Стиль нуар что это такое: Что такое НУАР (Noir) — простой ответ на вопрос что это значит
«Что такое нуар?»(окончание): humus — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Философия нуара: Неумирающий.
: shmandercheizer — LiveJournal
?
LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Нуар кино! Черный фильм — film noir! Нуар фильмы! Мастера Нуара! Нео нуар! Современный нуар!
Нуар кино! Черный фильм — film noir! Нуар фильмы! Мастера Нуара! Нео нуар! Современный нуар!
Черный фильм — film noir! Нуар фильмы!
Что такое нуар? Что такое нуар кино?
Нуар (нуар кино) – это жанр американского кинематографа 1940-х — 1950-х годов, запечатлевший атмосферу недоверия, разочарования, пессимизма и цинизма, характерную для американского общества во время Второй мировой войны и в первые годы холодной войны.
Термин «чёрный фильм» или «фильм нуар» был введён французскими критиками в 1946 году для обозначения стиля, приобретшего популярность в американском кино в середине 1940-х годов.
В сценарном плане нуар (нуар фильм) отталкивался от американской школы «крутого детектива» (hard-boiled fiction), а в отношении кинематографии многие приемы были позаимствованы из арсенала немецкого экспрессионизма.
Для нуаров (нуар фильмов) были характерны криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма, стирание грани между героем и антигероем, относительная реалистичность действия и тёмное освещение сцен, как правило, ночных.
Женщины нуаров (нуар фильмов) обычно выступают как лживые персонажи, которым нельзя доверять. С другой стороны, именно эти женщины мотивируют поведение главных героев мужского пола.
Сюжетную линию «чёрных фильмов» отличает запутанность. Эта сюжетная неопределённость порождает у зрителя и смутную тревогу, и инстинктивный интерес.
Частный детектив соглашается выполнить очень неопределенную миссию: найти женщину, остановить шантаж, удалить кого-либо. И тут же начинаются острые проблемы, его путь устилают трупы. За ним следят, его избивают, оглушают, и даже арестовывают. Стоит ему спросить о чем-то, как он оказывается связанный, окровавленный, в подвале. Люди, едва различимые в темноте, появляются раз за разом, стреляют в него и убегают.
Единого общепринятого определения феномена «нуар» в киноведении не существует. Этот термин применяется к группе фильмов, снятых в Голливуде в военный и послевоенный периоды, которые являются своего рода эталоном понятия «нуар» в кино. Часто его определяют как особый жанр киноискусства или субжанр драмы (Джеймс Дэмико, Фостер Хирш).
Вместе с тем, ряд критиков возражают против этого, отмечая, что фильмы-нуар — это явление внежанровое (Стивен Нил, Пол Шрейдер, Джон Белтон), среди них можно найти не только детективы и криминальные драмы, но и вестерны, и даже комедии.
По мнению киноведов, историков кино и кинокритиков, эпоха классического нуара находится где то между фильмами «Мальтийский сокол» (1941) и «Печать зла» (1958).
На создании нуаров (нуар фильмов) специализировались режиссёры Рауль Уолш, Джон Хьюстон, Роберт Сьодмак, Отто Премингер, Фриц Ланг, Стенли Кубрик, Орсон Уэллс, Билли Уайлдер, Николас Рэй и Альфред Хичкок.
Эталонные образы частных детективов и негодяев в нуарах (нуар фильмах) этого направления создали Хамфри Богарт, Дэна Эндрюс, Берт Ланкастер и Орсон Уэллс.
Роли «роковых женщин» в нуарах (нуар фильмах) играли почти все голливудские кинодивы того времени, в частности, Рита Хейворт, Джоан Кроуфорд, Лорен Бэколл, Барбара Стэнвик и Джин Тирни.
В сценарном плане нуар (нуар фильм) отталкивался от американской школы «крутого детектива» (hard-boiled fiction), а в отношении кинематографии многие приемы были позаимствованы из арсенала немецкого экспрессионизма.
Нуары (фильмы-нуар) снимались и за пределами США, например — в Великобритании, во Франции и в Японии.
Черный фильм — film noir! Нуар фильмы!
Киноведы обычно выделяют следующие элементы стиля «нуар» и «черных фильмов»»:
— Большинство сцен «черных фильмов» — ночные или намеренно затемнены, а дневные сцены высоко контрастны.
— В кадре преобладают вертикальные и косые линии, свет падает через жалюзи наподобие тюремной решётки. Лица героев часто отражаются в зеркалах либо показаны через дымчатое стекло.
— В «черных фильмах» освещение не выделяет актёра среди обстановки, часто он вообще помещается в тень, что подчеркивает растворение персонажей в среде, и в общей мрачной атмосфере.
— В традиции немецкого экспрессионизма изобилуют искажённые ракурсы: камера часто запечатлевает героев либо место действия широкоугольным объективом, с непривычно высокой либо низкой точки съёмки, «под голландским углом».
— «Чёрному фильму» ближе по духу методичное, размеренное нагнетание напряжения от диалога к диалогу (так называемый саспенс), а не суета, погони, потасовки (так называемый экшн).
— Для «черных фильмов» характерны: естественная «среда обитания» не отягощённых моральными принципами героев — большой город-лабиринт в целом, и его криминальная обочина в частности. Действия «черных фильмов» часто происходят в барах, мотелях, увеселительных заведениях, подпольных залах для азартных игр и тому подобных местах.
— В «черных фильмах» часто используется мотив воды: дождь, влажные поблескивающие улицы, доки, причалы.
— В «черных фильмах» хронология событий и действий, запутана до дезориентации, создаются впечатление «потерянности во времени».
Черный фильм — film noir! Нуар фильмы!
Несмотря на узкие рамки нуаровой стилистики, «чёрный фильм» достаточно разнообразен в своих лучших образцах. С нуаром перекликаются многие фильмы Альфреда Хичкока, хотя даже в 1940-е годы его творчество несводимо к этому направлению.
Элементы нуара прослеживаются в гангстерском вестерне «Высокая Сьерра» с Хамфри Богартом в главной роли, вышедшем на экраны в январе 1941 года. Через несколько месяцев Богарт сыграл главную роль в первом «чистом» примере жанра — детективе Джона Хьюстона «Мальтийский сокол» (1941). Именно этот фильм ввёл в американское кино тип жёсткого, циничного героя и образ расчётливой, корыстной женщины, раз за разом предающей его. И то, и другое резко контрастировало с жизнерадостными голливудскими героями довоенного времени.
Серьезное конвейерное производство нуаров (черных фильмов) в США начинается в 1944 году. Как раз в это время Американская киноакадемия п
Нуар фильм | Что такое нуар?
Почему французы назвали что-то, относящееся к американским фильмам?
Какое-то время американские фильмы не смотрели или, точнее, не пускали во Францию.
Во время Второй мировой войны нацистские армии взяли под свой контроль Францию и запретили
Американские фильмы в кинотеатрах. Голливуд продолжал снимать фильмы, но Франция была
отрезать в этот период. Именно в это время войны американские фильмы стали популярными. через изменение.Это изменение было позже названо Film Noir.
Film noir, французское для «черного фильма», использовалось для описания огромного отставания в американских фильмы, впервые попавшие во французскую аудиторию после Второй мировой войны.
После оккупации и последующего освобождения в 1945 году эти фильмы попали в Французские театры. Американские фильмы, которые Голливуд снимал во время войны были другими, тревожными и более мрачными. Неудобно отличается от того, что было во Франции вспомнил классический голливудский фильм.
Что случилось с американским кино за это время?
Американская жизнь менялась, фильмы пытались имитировать или выразить чувства того времени.
Это были более темные времена. Некоторые будут утверждать, что военная и послевоенная Америка
казалось, он дезориентирован и отключен. Другие будут утверждать, что это отключение
происходило уже до войны. Так или иначе, эти изменения были очевидны в фильмах в
Различные пути. Повествования изменились, главные герои стали менее героическими (иногда
называемые антигероями), сюжеты стали более мрачными, пронизанными преступностью, насилием, коррупцией,
а иногда и эротические тона.
Это резко контрастировало с тем, что стало типичным голливудским фильмом, довоенным фильмом. Французские зрители были удивлены тем, что делали американские фильмы. Они были шокированы и часто заставляли чувствовать себя неловко из-за этих новых фильмов. Чтобы описать эти более темные фильмы, Французские критики назвали их «фильм-нуар».
Что такое фильм-нуар? Жанр и описание лучших фильмов
Нуар давно стал одним из самых увлекательных стилей кинопроизводства в истории кино.Но что именно — это фильм-нуар ? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как в случае с научной фантастикой, фэнтези, романтическими комедиями или другими популярными жанрами кино.
Нуар — это больше стиль, чем жанр, и поэтому он не ограничивается одной категорией кино. Это причина того, почему фильм нуар так трудно определить, и почему так много людей не согласны с тем, какие фильмы являются фильмами нуар, а какие нет. По сей день кинокритики разделились во мнениях по поводу статуса любимых классических фильмов «Нуар», таких как « Notorious » с Кэри Грантом и Ингрид Бергман, « Sunset Boulevard » 1950 года и один из самых уважаемых классических фильмов всех времен « Casablanca». . Также ведется много споров вокруг современных фаворитов, таких как трилогия Кристофера Нолана Dark Knight .
Рейтинг: 10 лучших фильмов Джуди Гарланд
Фильм нуар — это стиль, уходящий корнями в прошлое, сохранившийся до наших дней. Он имеет глубокую связь с карьерой некоторых из крупнейших икон Золотого века Голливуда, в том числе Хамфри Богарта, Роберта Митчума, Барбары Стэнвик, Орсона Уэллса, Лорен Бэколл и многих других. Множество известных режиссеров пробовали свои силы в создании нуар-фильмов с разной степенью успеха. В основном он ассоциируется с американским кино, но его популярность повлияла на кинематографистов со всего мира. За прошедшие десятилетия он смешался с несколькими другими жанрами. Вот что вам нужно знать о фильмах нуар.
История нуарного кино
Фильм-нуар зародился в 1930-х годах, но не получил широкого распространения до 1940-х. Его происхождение часто связывают с пессимистическим и тревожным настроем, возникшим в результате Второй мировой войны, но фильм-нуар не был вдохновлен каким-либо одним культурным событием. Одним из факторов была литература. В то время большим спросом пользовались крутые детективы и криминальные тайны, написанные писателями, такими как Дэшил Хэммет и Раймонд Чендлер. Адаптация этих книг к фильмам — часть того, что создало основу для фильма нуар.
В 1946 году французские критики придумали термин «фильм нуар», чтобы описать мрачное настроение этих новых фильмов, и название прижилось, хотя и не получило широкого распространения лишь годы спустя.Нуар стал одним из самых популярных жанров в 1940-х годах, и это продолжалось до 1950-х годов. 1940-е и 1950-е годы по-прежнему считаются кульминационным моментом для создания фильмов-нуаров.
Пленка в стиле нуар
Рассказывать эти истории так сложно из-за Кодекса кинопроизводства, набора моральных принципов, которые касались всех американских фильмов, начиная с 1930 года.Тогда не было MPAA или рейтинговой системы, которая давала бы фильмам возрастные ограничения, такие как «PG-13». Кодекс постановки заставил все фильмы подчиняться одним и тем же правилам. По новым правилам было так много всего, чего нельзя было показывать в фильмах. Человека нельзя убить на экране, сцены поцелуев не могут быть слишком длинными, плохие парни никогда не смогут избежать наказания за свои преступления и так далее. В то время как некоторые фильмы избегали этих проблем, рассказывая разные истории, другие рассматривали Кодекс производства как проблему и находили способы подорвать правила, используя наводящие на размышления диалоги, новые методы освещения, тени и многое другое.Создатели фильмов также приняли формат черно-белых фильмов категории В. Черно-белая пленка была дешевле цветной, и это улучшало настроение.
Связанные: 10 классических фильмов, которые каждый должен смотреть на канале Criterion сейчас
Существует ряд характеристик, которые помогают определить стиль нуарного фильма, хотя не все должны присутствовать, чтобы он считался нуарным фильмом. Многие из этих фильмов сосредоточены вокруг ошибочных, циничных главных героев или антигероев, которые помогают отразить мрачный, мрачный и пессимистический тон. Главный герой часто бывает частным сыщиком или детективом. Кем бы ни был главный герой, он обычно попадает в запутанный сюжет, который включает в себя многочисленные повороты и повороты, предательства, сокрытия, коррупцию, скандалы и, возможно, самое главное, роковую женщину. Смертоносные, безжалостные и соблазнительные женщины — неотъемлемая часть нуарного кино и одна из его самых привлекательных сторон, учитывая, что в других жанрах в то время использовались гораздо более невинные изображения женских персонажей.
Неонуар / Модерн Нуар
Золотой век кино-нуара закончился, но его влияние все еще присутствует в современном кино, отсюда и рост «нео-нуара». «Новые фильмы не должны подчиняться тем же правилам, так как Кодекс производства закончился в 1968 году. Фильм, который считается« нео-нуаром », может быть охарактеризован теми же элементами, что и в старых фильмах, такими как роковые женщины, антигерои и сложные сюжетные линии. Сюжеты также связаны с тайнами и преступлениями, но не исключительно. В современном нуарном фильме не обязательно рассказывается о детективе, пытающемся раскрыть убийство, или о том, как частный сыщик вмешивается в убийство женщины. Например, в таких научно-фантастических фильмах, как «Бегущий по лезвию », этих качеств достаточно, чтобы историки классифицировали их как нуар.Другие современные фильмы, носящие этот ярлык, — это Джон Уик , Девушка с татуировкой дракона и Прогулка среди надгробий .
Примеры классического нуара
Среди наиболее ярких примеров классического нуара — Double Indemnity , Laura , Vertigo и This Gun for Hire . Один из самых ранних и самых известных — это The Maltese Falcon . В фильме 1942 года режиссера Джона Хьюстона Хамфри Богарт сыграл Сэма Спейда, частного сыщика, которого втягивают в тайну, которая вращается вокруг местонахождения бесценного артефакта. Красивая женщина и несколько гнусных личностей стоят на пути к цели Сэма Спейда. Фильм демонстрирует все качества, ожидаемые от нуара.
Есть также Gilda из 1946 года, в котором Гленн Форд играет телохранителя, попавшего в любовный треугольник со своим нарциссическим боссом и его красивой беззаботной бывшей девушкой, которую играет Рита Хейворт. Gilda — интересный фильм, потому что по большей части это больше история ненависти, чем любви. Gilda берет типичную голливудскую историю любви и превращается в нечто темное и запутанное. Ненависть главных героев друг к другу иллюстрируется строкой Риты Хейворт: « Я ненавижу тебя так сильно, что разрушу себя, чтобы взять тебя с собой ».
В фильме « Out of the Past » Роберт Митчам играет Джеффа, владельца заправочной станции с темным прошлым, который пытается начать новую жизнь со своей девушкой, но вынужден вернуться в мир коррупции и преступности.Персонаж Митчама оказывается более героическим, чем большинство главных героев нуара, но, несмотря на все его попытки поступать правильно, он умирает в конце фильма. Однако настоящий удар по нутру заключается в том, что фильм заканчивается тем, что женщина, которую он любит, ложно полагает, что Джефф был преступником, которым все изображали его. Как и в других фильмах этого жанра, « Out of the Past » не имеет счастливого конца, и это одна из вещей, которая делает художественный стиль нуара таким уникальным. С такими мрачными фильмами зрители не могут ожидать, что хороший парень каждый раз побеждает.
Подробнее: 10 старых фильмов ужасов, которые все еще страшны сегодня
Fantastic Beasts 3 официально кастует Мэдса Миккельсена на замену Джонни Деппу
Об авторе Николас Раймонд (Опубликованные статьи 2007 г.
Николас Рэймонд (Nicholas Raymond) — автор штатных расписаний Screen Rant.Он имеет степень в области журналистики Университета Монтевалло. Он является автором психологического триллера и романа о путешествиях во времени «Человек против мира». Любовь Николаса к рассказу историй вдохновлена его любовью к фильмам нуар, вестернам, супергероям, классическим фильмам, зарубежному кино и уся. Он также интересуется древней историей. Его любимые актеры — Тайрон Пауэр, Чарльтон Хестон и Элеонора Паркер. Его любимый фильм — «Касабланка», а любимый режиссер — Альфред Хичкок.С ним можно связаться по электронной почте [email protected] и в Twitter по адресу @ cnraymond91.
Ещё от Nicholas RaymondНуар, образцы эссе
10 страниц, 4872 слова
Спустя сорок лет после того, как Рэймонд Борд и? Тьен Шометон определили задачу, критические комментаторы нуара продолжают бороться с ней. По иронии судьбы, американские писатели не сразу взялись за рассмотрение этого местного явления и вопроса о его «основных чертах».Лишь постепенно в серии эссе 1970-х, на которые часто ссылаются, они начали выражать себя. Сейчас есть дюжина полнометражных книг на английском языке о фильмах нуар и, несомненно, еще больше. Как отмечалось в Благодарностях, иногда трудный процесс отслеживания важных более ранних работ для эссе в «Нуар фильма: энциклопедическая ссылка на американский стиль» (Overlook / Viking, 1992) дал нам идею для этой книги. Так получилось, что два последних тома о нуаре, Shades of Noir (Verso, 1993) и The Book of Film Noir (Continuum, 1993), представляют собой антологии новых эссе, написанные в основном неамериканскими писателями.Комментаторы прошлого и настоящего принесли и продолжают применять к феномену нуар различные критические подходы, и это составляет основу Film Noir Reader. Конечно, мы игнорируем точку зрения кого-то вроде Барри Гиффорда, автора неофициального обзора The Devil Thumbs A Ride, который считает все подобные попытки «академической ерундой». В 1979 году введение, другие эссе и отдельные записи в «Нуар фильма: энциклопедический справочник» были первой опубликованной на английском языке попыткой поиска во всем теле фильмов «основных черт».«Я заметил там, что весь спектр видения нуара зависит от его повествования, его характеристик и его визуального стиля. Фактически, этот стиль представляет собой перевод эмоций персонажа и концепций повествования в образец визуального использования. Несомненно, такой поп-критик, как Гиффорд, мог бы утверждать, что это формалистическая бессмыслица — «обнаруживать» отчуждение, скрывающееся за рамкой кадра, на фоне темного, мокрого асфальта городской улицы или одержимость в кадре из точки обзора. который выделяет из толпы лицо женщины.Я бы сказал, что сопротивляться таким прочтениям — значит отрицать весь потенциал переносного смысла не только в нуарном фильме, но и во всех фильмах. Очевидно, что ни один из различных элементов визуального стиля — ракурса, композиции, освещения, монтажа, глубины, движения и т. Д. — которые информируют о любом конкретном кадре или последовательности, не являются уникальными для фильма нуар. Что отличает нуар-цикл, так это единство его формального видения. В самих фильмах нет ничего, что исключает или опровергает какой-либо установленный критический метод, что подтверждают различные эссе, перепечатанные в этом томе.Вступительные комментарии Майкла Уокера к «Книге нуар-фильмов» демонстрируют довольно прямолинейный авторский уклон. Но что можно сказать о такой точке зрения, как французский критик Марк Верне в его вступительном эссе «Нуар на краю гибели» в «Оттенках нуара»? Конечно, это воплощение той критики, которую презирает Гиффорд; но проблема не в осуждении Гиффорда. В третьем выпуске «Нуар фильма: энциклопедическая ссылка» наш обзор литературы по нуарному фильму включал ранее опубликованный вывод Верне о том, что «герой не может быть одновременно сильным и уязвимым, а женщина — доброй и злой.Утверждение, сделанное там — что его наблюдения были частью упрощенного, структурно-семиологического стремления к суждениям, явно расходящегося с повествовательной позицией нуара в целом, — все еще актуально. Если когда-то Верне просто ломал голову над противоречивыми иконами, в «Краю судьбы» он предается бессмысленной деконструкции. С одной стороны, теперь Верне сетует на «самодовольное повторение» нуара. С другой стороны, он представляет собой крайнюю путаницу, называя «невозможным критиковать». О чем тогда он пишет? (Слева: Богарт в роли Спейда в «Мальтийском соколе», «материал, из которого сделаны сны» и неофициальное начало цикла нуаров.»Герой не может быть одновременно сильным и уязвимым?» Верне, конечно, не первая библиографическая ссылка с этой конкретной орфографической ошибкой. Я также не предлагаю, чтобы критическое письмо касалось перечеркивания каждого «t» или включения каждого «i». Это особенно верно в отношении авторов кино, которые обращаются к выразительной среде, которая является самой сложной в истории искусства.Но предположение Верне о том, как следует писать конкретное имя, говорит о том, что оно показывает его склонность к предвзятым суждениям и лаконично раскрывает проблему с его критическим мировоззрением. Верне видит простое противоречие: французское имя, подобное тем, что в титрах L’Ann? E Derni? Re? Мариенбад и английская фамилия прямо с острова сокровищ. «Конечно, — заключает он, — это, должно быть, ошибка». Какой-то неназванный исследователь совершил ошибку, которую он исправляет, переводя написание на английский язык.Отсюда кажется совершенно ясным, на чем основаны взгляды Верне. Он проистекает из солипсистского высокомерия, которое может позволить себе «исправить» аномалии, которых он не понимает, и может вызвать небрежное наблюдение, что фильм-нуар — это «триумф европейских художников, даже если он представляет американских актеров». Помимо удивительно бесстрастной европоцентристской предвзятости, такое заявление полностью игнорирует давнее предупреждение Пола Шредера о том, что «существует опасность чрезмерного подчеркивания немецкого влияния в Голливуде»; и он олицетворяет многие недавние попытки как разрушить «миф» о кино нуар, так и изменить его истоки.Как с самого начала поняли Борд и Чауметон, простого ответа нет. Нуар-цикл — это событие, воплощенное в непростом синтезе социальных потрясений и Голливуда. Учитывая его краткую историю фильма «Films Excellence Popularity»> история, фильм-нуар вызвал больше, чем его долю дискуссий. Часть того, что всегда беспокоило некоторых критиков нуара, — это его характерные черты, его главные герои, которые часто погибают из-за навязчивой и / или отчужденное состояние ума. Неужели это действительно так примечательно, когда методологии от марксизма до фрейдизма и экзистенциализма подвергали нападкам моральный и политический статус-кво, что такое движение, как нуар, должно вызывать у персонажей чувство отчуждения и отчаяния? Это может быть неправомерно. упрощено, чтобы установить такую причинно-следственную связь или указать на случайное стечение факторов как ответственных за появление движения нуар, но это не делает его неверным.Многое было сказано о кризисе мужественности в нуарном фильме. Многое можно было сделать из кризиса иудео-христианских патриархальных структур с середины 20 века. Драматический кризис нуара — это то же самое, что движет любой сходящейся группой образов. Беспрецедентные социальные потрясения, вызванные двумя мировыми войнами, усугубленными экономическими потрясениями и геноцидом на всех континентах, были обнародованы во всем мире с помощью радиопередач и кинохроники, и все они были сокращены до тридцатилетнего периода с 1915 по 1945 год.Так же, как техника и технология кинопроизводства за свою столетнюю историю продвинулись вперед, идеологические взгляды его художников не могли не повлиять на другие события в мире за этот промежуток времени. Что бы ни думали о ограничивающих факторах фильма нуар тогда или сейчас, его первое выражение в том, что принято называть «классическим периодом», было исключительно в американских фильмах, снятых в Америке американскими режиссерами. Верне, кажется, подразумевает, что Фриц Ланг, Роберт Сиодмак, Энтони Манн, Отто Премингер и Билли Уайлдер были европейскими или, точнее, немецкими художниками.Проблема европейских экспатриантов — важная проблема не только для фильмов нуар, но и для американского кинопроизводства в целом. Но как это бойко охарактеризовать как «триумф европейских художников над американскими актерами»? Отложив на мгновение вопросы об авторстве или были ли эти создатели более значимыми для цикла нуарных фильмов, чем американские режиссеры от Роберта Олдрича до Роберта Уайза, меняет ли национальное происхождение режиссеров национальность фильма? Продолжал ли Джозеф Лоузи снимать американские фильмы в Англии? Делают ли происхождение Джона Фэрроу его фильмы для «Раннего австралийского» нуара Paramount и RKO? Когда Борд и Чауметон написали в 1955 году первое исследование этого феномена длиной в книгу, они назвали его, естественно, Panorama du Film Noir Am? Ricain.Само название выражает вторую истину нуара фильма. Верне и другие могут иметь другие причины, помимо евроцентрической предвзятости, подчеркивать неамериканские аспекты нуара в фильмах. Три британских и французских издателя фильма «Нуар: энциклопедический справочник», вероятно, не удалили слово «в американский стиль» из названия только потому, что сочли его слишком длинным. Тем не менее, хотя многие последующие авторы ставили под сомнение как особенности, так и общие черты основополагающей работы Борд и Чауметон, никто не ставил под сомнение само существование явления, которое они пытались определить.В 1979 году я написал, что, как и вестерн, фильм-нуар разделяет различие между коренной американской формой. Но в отличие от вестернов, которые в значительной степени восходят к уже существовавшему литературному жанру и периоду американской истории, антецеденты нуарного кино менее точны. Как следствие, нуарный цикл занимает особое место в краткой истории американских кинофильмов: это собрание фильмов, которые не только представляют относительно целостное видение Америки, но и делают это таким образом, чтобы преодолеть влияние авторского искусства или жанра.Фильм-нуар не имеет прочных корней ни в личном творчестве, ни в переводе другой традиции в термины кино. Скорее, фильм-нуар — это замкнутое отражение американской культуры и ее интересов в определенный момент времени. Таким образом, это уникальный пример полностью американского стиля кино. (Справа, Орсон Уэллс в роли Хэнка Куинлана и Аким Тамирофф в роли дяди Джо Гранди планируют использовать Сьюзан Варгас [Джанет Ли], чтобы поставить своего мужа в неловкое положение в «Прикосновении зла», одном из последних нуарских фильмов «классического периода».) Верне делает некоторые утверждения по поводу фильм о происхождении нуар, о цензуре и предрассудках как в Америке, так и во Франции, из чего он приходит к выводу, что французские критики после Второй мировой войны «создали» фильм нуар.Может ли кто-нибудь всерьез утверждать, что критики создали что-то, кроме термина? Как отмечает Эдгардо Козарински, «фильм-нуар не поддается переводу на английский, хотя его объект изучения в основном (и, можно утверждать, его единственные законные примеры) англоязычный». 1_ Предложение Верне и других ставит под сомнение саму концепцию создания. . Рискуя упрекнуть очевидное, фильмы снимают создатели фильмов, а не критики, чье понимание процесса обязательно ограничено. Перефразируя Верне, главное внимание уделяется не техническому или финансовому процессу, а процессу выразительности, завершение которого зависит от аудитории — тех, кто воспринимает выражение.Это фундаментальная сделка, на которой Верне или любой критик должны сосредоточиться. Следовательно, они не революционеры, а консервативны. На самом деле они реакционны, потому что пытаются откатить колесо истории. Чтобы увидеть сюжет нуарного фильма таким, какой он есть, нужно смотреть не дальше самих фильмов. Ревизионизм Верне подобен любым неофрейдистским, семиологическим, историческим, структурным, социокультурным и / или авторским нападкам прошлого. Фильм нуар сопротивлялся им всем. Почему же тогда критики, подобные Верне, интересуются феноменом нуара? Неужели они в душе все неоплатоники и «Конформиста» — фильм, который они смотрят снова и снова поздно ночью? Возможно, многим новым европейским эссеистам необходимо разрушить фундамент, заложенный Бордом и Чауметон, чтобы построить что-то новое.Несомненно, есть оправдание в жалобах Джеймса Дамико в «Нуарном фильме: скромное предложение» о том, что «порядок беззаботного предположения, похоже, с самого начала вызывал у критики нуар-фильмов». К сожалению, в этом последнем контексте такой реакционный комментатор, как Верне, не предлагает ничего нового, а только еще одну разновидность свежих предположений. Фактически, он предлагает пустоту, дыру в стиле нуар там, где когда-то было множество фильмов. Большая часть «Оттенков нуара» основана на предположении, сделанном Дэвидом Бордвеллом в «Классическом американском кино», что фильм «нуар» — просто изобретение критических комментаторов.При обсуждении этой концепции в «Нуарном фильме: энциклопедический справочник» приводилось утверждение Бордвелла о том, что «критикам не удалось определить специфические нуар-визуальные техники… или структуру повествования. Проблема похожа на проблему в истории искусства, на определение «неклассических» стилей ». На первый взгляд, в замечании Бордвелла нечего оспаривать. Тавтологичность его позиции яснее выражается в более позднем высказывании рецензента: «Жанры изобретены критиками. Когда был выпущен первый фильм-нуар — как бы вы это ни считали — никто не кричал: «Эй, давай спустимся к Bijou! Вышел первый фильм-нуар! »То, что на первый взгляд является нововведением или аномалией, становится жанром только благодаря повторению и, в конечном итоге, критической классификации.2_ По крайней мере, это, безусловно, более убедительное выражение очевидного, что делают Верне или Бордвелл. Поэтому они не пошли в «Бижу», чтобы посмотреть «Незнакомца на третьем этаже или в двух секундах» (кандидат Верне в 1932 году), потому что это был «первый фильм-нуар». Чтобы ответить тем же: «И что?» Поздравили ли первые зрители «Великого ограбления поезда» или «Носферату» себя с посещением первого вестерна или самой ранней адаптации Дракулы Брэма Стокера? Лучшим ответом на чье-либо утверждение о том, что кинематографисты классического периода никогда специально не решались снимать «фильм нуар», по-прежнему является воскрешение нуарской среды кинематографистом Джоном Альтоном в его книге «Живопись со светом»: «В комнате темно.Из коридора под дверью пробивается сильная полоса света. Слышен звук шагов. Тени двух ног разделяют световую полосу. Наступает короткое молчание. В воздухе витает тревога ». Если Бордвелл не знал о книге Альтона, когда писал, что «критикам не удалось определить специфические нуар-визуальные техники», он определенно должен был знать эссе Джейни Плейс и Лоуэлла Петерсона о визуальных мотивах в нуар. Сами Плейс и Петерсон цитировали книгу Хайэма и Гринберга 1968 года «Голливуд в сороковые годы», посвященную визуальному стилю.Визуальный анализ фильма-нуар был разработан Джейни Плэйс в фильмах «Женщины и нуар», а также обширной работой Роберта Порфирио в его диссертации «Темный век американского кино: исследование американского кино-нуара». Фактически, создание «нуарного образа» восходит к Borde и Chaumeton. В 1979 году я назвал годы производства сразу после Второй мировой войны наиболее визуально однородными из всего цикла нуаров. Можно по-прежнему рассматривать случайную выборку фильмов, выпущенных за восемнадцатимесячный период, таких как Большие часы (Paramount, 1948), Brute Force (Universal, 1947), Cry of the City (20th Century-Fox, 1948), Force of Зло (MGM, 1948), Обрамление (Колумбия, 1947), Из прошлого (RKO, 1947), Ловушка (United Artists, 1948) и Неподозреваемые (Warner Bros., 1947) и обнаруживают, что восемь разных режиссеров, кинематографистов и сценаристов адаптировали разные оригинальные истории для разных звезд на восьми разных студиях. Эти люди с большой и малой технической репутацией создали восемь фильмов, не связанных друг с другом, в одном едином стиле.3_ Я ранее утверждал, что последовательный визуальный стиль нуарного цикла ориентирован именно на повторяющиеся паттерны повествования и эмоции персонажей. Поскольку эти паттерны и эмоции постоянно наводят на размышления об определенных абстракциях, таких как отчуждение и навязчивая идея, может показаться, что фильм-нуар чрезмерно зависит от внешних конструкций, таких как экзистенциализм или фрейдизм, для его драматического значения.Безусловно, фильм-нуар использует этические и философские ценности культуры столь же свободно, как и визуальные условности, знаковые обозначения и типы персонажей. Этот процесс как обогащает, так и искажает нуар как явление, так что он не поддается легкому объяснению. Критика часто не столько поиск смысла, сколько подтекста. В фильмах дилемма состоит в том, что повествование обычно откровенно, а стиль — нет. Графики повествовательных шаблонов, значков и т. Д. Легко сделать. Например, можно приписать критическую приверженность фигурам нуара: Отчужденные персонажи ** = ** Экзистенциализм Одержимые персонажи ** = ** Фрейдизм Пролетарские персонажи ** = ** Марксизм Все вышеперечисленное ** = ** Структурализм Писатель вроде Гиффорда вполне могут обвинить составителей графиков в преследовании собственных небылиц.Для него фильм-нуар — это больше насмешка Лоуренса Тирни, чем статистика или структуры. Настоящий вопрос, предложенный Бордуэллом, является неоформалистическим: если фильм-нуар сильно зависит от визуального стиля, как это влияет на значение? На что я ответил в фильме «Нуар: энциклопедический справочник», что нет никакой грамматики, связанной с этой визуальной субстанцией, потому что ее условные обозначения выражения не аналогичны таковым языка. Или, как выразился Пазолини, «у автора кино нет словаря». 4_ Несмотря на различные концепции «знаков и значения», крупный план с боковым освещением, длинный дубль или объект переднего плана, делающий пополам кадр, могут означать соответственно нерешительность персонажа, нарастающее напряжение, образное разделение других лиц и предметов в кадре; или они не могут.Потенциал есть всегда. Конкретное изображение может участвовать или не участвовать в этом потенциале. Без обозначения, говорят коннотации, которые многократно создает фильм нуар. Темные улицы становятся символами отчуждения; безжалостный взгляд фигуры становится навязчивым; вся окружающая среда становится враждебной, хаотичной, детерминированной. Некоторые критики обнаружили конфликт между документальным содержанием некоторых полицейских драм, которые якобы реалистичными, и сдержанным стилем детективных фильмов, которые якобы являются экспрессионистскими.Фактически, это действительно вопрос условности. Что более реалистично: мужчина в темном переулке, его лицо освещено спичкой, когда он зажигает сигарету, или женщина на веранде, построенной в коттедже звуковой сцены, ее тело отбрасывает три тени, когда она стреляет в свою жертву? Реальность Голливуда условна. Визуальные условности нуара зачастую бывают более натуралистичными. «Film Noir Reader» быстро откроет для себя широту теорий, которые критики выдвинули в отношении феномена «нуар».Как бы это ни называлось — сериал, стиль, жанр, движение, школа, цикл — ни один из выдающихся эссеистов по фильму нуар, представленных в этой книге, не противоречил замечанию Борд и Чауметон о том, что существование нуаровского сериала «очевидно». Конечно, не все они были согласны (когда критики когда-либо делали это?), Но они обращались к визуальным приемам и повествовательной структуре нуара в десятках статей. История должна взять произвольно выбранную серию непрерывных событий и исследовать ее отдельно от других, хотя у любого события нет и не может быть начала, поскольку одно событие всегда непрерывно вытекает из другого.Само собой разумеется, что любой следователь должен сначала взглянуть на суть дела, на сами фильмы. Как тогда мог Марк Верне взглянуть на эти фильмы и сделать вывод, что «нуар — это идея коллекционера, которую на данный момент можно найти только в книгах»? На самом деле, это может быть наиболее точное заявление Верне; хотя, заимствуя нотку его снисходительности, он, вероятно, даже не знает почему. Очевидно, что в буквальной истории кино, то есть в самих фильмах, нигде нет «нуара», равно как и вестерна, военного фильма или нелепой комедии.Даже для того, чтобы усилить доверие и принять утверждение Бордвелла о том, что создатели нуарных фильмов никоим образом не осознавали, что они делают, является ли сознательная преднамеренность предпосылкой для творческого выражения? Можно только предположить, что именно незнание Верне реального процесса создания фильмов приводит его в замешательство. Конечно, не требуется ученый-ракетчик, чтобы понять, что трудно снять самурайский фильм без мечей или вестерн без лошадей. Только что после перевода Borde and Chaumeton я на мгновение склоняюсь к свободному, анекдотичному, несколько французскому стилю.В 1975 году я сижу в почти пустом театре Санта-Моники и смотрю «Тяжелые времена» Уолтера Хилла, режиссерский дебют сценариста замечательного нео-нуара Хики и Боггса; и я чем-то напоминаю Samurai Assassin Кихачи Окамото. Два года спустя я сижу в гостиной на холмах Голливуда и беру интервью у Уолтера Хилла для журнала Movie. Предварительно отмечу, что персонаж Чарльза Бронсона в «Тяжелых временах» похож на японского ронина, самурая без хозяина. Хилл подходит к полке и приносит два сценария.Один из них — вестерн, который до сих пор не выпущен, под названием «Последний пистолет». Пока я пролистываю, отмечая, что главного героя зовут Ронин, и что перерывы в актах отмечены цитатами из бусидо, кода воина, Хилл находит определенную страницу в сценарии Hard Times. Когда он протягивает его мне, его большой палец показывает линию сцены, в которой уличный боец «приседает в углу, как самурай». Трудные времена — фильм о самураях? Конечно, нет. Самурайским фильмом может стать не более чем элементы, еще более широко заимствованные из «Воинов» Хилла.Ни Хилл, ни Клинт Иствуд, ни Джон Милиус, ни Джордж Миллер, сколько бы они ни восхищались этим жанром, не сделали ничего, кроме намеков на фильмы о самураях; Точно так же Акира Куросава никогда не смог бы сделать вестерн Джона Форда. У стилей фильмов есть более чем необходимые значки для их идентификации. Кинематографисты знают об этом, когда снимают фильмы. Современные кинематографисты понимают, как утверждает актер Ник Нолти, что «фильм-нуар придает особое значение истории». 5_ «Коллекционеры», как их называет Верне, осознают это только постфактум.В конце концов, имеет ли значение, что создатели классического периода нуара думали о фильмах, которые они снимали? Фильм нуар — это закрытая система. В какой-то степени это определяется постфактум. Как же может быть иначе? Была ли Столетняя война чем-то другим после пятидесятилетней борьбы? Так когда же фильм-нуар стал тем, чем он является? Для тех, кто больше интересуется феноменом, чем феноменологией, ответ должен быть с самого начала, когда в Bijou открылся первый нуарный фильм. Но, возможно, более красноречивый ответ — это вопрос.Рассмотрим фотографию справа. Почему Роберт Олдрич, продюсер / режиссер Kiss Me Deadly, позировал с копией первого издания книги Борд и Чауметон (в которой он даже не упоминается), когда он стоял на съемочной площадке Attack! в 1956? Факт, зафиксированный таким образом в существенной истории, нелегко отрицать. И нет никаких причин для этого. Если оставить в стороне вопросы феноменологии, история кино теперь прояснила фильм-нуар, как никогда: он находит свое существование столь же очевидным, как Борд и Чауметон сорок лет назад.Если в чем-то и согласны любители нуарского кино, так это в границах классического периода, который начинается в 1941 году с «Мальтийского сокола» и заканчивается менее чем через двадцать лет «прикосновением зла». Помимо вопросов до-нуара или нео-нуара, редакторы этой книги и многие другие комментаторы давно считают фильм-нуар чем-то большим, чем жанр или движение. Именно то, что, по утверждению Borde и Chaumeton, подразумевают под своим термином «серия», который они определяют как группу «движущихся изображений из одной страны, имеющих определенные черты (стиль, атмосферу, тематику…), достаточно сильные, чтобы их однозначно обозначить и дать им со временем, безошибочный персонаж », не проясняется их списками аналогий с фильмом нуар, который включает как жанры, так и движения.Поскольку так много эссеистов о феномене нуара в 70-х годах все еще обсуждали вопрос «существенных черт», поставленный Бордом и Чауметон в 1955 году, в этой книге нет единого мнения по поводу нуара. Начиная с первой главы Борд и Чауметон «К определению фильма нуар», первая часть книги «Film Noir Reader» содержит восемь основных эссе. Взятые вместе, они представляют собой распространение и расхождение значительных опубликованных мнений о фильмах нуар на протяжении 1979 года. Именно в 1979 году появилось первое издание «Нуар фильма: энциклопедический справочник»; и с тех пор, как уже отмечалось, последовали одиннадцать других сборников и антологий на английском языке.Именно в послесловии 1983 года к переизданию Panorama du Film Noir Am? Ricain, основанной на статье о фильмах нуар 70-х годов, Борд и Чауметон утверждали, что «фильм нуар выполнил свою роль, которая должна была создать конкретное недомогание и призвать к социальной критике Соединенных Штатов ». Неизвестно, задним числом ли вводили ли авторы проблему «социальной критики»; но он подчеркивает вторую основную тему, которую также рассматривают многие выдающиеся эссеисты: связь нуарного цикла с социокультурной историей Соединенных Штатов.По мере того, как Борд и Чауметон борются со списками фильмов, рассматривая сюжетные точки и типы персонажей, они также делают убедительные наблюдения о стиле нуара. В своей последующей главе об «источниках» нуара они рассказывают не только об очевидном влиянии крутой художественной литературы, но и о распространенности психоанализа в 1940-х годах как популярного средства лечения нервных расстройств. Оригинальное издание Panorama du Film Noir Am? Ricain имело уникальную перспективу, будучи не только первым, но и единственным исследованием нуарного кино, написанным одновременно с классическим периодом.С этой точки зрения, первоначальная попытка Борд и Чауметон дать определение фильма нуар не может быть заменена эталоном для всех последующих работ, в которых предпринимается такая же попытка. К 1962 году французский историк кино Джордж Садул небрежно заметил в своей Histoire du Cin? Ma, что фильм нуар «был школой,… где применялся психоанализ, [так что] детская травма стала причиной преступного поведения, так же как безработица объясняет социальные волнения. . » И термин, и концепция потребовали больше времени, чтобы получить признание англоязычных критиков.Первое развернутое обсуждение нуара на английском языке появилось в главе «Черное кино» Чарльза Хайэма и Джоэла Гринберга «Голливуд в сороковых годах». Начиная с вызывающего воспоминания и часто цитируемого абзаца о темных мокрых улицах и мигающих неоновых вывесках, создающих «атмосферу нуарного фильма», далее следует обзор того, что Хайэм и Гринберг считают «жанром», но не пригодное для употребления определение фильма. нуар возникает из этого импрессионистического произведения. В 1970 году в британском журнале Cinema появилась статья Раймонда Дургната.«Раскрась его в черный цвет: генеалогическое древо нуарского фильма» — это первый структурный подход к фильму нуар, который утверждает, что «это не такой жанр, как вестерн или гангстерский фильм, и вводит нас в сферу классификации по мотивам и тону. . » Пока Дургнат перебирает десятки названий на менее чем дюжине страниц, ветви его генеалогического древа крутятся и переплетаются друг с другом. В конце концов, у Дургната нет времени и, возможно, нет желания строить планы этих переплетений. По иронии судьбы, «генеалогическое древо» Дургната более известно в усеченной версии, сокращенной до двухстраничной таблицы только категорий, напечатанной Film Comment в 1974 году.Любопытно, что Верне утверждает, что самопровозглашенные «несовершенные схематизации» Дургна помогли «парализовать размышления о фильмах нуар». «Заметки о фильмах нуар» Пола Шредера первоначально появились в программе, сопровождающей ретроспективу нуарных фильмов на первой выставке фильмов в Лос-Анджелесе. Когда он был опубликован в журнале Film Comment в 1972 году, это был первый анализ нуара для многих американских читателей. Если какое-то отдельное эссе могло «парализовать размышления о нуарном фильме», то это было именно оно. Шредер процитировал и поддержал утверждение Дургната о том, что фильм-нуар — это не жанр.Вместо того, чтобы рисовать свои собственные типы, Шредер резюмирует опосредующие влияния на феномен нуар, а затем обсуждает его стиль и темы. Шрэдер обошел вопрос определения, отказавшись от субъективности: «Почти у каждого критика есть свое собственное определение фильма нуар и личный список названий фильмов…. Сколько элементов нуара нужно, чтобы создать нуар-фильм? » Хотя он первый кратко суммирует четыре «причины»: (1) Вторая мировая война и послевоенное разочарование; (2) послевоенный реализм; (3) немецкое влияние; и (4) крутая традиция — Шредер считает противоречивым «непростое, волнующее сочетание реализма и экспрессионизма»; и, что удивительно, он никогда не задумывается о том, как онейризм или кошмарные образы могут отражать психологическую истину, упомянутую Бордом и Чауметон.Новаторский аспект статьи Шредера — это описание стиля нуара и его характеристик. Для Шредера классический период заканчивается рано, но по-прежнему порождает множество светотени и множество преследуемых главных героев. Стилистическая дискуссия продолжается, поскольку часть убедительно заканчивается вопросом о кино нуар и авторском искусстве: «Авторская критика интересуется тем, чем режиссеры отличаются; критика нуаров интересуется тем, что у них общего ». В начале 1974 года Film Comment опубликовал другую статью, столь же влиятельную и, возможно, даже более широко цитируемую, чем пьесы Дургната и Шредера: «Некоторые визуальные мотивы нуара в фильмах Джейни Плейс и Лоуэлла Петерсона».«Визуальные мотивы» — это на самом деле две отдельные части. В первой части Плейс и Петерсон представляют концепцию того, что они называют «анти-традиционными элементами», то есть мизансцену режиссеров и схему освещения кинематографистов, которая радикально отличается от студийной «нормы». При этом они первыми пробуют
2 страницы, 966 слов
The Essay on La Confidential Film Noir
L.A Confidential (Curtis Hanson, 1997) — это неонуарный фильм о стрельбе в ночной закусочной и трех полицейских Лас-Анджелеса, которые проводят расследование по-своему.Он основан на книге Джеймса Эллроя и после очень хорошо адаптированного сценария получил девять наград академии. В нем снимались актеры с такими громкими именами, как Рассел Кроу, Гай Пирс и Дэнни Девито, что обеспечило очень высокий доход …
6 страниц, 2849 слов
Курсовая работа по фильму Нуар Жанр Фильмы 1
… самые темные стороны вынесены на экран в относительно неповрежденном виде. Нуар фильма был первым жанром, в котором опасность для персонажей заключалась в том, что фильмы, составляющие этот жанр, были неизвестны.По сути, это означает «черная пленка» — разновидность… полицейского / детективного процессуального материала. Кино-нуар как определенный жанр зародился в начале 1940-х годов с фильмов, посвященных более темным …
9 страниц, 4044 слов
Курсовая работа по фильму Нуар Женщины Сьюзан Варгас
… что проверяет знания. Знания — это вездесущая валюта человечества. Нуар-фильм был модернистом, потому что у него был особый мета-повествование … Сьюзен и Таня проиллюстрировали «Прикосновение зла», жанр нуар-фильма и его переходные концепции между модерном и постмодернизмом… и Таня, проиллюстрированная в «Прикосновении зла», жанре нуар и его модернистско-постмодернистских переходных концепциях обеспечивает …
6 страниц, 2869 слов
Курсовая работа по фильму Нуар Война темных женщин
… отчуждение и разочарование. Это чувство можно увидеть и в нуаре. Фильм-нуар уравновесил оптимизм голливудских мюзиклов и комедий во время этого … Меди и мошенники: взгляд на фильм нуар Нуар — это стиль черно-белых американских фильмов, который впервые появился в 1940 году… (1999). Некоторые критики рассматривают нуар как жанр. Если фильм нуар относить к жанру, то их …
7 страниц, 3247 слов
Курсовая работа по La Confidential и Film Noir
«Секреты Лос-Анджелеса» и фильм-нуар Одним из самых влиятельных движений в кино 1940-х годов был жанр, который сегодня известен как фильм-нуар. Кино-нуар — это узнаваемый стиль кинопроизводства, который был создан в ответ на рост стоимости типичных голливудских фильмов (Buss 67).Фильмы-нуар часто были низкобюджетными; они использовали натурные съемки, небольшие слепки и черно-белую пленку. Использование …
Лучшая цена в стиле нуар — Отличные скидки на стиль нуар от мировых продавцов стиля нуар
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стиля нуар. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-нуар в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой стиль нуар на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в стиле нуар и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести стиль нуар по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
С чего начать ваше путешествие в нуар на We Heart It
Многие люди могут не знать, что такое нуар на самом деле.Ничего страшного, это не гимн, который нужно выучить наизусть. Для всех новичков в стиле нуар, читающих это, нуар — это стиль письма, стиль повествования. Если следовать буквальному определению, нуар означает черный. Это объясняет, почему большинство нуарных фильмов, созданных в классическую эпоху, были черно-белыми. Традиционно черный цвет был неотъемлемой частью нуарного фильма, но на этом не заканчивается. Один из лучших нуарских фильмов, когда-либо созданных, Чайнатаун был цветным фильмом. Возвращаясь к нуару, есть определенные элементы, которые делают фильм нуаром.Этот стиль письма возник из закаленного детективного преступления, и поэтому большая часть нуарного контента вращается вокруг криминала и острых ощущений. Глубокое чувство цинизма, мрачности, сломанной системы / общества и фатализма завершает нуар. Нуар не обязательно означает печальный конец; это тон, который подтверждает присутствие нуара. Я видел и читал значительную часть доступного нуара. В этой статье я поделюсь одной литературой в стиле нуар и одним произведением из фильма в стиле нуар для тех, кто хочет начать свое нуарное путешествие, но не может понять, с чего начать.
Нуар Литература — Мальтийский сокол Дашиелла Хэммета
Помимо того, что это лучшее произведение нуара, это, вероятно, одна из лучших когда-либо написанных книг, точка. В «Мальтийском соколе» Хэммет создал идеальное преступление, идеального главного героя и идеальный финал. Как читатели и писатели, мы часто находим что-то, что можно изменить в книге, но я выйду и скажу это убежденно, я бы не изменил ни одного слова в книге.
Главный герой очень похож на Шерлока Холмса, но не как таковой.Похоже, Шерлок Холмс обезумел. Как и в любой детективной истории, Сэм Спейд, главный герой получает любопытное, неубедительное дело от роковой женщины. Хотя это сомнительно, Спейд принимает случай, а остальное вам предстоит прочитать!
Нуар Кино: Темный рыцарь Кристофера Нолана
Теперь это может стать неожиданностью для многих, некоторые могут даже не согласиться со мной, но сначала выслушайте меня. Когда я начинал эту работу, я перечислял определенные элементы, которые завершают нуар. Такие элементы, как цинизм, сломанная система / общество и фатализм, были отмечены всеми в фильме.Даже если вы погуглите жанр этого фильма, это не будет нуар, но, по сути, так оно и есть.
Мне не нужно рассказывать вам историю фильма, почти все видели фильм или, может быть, знают, о чем идет речь. Бэтмен не нов, но этот стиль кино, проникнутый персонажем, определенно есть. Многие обозреватели, возможно, предлагали посмотреть такие фильмы, как «Бульвар Сансет», «Третий человек» или даже «Чайнатаун», но это самое простое начало для понимания основ нуара. Так что, если вы уже смотрели этот фильм, вы на шаг впереди и, вероятно, сможете посмотреть те три фильма, о которых я говорил выше.
Заключительные слова — с чего начать ваше путешествие в нуар
Я не профессиональный кинокритик или аналитик. Это происходит от одного любителя кино к другому. Есть много контента на основе нуара, с которого я начал свое путешествие. Есть несколько примеров написания нуара, которые можно взять, чтобы начать свой путь в качестве писателя нуара. Я считаю, что нуар как стиль повествования не всем может понравиться. Говорят, нуар для циников. Я не собираюсь заходить так далеко, но да, нуар требует определенного уровня понимания общества, он в конечном итоге оставляет человека с глубокими мыслями и вопросами.
Об авторе
Вишванат Рай — писатель из Binge Mad
Cinema Style File — Style is the Star in Roman Polanski’s 1974 Neo-Noir CHINATOWN
Шедевр Романа Полански 1974 года « Чайнатаун » будет показан в этом году на Фестивале классического кино TCM — Style in the Movies — в рамках празднования 100-летия Paramount Studios и Paramount Renaissance Роберта Эванса. Я считаю « Чайнатаун » одним из десяти лучших фильмов всех времен, поэтому я очень рад, что он скоро снова появится на большом экране.Я не думаю, что переоцениваю, когда говорю, что это идеальный фильм … это прилагательное кажется уместным, если учесть всех людей и роли, составляющие картину Полански. Как многие знают, все началось с его легендарного сценария … вместе с Полански сценарист Роберт Таун создал нео- нуар , а также романы Чендлера, Хэммета и Каина. Его талант придавал своей фантастике фактическую основу — Калифорнийские водные войны — и находил тайну в борьбе за власть в раннем Лос-Анджелесе, которая могла замаскировать, а затем раскрыть психологические драмы его персонажей.Фактически, Чайнатаун — это собственная метафора Тауна для часто бесполезной борьбы за власть и оттенков серого, которые существуют между добром и злом. Чайнатаун установлен в 1937 году и, как и более поздний neo -noir Blade Runner , имеет все признаки классического фильма noir . Конечно, во многом это связано с общим стилем изображения. Стиль очень важен для этого фильма. Судя по тону, заданному отличительными вступительными названиями (см. Выше), архитектура, мебель, одежда, автомобили и бесчисленные детали декораций от художника-постановщика Ричарда Сильберта гармонично сочетаются друг с другом.Затем добавьте невероятные локации по всему Лос-Анджелесу, которые фактически выступают в роли дополнительных персонажей в фильме — Ратуша в центре города, Голливуд, Брентвуд, Эхо-парк, Долина, река Лос-Анджелес, остров Каталина. И, конечно же, сам Чайнатаун. Для меня этот фильм ближе всего к тому, чтобы передать, каково жить в Лос-Анджелесе.Отчасти это чувство исходит от тщательно созданной кинематографии Джона Алонзо. Невероятно, но Алонзо провел большую часть своей карьеры в документальных фильмах, прежде чем приехал в Чайнатаун и, таким образом, сделал выбор освещения, основываясь на своем предыдущем опыте.Это придало фильму своего рода гиперреализм — сразу почувствовав себя как исторический документ, и одновременно погрузив вас в мир четких деталей и насыщенных цветов. Хотя палитра продукции в основном состоит из оттенков коричневого, в этих цветах есть четкость, и они, безусловно, выделяются в Panavision. Есть, конечно, отсылки к фильму нуар в его темном внутреннем освещении, особенно через полузакрытые жалюзи. Экстерьеры часто снимались в «золотой час» на закате, поэтому снимки были очень теплыми.Вы действительно чувствуете, что едете по Лос-Анджелесу с детективом Дж. Дж. «Джейком» Гиттесом.
Гиттес — типичный детектив из фильма « нуар » — одинокий ищущий герой, обладающий сомнительным нравственным мировоззрением и чьи колеблющиеся нравы отражаются (и часто преувеличиваются) в окружающих. Джек Николсон идеально играет эту роль, сделанную для него другом и бывшим соседом по комнате Таун. Гиттес, по сути, хороший парень — бывший полицейский, ставший частным следователем, — но его эго часто заставляет его думать, что он впереди всех, когда он действительно отстает и отчаянно пытается наверстать упущенное.И в своем отчаянии помочь роковой женщине он в конечном итоге добивается того, чтобы ее погубить.
Эту роковую женщину из китайского квартала играет необыкновенная Фэй Данауэй. Никто не смог бы лучше сыграть обе стороны персонажа Эвелин Малрэй. Вначале она кажется достаточно подозрительной, чтобы вы могли представить ее замешанной в убийстве. А позже она излучает такой пафос, печаль и силу, когда вы обнаруживаете, насколько обидели эту женщину.Когда она наконец открывает болезненную правду Джейку — и публике — это становится почти невыносимым. Часть каждого выступления — это преданность Фэй своему персонажу через ее костюмы. Она всегда внимательно относится к макияжу и гардеробу, благодаря чему по праву стала иконой моды. Подумайте о влиятельном дизайне костюмов, который она воплощала в жизнь … в каждую эпоху. 1920-е — Бонни и Клайд . 1930-е — Чайнатаун . 1940-е-1950-е годы — Джоан Кроуфорд в фильме « Дорогая мамочка ».1960-е — Дело Томаса Крауна . 1970-е — Сеть . Для Чайнатаун дизайнер костюмов Антея Сильберт создавала одежду для Фэй, которая работает в теплой палитре фильма, а также ссылается на предшественников нуар , таких как Double Indemnity и Mildred Pierce . Она эффективно воплощает в жизнь как плюсы, так и минусы стиля 1930-х годов через костюмы каждого персонажа в фильме. Как вы увидите, Джек больше всего выиграл от костюмированных навыков Антеи.Его гардероб в Chinatown сенсационен — даже лучше, чем у окружающих его женщин, что редко — и определенно является гламурным человеком стиля. Мужчинам следует уделять им пристальное внимание, потому что его костюмы — лучшие из лучших — тройные и изготовленные на заказ из высококачественной шерсти и шелка. Стоит обратить внимание только на комбинации галстука и нагрудного платка. Трудно понять, как дизайн костюмов этого фильма был проигнорирован Академией в 1974 году (только Таун получил «Оскар»), учитывая, что сейчас этот гардероб выглядит так же стильно, как и тогда.Возможно, даже более того. Добро пожаловать в мир Чайнатаун . Наш первый взгляд на Джейка Гиттеса, гардероб которого демонстрирует его успех в качестве частного детектива через
кремовый шерстяной костюм; шелковый галстук в полоску серо-коричневого, горчичного и коричного цветов; нагрудный платок из шелка и белого цвета
Украшен мехом и перьями и украшен классическим светом нуар ,
новый клиент — Эвелин Малрэй (Дайан Лэдд) — утверждает, что ее муж изменяет ей
Заседание городского совета в настоящей ратуше Лос-Анджелеса —
оказывается, муж — Холлис Малрэй (Дэррил Цверлинг), главный инженер Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса
Гиттес в костюме-тройке из серого габардина, шелковом галстуке глубокого ржавого цвета и белом нагрудном платке
.в отличие от консервативной двубортной версии Малрэя и галстука-бабочки
Фермеры и владельцы ранчо в долине протестуют против забора воды
и плотины, которую Малрэй заявляет, что не будет строить из соображений безопасности
Джейк следует за Малрэем к высохшей реке Лос-Анджелес
Затем он преследует Малрэя до Тихого океана в Сан-Педро
.Закат приносит шокирующе большой сток воды…. посреди засухи в Лос-Анджелесе
Полная гармония в деталях от арт-директора Ричарда Сильберта и художника по костюмам Антеи Сильберт
На следующий день Джейк снова находит Малрэя с водой — он плывет на светловолосой девушке (Белинда Палмер) вокруг Эхо-парка
.Невероятный хичкоковский момент от Полански, когда Джейк запечатлел их поцелуй на камеру
Новостной ролик приводит в офис неожиданного посетителя —
еще одна Эвелин Малрэй… настоящий Эвелин Малрэй (Фэй Данауэй)
Фэй в красиво сшитом сером костюме, белой шелковой блузке с завязками на шее, шляпе-федоре и брошке, вдохновленной Джоан Кроуфорд …
идеальный оттенок оранжево-красного как для губ, так и для ногтей
Разозленный, Гиттес идет в офис Малрэя в DWP …
изобилие примеров безупречного внимания к деталям Ричарда и Антеи Сильверт еще раз
Там он встречает двух своих противников — исполняющего обязанности босса DWP (Джон Хиллерман)
.и начальник службы безопасности, Клод Малвихилл (Рой Дженсен), бывший шериф округа Вентура и объявленный вне закона
Джейк выглядит элегантно в своем песчаном костюме-тройке, когда приближается к особняку Малрэй в Южной Пасадене
Фэй в опрятном конном шике для Mrs.Малрэй
и Джек показывает, что модели имеют значение — посмотрите, как его галстук и нагрудный платок работают вместе
Мы видим красоту приборной панели Джейка в его машине
1930-х годов.отвечая на зов бывшего партнера по одежде, лейтенанта Лу Эскобара (Перри Лопес), у резервуара
На самом деле, они у водохранилища Каменный каньон в горах Санта-Моника,
.который играет «Водохранилище Оук-Пасс» в Чайнатауне , где полиция обнаруживает убитого Малрэя
Миссис.Малрэй в полицейском управлении в сером жакете с воротником-стойкой и аксессуарах бордового цвета
и Гиттес сочетались с серым костюмом-тройкой в тонкую полоску и своим бордовым галстуком
.Вынюхивание вокруг «Водохранилища Дубового перевала» в сумерках приводит Джейка к неприятностям …
… за другим за то, что он «любопытный парень», включая конфронтацию с Полански в эпизодической роли
Балл составил
Снова полоски для Джека в коричневом дерби и черный образ в стиле ар-деко для Фэй
Идеально сочетаются — черное платье, шляпа и перчатки в паре с жемчугом и оранжево-красными губами…
и вагон кремового цвета
Возвращение в DWP приводит Гиттеса к отцу Эвелин,
Ноа Кросс, который фактически владеет отделом водоснабжения
Фэй поражает идеальной позой и очень угловатым силуэтом
снова во всем черном и в украшениях в стиле ар-деко
Понятно, что Эвелин крайне обеспокоена этим визитом
.Даже секретарша Джейка прекрасно одета — полюбите классическую белую блузку с британской коричневой юбкой-карандаш —
когда она приносит Эвелин контракт на найм Джейка
Одно из моих любимых мест для посещения — включая пару раз плавание — остров Каталина
играет домом для Ноа Кросса и его клуба Albacore, чей стандарт выше
Ной (которого блестяще сыграл мастер нуар Джон Хьюстон) предлагает нанять Гиттеса…
платит ему, чтобы «найти девушку», предполагаемую девушку убитого Холлис Малрэй
Спасая его от фермеров из долины Сан-Фернандо, Эвелин отвезла Джейка в дом отдыха Мар Виста,
.на самом деле школа лучников для девочек в Брентвуде (к северу от того места, где я живу в Санта-Монике)
Внутри они встречают пожилых жителей и ничего не подозревающих владельцев половины долины Сан-Фернандо …
там они также шпионят связь между домом отдыха и Ноа Кросс
Мы благополучно вернулись к миссисОсобняк Малрэя, двое находят момент вместе
Последний миг счастья перед началом конца
Вот еще один намек в сторону ар-деко … шелковый халат цвета слоновой кости, который так часто носили такие звезды 30-х годов, как Джин Харлоу.
Гиттес следует за Эвелин в дом и убеждается, что она держит в заложниках предполагаемую любовницу Малрэя
Чистый фильм нуар освещение
Ничего, кроме самого лучшего для Джейка…
шелковая пижама
Назад в убежище Эвелин и еще одно противостояние
Эвелин, кажется, вдохновлена Барбарой Стэнвик в этом маленьком черном платье с короткими рукавами.
После ужасной ссоры Эвелин приводит Кэтрин на встречу с Джейком
.Вернувшись в особняк Малрэя, Гиттес обнаруживает бифокальные очки, сидящие на дне морского пруда
.Владелец этих очков — Ноа Кросс — говорит Гиттесу, что хочет вернуть их
.вместе с конвоем в укрытие Кэтрин…
… в китайском квартале
Джейк пытается сказать лейтенанту Эскобару, что Кросс олицетворяет коррупцию,
, но он ускользает, как только замечает Эвелин
Эвелин пытается защитить себя и Кэтрин от монстра, которым является ее отец
Полиция вмешивается, когда не следует
и самая большая жертва, Эвелин, трагически погибла
«Забудь об этом, Джейк.Это Чайнатаун ».
.