Стройка это: 2. Определение терминов «стройка», «очередь строительства», «пусковой комплекс», «объект строительства» \ КонсультантПлюс

Содержание

Стройка – это динамичная жизнь

Стройка – это динамичная жизнь 13.05.2016 17:33

Поделиться

Иван Локтев, начальник СМУ-2 Амурского филиала

Разделяют радость от успешного запуска ракеты-носителя не только строители объектов космической инфраструктуры Восточного –  стартового сооружения и технического комплекса, но и создатели главных жизненных артерий космодрома – транспортной инфраструктуры. Строители – дорожники проложили почти 115 километров железных дорог, капитально модернизировали одну железнодорожную станцию на Транссибирской магистрали и построили три станции на территории Восточного.

Разделяют радость от успешного запуска ракеты-носителя не только строители объектов космической инфраструктуры Восточного –  стартового сооружения и технического комплекса, но и создатели главных жизненных артерий космодрома – транспортной инфраструктуры. Строители – дорожники проложили почти 115 километров железных дорог, капитально модернизировали одну железнодорожную станцию на Транссибирской магистрали и построили три станции на территории Восточного.

Железные дороги на космодроме прокладывало Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. Непосредственно в поле работал Амурский филиал предприятия. Укладывали рельсы, шпалы, монтировали стрелочные переводы на железнодорожной насыпи работники СМУ-2 Амурского филиала.

Начальник СМУ-2 Иван Анатольевич Локтев житель местный, из ЗАТО Углегорск. До начала большой стройки на Амурской земле скромно работал на железной дороге, обслуживал инфраструктуру РЖД. Но как только на станции Ледяной началось строительство, так и пришел устраиваться.

– И я вам скажу, что строительство гораздо интереснее, чем текущее содержание железных дорог, потому что ремонт – это одна и та же ежедневная рутинная работа. А мне, молодому человеку, хотелось изменений, динамики. Я начинал в РЖД с монтера пути 2 разряда, добрался до мастера и ушел на стройку. И жизнь для меня резко изменилась. Скажем так – на работу я начал ходить с радостью, даже с откровенной радостью. (счастливо смеется)


Будем честны, с откровенной радостью на работу в Главное управление строительства дорог и аэродромов приняли и Ивана Локтева, хорошего специалиста и местного жителя. Потому что на начальном этапе большие силы строителей пришлось переводить на Дальний Восток из европейской части страны. За 4 года Иван Локтев принимал участие в реконструкции станции Ледяной на Транссибе, строил перегоны от Ледяной до технического и стартового комплексов космодрома. Вырос от мастера до начальника строительно-монтажного управления.

– Самый сложный объект у нас, конечно, реконструкция Ледяной. Во-первых, переделывать всегда сложнее, чем строить на новом месте. Во-вторых, движение по станции не закрывалось. Кто же Транссиб остановит? Смены приходилось постоянно согласовывать с РЖД и работать рывками, в «окнах». Это постоянное состояние стресса — боишься не успеть. Было морально тяжело. И физически, потому что непрерывную тяжелую работу делали в короткие сроки. Люди иногда оставались на вторую смену, на дополнительную вахту, чтобы уложиться в предоставленное «окно».

Про железнодорожных строителей сложился образ, навеянный кинохроникой: по рельсам подъезжает спецпоезд, спецкран выдвигает и кладет уже смонтированные рельсы/шпалы на землю, монтировщики скручивают болты и поезд движется дальше. Красивый образ, однако, искаженный.

– Скажем так, уложить рельсошпальную решетку – это 30% работы. Вначале надо выполнить большой объем земляных работ, чтобы соорудить основание пути. На космодроме на 87 км железных дорог мы смонтировали 142 стрелочных перевода. Ну и кроме того, уложенный путь еще необходимо поставить в проектное положение, то есть это большая работа по балластировке и выправки пути. На спецпути, и особенно том его отрезке, который пролегает на стартовом сооружении – 120 метров – работа велась с ювелирной точностью. Отклонение не должно было составить более 2 мм. А еще установить контактную сеть, смонтировать связь и т.д.

Помимо дорог общего назначения Иван Локтев принимал участие в строительстве спецпути – от «технички» до стартового сооружения, по которому ракета-носитель была доставлена к пуску.

– Особенность в том, что рельсошпальную решетку укладывали здесь не на щебень, а на асфальт – для меньшей усадки полотна. Ели же говорить о стартовом столе, то там путь укладывали уже в бетонном лотке, не на шпалах, и мы использовали абсолютно другое крепление.

Кроме того, нам удалось поработать на путях для передвижения мобильной башни обслуживания, так что считаем, что и к ракете, и космосу тоже прикоснулись.

В октябре 2015 года состав с ракетой прибыл из Самары в технический комплекс космодрома Восточный – и в этом заслуга строителей-дорожников. На тот момент было ясно, что из всех объектов космодрома первый, который сдали заказчику, были именно железнодорожные дороги.

 – Мы чувствовали шордость и радость от того, что работа сделана. За два месяца до этого, 2 августа в День железнодорожника, мы забили, как у железнодорожников говорят, «золотой костыль», то есть закончили укладку рельсошпальной решетки на стартовом комплексе. Нашим рабочим в честь двойного праздника предложили взять выходной день, но мы отказались, так как работы было еще очень много, и мы понимали ответственность за то, что ракету должны вовремя доставить на космодром. Как в песне: «Мы этот день приближали, как могли».

В памяти свежи воспоминания, когда приходилось работать при очень низких температурах, при сильном ветре.

Первый пуск ракеты-носителя успешно состоялся, но желания вернуться к более спокойной жизни, например, к обслуживанию железных дорог, у Ивана Локтева не вернулось. Можно смело сказать, что трудностями в работе Локтева не испугать.

– И -45 бывало на стройке. Монтеры пути работают при любой температуре, просто увеличивается время перерыва на обогрев. А вот технику останавливали из-за морозов, чтобы не сломать. Но вернуться к обслуживанию железной дороги не хочу. Стройка на космодроме не заканчивается, так что не вижу в этом смысла. Кроме того, работать в Спецстрое и престижно, и выгодно, потому что условия работы здесь сегодня гораздо лучше, чем на железной дороге. Три фактора: уважение, обеспечение работой и зарплата, которую ты несешь в семью. По этим показателям Спецстрой сегодня лучший в нашем регимона. Поэтому в нашем СМУ-2 рабочие и ИТР – преимущественно жители Амурской области, есть из Приморья, Хабаровска, Читинской области, и все-таки большинство – Амурская.


И будет справедливым, если я поблагодарю тех людей, которые меня сделали строителем, передали настоящий опыт.
Они не работают сейчас в Спецстрое, тем не менее хотел бы сказать спасибо первому начальнику Амурского филиала ГУ СДА Александру Викторовичу Лямзенко, его заместителю Петру Егоровичу Баранову, который делился со мной огромным опытом, предыдущему начальнику СМУ-2 Дмитрию Деткову, который меня и научил строить. Им было очень тяжело организовать работу с нуля. И мы вместе справились.

Космодром поменял жизнь не только тех людей, которые участвовали в его создании, но и поменял атмосферу в Углегорске, соседних населенных пунктах. Наш герой как коренной житель этих земель видит и чувствует на себе и своей семье все позитивные изменения.

Жизнь изменилась кардинально. Главное — появилась хорошо оплачиваемая работа. У людей появились деньги, причем не мизерные, не МРОТ, а хорошие, на которые семья может нормально жить. Сегодня в Углегорске сложно найти неработающего жителя. Углегорск преобразился, стал гораздо красивее, благоустроеннее. Церковь появилась. Разница весьма ощутимая. Жизнь у нас изменилась к лучшему. Хочу пожелать, чтобы так продолжалось.

В день первого пуска ракеты-носителя с космодрома Восточный Иван Анатольевич Локтев поручил из рук директора Спецстроя России Александра Волосова ведомственную памятную медаль «За заслуги в строительстве космодрома».

Вернуться к спецпроекту
Спецстрой России Теги:

Космодром Восточный Ракета Космос

Щербаков Р. Это была молодежная стройка

5 июня 1964 года по Волго-Балту началось сквозное движение. Строители днями и ночами, через топи и болота, леса и луга, сквозь пески и морены на протяжении 300 км прокладывали новый путь. За время строительства на трассе было выполнено более 81 млн. куб. метров земляных работ, уложено 756 тыс. куб. железобетона, 14 тыс. тонн металлоконструкций. Хорошо работали на строительстве речники СЗРП (особенно караван земснаряда «Моонзунд» и гидромеханизаторы).

Волго-Балт – это всенародная стройка. С Волги шел цемент, Урал и Украина поставляли металл, северо-западные области поставляли лес и инертные материалы, на заводах Ленинграда и Новосибирска изготовлялось оборудование и металлоконструкции.

Я уже не говорю о людях. Они съехались по комсомольским путевкам из Молдавии, Чувашии, Эстонии, Литвы, Грузии, Армении, Азербайджана, Украины, Белоруссии, Ярославской, Ростовской, Ленинградской, Московской и других областей на ударную стройку Волгобалтстрой.

В августе 1956 года волгобалтстроевцы обратились к комсомольцам Вологодской области с призывом – принять шефство над стройкой, послать туда из своих рядов двести вожаков молодежи. Вологодский обком ВЛКСМ горячо откликнулся на этот призыв, на Волго-Балт по комсомольским путевкам выехала большая группа юношей и девушек.

В сентябре 1956 года на Волго-Балт прибыло около 800 демобилизованных воинов Советской Армии. Для них были организованы курсы по овладению специальностью механизатора. В большинстве своем это была молодежь, не имевшая не только строительного, но и вообще жизненного опыта. При этом многие приехали в суровые климатические условия из центральных и южных районов страны. Надо было создать хотя бы самые элементарные бытовые условия, чтобы их не испугали морозы и временные трудности с жильем, закрепить на стройке, обучить строительному делу. 29 октября 1958 года, в день 40-летия ВЛКСМ, комитет комсомола «Волгобалтстроя» рапортовал о том, что комсомольцы и молодые рабочие активно участвуют в сооружении канала. Девятимесячный план они выполнили на 121%. Впереди соревнующихся шли водители В. Лущик, В. Лайко, Н. Патрашин, электромонтеры Н. Карпов, А. Лушковский и другие.

Осенью 1962 года после демобилизации из Советской Армии на стройку вновь прибыла большая группа молодежи. Партком и комсомол организовал им теплую встречу. Ребят разместили в хорошо подготовленные общежития, организовали встречу с ветеранами стройки. Вечер начался с выступления делегата XXII съезда КПСС В. Лущика, прибывшего на стройку в 1956 году, затем приветствовал новичков один из лучших сварщиков М.  Д. Балхамиошвили и главный инженер энергоконторы А. М. Горькова, награжденная орденом Ленина за строительство Волго-Донского канала.

Волго-Балт по праву называется стройкой молодых. Только за 1961-1963 гг. прибыло по оргнабору и комсомольским путевкам 5396 молодых рабочих.

Владимир Лущик приехал на Волго-Балт осенью 1956 года с комсомольской путевкой в кармане в составе группы демобилизованных воинов.

Время было очень трудное: нехватка людей, жилья, механизаторов. Группа шоферов, чтобы лучше организовать труд, решила объединиться в бригаду. Эта бригада первой на стройке вступила в соревнование за присвоение ей звания коллектива коммунистического труда и первой завоевала это высокое звание. На строительстве стало неписаным правилом – туда, где трудно, посылать бригаду Лущика. Осенью 1962 года нужно было в короткий срок вывезти фунт из котлована 6 шлюза. А условия для работы были очень тяжелые – непрерывно шли дожди. Ценой большого трудового напряжения водители систематически выполняли по полторы – две нормы в день. В феврале 1963 года потребовалась срочная помощь строителям Череповецкого гидроузла. Бригада выполнила это задание в срок. А через несколько месяцев после пуска Череповецкого гидроузла бригада Лущика была вновь на переднем крае строительства, где готовилось перекрытие реки Вытегры. За эти годы в бригаде Лущика прошли хорошую трудовую выучку десятки молодых водителей. Многие их них позднее стали сами бригадирами.

Среди прибывших осенью 1962 года был и Михаил Никитин, который с первых дней проявил себя как хороший организатор, умелый наставник и воспитатель. Михаил понял, что для руководства бригадой мало быть хорошим бетонщиком, но надо знать еще и сварочное дело, и армированные конструкции, и опалубочные работы. Пытливая мысль и настойчивость, упорная учеба взяли свое – прошло немного времени, и бетонщики бригады Михаила Никитина заявили: «Мы вступаем в соревнование за звание бригады коммунистического труда». Не было случая, чтобы они не выполнили сменное задание.

В декабре 1962 года было присвоено звание «Коллектив коммунистического труда» коллективу кислородного завода, руководил которым А.  Н. Захаров. Аппаратчиками работали В. Костылев, А. Ганькова, А. Углова.

 

А Анне Николаевне Ченцовой чего только не приходилось делать за годы, проведенные на стройке: укладывать бетон, заполнять камнем железобетонные ячейки, крепления откосов и т. д. В январе 1962 года она была назначена бригадиром. Валя Оленюк, Люся Шулева, Антонина Лобода, Валя Ипатова и другие трудились у нее в бригаде. В 1963 году бригаде было присвоено звание бригады коммунистического труда. Вытегорский, Белоусовский, Пахомовский гидроузлы носят следы рук членов бригады А. Н. Ченцовой.

В 1962 году из Хмельницкой области прибыл Федор Скоробрех. В его бригаде было 25 человек, она как бы свидетельствовала, что Волго-Балт – стройка всенародная, многонациональная. Члены бригады говорили на 5 языках, что не мешало украинцу Д. Дейкалюку отлично понимать литовца А Зинкевичуса, а белорус В. Ярковский быстро подружился с С. Зуевым, пареньком из Вологды. Все они стали бетонщиками, а вечером брали топоры, пилы, лопаты – так появилась сначала спортивная площадка, затем клуб. Они умели трудиться и любили хорошую шутку – эти веселые парни из бригады Ф. Скоробреха. Бели нужно, могли сутками не покидать строительную площадку. В январе 1964 года они работали подряд 3 смены, чтобы забетонировать блок. Хорошее знание дела, организаторские способности и стремление сделать сегодня больше, чем вчера, снискали молодому бригадиру прочный авторитет.

Добрую память оставили о себе бригады строителей во главе с Виктором Калиничевым, шоферов под руководством Александра Русакова, Василия Морейко, комплексная бригада во главе с Юрием Никулиным. Заслуженно гордился комсомол и такими коллективами, как бригада арматурщиков во главе с Е. Скворцовым, экипажами земустановок Н. Демиденко, Н. Ластовко, бригадой К. Юриюйса, электросварщиком Владимиром Каплуном, слесарем Пахомовского бетонного завода П. Олениным, слесарем дизельного цеха РМЗ Ю. Фоминым.

В 1962 году прибыл по комсомольской путевке Анатолий Щербань из Харькова. Приехав на стройку газорезчиком, освоил специальность электросварщика, трудился, не зная устали. Он отдал все силы и умение своему любимому делу и постоянно перевыполнял установленные нормы выработки.

31 июля 1963 года состоялась VII общестроительная отчетно-выборная комсомольская конференция, где секретарем комитета был избран А. Лозовой, заместителем – Сахаров. Состав комсомольской организации был многонационален и насчитывал более 1500 человек. А. Лозовой проявил себя как умелый организатор молодежи. Как только стали создаваться штабы «комсомольского прожектора», такой был создан и при комитете ВЛКСМ «Волгобалтстроя». Рейды с проверкой использования техники (а в декабре 1963 года на Волго-Балте было в наличии 40 экскаваторов, 94 бульдозера, 18 тракторных прицепов, более 500 автосамосвалов), организации труда, качества строительства, состояния бытовых условий, работы предприятий общественного питания, контроль за графиком строительных работ – все это и многое другое было в центре внимания прожектористов. Была сделана витрина под «Луч прожектора», в которой систематически вывешивались сатирические плакаты, бичующие все то, что мешало работать и жить по-коммунистически.

В июне 1963 года партком «Волгобалтстроя» одобрил инициативу бригады коммунистического труда В. А. Лущика за достойную встречу Дня строителя – «ежедневно выполнять сменные задания на 135-140%, добиться экономии горючего, содержать в хорошем техническом состоянии закрепленные за ними машины».

26 июня 1963 года в пос. Пахомово молодые рабочие СУ-420 собрались на день ударника коммунистического труда, где поддержали инициативу бригады В. Лущика.

Комплексная комсомольско-молодежная бригада земустановки 102, возглавляемая П. Демиденко, вступила в соревнование за коммунистический труд. Члены этой бригады дали слово – план земляных работ в объеме 198 тыс. куб. м выполнить к 1 сентября, сэкономить 3% энергии против плановых затрат, повысить производительность труда на 0,75%. По примеру экипажа 102 включился в соревнование коллектив земснаряда № 305.

Гидромеханизаторы. Это они проложили сорокакилометровый искусственный канал по водоразделу. Шесть комсомольско-молодежных экипажей трудились в их коллективах. Евгений Пасхин, Николай Ластовко, Александр Сапожков, Петр Демиденко и другие ребята несли вахту, забывая о сне и отдыхе.

В соревновании за право поднятия вымпела готовности Волго-Балта к прохождению судов впереди шел коллектив гидромеханизаторов. На собрании комсомольского актива, состоявшемся в феврале 1964 года, была поставлена задача: к концу мая 1964 года подготовить все гидросооружения для пропуска судов по новой трассе канала, а к сентябрю закончить строительство Волго-Балта и предъявить его к сдаче в постоянную готовность.

Молодежь Волго-Балта занималась в художественной самодеятельности. Самодеятельные артисты часто выступали перед своими коллективами, а в День строителя в парке и на стадионе г. Вытегры проходили их праздники. Регулярно проводились соревнования по футболу, баскетболу. Возглавлял в то время комитет физкультуры на стройке Николай Олехов.

Комсомольцы города помогали готовить к пуску в эксплуатацию Вытегорский и Белоусовский гидроузлы, укрепляли откосы дерновкой, убирали мусор. Вытегорская школа-одиннадцатилетка с 4 июня 1963 года ежедневно направляла по 30-40 учащихся на строительство первого шлюза и водосброса № 31. Активное участие приняли и восьмилетние школы № 1 и № 2.

30 октября 1964 года государственная комиссия приняла канал в эксплуатацию. Председатель правительственной комиссии И. Е Воронов при подведении итогов работы комиссии сказал: «Все гидротехнические сооружения построены очень хорошо». Он выразил благодарность коллективу строителей и в этих словах благодарности – самоотверженный труд нашей молодежи.

Источник: Щербаков Р. Это была молодежная стройка / Р. Щербаков // Красное знамя. – Вытегра, 2004. – 8 апреля (№ 41). – С. 2. – (К 40-летию Волго-Балта).

 

Конструкция Определение и значение — Merriam-Webster

строительство kən-ˈstrək-shən 

1

: действие или результат истолкования, толкования или объяснения

2

а

:
процесс, искусство или способ создания чего-либо

Весной начнется строительство нового моста.

также : вещь, построенная

б

: строительство

работа на стройке

3

: расположение и соединение слов или групп слов в предложении : синтаксическое расположение

Этот глагол часто используется в пассивных конструкциях.

4

: скульптура, собранная из отдельных частей часто несовместимых материалов

строительный

kən-ˈstrək-shnəl 

-shə-nᵊl

прилагательное

конструктивно наречие

Синонимы

  • эрекция
  • структура
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

Строительство нового моста начнется весной. Строительство на мосту будет происходить ежедневно с 20:00. до 4:00 утра Обратите внимание на аналогичную конструкцию зданий. Некоторые считают неправильным заканчивать предложение предлогом, но конструкция довольно распространена в английском языке. Этот глагол обычно используется в пассивных конструкциях . Это слово используется в положительном конструкции . Узнать больше

Недавние примеры в Интернете Сообщается, что команда будет использовать традиционные строительство методы и декоративные элементы в соответствии с существующими структурами и общим периодом. — Деметриус Симмс, Отчет Робба , 28 июня 2023 г. Помимо классических игр, здание , конструкция и декор предлагают современный и нетрадиционный взгляд на казино. — Тиффани Акоста Республика Аризона, Республика Аризона, , 28 июня 2023 г. Согласно профилю LinkedIn, Детамор является владельцем Detamore Development, строительство и домостроительная компания. — Адам Сабес, Fox News , 28 июня 2023 г. Дубай, один из быстрорастущих городов мира, сталкивается с загрязнением воздуха строительством , промышленной деятельностью, выбросами транспортных средств и пыльными бурями. — Фрэнк Витсил, Detroit Free Press , 28 июня 2023 г. Первый сезон этой команды в 2024 году пройдет на стадионе «Берн» Брайантского университета из-за строительство задержки. — Брайан Амарал, BostonGlobe.com , 27 июня 2023 г. Его привлекательность обусловлена ​​прочной, но легкой конструкцией , а также устойчивой к ударам, сколам и царапинам поверхностью. — Кристен (kj) Каллихан, Better Homes & Gardens , 27 июня 2023 г. Учитывая широкую цветовую гамму, твердая конструкция и общая стоимость, эти листы того стоят. — Мэдисон Яугер, Peoplemag , 27 июня 2023 г. Эта атака снималась и с других ракурсов, в том числе с платформы конструкции . — Себастьен Роблин, Popular Mechanics , 27 июня 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «строительство». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

см. запись конструкции 1

Первое известное использование

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование конструкции было в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века построить форму

строительство

строительная облигация

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Строительство.»

Словарь Merriam-Webster. com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/construction. По состоянию на 2 июля 2023 г.

Ссылка на копию

Детское определение

строительство

существительное

строительство kən-ˈstrək-shən 

1

: смысл толкования 1

строгий конструкция закона

2

: процесс, искусство или способ построения

3

: нечто построенное или собранное : структура

4

: расположение и соединение слов или групп слов в предложении

юридическое определение

построение

существительное

строительство kən-ˈstrək-shən 

: действие или результат истолкования, толкования или объяснения значения или результата (в соответствии с законом или договором)

строительство, размещенное по договору — J. Д. Каламари и Дж. М. Перилло

Еще от Merriam-Webster о

конструкция

Нглиш: Перевод конструкция для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод конструкция для говорящих на арабском языке 90 003 Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

10 причин, почему строительство — ваш лучший выбор

Вот 10 причин, по которым строительные подрядчики могут поделиться с потенциальными сотрудниками за пределами отрасли, почему это работа для них

25 сентября 2017 г.

Брэд Хамфри

FreeDigitalPhotos.net

Пойду ли я в колледж?

Должен ли я сейчас бросить колледж и устроиться на работу?

Какая работа для меня самая лучшая?

Я получаю степень, но я не могу представить себя занимающимся тем, чем я занимаюсь. Что теперь?

Эй, если вы думаете, что вы единственный человек, который когда-либо задавал эти вопросы, и тысячи других подобных, вы, должно быть, курите банановую кожуру! (Юк!) Итак, остановитесь и понюхайте причины, по которым строительство может быть именно для вас!

#10 – Строительство не для «чайников». Никогда не был! Строительство предлагает вам ежедневные задачи, которые выявляют лучшее в вашем мозгу! Подрядчики теперь ищут рабочих с головой на плечах!

#9 – Работа на «большой улице», а иногда и в помещении, позволяет человеку свободно дышать и не застревать в помещении с рециркулирующим воздухом, передающим вам все вирусные жучки от других работников!

#8 – Строительство заполнено самой разнообразной группой людей по навыкам, умению, личностям, этническому происхождению и… ну… практически любым вкусам к напиткам для взрослых.

#7 Строители действительно учатся работать! Во многих других отраслях работник на самом деле не всегда знает, что происходит, не говоря уже о том, каковы цели на день. Подрядчики фактически учат своих рабочих, как выполнять работу, о которой рабочий, возможно, даже не мечтал!

#6 – Строительство… очень хорошо оплачивается! Большинство строителей начинают зарабатывать серьезные деньги после того, как они прошли краткое обучение и «подмастерье» освоили свое дело. На сегодняшнем рынке нередко можно найти рабочих начального уровня, зарабатывающих от 12 до 15 долларов, даже от 16 до 18 долларов в час только для начала. Черт возьми, выпускники колледжей могут начать с 40 000–60 000 долларов.

#5 – Успех строительства основан на «команде». Подрядчики действительно придерживаются аксиомы «Вместе все достигают большего». Строительные компании, проекты и бригады идеально подходят для тех, кто любит делиться напряжением, потом, волнением и трудолюбием с другими.

№ 4 – В строительстве практикуются равные возможности трудоустройства И равные возможности продвижения по службе. Владельцы и руководители воспринимают новых сотрудников всерьез, и вы можете поспорить, что если руководство отделом, бригадой, проектной группой, подразделением, черт возьми, даже компанией находится в ваших самых смелых мечтах… эти мечты могут быть не такими уж дикими!

#3 – Строительные компании строят и реконструируют некоторые из самых знаковых, красивых и самых значимых зданий, парков, мостов, отелей, бла-бла-бла-бла. Подумайте о том, что дом или квартира, в которой вы живете, были построены строительной компанией. Все деревья, растения, цветы, трава и свет были заложены строительной компанией. Та больница, в которой хорошо заботились о вашем друге, или та церковь, в которую вы ходите, или та школа, в которую вы ходили, — все это было построено строительными компаниями… и людьми, которые работали строителями.

#2 Строители любят строительство, потому что никогда не бывает двух одинаковых дней подряд. Не понравился понедельник? Не задерживайте дыхание… Вторник гарантированно будет другим. Вот что нравится почти 100% строителям в строительстве… оно никогда не бывает скучным!

#1. Возможно, главная причина того, что строительство — это ваш лучший выбор работы… потому что это просто весело! В строительной отрасли работают одни из самых умных, энергичных, веселых и талантливых людей в мире. Когда строители «качаются и крутятся», они не могут дождаться, чтобы приступить к работе каждый день… предлагать свои лучшие идеи… и делиться тяжелой работой и праздником с другими… которые так же рады работать, как и они.

Послушай, строитель действительно твой лучший выбор? Что ж, если вам нравится скука, если вам нравится работать там, где вам может потребоваться от 10 до 20 лет, чтобы действительно «что-то получить», и если вам нравится работать там, где от вас не ожидают самостоятельного мышления… материал, необходимый для строительства.

Я видел университетские специальности по английскому языку, политологии, психологии, музыке, математике, биологии, образованию и множеству других специальностей в строительной отрасли… и мне это нравится! Я также видел людей, которые получили больше, чем высшее образование, сразу пошли в область строительства и… тоже полюбили это!

Эй, подумай об этом! Вы не представляете себя работающим в ресторане быстрого питания, или менеджером розничного магазина, или, может быть, продаете смартфоны для национальной компании сотовой связи, а затем внимательно посмотрите на строительство! Мы ищем тебя!!

Саммит AGC Construction HR

Как навесное оборудование может облегчить нехватку рабочей силы в строительстве

Подключенные носимые устройства для строителей в условиях повышенных глобальных температур

Экскурсия по экскаваторам с звеньевым ремнем на выставке CONEXPO

Взгляните на новейшие экскаваторы, специальное навесное оборудование и их экскаватор с «розовым» ремнем, которые ежегодно выставляются на продажу в целях повышения осведомленности о раке молочной железы

Три тенденции в строительстве за пределами площадки на что обратить внимание в 2023 году

Строительство за пределами площадки или сборные конструкции предлагают преимущества, включая, помимо прочего, повышение эффективности проекта, экономию затрат, сокращение отходов материалов, повышение доступности жилья и усиление контроля качества.

Налоговое предупреждение: в 2023 г. поэтапно прекращается амортизационная премия

В 2023 г. начинается поэтапный отказ от популярного налогового вычета. Что это означает для строительных компаний?

StaCool Industries предлагает жилеты StaCool безопасных цветов

Доступны полностью регулируемые модели безопасного желтого, оранжевого и зеленого цветов для ношения поверх обычной одежды. Также доступны жилеты, которые можно носить под другой одеждой.

Повышение рентабельности строительства в условиях жесткого рынка

Отраслевой эксперт Гарри Бартеки рассказывает о роли технологий в прибыльности и успехе строительного бизнеса.

Уверенность в финансировании оборудования выросла в июне

Фонд лизинга и финансирования оборудования опубликовал сегодня Ежемесячный индекс уверенности в отрасли финансирования оборудования за июнь 2023 года (MCI-EFI).

Строители узнают, как спасать жизни в случае чрезвычайной ситуации с кровотечением

Очевидцы и те, кто находится на месте происшествия, часто первыми становятся свидетелями и реагируют на чрезвычайные ситуации с кровотечением. Прибытие экстренных служб может занять несколько минут, и знание того, как остановить кровотечение на время, может иметь значение между жизнью и смертью.

Уже открыты номинации на премию Pavement Awards 2024

Подайте заявки на участие в национальной программе признания наград, спонсируемой журналом Pavement Maintenance & Reconstruction Magazine. Награды в категориях включают мощение, герметизацию, разметку, маркетинговое видео, подрядчика и подметальную машину года и многое другое!

Что такое IRONPROS?

IRONPROS.com — это не просто очередной новостной сайт. Присоединяйтесь к сообществу IRONPROS бесплатно, чтобы получить неограниченный доступ к спецификациям и сравнениям оборудования, вебинарам и семинарам в прямом эфире и по запросу, подробным сведениям о продуктах от редакции и многому другому.

Беседа о безопасности психического здоровья

Вопросы и ответы с Джоном Муром, региональным директором по безопасности McCarthy Building Companies Inc. , чтобы узнать изнутри, как они создали культуру безопасности психического здоровья для своих специалистов, и получить советы по обсуждению психического здоровья в строительство.

Объявление лучших подрядчиков по укладке дорожных покрытий на 2023 год: все еще в движении

Ознакомьтесь с 50 лучшими подрядчиками в 4 категориях: укладка тротуарной плитки, шпаклевка, герметизация и ремонт дорожного покрытия. Отрасль продолжает расти и добиваться финансовых успехов, несмотря на инфляцию, цепочку поставок и трудовые проблемы.

Эволюция и расширение сферы действия доктрины конфиденциальности

Примерно 30 лет назад Верховный суд Калифорнии постановил в деле Privette против Верховного суда (1993 г.), что домовладелец не должен нести ответственность за травмы, причиненные сотрудниками независимые подрядчики наняты для ремонта домовладельца

Редкие, но опасные: безопасность при взбивании бетонных шлангов

Что необходимо знать бетонным подрядчикам при работе со шлангом бетононасоса и шлангом насоса бетонной стрелы.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *