433,2430107062дог. дог.дог.

1920

12513,2429605852дог.дог.дог.2140
16683,2429204339
дог.
дог.дог.2550
20853,2429803531дог.дог.дог.2960
241023,2429602926
 
3200*125010524,0343266дог. дог.дог.2120
12624,0341055дог.дог.дог.2460
16824,0336241дог.
дог.
дог.2830
201034,0339933дог.дог.дог.3280
241234,0332127


 

Основными свойствами ЦСП являются:
Огнестойкость и Пожаробезопасность;
Водостойкость;
Морозостойкость;
Экологичность: отсутствие вредных примесей, асбеста, фенола, формальдегидных смол и т. д.;
Биостойкость: стойкость к воздействию грибков, насекомых и грызунов;
Звукоизоляция.

Скачать Характеристики ЦСП 

Структурированные Плиты ЦСП

Прайс-лист, описание

Фасадные Цементно-Стружечные Плиты соединили в себе прекрасные физико-механические характеристики обычных цементно-стружечных плит, производимых по ГОСТ 26816-86, высокие показатели пожарной, химической, биологической, радиологической безопасности и прекрасный внешний вид. 


Новинка! МАГМА с графитовым швом! Новинка! МАГМА с графитовым швом! Новинка! МАГМА с графитовым швом!

 
Цены на Фасадную окрашенную и Структурированную Плиту ЦСП (Скачать)
Наименование, фотоРазмеры
листа
Тол-
щина
Вес
листа
Пло-
щадь
листа
Вес
пачки
Колич-во
листов
в
пачке
Цена за лист
транзит
(от фуры)
Цена за лист
от 1-ой
пачки
Цена за лист
от 15-ти шт.
до пачки
Цена за лист
от 1 до 15-ти
листов
мм кгм2кгштруб
лист/м2
руб
лист/м2
руб
лист/м2
руб
лист/м2
Структурированная
Неокрашенная
(малый кирпич в разбежку)
3057*123812593,782950362390/6322450/6482550/6752650/701
Структурированная
Неокрашенная
(малый/большой кирпич)
2780*123012543,42
2700
362340/6842400/7022490/7282590/757
Структурированная
Окрашенная
(малый кирпич в разбежку)
482*11251290,5450Дог. 620/1150
655/1215
622*1125120,7805/1150850/1215
898*1125161,011160/11501230/1215
1520*1230301,871500501890/10111950/10432000/10702060/1102
Структурированная
Окрашенная
(малый/большой кирпич)
592*123012120.7358350Дог.840/1150887/1215
1390*1230271,711485551740/10181790/10471850/10821910/1117
Гладкая
Окрашенная

   

1590*12508211,991470
70
1510/7591560/7841620/8141680/844
1590*125010261,991560601610/8091660/8341720/8641770/889
1590*125012321,991760551710/8591750/8791820/9151860/935

Скачать Прайс-лист ЦСП Структурированная и гладкая окрашенная 

О товаре

     Наша компания занимается комплексным снабжением строительных организаций и индивидуальных застройщиков всем необходимым для их бесперебойной работы.
     На данной странице мы  представляем Цементно-Стружечные Плиты  (ЦСП) Производство г.Кострома, которые уже более 30-ти лет производятся на территории РФ и нашли широкое применение в каркасном домостроении,  при возведении объектов промышленного и сельскохозяйственного назначения, для утепления зданий, при монтаже перегородок в сухих и влажных помещениях, для несъемной опалубки и т.д.
     ЦСП изготавливают путем прессования отформованной смеси, состоящей из древесной стружки, портланд-цемента, воды и гидратационных добавок. Её высокое качество обеспечивается строгим контролем в соответствии с ГОСТом (26816-86), а такие свойства, как влагостойкость, пожаробезопасность, морозостойкость, отсутствие вредных примесей, долговечность,  делают ЦСП уникальным строительным материалом среди аналогов.
     

ЦСП — прочные и влагостойкие плиты для черновой отделки каркаса дома

Аббревиатуру ЦСП можно расшифровать и так, поскольку цементно-стружечные плиты по эксплуатационным характеристикам во многом превосходят другие древесные панели

Состав ЦСП

ЦСП (цементно-стружечная плита) приблизительно на треть состоит из стружки, и на две трети — из цемента. Порядка 3% от его объема составляют добавки, призванные упрочнить плиту, сделать ее влаго- и огнестойкой, а также «подружить» растительные волокна и бетон. Без использования химикатов эти материалы не смешиваются, прежде всего из-за сахаров, содержащихся в древесине. Важно, что среди используемых присадок нет опасных для человека или окружающей среды веществ, так что ЦСП можно с уверенностью назвать экологически чистым.

Но это не единственное достоинство материала. Он может служить хорошим теплоизолятором. Коэффициент теплопроводности цементно-стружечной плиты — 0,26 Вт/(м·К). Конечно, она уступает древесине с показателями 0,15 Вт/(м·К), но выигрывает у кирпичной кладки (0,7 Вт/(м·К), и оставляет далеко позади бетон (1,75 Вт/(м·К).

ЦСП является «дышащим» материалом, так что его можно без опасений использовать при внутренней отделке. Его паропроницаемость составляет 0,03 мг/(м·ч·Па) и это довольно высокие показатели.

Кроме того, ЦСП отличает высокая морозо- и влагостойкость. Его нельзя назвать абсолютно невосприимчивым к воде, но даже если замочить плиту на сутки, ее влажность поднимется всего на 7% — с 9% до 16%. При этом линейные размеры изделия и его толщина не изменятся настолько, чтобы это составляло проблему.

Материал прекрасно противостоит продольным деформациям, что позволяет использовать его для усиления несущей способности стен. Также следует отметить высокую прочность, способность к звукопоглощению и неподверженность атакам грибка, насекомых и мелких грызунов.

Длина плиты ЦСП варьируется от 2,7 до 3,2 м, толщина составляет 8-36 мм, ширина же всегда одна — 1,25 м

Неоспоримым плюсом цементно-стружечной плиты является огнестойкость (класс Г1). Она способна противостоять огню 50 минут. Но даже если материал все же воспламенится, он не будет выделять токсичные вещества.

Впрочем, наряду с достоинствами у ЦПС есть заметные недостатки. Прежде всего, это большой вес панелей, затрудняющий транспортировку и монтаж. Так, плита толщиной 36 мм и длиной 3,2 м весит почти 200 кг. Впрочем, обычно в строительстве используют панели 10-16 мм, весящие не более 85 кг. Работа с ними по силам бригаде из 3-4 человек.

Еще один серьезный недостаток ЦСП — слабая сопротивляемость изгибу — всего 9-12 Мпа. Для сооружения арок и других конструкций со скругленными линиями панели такого рода не подходят.

Благодаря высокой морозо- и влагостойкости ЦСП можно использовать при наружных работах, причем это касается даже самых тонких листов — толщиной не более 8 мм.

Довольно часто ЦСП применяют для облицовки фасадов. Плиты, которые не прошли на производстве процедуру шлифовки, покрывают штукатуркой по армирующей сетке, а шлифованные грунтуют и окрашивают или оставляют в первозданном виде.

В каркасном домостроении плиты ЦСП используют для настила полов, а также в качестве наружной обшивки стен

Помимо этого ЦСП часто используют для опалубки. Из жестких, прочных, хорошо поддающихся обработке и практически неподверженных короблению плит можно собирать даже самые сложные формы. Если же опалубка несъемная, ЦСП служит ей еще и дополнительной гидро- и теплоизоляцией.

Более того, цементно-стружечные плиты могут быть и стеновым материалом. Точнее, они служат основой для сэндвич-панелей, которые позволяют собрать дом, как конструктор, за несколько недель.

Плиты ЦСП в конструкции пола

Если же говорить о внутренней отделке, тут ЦСП можно использовать практически без ограничений. Этот материал подходит для черновой обшивки стен, причем даже во влажных зонах. Шероховатые плиты оштукатуривают, оклеивают обоями, покрывают облицовочной плиткой и т.д. Из панелей большой толщины можно соорудить межкомнатную перегородку, закрепив их на металлическом или деревянном каркасе.

И наконец, цементно-стружечные плиты применяют для перекрытий. Их используют в конструкции полов, ими усиливают каркасы и повышают влагостойкость деревянных конструкций.

Цементно-стружечная плитка хорошо поддается механической обработке. Ее нетрудно пилить и сверлить. Установка крепежных элементов также не создает проблем

Персонализированные и специальные тарелки | Департамент доходов Южной Дакоты


Быстрая навигация

Номерные знаки строительных машин
Пластина с эмблемой
Скульптурная пластина достоинства
Только задняя пластина
Номерной знак радиолюбителя
Номерной знак для инвалидов
Номерной знак пожарного
Персонализированная тарелка
Политика в отношении персонализированных номерных знаков
Племенные номерные знаки
Номерной знак ветерана племени и женщины-ветерана

 


Подать заявку на номерной знак строительной техники

Транспортное средство, используемое исключительно на строительных площадках для строительства городских дорог, водоотводных колодцев, дамб, ирригационных систем ферм и ранчо или других проектов по охране почвы и воды на фермах и ранчо, или для строительства или обслуживания автомагистралей в штате Южная Дакота может претендовать на строительные плиты. Любой автомобиль, полуприцеп, моторное или прицепное шасси, зарегистрированное в Южной Дакоте, имеет право на участие.

  Табличка для автомобиля
Номерной знак строительной техники
Плата Строительные плиты следует приобретать за 25 долларов в год в Отделе автотранспортных средств. Перед перемещением любого транспортного средства или оборудования (между рабочими площадками или с рабочей площадки в центральное место), которому был выдан строительный номер, владелец должен получить разрешение на движение транспортного средства или оборудования по дорогам и автомагистралям в размере 5 долларов США. Разрешения, полученные через дорожный патруль, доступны в книгах по 10 штук на сумму 50 долларов. 7,50 долларов также оцениваются за стоимость отправки ваших пластин по почте.
Подать заявку Заполните заявку на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство СДКЛ 32-9-3, СДКЛ 32-9-58

 

Подать заявку на эмблему

Любой владелец автомобиля может подать заявку на получение специальной эмблемы.

Руководство по наклейкам организации

Члены утвержденных некоммерческих организаций имеют право приобретать номерные знаки организации у казначея своего округа, что позволяет размещать отличительные знаки организации на специальном номерном знаке. Наклейки позволяют некоммерческим организациям по всей Южной Дакоте собирать дополнительные средства. Чтобы пройти квалификацию, организации должны быть:

  • Некоммерческая корпорация или группа некоммерческих корпораций
  • Зарегистрировано у государственного секретаря
  • Иметь 200 членов, доноров или волонтеров

 

Подать заявку на скульптурную тарелку достоинства

Любой житель Южной Дакоты может получить номерные знаки Dignity Sculpture.

  Табличка для автомобиля
Скульптурная плита достоинства
Плата В дополнение к стоимости ежегодного продления регистрации транспортного средства с владельцев транспортных средств взимается первоначальный взнос в размере 10 долларов США.
Подать заявку Необходимо будет заполнить Заявление на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство СДКЛ 32-5-184

 

Подать заявку только на заднюю пластину

Задняя табличка доступна только для автомобилей с годовым пробегом менее 7500 миль, которые не используются для общего или коммерческого использования. Кандидаты должны будут предоставить текущие показания одометра во время ежегодной регистрации. Кандидаты должны оплатить специальный сбор в размере 25 долларов США в дополнение к регистрационным расходам за первоначальную регистрацию и каждое продление. 7,50 долларов также оцениваются в отношении стоимости отправки номерных знаков по почте.

  Табличка для автомобиля
Только задняя пластина
Плата В дополнение к стоимости ежегодного продления регистрации транспортного средства с владельцев транспортных средств взимается ежегодный сбор в размере 25 долларов США.
Подать заявку Необходимо будет заполнить Заявление на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство СДКЛ 32-5-179

 

Подать заявку на номерной знак радиолюбителя

Специальные таблички могут быть получены в Отделе транспортных средств любым официальным радиолюбителем, имеющим лицензию Федеральной комиссии по связи. Заявитель на любительские радиономера должен предоставить копию лицензии FCC при подаче заявки и обновлении любительских радиономеров. На таблички могут быть нанесены позывные номеров станций, и они должны быть размещены на транспортном средстве.

  Табличка для автомобиля
Номерной знак радиолюбителя
Плата В дополнение к регистрационному взносу за первоначальную регистрацию и каждое продление заявители должны заплатить специальный сбор в размере 10 долларов США. 7,50 долларов также оцениваются за стоимость отправки ваших пластин по почте.
Подать заявку Необходимо будет заполнить Заявление на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство СДКЛ 32-5-65

 

Подать заявку на получение номерного знака для инвалидов

Для получения дополнительной информации о разрешениях на парковку и табличках для инвалидов посетите страницу «Разрешения на парковку и таблички для инвалидов».

 

Подать заявку на получение номерного знака пожарного

Владелец транспортного средства, проживающего в Южной Дакоте, которое в настоящее время сертифицировано и признано Управлением пожарной охраны штата, может подать заявление на получение номерного знака пожарного. Номерные знаки должны быть размещены на транспортном средстве вместо обычных номерных знаков. Если заявитель умирает, увольняется, разлучается или уходит на пенсию, пластина должна быть передана местному казначею округа владельца. Помимо регистрационного сбора за первоначальную регистрацию и каждое продление, владельцы транспортных средств должны уплатить первоначальный сбор за номерной знак в размере 10 долларов США. Также необходимо оплатить почтовую пошлину в размере 7,50 долларов США.

  Табличка для автомобиля
Номерной знак пожарного
Плата Первоначальная плата за номерные знаки для пожарных составляет 10 долларов США. 5 долларов также оцениваются за стоимость отправки ваших пластин по почте.
Подать заявку Необходимо будет заполнить Заявление на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство СДКЛ 32-5-113

 

Подать заявку на персонализированную тарелку

Владелец транспортного средства, являющийся резидентом Южной Дакоты, может подать заявку на персонализированные номерные знаки транспортного средства. Персональные таблички могут состоять не более чем из семи букв и не менее чем из одной. Годовая стоимость индивидуального номерного знака автомобиля составляет 25 долларов США плюс плата за обычный номерной знак.

  Табличка для автомобиля
Персональный номерной знак
Плата Годовая стоимость персонализированного номерного знака автомобиля составляет 25 долларов США плюс обычная плата за номерной знак.
Подать заявку Необходимо будет заполнить Заявление на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство СДКЛ 32-5-89.2, СДКЛ 2-5-89.3

 

Плата за индивидуальный номерной знак

Стандартные сборы Тип комиссии Стоимость
Автомобили, грузовики и автодома Годовой 25 долларов
Автомобили, грузовики и автодома Залог 10 долларов
Автомобили, грузовики и автодома Твердые отходы $1
Автомобили, грузовики и автодома Рассылка 7,50 $
Мотоцикл Годовой 20 долларов
Мотоцикл Залог 10 долларов
Мотоцикл Твердые отходы $1
Мотоцикл Рассылка 7,50 $

 

Прочие сборы

 

  Тип комиссии Стоимость
Акциз   4% от покупной цены на все автомобили.
Дублирующее название Титул 10 долларов

 

Политика в отношении персонализированных номерных знаков

Департамент доходов Южной Дакоты может отказать или отозвать ранее выданные именные номерные знаки. Стандарты были установлены, чтобы помочь Департаменту рассматривать и либо утверждать, либо отклонять заявки справедливо и последовательно.

 

Подать заявку на племенные номерные знаки

Любой житель может получить тарелки индейского племени. Чтобы получить номерные знаки, заявитель должен зарегистрировать свое транспортное средство, уплатить пошлину за номерной знак округа за текущий год и предоставить подтверждение этого, отправив копию текущей регистрационной формы транспортного средства вместе с заявлением. Таблички индейцев должны быть размещены на автомобиле вместо обычных номерных знаков.

  Табличка для автомобиля
Племя сиу реки Шайенн
Племя сиу Кроу-Крик
Нижнее племя сиу брюле
Племя Фландро Санти Сиу
Племя оглала лакота сиу
Роузбад Племя сиу
Племя сиу Сиссетон-Вапетон
Племя сиу Стэндинг Рок
Племя янктон сиу
Плата Первоначальная плата за тарелки племени коренных американцев составляет 10 долларов. Плата за обновление номеров не взимается. Также взимается почтовая плата в размере 7,50 долларов США.
Подать заявку Необходимо будет заполнить Заявление на специальные номерные знаки (MV-101).
Применимое законодательство 32-5-123

 

Подать заявку на номерной знак ветерана племени и женщины-ветерана

Любой ветеран-резидент, владелец автомобиля, имеющий действующее водительское удостоверение штата Южная Дакота или SD-карту и являющийся заслуженным ветераном, прошедшим действительную военную службу в вооруженных силах Соединенных Штатов, может подать заявление на получение военного номерного знака.

 

Colorado :: State Trooper Plates

Патруль штата Колорадо был основан в 1935 году как подразделение Департамента автомобильных дорог штата Колорадо. Первоначально это агентство называлось Дорожный патруль штата Колорадо. Это было одно из четырех правоохранительных органов, существовавших тогда в штате Колорадо.

23 сентября 1935 года 44 человека первыми надели форму патруля учтивости в качестве первых членов будущего патруля штата Колорадо. К 1945, ряды Вежливого патруля выросли до 100 патрульных, 10 сержантов, 6 капитанов, 1 помощника начальника и начальника.

В 1947 году название организации было официально изменено на Патруль штата Колорадо. В первоначальном Законе о патрулировании указывалось, что «их обязанностью является обеспечение безопасности, защита человеческой жизни и сохранение автомагистралей Колорадо путем разумного, вежливого и строгого соблюдения законов и правил этого штата, касающихся автомагистралей». Таким образом, вежливость стала основной темой Закона о патрулировании.

В 1955 году, когда Государственный патруль штата Колорадо начал выдавать свои собственные номерные знаки для транспортных средств CSP, в агентстве насчитывалось до 200 патрульных, 12 капралов, 13 сержантов, 10 капитанов, заместитель начальника и начальник. К 1956 году у государственного патруля Колорадо было 156 автомобилей (в основном Ford Interceptors) и 20 мотоциклов, которые использовались для патрулирования дорог.

В 1965 году сто двадцать три новых Plymouth Fury прибыли для патрулирования шоссе и проселочных дорог Колорадо.
В 1984 году CSP перешла из Департамента автомобильных дорог в Департамент общественной безопасности.

До того, как Государственный патруль получил свои собственные номерные знаки в 1950 году, все патрульные машины CSP носили обычные пассажирские номерные знаки, выдаваемые местными окружными офисами выдачи. Большинство номерных знаков, выданных CSP на основе исторических фотографий, имеют префикс округа номер 10 (округ Арапахо), за которым следует тире и число до четырех цифр. Некоторые номера патрульных машин CSP были основаны на последних трех цифрах номерного знака, как показано ниже.

  • 1938 Патруль любезности Колорадо
  • 1945 CSP Форд
  • 1948 — показывает отмеченный CSP Buick номер 404.
    На фотографии слева показана задняя часть этого автомобиля с номерным знаком округа Арапахо (10), оканчивающимся на 404
  • .

В 1950 году был изготовлен стальной номерной знак размером 6 дюймов x 13 3/4 дюйма с тиснением, черный поверх белого, однако единственными экземплярами, которые когда-либо видели, были образцы с номером 000. Формат был ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ более 000 над КОЛОРАДО и состоял из из четырех коротких монтажных отверстий.


С 1955 по 1970 год выпускалась пластина аналогичного формата, однако ее размеры составляли 6 х 12 дюймов, и она была изготовлена ​​из очень толстой стали. Некоторые ошибочно принимают эти пластины за фарфоровую эмаль из-за их прочной конструкции. Черный поверх плоского белого. ШТАТ над номером до 3-х цифр над КОЛОРАДО и состоял из четырех средних прямоугольных монтажных гнезд. Этот выпуск был известен как «пуленепробиваемый выпуск» из-за его прочной и толстой стали. Каждая отдельная тарелка весит более 1 фунта. Один пенсионер CSP пошутил, что, когда он разбил свою патрульную машину в конце 19-го60-х годов, хоть машина и была в полном списании, но пластины выдержали удар достаточно хорошо, чтобы их можно было снова использовать! (См. табличку № 33)

  • Выпуск 1955-1970 гг. — Тяжелая сталь с тиснением.
    6 x 12 дюймов.
    Черный поверх белого.
  • 1960 CSP Форд # 76
  • 1967 CSP Плимут Фьюри # 192
  • Номер 144 Около 1970 г.
    (любезно предоставлено Риком Перрином)

С 1970 по 1983 год использовалась более легкая стальная версия той же пластины с тиснением. Черный поверх светоотражающего белого. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ над номером до трех цифр над КОЛОРАДО. (см. табличку № 44)

  • Выпуск 1970-1983 гг.- Рельефная сталь.
    Черный поверх светоотражающего белого
  • 1976 CSP Плимут Гран Фьюри
  • 1970-1983 ОБРАЗЕЦ выпуска. Рельефная сталь.
    Черный поверх светоотражающего белого.

В 1982 году была выпущена версия той же таблички из оцинкованной стали с тиснением, но с надписью STATE PATROL меньшим шрифтом над номером до трех цифр над COLORADO. Он использовался всего один год и использовался одновременно с базовой плитой 1970 года. (см. пластину № 59)

  • 1982 года выпуска- Сталь оцинкованная с тиснением.
    Используется меньший шрифт ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАТРУЛЯ.
    Черный поверх светоотражающего белого.
  • ОБРАЗЕЦ 1982 года выпуска.
    Оцинкованная сталь с тиснением.
    Используется меньший шрифт ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАТРУЛЯ.
    Черный поверх светоотражающего белого.

С 1983 по 1989 год использовались таблички «Кодекс аудитора». За эти шесть лет было три разных сорта. Первый вариант – это штампованная оцинкованная сталь. Зеленый поверх светоотражающего белого. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ тиснен мелким шрифтом над номером, начинающимся с 10, за которым следует тире и 4 цифры над КОЛОРАДО. Префикс числа 10 был числовым обозначением Департамента автомобильных дорог штата Колорадо, в ведении которого в то время находился государственный патруль. Выпущено весной 19 г.83. Эти пластины никогда не пользовались популярностью у бойцов CSP. (См. табличку № 10-0140)


  • Первый выпуск 1983-1989 гг.
    Оцинкованная сталь с тиснением.
    Средне-зеленый поверх светоотражающего белого.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
    Самый прочный из трех типов, выпущенных на этом этапе.
  • CSP SSP Мустанг Номер 29
  • (любезно предоставлено Джимом Эйткеном)
  • 1983-1989 первый выпуск — Алюминий с тиснением.
    Средне-зеленый на матово-кремовом.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
    Полковничий вопрос.

1983-1989 второй выпуск. Эта версия была изготовлена ​​из тисненого алюминия. Светло-зеленый поверх неотражающего белого. Светло-зеленые выпуклые символы были покрыты продуктом под названием Flex-O-Lite. Это покрытие состояло из мелко измельченных стеклянных шариков, которые приобретали отражающие свойства в условиях низкой освещенности. Поверхностная краска и отражающий материал сильно пострадали, особенно на передней части автомобиля, под воздействием погодных условий с течением времени. Контраст между светло-зеленым и белым фоном тоже был недостаточно глубоким для контраста, поэтому для третьего варианта был заказан более темный зеленый.
(см. табличку № 10-0212)

  • Второй выпуск 1983-1989 гг. — Тисненый алюминий.
    Светло-зеленый Flex-O-Lite поверх плоского белого.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
  • CSP SSP Мустанг Номер 294

1983-1989 третий выпуск. Эта версия также была с тиснением под алюминий. Темно-зеленый поверх неотражающего белого. Эта версия с более темным зеленым символом обеспечивала лучший контраст по сравнению со вторым выпуском, однако долговечность покрытия Flex-O-Lite все еще была недостаточно эффективной для пластины, подверженной экстремальным погодным условиям Колорадо и «боевым стрессам» патрулирования, включая автомойки! (см. табличку № 10-4073)

  • 1983-1989 третий выпуск — алюминий с тиснением.
    Темно-зеленый Flex-O-Lite поверх плоского белого.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры.
  • 1983-1989 ИМУЩЕСТВО ВЫПУСКА- Рельефный алюминий.
    Светло-зеленый Flex-O-Lite поверх плоского белого.
    Код государственного аудита 10, затем тире и четыре цифры в блоке 8000.
    Используется в мобильных мониторах скорости, как показано на фото справа.
    (любезно предоставлено капралом Дж. Алленом «Эл» Трухильо)

С 1989 по 1991 год в CSP были представлены яркие и красочные алюминиевые пластины, известные как «Дизайнерская база». Изображение горы на экране синего цвета на неотражающем белом фоне вдоль верхней легенды таблички со стилизованной красно-желтой буквой «С» слева от названия штата над CSP-### над ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАТРУЛЕМ, тисненым мелким шрифтом, вдоль дно тарелки. Регистрационный номер и ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАТРУЛЬ были окрашены синим покрытием Flex-o-Lite. (см. табличку № CSP-011)

  • 1989-1991 годов выпуска- Рельефный алюминий.
    Цифры Flex-O-Lite синего цвета, рамка и надпись STATE PATROL на плоском белом фоне. Графика нарисована трафаретной краской
  • 1989 CSP Плимут Гран Фьюри # 298
  • 1989-1991 годов выпуска- Рельефный алюминий. Темно-синий поверх белого. Более тонкий штамп, который не пошел в серийное производство. Присвоенный номер для полковника CSP
  • 1989-1991 годов выпуска- Рельефный алюминий. Темно-синий поверх белого. Ошибка при использовании легенды ШОССЕ вместо ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАТРУЛЬ

1991-1997: В это время компания 3M в Миннесоте начала активно завоевывать большую долю рынка производства номерных знаков Колорадо. Компания бесплатно предоставила Государственному патрулю эти три разные привлекательные версии одного и того же дизайна. Очевидно, это было сделано без ведома Департамента транспортных средств штата Колорадо. Каждая версия была темно-синей поверх отражающего белого. Они имели ступенчатую границу и ту же верхнюю легенду, которая представляла собой две темно-синие горизонтальные полосы на фоне голубого силуэта горного хребта. Название штата было помещено между верхней и нижней синей линией с красной и желтой буквой «С» слева от нее. КОЛОРАДО над CSP-### над ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАТРУЛЕМ. Единственным тиснением на табличке был регистрационный номер. Первая версия имеет более толстые штампы на символах и длинную черту, отделяющую CSP от номера присвоения. (См. табличку № CSP-002)

  • 1991-1997 Первый выпуск — Алюминий с тиснением.
    Темно-синий поверх светоотражающего белого «Выпуск длинного тире».
    Присвоенный номер подполковника CSP.
  • 1991 CSP Шевроле Каприс
  • 1991-1997 Второй выпуск-
    Алюминий с рельефной окантовкой.
    Синий поверх светоотражающего белого. Все плоское экранированное.
    Эта проблема, возможно, не была полностью развернута, так как нет подтверждения использования CSP фотографически или иным образом.
  • 1991-1997 Третий выпуск — Алюминий с тиснением.
    Темно-синий поверх светоотражающего белого. Проблема «без тире».
    В этой версии использовались штампы с символами, используемые при производстве номерных знаков Канзаса.
  • CSP Chevrolet Caprice 1996 года с табличкой третьего выпуска
    # 060

1997-2008: В 1997 году был введен радикально измененный номерной знак для автопарка CSP. Черные поверх светоотражающие белые плоские экранированные алюминиевые пластины были выпущены с рельефной ступенчатой ​​окантовкой. На дизайне был изображен черный силуэт горного хребта на вершине с названием штата внутри белого цвета. COLORADO над префиксом CSP, за которым следует полноцветный логотип CSP «Крылатое колесо» ### STATE PATROL и черная полоса, идущая по всей длине номерного знака вдоль нижней части номерного знака. Более ранние версии включают штрих-код инвентаря в правом нижнем углу. На некоторых из этих планшетов также есть проверочные наклейки. (см. табличку № CSP-536)

  • Выпуск 1997-2008 гг.- Алюминий с шелкографией.
    Черный поверх светоотражающего белого.
    Полная эмблема CSP «Крылатое колесо» отделяет префикс CSP от номера присвоения.
    Ранняя версия со штрих-кодом инвентаря в правом нижнем углу.
  • CSP 418 с проверочной наклейкой в ​​правом нижнем углу
  • 1998 CSP Шевроле Камаро
  • 1997-2008 ОБРАЗЕЦ выпуска.
  • 2008-Текущий выпуск- Алюминий с тиснением.
    Черный поверх светоотражающего белого.
    Шрифт для чисел крупнее и более квадратный, чем в предыдущей версии.
    Нет штрих-кода инвентаризации.
    (любезно предоставлено Деннисом Дилом)

  • Выпуск примерно 2019 года с небольшим отличием от префикса CSP и добавлением штрих-кода в правом нижнем углу.
    (любезно предоставлено Хосе Родригесом)
  • 2021. С использованием штрих-кода.
  • Табличка с ошибкой прототипа примерно 2015 года. 906:33 Эмблема CSP была случайно перевернута, как показано крупным планом справа.

Самый ранний из известных мотоциклетных номерных знаков CSP датируется 1954 годом и представляет собой тисненую сталь. Он имел размеры 8 x 4 дюйма и был черным поверх белого. Он имел рельефную нарисованную окантовку с тиснением ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРУЛЬ поверху номера до 2 цифр. По одному монтажному отверстию в каждом углу пластины. Без названия штата. Неизвестно, как долго он использовался.

  • Мотоцикл 1954 года выпуска- Рельефная сталь.
    Прибл. 4 «х 8». Черный по белому. Мотоциклетный номер CSP первого выпуска. Неизвестно, когда использование этого типа прекратилось.
    (любезно предоставлено Карлом Верле)
  • Мотоцикл 1960-х годов выпуска — Рельефная сталь.
    Прибл. 4 1/2 дюйма x 8 1/2 дюйма. Черный поверх плоского белого.
    Пустое место после цифры 19 в верхней части таблички предназначалось для наклейки ежегодной проверки, которая так и не была реализована.
  • Мотоцикл 1970-1983 годов выпуска-Степенная оцинкованная сталь. прибл. 4 1/2 дюйма x 8 1/2 дюйма. Черный поверх светоотражающего белого.
    19 в верхнем левом углу. Правый верхний угол таблички предназначался для наклейки ежегодной проверки, которая так и не была реализована.

1983–1985 и 1988–около 1996 годов: в это время была выпущена тисненая алюминиевая пластина размером 7 x 4 дюйма. Он был зеленым поверх неотражающего белого. Табличка состояла из номера, начинающегося с 09-### над COLO. Префикс номер 09 был номером бухгалтерского кода аудитора штата Колорадо для мотоциклов CSP.
CSP прекратил использование мотоциклов в январе 1985 и распродал флот. Мотоциклетные номера 1983 года выпуска были помещены на хранение после снятия со списанных циклов. В 1988 году CSP приобрела восемь новых мотоциклов Harley Davidson. Номерные знаки 1983 года «09 $», которые были сняты и помещены на хранение в 1985 году, были переданы новому флоту. Считается, что эти таблички использовались на мотоциклах CSP до середины 1990-х годов. (См. табличку № 09-005)

  • Мотоцикл 1983 года выпуска примерно 1996 года выпуска Тисненый алюминий.
    4″ х 7″. Зеленый поверх плоского белого.
    Код государственной ревизии номер 09, за которым следуют приборная панель и номер мотоцикла.
  • 1997 г. — Текущий выпуск мотоцикла — Алюминий с плоским экраном. 4 «х 7». Черный поверх светоотражающего белого. Эмблема
    «Крылатое колесо» слева, за которой следует трехзначный номер над CSP. Инвентарный штрих-код.
  • Мотоцикл 1997 года выпуска. Номер раннего образца.
    Плоский экранированный алюминий. 4 «х 7».
    Черный поверх светоотражающего белого. 9Префикс 0633 CSP, за которым следует эмблема «Крылатое колесо», за которой следует 000 над ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАТРУЛЕМ.
    (любезно предоставлено Джоном Йео)
  • Фото предоставлено Тони Алерией
  • Фото предоставлено Тони Алерией

В дополнение к обычным номерным знакам патрульных машин и мотоциклов, используемым CSP, существует также так называемый номерной знак «В пути». Этот тип будет использоваться на транспортном средстве CSP, которое еще не было официально зарегистрировано, но его необходимо было переместить из одного места (обычно из гаража CSP) в другое, будь то своим ходом или при буксировке. Подтверждено, что номер 4 виден на фотографии, но не уверен, используются ли CSP номерные знаки «В ТРАНЗИТЕ» сегодня.
CSP — единственное государственное полицейское агентство в США, которое, как известно, использует номерные знаки с надписью «In Transit».

  • Выпуск IN TRANSIT до 1970 г. — Рельефная сталь.
    Черный поверх белого. Тот же формат, что и у обычной таблички CSP, с надписью «IN TRANSIT» внизу вместо названия штата.
    (любезно предоставлено Джеффри Александром)
  • 1970-1983 IN TRANSIT выпуск- Рельефная сталь.
    Черный поверх светоотражающего белого. Тот же формат, что и у обычной таблички CSP, с надписью «IN TRANSIT» внизу вместо названия штата.

  • Возможно, тот же номерной знак State Patrol In Transit, показанный выше, без рамки.
    (любезно предоставлено Тони Алериа)
  • Выпуск экономического саммита G8 1997 года. Экранированный алюминий.
    С 20 по 22 июля эти номерные знаки использовались на автомобилях делегаций, включая автомобили службы безопасности, во время этого 23-го саммита, проходившего в Денвере.
  • 2010 г. Тарелка сувенирная к 75-летию.
    Размер мотоцикла (4″ X 7″)
    (любезно предоставлено Джимом Эйткеном)
  • 2005 Войск 6Б Тарелка сувенирная Посвящение.
    Размер мотоцикла (4″ X 7″)
    (любезно предоставлено Джимом Эйткеном)

  • Прицеп выпуска 1955-1970 гг. — Рельефная толстостенная сталь.
    Черный поверх белого.
    TRLR расположен вертикально слева от номера присвоения.
  • Прицеп 1970-1983 гг.выпуска- Тисненая оцинкованная сталь.
    Черный поверх светоотражающего белого.
    TRLR расположен вертикально слева от номера присвоения.

1989–1991: таблички трейлеров «Designer Base»: изображение горы на экране синего цвета поверх плоского белого вдоль верхней легенды таблички с красной и желтой буквой «C» слева от названия штата.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *