Суперпол knauf: КНАУФ — Сухой сборный пол КНАУФ-Суперпол

Клаудио Ремиджио Каппелли рассказывает о своем первом подиуме в Золдере и проблемах с уникальным подходом «Два класса, две команды» – World of EuroNASCAR

он рассказал больше о своем уникальном подходе к гонкам как для MK1 Racing Italia, так и для Race Art Technology в чемпионате этого года.

На Гран-при NASCAR в Бельгии на трассе Золдер Клаудио Ремиджио Каппелли из Race Art Technology впервые занял подиум в Евросерии NASCAR Whelen после напряженной битвы с Туомасом Пёнтиненом во второй гонке EuroNASCAR 2.

В нашем эксклюзивном интервью с Каппелли он рассказал, что путь к его первому подиуму в карьере в EuroNASCAR был непростым, поскольку на первой тренировке у него возникла механическая проблема, из-за которой он потерял время.

«У нас проблема в FP1», — сказал Капелли. Я проехал всего 2 круга, прежде чем сломалась коробка передач, поэтому мой дебют в Золдере на машине NASCAR начался не очень хорошо. К счастью, выходные улучшились, как и мое время на трассе. Шаг за шагом я улучшался вплоть до гонки 2, где я мог быть достаточно быстрым, чтобы оставаться с самыми конкурентоспособными гонщиками на трассе».

После того, как проблема с коробкой передач была решена, Каппелли позже квалифицировался в № 18 Race Art Toyota на 9-м месте, прежде чем он закончил субботнюю гонку с авариями на 6-м месте, а его самый быстрый круг был достаточно быстрым, чтобы он стартовал пятым в воскресная гонка.

Будучи джентльменами как на трассе, так и за ее пределами, Каппелли рассказал, что беспокоится за безопасность Владимироса Циорзиса после того, как Каппелли узнал, что Циорзис повредил руку в аварии киприота с другим претендентом на титул Мартина Доубека – аварии, которая Каппелли наблюдал за происходящим из кабины своего автомобиля.

«Я очень боялся аварии с участием Доубека и Циорциса, особенно ее последствий для руки нашего напарника», — признается Каппелли. «Это, а также проблема с машиной Наски позволили мне начать с хорошей позиции [для гонки 2]».

«У меня был хороший бой с Понтиненом, он очень сильный, но и очень чистый. Он был быстрее меня, я попытался закрыть дверь, но ошибся в первой шикане, и он обогнал меня. Во время гонки у меня были проблемы с электричеством из-за искр или троса, из-за которого обороты падали. Возможно, без этой проблемы я мог бы остаться вторым, но не лучше, Хеземанс был слишком быстр, чтобы я мог атаковать».

После финиша на подиуме он поблагодарил команду Race Art Technology за работу, проделанную над автомобилем № 18, в своем интервью после гонки. Во время интервью он рассказал, что на него оказывалось давление, чтобы сохранить машину в целости и сохранности, чтобы не рисковать шансами Джорджио Магги на победу в общем зачете EuroNASCAR PRO, что он объяснил более подробно, когда мы спросили его об этом.

«Я сказал, что должен заботиться о машине Магги, так как очень уважаю его», — объяснил Каппелли. «Он для меня особенный товарищ по команде, который каждый раз делится со мной своим опытом. Я считаю, что 18 — это его машина, а не «наша», и Джорджио борется за первое место в общем зачете [в ENPRO], поэтому нормально иметь задачу спасти машину и позволить ему участвовать в гонках в наилучшем состоянии».

Одной из уникальных особенностей сезона Каппелли в этом году является тот факт, что он соревнуется с двумя разными командами в двух классах, в которых он выступал. Каппелли был не первым гонщиком, который участвовал в гонках на двух разных машинах в качестве пилота двойного назначения — первым был заезд Уилфрида Бусенны на Knauf в 2018 году, — но Каппелли был первым гонщиком, который выполнял двойные обязанности в двух разных командах.

Отвечая на вопрос об уникальном подходе «два класса, две команды», Каппелли объяснил нам, как этот уникальный механизм стал решающим для итальянского гонщика в этом году.

«На самом деле, это длинная история», — сказал Каппелли о своей уникальной аранжировке. «Мы были представлены в разделе СМИ в феврале или марте как одна большая команда с лучшими гонщиками в двух классах, но получилось не так, как планировалось изначально. Поэтому я «принудил» к сотрудничеству, сделав это самостоятельно».

«Кроме этого, удвоить количество гонок — значит удвоить и практику, а это означает больше времени на трассе, чтобы совершенствоваться и лучше знать трассы».

Этот уникальный подход сопряжен с рядом проблем. Каппелли отметил, что ему приходится сталкиваться с трудностями в качестве пилота Shadow DNM8/Ford Mustang №16 MK1 Racing Italia в EuroNASCAR PRO и пилота Toyota Camry №18 Race Art Technology в EuroNASCAR 2.

«Есть трудности? Вот расположение ящиков… Шучу!» пошутил Капелли. «Бегать по пит-лейну после каждой сессии в поисках своей машины утомительно, но настоящая трудность заключается в том, чтобы сопоставить две разные машины вместе. Например, одна машина имеет избыточную поворачиваемость, а другая — недостаточную, или положение сиденья не соответствует одному и тому же, чтобы привести другой пример…» 

«Машины NASCAR всегда выглядят одинаково, но управляются они по-разному. Задача состоит в том, чтобы смешать знания по настройке и найти один и тот же для обеих машин, что до сих пор было непросто».

Поскольку на этой неделе на Автомотодроме Гробник остался всего один этап, Каппелли поделился своими мыслями о том, чего он ожидает от финала сезона в этом году, поскольку он надеется, что в Риеке ему не повезет.

«В прошлом году я только один раз участвовал в гонке в Риеке на Кубке Porsche Cayman Cup, это была красивая и быстрая трасса», — сказал Каппелли о своем знании трассы Automotodrom Grobnik. «В следующей гонке я буду участвовать как в Pro, так и в EN2 с командой MK1 и машиной 16».

«Как вы знаете, у меня есть только Суперпоул в Брэндс-Хэтче и 2 лучших результата в десятке в гонке в течение года в PRO. Я думаю, что в течение года у 16 ​​были некоторые проблемы с мощностью двигателя, особенно в диапазоне низких оборотов, и я надеюсь, что у Риеки есть некоторые особенности, которые позволят мне хорошо провести уик-энд».

«В течение года мне очень не везло. Контакты, несколько хороших кругов в квалификации, которые были отменены из-за моих ошибок, или отказ тормозов, как в Мосте, когда я был 4-м или 5-м в EN2. Я пропустил этот опыт в этом году и надеюсь собрать больше в 2023 году».

Каппелли также сообщил, что планирует вернуться в серию в следующем году, хотя объявление о его планах на 2023 год будет сделано в другой день, поскольку он поблагодарил команду Sharks за предоставленную ему возможность участвовать в гонках NASCAR Whelen Euro Series на полной скорости. -время основе в этом году.

«Планы на следующий сезон составлены и ясны, но мне нужно подождать, чтобы рассказать вам об этом», — сказал Каппелли. «В следующем году «седобородый» будет более конкурентоспособным, это моя миссия. Я здесь, чтобы участвовать в гонках благодаря Стефано [Стефани] и Эмануэле, президентам команды Sharks Team, менеджерам моей команды, которые помогали мне на протяжении всего сезона воплотить мечту в жизнь!»

Отказ от ответственности:  Если на фотографии не указано иное, все фотографии, использованные в этой статье, предоставлены NASCAR Whelen Euro Series / Клемен Софрик / Барт Дехаез.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Метки: 2022, Клаудио Ремиджио Каппелли, EuroNASCAR 2, EuroNASCAR PRO, MK1 Racing Italia, NASCAR Whelen Euro Series, Технология гоночного искусства SearchFollow World of EuroNASCAR на WordPress.com

Станьте участником Patreon!

СЛЕДУЮЩАЯ ГОНКА

17–18 июня, Brands Hatch (Indy Circuit)

Расписание NASCAR Whelen Euro Series 2023

  • NASCAR GP Испания – Валенсия NASCAR Fest : 6-7 мая, трасса Ricardo Tormo
  • NASCAR GP UK — American SpeedFest 10, при поддержке Lucas Oil : 17-18 июня в Brands Hatch (Indy Circuit)
  • NASCAR GP Italy : 8-9 июля на автодроме Валлелунга
  • NASCAR GP Czech – Autodrom Most NASCAR Show : 26-27 августа на Autodrom Most
  • NASCAR GP Германия : 23–24 сентября, Motorsport Arena Oschersleben
  • .
  • NASCAR GP Belgium — Американский фестиваль NASCAR Finals : 14–15 октября, трасса Zolder
  • .
  • Гонка Всех Звезд : 11-12 ноября на Автомотодроме Гробник

Турнирная таблица EuroNASCAR PRO 2023 — 5 лучших

  1. Лукас Лассер (Франция): 71 очко
  2. Мартин Доубек (Чехия): 64 балла
  3. Марк Гуссенс (Бельгия): 63 очка
  4. Энтони Кумпен (Бельгия): 63 очка
  5. Фредерик Габийон (Франция): 60 баллов

2023 EuroNASCAR PRO Sub-Trophy Leaders

Junior Trophy:

  1. Владимирос Циорцис (CYP): 59 очков
  2. Ulysse Delsaux (Франция): 57 баллов
  3. Джорджо Маджи (Швейцария): 57 баллов

Челленджер Трофи:

  1. Адвайт Деодхар (Индия): 48 баллов
  2. Кенко Миура (Япония): 45 баллов
  3. Фабрицио Арметта (Италия): 45 баллов

Турнирная таблица EuroNASCAR 2 2023 – Топ-5

  1. Владимирос Циортзис (Кипр): 80 очков
  2. Альберто «Наска» Фонтана: 70 баллов
  3. Поль Жуффро (Франция): 68 очков
  4. Гил Линстер (LUX): 66 баллов
  5. Патрик Шобер (Австрия): 63 очка

2023 EuroNASCAR 2 Sub-Trophy Leaders

Rookie Trophy:

  1. Томас Домбровски (Франция): 58 очков
  2. Джек Дэвидсон (Великобритания): 54 очка
  3. Ник Шнайдер (BRA): 49 очков

Legend Trophy:

  1. Риккардо Романьоли (Италия): 57 очков
  2. Дарио Касо (Италия): 51 очко
  3. Кенко Миура (Япония): 50 баллов

Lady Trophy:

  1. Арианна Казоли (Италия): 38 очков

Командный зачет EuroNASCAR 2023 — 5 лучших

  1. Academy Motorsport #5 (Циортзис/Циортзис): 139 очков
  2. RDV Competition #3 (Gabillon/Jouffreau): 128 баллов
  3. CAAL Racing #54 (Эрколи/Наска):
    127 баллов
  4. Hendriks Motorsport #7 (Доубек/Доубек): 121 точка
  5. Hendriks Motorsport #50 (Хеземанс/Линстер): 119 баллов

Мир EuroNASCAR Поддержка:

la première Super Pole de la saison pour Michael Leenders

Схема

25-03-2023

 

Микаэль Лендерс n’a pas fait dans le détail ce samedi lors de la séance de Super Pole determinant la gride de part des Kronos 8 Hours of Mettet, épreuve d’ouverture de la Fun Cup при поддержке Hankook. Вылет #424 M3M Racing с Седриком Болленом и Маттео Распателли, в Брюсселе, был одним из двух соперников, а также полусекундным достижением первого лидера Hankook Qualifying Trophy 2023.


Vingt candidations pour un seul tour du Circuit Jules Tacheny de Mettet, un tracé sur lequel les différences sont en général minimes. Расскажи об ингредиентах блюд, чтобы получить больше удовольствия от сеанса Super Pole lançant la nouvelle saison de la Fun Cup при поддержке Hankook.

Les écarts entre les poursuivants se sont compté en centièmes de seconde, mais pour la pole position Майкл Лендерс — сенсация fait en s’adjugeant plus d’une demi-seconde d’avance. C’est grâce à l’équipe que j’ai pu creuser un tel écart, expliquait le Super Poleman после переворота.
Quand nous sommes arrivés ici, le travail préalable avait eté consequent et les réglages de la voiture sont tout simplement parfait. Qu’il pleuve ou pas, nous abordons la course avec confiance». хроно де Мартина Лебертона на № 426 и 3-ем де Грегори Серве на № 999 Концепция Knauf-ML. Он ушел из трех гонок Milo Racing с участием, в том числе, № 280 Кевина Капраса, № 446 Кевина Бальтазара и № 480 чемпиона в титуле Гийома Мондрона.

В лучшем шлейфе Антуан Морле (№ 415 Clubsport Racing) занял поул-позицию в категории Fun, так что не гонится за пилотами Top Gun в экипаже. Morlet, qui fait équipe avec Koen De Wit et Matisse Lismont, a devancé de deux centièmes de seconde Esteban Muth (#260 McDonald’s by Comtoyou). Поул-позиция в категории Pure, целая группа пилотов, которая занимает главное место в Fun Cup по опыту, является доходом а-ля # 283 Milo Allure que Benoit Philips partage avec Grégory Rosssel et Christophe Boniver. Ils partiront depuis la 12ème place au général.

Dans la biplaces biplaces, qui permet aux passers de vivre la Course de l’Intérieur, la grille de départ a été déterminée durant les essais qualificatifs Traditionalnels samedi après-midi. Квентин Дени (#365 Car-Pass Credeco от Comtoyou) предлагает поул-позицию чемпионам в категории.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *