Тротуарные дорожки: Как сделать садовую дорожку своими руками: вдохновляющие фото + инструкции

Тротуарные, садовые дорожки

Как благоустроить участок, используя садовые дорожки

Незаметные на первый взгляд садовые дорожки играют немаловажную роль в благоустройстве участка. Кроме эстетического украшения, функцию которого также выполняют скульптуры, они выполняют роль путеводителя по саду, который поможет удобно и быстро добраться до нужной зоны в любую погоду, не портя внешний вид ландшафта. Но для того, чтобы дорожки гармонично смотрелись в общей картине, необходимо учитывать их расположение и оформление еще на этапе составления всего дизайн-проекта. Садовые дорожки должны быть удобны для прогулки не менее двух человек, поэтому их ширина обязана составлять от 70 сантиметров и более.

А чтобы дорожки выглядели естественно и красиво, существует несколько способов их выкладки: можно выложить прямые дорожки, с изгибом, окружить небольшие участки с травой или сделать кольцо вокруг всего сада. Любой вариант выбирается по стилю и по необходимости сделать определенный акцент на зоне или, например, клумбе цветов, фонтане, находящемся в гуще сада.

Для чего нужны тротуарные дорожки

Укладка плитки для тротуарных дорожек имеет те же цели, что и при создании садовых тропинок – они обязаны проложить Вам комфортный путь до нужного места на участке не испортив ландшафт, а также обувь в дождливую погоду. Кроме того, они должны быть украшением и гармонично завершать образ всего экстерьера участка. Отличие между тротуарными и садовыми дорожками лежит в материалах их изготовления.

Тротуарные дорожки выкладывают из тротуарных плиток, которые изготавливаются из специальной высокопрочной смеси. В ее состав входит цемент, песок, вода, щебень, модификатор, пластификатор и красящее вещество для придания ей различных оттенков.

Тротуарная плитка отличается особой прочностью и долговечностью.

Благоустройство территорий тротуарными, садовыми дорожками

Садовые дорожки можно выкладывать самыми разнообразными и необычными материалами, от древесины, до натуральных камней. Специалисты нашей компании «ПРО садовник» выкладывают садовые дорожки в Воронеже, Воронежской области из следующих материалов:

  • Натуральный камень: пластушка, песчаник, известняк, гранит, порфир, базальт, степовые камни и другие виды камней;
  • Древесина;
  • Кирпич;
  • Пластик;
  • Галька, щебень, гравий;
  • Натуральная плитка.

А также другие необычные материалы, такие как необработанный камень, которые создают ощущение, что дорожка образовалась естественным образом, без вмешательства специалистов.

Тротуарные дорожки в Воронеже мы выкладываем в основном из высококачественных тротуарных плиток различных форм и расцветок, в зависимости от задумки дизайнера.

 

Где дешево заказать благоустройство территорий тротуарными, садовыми дорожками

В нашей фирме «ПРО садовник» Вы можете дешево заказать услуги по благоустройству территории тротуарными, садовыми дорожками в Воронеже. А чтобы придкть участку еще больше оргинальности, Вы можете заказать у нас художественную ковку. Специалисты компании не только профессионалы своего дела, но и имеют большой опыт в решении необычных задач, поэтому мы принимаем заказы как на стандартные проекты, так и на неординарные, эксклюзивные работы. Наша компания кроме создания и выполнения проекта по благоустройству территории осуществляет также доставку собственной службой необходимых материалов для выкладки тротуарных и садовых дорожек. Вам нужно лишь сделать заказ, а остальное мы сделаем за Вас.

Наша компания работает с физическими и юридическими лицами по наличному и безналичному расчету.

Цены на тротуарные, садовые дорожки

Если Вы хотите заказать тротуарные, садовые дорожки по умеренной цене в Воронеже, то обращайтесь в нашу компанию “ПРО садовник”. У нас Вы найдете различные варианты изготовления дорожек как из дорогих, так и из дешевых, практичных материалов. Получить более подробную информацию о ценах на тротуарные, садовые дорожки в Воронеже, а также по условиям их заказа Вы можете позвонив нам по телефону или написав на e-mail компании «ПРО садовник». Более того, можете обратиться в нашу компанию и для заказа различных козырьков или навесов.

Телефон: + 7 (951) 550-51-11, +7 (473) 258-11-11

E-mail: [email protected]

Адрес: г. Воронеж, Рабочий проспект, д. 101

Пошаговые дорожки — выбор материалов и технология укладки

Пошаговые (шаговые) дорожки — довольно популярный и интересный вид мощения. Выполняется отдельными плитами, между которыми оставляют зазоры для травы (или заполняют декоративным наполнителем — галькой, щепой и т.д.). При этом расстояние между плитами рассчитывается таким образом, чтобы по ним было удобно ходить.

Мы обратились к главному архитектору компании ХВОЯ ландшафтное строительство Ярославу Зайцеву , чтобы узнать больше о технологии устройства пошаговых дорожек и преимуществах данного типа мощения.


В чем заключаются основные преимущества пошаговых дорожек? В каких случаях их можно предпочесть традиционным мощеным дорожкам, а в каких случаях делать не рекомендуется?

Пошаговые дорожки устраиваются в местах с малой интенсивностью ходьбы, где нужен проход или подход к объекту, но при этом не хочется делать капитальное мощение и жертвовать площадью озеленения. В некоторых проектах шаговые дорожки носят в основном декоративный характер, их делают для красоты. При этом они не просто подчеркивают архитектуру ландшафта, но и  обладают функционалом.

Среди основных преимуществ пошаговых дорожек можно выделить следующие: 

  • На участке остается максимум озеленения, дорожка выглядит легко и утопает в зелени газона.
  • Шаговые дорожки не требуют проектных решений для отвода воды с поверхности мощения (так как вода уходит в газон), не требуется монтаж бордюра по краям. 
  • Каждая плита укладываться отдельно, за счет чего можно укладывать плиты разного формата, размера и на разном расстоянии друг от друга, под разным углом, со смещением поворотом и т.д. — воплощая любые идеи архитектора и заказчика! 
  • Стоимость укладки шаговой дорожки в погонных метрах ниже, чем в случае сплошного мощения.

Как выбрать материал для пошаговых дорожек?

Плиты для пошаговых дорожек изготавливают из камня природного происхождения (гранит, песчаник и т.д.) или бетона. Выбор того или иного материала зависит от задумки архитектора и бюджета проекта. В последнее время у производителей тротуарной плитки из бетона стали появляться изделия интересных размеров и расцветок — в частности, плиты крупного формата «Мегаполис».

При реализации объектов зачастую выбор падает именно на бетонные тротуарные плиты — они удобней в поставке, дешевле и проще в укладке по сравнению с плитами из натурального камня.

Фото: Пошаговые дорожки, выполненные при помощи крупноформатных тротуарных плит «Мегаполис»:

 

Фото: Пошаговые дорожки, выполненные при помощи плит из натурального камня:

 

Фото: Пошаговые дорожки из крупноформатных тротуарных плит применяются в оформлении не только частных, но и общественных пространств:

 

Какие существуют требования к подготовке основания для пошаговой дорожки? Есть ли особенности в технологии укладки? Некоторые заказчики считают, что можно просто положить плиты на газон.

Просто положить плиты на газон НЕЛЬЗЯ! Конструктив-основание должно быть единым на всю протяженность дорожки. Как правило, основание делается такое же, как и при обычном сплошном мощении, только расстояние между плитами (т. н. швы) заполняют грунтом и засеивают газоном или засыпают декоративной галькой. Основание делается единым, чтобы плиты со временем не утонули или их не выдавило с первой зимой пучинистыми грунтами, а также чтобы нагрузка распределялась равномерно и плиты долгие годы лежали в одной плоскости. 

Самое главное при проектировании шаговой дорожки — это правильно рассчитать ее геометрию и необходимое расстояние между плитами, средний человеческий шаг и скорость ходьбы. Тогда по такой дорожке будет удобно ходить и не придется прыгать или, наоборот, замедляться. 

Рис. Принципиальная схема устройства покрытия в виде пошаговой дорожки из тротуарных плит

 
Где,
1 — плита мощения;
2 — песок из отсевов дробления;
3 — несущий слой;
4 — грунт земляного полотна;
5 — бортовой камень БР 100.20.8.;
6 — бетон В15 (М 200).

Легко ли ухаживать за пошаговой дорожкой в летний и зимний период? 

Если дорожка спроектирована специалистами в одной плоскости и уход производит опытный садовник, то никаких проблем не возникнет. Плиты дорожки сами по себе не требуют ухода, а на газонокосилке можно настроить необходимую высоту скоса. 

В зимний период чистить снег на пошаговых дорожках, на самом деле, не очень удобно. Но учитывая, что они устраиваются в местах с небольшой интенсивностью движения, то снег либо не чистят вовсе, либо протаптывается тропинка.


За дополнительной консультацией по вопросам выбора тротуарных плит для пошаговых дорожек обращайтесь в отдел продаж завода «Выбор-СПб» по тел. (812) 665-51-10.

неофициальные пешеходные дорожки, которые разочаровывают и очаровывают планировщиков кампуса

24 апреля 2019 г. Автор: Parker Schorr

Вы только что выехали из Дежоупа и должны сесть на автобус до следующего класса. Понятно, что тротуар, выходящий на край поля, — это то место, где вы должны идти, но ваши глаза и сердце настроены на другой путь: прямую, быструю, эффективную линию через поле.

Следуйте по тротуару, и вы будете использовать окружающую среду так, как задумали планировщики и дизайнеры. Прорежьте поле, и вы сформируете то, что архитекторы, теоретики дизайна, художники, философы и писатели называют «путем желаний» или «линией желаний».

Также известные как «коровьи тропы, пиратские тропы, общественные тропы,

kemonomichi (звериные тропы), chemins de l’âne (ослиные тропы) и Olivantenpad (слоновьи тропы)», они представляют собой живые истории путешественники, блуждающие по тротуарам, прокладывающие короткие пути, прокладывающие собственные тропы и воссоздающие свои сообщества. Вы, наверное, видели их. Некоторые из них слегка отпечатаны на нетронутых газонах, другие глубоко врезаны в них. Они прорезают заросшие травой уголки, образуют грязные тропы по холмам, протаптывают диагональные линии из пункта А в пункт Б, а зимой представляют собой вдавленные в снег следы.

Но пути желаний — не инертные истории. Однажды установленные, они влияют на то, как пешеходы используют окружающую среду и взаимодействуют с ней в будущем. К ужасу одних планировщиков и к восхищению других, пути желаний отражают постоянно развивающиеся отношения между людьми и местом.

Несколько дорожек желаний проходят через лужайку перед рынком на Гордон-авеню. Изображение предоставлено пользователем Reddit almadison

В то время как планировщики кампусов в таких колледжах, как Мичиганский государственный университет, решили оставить свой кампус грунтовым, позволяя студентам формировать свою паутину путей желаний, а затем прокладывать их, помощник планировщика кампусов UW Аарон Уильямс сказал, что UW подходит к планировке дорожек кампуса посредством целостного контекстуального планирования.

«Мы стараемся сделать все правильно с первого раза», — сказал Уильямс. «Существует прекрасный баланс между мощением всего кампуса и наличием зеленых насаждений».

Чтобы найти этот баланс, отдел планирования кампуса и ландшафтной архитектуры, частью которого является Уильямс, начал с определения того, где в кампусе будут заметные места с интенсивным движением транспорта. Эти пешеходные генераторы обычно представляют собой места для парковки, в том числе стоянки для автомобилей и мопедов, а также стойки для велосипедов, остановки метро, ​​большие лекционные залы, студенческие общежития, а также главные входы и выходы в здание.

Оттуда они пытаются соединить эти места и проследить вероятные маршруты, полагаясь как на человеческое чутье, так и на всесторонний опыт планирования.

Уникальной для университетов проблемой, однако, является ориентированность кампуса на пешеходов и график смены классов, по которому работает кампус. Студенты, преподаватели, сотрудники и посетители все поджимают время в тот момент, когда все пытаются куда-то попасть. Как люди, мы выясняем, как сделать окружающую среду «лучше» для нас, что может включать создание пути наименьшего сопротивления. Было бы легко обвинить студентов во всех и всех путях желаний, но это общий знаменатель человеческой природы, который имеет тенденцию быть инициатором.

Уильямс сказал, что люди создают пути желаний по трем основным причинам: экономия времени, опыт и сопротивление, в том смысле, что зачем мне делать «X», если я могу сделать «Y».

Большая дорожка желаний, посыпанная гравием, соединяет два тротуара перед Грейнджер Холл. Изображение любезно предоставлено stan_x3

Во-первых, как в примере с Дежоупом, учащийся, записавшийся на плотное, ограниченное по времени расписание, может создать путь желаний, потому что он быстрее и эффективнее.

У фотографа Яна Дирка Ван Дер Бурга есть большая коллекция путей желаний этого типа. Он говорит, что «великолепно уложенные тротуары, барьеры безопасности движения и идиллически организованные пешеходные зоны можно избежать с трезвой проницательностью» и что «линии желаний являются реальным доказательством того, что люди не позволять себя сковывать в публичном пространстве и что у них есть только одна цель: найти кратчайший путь из А в Б».

Дирк Хельбинг, немецкий профессор физики и математики, изучил трампелпфадс — немецкое слово, обозначающее пути желаний, которое сочетает в себе слова «топтать» и «путь», — и обнаружил человеческую константу: путешественники образуют путь желаний, если предписанный маршрут на 20-30 процентов длиннее.

«Они очень последовательны в этом, поскольку они делают это на участках длиной всего десять метров (30 футов), — сказал Хелбинг. «Это создает удивительные мини-короткие пути, как вы можете видеть их в парках, где люди предпочитают пройти четыре шага по лугу, а не идти по более длинному пути».

Рядом с региональным аэропортом округа Дейн тропа желаний проходит через травянистую местность. Изображение любезно предоставлено jskoker. Это пример того, что он называет спонтанно формируемым общим благом, чем-то, что приносит пользу всем, и никому не нужно напрямую взаимодействовать с кем-либо еще.

Многие из дорог, по которым мы сегодня ездим на машинах, когда-то были старыми торговыми путями, ориентированными на самые быстрые межнациональные маршруты, добавил Хелбинг, что означает, что даже в наших машинах мы следуем путям желаний других. Бродвей, следуя по «Тропе Викквасгека, созданной коренными американцами, которая, как считается, была кратчайшим маршрутом между доколониальными поселениями на Манхэттене, который избегал болот и холмов», считается старейшей тропой желаний в США

Во-вторых, учащийся может создать путь желания по эмпирической причине, например, желая пройти ближе к определенному дереву или через красивый пейзаж, что само по себе может нанести ущерб экологии участка.

Путь желаний проходит параллельно железнодорожным путям в кампусе UW. Изображение предоставлено пользователем Reddit StageCrewNinja. Она пишет, что именно во время ходьбы люди могут сбежать из своей «серии интерьеров — дома, машины, спортзала, офиса, магазинов». И именно через пути желаний ходьба как «способ создания мира, а также пребывания в нем» приобретает буквальное значение.

В-третьих, люди могут создать путь желаний исключительно из духа сопротивления.

«Я способный, я могу добраться из точки А в точку Б, почему бы и нет?» — Уильямс представил себе такого человека.

В академическом журнале говорится, что пути желаний «записывают коллективное неповиновение». В то время как коровы, собаки и лошади также могут формировать пути желаний, пути непослушания желаний являются уникальными человеческими ориентирами отношения, которое говорит: «Я не буду использовать это пространство по назначению».

Когда в кампусе возникает путь желания, Уильямс сказал, что у планировщиков и ландшафтных архитекторов есть несколько способов принять или исправить обстоятельства.

Они могут либо создать «официальный» путь вдоль него, признавая человеческое желание, вставить препятствие для выравнивания или изменить топографию, чтобы создать ощущение усилия и расстояния, чтобы препятствовать пути.

Баском-Хилл, например, мог быть местом, изрезанным путями желаний, сказал Уильямс.

«Всякий раз, когда у вас есть большое открытое зеленое пространство, окруженное общественными зданиями [кампуса], и вы прокладываете ортогональные дорожки — или дорожки, расположенные под углом 90 градусов друг к другу — вы просите обрезать углы или сформировать диагонали, » он сказал.

Канавка и цепь, идущие вдоль внутренних краев Баском-Хилла, не дают ученикам проложить тропу желаний по траве. Паркер Шорр

На фотографии Баском-Хилл, сделанной в 1917 году, показана тропа желаний, пересекающая траву по диагонали. Ann Waidelich, частная коллекция

Чтобы предотвратить формирование этих дорожек, можно реализовать ряд тонких элементов дизайна. Желоба дождевой воды вдоль внутренней стороны основных тротуаров помогают стимулировать параллельное движение к квадрату, в то время как сама зеленая зона образует горб, а это означает, что диагональный маршрут на самом деле потребует больше усилий, чем просто придерживаться тротуаров. Наконец, в более традиционном решении для кампуса устанавливаются грядки для озеленения и столбы и цепи, которые действуют как вертикальные препятствия, которые огораживают части газонов холма от потенциальных создателей путей желания.

Но пути желаний — это не просто объекты для развлечения; они также могут быть неуважительными и опасными.

Несколько троп желаний образовались на вершине Обсерватори Драйв, которые пересекают части существующих курганов чучел. Исторически сложилось так, что это был классический путь желаний, который в конечном итоге стал постоянным с тротуаром. По большей части эти пути были убраны, но ущерб культурным ресурсам уже нанесен, сказал Уильямс.

В природном заповеднике Лейкшор людей просят оставаться на обозначенных тропах из уважения к чувствительной экологии этого района. Другие пути желаний невидимы, потому что они вымощены, например, места, где люди пересекают улицы, оживленные перекрестки и вдоль железнодорожных путей, что затрудняет их распознавание и ремонт. Хотя они и не являются путями желаний в смысле оставления следов, они не менее важны для понимания движения людей.

Уильямс сказал, что университет установил «скобы» — металлические барьеры, слишком короткие, чтобы под ними можно было удобно сидеть на корточках, и слишком высокие, чтобы их было легко преодолеть — вдоль Юниверсити-авеню, чтобы люди не пересекали улицу и повышали безопасность. У планировщиков кампуса и ландшафтных архитекторов также есть долгосрочный план по обеспечению более безопасного альтернативного маршрута для людей, которые путешествуют вдоль железнодорожных путей, пересекающих прямую линию от Юнион-Юг до Юго-западного пригородного маршрута к центру Коля.

Но пути желаний трудно искоренить полностью. Во многих наших самых популярных идиомах и терминах — «кратчайший путь», «идти по своим стопам», «прокладывая путь» и «прокладывая свой собственный путь» — отражено укоренившееся человеческое желание оставить свой след в мире и путешествовать по путям, которые не высечены в камне.

Даже Уильямс, планировщик кампуса и ландшафтный архитектор, чья работа включает в себя работу с персоналом кампуса как по предотвращению, так и по стиранию путей желаний, иногда использует его, конечно, для опыта и понимания — и для ограничения воздействия полярного вихря.

Общие пути использования

Прогулочная среда

8. Пути общего использования

Пути общего пользования являются объектами на исключительной полосе отчуждения и с минимальным поперечным потоком автомобилей. Пути совместного использования иногда называют тропами; однако во многих утверждает, что термин « тропа» означает неулучшенное место для отдыха. уход следует понимать при использовании этих терминов взаимозаменяемо. Где совместное использование пути называются тропами, они должны соответствовать всем критериям проектирования для общих использовать дорожки, обозначенные как велосипедные. Пользователи не моторизированы и могут включать, но не ограничиваются: велосипедистами, роликовыми коньками, роликовыми конькобежцы, инвалиды-колясочники (как немоторизованные, так и моторизованные) и пешеходы, включая пешеходов, бегунов, людей с детскими колясками, людей, идущих пешком собак и т. д. Эти объекты чаще всего предназначены для проезда в обе стороны, и в данном руководстве предполагается, что планируется двустороннее средство, если не указано иное. заявил.

Пути общего использования могут обслуживать разнообразные цели. Они могут предоставить пользователям ярлык через жилой район (например, соединение двух тупиковых улицы). Расположенные в парке, они могут обеспечить приятный отдых возможность. Пути общего пользования могут располагаться вдоль рек, берегов океана, каналы, заброшенные или действующие железные дороги и полосы отчуждения, ограниченные доступ к автострадам, в пределах университетских городков или в пределах и между парками. Пути общего пользования также могут обеспечить велосипедный доступ к областям, которые в противном случае обслуживается только дорогами с ограниченным доступом, закрытыми для велосипедистов. Соответствующий места могут быть определены в процессе планирования. Примеры общих пути использования показаны на рисунках 15 и 16.



Рисунок 15.
Пример общего пути использования

Рисунок 16.
Пример пути совместного использования

Совместное использование пути следует рассматривать как дополнительную систему внедорожного транспорта маршруты для велосипедистов и др. , что служит необходимым продолжением к дорожной сети. Пути совместного использования не должны использоваться для предотвращения дорожных велосипедных сооружений, а скорее дополнить систему дорожных велосипедов. велосипедные дорожки, широкие внешние полосы, мощеные обочины и велосипедные дорожки. Там есть некоторое сходство между критериями проектирования для общих путей использования и автомагистралей (например, выравнивание по горизонтали, требования к дальности видимости, подписи и отметки). С другой стороны, некоторые критерии (например, горизонтальный и требования к вертикальному зазору, классы и дорожного покрытия) диктуются эксплуатационными характеристиками велосипедов. которые существенно отличаются от автомобилей. Дизайнер всегда следует помнить о сходствах и различиях между велосипедами транспортных средств и того, как эти сходства и различия влияют на проектирование общих путей использования. Оставшаяся часть этого раздела содержит руководство по каждому из факторов, которые следует учитывать при разработке безопасные и функциональные общие пути использования.

Разделение между Пути и дороги общего пользования

При двустороннем совместном использовании путей расположены в непосредственной близости от проезжей части, некоторые эксплуатационные проблемы вероятно, произойдут. В некоторых случаях пути вдоль автомагистралей на коротких участках допустимы при соответствующем уровне разделения между объектами, как на рис. 16. Некоторые проблемы с путями, расположенными в непосредственной близости к проезжей части относятся:

  1. Если они не разделены, они требуют одного направления велосипедного движения для движения против автомобиля движение, противоречащее обычным правилам дорожного движения.
  2. Когда путь заканчивается, велосипедисты движение против движения будет иметь тенденцию продолжать движение по неправильной стороне улицы. Точно так же велосипедисты, приближающиеся к общей дорожке, часто Путешествуйте по неправильной стороне улицы, чтобы добраться до пути. Неправильный способ проезд велосипедистов является основной причиной аварий с участием велосипедистов и автомобилей. и следует обескураживать при каждом удобном случае.
  3. На перекрестках автомобилисты въезд или пересечение проезжей части часто не заметит приближающихся велосипедистов справа от них, так как они не ожидают встречных транспортных средств. Автомобилисты поворот на выезд с проезжей части также может не заметить велосипедиста. Даже велосипедисты, едущие слева, часто остаются незамеченными, особенно когда дальность видимости ограничена.
  4. Знаки, вывешенные на проезжей части пользователи отстают от встречного велосипедного движения; поэтому эти велосипедисты не могут прочитать информацию, не останавливаясь и не оборачиваясь.
  5. Когда доступная полоса отчуждения слишком узкий, чтобы вместить все функции шоссе и путей общего пользования, может быть разумным рассмотреть вопрос о сокращении существующих или предлагаемых ширины различных элементов поперечного сечения шоссе (и велосипедной дорожки) (т. е. ширина полосы движения и плеч и т. д.). Однако любое сокращение до менее чем AASHTO Green Book 1 (или другие применимые) критерии проектирования должны должны быть подтверждены документированным инженерным анализом.
  6. Многие велосипедисты будут использовать проезжей части вместо общего пути использования, потому что они нашли проезжая часть должна быть более удобной, содержаться в хорошем состоянии или безопаснее. велосипедисты использование проезжей части может вызывать беспокойство у некоторых автомобилистов, которые считают, что в во всех случаях велосипедисты должны находиться на соседней дорожке.
  7. Хотя совместное использование путь должен иметь тот же приоритет через пересечения, что и параллельное шоссе, автомобилисты ошибочно ожидают, что велосипедисты остановятся или уступят дорогу на всех перекрестках и проездах. Попытки потребовать или поощрить велосипедистам уступать дорогу или останавливаться на каждом перекрестке и подъездной дорожке неуместно и часто игнорируется велосипедистами.
  8. Остановленный поперечный двигатель движение транспортных средств или транспортные средства, выезжающие с боковых улиц или подъездных путей, могут блокировать пересечение пути.
  9. Из-за близости движения автотранспорта к встречному велосипедному движению, барьеры часто необходимо, чтобы автомобили не попадали на дороги общего пользования и велосипедистов. вне полос движения. Эти барьеры могут представлять собой препятствие для велосипедисты и автомобилисты могут усложняют обслуживание объекта, и могут вызвать другие проблемы также.

Для вышеуказанного причинам, другие типы велосипедных дорожек, вероятно, лучше подходят для размещения велосипедное движение по коридорам автомагистралей в зависимости от условий движения. Пути общего пользования не должны рассматриваться как замена благоустройству улиц. даже когда дорожка примыкает к шоссе, потому что многие велосипедисты будет менее удобно ездить по этим дорожкам по сравнению с улицы, особенно для служебных поездок.

При двустороннем совместном использовании путей расположены рядом с проезжей частью, широкое разделение между общим использованием пути и прилегающей к нему магистрали желательно продемонстрировать как велосипедисту и автомобилисту, что дорожка функционирует как самостоятельный объект для велосипедистов и др. Когда это невозможно и расстояние между краем плеча и общим путем использования меньше, чем 1,5 м (5 футов), рекомендуется подходящий физический барьер. Такие барьеры служить обоим, чтобы пользователи пути не могли совершать нежелательные перемещения между пути и обочине шоссе, а также укрепить концепцию того, что путь является независимым объектом. Там, где используется, барьер должен быть как минимум высотой 1,1 м (42 дюйма), чтобы велосипедисты не могли опрокинуться на него. Барьер между дорогой общего пользования и прилегающей магистралью не должен мешать расстояние видимости на перекрестках и должно быть спроектировано таким образом, чтобы не представлять опасности заблудшим автомобилистам.

Ширина и просвет

Ширина уложенного покрытия и рабочая ширина, необходимая для пути общего использования, является основным соображением при проектировании. На рис. 17 показан общий путь использования на отдельной полосе отвода. Под в большинстве условий рекомендуемая ширина покрытия для двустороннего общего пользования путь использования составляет 3,0 м (10 футов). В редких случаях уменьшенная ширина 2,4 м (8 футов) может быть достаточно. Эту уменьшенную ширину следует использовать только там, где преобладают следующие условия:

  1. ожидается, что велосипедный трафик будет низким даже в дни пик или во время часы пик,
  2. Ожидается, что пешеходное использование объекта
  3. не превысит иногда,
  4. будет хорошее горизонтальное и вертикальное выравнивание, обеспечивающее безопасность и частые пасовые возможности
  5. во время обычных работ по техническому обслуживанию путь не будет подвергаться поддерживать условия загрузки транспортного средства, которые могут привести к повреждению дорожного покрытия повреждение края. При определенных условиях это может быть необходимо или желательно увеличить ширину пути общего пользования до 3,6 м (12 футов) или даже 4,2 м (14 футов) из-за интенсивного использования велосипедистами, бегунами, конькобежцами. и пешеходов, использование больших транспортных средств для технического обслуживания и/или крутые склоны. оценки.

Минимальная ширина пути общего пользования с односторонним движением составляет 1,8 м (6 ноги). Однако следует признать, что пути с односторонним движением часто будут используются как двусторонние средства, если не будут приняты эффективные меры для обеспечения односторонняя операция. Без такого правоприменения следует исходить из того, что пути общего пользования будут использоваться обоими пешеходами как объекты с двусторонним движением и велосипедистов и разработан соответственно.

Профилированная площадка шириной минимум 0,6 м (2 фута) с максимальным уклоном 1:6. должны поддерживаться рядом с обеими сторонами пути; однако 0,9 м (3 футов) или более желательно обеспечить зазор от деревьев, столбов, стен, заборы, ограждения или другие боковые препятствия. Где путь рядом с каналами, канавами или склонами с крутизной более 1:3, более широкий следует учитывать разделение. Минимальное расстояние 1,5 м (5 футов) от желателен край дорожного покрытия до вершины склона. В зависимости от высоты насыпи и состояния дна физический барьер, такой как густой кустарник, перила или забор из сетки рабицы, может потребоваться предоставить. (См. рис. 18.) Вертикальный зазор до препятствия должны быть не менее 2,5 м (8 футов). Тем не менее, вертикальный зазор, возможно, должен быть больше, чтобы обеспечить проход техобслуживания и автомобили скорой помощи. В подземных переходах и туннелях 3,0 м (10 футов) желательно для адекватного вертикального пугливого расстояния.

Расчетная скорость

Скорость велосипедиста зависит от нескольких факторов, в том числе тип и состояние велосипеда; цель поездки; состояние, расположение и класс пути; скорость и направление любой преобладающей ветры; количество и типы пользователей на пути; и физическое состояние велосипедиста. Пути совместного использования должны быть рассчитаны на выбранную скорость это по крайней мере так же высоко, как предпочтительная скорость более быстрых велосипедистов. Как правило, следует использовать минимальную расчетную скорость 30 км/ч (20 миль/ч). Хотя велосипедисты могут двигаться быстрее, это было бы неуместно. в условиях смешанного использования. Дизайн и средства управления трафиком могут быть использованы для сдерживания чрезмерная скорость и более быстрые велосипедисты могут поощряться к использованию проезжей части система. Не следует выбирать более низкие проектные скорости для искусственного снижения пользовательские скорости. Когда понижение рейтинга превышает 4 процента или когда преобладает сильное при наличии попутного ветра рекомендуется расчетная скорость 50 км/ч (30 миль/ч) или более.


Рисунок 18.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *