Стык арматуры при динамических нагрузках: конструируем.рф — электронный журнал
HALFEN — PRODUCT RANGES — Машиностроение
HALFEN — PRODUCT RANGES — МашиностроениеСтроительство
Строительство Техника анкеровки Армировочные системы Анкерные транспортные системы Бетонные фасады Кирпичные фасады Анкеровки для естественных камней Система связей DETAN Монтажная техника Система Powerclick AccessoriesМашиностроение
- промышленного машиностроения
- химической промышленности
- индустриального машиностроения
- универсальных монтажных соединений
- универсальных монтажных систем
- Универсальные системы крепления
Муфты для механического соединения арматуры
Муфты в наличии на следующих складах:
Возможна экспресс доставка
Пути интеграции муфтовых соединений в строительный процесс
Вносим технологию муфтовых соединений GRAD на этапе проектирования, используя технические условия GRAD,
а также динамические блоки GRAD для программы Autocad.
Поставляем на ваш объект станки и муфты, обучаем сотрудников, сдаем оборудование вам
в аренду.
Сами выполняем для вас работы по нарезке резьбы на арматуре на вашем объекте.
Поставляем на объект готовые комплекты арматуры с нарезанной резьбой и накрученной муфтой.
Это современное и технологичное решение, при котором заказчику нет необходимости тратиться на закупку оборудования и обучение персонала, решать задачу сбыта отходов.
Отгружаем товар с ближайшего склада в день обращения
Стандартная муфта
Переходные муфты
Концевые анкера
Позиционное соединение
Сварная муфта
Болтовая муфта
Стандартная муфта
Стандартное соединение GR-R используется для соединения стержней арматуры одинакового диаметра. Предназначено для случаев когда один из стыкуемых элементов жестко закреплен, а ответный может свободно вращается и передвигаться вдоль своей оси.
Условное обозначение | Диаметр стержня, мм. | Наружный диаметр муфты D+3, мм. | Длина муфты L≥, мм. | Длинна резьбы А≥, мм. | Усилие затяжки, Нм. | вес |
Муфта GR-R | ||||||
GR16R | 16 | 24 | 43 | 43 | 120 | 0,1 |
GR18R | 18 | 27 | 47 | 47 | 150 | 0,1 |
GR20R | 20 | 31 | 52 | 52 | 180 | 0,2 |
GR22R | 22 | 33 | 57 | 57 | 220 | 0,2 |
GR25R | 25 | 37 | 63 | 63 | 270 | 0,3 |
GR28R | 28 | 41 | 67 | 67 | 270 | 0,4 |
GR32R | 32 | 47 | 77 | 77 | 300 | 0,6 |
GR36R | 36 | 54 | 85 | 85 | 300 | 0,9 |
GR40R | 40 | 59 | 95 | 95 | 350 | 1,1 |
Муфта GR-CLR | ||||||
GR16CRL | 16 | 24 | 43 | 21 | 120 | 0,1 |
GR18CRL | 18 | 27 | 47 | 23 | 150 | 0,1 |
GR20CRL | 20 | 31 | 52 | 26 | 180 | 0,2 |
GR22CRL | 22 | 33 | 57 | 28 | 220 | 0,2 |
GR25CRL | 25 | 37 | 63 | 31 | 270 | 0,3 |
GR28CRL | 28 | 41 | 70 | 35 | 270 | 0,4 |
GR32CRL | 32 | 47 | 80 | 40 | 300 | 0,6 |
GR36CRL | 36 | 54 | 90 | 45 | 300 | 0,9 |
GR40CRL | 40 | 59 | 100 | 50 | 350 | 1,2 |
Переходные муфты
Механические соединения «GRAD» типа «CYR» с параллельной резьбой, относятся к переходным соединениям и предназначены для соединения стержней разного диаметра.
Условное обозначение | Диаметр стержня, мм. | Наружный диаметр муфты D+2, мм. | Длина муфты L≥, мм. | Длинна резьбы А≥, мм. | Усилие затяжки, Нм. | вес |
Муфта GR-CYR | ||||||
GR18/16CYR | Ø18/ Ø16 | 27 | 46 | 22 | 200/180 | 0,1 |
GR20/18CYR | Ø20/ Ø18 | 31 | 50 | 24 | 200/200 | 0,2 |
GR20/16CYR | Ø20/ Ø16 | 31 | 48 | 22 | 200/180 | 0,2 |
GR22/20CYR | Ø22/ Ø20 | 33 | 55 | 26 | 270/200 | 0,2 |
GR22/18CYR | Ø22/ Ø18 | 33 | 53 | 24 | 270/200 | 0,2 |
GR22/16CYR | Ø22/ Ø16 | 33 | 51 | 22 | 270/180 | 0,2 |
GR25/22CYR | Ø25/ Ø22 | 37 | 61 | 29 | 270/270 | 0,3 |
GR25/20CYR | Ø25/ Ø20 | 37 | 58 | 26 | 270/200 | 0,3 |
GR25/18CYR | Ø25/ Ø18 | 37 | 56 | 24 | 270/200 | 0,3 |
GR25/16CYR | Ø25/ Ø16 | 37 | 54 | 22 | 270/180 | 0,3 |
GR28/25CYR | Ø28/ Ø25 | 41 | 67 | 32 | 300/270 | 0,4 |
GR28/22CYR | Ø28/ Ø22 | 41 | 64 | 29 | 300/270 | 0,4 |
GR28/20CYR | Ø28/ Ø20 | 41 | 61 | 26 | 300/200 | 0,4 |
GR28/18CYR | Ø28/ Ø18 | 41 | 59 | 24 | 300/200 | 0,4 |
GR28/16CYR | Ø28/ Ø16 | 41 | 57 | 22 | 300/200 | 0,4 |
GR32/28CYR | Ø32/ Ø28 | 47 | 75 | 34 | 300/300 | 0,6 |
GR32/25CYR | Ø32/ Ø25 | 47 | 72 | 32 | 300/270 | 0,6 |
GR32/22CYR | Ø32/ Ø22 | 47 | 69 | 29 | 300/270 | 0,6 |
GR32/20CYR | Ø32/ Ø20 | 47 | 66 | 26 | 300/200 | 0,6 |
GR32/18CYR | Ø32/ Ø18 | 47 | 64 | 24 | 300/200 | 0,6 |
Концевые анкера
Концевой анкер заменяет собой арматурные стрежни с изгибом, анкерные болты и элементы из конструкционной стали.
Условное обозначение | Диаметр стержня, мм. | Наружный диаметр муфты D1±2, мм. | D2≥, мм.
| Длина муфты L≥, мм.
| E≥, мм. | Усилие затяжки, Нм. | вес |
Анкер типа GR CA18 | |||||||
GR16CA18 | 16 | 55 |
| 24 |
| 120 | 0,4 |
GR18CA18 | 18 | 60 |
| 29 |
| 150 | 0,6 |
GR20CA18 | 20 | 65 |
| 35 |
| 180 | 0,8 |
GR22CA18 | 22 | 70 |
| 37 |
| 220 | 1,0 |
GR25CA18 | 25 | 80 |
| 40 |
| 270 | 1,4 |
GR28CA18 | 28 | 90 | 80 | 42 | 25 | 270 | 1,6 |
GR32CA18 | 32 | 105 | 80 | 45 | 25 | 300 | 2,1 |
GR36CA18 | 36 | 115 | 80 | 52 | 25 | 300 | 2,8 |
GR40CA18 | 40 | 130 | 80 | 58 | 30 | 350 | 3,5 |
Анкер типа GR CA18/1 | |||||||
GR16CA18/1 | 16 | 35 |
| 24 |
| 120 | 0,1 |
GR18CA18/1 | 18 | 40 |
| 30 |
| 150 | 0,2 |
GR20CA18/1 | 20 | 45 |
| 36 |
| 180 | 0,4 |
GR22CA18/1 | 22 | 50 |
| 38 |
| 220 | 0,5 |
GR25CA18/1 | 25 | 55 |
| 40 |
| 270 | 0,6 |
GR28CA18/1 | 28 | 65 |
| 43 |
| 270 | 0,9 |
GR32CA18/1 | 32 | 75 |
| 46 |
| 300 | 1,3 |
GR36CA18/1 | 36 | 80 |
| 53 |
| 300 | 1,7 |
GR40CA18/1 | 40 | 90 | 80 | 58 | 25 | 350 | 2,1 |
Позиционное соединение
Позиционные соединения предназначены для быстрого соединения двух криволинейных, изогнутых, прямых стрежней арматуры когда ни один из них не может свободно вращаться которые так же имеют ограничения по передвижению в осевом направлении.
