Стык арматуры при динамических нагрузках: конструируем.рф — электронный журнал

HALFEN — PRODUCT RANGES — Машиностроение

HALFEN — PRODUCT RANGES — Машиностроение

Строительство

Строительство Техника анкеровки Армировочные системы Анкерные транспортные системы Бетонные фасады Кирпичные фасады Анкеровки для естественных камней Система связей DETAN Монтажная техника Система Powerclick Accessories

Машиностроение

Продукция для

  • промышленного машиностроения
  • химической промышленности
  • индустриального машиностроения
  • универсальных монтажных соединений
  • универсальных монтажных систем
  • Универсальные системы крепления
Машиностроение Монтажные профили HALFEN и болты HALFEN Шины HALFEN HTA Шины HALFEN HZA Система HALFEN Powerclick Кронштейны и обоймы для труб HALFEN Система натяжных связей DETAN

Муфты для механического соединения арматуры

Муфты в наличии на следующих складах:

Возможна экспресс доставка

Пути интеграции муфтовых соединений в строительный процесс

Вносим технологию муфтовых соединений GRAD на этапе проектирования, используя технические условия GRAD,
а также динамические блоки GRAD для программы Autocad.

Поставляем на ваш объект станки и муфты, обучаем сотрудников, сдаем оборудование вам
в аренду.

Сами выполняем для вас работы по нарезке резьбы на арматуре на вашем объекте.

Поставляем на объект готовые комплекты арматуры с нарезанной резьбой и накрученной муфтой.

Это современное и технологичное решение, при котором заказчику нет необходимости тратиться на закупку оборудования и обучение персонала, решать задачу сбыта отходов.

Отгружаем товар с ближайшего склада в день обращения

Стандартная муфта

Переходные муфты

Концевые анкера

Позиционное соединение

Сварная муфта

Болтовая муфта

Стандартная муфта

Стандартное соединение GR-R используется для соединения стержней арматуры одинакового диаметра. Предназначено для случаев когда один из стыкуемых элементов жестко закреплен, а ответный может свободно вращается и передвигаться вдоль своей оси.
Муфта имеет сплошную внутреннюю правую резьбу.

Условное обозначение

Диаметр стержня, мм.

Наружный диаметр муфты D+3, мм.

Длина муфты L≥, мм.

Длинна резьбы

А≥, мм.

Усилие затяжки, Нм.

вес
кг.

Муфта GR-R

GR16R

16

24

43

43

120

0,1  

GR18R

18

27

47

47

150

0,1  

GR20R

20

31

52

52

180

0,2  

GR22R

22

33

57

57

220

0,2  

GR25R

25

37

63

63

270

0,3  

GR28R

28

41

67

67

270

0,4  

GR32R

32

47

77

77

300

0,6  

GR36R

36

54

85

85

300

0,9  

GR40R

40

59

95

95

350

1,1  

Муфта GR-CLR

GR16CRL

16

24

43

21

120

0,1  

GR18CRL

18

27

47

23

150

0,1  

GR20CRL

20

31

52

26

180

0,2  

GR22CRL

22

33

57

28

220

0,2  

GR25CRL

25

37

63

31

270

0,3  

GR28CRL

28

41

70

35

270

0,4  

GR32CRL

32

47

80

40

300

0,6  

GR36CRL

36

54

90

45

300

0,9  

GR40CRL

40

59

100

50

350

1,2  

Переходные муфты

Механические соединения «GRAD» типа «CYR» с параллельной резьбой, относятся к переходным соединениям и предназначены для соединения стержней разного диаметра.

Условное обозначение

Диаметр стержня, мм.

Наружный диаметр муфты D+2, мм.

Длина муфты L≥, мм.

Длинна резьбы

А≥, мм.

Усилие затяжки, Нм.

вес
кг.

Муфта GR-CYR

GR18/16CYR

Ø18/ Ø16

27

46

22

200/180

0,1  

GR20/18CYR

Ø20/ Ø18

31

50

24

200/200

0,2  

GR20/16CYR

Ø20/ Ø16

31

48

22

200/180

0,2  

GR22/20CYR

Ø22/ Ø20

33

55

26

270/200

0,2  

GR22/18CYR

Ø22/ Ø18

33

53

24

270/200

0,2  

GR22/16CYR

Ø22/ Ø16

33

51

22

270/180

0,2  

GR25/22CYR

Ø25/ Ø22

37

61

29

270/270

0,3  

GR25/20CYR

Ø25/ Ø20

37

58

26

270/200

0,3  

GR25/18CYR

Ø25/ Ø18

37

56

24

270/200

0,3  

GR25/16CYR

Ø25/ Ø16

37

54

22

270/180

0,3  

GR28/25CYR

Ø28/ Ø25

41

67

32

300/270

0,4  

GR28/22CYR

Ø28/ Ø22

41

64

29

300/270

0,4  

GR28/20CYR

Ø28/ Ø20

41

61

26

300/200

0,4  

GR28/18CYR

Ø28/ Ø18

41

59

24

300/200

0,4  

GR28/16CYR

Ø28/ Ø16

41

57

22

300/200

0,4  

GR32/28CYR

Ø32/ Ø28

47

75

34

300/300

0,6  

GR32/25CYR

Ø32/ Ø25

47

72

32

300/270

0,6  

GR32/22CYR

Ø32/ Ø22

47

69

29

300/270

0,6  

GR32/20CYR

Ø32/ Ø20

47

66

26

300/200

0,6  

GR32/18CYR

Ø32/ Ø18

47

64

24

300/200

0,6  

Концевые анкера

Концевой анкер заменяет собой арматурные стрежни с изгибом, анкерные болты и элементы из конструкционной стали. Муфта рассчитана таким образом чтобы обеспечить большой запас прочности при полной растягивающей нагрузке с фиксацией на бетон или сталь. Компания GRAD производит 2 типа подобных анкеров типа CA18 и CA 18/1.

Условное обозначение

Диаметр стержня, мм.

Наружный диаметр муфты D1±2, мм.

D2≥, мм.

 

Длина муфты L≥, мм.

 

E≥, мм.

Усилие затяжки, Нм.

вес
кг.

Анкер типа GR CA18

GR16CA18

16

55

 

24

 

120

0,4  

GR18CA18

18

60

 

29

 

150

0,6  

GR20CA18

20

65

 

35

 

180

0,8  

GR22CA18

22

70

 

37

 

220

1,0  

GR25CA18

25

80

 

40

 

270

1,4  

GR28CA18

28

90

80

42

25

270

1,6  

GR32CA18

32

105

80

45

25

300

2,1  

GR36CA18

36

115

80

52

25

300

2,8  

GR40CA18

40

130

80

58

30

350

3,5  

Анкер типа GR CA18/1

GR16CA18/1

16

35

 

24

 

120

0,1  

GR18CA18/1

18

40

 

30

 

150

0,2  

GR20CA18/1

20

45

 

36

 

180

0,4  

GR22CA18/1

22

50

 

38

 

220

0,5  

GR25CA18/1

25

55

 

40

 

270

0,6  

GR28CA18/1

28

65

 

43

 

270

0,9  

GR32CA18/1

32

75

 

46

 

300

1,3  

GR36CA18/1

36

80

 

53

 

300

1,7  

GR40CA18/1

40

90

80

58

25

350

2,1  

Позиционное соединение

Позиционные соединения предназначены для быстрого соединения двух криволинейных, изогнутых, прямых стрежней арматуры когда ни один из них не может свободно вращаться которые так же имеют ограничения по передвижению в осевом направлении. Как правило они применяются для сборки сборных и свайных каркасов. Отличие муфты СР13 от СР 14 состоит в том что у муфты СР14 величина вылета F0 ограничена, тогда как у СР13 не ограничена и задается проектом.

Условное обозначение

Диаметр стержня, мм.

Наружный диаметр муфты D+2, мм.

Длина муфты L+2, мм.

Длинна резьбы

А≥, мм.

Max. F0

мм.

Усилие затяжки, Нм.

вес
кг.

Муфта GR-CP13

GR16CP13

16

24

≥ 120

22

≥ 22

120

≥ 0,4

GR18CP13

18

27

≥ 130

24

≥ 24

150

≥ 0,5

GR20CP13

20

31

≥ 140

26

≥ 26

180

≥ 0,8

GR22CP13

22

33

≥ 155

29

≥ 29

220

≥ 1,0

GR25CP13

25

37

≥ 170

32

≥ 32

270

≥ 1,3

GR28CP13

28

41

≥ 185

35

≥ 35

270

≥ 1,7

GR32CP13

32

47

≥ 215

40

≥ 40

300

≥ 2,6

GR36CP13

36

54

≥ 235

45

≥ 45

300

≥ 3,8

GR40CP13

40

59

≥ 255

50

≥ 50

350

≥ 4,8

Муфта GR-CP14

GR16CP14

16

24

120

22

22

120

0,4

GR18CP14

18

27

130

24

24

150

0,5

GR20CP14

20

31

140

26

26

180

0,8

GR22CP14

22

33

155

29

29

220

1,0

GR25CP14

25

37

170

32

32

270

1,3

GR28CP14

28

41

185

35

35

270

1,7

GR32CP14

32

47

215

40

40

300

2,6

GR36CP14

36

54

235

45

45

300

3,8

GR40CP14

40

59

255

50

50

350

4,8

Сварная муфта

Сварные соединения используются для быстрого и простого соединения стрежней арматуры с прокатным профилем или закладными деталями. С одного конца муфты нарезана резьба, с другого подготовлено место под сварку. Муфты изготавливаются из свариваемых марок стали. Как правило муфты привариваются к металлоконструкциям в стадии их изготовления. Тип сварного шва, угол наклона α определяется конструкторами разрабатывающими проект.

Условное обозначение

Диаметр стержня, мм.

Наружный диаметр муфты D+2, мм.

Длина муфты L≥, мм.

Длинна резьбы

А≥, мм.

Диаметр

D1±2, мм.

Усилие затяжки, Нм.

вес
кг.

Муфта GR-CW16

GR16CW16

16

24

40

22

15

120

0,1

GR18CW16

18

27

45

24

16

150

0,1

GR20CW16

20

31

50

26

17

180

0,2

GR22CW16

22

33

55

29

18

220

0,3

GR25CW16

25

37

55

32

21

270

0,3

GR28CW16

28

41

55

35

24

270

0,4

GR32CW16

32

47

60

40

28

300

0,5

GR36CW16

36

54

65

45

31

300

0,7

GR40CW16

40

59

75

50

34

350

1,0

Болтовая муфта

Болтовые соединения необходимы для крепления стрежней арматуры к несущим стальным конструкциям, к фундаментам, колоннам или стенам (основания пилонов, крепление подкрановых путей, мостиков, труб), При этом используется стандартный метрический болт. Муфту удобно использовать при устройстве стяжек большой длинны (например в опалубке или деревянных шпунтинах) для защиты от внутреннего давления и устройства неподвижного защемленного анкера для грунтовых анкеров.

Условное обозначение

Диаметр стержня, мм.

Наружный диаметр муфты D+2, мм.

Длина муфты

L, мм.

Усилие затяжки, Нм.

вес
кг.

Муфта GR-CB17

GR16CB17

16

24

93

120

          0,2  

GR18CB17

18

27

96

150

          0,2  

GR20CB17

20

31

114

180

          0,4  

GR22CB17

22

33

131

220

          0,4  

GR25CB17

25

37

136

270

          0,5  

GR28CB17

28

41

153

270

          0,7  

GR32CB17

32

47

174

300

          1,0  

GR36CB17

36

54

184

300

          1,6  

GR40CB17

40

59

188

350

          2,0  

Некоторые из объектов построенных с использованием муфт GRAD

Пути повышения надежности соединений при динамической нагрузке

При анализе проекта опытный инженер может спросить, почему это так и что более значительное отношение длины зажима к диаметру болта (L/D) может улучшить надежность динамической нагрузки сустава.

Сегодня компания Hongnai объясняет преимущества достаточно большого соотношения (L/D) в конструкциях с болтовым соединением тремя способами:0005

Защита от расшатывания

Снижает риск усталостного разрушения

Функция болтовых соединений

Как правило, рекомендации по проектированию болтовых соединений # при динамической нагрузке намного строже, чем при статической нагрузке. При проектировании и сборке соединения с динамической нагрузкой предварительная нагрузка болта должна быть достаточно высокой, чтобы предотвратить:

Осевые нагрузки вызывают раскрытие соединения.

Поперечные нагрузки вызывают проскальзывание шарнира.

Если усилия предварительного натяга недостаточно для предотвращения этих движений в соединении, то болтовое соединение будет иметь высокую вероятность выхода из строя при фактическом использовании.

В дополнение к необходимому предварительному натягу, требуемому для динамически нагруженных соединений, часто рассматривается конструктивный параметр, который представляет собой отношение длины зажима к диаметру болта (L/D). Увеличение отношения L/D может улучшить характеристики болтовых соединений.

Объясняются три полезных аспекта достаточно большого соотношения (L/D) для конструкции болтового соединения.

Встроенная

Поверхность #застежки резьбы, наконечники и #шайбы выглядят гладкими, но на микроскопическом уровне они неровные и шероховатые.

Когда две поверхности соприкасаются при соединении болтами, локальное напряжение очень велико, что приводит к пластическому уплощению микроскопических элементов поверхности, явление, известное как заделка.

Встречается между головкой болта и шайбой, между шайбой и соединением, между взаимосвязью и т. д. между каждой парой поверхностей. Объем заделки зависит от таких факторов, как материал, качество поверхности и усилие зажима. Обратите внимание, что количество заделки не зависит от длины болта.

При затягивании болт растягивается. Даже крошечная вставка может привести к значительным потерям при растяжении и соответствующим потерям предварительного натяга в таких болтах в небольших коротких болтах.

Максимальное заглубление происходит при затягивании крепежа. Часто сам процесс затягивания может компенсировать это. После завершения вытягивания встраивание медленно продолжается до тех пор, пока через несколько часов не достигнет стабильного значения.

Как большее отношение L/D может снизить потери предварительной нагрузки из-за заделки? Поскольку величина интеркаляции одинакова для данной комбинации соединительных поверхностей (головки болтов, шайбы, соединительные пластины и т. д.). Величина интеркаляции уменьшается на меньшую долю в более длинных болтах, чем в более коротких.

Например, для болтов с отношением L/D, равным 5, заделка может привести к потере предварительного натяга на 7 %. То же болтовое соединение, но соединительная пластина тоньше, а отношение L/D равно 1, что приводит к потере предварительного натяга 35 %.

Свободный

Внешняя и внутренняя #резьба ослабляются сами по себе, что называется ослаблением. Обычно это происходит, когда соединения постоянно скользят друг относительно друга.

Когда соединение проскальзывает на небольшое расстояние, болт, #гайки и соединение остаются неподвижными из-за трения. Тем не менее болт немного прогибается (рис. 4). Пока болты, гайки и взаимосвязи остаются на месте, ослабление не происходит.

При больших значениях проскальзывания боковая сила увеличивается до тех пор, пока трение не будет преодолено и болт, гайка или шайба слегка не проскальзывают. В этот момент происходит легкое свободное вращение. Соединение многократно скользит, и застежки постепенно ослабевают. Каждая точка ослабления уменьшает предварительную нагрузку, что повышает вероятность дальнейшего ослабления. В конце концов, штифты окончательно ослабнут.

Каким образом большее отношение L/D обеспечивает защиту от ослабления? Чем больше L/D, тем меньше жесткость болта на изгиб. Следовательно, если соединение проскальзывает, болт может изгибаться более эффективно, а боковой силы недостаточно, чтобы головка болта, гайка или шайба потеряли трение. Это не вызовет ослабления.

Было показано, что соединения легко ослабевают при отношении L/D 5 или более при «нормальном» размере отверстия с зазором в сопряжении. Дополнительные меры также могут помочь уменьшить вероятность ослабления, например, за счет уменьшения размера зияющего отверстия, ограничения расстояния скольжения соединения или использования резьбового клея и стопорных шайб.

Однако проскальзывающие соединения могут вызвать другие проблемы. Шарнирное скольжение подвергает болт повторяющимся напряжениям изгиба. Если эталон постоянно скользит, повторное изгибание может привести к усталости болта. Кроме того, повторяющиеся общие проскальзывания могут вызвать износ соединений и болтов, что приведет к потере предварительного натяга.

Усталость

Усталостное разрушение болтовых соединений часто происходит из-за того, что предварительная нагрузка, обеспечиваемая болтом, недостаточна для сопротивления приложенной нагрузке. Это заставляет соединитель перемещаться вбок или отдельно.

Усталостные трещины возникают и распространяются из-за напряжений, превышающих несущую способность материала болта. Повреждение постепенно увеличивается с каждым циклом нагружения (рис. 5) и, наконец, распространяется на все поперечное сечение болта.

Болт ломается, когда поперечное сечение уменьшается до такой степени, что оставшийся материал не может выдержать нагрузки. Чем выше напряжение, тем меньше циклов до отказа. Болт имеет более низкое давление и более длительный срок службы.

Каким образом большое отношение L/D снижает риск усталостного разрушения? Более длинные болты имеют меньшую жесткость, чем более короткие болты. Это уменьшает амплитуду напряжения в болте и, таким образом, риск усталостного разрушения.

Усталостное разрушение болтов не обязательно вызвано недостаточной усталостной прочностью крепежных изделий. Как правило, усталостное разрушение происходит из-за недостаточного предварительного натяжения болтов, что приводит к проскальзыванию или разъединению соединения.

Извлеченные уроки:

Конструкция болтовых соединений с большим отношением L/D улучшает характеристики соединений в следующих трех аспектах.

Большее отношение L/D уменьшает релаксацию предварительной нагрузки из-за заделки.

Соединитель с меньшей вероятностью ослабнет, если отношение L/D равно пяти или более значительным значениям.

Увеличение отношения L/D снижает риск усталостного разрушения.

Оставьте сообщение в комментариях и мы обсудим вместе

Исследование сжатых фибробетонных элементов при динамическом нагружении | Материалы конференции AIP

Пропустить пункт назначения

Исследовательская статья| 04 мая 2023 г.

Дмитрий Уткин

Информация об авторе и статье

а)

[email protected]

Материалы конференции AIP 2497, 020014 (2023)

https://doi.org/10.106 3/5.0104487

  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Твиттер
    • Facebook
    • Реддит
    • LinkedIn
  • Инструменты
    • Перепечатки и разрешения

    • Иконка Цитировать Цитировать

  • Поиск по сайту

Цитата

Дмитрий Уткин; Исследование сжатых фибробетонных элементов при динамическом нагружении. Материалы конференции AIP 4 мая 2023 г.; 2497 (1): 020014. https://doi.org/10.1063/5.0104487

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • RefWorks
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск |Поиск по цитированию

Сформулированы и аналитически описаны реальные нелинейные диаграммы бетона, арматуры и сталефибробетона при динамическом нагружении. Проведены теоретические и экспериментальные исследования работы сжатых и нецентрально сжатых элементов с разным уровнем эксцентриситета приложения нагрузки при статических и кратковременных динамических нагрузках. 3 железобетонных и 9Изготовлены сталефибробетонные элементы и испытаны на кратковременную динамическую нагрузку при центральном и внецентровом сжатии. Получены новые экспериментальные данные, характеризующие процесс деформирования и разрушения сталежелезобетонных моделей колонн. Также получены схемы разрушения и растрескивания, зависимости изменения динамической нагрузки во времени, движения бетона, арматуры и сталефибробетона во времени. Разработана методика расчета прочности и устойчивости таких элементов с учетом армирования сечения сталефибробетоном. Численно проанализировано влияние применения зонного армирования стальной фиброй сжатых и нецентрально сжатых железобетонных элементов. Выполнены численные расчеты сжатых и нецентрально сжатых элементов методом конечных элементов в ЭВК «ЛИРА». Получены изополя напряжений и перемещений в конструкционных материалах. Результаты расчета по разработанной методике сопоставлены с результатами экспериментальных данных. Предложен оптимальный вариант применения зонной арматуры из стальной фибры для сжатых и нецентрально сжатых элементов, работающих в условиях статических и кратковременных динамических нагрузок.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *