Тропинки на участке: Дорожки на даче своими руками, как сделать халявные дорожки садовые
Как распланировать садовые дорожки – советы специалистов
Казалось бы, если на участке проложены дорожки, ходить должны только по ним. Но так бывает не всегда. Порой мы срезаем углы и прокладываем незапланированные маршруты через газон, затаптываем клумбы с одними растениями, чтобы подойти к другим. Одно из объяснений этому – неправильно спланированные дорожки, которыми неудобно пользоваться.
Чтобы избежать подобных ошибок, давайте рассмотрим дорожно-тропиночную сеть именно с этой точки зрения – удобства и функциональности.
Главные критерии, которыми руководствуются при разбивке дорожек в частных домовладениях, – удобство, функциональность, стилевое соответствие
Cледите за нами:
Продумываем маршрут
Все садовые дорожки условно можно разделить на функциональные и декоративные (прогулочные).
Первые соединяют объекты на участке – дом, летнюю кухню, беседку, баню, зону барбекю, гостевой домик. Поскольку по ним ходят не ради прогулки, а чтобы быстрее попасть в нужную точку, они должны пролегать по кратчайшему маршруту.
Функциональные дорожки превращают разрозненные постройки в единый комплекс
Хорошо, когда функциональные дорожки закольцованы и всегда можно попасть к нужному объекту, не возвращаясь в исходную точку. Заранее обдумайте, какие зоны в саду нужно соединить между собой. В противном случае возникнет ситуация, описанная в начале статьи, и вы будете протаптывать дополнительный удобный путь.
Совсем другой подход к планированию прогулочных тропинок. Они петляют по участку, выводят к красивым уголкам сада. При этом могут соединять различные зоны на участке, но не по самому короткому маршруту, а по самому привлекательному.
Пример мощения прогулочной тропинки по саду
Не забудьте про дорожки, ведущие к хозяйственным постройкам, инженерным коммуникациям, в огород. Некоторые из них можно не включать в основную сеть. К примеру, зачем вашим гостям, прогуливаясь по саду, проходить мимо компостной кучи или площадки для сушки белья? Обычно к таким местам прокладывают отдельные тропинки и о том, куда они ведут, знают только хозяева.
Определяем иерархию дорожек
Формировать сеть начинаем с главной дорожки. Она соединяет значимые объекты на участке и обычно самая нагруженная и широкая.
От нее ответвляются второстепенные направления, углубляющиеся в ландшафт, – к огороду, садовому водоему, скамейке. По ним меньше ходят, поэтому они могут быть более узкими.
Третью позицию в условной иерархии занимают соединительные тропинки. Это та часть сети, которая обеспечивает кратчайшие переходы между разными уголками сада.
Схема расположения на участке главных и второстепенных дорожек
Дизайн-проект
мощения от Sad-dizain
Подробнее
Планируем ширину
При определении ширины дорожки руководствуемся правилом – чем чаще она используется, тем шире должна быть.
Центральная аллея, идущая от калитки к дому, и главная садовая дорожка должны быть не менее 120 см в ширину, чтобы два человека могли свободно идти рядом.Стандарт для второстепенных и прогулочных дорожек – 80–100 см.
Для соединительных тропинок и проходов, ведущих в глубь сада, к узлам коммуникаций, достаточно ширины в 60 см, чтобы мог пройти один человек.
Этот параметр определяют и по другим критериям. К примеру, если на участке есть огород, дорожка должна быть достаточно широкой, чтобы по ней можно было проехать с тачкой. По краям ничего не высаживают. Ребенок любит кататься на квадроцикле? Учтите это при планировании, иначе он будет ездить по газону.
Соизмеряйте ширину мощения с размерами сада. На большом участке нельзя делать слишком узкие дорожки – они будут выглядеть как нитки.
Если есть сомнения по поводу ширины, корректируйте ее в большую сторону. Это всегда лучше, чем получить слишком узкую тропинку
Прямые или извилистые?
Прямые линии предпочтительны, если этого требует стиль ландшафтного дизайна. Так, без строгой геометрии не обойтись в регулярных садах, к ней тяготеют некоторые современные стили, например минимализм, хай-тек.
Если же стилистика участка позволяет, лучше делать извилистые края и плавные изгибы. Вспомните, как мы не любим прямые углы и при малейшей возможности их срезаем. Так, может, лучше сразу сделать закругления и не вытаптывать траву?
Плавные изгибы дорожек обеспечивают удобную траекторию перемещения по участку
Извилистая дорожка может иметь и практическую пользу. Прокладывая ее, вы направляете своих гостей туда, куда считаете нужным, и уводите от нежелательных для посещения мест.
Выбор материала
Если ширина и конфигурация дорожек позволяет, лучше всего их делать из тротуарной плитки.
Тротуарная плитка обеспечит прочную и ровную поверхность, за которой легко ухаживать
Для соединительных тропинок можно использовать мягкие материалы – гравий, декоративную гальку, кору. Подходят также камень, террасные плиты.
Пример соединительной шаговой дорожки
Этот прием часто используют, когда участок оформлен в природном стиле или территория во дворе в основном занята газоном. Ступеньки разбивают его монотонность и одновременно защищают траву от вытаптывания. Но нужно помнить, что ухаживать за дорожками шагового типа, проложенными в траве, сложнее, поэтому его используют там, где редко ходят.
Если вы планируете благоустройство территории, лучше всего заказать дизайн-проект мощения у специалистов. Вы гарантированно получите не только качественное покрытие, соответствующее стилистике участка, но и удобную сеть дорожек, которыми будете с удовольствием пользоваться.
бюджетные виды, варианты обустройства, фотографии
Владельцы загородной недвижимости не случайно уделяют большое внимание ландшафтному дизайну. Дорожки, тропинки комбинируют с бордюрными посадками, добавляют освещение, скульптуры. Получаются прекрасные композиции. Делать проходы можно произвольной ширины: от узких прогулочных тропинок до широких пешеходных зон, парадных аллей, способных выдержать давление машины.
Совсем не обязательно быть ландшафтным дизайнером, чтобы спроектировать и проложить на своем участке красивые и долговечные дорожки
Садовые дорожки — как совместить красоту и удобство
Содержание
- Садовые дорожки — как совместить красоту и удобство
- Разновидности садовых дорожек для загородного участка
- Тропинки из дерева, коры и травы
- Тротуарная плитка и брусчатка из цветного бетона
- Гравий и щебень
- Красивые проекты дачных тропинок с фотографиями
- Видео: Простые дорожки с гравийной засыпкой
- Фото дорожек на даче
Проходы необходимы, чтобы добраться до построек, в отдаленные зоны сада. Дорожки на даче совмещают сразу несколько функций: декоративную и практическую. Украшают участок, обеспечивают безопасность перемещения людей, сохраняют обувь чистой. Любое ландшафтное проектирование начинается с определения направления дорожек, намечают габариты будущих проходов по участку.
Дорожки отражают стиль загородного участка. Глядя на них, можно понять, какого декоративного эффекта хотят добиться хозяева сада
Планируя дачные дорожки, стоит учитывать несущую способность грунта, возраст обитателей дачи, финансовые возможности. Бетон просядет в рыхлую почву, необходимо делать дренаж. Щебень, кирпичная крошка укладывают на утрамбованную землю. Но эти материалы небезопасны для малышей, детям мягче падать на песчаное покрытие. Парадный подход к дому лучше выложить плиткой, предусмотрев надежную гравийную подушку, чтобы можно было подъехать на транспорте.
Материал для дорожки подбирают исходя из её предназначения, стиля оформления сада и выделенного бюджета
В ландшафтном дизайне тропы служат для визуальной корректировки дефектов территории:
- узкие с многочисленными поворотами расширяют пространство;
- прямые с продольным рисунком создают перспективу;
- необычные станут акцентом, отвлекающим внимание от построек.
Декор – еще одна составляющая. Полотно бывает сплошным или из элементов разной формы. Выложив дорожку с фантазией, легко подчеркнуть индивидуальность, проявить креативные способности.
Как сделать дорожки на участке удобными? Несколько полезных советов:
- Спланировать их нужно так, чтобы можно было добраться до самых отдаленных точек сада. Пешеходные маршруты не должны упираться в ограждения.
- На дорожках до хозпостроек должна умещаться тачка или грузовая тележка.
Особое внимание уделяют подготовке основания, обязательно снимают плодородный слой. Песок или плотный грунт трамбуют. Для жесткости используют щебенку, гравийно-песчаные смеси.
При планировке учитывают уклон, делают водоотведение, дренаж, чтобы не допускать скопления воды, образования луж, разрушающих дорожное покрытие.
Разновидности садовых дорожек для загородного участка
При выборе материала учитывают рельеф и общее стилевое решение. Самые популярные материалы:
- природный камень всегда смотрится выигрышно, придает участку благородство;
- искусственные имитации под мрамор, другие породы обычно строгих геометрических размеров, придают изысканность, элегантность;
- клинкерный кирпич внесет цветовое разнообразие;
- крупная шлифованная галька выглядит оригинально, нередко используется для бордюра гравийных покрытий;
- дерево смотрится эффектно, эстетично.
Внешний вид декоративных проходов зависит от умения комбинировать отделочные материалы. Покрытия подбирают по оттенку, структуре. Камень прекрасно соседствует с валунами, галькой. Плитка совместима с декингом или мачтовой доской.
Дорожка из темного камня создает эффектный контраст с аккуратно скошенной травой на классическом газоне
Светлый камень подходит для дорожек между клумбами, грядками и кустами
Тропинки из дерева, коры и травы
При создании деревянных дорожек на дачном участке учитывают недолговечность материала. Дерево гниет, растрескивается при высыхании. Долговечность древесине придают специальные составы: антисептические пропитки, водоотталкивающие составы.
Срок службы деревянной тропинки зависит от породы дерева, конструкции покрытия и качества исполнения
Наиболее долговечной будет дорожка-настил, приподнятая над поверхностью земли
Для обустройства пешеходных зон используют:
- доски – самый простой вариант мостков;
- деревянные спилы, укладывают кругляки на песок;
- декинг – садовый паркет в виде плит или планок.
Хорошо зарекомендовали себя дорожки из спилов, уложенных на гравийную подушку. Вода на таких тропинках не застаивается и древесина меньше гниет
Спилы с обеих сторон обрабатывают олифой, нагретой до точки кипения. Хорошо отталкивает воду отработанное машинное масло, темной смазкой обрабатывают древесину только снизу.
К мягким покрытиям относится измельченная кора или щепа. Мелкими кусочками засыпают щебеночное или песчано-гравийное основание. Экологичный материал прекрасно оттеняет зеленые насаждения. Тропинка быстро прогревается на солнце, но никогда не бывает слишком горячей.
Тропинки из щепы устраивают там, где ходят не слишком часто. Чтобы щепа меньше рассыпалась за пределы дорожки, края укрепляют бордюром
Узкие тропы укладывают покрытиями, имитирующими траву или рулонными газонами. Пластины укладывают на утрамбованную землю. Для прорастания травяных рулонов в почву потребуется 2 года. Второй вариант зеленых покрытий – засев смесью трав для спортивных газонов, устойчивых к вытаптыванию.
Травяная дорожка отлично сочетается с любым стилем оформления участка
Садовая тропинка из природного камня
Самый распространенный натуральный материал – плитняк. Это плоские пластины разной величины. Бюджетные решения:
- песчаник;
- ракушечник;
- известняк;
- доломит;
- туф;
- сланцы.
Такие породы обычно предлагают в распиленном виде, делают фигуры правильной формы. Цвет материалов варьируется от желтовато-серого до красного и зеленоватого. Для партерных покрытий применяют дорогие плиточные отделки: базальт, гранит, порфир, мрамор. Декоративно выглядит необработанный камень с естественными неровностями: диабаз, габбро, галька, кварцит, шунгит.
Природный камень гармонично вписывается в ландшафт и служит намного дольше дерева
Особенно привлекательно выглядят дорожки, где между камнями растет зеленная трава
У рыхлых камней имеются недостатки: поры втягивают влагу, на морозе дорожки покрываются льдом. Необходимо раз в 3 года проводить специальную обработку.
Тротуарная плитка и брусчатка из цветного бетона
Нередко дорожки к дому укладывают специальными плиточными материалами:
- брусчаткой;
- тротуарной плиткой;
- резиновыми матами с антискользящим эффектом;
- полнотелым клинкерным кирпичом;
- пластиком – плитка бюджетная, легкая, но склонна к выгоранию;
- бетоном со всевозможными наполнителями, снижающими вес покрытий (добавляют искрошенный пластик, стружку, измельченную резину, кирпичную крошку).
Дорожка из тонкой цементной плитки с бетонными бордюрами, отлитыми непосредственно на месте
Садовая дорожка из клинкерного кирпича, уложенного елочкой
Существуют стандартные схемы укладки плитки:
- линейно-угловая или «елочка»;
- линейная со сдвигом – швы второго ряда располагают в середине первых плиток;
- укладкой «шов в шов» создается четкая геометрия;
- плетенка получается чередованием продольных и поперечных брусчаток.
Из разноцветных материалов делают мозаики или укладывают контрастные покрытия в шахматном порядке.
Тротуарную плитку можно укладывать как на цемент, так и песчаную основу
Плитки большого размера часто выкладывают с широкими швами и заполняют их травой
Когда полотно готово, заделывают швы песком или цементным раствором. Без обработки тропинки будут зарастать. Плиточные материалы прочные и красивые, рассчитаны на большую нагрузку, легко укладываются на песчано-гравийную подушку. Кирпич укладывают на бетонный раствор.
Бетоном дорожки покрывают полностью или самостоятельно делают плитки, применяя фигурные рамки, при желании вводят красящие водные пигменты. В период затвердевания сверху укладывают:
- осколки керамической плитки для внутренней отделки;
- черепки посуды;
- мелкую гальку или керамзит.
Оригинальный узор, выложенный галькой на бетонной основе, превратит дорожку в центральный элемент декора садового участка
Умельцы оформляют тропинки отходами: пробками или донышками от бутылок. Любители ходить босиком предпочитают резину. Маты приятны на ощупь, теплые даже прохладным утром. Устройство резиновой дорожки в саду, бюджетный и простой вариант. У автомобильных покрышек от большегрузов аккуратно срезают боковые части, кольцо расправляют. Укладывают в двух вариациях: гладкой или рельефной стороной наверх.
Гравий и щебень
Недорогой и распространенный материал идеален для извилистых тропинок. Гравий выбирают из плотных горных пород или керамзита. Теннисит красноватого цвета делают глины с добавлением извести, керамической крошки.
Теннисит – это материал для теннисных кортов, который вполне можно использовать и на даче
Некоторые виды гравийных покрытий пылят, их необходимо смачивать в сухую погоду. Оптимальная толщина слоя от 7 до 10 см. Материал уплотняется или самостоятельно оседает в течение двух недель.
Насыпная дорожка из гравия проста в исполнении и не требует значительных вложений
Щебень часто используют в комбинации с камнем, кирпичом или деревом
Щебень можно укладывать вручную, подбирая куски по форме. Острые края сглаживают шлифовальной машинкой.
Гравий не выдерживает больших нагрузок, постепенно зарастает травой, надуваемой ветром или наносимой обувью. Тропинки нужно ограждать бордюром, чтобы держали форму.
Красивые проекты дачных тропинок с фотографиями
Разнообразие дорожек на участках загородных домов видно на фото. В небольшой подборке представлены лучшие варианты. Используя цветные материалы, добавляют красок в антураж. Монохромные газонные дорожки подчеркивают красоту бордюрных посадок. Мостики, ступеньки декоративно обыгрывают неровный естественный рельеф.
Извилистая дорожка из кирпича или камня идеально подойдет для укромных уголков сада с высокими деревьями и кустарниками
Для оформления парадной входной зоны от калитки или ворот до дома предпочтительнее плитка или камень. Это визитная карточка владельцев земельного надела. Для отдаленных уголков приемлемы бюджетные варианты благоустройства пешеходных зон с узкими тропами.
Дорожка от калитки к дому – самая главная, делать её нужно из самого прочного материала, исходя из своих финансовых возможностей
Красивая и практичная тропинка – песчаное покрытие, обрамленное декоративными многолетниками. Бордюрную отделку заглубляют в землю, чтобы она не слишком выступала над проходом, препятствовала расползанию корней многолетних сорняков.
Простая и дешевая дорожка с песчаным покрытием
В модных тенденциях экостиль – дорожки без бордюров, почти незаметные в ландшафте. Любители хай тека предпочитают строгую геометрию, почитатели модерна – плавность линий, изгибы, декоративные мостики через сухие ручьи. Техностиль – это пластик и бетон с включениями стекла и металла.
Дорожка в стиле хай-тек состоит из лаконичных элементов с четко выраженной геометрической формой
Деревянные тропинки в японском стиле подчеркивают природную прелесть окружающей среды. Вдоль дорожки для колорита расставляют пирамидки камней. Камень уместен в этническом дизайне.
Дорожка из крупных камней – неизменный атрибут сада в японском стиле
Из одних и тех же материалов дизайнеры создают разные стилевые решения, подчеркивая колорит сада, придомовой территории.
Красивые дорожки на даче добавляют ухоженности участку, облагораживают территорию, выгодно подчеркивают индивидуальность и элегантность дома и сада. Аккуратная центральная аллея в плитке или извилистые тропинки, которые можно выложить щебнем, смотрятся живописно, гармонично соединяют функциональные зоны в единую композицию.
Видео: Простые дорожки с гравийной засыпкой
Фото дорожек на даче
Trails — City of Lincoln, NE
Обзор
Каждый год по тропам Lincoln проходит около миллиона «походов». С более чем 134 милями троп с твердым покрытием и щебнем вы можете добраться практически куда угодно, используя как уличные, так и внедорожные маршруты. В наших парках также есть несколько миль пешеходных/велосипедных маршрутов, что делает нашу систему первоклассной.
Карта маршрута
Дополнительную информацию и ресурсы о велосипедных прогулках по Линкольну и близлежащим тропам см. Велосипед Lincoln
Открыть карту на весь экран
Конные тропы
Конные тропы, также известные как тропы для верховой езды или уздечки, специально предназначены для лошадей и всадников. Lincoln Parks and Recreation не предлагает прогулки, где можно арендовать лошадей. В непосредственной близости от трасс есть места для парковки трейлеров.
Конная тропа в Парке пионеров
Парк Пионеров предлагает возможность покататься на велосипеде с разнообразными панорамами парковой зоны и покататься в тенистых лесах. Тропа составляет примерно 4,6 мили и пересекает парк Пионеров. Лошади не могут проходить мимо арок в природном центре парка Пионеров на крайнем западе парка.
Расписание мероприятий на тропе
В Парке пионеров запланированы следующие мероприятия, которые могут повлиять на конные тропы. Для кросс-кантри и других беговых соревнований необходимо, чтобы петля Tallgrass Meadow Loop (синяя) была закрыта. Другие события могут повлиять на парковочные места и вызвать увеличение трафика транспортных средств на перекрестках.
Расписание кросс-кантри 2022
августа: 8, 11, 16, 20, 23, 25, 26, 27, 30
Сентябрь: 6, 8, 10, 13, 15, 17, 20, 22, 24, 27, 29, 30
Октябрь: 1, 2, 4, 8, 9, 11, 13, 21, 23
- Декабрь: 4
Расписание концертов Pinewood Bowl
- 10, 14 мая
- июня: 12, 16, 18
- Июль: 14–17, 12–24, 27–30
- августа: 2, 5, 29
- сентября: 16, 23
Другие мероприятия, такие как ежегодные автомобильные выставки, представления и другие специальные мероприятия, не включенные в приведенное выше расписание, могут повлиять на использование парка и парковку.
Ворота Column Loop будут закрыты с начала мая до конца октября.
План действий в парке Pioneers Park
В ответ на вопросы и опасения всадников по поводу дорожек в Pioneers Park, Lincoln Parks and Recreation разработал план действий. Элементы плана действий включают стандарты и методы технического обслуживания, вывески, информацию на веб-странице, расширение системы уздечных путей и возможности для участия волонтеров. План действий был разработан после собрания сообщества в июле 2017 г., а последующий опрос сообщества был предложен в 2018 г.
Консультативный совет по паркам и рекреациям рекомендовал принять окончательную версию Плана действий по узким дорожкам в парке пионеров на регулярном ежемесячном собрании 8 марта 2018 г.
Загрузить проект (1 10 2018) План действий (PDF, 584 КБ).
Конный маршрут Wilderness Park
Отправьтесь на конную прогулку по лесным тропам Wilderness Park. Маршруты Wilderness Park Trails разделены на красный, зеленый и желтый сегменты и обозначены по всему парку. Красная и зеленая трассы открыты для всех пользователей, включая конников. Всадники не допускаются на желтые тропы. Дневной лагерь, 1-я улица, 14-я улица и тропа Сальтильо позволяют маневрировать конным прицепам.
- Большинство троп с рыхлым грунтом.
- Напоминаем всем посетителям парка обращать внимание на знаки, предупреждающие об ограничении доступа.
- Гонщиков просят избегать трасс после сильного дождя, чтобы поддерживать трассы в лучшем состоянии.
- Маршруты общего пользования, и все посетители должны знать, что могут присутствовать другие пользователи маршрутов (пешеходы, байкеры, всадники), и соблюдать надлежащий этикет на маршрутах.
Муниципальные коды
12.08.240 Привязывание или привязывание животных.
Любому лицу запрещается привязывать лошадь или другое животное к любому дереву, кусту, забору, перилам или другой конструкции, за исключением тех, которые предназначены для этой цели, или позволять любой лошади или другому животному оставаться отцеплены вне досягаемости водителя или обслуживающего персонала в любом парке. (ПК § 12.08.160: Приказ 3489 § 30-116 с изменениями, внесенными Приказом 5775 от 12 июля 1954 г.).
12.08.080 Животные в парках.
Любому лицу запрещается водить, ездить верхом или вести лошадь в любом парке или через него, за исключением проезжих частей или дорожек, указанных Директором. (PC § 12.08.040: Приказ 13204 § 6; 14 сентября 1981 г.: предыдущий Приказ 9078 § 3; 22 августа 1966 г.: Приказ 8171 § 1; 3 сентября 1963 г.: Приказ 3489 § 30-104 с поправками. приказом 5775 от 12 июля 1954 г.).
Основные маршруты
Тропа Билли Вольфа
Построенная в 1978 году и названная в честь Билли Вольфа, давнего владельца велосипедного магазина в центре города, это была первая тропа Линкольна, протянувшаяся от парка Холмс-Лейк до центра Линкольна. После нескольких дополнительных этапов строительства тропа теперь следует по ручью Антилопы от спортивного центра Девани и Университета Небраски на севере до 9. 1st и Highway2 на юге в общей сложности 8,5 миль. На этом маршруте есть множество удобств, в том числе соединение с центром Джейн Снайдер Трейлс и Юнион-Плаза возле 21-й улицы и улицы «Q», парком Антилопы с полями для игры в мяч, местами для пикника, игровыми площадками и полем для гольфа Ager Junior. Тропа также проходит параллельно парку Холмс-Лейк и полю для гольфа возле 70-й улицы и Кэпитал-Паркуэй. Части тропы примыкают к оживленным улицам, однако большая часть тропы проходит через тихие и безмятежные участки зеленого коридора, который следует за ручьем Антилопы.
Концепция велосипедной дорожки зародилась в 1971 году, когда Комитет по безопасности велосипедистов мэра Сэма Шварцкопфа определил улицы, параллельные оживленным магистралям, в качестве велосипедных маршрутов. В конце 1972 года в план отдыха Государственной комиссии по охоте и паркам было включено пилотное исследование велосипедных дорожек. Одно из предложений заключалось в использовании дамб для защиты от наводнений вдоль ручья Антилопы. Этот маршрут привлекателен тем, что он соединит пять городских парков (Холмс, Антилопа, Пансинг, Иден и Муниципальное здание), будет иметь меньше пересечений улиц и обеспечит доступ к более чем 20 другим городским местам отдыха.
До того, как тропа была завершена, тропа изначально называлась Велосипедная дорожка ручья Антилопы. В 1978 году городской совет предложил назвать тропу в честь Билли Вольфа. Вольф был владельцем местного веломагазина, который продавал и обслуживал все, от велосипедов до скутеров. С момента открытия магазина в 1919 году Вольф продал активным жителям города более 100 000 велосипедов. Вольф также был крупным филантропом и волонтером в местных делах, особенно в интересах проблемной молодежи в Небраске. Будь то помощь судьям судебной системы Линкольна в рассмотрении вопроса об условно-досрочном освобождении несовершеннолетних правонарушителей или сбор пожертвований на День защиты детей на ярмарке штата Небраска, приоритетом Вольфа всегда было построение будущего Линкольна. Было легко почтить таким образом Вольфа.
21 апреля 1979 года мэр Хелен Босалис проехала на велосипеде по покрытому бумагой обручу, официально открыв Мемориальную тропу Билли Вольфа. Это была первая тропа Линкольна, протянувшаяся от парка Холмс-Лейк до центра Линкольна.
Тропа Бизонов
Протянувшаяся от 10-й улицы и Ван Дорна на запад до парка Пионеров, «буйволиные чипсы» ознаменовали начало этой тропы. Тропа была открыта в ноябре 2002 года. Она соединяется с парком Ван Дорн возле 9-й улицы и Ван Дорна, дамбой Солт-Крик и Северной тропой Ямайки возле Первой и Ван Дорна, парком дикой природы рядом с тем же местом и проходит через парк Бизонов, где соединяется с Пионерами. Парк на западе. Эта тропа в конечном итоге обеспечит соединение с коридором прерий вдоль Хейнс-Бранч, проектом, в рамках которого разрабатывается зеленый коридор / коридор прерий от парка Пайонирс до Дентона и центра Спринг-Крик-Прери-Одюбон примерно в 7,5 милях к западу и югу от Линкольна.
До строительства Тропы Бизонов всем велосипедистам, пытающимся проехать в Парк Пионеров, приходилось делить узкую дорогу вместе со многими автомобилями. Поскольку парк Пионеров находился менее чем в двух милях от центра Линкольна, многие велосипедисты были разочарованы отсутствием безопасных и простых способов добраться до парка пешком или на велосипеде.
Тропа Бизонов протяженностью 2,7 мили была приоритетом для города Линкольн с момента ее замысла в конце 1990-х годов и до ее завершения в 2001 году.
Тропа Босалиса
Названный в честь мэра Хелен Бусалис, он был построен в рамках проекта федеральной автомагистрали в 1980 году. Маршрут проходит от 17-й улицы и Бернема до Олд Чейни и шоссе 2. Эта тропа обеспечивает связь с Рок-Айлендом и тропами Олд Чейни.
Первоначально тропа была названа просто в честь шоссе, которое проходит рядом с шоссе 2. Однако в июле 2006 года тропа была переименована в честь бывшего мэра Хелен Босалис. Бусалис был членом городского совета Линкольна с 1959 по 1975 год и мэром с 19.с 75 по 1983 год.
За 24 года пребывания на выборной должности Бусалис была борцом за благоустройство районов и сообществ и парков. Она инициировала развитие системы городских троп, построив тропу Билли Вольфа вдоль ручья Антилопы.
Все, кто использует признанную на национальном уровне городскую систему троп, могут поблагодарить Бусалис за ее видение, и присвоение этой тропе ее имени является общественным признанием ее преданности этому сообществу.
Северная тропа Ямайки
Эта тропа, расположенная в заброшенном коридоре Union Pacific Corridor, соединяет центр города Хеймаркет / район Pinnacle Bank Arena с сельской местностью Небраски к югу от Линкольна. Тропа идет на юг через парк Уайлдернесс, а затем на юг через Сальтильо-роуд, где становится тропой Хоумстед, которая простирается до Беатрис. Эта тропа в конечном итоге продолжится к югу от Беатрис в Канзас.
Северная тропа Ямайки названа в честь исторического городка Ямайки к югу от Сальтильо-роуд. Когда-то он находился на линии Union Pacific Railroad, которая теперь является коридором для тропы. Крошечный город был возведен в 189 г.5 и назван в честь города Ямайка, штат Нью-Йорк. Деревня так и не была полностью застроена, и после того, как были построены поезда, которые могли путешествовать дальше, а остановка воды на Ямайке больше не требовалась, несколько зданий были заброшены.
Эта тропа соединяет центр города Хеймаркет / район Пиннакл Бэнк Арена с сельской местностью Небраски к югу от Линкольна. Тропа идет на юг через парк дикой природы, а затем на юг через Сальтильо-роуд, где становится тропой Хоумстед. Тропа Хомстеда становится главной тропой постоянного медведя в Беатрис и продолжается на юг до границы с Канзасом, где она становится тропой Блу-Ривер на юг до Мэрисвилля, штат Канзас, протяженностью более 82 миль.
Jayne Snyder Trails Center
Jayne Snyder Trails Center — The Jayne, открытый осенью 2012 года. центр многих маршрутов Линкольна, которые соединяются в непосредственной близости от объекта. Он был построен на пожертвования Сети троп Великих равнин и служит местом сбора пользователей троп, общественных собраний, встреч, приемов, фестивалей и связанных с ними целей. Jayne является частью Active Living Center, который включает в себя помещения для будущего использования в розничной торговле, а также офис общественного здравоохранения, расположенный на втором этаже.
Учреждение было названо в честь Джейн Снайдер, владельца бизнеса, физиотерапевта, пожизненного бегуна, члена городского совета и человека, посвятившего свою жизнь помощи людям и служению нашему сообществу. Она помогла возглавить сеть троп Линкольна, собрав частные пожертвования и возглавив множество кампаний по сбору средств.
Тропа Джона Дитриха
Эта тропа, построенная в 1985 году, является результатом северо-восточного проекта радиального повторного использования. При поддержке жителей района он был назван в честь давнего защитника троп и владельца велосипедного магазина в северо-восточном Линкольне. Он простирается от 22-й и Холдриджской до 48-й и Фремонт-стрит. Эта тропа соединяется с тропой Билли Вольфа возле 17-й улицы и Холдреджа и идет на северо-восток, где соединяется с тропой Мердока возле 48-й улицы и Фремонта. Эта тропа обеспечивает связь между кампусом UNL в центре города и Восточным кампусом. Он также проходит через Lintel и Fleming Fields Recreation Sports Park и Upco Park.
Тропа была названа в честь Джона Дитриха, давнего владельца велосипедного магазина, защитника местных троп и давнего жителя Северо-восточного Линкольна. Дитрих открыл свой велосипедный магазин в 1945 году. После пятилетнего выхода на пенсию он вернулся к велосипедному бизнесу в 1983 году. За годы своей активной деятельности Дитрих продал более 20 000 велосипедов и отремонтировал еще тысячи. Велосипедная дорожка была завершена и освящена в октябре 1985 года, и Дитрих присутствовал в качестве почетного гостя. Он закрыл свой велосипедный магазин незадолго до этого, поэтому открытие тропы было огромной честью и свидетельством того, как один человек может повлиять на целое сообщество. Дитрих скончался в 2007 году, но смог увидеть, как многие жители Линкольна наслаждаются тропой, названной в его честь.
Тропа MoPac
Следуя по заброшенному коридору железной дороги Миссури Пасифик, тропа начинается в кампусе Университета Небраски возле 19-й и Вайн-стрит, а затем продолжается на восток через Линкольн до 84-й улицы и тропы Новартис. С этого момента он продолжается 25 миль до Вабаша. Проект, начатый в 1993 году, был завершен в 2009 году после строительства участка от университета до 30-й улицы, включая мост Элейн Хаммер через 27-ю северную улицу. Он проходит через парк Питера Пэна, парк МакАдамс и обеспечивает связь с парком Бетани.
Тропа Мердока
Эта тропа, построенная на бывшей полосе отчуждения Рок-Айленда, которая принадлежала и подарена городу Дэвидом Мердоком, соединяется с тропой Дитриха на 48-й улице и Фремонте и простирается на восток до 112-й улицы. Тропа была открыта в августе 1994 года. Тропа Мердока соединяется с парком Махони и продолжается на восток через Стивенс-Крик до 112-й улицы.
Дэвид Мердок. Мердок и его жена, оба из Лос-Анджелеса, несколько раз приезжали в Линкольн по делам. Как генеральный директор Dole Food Company и девелопер отеля Cornhusker, Мердок хотел сделать своим приоритетом то, чтобы его время, таланты и сокровища положительно влияли на сообщества. Мердок хотел, чтобы Линкольн был одним из таких сообществ.
Весной 1994 года Мердок купил и пожертвовал землю городу Линкольну, чтобы проложить тропу, соединяющую тропу Дитриха на северо-востоке Линкольна. Тропа была официально открыта в конце лета 1995 года, что побудило жителей Линкольна насладиться природной красотой своего города.
Эта тропа соединяется с тропой Дитриха на 48-й улице и Фремонте и простирается на восток до 112-й улицы. Тропа Мердока соединяется с парком Махони и продолжается на восток через Стивенс-Крик до 112-й улицы.
Тропа Рок-Айленда
Эта тропа, построенная на полосе отчуждения, купленной в 1985 году, соединяет Детский зоопарк вдоль Капитолийского бульвара с парком Денсмор к югу от 14-й улицы и улицей Олд Чейни. Он проходит через парк Антилопы, парк Бишоп-Хайтс, парк Петерсон и обеспечивает связь с парком Тьерра. Он также соединяется с тропой Билли Вольфа на севере, тропами Бусалис и Тьерра / Уильямсбург возле шоссе 2 и парком дикой природы к западу от 14-го юга.
Железная дорога Рок-Айленда прошла через Линкольн в последний раз в 1980. Когда-то эта железная дорога часто проходила через Линкольн и Омаху, образуя длинную железнодорожную линию между этими двумя городами. В 1985 году возникла идея превратить эту железную дорогу в пешеходную/велосипедную тропу. После тщательного планирования и определения размеров тропы в 1990 году была официально открыта тропа Рок-Айленд. Эта тропа, построенная Южным районом природных ресурсов Лоуэр-Платт в рамках Зеленого плана Полумесяца, следует за Солт-Крик и дамбой, которая была построена для защиты Линкольна от наводнения. Он соединяется с Северной тропой Ямайки на юге и тропой Оук-Лейк, бейсбольным стадионом Хеймаркет и ареной Пиннакл-Бан на севере с Супериор-стрит.
В середине 1960-х годов студенты Школы архитектуры Линкольна при Университете Небраски создали восьмимильный «парк мечты» вдоль северо-западной границы Линкольна, который граничил с бассейном Солт-Крик. Этот парк, получивший название Crescent Greens, считался приоритетным как для города Линкольн, так и для Университета Небраски, поскольку студенты-архитекторы возьмут на себя руководство проектированием и строительством парка. Эти студенты-архитекторы будут сотрудничать с членами Южного департамента природных ресурсов Лоуэр-Платта (NRD).
Он считался коридором вдоль Солт-Крик, что позволяло создать городскую зеленую зону, похожую по своей природе на сегодняшнюю Union Plaza. Однако за пятнадцать лет мало что было сделано в плане застройки паркового пространства. В конце концов мэр приказал добиться прогресса в середине 1970-х годов. После долгих запусков и остановок проект Crescent Greens был в конечном итоге заброшен, а земля продана городу в 1982 году. земельные трансферты. От западной стороны Солт-Крик на улицах А и Саут-стрит до восточной стороны Солт-Крик в Хеймаркет-парке земля медленно возвращалась в руки города. Департамент парков и отдыха Линкольна сразу же увидел потенциал для сохранения естественной формы и красоты ручья, создав тропу, которая следует по пути самого ручья.
Тропа Тьерра/Уильямсбург
Соединяясь с тропой Рок-Айленд, тропа Тьерра/Уильямсбург проходит через районы Тьерра/Вильямсбург и соединяется с тропами Саут-Пуэнт и Пайн-Лейк, которые идут на запад вдоль Пайн-Лейк до парка Денсмор. Следуя по одному из дренажных коридоров района Линкольна, тропа Тьерра / Уильямсбург соединяется с тропой Янки-Хилл и, в конечном итоге, с южной кольцевой дорогой.
Глубоко внутри района Вильямсбург/Тьерра есть тропы, проходящие через кварталы и парки. Тропа Вильямсбург/Тьерра является примером того, как тропы могут быть включены в состав района.
Первоначально построенная исключительно в районе Вильямсбург в конце 1990-х годов, тропа Вильямсбург/Тьерра быстро расширилась, что связано со взрывным расширением юго-западной части Линкольна. По мере появления новых кварталов, торговых центров и школ город Линкольн сделал своим приоритетом также обеспечение отдыха на свежем воздухе в своем новейшем районе города. В конечном итоге тропа Вильямсбург / Тьерра была расширена, чтобы соединиться с тропой Южного хребта, и продлена до Денсмор-парка.
Тропа Вильямсбург/Тьерра является свидетельством решимости жителей Линкольна. Эти тропы укрепляют и соединяют некоторые районы Южного Линкольна.
Маршруты парка дикой природы
Trail Projects
Мы постоянно совершенствуем нашу систему маршрутов. Почаще проверяйте обновления наших текущих и будущих проектов.
Годовой отчет о маршрутах города Линкольн (PDF, 14 МБ) (2022)
Недавние закрытия, строительство и ремонт тротуаров, затрагивающие маршруты
У Департамента транспорта и коммунальных услуг города Линкольна есть два проекта, которые в настоящее время затрагивают тропы. Первый проходит вдоль W. Holdrege, к востоку и западу от NW 48 th St. Этот проект затрагивает перекресток на NW 48 th St. Второй — это реконструкция W. A Street. На этапе 1 этого проекта была проложена тропа вдоль южной стороны улицы W. A от SW 23 rd до эстакады шоссе 77. На этапе 2 будет построена тропа от SW 23 rd St. на запад примерно до SW 37 th St.
Недавно завершенные проекты:
Подземный переход на дамбе Солт-Крик-Дж-стрит
В настоящее время тропа на дамбе Солт-Крик выходит из дамбы к югу от улицы Джей и пересекает железнодорожные пути на 1--й улице , а затем возвращается к дамбе. Этот проект создаст подземный переход через железнодорожные пути, что позволит тропе остаться вдоль берегов Солт-Крик. Существующий туннель останется на месте.
Строящиеся проекты:
Предстоящие проекты:
Мост Рок-Айленд через Солт-Крик в пустыне
Сетевой соединитель Great Plains Trails на восточной стороне парка возле Денсмор-парка, через Солт-Крик на старом железнодорожном мосту и на западной стороне парка. Это создаст связь между восточной и западной сторонами парка. Строительство ожидается в 2023 году.
Beal Slough Trail
Этот проект расширит тропу Helen Boosalis Trail от S. 56 th St. и London Road на юго-восток через Greenway Beal Slough до Pine Lake Road, а затем продолжится до S. 70 th и Yankee Hill. Дорога. Финансирование предоставляется федеральной программой «Альтернативы транспорта» с соответствующими средствами, собранными за счет сборов за воздействие в округе. На данный момент строительство планируется начать в начале 2024 года.
Fletcher Landmark Trail
В рамках этого проекта будет проложена тропа вдоль южной стороны Флетчер-авеню от 14 th до 27 th Street, обеспечивающая важное соединение от 14 th Street Trail до средней школы North Star. Этот проект финансируется за счет средств Федеральной программы «Альтернативные транспортные средства» с соответствующими средствами, поступающими из сборов за воздействие, взимаемых с округа, и других пожертвований разработчиков. Строительство может начаться уже осенью 2023 г. и завершиться к весне 2024 г.
Сопроводительное письмо (PDF, 162 КБ)
Информационный раздаточный материал (PDF, 252 КБ)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Указанный как Fletcher Landmark Trail, Линкольн, этот предлагаемый проект состоит в создании нового сегмента маршрута для подключения к существующей сети маршрутов в городе Линкольн, округ Ланкастер, штат Небраска. Новая бетонная тропа шириной 10 футов и толщиной 5 дюймов и длиной примерно 6257 футов будет начинаться на юго-восточном углу пересечения 14-й Северной улицы и Флетчер-авеню и проходить вдоль южной стороны Флетчер-авеню, заканчиваясь в юго-западном углу. Флетчер-авеню и Северная 27-я улица. Тропа обеспечит соединение с существующей тропой 14-й улицы на юго-западном углу Северной 14-й улицы и Флетчер-авеню. Велосипедная дорожка будет пересекать четыре названные улицы: Рокфорд-Драйв, Надгробие-Ридж-Драйв, Мармот-Пойнт-Драйв и Теллурайд-Драйв. Велосипедная дорожка также будет пересекать один частный коммерческий подъезд примерно в 600 футах к западу от пересечения Флетчер-авеню и Северной 27-й улицы.
ЦЕЛЬ И ПОТРЕБНОСТЬ
Целью данного проекта является строительство новой внеуличной многоцелевой пешеходной/велосипедной дорожки для расширения существующей сети троп и повышения безопасности пешеходов. Проект необходим, поскольку существующая пешеходная и велосипедная инфраструктура вдоль Флетчер-авеню между Северной 14-й и 27-й улицами не завершена.
ОБЪЕМ РАБОТ
Запланированный проект будет состоять из строительства новой бетонной тропы шириной 10 футов и толщиной 5 дюймов, реконструкции существующих труб ливневой канализации и впускных отверстий по мере необходимости, а также перемещения нескольких столбов уличного освещения. Существующие коммуникации будут реконструированы или перемещены по мере необходимости. Проект также будет включать бордюрные пандусы, соответствующие стандартам Закона об американцах-инвалидах (ADA) на пересечении дорог. Тропа также будет соединяться с существующими тротуарами, прилегающими к проекту.
ПОЛОСА ПРОЕЗДА
Предлагаемые проекты потребуют приобретения дополнительных прав собственности, которые могут включать новую полосу отвода (ПО), контроль доступа (CA), постоянные сервитуты (PE) и/или временные сервитуты (ВП). Если этот проект затронет вашу собственность, с вами свяжется представитель после того, как будет установлен дизайн. Доступ к соседним объектам будет сохранен во время строительства, но иногда может быть ограничен из-за требований поэтапности.
ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Проект окажет незначительное воздействие на близлежащие водно-болотные угодья. Воздействие на водно-болотные угодья будет разрешено через соответствующее государственное и федеральное агентство и будет смягчено по мере необходимости. Никакого воздействия на существующую тропу Северной 14-й улицы, охраняемые виды или культурные ресурсы не ожидается.
ГРАФИК СТРОИТЕЛЬСТВА
Строительство может начаться уже осенью 2023 года, а завершение ожидается к весне 2024 года.
ОБЪЕЗД: Для этого проекта не требуется объезд автомобиля, но полоса правого поворота в восточном направлении на Флетчер-авеню, приближающаяся к Северной 27-й улице, будет закрыта во время строительства тропы, примыкающей к полосе поворота. Во время строительства потребуется пешеходный объезд. Объезд перенаправит пешеходов с юго-западного угла пересечения 27-й Северной улицы и Флетчер-авеню на существующий тротуар на северной стороне Флетчер-авеню, на запад к пересечению Теллурайд-драйв и Флетчер-авеню, а затем на юг через Флетчер-авеню.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Ориентировочная стоимость предлагаемого проекта составляет 1 миллион долларов. Финансирование будет осуществляться из федеральных и местных источников финансирования.
Chris Beutler Trail
Chris Beutler Trail соединит северный конец Jamaica North Trail, который в настоящее время заканчивается на 4-й и J-стрит, с пересечением Pinnacle Arena Trail и N Street Cycle Track примерно на 6-й и N-й улицах. Улицы. Сеть троп Великих равнин завершила финансирование этого проекта, и его строительство ожидается в рамках этапа 1 развития Южного парка Хеймаркет в 2024 году9.0005
Waterford Trail
Проект начинается с соединения тропы на 84th Street Trail возле юго-восточного угла 84th Street и College Park Rd. Затем эта бетонная тропа шириной 10 футов и толщиной 5 дюймов продолжится на восток через кампус Юго-восточного муниципального колледжа, Уотерфорд-Эстейтс, будущий районный парк и начальную школу Робинсона. Он закончится на 104 th Street и Holdrege Street, где начнется будущее соединение Stevens Creek Trail. Финансирование предоставляется Федеральной программой альтернатив транспорта с соответствующими средствами, собранными за счет сборов за воздействие в округе. В настоящее время строительство ожидается в 2026 году.
Партнеры по проекту
- Южный район природных ресурсов Лоуэр-Платт
- Сеть троп Великих равнин
- Парк друзей дикой природы
- Фонд Небраски Трейлс
- Spring Creek Prairie Audubon Center
Фотографии следов
ЛПР-ТРЕЙЛ-Арена. jpg
LPR-TRAIL-bikerun.jpg
(JPG, 182 КБ)LPR-TRAIL-Billywolff.jpg
(JPG, 175 КБ)LPR-TRAIL-BISON.jpg
(JPG, 168 КБ)LPR-TRAIL-BisonTrail.jpg
(JPG, 135 КБ)LPR-TRAIL-bisontrailbridge.jpg
(JPG, 158 КБ)LPR-TRAIL-BoosalisTrail.jpg
(JPG, 167 КБ)LPR-TRAIL-dietrich.jpg
(JPG, 236 КБ)LPR-TRAIL-hamannmeadowstrail.jpg
(JPG, 167 КБ)LPR-TRAIL-HammerBridge.jpg
(JPG, 107 КБ)LPR-TRAIL-jamaicanorth.jpg
(JPG, 220 КБ)LPR-TRAIL-JamaicaNorthBridge.jpg
(JPG, 172 КБ) LPR-TRAIL-JamaicaShelter. jpg
LPR-TRAIL-levee.jpg
(JPG, 147 КБ)LPR-TRAILmopac.jpg
(JPG, 200 КБ)LPR-TRAILPC_PPNC-48.jpg
(JPG, 149 КБ)LPR-TRAILRockIsland.jpg
(JPG, 148 КБ)LPR-TRAILsumac.jpg
(JPG, 123 КБ)LPR-TRAIL-tierra.jpg
(JPG, 184 КБ)LPR-TRAIL-UnionPlaza.jpg
(JPG, 143 КБ)LPR-TRAIL-UnionPlazaPano.jpg
(JPG, 70 КБ)LPR-TRAILwilderness_trailhead.jpg
(JPG, 183 КБ)LPR-TRAILS-snow.jpg
(JPG, 176 КБ)Крупнейшие в стране тропы, организация пеших и велосипедных прогулок, создание нации, связанной тропами
Консерватория Rails-to-Trails
youtube.com/embed/A0nFdbSPuRE» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>
НАША МИССИЯ:
В компании Rails-to-Trails Conservancy мы строим нацию, связанную тропами. Мы переосмысливаем общественные места, чтобы создать безопасные способы для всех ходить пешком, ездить на велосипеде и активно проводить время на свежем воздухе.
ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ РАБОТУ
Отчет о воздействии на 2021 финансовый год2021 финансовый год Rails-to-Trails Conservancy (1 октября 2020 г. – 30 сентября 2021 г.) Отчет о воздействии описывает год успеха и победы движения по тропам. Узнайте, как вместе мы меняем мир к лучшему
Ознакомьтесь с нашим интерактивным отчетом о воздействии на 2021 финансовый год , чтобы узнать больше о достижениях RTC.
УЗНАТЬ ОТЧЕТ О ВОЗДЕЙСТВИИ
youtube.com/embed/vvnTcnkf7FY» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Great American Rail-TrailGreat American Rail-Trail обещает совершенно новый американский опыт. Через 12 штатов и округ Колумбия маршрут будет напрямую обслуживать почти 50 миллионов человек в пределах 50 миль от маршрута. Подумайте об экономических возможностях и преимуществах для сообществ вдоль маршрута многоцелевого маршрута, который простирается более чем на 3700 миль между Вашингтоном и Вашингтоном.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Воссоединяем Америку Мы в Rails-to-Trails Conservancy верим, что каждый человек, независимо от расы, пола, географии, дохода, возраста, способностей, сексуальной ориентации или самовыражения, или принадлежность к меньшинству статус — заслуживает доступа к бесплатным, доступным и безопасным местам, где они могут ходить пешком, ездить на велосипеде и вести активный образ жизни. Мы верим, что пешеходные тропы способны изменить сообщества и создать радостные, яркие общественные пространства, равноправные и инклюзивные.
ПОСМОТРЕТЬ ОТЧЕТ ОБ АКЦИОНЕРНОМ АКЦИИ
TrailLink от RTC и Google MapsМы начали работать с Google Maps еще в 2006 году, чтобы помочь нам публиковать все наши интерактивные карты на нашем веб-сайте TrailLink.com. TrailLink – это веб-сайт RTC для поиска маршрутов и сопутствующие мобильные приложения TrailLink, которые отображают более 40 000 миль многоцелевых маршрутов.
TrailLink.com Приложение для iPhone Приложение для Android
Последние новости TrailBlog
Опубликовано 27.