Условное обозначение | Диаметр стержня, мм. | Наружный диаметр муфты D+2, мм. | Длина муфты L+2, мм. | Длинна резьбы А≥, мм. | Max. F0 мм. | Усилие затяжки, Нм. | вес |
Муфта GR-CP13 | |||||||
GR16CP13 | 16 | 24 | ≥ 120 | 22 | ≥ 22 | 120 | ≥ 0,4 |
GR18CP13 | 18 | 27 | ≥ 130 | 24 | ≥ 24 | 150 | ≥ 0,5 |
GR20CP13 | 20 | 31 | ≥ 140 | 26 | ≥ 26 | 180 | ≥ 0,8 |
GR22CP13 | 22 | 33 | ≥ 155 | 29 | ≥ 29 | 220 | ≥ 1,0 |
GR25CP13 | 25 | 37 | ≥ 170 | 32 | ≥ 32 | 270 | ≥ 1,3 |
GR28CP13 | 28 | 41 | ≥ 185 | 35 | ≥ 35 | 270 | ≥ 1,7 |
GR32CP13 | 32 | 47 | ≥ 215 | 40 | ≥ 40 | 300 | ≥ 2,6 |
GR36CP13 | 36 | 54 | ≥ 235 | 45 | ≥ 45 | 300 | ≥ 3,8 |
GR40CP13 | 40 | 59 | ≥ 255 | 50 | ≥ 50 | 350 | ≥ 4,8 |
Муфта GR-CP14 | |||||||
GR16CP14 | 16 | 24 | 120 | 22 | 22 | 120 | 0,4 |
GR18CP14 | 18 | 27 | 130 | 24 | 24 | 150 | 0,5 |
GR20CP14 | 20 | 31 | 140 | 26 | 26 | 180 | 0,8 |
GR22CP14 | 22 | 33 | 155 | 29 | 29 | 220 | 1,0 |
GR25CP14 | 25 | 37 | 170 | 32 | 32 | 270 | 1,3 |
GR28CP14 | 28 | 41 | 185 | 35 | 35 | 270 | 1,7 |
GR32CP14 | 32 | 47 | 215 | 40 | 40 | 300 | 2,6 |
GR36CP14 | 36 | 54 | 235 | 45 | 45 | 300 | 3,8 |
GR40CP14 | 40 | 59 | 255 | 50 | 50 | 350 | 4,8 |
Сварная муфта
Сварные соединения используются для быстрого и простого соединения стрежней арматуры с прокатным профилем или закладными деталями.
Условное обозначение | Диаметр стержня, мм. | Наружный диаметр муфты D+2, мм. | Длина муфты L≥, мм. | Длинна резьбы А≥, мм. | Диаметр D1±2, мм. | Усилие затяжки, Нм. | вес |
Муфта GR-CW16 | |||||||
GR16CW16 | 16 | 24 | 40 | 22 | 15 | 120 | 0,1 |
GR18CW16 | 18 | 27 | 45 | 24 | 16 | 150 | 0,1 |
GR20CW16 | 20 | 31 | 50 | 26 | 17 | 180 | 0,2 |
GR22CW16 | 22 | 33 | 55 | 29 | 18 | 220 | 0,3 |
GR25CW16 | 25 | 37 | 55 | 32 | 21 | 270 | 0,3 |
GR28CW16 | 28 | 41 | 55 | 35 | 24 | 270 | 0,4 |
GR32CW16 | 32 | 47 | 60 | 40 | 28 | 300 | 0,5 |
GR36CW16 | 36 | 54 | 65 | 45 | 31 | 300 | 0,7 |
GR40CW16 | 40 | 59 | 75 | 50 | 34 | 350 | 1,0 |
Болтовая муфта
Болтовые соединения необходимы для крепления стрежней арматуры к несущим стальным конструкциям, к фундаментам, колоннам или стенам (основания пилонов, крепление подкрановых путей, мостиков, труб), При этом используется стандартный метрический болт.
Условное обозначение | Диаметр стержня, мм. | Наружный диаметр муфты D+2, мм. | Длина муфты L, мм. | Усилие затяжки, Нм. | вес |
Муфта GR-CB17 | |||||
GR16CB17 | 16 | 24 | 93 | 120 | 0,2 |
GR18CB17 | 18 | 27 | 96 | 150 | 0,2 |
GR20CB17 | 20 | 31 | 114 | 180 | 0,4 |
GR22CB17 | 22 | 33 | 131 | 220 | 0,4 |
GR25CB17 | 25 | 37 | 136 | 270 | 0,5 |
GR28CB17 | 28 | 41 | 153 | 270 | 0,7 |
GR32CB17 | 32 | 47 | 174 | 300 | 1,0 |
GR36CB17 | 36 | 54 | 184 | 300 | 1,6 |
GR40CB17 | 40 | 59 | 188 | 350 | 2,0 |
Некоторые из объектов построенных с использованием муфт GRAD
Пути повышения надежности соединений при динамической нагрузке
При анализе проекта опытный инженер может спросить, почему это так и что более значительное отношение длины зажима к диаметру болта (L/D) может улучшить надежность динамической нагрузки сустава.
Сегодня компания Hongnai объясняет преимущества достаточно большого соотношения (L/D) в конструкциях с болтовым соединением тремя способами:0005
Защита от расшатывания
Снижает риск усталостного разрушения
Функция болтовых соединений
Как правило, рекомендации по проектированию болтовых соединений # при динамической нагрузке намного строже, чем при статической нагрузке. При проектировании и сборке соединения с динамической нагрузкой предварительная нагрузка болта должна быть достаточно высокой, чтобы предотвратить:
Осевые нагрузки вызывают раскрытие соединения.
Поперечные нагрузки вызывают проскальзывание шарнира.
Если усилия предварительного натяга недостаточно для предотвращения этих движений в соединении, то болтовое соединение будет иметь высокую вероятность выхода из строя при фактическом использовании.
В дополнение к необходимому предварительному натягу, требуемому для динамически нагруженных соединений, часто рассматривается конструктивный параметр, который представляет собой отношение длины зажима к диаметру болта (L/D). Увеличение отношения L/D может улучшить характеристики болтовых соединений.
Объясняются три полезных аспекта достаточно большого соотношения (L/D) для конструкции болтового соединения.
Встроенная
Поверхность #застежки резьбы, наконечники и #шайбы выглядят гладкими, но на микроскопическом уровне они неровные и шероховатые.
Когда две поверхности соприкасаются при соединении болтами, локальное напряжение очень велико, что приводит к пластическому уплощению микроскопических элементов поверхности, явление, известное как заделка.
Встречается между головкой болта и шайбой, между шайбой и соединением, между взаимосвязью и т. д. между каждой парой поверхностей. Объем заделки зависит от таких факторов, как материал, качество поверхности и усилие зажима. Обратите внимание, что количество заделки не зависит от длины болта.
При затягивании болт растягивается. Даже крошечная вставка может привести к значительным потерям при растяжении и соответствующим потерям предварительного натяга в таких болтах в небольших коротких болтах.
Максимальное заглубление происходит при затягивании крепежа. Часто сам процесс затягивания может компенсировать это. После завершения вытягивания встраивание медленно продолжается до тех пор, пока через несколько часов не достигнет стабильного значения.
Как большее отношение L/D может снизить потери предварительной нагрузки из-за заделки? Поскольку величина интеркаляции одинакова для данной комбинации соединительных поверхностей (головки болтов, шайбы, соединительные пластины и т. д.). Величина интеркаляции уменьшается на меньшую долю в более длинных болтах, чем в более коротких.
Например, для болтов с отношением L/D, равным 5, заделка может привести к потере предварительного натяга на 7 %. То же болтовое соединение, но соединительная пластина тоньше, а отношение L/D равно 1, что приводит к потере предварительного натяга 35 %.
Свободный
Внешняя и внутренняя #резьба ослабляются сами по себе, что называется ослаблением. Обычно это происходит, когда соединения постоянно скользят друг относительно друга.
Когда соединение проскальзывает на небольшое расстояние, болт, #гайки и соединение остаются неподвижными из-за трения. Тем не менее болт немного прогибается (рис. 4). Пока болты, гайки и взаимосвязи остаются на месте, ослабление не происходит.
При больших значениях проскальзывания боковая сила увеличивается до тех пор, пока трение не будет преодолено и болт, гайка или шайба слегка не проскальзывают. В этот момент происходит легкое свободное вращение. Соединение многократно скользит, и застежки постепенно ослабевают. Каждая точка ослабления уменьшает предварительную нагрузку, что повышает вероятность дальнейшего ослабления. В конце концов, штифты окончательно ослабнут.
Каким образом большее отношение L/D обеспечивает защиту от ослабления? Чем больше L/D, тем меньше жесткость болта на изгиб. Следовательно, если соединение проскальзывает, болт может изгибаться более эффективно, а боковой силы недостаточно, чтобы головка болта, гайка или шайба потеряли трение. Это не вызовет ослабления.
Было показано, что соединения легко ослабевают при отношении L/D 5 или более при «нормальном» размере отверстия с зазором в сопряжении. Дополнительные меры также могут помочь уменьшить вероятность ослабления, например, за счет уменьшения размера зияющего отверстия, ограничения расстояния скольжения соединения или использования резьбового клея и стопорных шайб.
Однако проскальзывающие соединения могут вызвать другие проблемы. Шарнирное скольжение подвергает болт повторяющимся напряжениям изгиба. Если эталон постоянно скользит, повторное изгибание может привести к усталости болта. Кроме того, повторяющиеся общие проскальзывания могут вызвать износ соединений и болтов, что приведет к потере предварительного натяга.
Усталость
Усталостное разрушение болтовых соединений часто происходит из-за того, что предварительная нагрузка, обеспечиваемая болтом, недостаточна для сопротивления приложенной нагрузке. Это заставляет соединитель перемещаться вбок или отдельно.
Усталостные трещины возникают и распространяются из-за напряжений, превышающих несущую способность материала болта. Повреждение постепенно увеличивается с каждым циклом нагружения (рис. 5) и, наконец, распространяется на все поперечное сечение болта.
Болт ломается, когда поперечное сечение уменьшается до такой степени, что оставшийся материал не может выдержать нагрузки. Чем выше напряжение, тем меньше циклов до отказа. Болт имеет более низкое давление и более длительный срок службы.
Каким образом большое отношение L/D снижает риск усталостного разрушения? Более длинные болты имеют меньшую жесткость, чем более короткие болты. Это уменьшает амплитуду напряжения в болте и, таким образом, риск усталостного разрушения.
Усталостное разрушение болтов не обязательно вызвано недостаточной усталостной прочностью крепежных изделий. Как правило, усталостное разрушение происходит из-за недостаточного предварительного натяжения болтов, что приводит к проскальзыванию или разъединению соединения.
Извлеченные уроки:
Конструкция болтовых соединений с большим отношением L/D улучшает характеристики соединений в следующих трех аспектах.
Большее отношение L/D уменьшает релаксацию предварительной нагрузки из-за заделки.
Соединитель с меньшей вероятностью ослабнет, если отношение L/D равно пяти или более значительным значениям.
Увеличение отношения L/D снижает риск усталостного разрушения.
Оставьте сообщение в комментариях и мы обсудим вместе
Исследование сжатых фибробетонных элементов при динамическом нагружении | Материалы конференции AIP
Пропустить пункт назначенияИсследовательская статья| 04 мая 2023 г.
Дмитрий УткинИнформация об авторе и статье
а)Материалы конференции AIP 2497, 020014 (2023)
https://doi.org/10.106 3/5.0104487
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- Твиттер
- Реддит
- Инструменты
Перепечатки и разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
- Поиск по сайту
Цитата
Дмитрий Уткин; Исследование сжатых фибробетонных элементов при динамическом нагружении. Материалы конференции AIP 4 мая 2023 г.; 2497 (1): 020014. https://doi.org/10.1063/5.0104487
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- RefWorks
- Бибтекс
Расширенный поиск |Поиск по цитированию
Сформулированы и аналитически описаны реальные нелинейные диаграммы бетона, арматуры и сталефибробетона при динамическом нагружении. Проведены теоретические и экспериментальные исследования работы сжатых и нецентрально сжатых элементов с разным уровнем эксцентриситета приложения нагрузки при статических и кратковременных динамических нагрузках. 3 железобетонных и 9Изготовлены сталефибробетонные элементы и испытаны на кратковременную динамическую нагрузку при центральном и внецентровом сжатии. Получены новые экспериментальные данные, характеризующие процесс деформирования и разрушения сталежелезобетонных моделей колонн. Также получены схемы разрушения и растрескивания, зависимости изменения динамической нагрузки во времени, движения бетона, арматуры и сталефибробетона во времени. Разработана методика расчета прочности и устойчивости таких элементов с учетом армирования сечения сталефибробетоном. Численно проанализировано влияние применения зонного армирования стальной фиброй сжатых и нецентрально сжатых железобетонных элементов. Выполнены численные расчеты сжатых и нецентрально сжатых элементов методом конечных элементов в ЭВК «ЛИРА». Получены изополя напряжений и перемещений в конструкционных материалах. Результаты расчета по разработанной методике сопоставлены с результатами экспериментальных данных. Предложен оптимальный вариант применения зонной арматуры из стальной фибры для сжатых и нецентрально сжатых элементов, работающих в условиях статических и кратковременных динамических нагрузок.