Суперпол кнауф технология укладки: Кнауф суперпол укладка своими руками

Содержание

Монтаж сухой стяжки «кнауф суперпол»

Компанию нам посоветовала дизайнер. Нужно было полностью «разнести» квартиру-вторичку и сделать капитальный ремонт. Мы оба работали и не могли себе позволить отвлечься на несколько месяцев ремонта. Поэтому сформировали основные требования к бригаде: максимальное обсуждение и решение всех вопросов в процессе составления сметы, минимальное обращение к нам во время ремонта, честные цены, хорошие мастера. Бюджет был строго ограничен и оговорен. С 9 утра бригады уже в квартире, никаких простоев. Бригадир постоянно контролировал процесс, нам звонили только по делу. До сих пор все знакомые удивляются, что такой масштабный ремонт был выполнен всего за 3 месяца :)))

Делали первый в своей жизни ремонт в новостройке с помощью студии ремонта Project 17. Ребята все рассказывали, показывали, объясняли, закупали, делали, ставили, помогали с дизайном. Все очень четко, в сроки, гибко. Качественно. Много вопросов решали по телефону и в режиме реального времени — Роман и Павел проявили серьезное терпение, понимание и профессионализм 🙂 Могу смело рекомендовать.

Работал с ребятами по замене электрики в квартире. Полная замена. Замуровывали старую и делали всю новую. Много розеток, выключателей, рабочих и декоративных светильников, теплые полы. Для всего этого добра установили в квартире два электрощитка. Один спрятали в стенной шкаф в прихожей, второй в верхних шкафчиках кухни. Их совсем не видно и при этом они в доступе если возникнет необходимость что-то отключить. Ребята работали быстро, сами закупали и привозили материалы..

Эту бригаду строителей нам посоветовала наш дизайнер. И мы с мужем ни разу не пожалели. Все четко, слажено, в установленные сроки. Это был действительно комплексный подход к ремонту квартиры – начиная от строительных материалов, организации всего процесса и заканчивая решением отдельных вопросов, уточнения всевозможных деталей – все происходило с минимальным нашим участием. P.S. Хотим выразить благодарность Роману и Павлу: за качественный ремонт, за четкость и профессионализм.

Нашли эту студию ремонта случайно, в интернете. Специалисты студии ремонта Project17 приехали в день подачи заявки на сайте. Оценили и просчитали объем предстоящих работ, составили смету, самостоятельно закупили и доставили все необходимые материалы. К работе приступили уже наследующий день после заявки. За исправление чужих ошибок плата не насчитывалась. Специалист, выполняющий ремонт, мастер своего дела с большой буквы. Огромное спасибо!

Ребята не схалтурили ни в чём. Сделали, как для себя!!! Вы лучшие! Уверена, ваша фирма будет процветать!
Помимо профессиональных качеств хочется отметить и ваши человеческие качества. Таких порядочных, ответственных и,что немаловажно, непьющих строителей, я не встречала. Отдельное спасибо за невероятное чувство юмора!!! Благодаря этому у меня замечательные воспоминания о ремонте. Вы всегда желанные гости в нашем доме!

От всей души благодарю руководителя Романа и всех ребят за качественно и добросовестно выполненную работу по ремонту моей 3-х комнатной квартиры (рекомендую всем, не пожалеете).

Мастера очень, очень профессионально, ответственно подошли к работе. Вся моя семья выражает благодарность Павлу за профессионализм и высокий уровень мастерства на протяжении всего ремонта. Отдельная благодарность Роману, который руководил всеми работами по ремонту, отвечал на все мои нескончаемые вопросы..

Кнауф суперпол технология укладки — Всё о напольных покрытиях

Система Кнауф-суперпол

Пол является неотъемлемой часть помещения и влияет не только на интерьер комнаты, но и на такие показатели, как температура и влажность воздуха, уровень теплозащиты. Поэтому международной компанией Кнауф, работающей в области производства стройматериалов, была разработана технология «Кнауф-суперпол», которая позволяет в короткие сроки выполнить качественный монтаж основания пола для дальнейшей укладки финишного покрытия.

Содержание

Кнауф-суперпол — что это?

Кнауф-суперпол — это сборная конструкция или система, которая позволяет избежать «мокрых работ» по бетонной стяжке и, соответственно, уменьшить технологические перерывы, связанные с ее высыханием.

Элементы данной системы представляют собой склеенные гипсоволокнистые листы, на 50 мм смещенные относительно друг друга, благодаря чему по периметру образуются фальцы. Элемент кнауф-суперпол имеет общую толщину 20 мм и габаритные размеры 1.2×0.6 м. При такой толщине элемент пола весит немного, но сопротивляемость нагрузкам его поверхности достигает 20 МПа.

В качестве выравнивающего основания для элементов этой системы служит сухая засыпка из керамзита (с величиной фракции 0−5 мм), идеально заполняющая пространство и обладающая отличными термо- и звукоизоляционными, а также противопожарными характеристиками. В случае если гранулы керамзита будут больше, в тишине при ходьбе можно услышать легкий характерный хруст.

Система плавающего пола Кнауф, как ее еще называют, имеет по сравнению с традиционным выравниванием пола бетонной стяжкой ряд преимуществ :

  • сокращение сроков монтажа. Система Кнауф-суперпол позволяет выполнить все работы буквально за несколько дней и не делать технологический перерыв на высыхание стяжки — к укладке чистового напольного покрытия можно приступать сразу же. Однако согласно рекомендации специалистов, не стоит трогать сухую стяжку несколько недель при толщине слоя засыпки больше 5 см, так как при такой толщине материал-засыпка даст усадку приблизительно 15 мм;
  • главным преимуществом данной системы является отсутствие мокрых работ. Укладку сухой стяжки можно проводить без опасений в комнате, где ремонт уже окончен;
  • звуко- и теплоизоляция. Керамзитовая засыпка препятствует проникновению шума и потере тепла;
  • технология плавающего пола создает основание. которое готово к дальнейшему покрытию и не нуждается в дополнительном выравнивании мелких перепадов и неровностей, присущих песчано-цементной стяжке. А значит, экономит как время, так и средства. Так как основание, смонтированное из элементов Кнауф-суперпол, гладкое и ровное, на него можно стелить любой вид напольного покрытия.
    будь то линолеум, ламинат, плитка и так далее;
  • в отличие от цементно-песчаной, сухая стяжка легкая и не нагружает перекрытия;
  • непосредственно в сухой стяжке возможна прокладка труб или проводки.

Кнауф-суперпол укладывается по деревянным и бетонным перекрытиям в помещениях с неагрессивной средой. При укладке гидроизоляционного слоя применение данной системы возможно также в душевых и ванных комнатах. Особенно актуальна эта система в условиях снижения нагрузок на перекрытия или когда «мокрые» работы исключены.

Когда актуальна система Кнауф

Такие полы обладают широким спектром возможностей и позволяют в некоторых случаях обойтись небольшими затратами. Использовать сухую стяжку удобно:

  • для устранения перепадов напольного основания свыше 40 мм. Это касается квартир старой застройки, где серьезный перепад высотных отметок является нормой;
  • при монтаже электропроводки и системы водоснабжения после окончания ремонта;
  • при ограниченных сроках проведения ремонтных работ;
  • возможность проводить монтаж плавающего пола при низких температурах воздуха;
  • при обветшании лагов.

Сооружение сухой стяжки

Работы по устройству сухой стяжки Knauf начинаются с замеров застилаемой площади пола и его горизонтального уровня. Сделать это можно при помощи строительного уровня, делая на стене засечки, указывающие на отклонение основания от горизонта. Засечки затем соединяются при помощи линейки и, таким образом, определяется необходимый слой керамзитовой засыпки. Слой керамзита не должен превышать 100 мм. Нужный объем засыпки определяется из расчета 50 кг (1 мешок) засыпки для покрытия 1 м². Но это соотношение истинно в случае, когда полностью демонтировано предшествующее напольное покрытие.

Для монтажа плавающего пола понадобятся:

  • клей «Супер ПВА»;
  • элементы Кнауф-суперпол;
  • самонарезающие винты по гипсоволокнистым листам;
  • керамзитовая засыпка;
  • пароизоляция;
  • строительный скотч;
  • кромочная лента или пенополиуретановый герметик.

Целесообразней кромочную ленту применять при показателе кривизны стен до 2 мм/м. п. Если этот показатель выше, лучше заполнить зазор между стеной и напольным основанием герметиком, излишки которой после застывания удаляются острым ножом.

После очистки основания пола от мелкого мусора и пыли расстилается пароизоляция (полиэтиленовая пленка) с нахлестом около 200 мм на стены. Поверх данной пленки с помощью густого гипсового раствора по отмеченному уровню устанавливаются маяки, например, алюминиевые рейки для укладки гипсокартонных плит, с шагом 900 мм. При укладке элементов системы по деревянному несущему основанию вместо полиэтиленовой пленки применяется гофрированная, парафинированная бумага или пергамин.

В пространство между маяками засыпается керамзитовая фракция, которая разравнивается строительным правилом. При формировании слоя свыше 5 см, засыпку необходимо тщательно утрамбовать.

Процесс укладки элементов Кнауф-суперпол начинается с угла. Смежная со стенами кромка подрезается. Все элементы монтируются по типу «шип-паз», при этом швы промазываются клеем и затем соединяются самонарезающими винтами с шагом 100 мм. Специалисты акцентируют, что в момент вкручивания винтов необходимо находится на том листе, который прикручивается.

Первый ряд элементов тщательно выравнивается по намеченному уровню, так как от этого будет зависеть монтаж остальных деталей системы. Регламентированный зазор между стеной и гипсоволокнистыми листами — 1 см — в дальнейшем заполняется пенополиуретановым герметиком. После того, как все листы смонтированы, готовое основание необходимо пропылесосить.

Данная конструкция основания пола позволяет в результате получить прочное покрытие, способное выдержать вес загруженного легкового автомобиля. Однако во избежание неприятных «сюрпризов» при эксплуатации собранного напольного покрытия профессионалы рекомендуют придерживаться нескольких правил :

  • перед монтажом элементы системы Кнауф-суперпол должны адаптироваться в помещении, где будет производиться их укладка.
  • храниться листы ГВЛ должны на ровной поверхности строго горизонтально.
  • слой-основание керамзита не должен сильно отходить от горизонтального уровня.
  • при устройстве основания из листов Кнауф во влажных помещениях помимо обязательной прокладки гидроизоляционной ленты вдоль стен, поверхность смонтированных элементов покрывается слоем гидроизоляции. К слову производитель Knauf их также выпускает.
  • при чистовом покрытии тонким эластичным материалом основание покрывается слоем не более 2 мм самовыравнивающейся шпаклевки.

Как видно, процесс сооружения Кнауф-суперпола несложен. экономит не только время, но и средства, позволяет снизить нагрузки на перекрытия, повысить уровень шумо- и теплозащиты, а также выровнять напольное покрытие сложной конфигурации. Единственным минусом данного основания является его беззащитность перед влагой, в случае, если затопили соседи сверху. Однако для соседей снизу после монтажа Кнауф-суперпола дополнительная звукоизоляция станет подарком.

Фокин Андрей Евгеньевич

Кнауф суперпол: технология укладки своими руками

Опубликовано: Ноябрь 29, 2014
Просмотров:

Предисловие. Устройство суперпола КНАУФ своими руками желают сделать многие. Причин этому много – полы легкие, в отличие от бетонных полов, сделать их род силу многим, кроме того, они теплые, экологичные и надежные. При монтаже образуется меньше грязи, чем при заливке. В статье разберем устройство элементов пола, технологию укладки сухой стяжки кнауф своими руками и покажем видео инструкцию по монтажу.

Пол в доме должен быть теплым, экологичным и долговечным, идеально ровным, способным выдержать высокие механические нагрузки. Практически все отделочные материалы отвечают требованиям, если уложены на качественно подготовленный черновой пол. Кнауф суперпол – инновационная технология для создания надежной основы на которое можно уложить любое напольное покрытие в том числе и на деревянный пол.

Что такое сухая стяжка кнауф суперпол?

Укладка суперпола кнауф видео инструкция

Элемент пола – КНАУФ-суперпол изделие, выполненное из гипсоволокнистых влагостойких листов (ГВЛВ), для монтажа «сухой» стяжки своими руками — сборного основания пола. Устройство суперпола кнауф — более чистый метод выравнивания пола укладкой гипсоволокнистых листов на слой керамзита, обладающего теплоизоляционными свойствами.

За счет мелких фракций керамзита достигается не только качественное утепление пола. но и выравнивание пола, а ровную поверхность чернового пола выполняют прочным помостом – скрепленные на клей и саморезы элементы пола кнауф. В итоге вы можете сделать самостоятельно стяжку пола без лишней грязи и применения мокрых работ.

Необходимый набор материалов и инструментов:

— полиэтиленовая пленка;
— элемент пола КНАУФ-суперпол;
— кромочная лента;
— керамзит;
— шуруповерт;
— электролобзик;
— клей ПВА;
— саморезы для ГВЛ;
— измерительные инструменты: рулетка, карандаш.

Монтаж суперпола кнауф своими руками

Укладка суперпола кнауф на пенополистирол

1. Расстилаем на основание пленку

Для выполнения пароизоляции используется обычная пленка от 50 микрон. Укладка пленки выполняется с напуском на стены на 10-15 см и внахлест между собой не менее 20 см. По периметру комнаты, между пленкой и гипсоволокнистыми листами прокладывается кромочная лента из пористого материала на высоту засыпки керамзита.

2. Расставляем маяки в комнате

В инструкции производителя маяки не используются, но без достаточного опыта можно сделать ошибки при самостоятельном выравнивании смеси. В качестве маяков используется перевернутый профиль. Профиль ровно ложится на пол, а между его кромками засыпается керамзит. Контакт металла с элементами пола КНАУФ получается минимальный, поэтому пол будет теплым, независимо от того на пенопласт или на деревянный пол происходит укладка сухого пола Кнауф.

Выравнивание керамзита по направляющим

3. Рассыпаем и выравниваем керамзит

Не засыпайте весь пол, достаточно поверхности для укладки нескольких листов, чтобы можно было ходить без проблем по комнате. При этом, крошки керамзита не будут попадать на стыки листов при их укладке. Стоит отметить, что можно кнауф суперпол на деревянный пол смонтировать и на бетонный.

Укладываем и крепим листы саморезами

4. Укладываем элементы пола

Основное правило при монтаже — не двигать лист по поверхности засыпки. Просто аккуратно положить лист сверху и закрепить. Хотя это не просто, так как лист весит 17 кг. Работая вдвоем, листы укладываются намного легче. На листах вдоль стен перед укладкой снимается фальц, чтобы слой ГВЛ был одинаковый.

5. Крепим листы саморезами и клеем

Листы укладываются со смещением, подобно кладке кирпича. Элемент суперпола представляет из себя два гипсоволокнистых листа склеенных со смещением, поэтому и появляется поле для скрепления саморезами. Каждый лист скрепляется саморезами через каждые 10-15 см. Для прочности производитель рекомендует проклеивать швы клеем ПВА.

Особенности технологии Кнауф-супер

Укладка суперпола кнауф на деревянный пол

Сухая стяжка значительно быстрее выполняется, нежели бетонная. Это сборная система пола, снижающая трудоемкость работ, позволяющая избежать мокрых процессов. Кнауф полы уменьшают нагрузку на перекрытие, повышают тепло- и звукоизоляцию комнат. Обычно суперпол собирают поверх стяжки из керамзита с фракцией до 5 мм.

Несмотря на простоту, укладка элементов пола не примитивна, а требует сноровки. У технологии много тонкостей, соблюдение которых даст хороший результат. Чтобы произвести монтаж суперпола кнауф своими руками не следует торопиться, посмотрите видео и изучите процесс досконально, чтобы реализовать самостоятельно всю работу.

Видео. Укладка суперпола кнауф, схема укладки

Суперпол Кнауф: технология укладки своими руками

Предисловие. Укладку суперпола КНАУФ своими руками в комнате или на балконе желают сделать многие. Полы по данной технологии получаются легкие, в отличие от бетонных полов, кроме того, они теплые и надежные. При монтаже суперпола образуется меньше грязи, чем при наливных полах. Разберем устройство элементов пола Кнауф своими силами и покажем видео инструкцию по монтажу сухих полов в конце материала от профессионалов.

Пол на первом этаже должен быть теплым, идеально ровным, долговечным и способным выдержать большие нагрузки. Практически все современные напольные покрытия отвечают данным требованиям, если были уложены на качественный черновой пол. Кнауф суперпол – это новейшая технология для создания надежной основы пола, на которое можно будет уложить любое напольное покрытие, в том числе ламинат или паркетную доску.

Что такое сухая стяжка Кнауф суперпол

Фото. Монтаж суперпола Кнауф своими руками

Элемент пола Knauf — изделие из гипсоволокнистых влагостойких листов (ГВЛВ), для монтажа сборного основания «сухой» стяжки пола. Укладка элементов суперпола кнауф – более чистый способ выравнивания пола, обладающего при этом высокими теплоизоляционными свойствами. За счет керамзита достигается качественное утепление и выравнивание поверхности пола с прочным черновым покрытием.

Элементы пола Кнауф укладываются поверх выровненного слоя керамзита из мелкой фракции и скрепляются между собой на клей и саморезы. В итоге вы можете сделать самостоятельно стяжку пола Knauf на балконе или в частном доме на первом этаже. Все работы производятся без лишней грязи и мокрых работ, которые возможны при заливке пола бетоном или самовыравнивающимися полами из сухой смеси.

Необходимый набор материалов и инструментов:

— полиэтиленовая пленка;
— кромочная лента;
— керамзит;
— элемент пола КНАУФ-суперпол;
— шуруповерт;
— электролобзик;
— саморезы для ГВЛ;
— клей ПВА;
— рулетка, уровень, карандаш и т.д.

Этапы монтажа суперпола Кнауф своими руками

1. Расстилаем на основание пленку

Для защиты керамзита от впитывания влаги, на пол расстилается рулонная гидроизоляция — здесь используется обычная пленка толщиной не менее 50 микрон. Укладка гидроизоляции выполняется внахлест между полосами не менее 20 см и с напуском на стены. По периметру помещения, между гипсоволокнистыми листами и стеной на высоту засыпки керамзита, укладывается специальная кромочная лента из пористого материала.

2. Расставляем маяки в помещении

В инструкции оригинального производителя маяки не используются, но можно совершить ошибку при выравнивании смеси без достаточного опыта. В качестве маяков строители обычно используют перевернутый профиль для гипсокартона. При этом контакт металла с основанием пола получается минимальный, поэтому ваш пол будет теплым, независимо от того, на бетон или деревянный пол происходит укладка полов Кнауф.

3. Рассыпаем и выравниваем керамзит

Укладка элементов пола Кнауф своими руками

Не засыпайте сразу весь пол в помещении, следует лишь выровнять поверхность достаточную для укладки нескольких элементов пола. При этом, вам будет удобно ходить по комнате, а крошки керамзита не будут попадать на стыки листов при их укладке. Можно уложить Кнауф суперпол на деревянный пол и на бетон — это одно из преимуществ данной технологии утепления полов в частном доме .

4. Укладка элементов пола

Главное правило при монтаже элементов пола – не передвигать лист по засыпки. Следует просто положить лист сверху на керамзитную отсыпку и закрепить его. Хотя это не так просто сделать, так как один лист весит около 17 кг. Выполняя работу вдвоем, будет намного легче уложить черновое покрытие. На всех листах, идущих вдоль стен, снимается фальц.

5. Крепеж листов саморезами и клеем

Листы укладываются на пол со смещением шва, подобно кирпичной кладке или утеплению фасада пенопластом. Элемент пола представляет из себя два склеенных между собой гипсоволокнистых листа, поэтому остается поле для крепления листа саморезами. Каждый лист пола Кнауф крепится по всему периметру саморезами по дереву через каждые 10-15 см. Для большей прочности производитель рекомендует проклеивать швы ПВА.

Особенности технологии Кнауф суперпол

Сухая стяжка Knauf суперпол выполняется быстрее, чем бетонная стяжка. Это сборная система, значительно снижающая трудоемкость выравнивания и утепления пола. Кнауф полы значительно снижают нагрузку на перекрытия пола, поскольку распределяют вес, кроме того, слой керамзита значительно повышает теплоизоляцию помещений. Обычно элементы пола укладывают поверх отсыпки из керамзита с мелкой фракцией до 5 мм.

Укладка элементов пола достаточно проста, но требует определенной сноровки. У данной технологии много тонкостей, соблюдение инструкции производителя даст превосходный результат. Чтобы произвести монтаж суперпола своими руками, посмотрите видео урок от профессиональных строителей и изучите процесс досконально. Не следует торопиться в этом деле, чтобы в итоге получить в доме идеально ровные и теплые полы.

Видео. Укладка суперпола Кнауф своими руками

Новые публикации
  • Как утеплить ящик для картошки на балконе
  • Как утеплить дом снаружи и чем недорого
  • Как утеплить крышу, чтобы не было конденсата
  • Как утеплить дверь в квартире своими руками
  • Как утеплить фасад деревянного дома своими руками

Новые комментарии
  • Станислав. Знаете, теория — это теория, а практика нужна в таких вещах, строил брат себе дом, вместе читали ух.
  • Виктор. Спасибо за статью, весьма информативно. Однако, насчет правильности утепления фундамента минватой я сильно.
  • Игорь Геннадьевич. Отличная статья. Вся технология утепления ленточного фундамента подробно и понятно расписана. Для.
  • Айлис. Спасибо за статью! У нас от времени появились щели. Заказывали специалиста из Биплана, пришел, все сделал, за.

Рекомендуем прочитать


Как утеплить стену в подъезде своими руками

Источники: http://www.nashpol.com/osnova/chernovoy-pol/sistema-knaufsuperpol.html, http://xn—-jtbaaoqpdidh0am.xn--p1ai/кнауф-суперпол-технология-укладки/, http://xn—-jtbgdbpcsdcddj4a2e1goa.xn--p1ai/суперпол-кнауф-технология-укладки/

Speedway Digest Staff

LAUREN GAUDION: Добрый день всем. У нас в Термале отличная аудитория. Я Лорен Годион, директор по связям с общественностью Arrow McLaren.

Вместе со мной на сцене у нас есть № 5 Пато О’Уорд, № 6 Феликс Розенквист, № 7 Александр Росси, генеральный директор McLaren Зак Браун, гоночный директор Гэвин Уорд и владелец команды Сэм Шмидт.

Мы начнем с некоторых вступительных заявлений Зака, затем перейдем к Гэвину и откроем его для вопросов.

Зак, ты хочешь, чтобы мы начали.

 

ЗАК БРАУН: Конечно. Официально добрый день. Итак, всем добрый день. Очень рад быть здесь, в Thermal, на первом в истории весеннем тренировочном тесте INDYCAR.

Очень рад быть здесь с тремя нашими гонщиками, нашим новым, которого мы усердно трудились, мистером Росси, и, конечно же, нашими вернувшимися ветеранами Arrow McLaren, Феликсом и Пато. Приятно быть здесь с нашим партнером Сэмом и нашим гоночным директором Гэвином Уордом. Мы очень рады, что Гэвин возглавит команду, которая будет двигаться вперед.

Это было очень напряженное межсезонье, в конечном итоге мы набрали много людей для нашего расширения, затем, конечно же, объявили, что Тони присоединится к нам на Indy 500 в этом году, а Кайл Ларсон присоединится к нам в 24-м. Мы определенно думаем о нашей приверженности гонкам INDYCAR в долгосрочной перспективе.

Я думаю, что мы собираемся выставить очень конкурентоспособные гоночные автомобили, стремясь к тому, чтобы все они были в состоянии побеждать в гонках и бороться за чемпионство.

При этом мы все еще довольно молодая команда, особенно с адаптацией. Тому количеству людей, которых мы подключили за зиму, потребуется некоторое время, чтобы переработать опыт совместной работы.

Но мы очень рады.

Итак, позвольте мне передать это Гэвину, который в конечном итоге отвечает за результаты нашей гоночной команды.

 

ГЭВИН УОРД: Это Гэвин Уорд, гоночный директор. Очень рад быть здесь, в Термале. Очень рад быть здесь, чтобы вернуть несколько гоночных автомобилей на трассу.

У нас осталось очень мало дней, чтобы подготовиться к Санкт-Петербургу. Так что это критическое время для нас с дополнениями и ростом команды, чтобы сплотить эту команду и подготовиться к Санкт-Петербургу. Он появится в спешке.

Пока очень доволен. Потрясена позитивной атмосферой и отличной интеграцией Росси в команду. Да, это было отличное место для нас.

Для нас подход здесь не столько в том, чтобы выиграть тест, сколько в том, чтобы убедиться, что мы учимся как команда, оттачиваем наши процессы, учимся работать вместе и изучаем разработку для гоночный автомобиль, чтобы мы могли быть более конкурентоспособными, когда здесь начнутся гонки.

 

ЛОРЕН ГОДИОН: После этого мы начнем отвечать на вопросы с мест.

В. (Микрофона нет.)

ЗАК БРАУН: Гонки INDYCAR отличаются от Формулы-1. Я думаю, мы всегда должны быть осторожны, думая, что привнести Формулу-1 в гонки INDYCAR – это своего рода волшебство. Гонки INDYCAR столь же конкурентоспособны, как и любая форма гонок, которые я когда-либо видел.

При этом у нас есть аспекты технологий и ноу-хау Формулы 1, которые в конечном итоге принесут пользу нашим командам INDYCAR.

Таким образом, наличие такого человека, как Гэвин, который понимает возможности команды Формулы 1 и команды INDYCAR, — это то, что вам нужно, чтобы понять, где есть области, в которых вы можете извлечь знания и ноу-хау на благо команды INDYCAR.

Я думаю, когда мы смотрели на Алекса как на гонщика, здорово, что у него есть опыт работы в Формуле-1. Я следил за Алексом до того, как он попал в Формулу 1. Мы с Алексом впервые встретились в Англии. Когда мы смотрели на Алекса вместе с Феликсом и Пато, мы думали, что это идеальное сочетание скорости, опыта и глобальных знаний об автоспорте. Мы думаем, что Алекс принесет много пользы для довольно молодой команды.

 

В. Гэвин, возможность работать со всеми тремя гонщиками в качестве директора гонки, насколько это важно? Какие масштабные идеи вы предлагаете команде, которые могут помочь ей расти еще больше?

ГЭВИН УОРД: Я думаю, что ты угадал с самого начала вопроса. Чтобы добиться успеха в INDYCAR, требуется исключительное сотрудничество между водителями, инженерами и экипажем. Интересно, насколько тесно в этом виде спорта, нам как команде нужно поднимать планку, работая вместе.

Я думаю, это мой большой акцент.

 

В. Зак, насколько влиятельным будет участие Тони в Indy 500?

ЗАК БРАУН: Я думаю, у него большой опыт. Он выиграл гонку, как и парень, сидящий слева от меня. Так что я думаю, я не знаю, это, вероятно, для гонщиков, потому что я думаю, что то, что он приносит пользу, очевидно, с командой, но, может быть, спросите Феликса и Пато, которым еще предстоит выиграть Инди. Подобрались совсем близко.

 

В. Для себя, Пато, Феликс, продолжайте.

ФЕЛИКС РОЗЕНКВИСТ: Да, я имею в виду, Тони уже очень давно.

ЗАК БРАУН: Я скажу ему, что ты это сказал (улыбается).

ФЕЛИКС РОЗЕНКВИСТ: Один из первых гонщиков, которых я знал в INDYCAR. Он отличный парень и вне трассы. Я думаю, что у него такой менталитет, что он всегда старается помочь, он командный игрок. Я думаю, что это более ценно, чем что-либо.

Если мы все хотим преуспеть, нам всем придется тесно сотрудничать. Я думаю, что это уже в моем сознании, Пато и Алексе. Мы особо ничего не скрываем. Я думаю, добавляя Тони, он определенно будет на борту с этим.

Он выиграл гонку. Там он добился больших успехов. В прошлом году он финишировал между мной и Пато на третьем месте. Так что да, с нетерпением жду его.

 

В. Мне было любопытно, почему мы выбрали Тони Канаана для участия в гонке 500 в этом году?

ГЭВИН УОРД: Тони, он очень опытный, очень способный, без сомнения, он будет на высоте. Для нас, с растущей командой, это очевидный выбор: поставить машину и набраться опыта для самой большой гонки года, самой большой гонки в мире.

Это очевидно.

 

В. Зак, автоспорт — это бизнес. С учетом того количества новозеландцев, которые у вас есть за рулем, что для вас значит с точки зрения культуры и значимости то, что имя McLaren ассоциируется с командой?

ЗАК БРАУН: Я имею в виду, я вырос фанатом McLaren, как и многие люди. Мои самые ранние воспоминания о McLaren восходят к 1988 году, когда Сенна сражался с Простом, когда я участвовал в гонках. Я чувствую, что у меня вторая лучшая работа в автоспорте. Я чувствую, что у парня слева и у двух справа лучшая работа в автоспорте.

Не знаю. Алекс, ты был фанатом McLaren. Я думаю, что гонщики, вероятно, могут больше говорить о том, что значит быть гонщиком McLaren.

ALEXANDER ROSSI: Да, я имею в виду огромное количество очевидных результатов, которые ассоциируются с командой. И от нас, как от отдельных лиц, которые являются его частью, зависит, насколько мы будем улучшать нашу игру на треке и за его пределами, чтобы представлять бренд.

С этим связана огромная привилегия, но также и ответственность.

Для меня это первые дни, но я очень рад, что могу позвонить McLaren домой и с нетерпением жду довольно крутых вещей, которые мы сможем сделать вместе.

 

В. Сэм, то, что вы сделали в программе Indy Lights, во многом стало основой того, что мы имеем сейчас. Когда вы оглядываетесь назад, вы очень гордитесь тем, что создали что-то из этого?

СЭМ ШМИДТ: Подавляюще. Второй только быть отцом двух замечательных детей, я думаю, что это очень похоже.

Как сказал Зак, я знаю Зака ​​более 25 лет, мы оба гонщики, как сердце. Вот почему мы здесь. Вот почему все в этой комнате и на этом загоне здесь.

Мы хотим победить. За 10 лет Indy Lights, семь чемпионатов и 80 побед, наверное, самый большой комплимент, который я когда-либо получал, был от диктора, которым был Роджер Пенске из Indy Lights, верно?

Этого все еще недостаточно. Вы хотите выиграть Indy 500, вы хотите выиграть чемпионаты. После восьми лет борьбы с такими парнями, как Саймон Пажено и так далее, я могу сказать вам, что парень на другом конце провода, мы пытались заполучить его семь или восемь лет назад. Этот калибр водителя — то, что нужно для победы. Я считаю, что мы начали разрабатывать стратегию с Заком примерно в 2018 году.

Я хочу участвовать. Очевидно, что путешествовать по всему миру сложно. Соревнование с гонками в различных формах серий, Формула E, INDYCAR, Global Rallycross, вы называете это. У меня не было ни пропускной способности, ни ресурсов для этого.

Я думаю, что это идеальная двухлетняя помолвка, теперь немного брака. С точки зрения ресурсов это дает нам возможность собрать всех, кто у вас есть, сидящих здесь, много оранжевых футболок в паддоке, вы не можете пропустить нас. Извини, папайя. Должны получить это право (улыбается).

Мечта сбылась. Я могу быть связан с такими людьми, как Эрроу, Онсеми, Лукас Ойл и NTT, снова воплощать свои мечты в жизнь в машине, делать с фондом некоторые вещи, которые мы не могли сделать, но также быть частью этого в течение длительного времени. приходить.

Спасибо за вопрос. Но, да, это звучит странно, но я живу мечтой каждый день.

 

В. Я хотел еще раз спросить о ком-то, кого здесь нет, о Тони Канаане. Если он выиграет 500 в этом году, будет трудно избавиться от него, когда вы уже подписали Ларсона. Вы с нетерпением ждете возможности управлять пятью автомобилями на Indy 500 в следующем году?

ЗАК БРАУН: Я надеюсь, что нам придется иметь дело с роскошью, вызовом, когда один из наших водителей пил молоко на Indy 500.

Я знаю Тони уже 30 лет. Мы были товарищами по команде в 1993 году. Недавно мы смеялись над этим. Он действительно не говорил по-английски. Это было до того, как он пришел работать над Indy Lights.

Я с нетерпением жду нашей гонки с Тони.

 

В. Гэвин, я хотел, чтобы вы рассказали о том, насколько легко или сложно было расширяться в то время, когда мы все знаем, что действительно трудно найти действительно хороший персонал. Вы выбрали этот год, чтобы выставить три машины.

ГЭВИН УОРД: Отличный вопрос.

Да, я имею в виду, что это борьба за таланты. Этого сейчас не скрыть. Очень доволен тем, как сложился наш набор в межсезонье. Нам пришлось проявить немного творчества.

Думаю, именно так мы всегда на это и смотрели. Мы не смотрели на то, чтобы просто пригласить людей из паддока INDYCAR, чтобы заполнить места, которые нам нужно было заполнить, мы всегда как бы хотели привнести хороший микс.

У нас есть несколько отличных сотрудников из других гоночных серий. У нас есть отличный механик из World of Outlaws, отличный механик из Williams F1. Мы привлекли инженеров из Кубка. У нас есть инженер из Boeing, у которого есть опыт работы в Salesforce. Доволен количеством разнообразия, которое мы привнесли туда.

Также немного продвижения изнутри. Крис Лоуренс становится инженером Felix. Очень рад предоставить ему такую ​​возможность и признать его успех и вклад в эту команду.

 

В. Феликс и Пато, как вы себя чувствуете после первых полутора дней тестирования и где вы сейчас после межсезонья напряженной работы?

ФЕЛИКС РОЗЕНКВИСТ: Я имею в виду, трудно сказать. Этот трек сильно отличается от всего, что мы делаем. Я думаю, что он чем-то похож, может быть, на Портленд, на какой-нибудь Indy GP. Есть очень медленные повороты, которых нет в календаре.

Мы пытаемся узнать, где у нас есть уголок, похожий на то, что мы обычно делаем.

Честно говоря, машины такие даже сейчас, они очень похожи на те, на которых мы все ездили последние два года. Все дело в деталях. Я имею в виду, мы будем сильными. Мы там. Но сейчас не время судить о том, будете ли вы на поуле или нет в следующей гонке. Мы просто пытаемся учиться. У нас есть основной список вещей, которые нужно пройти.

Нет, я очень уверен в этом. Пока чувствует себя очень хорошо. Как сказал Гэвин, новый инженер этого года, Крис. Просто разбираюсь в этом.

Все хорошо. Но я не могу ответить, на 5/10 или на 1/10, плюс на 1/10 быстрее, чем в прошлом году.

 

В. Зак, есть важные новости в Формуле-1: Ford переходит на борт Red Bull. У вас есть какое-то мнение по этому поводу, что это значит для Формулы 1 и McLaren с вашей точки зрения?

ЗАК БРАУН: Да, я думаю, это здорово. Сейчас Формула-1 развивается семимильными шагами. Долго это может продолжаться. У Форда великая история. Джим Фарли, которого я хорошо знаю, в душе гонщик, как и вся компания Ford.

Я думаю, что это фантастика для спорта, когда еще один крупный OEM-производитель приходит и присоединяется к нашему спорту.

 

В. Алекс, мы потратили День контента, доставая вас, спрашивая, как вы себя чувствуете, как вы акклиматизируетесь. Сейчас у вас три сеанса, как самочувствие после этого?

АЛЕКСАНДР РОССИ: Да, мы приближаемся. Я имею в виду, это много нового. Очевидно, что это новая команда, но в ней есть и новые люди. Я не единственный новый человек. Есть новые компьютеры. Все новое, да?

Вчера были некоторые ошибки, которые мы разбирали. Для меня это новый производитель. Это было немного странно, потому что у Феликса и Пато на самом деле тоже нет эталона того, как машина должна себя чувствовать здесь, так что мы все как бы странным образом учимся вместе.

Очень продуктивно. Это утро было на голову лучше, чем вчерашнее. Я думаю, мы устраиваемся, и этот день должен быть еще на один шаг лучше.

Вообще доволен. Самое главное, что все сталкивались с трудностями, и все просто справились с ними. Не было ни стресса, ни паники. Мы как бы делаем это шаг за шагом, что очень обнадеживает.

 

В. Вы говорите о новом производителе. Часто мы видим, как водители меняют команду. Чувствовали ли вы какие-то отличия, нюансы, которыми можете поделиться?

АЛЕКСАНДР РОССИ: Да, они точно разные. Я имею в виду, я думаю, что общеизвестно, что Team Chevy и команды, у которых были двигатели Chevy, очень усердно работали в межсезонье 2021 и 2022 годов, чтобы сократить разрыв в том, чего, по мнению пилотов Chevy, им не хватало по сравнению с другими. Я думаю, что это было очевидно доказано в прошлом году, когда мы выиграли чемпионат гонщиков и производителей.

Отличия есть. Есть некоторые вещи, которые, будучи настолько свежими с другой стороны, я могу иметь очень четкое черно-белое понимание того, что лучше, что хуже. Надеюсь, мы сможем выйти отсюда с парой пунктов, чтобы продолжить и двигаться вперед, направляясь в Санкт-Петербург.

 

В. Гэвин, эта роль немного отличается от того, что вы делали в прошлом. Было ли это легко или сложно в качестве приспособления? Если да, то почему?

ГЭВИН УОРД: Да, я бы сказал, что это было довольно легко. Наверное, проще, чем я ожидал. Я говорил это раньше, но я чувствую, что, хотя у меня инженерное образование, и я все еще довольно практичен в инженерном мире здесь, эта эволюция отчасти соответствует тому, как развивалась моя карьера, чтобы быть более ориентированным на людей. и больше сосредоточены на аспектах человеческих возможностей в спорте. Как я понял, в конце концов, это то, что действительно заставляет это происходить или заставляет этот вид спорта тикать. Так что да.

 

В. Что касается инфраструктуры в команде, вам пришлось что-то менять в этом отношении?

ГЭВИН УОРД: Да, есть. Я имею в виду, рост, который у нас был, как все говорили, огромен. С точки зрения инфраструктуры мы все строим, тестируем здесь новые системы. Как упомянул Алекс, вчера у нас было несколько проблем с ростом, и я думаю, что мы добились большого прогресса.

Мы пытаемся обратить эту команду. Довольно сложно развиваться, расти и развиваться одновременно. Я думаю, мы проделали большой спринт, чтобы найти нужных людей. Теперь все дело в построении наших процессов, в том, чтобы люди хорошо работали вместе, сплачивая команду.

Культура сильна. У меня вообще нет проблем с этим. Мы пытаемся нажать эту кнопку быстрой перемотки вперед, пытаясь сделать за несколько недель то, что, естественно, здесь может занять немного больше времени, чтобы получить полный ход, но также построить системы в команде, чтобы мы не только собирались ударить St. Pete с конкурентоспособными гоночными автомобилями, но стремитесь иметь возможность постоянно повышать производительность в течение года, чтобы попытаться по-настоящему сразиться с Penskes и Ganassis.

 

В. Насколько выгодно иметь в команде трех опытных водителей? У всех разные стили вождения. Полезно это для команды или нет?

ГЭВИН УОРД: Да, я имею в виду, что в INDYCAR нет ничего более важного, чем сильный состав пилотов. Я думаю, что у нас есть лучший из них.

Что касается стилей вождения, то я считаю, что существует столько стилей вождения, сколько гонщиков. Мы должны дать каждому из этих водителей то, что им нужно для выполнения в течение дня.

Мы безуспешно пытаемся это сделать.

 

В. Зак, очевидно, вы переключаетесь между множеством разных серий автоспорта. Как вы думаете, где INDYCAR находится в коммерческом плане? Какая атмосфера существует для улучшения коммерческих аспектов?

ЗАК БРАУН: Я думаю, много возможностей. Вчера мы сидели на встрече владельцев команд с лигой, они изложили свои планы, и у них большие планы, и это здорово. Приближается много новых активностей. Большое внимание уделяется гонщикам, и я думаю, что это здорово.

Я знаю, что они встречались с водителями, что это было, вчера? Теперь все мои дни бегут вместе. В конечном счете, гонщики — звезды автоспорта, а не только INDYCAR.

Да, мы здесь, чтобы поддержать их. Я думаю, что мы также можем привнести некоторую ценность в серию. Я думаю, что новые телепрограммы, которые у них есть, будут превосходными. Это лучшее расписание вещания, которое, я думаю, я точно видел за последнее время. Хороший график. Делать новые вещи, такие как тестирование здесь на весенней тренировке.

 

В. Зак, в прошлом году у Пато было много тестов в Формуле 1. Каковы планы Пато в этом сезоне, чтобы попытаться подготовиться к Формуле 1? Что будет главным изменением в команде? Последние два сезона Пато ведет борьбу за чемпионство. К сожалению, были некоторые проблемы. Что будет основным изменением в команде, чтобы попытаться решить эти проблемы?

ЗАК БРАУН: Во-первых, мы хотим, чтобы три наших гонщика соревновались за чемпионство в этом году в INDYCAR. Это приоритет номер один.

Мы все еще разрабатываем планы тестов Формулы 1 на остаток этого года. Прямо сейчас мы сосредоточены на том, чтобы ускорить работу Оскара. Пато вернется в нашу машину Формулы-1 в конце этого года. Но прямо сейчас мы хотим быть максимально сосредоточены на текущей работе, которая позволяет максимально эффективно использовать возможности нашей команды INDYCAR.

Пато, я знаю, ты говорил с Андреа не так давно. Я не знаю. Что вы думаете?

ПАТО О’ВАРД: Я думаю, это здорово (улыбается).

Я имею в виду, расписание в INDYCAR настолько плотно упаковано. Я знаю, что у нас не так много тестов перед Санкт-Петербургом. Я чувствую, что как только мы закончим здесь и когда мы закончим в середине февраля тесты в Себринге, все будет быстро. Как только этот вид нарастает, он почти не останавливается до сентября.

Как я уже упоминал пару дней назад, мне кажется, что F1 больше относится к межсезонью. Машины очень разные. Я думаю, что Зак находится в одной лодке с Андреа, мы не хотим отнимать энергию и жажду вещей, которые мы хотим выполнить в INDYCAR, чтобы пройти тест на болиде Формулы-1. Я думаю, что это произойдет позже в этом сезоне, как сказал Зак.

У нас большие планы на этот год. Я думаю, что эти два тестовых дня были действительно хороши, чтобы вывести всех маленьких гремлинов. Это определенно не было самым гладким, но я думаю, что сессия за сессией мы просто возвращаемся в поток всего.

Как упомянул Гэвин, так много новых людей. Это было действительно приятно. Мне очень понравилось просто работать вместе со всеми. Думаю, через месяц, чуть больше месяца, мы будем в Питере, да, начнем сезон.

 

В. Алекс, в начале своей карьеры вы знали, что McLaren значила для этой серии. Теперь вы водитель McLaren. Что для вас значит быть частью McLaren?

АЛЕКСАНДР РОССИ: Да, как я уже говорил, это огромная честь, но и большая ответственность, верно? На организацию обращают много внимания из-за названия, а затем из-за связанного с ней бренда.

Для нас очень важно удостовериться, что мы расставляем все точки над «И» и перечеркиваем «Т», но в то же время показываем, что такое McLaren. Речь идет, очевидно, о производительности, но также, как упомянул Гэвин, о аспекте разнообразия при найме людей из разных сторон жизни, привнесении идей из всех уголков команды и организации для ее улучшения.

Я думаю, что это нечто уникальное для паддока INDYCAR.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *