Соединение муфтовое: Соединение муфтовое
Соединение муфтовое
Изготавливается два вида трубных разъемных соединения:
- Соединение муфтовое;
- Фланцевое соединение Ф.
Соединение муфтовое
Соединение муфтовое предназначено для резьбового соединения трубопроводов системы газового пожаротушения в местах с ограниченными возможностями сварки по месту.
Соединение муфтовое предварительно приваривается к концам участков трубопроводов, что облегчает монтаж трубопроводной сети в защищаемом помещении, исключая применение сварочных операций в помещении.
Соединение муфтовое рассчитано на давление 147 бар.
Типовые исполнения соединений представлены в таблице:
Соединение муфтовое Ду12/Дн18 |
Соединение муфтовое Ду16/Дн22 |
Соединение муфтовое Ду20/Дн28 |
Соединение муфтовое Ду22/Дн28 |
Соединение муфтовое Ду24/Дн30 |
Соединение муфтовое Ду25/Дн32 |
Соединение муфтовое Ду30/Дн36 |
Соединение муфтовое Ду32/Дн38 |
Соединение муфтовое Ду40/Дн48 |
Соединение муфтовое Ду48/Дн56 |
Соединение муфтовое Ду68/Дн76 |
Фланцевое соединение Ф
Фланцевое соединение Ф предназначено для соединения трубопроводов системы пожаротушения.
Основные технические данные:
Обозначение |
d, мм |
d1, мм |
D, мм |
L, мм |
Рр, МПа |
Масса, кг |
Ф-70-150 |
70 |
80 |
150 |
128 |
15,0 |
4,1 |
Ф-80-150 |
80 |
92 |
158 |
128 |
4,6 |
|
Ф-100-150 |
100 |
114 |
194 |
136 |
9,8 |
|
Ф-125-60 |
126 |
140 |
232 |
136 |
6,0 |
12,2 |
Ф-150-60 |
150 |
168 |
268 |
136 |
16,6 |
Документация (*. pdf)
|
МУФТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ | Энциклопедия Кругосвет
Содержание статьи- МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ
- Глухие соединительные муфты.
- Упругие соединительные муфты.
- Универсальный шарнир (кардан).
- МЕХАНИЧЕСКИЕ СЦЕПНЫЕ МУФТЫ
- Сцепные муфты с геометрическим замыканием.
- Зубчатые муфты.
- Фрикционные сцепные муфты.
- Коническая сцепная муфта.
- Магнитная сцепная муфта.
- ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА
- ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА
МУФТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, устройства, соединяющие концы двух валов с целью передачи вращения.
МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МУФТЫ
Механические соединительные муфты – это постоянные разъемные соединения. Очень длинные валы, например гребные валы судов, разделяют на секции, соединяемые муфтами, поскольку такую конструкцию удобнее изготовить и транспортировать. Соединительные муфты бывают жесткими некомпенсирующими (глухими) и упругими.
Глухие соединительные муфты.
Глухие муфты соединяют валы без возможности их относительного перемещения. К таким муфтам относятся муфты втулочные (рис. 1), фланцевые (рис. 2) и с промежуточным соединительным элементом (рис. 3).
Упругие соединительные муфты.
Из-за износа, погрешностей установки или прогиба тяжелых валов под действием собственного веса почти неизбежно возникает несоосность валов. Чтобы предотвратить биения валов, вызванные несоосностью, разработаны соединительные муфты с компенсирующими приспособлениями, названные упругими. К таким муфтам относятся упругие фланцевые (рис. 4) и упругие ременные (рис. 5) муфты.
Универсальный шарнир (кардан).
Универсальным шарниром (рис. 6) соединяют непараллельные валы с пересекающимися осями в том случае, когда угол между осями валов велик и может меняться. Двойным карданом обычно соединяют параллельные валы, смещенные один относительно другого.
МЕХАНИЧЕСКИЕ СЦЕПНЫЕ МУФТЫ
Муфты, с помощью которых можно легко разъединить валы (часто – во время работы), называют сцепными. К таким муфтам относятся муфты с геометрическим замыканием и муфты с силовым замыканием (в том числе фрикционные).
Сцепные муфты с геометрическим замыканием.
Муфты с геометрическим замыканием классифицируются по форме зацепляющихся элементов.
Зубчатые муфты.
Муфта с прямоугольными зубцами (рис. 7) может передавать крутящий момент в обе стороны. Ее левая часть жестко крепится (шпонкой) на валу. Правая часть крепится на другом валу скользящей шпонкой и сцепляется или расцепляется с левой частью перемещением рычага в пазе. Главный недостаток такой муфты – трудность сцепления. Зубчатая муфта, которая сцепляется легче, однако передает крутящий момент только в одном направлении, показана на рис. 8.
Фрикционные сцепные муфты.
Фрикционная сцепная муфта работает так, что одна ее часть прижимается к другой пружиной, а силы трения на поверхности контакта передают вращение ведомой части. Если нужно, сцепление такой муфтой можно осуществить без рывка, когда один вал вращается, а другой неподвижен, или оба вращаются с разными скоростями, или когда сцепление производится под нагрузкой, как, например, в автомобиле, трогающемся с места на первой передаче.
Коническая сцепная муфта.
В конической сцепной муфте (рис. 9) угол конуса обычно составляет 12 или 13°. Коническая контактная поверхность покрывается фрикционным материалом на основе асбеста или кожей. Конические муфты просты, но громоздки и по большей части вытеснены дисковыми муфтами, у которых сцепляющиеся поверхности – диски.
Магнитная сцепная муфта.
Также нашли применение дисковые сцепные муфты, замыкаемые магнитным притяжением, а не пружинами.
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА
Гидродинамическая муфта осуществляет немеханическое соединение валов: крутящий момент передается от одного вала другому посредством движения жидкости.
Как показано на рис. 10, рабочее колесо типа насосной крыльчатки 1 на конце ведущего вала 2 образует герметичный кожух 3, содержащий соосное колесо 4, соединенное с ведомым валом 5. Форма лопастей ведущего и ведомого колес близка к полукругу; лопасти расположены радиально. Торообразная полость (улитка), общая для ведущего и ведомого колес, заполняется маслом.
Когда ведущее колесо начинает вращаться, оно выталкивает масло под давлением на периферию. Если скорость вращения достаточно велика, масляный поток начинает циркулировать (рис. 10, стрелки) и приводит в движение ведомое колесо, оказывая на него давление. На рабочем режиме разность частот вращения ведущего и ведомого колес может быть малой (~1%). Конечно, вращающееся ведомое колесо также выталкивает масло на периферию, однако чуть большая скорость вращения ведущего колеса и правильно спроектированная улитка гарантируют непрерывность циркулирующего потока.
Гидродинамическая муфта создает плавное ускорение ведомого вала, а масло гасит вибрации от вала двигателя, так что они не сообщаются ведомому валу, и наоборот. Кроме того, при малых оборотах ведущее колесо муфты может вращаться вхолостую, не приводя в движение ведомое колесо. Современные гидромуфты отличаются огромным разнообразием конструкций и размеров и широко распространены в ряде областей техники, включая автомобильный, железнодорожный и морской транспорт. Одним из первоначальных применений гидромуфт были суда с дизельными двигателями; гидромуфта устанавливалась между двигателем и редуктором.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА
Муфта этого типа – электромагнитный аналог гидродинамической муфты. Электромагнитные муфты обычно находят такое же применение, как и гидродинамические, например, устанавливаются между судовыми дизелем и редуктором для гашения колебаний от дизеля. Типичная электромагнитная муфта состоит из двух роторов. Один из них представляет собой железный диск с тонким кольцевым выступом на периферии. На внутренней поверхности выступа имеются радиально ориентированные полюсные наконечники, снабженные обмотками, по которым пропускается ток возбуждения от внешнего источника через контактные кольца на валу.
Другой ротор – это цилиндрический железный вал с пазами, параллельными оси. В пазы вставлены изолированные медные бруски, соединенные на концах кольцевым медным коллектором. Этот ротор может свободно вращаться внутри первого и полностью охватывается его полюсными наконечниками.
Когда ток возбуждения включен и один из роторов, скажем второй (что типично для судовой практики), вращается двигателем, силовые линии магнитного поля, созданного током возбуждения, пересекаются проводниками этого ротора (медными брусками) и в них наводится электродвижущаяся сила. Поскольку медные бруски образуют замкнутую цепь, по ним течет ток, созданный наведенной ЭДС, и этот ток порождает собственное магнитное поле. Взаимодействие полей роторов таково, что ведомый ротор увлекается за ведущим, правда, с небольшим запаздыванием. Описанный принцип действия электромагнитной муфты такой же, как у асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором.
КПД электромагнитной муфты высок, однако немного ниже, чем у гидромуфты сравнимой мощности. См. также ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА; АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ; СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И ДВИЖИТЕЛИ.
Fernco Гибкие муфты и переходники | Fernco
Штоковые муфты
Fernco производит самую полную в отрасли линейку гибких муфт размером от 3/4″ до 27″ (от 19 мм до 381 мм). Муфты Fernco заслужили репутацию стабильной и превосходной работы, что дает вам полную уверенность в их качестве и надежности.
Пластиковые соединительные муфты
Для соединения муфта-труба или муфта-муфта. Гибкие муфты для пластиковых раструбных соединений — это экономящий время способ ремонта или изменения соединений пластиковых труб без замены фитингов.
Пластиковые манжетные уплотнения
Proflex представляет собой гибкую переходную трубную муфту, позволяющую выполнять соединения труб, устойчивые к усилиям сдвига, при этом создавая жесткую, долговечное соединение труб.
Тройники Qwik и тройники Qwik
Удлиненные фитинги, идеально подходящие для замены.
Гибкие тройники и колена Qwik от Fernco позволяют быстро и легко подсоединять все обычные бытовые канализационные, канализационные и вентиляционные трубы под углом до 90° без использования специальных инструментов или фитингов.
Серия ультраребристых канализационных труб
Эффективное соединение ETI с асбоцементом или ETI с SDR-35 Ребра спроектированы для эффективного соединения канализационной трубы для обеспечения длительного срока службы. Когда эксцентриковые муфты конкурентов создают препятствия и подпорки, эксцентриковая муфта Fernco выравнивает трубы внутри стены, создавая свободный поток.
Муфты для гофрированных труб
Быстрое соединение гофрированного полиэтилена ADS и Hancor с канализационными трубами из ПВХ. Идеально подходит для использования в ливневых и подпочвенных дренажных системах, сельскохозяйственных ирригационных системах, жилых районах и т. д. Муфты для гофрированных труб могут применяться везде, где есть гофрированный полиэтилен. системы дренажа и орошения подключаются к пластиковым трубам S&D или DWV.
Муфты большого диаметра
Предназначены для канализационных и дренажных систем, а также для систем низкого давления и изготавливаются для труб любого наружного диаметра.
Ленточные хомуты из нержавеющей стали
Удлиненные фитинги, идеально подходящие для замены. Конструкция корпуса и ленты с блокировкой усиливается при натяжении, обеспечивая надежное уплотнение. Ленты имеют дополнительные прорези для большего диапазона размеров. Серия 316 из нержавеющей стали Стальные зажимы доступны по запросу.
Компенсаторы
Цельные компенсаторы Fernco допускают тепловое расширение и сжатие дренажных, канализационных и вентиляционных труб, а также внутри водосточных систем. Устранение
дорогостоящие смещения, обычно используемые для компенсирования расширения и сжатия, эта муфта является идеальным решением для вертикальной установки трубы.
Муфта HULK
Универсальная муфта для ремонта канализации и водостока. Одна универсальная муфта на номинальный размер подходит для большинства материалов труб. Сверхмощное, многомерное, несдвигаемое канализационно-сливное соединение.
Гибкие муфты Fernco
9 мая 2016 г.
Название Fernco стало определением стандартных гибких муфт. Наши клиенты обращаются к Fernco с уверенностью, зная, что соединение будет иметь наилучшие характеристики и качество. Чтобы муфта работала как Fernco, на ней должна быть надпись Fernco!
Товары: Гибкие муфты, муфты Proflex, муфты серии 5000 RC, прочная задняя муфта, стандартные муфты
Гибкая муфта Fernco 1056-44 Установка
29 апреля 2013 г.
Шаги Qwik по установке муфты Fernco.
Товары: Гибкие муфты, стандартные муфты — серия 1056, стандартные муфты
Быстроразъемное соединение шланга PARKER: размер корпуса 1/4 дюйма, размер фитинга шланга 1/4 дюйма, размер резьбы 1/4″-18 — 30N283|h3C
ПАРКЕР
- Вещь # 30Н283
- производитель Модель # h3C
- UNSPSC # 27131613
- № страницы каталога 2520 2520
Страна происхождения
США. Страна происхождения может быть изменена.
Промышленные сменные стальные быстроразъемные пневматические муфты являются охватываемой частью наборов муфт. Также называемые ниппелями, они вставляются в соединительные элементы (внутренние концы) для подключения инструментов к линиям подачи воздуха, воды или жидкости. Муфты с высоким расходом увеличивают поток для повышения эффективности инструмента, снижают падение давления и снижают затраты на воздух. Стальные муфты твердые и эластичные, обладают большей устойчивостью к повреждениям, чем более мягкие металлы, и имеют широкий диапазон рабочих температур.
Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
ПАРКЕР
- Вещь # 30Н283
- производитель Модель # h3C
- UNSPSC # 27131613
- № страницы каталога 2520 2520
Страна происхождения
США.