Толщина бетона для пола в гараже: Толщина бетонного пола в гараже
Пол в гараже Кострома. Покрытия для пола гаража
Пол в гараже от ООО «ТэоХим Яр» – материалы для устройства полов и выполнение работ устройству в Костроме и Костромской области.
Полы для гаража, автостоянки, паркинга, как и все промышленные полы, предъявляют следующие требования – стойкость к механическим воздействиям, химическая стойкость ( в частности стойкость к воздействию воды, ГСМ, солям, антигололедным реагентам, моющим средствам), гигиеничность. Без устройства защитных полимерных покрытий бетонный пол не может соответствовать данным требованиям.
Полы в гараже – предлагаем следующие варианты покрытий
Все предлагаемые покрытия обеспечивают упрочнение и полное обеспыливание бетонного пола.
Полиуретановая пропитка для бетона
Экономичное прозрачное покрытие для гаража, обеспечивающее полный набор эксплуатационных свойств.
Визуально полы для гаража выглядят как лакированный бетон.
Применяется на полы в гараже в проездах и местах стоянок.
Пропитка глубокого проникновения
Окрасочное полиуретановое покрытие
Цветное тонкослойное покрытие для гаража.
Окрасочный пол в гараже рекомендован для зон стоянок.
Покрытие с песком (полиуретановое)
Цветные износостойкие полимерные промышленные полы для гаража.
Рекомендованная толщина для проездов – 1-3мм, для рамп и мест интенсивного проезда – 3-5мм.
Покрытие для асфальта
Цветное защитное покрытие на полы в гараже из асфальтобетона. Надежная защита от ГСМ, антигололедных реагентов, грязи.
Пол для гаража — способы выравнивания поверхности
Приводим малозатратные, по сравнению с устройством выравнивающих стяжек, способы выравнивания поверхности бетонных полов в гараже, паркинге, автостоянке.
Шпатлевание бетона
Для выравнивания – шпатлевания бетона используются полимерные материалы, наполненные кварцевым песком.
Шлифовка бетона
Шлифовка бетона используется для очистки поверхности и частичного выравнивания.
Выполняется с помощью мозаично-шлифовальных машин.
Убирает мелкие – до 5мм – неровности: рябь, незначительные наплывы и т.п.
Фрезерование бетона
Выравнивание – фрезерование бетона с помощью фрезеровальных машин.
Убирает неровности до 30мм. Неэффективно для удаления волновых перепадов бетонного основания.
Если описанные методы неэффективны для выравнивания бетонной поверхности – выход один – устройство новой выравнивающей стяжки на пол в гараже. Предлагаем услуги по устройству выравнивающих стяжек для полов гаража. Наше предложение включает устройство стяжек с добавками для бетона Эластобетон (производство компании «ТэоХим»), которые позволяют выполнять бетонные стяжки на промышленные полы толщиной от 40мм, а полимерцементные бетонные стяжки толщиной от 15мм.
Дополнительные работы по устройству полов в гараже
Рампы, пандусы.
Наиболее нагруженные участки гаражей, паркингов, автостоянок.
Кроме обеспечения износостойкости присутствует задача гарантированного хорошего сцепления колес с поверхностью.
Наиболее эффективно использовать фрезерование бетона для устройства насечки с последующим нанесением полиуретановой пропитки.
Заделка швов и трещин.
Для узких швов и трещин — шпатлевание бетона, обеспечивающее монолитность и герметизацию поверхности. Для широких деформационных и температурных швов – герметизация с использованием полиуретанового герметика.
Напольная разметка, нумерация, нанесение логотипов.
Разметка выполняются износостойкой цветной полиуретановой эмалью.
Интересует цена пола в гараже, заказать устройство полов для гаража – свяжитесь с нами.
Разработка — teohim.ru пол в гараже
Толщина бетонного пола в гараже
Процесс заливки бетонного пола
Как сделать пол в гараже. Толщина слоев
Начальная стадия – гравий и песок
Дно будущей территории заливки пола необходимо максимально сжать и выровнять, для чего в землю вбивается некоторое количество столбиков с расстоянием в один метр для выявления нужного уровня гравия, а затем по мере его засыпания, тщательно прессуют и убирают камни, которые способствуют последующим неровностям. После слоя гравия следует ровный слой песка, с рассчитанной заранее шириной.
Гидроизоляция – нео бходимый слой
До укладывания бетонного основания, нужно позаботиться о гидроизоляции пола – важной его функции, особенно для гаража. Лучшим способом обеспечить защиту от влаги являются специальные мембраны или же их аналоги, полиэтиленовые плёнки, уложенные внахлёст и склеенные между собой лентой поливинилхлорида
Во избежание последующих неровностей, как и на прошлом этапе, слой, а именно плёнка, тщательно выравнивается и разглаживается.
Главная и самая важная часть постройки пола – заливка бетонного раствора
Процесс вязки арматуры
Армирование — важный этап в обустройстве бетонного пола в гараже
Раствор подается на уложенную армирующую сетку
Заливка бетонного раствора
До заливки необходимо произвести армирование – процесс укрепления металлической сетки с целью улучшения прочности и устойчивости к внешним нагрузкам пола. Процесс нанесения непосредственно бетонного слоя осуществляется путём установки реек и последующей заливкой. Необходимо так же предварительно выбрать нужную марку и нужный подвид. В состав раствора для заливки бетонного слоя входят следующие материалы:
Важно помнить, что после заливки пол должен сохнуть на протяжении как минимум месяца; также ему необходимо проветривание и увлажнение
Процесс создания теплоизоляции пола
Необходимо утеплить пол перед тем, как провести финальную стяжку – лучший и принятый многими материал для данной работы – пенополистирол (Пеноплекс) и последующий слой плёнки для надёжности.
20**; 30***; 40; 50; 60; 80; 100
** – для плит ПЕНОПЛЭКС тип 35 толщиной 20 мм прочность на сжатие не менее – 0,18 МПа
*** – для плит ПЕНОПЛЭКС тип 35 толщиной 30 мм прочность на сжатие не менее – 0,20 МПа
Итоговый слой – стяжка пола
Выравнивание бетона правилом
Самый ответственный момент – итоговая стяжка пола. Данный процесс состоит из выравнивания уже залитого слоя пола при помощи рейки-правила и сглаживания при помощи гладилки из стали.
Выравнивание залитого бетона
Гладилка — инструмент для выравнивания стяжки
Материалы для подсыпки
Можно рассчитать, какой толщины слои необходимы для выхода на нужную высоту
- речной песок;
- слой щебня или слой керамзита;
- гравий;
- песчано-гравийная смесь.
Каждый из слоев отводит воду от бетонной стяжки, а также используется как выравнивающий слой. Щебень должен быть крупной фракции, по 30–40 мм. Чаще всего используется речной песок, но можно задействовать и карьерный. Керамзит укладывается только при необходимости выровнять основание под стяжку, он впитывает воду и не используется для отвода воды. Если на почве высокий уровень подземных вод и земля влажная, используются только песок и щебень.
Все материалы подсыпки должны быть качественно утрамбованы. Битый кирпич и использованные стройматериалы не могут быть задействованы в создании подушки, так как их нельзя надежно утрамбовать. Некоторые при заливке делают незначительный уклон пола в гараже на 2% по направлению ворот для стока воды. Однако многие строители от него отказываются, так как в зимнее время такая вода замерзает и примерзает к воротам.
Минимальная толщина стяжки
Если ссылаться на СНиП, то минимальная стяжка не должна быть меньше 2 см. Но такая толщина стяжки допускается только в случае использования металлоцемента.
Металлоцемент — это покрытие пола, выполненное на основе металлической стружки, воды и цемента.
Если при обустройстве стяжки не предусматривается армировки, то минимальная толщина не может быть меньше 4 см.
Но, если вы хотите залить тонкий слой, то имеется несколько факторов, требующих обязательного исполнения:
- тонкий слой стяжки можно заливать, если выполнена черновая заливка полов
- отсутствие коммуникаций
- отсутствие арматуры
Тонкую стяжку не рекомендую применять в местах с повышенной нагрузкой — гаражах, технических помещениях.
При применении армирующей сетки минимальная толщина стяжки пола будет 4 см. Если нет возможности увеличить слой, то для изготовления раствора потребуется пластификатор. Это позволит значительно повысить прочностные характеристики стяжки и предотвратит дальнейшее растрескивание.
Тонкости заливки
После подготовительных мероприятий можно приступать непосредственно к заливке бетона
Важно правильно выполнить эту процедуру: от этого зависит качество покрытия и внешний вид пола. Процесс состоит из армирования металлической сеткой (позволяет укрепить бетонное основание) и самой заливки
Если гараж будет отапливаемым помещением, после армирования необходимо провести теплоизоляцию
Теплоизоляция бетонного пола производится с помощью керамзита, пеноплекса и других материалов
Если гараж будет отапливаемым помещением, после армирования необходимо провести теплоизоляцию. Теплоизоляция бетонного пола производится с помощью керамзита, пеноплекса и других материалов.
Плюсы керамзита:
- стойкость к перепаду температуры;
- невысокая стоимость;
- простота самостоятельного использования.
Минусами керамзита являются:
- хрупкость;
- поглощение влаги;
- необходимость толстого слоя для хорошего сохранения тепла.
Недостатками пеноплекса являются повышенная стоимость и разрушение материала под воздействием химических веществ.
При этом у него есть и достоинства:
- высокая плотность;
- устойчивость к влаге;
- простота использования;
- отсутствие токсичности.
Для армирования необходимо использовать стальную арматурную сетку, размер ячеек которой составляет не менее 10х10 см. Для соединения частей сетки используют проволоку из стали. Такая сетка должна выступать в роли удерживающего элемента, она не позволит поверхности разрушаться или трескаться. Стеклопластиковая арматура также подходит для армирования пола гаража, для ее соединения применяют пластиковые стяжки.
При самостоятельном проведении заливки одному человеку справиться будет довольно сложно. Это связано с тем, что потребуется приготовление большого количества бетона, на что уйдет немало времени.
Лучше использовать низкооборотистую бетономешалку. С ее помощью можно получить равномерную консистенцию, которая способствует повышению прочности готового покрытия. Она не допустит возникновения воздушных пузырьков в бетоне в отличие от высокооборотистой бетономешалки. Можно приобрести заводскую смесь бетона, которую необходимо развести водой перед использованием. За счет фиброволокна в ее составе обеспечивается ровное и прочное бетонное покрытие. По желанию можно добавить в смесь упрочнитель.
Для бетонирования лучше использовать цемент марки не ниже, чем М300. Из готовых смесей выбирают марку М150. Перед заливкой бетона необходимо продумать уровень уклона пола и нахождение зазоров. Уклон необходим для того, чтобы вода равномерно стекала, не оставаясь на поверхности пола. Чаще всего такой уклон делают по направлению к воротам, он составляет примерно 2 см. Зазоры должны располагаться в пределах 0,5 см от стен.
Заливка бетонного пола начинается после установки маяков. Маяки служат показателем ровности покрытия. Их расставляют по всему периметру помещения (вдоль стен и в центре), закрепляют с помощью оцинкованных профилей. Маяки можно зафиксировать с армирующей сеткой при помощи сварки, но это вовсе не обязательно.
В роли маяков можно применять планки или трубы либо приобрести уже готовые материалы. Маяки начинают расставлять от дальней стены гаража к выходу. Если возникают воздушные пузырьки, их необходимо убирать игольным валиком или вибромашиной при ее наличии. Специальным правилом необходимо разровнять бетон, основываясь на уровне маяков. Все действия выполняют в направлении от дальнего угла помещения к выходу.
После завершения бетонирования пола необходимо поливать поверхность водой и накрывать полиэтиленовой пленкой. Это позволит повысить прочность бетона, а пленка не даст быстро испариться воде. Для качественного проведения работ необходимо не снимать пленку в течение двух недель, а лучше около месяца (так произойдет взаимодействие цемента с водой).
Поливка водой обеспечит равномерное высыхание всех слоев бетона. Если ее не делать, затвердеет только верхний слой покрытия. Со временем это приведет к тому, что поверхность начнет трескаться.
Варианты покрытия бетонного пола разнообразны.
Для этого можно использовать:
- керамическую или кафельную плитку;
- дерево;
- резину;
- окрашивание.
Последний способ применяют чаще. Рассмотрим его подробно.
Завершающая заливка
Перед окончательной заливкой пола в гараже своими руками необходимо определиться с уровнем пола. Обычно толщину пола в гараже из бетона делают вровень с порожком или на сантиметр ниже. Для контроля уровня заливки на стенах делается контрольная разметка при помощи лазерного уровня. При его отсутствии подойдет и водяной. Необходимо также вновь установить маячки для контроля уровня.
ВАЖНО! Специалисты рекомендуют залить пол в гараже своими руками с небольшим уклоном к воротам (2-3 градуса). Если в гараже будут мыть машину, вода будет стекать к воротам и выливаться наружу
Если этого не сделать, вода будет застаиваться.
Как бетонировать пол в гараже? Если финишная заливка проводится непосредственно на черновую, без применения утеплителя, скрепление слоёв проводится при помощи бетонного молока – жидко разведённого раствора, которым тонким слоем покрывается черновая стяжка.
Раствор для финишной стяжки готовят такой же, как и для чернового пола. Бетон заливают и распределяют по поверхности. Как выровнять бетонный пол в гараже? Для выравнивания бетонного пола в гараже используют правило. Заливка начинается от дальней стены с постепенным переходом к воротам. Финишная толщина стяжки в гараже – 30-50 сантиметров.
Теперь вы знаете, как сделать бетонный пол в гараже своими руками. Но, весь процесс нужно произвести непрерывно за несколько часов. Только пол, залитый в один приём, будет обеспечивать монолитность и прочность покрытия.
Как выглядит сделанная своими руками стяжка пола в гараже:
Для прочности финишное покрытие обрабатывают дополнительным слоем. Этот приём подготовит бетон к максимальным нагрузкам и увеличит срок его службы. Для этого подойдут специальные составы:
- полиуретановый;
- эпоксидный;
- краска по бетону.
С помощью этих составов, нанесённых на поверхность, поверхность я с одновременным сохранением шероховатости бетона, что очень важно для сцепления колёс с полом. Такое финишное покрытие бетонной стяжки также поможет защититься от пыли, образующейся на поверхности
С этой же целью можно использовать специальные топлинг-системы, которые добавляются в бетонный раствор при его заливке. В их составе есть пластификаторы и пигменты, которые придают бетонному покрытию некоторую гладкость и в то же время устойчивость к внешнему истиранию.
Сухую смесь разводят водой и втирают две трети полученного количества в залитый бетоном пол через 40-50 минут после первичного схватывания раствора. Через 10-15 минут наносят оставшееся количество и растирают с помощью специальной машинки. Без этого прибора втереть раствор как положено не удастся.
ВАЖНО! Бетонный пол, обработанный топлинг-системой, приобретает не только особую прочность, но и эстетическую привлекательность.
Бетонное покрытие наберёт окончательную крепость не ранее чем через 28 дней после заливки. Гаражные ворота нужно плотно закрыть, чтобы не было притока тёплого, сухого воздуха. Это позволит бетонному слою просыхать равномерно на всю глубину. Если заливка проводилась в жаркое время года, нужно периодически смачивать пол водой в первые 10 дней. В не очень жаркие, но сухие периоды, можно так же, как и при черновой заливке, накрыть пол плёнкой.
Финишные работы
Просыхание конструкции и первичное схватывание занимает около 6-10 суток. На практике длительность этого периода зависит от толщины стяжки. В течение периода схватывания на поверхности не должны возникать механические нагрузки.
Чтобы бетон не растрескивался и созревал максимально равномерно, систему регулярно увлажняют, посредством распыления воды. Можно защитить конструкцию при помощи укрывного нетканого материала, например, п/э пленки.
Когда стяжка просохла и схватилась и по ней можно будет передвигаться, проводят внимательный осмотр. Если на поверхности обнаружены трещины, впадины, их можно ликвидировать посредством заливки самовыравнивающегося состава.
Материал для заливки можно приобрести в готовом виде или приготовить на месте ведения работ, используя цемент и строительный клей. В подготовленном к нанесению виде смесь имеет жидкую консистенцию, что позволяет ей легко распределяться по стяжке. Готовый слой в обязательном порядке прокатывается игольчатым валиком.
Полная механическая нагрузка возможна не ранее, чем через 35 суток после завершения работ. Выступающие края гидроизоляции и демпфера срезают вровень с поверхностью конструкции. Если требуется, реализуется монтаж финишного покрытия, например, ПВХ-плитки или износостойкой керамической плитки. Однако, на практике чаще используются технологии упрочнения бетона.
Следующие, что делаем это рассчитываем слои ПГС.
Теперь вы имеете котлован и нулевой уровень пола и на этом этапе вам необходимо просчитать какой толщины должны быть слои, чтобы выйти на этот уровень пола. И конечно же сверить нужные параметры с тем, что уже имеете и в случаи чего доработать.
Первое на что стоит обратить внимание это какая машина будет стоять в гараже. Если это легковой автомобиль, то оптимальная толщина бетонной подушки должна быть не менее 10 сантиметров. Такой основной слой уж точно справиться с нагрузкой и будет служить долго
Слой щебня толщиной также в 10 сантиметров. Слой песка не менее 5-ти сантиметров
Такой основной слой уж точно справиться с нагрузкой и будет служить долго. Слой щебня толщиной также в 10 сантиметров. Слой песка не менее 5-ти сантиметров.
И тогда в итоге выходит, что ваш котлован должен быть глубиной не менее чем 25 сантиметров и это без учёта покрытия пола. Если бетонную стяжку вы не планируете покрывать плиткой к примеру, а просто пропитаете или покрасите, то 25 сантиметров глубины вам будет достаточно.
Теперь вы с лёгкостью можете рассчитать сколько вам необходимо песка и щебня. В случаи если вдруг у вас котлован вышел больше, вы можете на дно засыпать и утрамбовать грунт, в ином случи если не достаточная глубина выкопайте еще.
А также не забудьте отметить на стенах высоту вашего пола. И приступайте к следующему шагу.
Установка маяков
Чтобы пол в гараже был ровным, его надо выравнивать. Удобнее это делать при помощи специальной длинной планки, которую называют «правило» (ударение на букве «И» — от слова править). Эту планку опирают на ровные планки, выставленные по нужному уровню. Их называют маяки.
В качестве маяков можно использовать любые ровные и длинные предметы. Это могут быть трубы, бруски, специальные маяки, которые продаются в строительных магазинах. Их надо выставить в один уровень с нанесенной на стенах отметкой уровня бетонной плиты.
Ставят маяки от дальней стены, по направлению к той, в которой устроены двери (чаще всего получается, что вдоль длинной стены). Шаг установки — на 25-30 см уже, чем длина правила. Если правило длиной 150 см, расстояние между маяками должно быть 120-125 см. От стены отступают порядка 30 см, ставят первый маяк, далее другие с заданным расстоянием.
Так заливают бетонный пол в гараже по маякам
Устанавливают обычно на островки густо замешанного раствора. Выкладывают горку чуть выше, чем надо, в нее вдавливают маяк так, чтобы он оказался на нужном уровне.
При установке маяков можно сделать легкий уклон бетонного пола в сторону дверей (0,5-1 см на метр). В этом случае вода будет самотеком уходить с пола на улицу
Только обратите внимание, что бетона в этом случае требуется больше — приходится задирать дальний от входа край пола, но это компенсируется удобством эксплуатации
На следующие сутки после заливки маяки вынимают, пустоты заполняют раствором и выравнивают в один уровень с ранее залитым полом.
Как залить пол в гараже бетоном своими руками: подготовка основания
При любом строительстве важным мероприятием является организация дренажного слоя для оттока грунтовых вод. Гараж не является исключением, и для предотвращения воздействия на пол процессов замерзания и оттаивания в разные времена года.
Как правильно бетонировать пол в гараже? Подготовка к бетонированию пола в гараже своими руками состоит из следующих этапов:
- Снимается верхний плодородный слой почвы высотой 30 см и делается ровная площадка. После трамбования почва смазывается жидкой глиной.
- На грунт насыпают слой гравия 30 см высотой. Для устройства тёплого пола вместо гравия нужно насыпать керамзит.
- Следующим слоем насыпают песок слоем в 10 см.
- Песчано-гравийный слой тщательно трамбуется для максимального заполнения пустот. Слишком крупные куски щебня удаляйте, чтобы слой получился как можно плотнее.
- Далее следует гидроизоляционный слой. В этом качестве можно применить полиэтиленовую плёнку или рубероид.
На стыках обязательно уложите материал внахлёст и склейте скотчем. Края плёнки должны заходить на стены, получится своеобразная ванна из полиэтилена.
Таким образом будет подготовлена основа для заливке последующих слоёв. О том, как залить пол в гараже своими руками, мы поговорим далее.
Толщина бетонного пола в гараже:
Технология заливки чернового слоя
Как забетонировать пол в гараже правильно? Черновой пол – прочная основа для закрепления всей конструкции. Для его сооружения понадобится армированная сетка с ячейками 10х10 см. Сетка укладывается на плёнку.
Перед укладкой сетки необходимо сделать деревянную опалубку. Для небольшого гараж она делается по периметру, а для большой площади равными квадратными отсеками. Внутрь отсеков укладывается сетка и устанавливаются маячки для контроля уровня. Рекомендуется установить 4 основательных маячка на расстоянии 30 см от стен и 2 по центру гаража.
Удобно использовать для этих целей металлические профили, закреплённые на подсыпку из гравия и раствора. Можно применить арматуру, приваренную к кольям, вбитым в землю.
Как заливать пол в гараже цементом? Готовится раствор и заливается в ячейки опалубки. Раствор должен полностью закрыть металлическую основу. Как только цемент схватится, рейки опалубки удаляют, а пустоты заполняют цементом.
Какой маркой бетона залить пол в гараже? Качество чернового пола зависит от правильно подготовленного раствора. Марку бетона для пола в гараже нужно брать 400 М или выше. Соотношение цемента и песка в смеси должно быть 1 к 3, или 2 к 3. Воду добавляют постепенно для раствора консистенции густой сметаны.
Обратите внимание на марки бетона пола в гараже:
Как выровнять бетонный пол в гараже чтобы не трескался? Для качественного результата заливки чернового пола важна технология его сушки. Чтобы в цементе не образовалось трещин, и черновой пол просох равномерно по всей толщине, необходимо через несколько часов после заливки накрыть его плёнкой.
Пол будет сохнуть 4-5 дней. Каждый день нужно снимать плёнку и смачивать пол, после этого снова накрывать плёнкой.
СПРАВКА: В процессе заливки бетона для пола в гараже, протыкайте периодически цементную смесь лопатой, чтобы предотвратить образование пустот.
Как сделать пол в гараже из бетона:
Изготовление утепления
Данная процедура может быть исключена, поскольку утепление не является обязательным. Но если ваш гараж непосредственно примыкает к дому и зимой отапливается, без утепления не обойтись.
Специалисты рекомендуют для утепления специальный пенополистирол. Под него укладывается рулонный пенофол, фольгированной стороной вверх. На этот слой укладывается утеплительные маты и крепятся специальными дюбелями. На утепляющий слой вновь укладывается сетка.
Подробнее о том, как недорого утеплить гараж, читайте в нас на сайте — здесь.
Заливка пола в гараже миксером. Инструкция по бетонированию
В идеале заливка пола в гараже производится привозным бетоном из автосмесителя (на жаргоне – машина – миксер). От вас потребуется: рассчитать количество бетонной смеси, заказать её приготовление на ближайшем предприятии и принять машину в указанное время. Для удобства укладки желательно приготовить деревянный желоб, укрытый полиэтиленовой пленкой, иначе придется раскидывать бетон лопатой.
Применение бетономешалки удешевляет процесс, но прибавляет трудоемкости. Чтобы стяжка не растрескалась, интервал между замесами не должен превышать 40 минут. Работы выполняются так:
- Приготовьте густую бетонную смесь в указанных выше пропорциях и укладывайте ее, начиная с дальнего угла.
- Бетон растягивайте правилом, опирая его на маяки. В образующиеся углубления (особенно по углам) подкидывайте раствор лопатой и снова убирайте излишки рейкой.
- Сделайте окончательное выравнивание, двигая правило влево — вправо и одновременно перемещая на себя.
- Смешайте следующую порцию бетона и повторите 3 первых операции.
Монтаж деревянного настила
Покрытие из дерева – не самое лучшее решение для гаража, зато относительно дешевое. Настил выполняется из досок толщиной 35—40 мм, укладываемых на лаги из бруса сечением 10 х 5 см. Интервал установки балок – 0,5 м.
Монтаж деревянных полов делается по следующей технологии:
- Наметьте на стенах будущий уровень чистого пола. Предусмотрите небольшой уклон в сторону выхода, чтобы на поверхности не скапливалась вода.
- Постройте из кирпича столбчатые фундаменты в виде тумб, расположенных с шагом не более 1 м. Как правильно устроить подобные основания, описывается в соответствующей статье.
- Пропитайте древесину пиломатериалов антисептическим составом.
- Подложив на каждую кирпичную тумбу сложенный вдвое рубероид, установите лаги по уровню и закрепите анкерными болтами через уголки.
- Настелите доски с отступом от стены 1 см и прибейте гвоздями к балкам. Проследите, чтобы гвозди не оказались на будущей колее от колес машины.
- Приколотите плинтусы и окрасьте полы за 2 раза в желаемый цвет, предварительно нанеся слой грунтовки.
Какой марки бетон нужен для пола в гараже
Прежде чем залить бетон, нужен правильный выбор смеси и грамотное его приготовление. Провести расчеты не слишком сложно. Как правило, используется рабочая смесь, в состав которой входит цемент и песок в определенных пропорциях. Прежде чем определиться с тем, какие выбрать пропорции, нужно знать то, каким цементом будет заполняться пол.
Ознакомиться с различными марками бетона и подобрать наиболее оптимальный вариант можно в специализированных магазинах
Статья по теме: Как открыть дверь, если сломался ключ или замок
К примеру, если:
- Планируется выбор портландцемента маркировки М400, то нужно выбирать соотношение в пропорции 1-3;
- М500 – подойдет пропорция 1-4;
- М600 – 1-5.
Вполне возможно внесение изменений в структуру, в зависимости от того, какие будут условия в помещении
При решении того, какой бетон нужно применять для обустройства пола в гараже, нужно обращать внимание на смесь пескобетона, которая берется сухой и изготавливается по современным технологиям
Объемная пропорция бетона для застилки пола в гараже может быть из песка, щебня, воды, цемента в пропорции 2-4-1-1. Вода должна быть чистой, песок средней фракции, а щебенка только крупной, горной породы, фракцией 20-40, а цемент подойдет марок М300/М400. Очень редко используется М300.
Минимальная толщина бетона для пола гаража в блоге Стейси Джеффрис
Минимальная толщина бетона для пола гаража в блоге Стейси ДжеффрисМинимальная толщина бетона для пола гаража . Минимальная толщина бетонной плиты: перекрытия гаража должны безопасно и без чрезмерных перемещений передавать все нагрузки либо на фундамент, либо на землю.
Бетонное основание под гараж?? Форумы DIYnot — изображение предоставлено: www.diynot.com Полы гаража должны безопасно и без чрезмерных перемещений передавать все нагрузки либо на фундамент, либо на землю. Минимальная толщина полотна для бетонных плит должна быть 50 мм. Минимальная толщина полотна бетонных плит.
Бетонное основание для гаража ?? Форумы DIYnot
Эта толщина указана только для бетонной плиты и не включает толщину. Минимальная толщина бетонной плиты. В соответствии со спецификациями большинства полов и бетона толщина плиты должна быть не менее 4 дюймов и выдерживать давление не менее 3000 фунтов на квадратный дюйм. Полка 1,3 минимальная толщина плиты на грунте.
изображение предоставлено: www.diynot.comМинимальная толщина бетона для пола гаража — рекомендуется от пяти до шести дюймов, если бетон. Большинство веб-спецификаций пола и бетона диктуют, что толщина плиты должна быть не менее 4 дюймов и выдерживать давление не менее 3000 фунтов на квадратный дюйм. Минимальная толщина бетона для пола гаража.
Изображение предоставлено: goldfish86.blogspot.com Минимальная толщина бетона для пола гаража — 4-рядная сетка. Бетонный пол стандартного гаража должен иметь толщину от 4 до 6 дюймов. Во влажном бетоне необходимо прорезать канавки для расширения полотна, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость к растрескиванию. Минимальная толщина бетона для пола гаража.
Минимальная толщина бетона для пола гаража — У нас был подрядчик, который рекомендовал 6-дюймовый пол и 4-футовые цементные стены, как я предполагаю. Вопросы, которые необходимо принять во внимание. Минимальная толщина бетона для пола гаража.
изображение предоставлено: www.duraamen.comМинимальная толщина бетона для пола гаража Все, что меньше этого, будет катастрофой. Минимальная толщина бетона для пола гаража.
изображение предоставлено: zowb.net минимальная толщина бетона для пола гаража — У нас был подрядчик, который рекомендовал 6-дюймовый пол и 4-футовые цементные стены, как я предполагаю. В зависимости от типа нагрузки толщина плиты может варьироваться. Минимальная толщина бетона для пола гаража.
Минимальная толщина бетона для пола гаража — Вопросы, которые необходимо принять во внимание. Большинство веб-спецификаций пола и бетона диктуют, что толщина плиты должна быть не менее 4 дюймов и выдерживать давление не менее 3000 фунтов на квадратный дюйм. Минимальная толщина бетона для пола гаража.
Какой толщины бетонная плита коммерческого назначения? Армирование бетона
Бетон поддерживает мир вокруг нас, но большая часть бетона, который вы видите на парковках, — это только верхушка айсберга. Коммерческий бетон прочный, толстый и, хотя обычно вы его не видите, уходит в землю на несколько дюймов.
Если вы планируете залить новую бетонную парковку или перевести асфальтированную парковку на бетон, вам может быть любопытно, какой толщины должен быть бетон, чтобы поддерживать ваше здание или транспортные средства клиентов.
Давайте узнаем, что определяет коммерческий бетон, какой толщины является промышленная бетонная плита, чем коммерческий бетон отличается от бытового бетона, а также некоторые приблизительные цифры о том, какой толщины может быть промышленная бетонная плита.
Что такое коммерческий бетон?
Чем отличается бетон в жилых и коммерческих помещениях? Существуют ли разные рецептуры для разных видов бетона? Основное отличие коммерческого бетона от жилого не в рецептуре, а в толщине плиты. Причины различий не так уж очевидны — коммерческий бетон в среднем должен выдерживать больший вес.
Рассмотрим жилой дом и потребности его бетона. Фундамент дома должен быть достаточно большим, чтобы поддерживать дом с 3 спальнями, который находится на его вершине. Подъездная дорожка к дому должна выдерживать только нормальное движение транспортных средств. Теперь рассмотрим коммерческий бетон. Коммерческий бетонный фундамент, возможно, должен поддерживать ок. в сотни раз превышающий вес жилого дома, его парковки и сооружений должны выдерживать сотни автомобилей, включая транспортные средства, которые никогда не мечтали бы парковаться на крыше жилого подъезда, как 18-колесные автомобили. Чтобы справиться с нагрузкой, коммерческий бетон должен быть толстым.
В среднем коммерческие бетонные плиты имеют толщину не менее 6 дюймов для парковок и сооружений. Многие бетонные плиты залиты толще по краям, поэтому, в то время как основная часть заливки коммерческого бетона может составлять в среднем 6 дюймов, внешняя часть, также известная как фартуки, может опускаться до 8-10 дюймов. На большинстве коммерческих парковок также есть места, где требуется более толстый бетон, например, погрузочные доки или места для вывоза мусора. Сверхпрочные участки коммерческого бетона могут иметь толщину до 12 дюймов.
Армирование коммерческого бетона
Толщина коммерческого бетона вместе с армированием делает его прочнее, чем жилой бетон. Опять же, большая часть коммерческого бетона должна выдерживать в несколько раз большую нагрузку, чем жилые помещения, что невозможно выполнить с помощью одного бетона. Чтобы придать ему большую прочность, большинство коммерческих бетонов значительно больше армируют стальной арматурой. Степень армирования зависит от работы, но в среднем коммерческий бетон более армирован, чем жилой бетон.
Другие факторы, влияющие на толщину коммерческой бетонной плиты
-
Местный код — Все бетонные сооружения, включая парковки, дороги и парковочные площадки, должны соответствовать требованиям местных норм. Местные нормы могут включать рекомендации о том, какой тип армирования бетона имеет, должны ли они иметь определенные добавки и какой толщины они должны быть. Проверка правил и разрешений на вытягивание в местной строительной юрисдикции — это головная боль, но она защищает вас с помощью правил для конкретных областей, разработанных для того, чтобы сделать вашу коммерческую бетонную установку безопасной и эффективной. Имейте в виду, что местные нормы обычно включают минимальные требования, и любой уважаемый бетонный подрядчик будет выходить за рамки местных строительных норм и правил.
-
Местная среда — Местный код часто идет рука об руку с локальной средой.
Например, крыши в Денвере должны выдерживать гораздо больший вес по сравнению с крышей в Далласе из-за скопления снега. Различные погодные условия, такие как циклы замерзания и оттаивания, а также другие экологические проблемы, влияют на толщину вашей коммерческой плиты. Чем экстремальнее погодные условия в вашем районе, тем толще должен быть коммерческий бетон.
Какой толщины бетонная плита для тротуаров и дорог?
Большинство коммерческих бетонных парковок и сооружений, соединенных тротуарами и дорогами, какой толщины должен быть бетон на них?
Большинство коммерческих тротуаров имеют толщину от 4 до 6 дюймов и не такие толстые, как их несущие бетонные собратья.
Если есть бетонные дороги, соединяющие различные парковочные сооружения, они обычно заливаются толщиной от 6 до 10 дюймов, в зависимости от типа и частоты движения, с которым они столкнутся. Большинство крупных бетонных автомагистралей и дорог залиты толщиной более 12 дюймов, но они рассчитаны на круглосуточное движение всех типов транспорта.