Снип на отмостку здания: NormaCS ~ Ответы экспертов ~ Требования к обязательному выполнению отмостки по периметру зданий

Содержание

Как правильно сделать отмостку дома с описанием по этапам

Папа мастер! > Строительство > Как правильно сделать отмостку дома с описанием по этапам

После завершения строительства загородного дома следует тщательно обустроить территорию вокруг. Необходимо организовать качественный сток дождевой воды и сделать прилегающую площадь удобной для передвижения. Для организации этих задач нужно учитывать имеющиеся нормы и правила, которые были установлены для получения качественного результата. Наличие таких знаний может быть залогом будущего успеха, поэтому к выбору соответствующей строительной компании следует отнестись ответственно. Любой профессиональный мастер должен руководствоваться не только личным опытом, а и текущими нормативными документами. Скачать строительные нормы и правила СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий» можно в конце статьи.

Инструкция для правильного выполнения отмостки для дома от специалистов

В строительной сфере деятельности опыт считается одним из немаловажных факторов для эффективного и точного выполнения работы.

Для создания качественной отмостки СНиП необходимы в обязательном порядке, и не составит особого труда разыскать их, например, в интернете. Помимо этих официальных стандартов нужно руководствоваться техническими хитростями и строительным мастерством. Советы для правильного выполнения отмостки для дома от профессионалов:

  • Данная задача осуществляется только после окончания работ, связанных с облицовкой стен либо цоколя.
  • Отсутствие этой конструкции вокруг дома станет причиной неравномерного подмывания дома, что в свою очередь будет причиной возникновения трещин в стенах и фундаменте.
  • Нижний подстилающий слой должен быть сделан из глины, мелкого щебня или песка и в большинстве случаев равняется 20 см.
  • Верхняя часть под названием покрытие должна быть водонепроницаемой и стойкой к возможному размытию. Можно использовать асфальт, тротуарную плитку, бетон или мелкий булыжник. Данный слой в среднем ровняется 10 см.
  • Ширина будет зависеть от карнизных свесов, а также типа грунта.
  • Обязательно нужно сделать уклон в соответствии с имеющимися стандартами.
  • Специальный бетонный лоток по периметру будет отличным решением для целенаправленного отвода воды.
  • Между двумя вышеуказанными слоями желательно установить утеплитель, в роли которого может сослужить экструдированный пенополистирол.
  • Во время строительства следует учитывать СНиП отмостки из раздела под названием «Благоустройство территорий» (СНиП III-10-75, п. 3.26).

Точные расчеты и предварительное планирование также считаются немаловажными факторами, поэтому к выбору материалов нужно отнестись ответственно, а этапное выполнение должно проходить без изменений от начала до результативного завершения.

как правильно сделать отмостку дома этапы 1-9
как правильно сделать отмостку дома этапы 10-15

варианты — схема с описанием
устройство с утеплением

Важные СНиП отмостки для реализации полноценного строительного проекта

Во многих инструкциях можно найти, а от профессионалов в строительном деле можно услышать, что правила и нормы обязательно нужны. Такие СНиП отмостки содержат не только ключевые стандарты, но и в каком-то роде являются подсказкой для качественного выполнения задачи. Не все мастера знают наизусть все пункты данных документов, в общих чертах обязательно обладают соответствующей информацией.

создание отмостки вокруг дома из резиновой крошки методом наливных полов
ливнёвка в отмостке

 

Чтобы правильно сделать отмостку дома, следует взять во внимание такие основные пункты:

  • Они должны возводиться специальным обертывающим профилем.
  • В отдельных районах вечной мерзлоты следует осуществлять строительство в зимний период года.
  • Для нижних слоев необходимо использовать щебень фракций 70-120 мм, а для верхних 40-70 мм.
  • Уплотнение гравия и щебня должно проходить в три последовательных этапа.
  • Для установки шлакового основания его толщина не должна превышать 15 см.
  • Для бетонных покрытий нужно использовать песчаное основание.
  • Уклон должен быть от 1% до 10%.
  • Разрешается осуществлять уплотнение вручную.
  • Конструкция должна плотно примыкать к цоколю здания.
  • Искривления не должны быть больше 10 мм по вертикали или горизонтали.

Не всегда экономия на выборе материалов может быть правильным решением, так как есть особые строительные задачи, которые требуют выполнения существующих стандартов. Есть исключительные ситуации, когда альтернативные варианты текущего рынка даже не стоит рассматривать. В данной сфере деятельности правила нужны не для того, чтобы их нарушать, поэтому рабочие, которые их соблюдают, считаются настоящими специалистами.

Скачать СНИП_III-10-75 «Благоустройство территорий» можно тут.

Похожие записи

Виды конструкций различных полов на железобетонных плитах, их составные слои. Оптимальные варианты

Железобетонное основание полов обладает замечательной прочностью, не. ..

Дом из поризованных керамических блоков теплее кирпичного!

Наряду с современными строительными материалами, практикуется изготовление…

Технология кладки стен из газобетонных блоков

По эксплуатационным характеристикам газоблоки в разы лучше кирпича. Процесс их…

Монолитное перекрытие в доме из газобетона: зачем, когда и как строить

Полностью состоящие из газобетонных блоков многоэтажные дома практически не…

Интересное на сайте

  • Технология кладки стен из газобетонных блоков

    По эксплуатационным характеристикам газоблоки в разы лучше кирпича. Процесс их кладки настолько прост, что с ним справится даже полностью далёкий от стройки человек. Не являются …далее… »

  • Преображение за неделю или можно ли использовать гипсокартон в ванной

    Несмотря на заявления производителей гипсокартонных листов о прекрасных влагостойких свойствах, большинство всё же не решается использовать их в местах повышенного риска, то бишь в кухне …далее. .. »

  • Преимущества домов из СИП-панелей

    Дома, построенный по канадской технологии, удобны для проживания зимой и летом. Они теплые, практичные и подходят даже для сурового климата. Это обусловлено особенностями технологии. При …далее… »

  • Альтернатива блокам питания для шуруповерта 12в и 18в. Замена своими руками

    Шуроповерт считается незаменимым аппаратом для специалистов, работающих им постоянно и для любителя, выполняющего отдельные виды работ. Этот инструмент стал лучшей альтернативой для отвертки, которая очень …далее… »

  • Станок для блоков своими руками – простое оборудование для изготовления керамоблоков, шлакоблоков, арболитовых, газосиликатных и других строительных блоков

    В наше стремительное время на рынке стройматериалов появляется все новая продукция, преуспевающая по многим показателям своих предшественников. Интересным фактом является то, что некоторые стройматериалы можно …далее… »

Определение наличия дефектов отмостки — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из по­вторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует…

История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации…

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Интересное:

Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы…

Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является…

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 3Следующая ⇒

Натурным осмотром отмостки жилого дома, расположенного по адресу: ул.

Архангельская 20, г. Нижний Новгород. установлено наличие следующих дефектов: — асфальтобетонное покрытие отмостки здания имеет переменную ширину: в некоторых местах менее 0,7м, в некоторых местах асфальтобетонное покрытие отмостки отсутствует, что нарушает установленную норму:

Ширина отмостки устанавливается проектом (для песчаных грунтов не менее 70 см (МДС 13-17.2000)

— отсутствует уклон отмостки от здания, что нарушает установленную норму:

Отмостки и тротуары должны иметь поперечные уклоны от стен здания не менее 0.03 (МДС 13-17.2000)

СНиП III-10-75: «Отмостки по периметру зданий должны плотно примыкать к цоколю здания»;

— многочисленные дефекты в виде просадок, провалов, пробоин, щелей, трещин, неровностей, что нарушает установленную норму:

Отмостки должны быть исправны (МДС- 13-17.2000).

Определение технического состояния отмостки

Выявленные при осмотре территории домовладения дефекты отмостки не обеспечивают отвода атмосферных и талых вод от здания, спусков (входов) в подвал, оконных проемов. Многочисленные дефекты в виде просадок, провалов, пробоин, щелей, трещин, неровностей, обратного уклона отмостки свидетельствует о наличии пустот и просадок в грунте. Характер повреждения покрытия отмостки свидетельствует о недостаточной толщине асфальтобетонного покрытия. Таким образом, существующая отмостка жилого дома, расположенного по адресу: ул. Архангельская 20, г. Нижний Новгород находится в ненадлежащем техническом состоянии и не выполняет своей функции защиты фундамента от дождевых вод и паводков, а также не выполняет декоративные функции, образуя поврежденную, а местами разрушенную дорожку вокруг дома, что отрицательно влияет на эстетическое восприятие жилого дома.

Причиной разрушения отмостки

Является ненадлежащее уплотнение насыпного грунта в основании отмостки, а также ненадлежащее устройство щебеночного основания и асфальтобетонного покрытия. Таким образом, имеющиеся дефекты отмостки, причиной которых явилось низкое качество строительных работ при возведении здания, не должны устраняться за счет обслуживающей дом организации, поскольку срок эффективной эксплуатации отмостки согласно нормам ВСН 58-88 (р) составляет 10 лет.

Рекомендации по устранению

Для устранения дефектов асфальтобетонных покрытий следует выполнить следующие виды строительных работ:

1. Разборка дефектной отмостки из асфальтобетона — 76 пог.м (76 кв.м).

2. Ремонт основания из щебня толщиной 200мм — 76 кв.м.

3. Устройство отмостки из асфальтобетона — 76кв.м.

4. Устройство верхнего слоя покрытия из асфальтобетона (в связи с малой толщиной асфальтобетонного покрытия) — 270 кв.м.

5. Имеющиеся щели между отмосткой и цоколем здания залить горячим битумом 270пм.

6. Проливка мест стыковки со старым асфальтом битумом — 40 пог.м. При производстве ремонтных работ следует учесть порядок производства работ:

— Кустарники, находящиеся ближе 2м к отмостке, подлежат вырубке для недопущений дополнительного увлажнения фундаментов. Должна быть выполнена планировка придомовой территории с уклоном от здания не менее 5 %.

— Работы по разборке отмостки должны начинаться со снятия растительного грунта в прилегающих к ним зонах разборки и уборки его в специально отведенные места.

-Асфальтобетонные покрытия отмостки следует разбирать путем вырубки или взламывания асфальтобетона и вывозки его для последующей переработки.

— Щебеночные основания под покрытия следует разбирать, избегая загрязнения этих материалов нижележащим грунтом. Снятие щебеночных оснований под покрытия следует начинать с рыхления основания, складирования в кучи щебня или гравия, снятия бордюрных камней с последующей вывозкой указанных материалов для повторного использования

. — Щебень в слое следует уплотнять за три раза. В первую укатку должна быть достигнута обжимка россыпи и обеспечено устойчивое положение щебня или гравия. Во вторую укатку должна быть достигнута жесткость основания или покрытия за счет взаимозаклинивания фракций. В третью укатку должно быть достигнуто образование плотной коры в верхней части слоя путем расклинивания поверхности мелкими фракциями. Признаками 7 окончания уплотнения во второй и третий периоды служат отсутствие подвижности щебня или гравия, прекращение образования волны перед катком, отсутствие следа от катка, а также раздавливание отдельных щебенок или зерен гравия вальцами катка, но не вдавливание их в верхний слой.

-Асфальтобетонные покрытия следует укладывать в сухую погоду. Основания под асфальтобетонные покрытия должны быть очищенными от грязи и сухими. Температура воздуха при укладке асфальтобетонных покрытий из горячих и холодных смесей должна быть не ниже +5° С весной; не ниже +10°С осенью и летом.

-При укладке асфальтобетонных смесей для обеспечения бесшовности соединения смежных полос асфальтоукладчики должны быть оснащены оборудованием для разогрева кромок ранее уложенных полос асфальтобетона. Допускается устройство стыка путем укладки кромки по доске. В местах, недоступных для работы механизмов, основание под отмостку допускается уплотнять вручную до исчезновения отпечатков от ударов трамбовки и прекращения подвижек уплотняемого материала. Наружная кромка отмостки в пределах прямолинейных участков не должна иметь искривлений по горизонтали и вертикали более 10 мм.

Цоколь

Цоколь- нижняя часть наружной стены здания или сооружения, лежащая непосредственно на фундаменте и подвергающаяся частым механическим, температурным и другим воздействиям.

⇐ Предыдущая123Следующая ⇒

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…



CDC — Онхоцеркоз — Ресурсы для медицинских работников

Золотым стандартом диагностики онхоцеркоза остается биопсия кусочков кожи. Биопсия выполняется с помощью склерокорнеального пробойника или путем поднятия иглой небольшого конуса кожи (диаметром 3 мм) и сбривания его скальпелем. Это приведет к удалению около 2 мг ткани. Затем ткань инкубируют в физиологическом растворе при комнатной температуре в течение 24 часов, чтобы позволить микрофиляриям (личинкам) появиться. Затем микрофилярии можно идентифицировать под микроскопом. Места разреза кожи обычно находятся над гребнем подвздошной кости, лопаткой и нижними конечностями. Шесть фрагментов обеспечивают наибольшую диагностическую чувствительность. Чувствительность к надрезу кожи может быть ограничена на препатентной стадии инфекции, которая может длиться примерно 12–18 месяцев, а также при инфекциях низкой интенсивности. Кроме того, специфичность срезов кожи для диагностики онхоцеркоза у пациентов, подвергшихся воздействию Loa loa — эндемичные районы также могут быть ограничены. Выполнение полимеразной цепной реакции (ПЦР) надреза кожи может повысить чувствительность и специфичность в этих двух ситуациях, хотя это недоступно в продаже.

Если у пациента имеются узелки на коже, вызванные инфекцией Onchocerca , нодулэктомия позволяет идентифицировать макрофилярии (взрослые черви) в ткани. Осмотр глаз с помощью щелевой лампы можно использовать для визуализации микрофилярий или поражений, которые они вызывают, у людей с заболеваниями глаз.

Существуют тесты на антитела, которые могут помочь в диагностике онхоцеркоза, хотя многие из них недоступны за пределами исследовательских учреждений. Существует общий скрининг на любую филяриатозную инфекцию (включая инфекции Wuchereria , Brugia , Loa и Mansonella ), который доступен в некоторых специализированных диагностических лабораториях. Поскольку тест очень чувствителен, он полезен для определения наличия у человека филяриозной инфекции, но он недостаточно специфичен, чтобы определить, какая именно филяриатозная инфекция. Как и в случае любого теста на антитела, результаты указывают только на то, что пациент подвергался воздействию филяриатоза, но не могут определить, есть ли у пациента активная инфекция. Это различие менее важно для путешественников с симптомами, но оно ограничивает полезность теста для лиц из эндемичных районов. Одним из преимуществ теста является то, что он может выявить признаки инфекции на допатентной стадии инфекции. Есть несколько Существующие серологические тесты, специфичные для Onchocerca , такие как тест на антитела к антигену OV-16 и анализ системы иммунопреципитации люциферазы OV (LIPS), но в настоящее время они доступны только в исследовательских учреждениях и не одобрены для диагностики в Соединенных Штатах.

Как правило, диагноз инфекции O. volvulus следует ставить с помощью разреза кожи. Однако, когда срезы кожи дают отрицательный результат, а клинические подозрения на инфекцию высоки, в попытке исключить инфекцию можно использовать общий тест на антитела. Если общий тест на антитела был положительным, то может возникнуть необходимость рассмотреть возможность проведения дополнительных надрезов кожи и/или поиска дополнительной диагностической информации, заручившись помощью исследователей, которые проводят дополнительные тесты на антитела.

Слева: Врач берет образец кожи у пациента для биопсии кожи, приподняв кусок кожи иглой и сбрив его скальпелем.

Справа: врач берет образец кожи у пациента для биопсии с помощью склерокорнеального пробойника.

 

Авторы и права: Лаборатория паразитарных болезней, NIAID, NIH, любезно предоставлено Т. Натманом, доктором медицины и тяжесть кожных симптомов. Ивермектин убивает микрофилярии (личинки), но не макрофилярии (взрослые черви). Нет никаких доказательств того, что длительное ежедневное лечение дает какие-либо преимущества по сравнению с ежегодным лечением, поскольку одна доза приводит к значительному снижению микрофилярной нагрузки, которое сохраняется в течение года или более. Лечение более высокими, чем рекомендуемые, дозами имеет повышенную частоту побочных эффектов и может быть даже вредным. Хотя ивермектин не убивает макрофилярий, он стерилизует взрослых самок червей. Имеются данные о том, что лечение людей ивермектином чаще, чем один раз в год, способствует более быстрой стерилизации самок червей, а более частое лечение человека, который больше не живет в эндемичном районе, например, каждые три-шесть месяцев, может привести к меньшая продолжительность симптомов. Лечение пациента, который не собирается возвращаться жить в эндемичный район, следует проводить каждые шесть месяцев (можно рассматривать дозирование каждые три месяца) до тех пор, пока есть признаки продолжающейся инфекции. Доказательства продолжающейся инфекции включают кожные симптомы, такие как зуд, микрофилярии в биоптатах кожи и микрофилярии при осмотре глаз. Обнаружение взрослых червей в узелках не обязательно свидетельствует о необходимости продолжения лечения, поскольку взрослые черви не вызывают симптомов, а ивермектин не убивает взрослых червей. Лечение ивермектином может вызвать легкие симптомы, связанные с гибелью микрофилярий, такие как усиление зуда, но ухудшение глазных симптомов не происходит. Тяжелые побочные реакции на ивермектин при отсутствии 9Коинфекция 0003 Loa loa встречается редко.

Исследования показали, что доксициклин убивает Wolbachia , эндосимбиотическую риккетсиоподобную бактерию, которая, по-видимому, необходима для выживания взрослых червей O. volvulus и для эмбриогенеза. Было показано, что лечение 6-недельным курсом доксициклина убивает более 60% взрослых самок червей и стерилизует от 80 до 90% самок через 20 месяцев после лечения. Доксициклин не убивает микрофилярий, поэтому для более быстрого уменьшения симптомов потребуется лечение ивермектином. Большинство протоколов, в которых изучалась эффективность доксициклина, предусматривали лечение ивермектином через четыре-шесть месяцев после лечения доксициклином, поэтому безопасность одновременного лечения неизвестна. Лечение ивермектином за неделю до начала приема доксициклина было бы разумным. Поскольку доксициклин не приводит к быстрой гибели паразитов и считается, что большинство легких побочных эффектов лечения ивермектином связаны с быстрым высвобождением Wolbachia , профиль побочных эффектов препарата при лечении онхоцеркоза не отличается от такового при его использовании по другим показаниям. Имеются некоторые данные, позволяющие предположить, что лечение онхоцеркоза доксициклином у пациентов с коинфекцией Loa loa безопасно, но это ограничено одним рандомизированным контролируемым исследованием, в котором лечили только людей с микрофилярной нагрузкой Loa < 8000 на мл и одно общинное исследование лечения доксициклином в коэндемичных районах, в котором Loa микрофилярная нагрузка не определялась.

Старые методы лечения онхоцеркоза, такие как сурамин и диэтилкарбамазин, не следует использовать. Сурамин обладает множественной системной токсичностью, что ограничивает его использование в присутствии других менее токсичных и эффективных методов лечения. Диэтилкарбамазин ускоряет развитие онхоцеркальной слепоты.

Лечение
Onchocerca volvulus
Применение / Лекарство Доза для взрослых Педиатрическая доза
Для уничтожения микрофилярий:
ивермектин
150 мкг/кг перорально в одной дозе
каждые 6 месяцев
150 мкг/кг перорально в одной дозе
каждые 6 месяцев
Для уничтожения макрофилярий:
доксициклин*
200 мг перорально ежедневно
в течение 6 недель
200 мг внутрь ежедневно
в течение 6 недель

* Доксициклин не является стандартной терапией, но несколько исследований подтверждают его использование и безопасность. Лечение ивермектином следует проводить за одну неделю до лечения доксициклином, чтобы облегчить симптомы у пациента. Если пациентка не переносит 200 мг доксициклина перорально в день, 100 мг перорально в день достаточно для стерилизации самки 9.0003 Онхоцерка .

Пероральный ивермектин доступен для применения человеком в США.

Доксициклин доступен для использования человеком в США.

Примечание по лечению пациентов с коинфекцией Loa loa : Пациентов с коинфекцией Loa loa не следует лечить от онхоцеркоза без консультации со специалистом по лоаазу из-за риска фатальной энцефалитической реакции на ивермектин . Лечение людей с коинфекцией доксициклином изучалось только у лиц с Loa количество <8000 микрофилярий на мл.

По вопросам, касающимся диагностики или лечения, обращайтесь в Отдел паразитарных заболеваний и малярии: [email protected]. Диагностическая помощь также доступна через DPDx.

Научная адаптация для слепых или слабовидящих учащихся

Магазин учебных материалов и подарков для слабовидящих

Автор: Кармен Уиллингс
learningvisuallyimpaired. com

Слепому или слабовидящему учащемуся, как правило, необходимы некоторые приспособления для безопасного и полного доступа к учебной программе по естественным наукам. Важно встречаться с учителем учащихся с нарушениями зрения, чтобы обсудить учебную программу, цели и содержание, которые будут охвачены в течение учебного года. Это важно как для студентов, обучающихся по стандартному курсу, так и для тех, кто следует модифицированному учебному плану. При определении того, как сделать материалы доступными, следует учитывать уникальные визуальные потребности учащегося. Научные материалы могут включать измерительные приборы, диаграммы, материалы для чтения и оборудование.

В дошкольных классах и автономных комнатах
Научная станция, зона или комната также являются отличным местом для размещения классных растений и домашних животных, если ваша школа разрешает. Уход за домашними животными и растениями — отличный способ узнать о науке о жизни, а также об ответственности. Слепые или слабовидящие учащиеся могут участвовать в экспериментах и ​​приобретать опыт измерения, балансировки и взвешивания различных материалов при помощи простых приспособлений или модификаций материалов. Включение конкретного опыта в естественную среду может помочь учащимся лучше понять их мир (времена года, влажно и сухо, растения и насекомые). Предоставление различных увеличительных устройств для более тщательного осмотра принесет пользу учащимся, работающим на месте, а также учащимся со слабым зрением.

Важность сотрудничества
Для классного руководителя важно сотрудничать с Преподаватель учащихся с нарушением зрения (TVI) о предстоящем учебный план. Сотрудничество может осуществляться различными способами, но в идеале, в начале года должно быть обсуждение темы на год/семестр. Какие понятия будут введены? Какие концепции необходимо будет пересмотреть? Работая в команде, они может разрабатывать стратегии для создания конкретного опыта и адаптации материалы, модели и диаграммы, которые соответствуют уникальному обучению учащихся и зрительные потребности.

Включение тактильного исследования и развития мелкой моторики
Научная область, естественно, дает учащимся возможность развивать тактильное исследование и навыки мелкой моторики посредством исследования и манипулирования реальными материалами. Учащиеся могут: гладить маленькое животное по шерсти, ухаживая за классным питомцем или изучая жизнь животных; выдавить из пульверизатора растения класса воды; выдергивать сорняки и срезать старые цветы, обсуждая растительную жизнь, или лепить из глины или теста клетки или ДНК.

Использование устройств для слабовидящих
Учащиеся могут практиковаться в использовании устройств для слабовидящих и в науке Отправляйтесь на поиски камней, исследуйте и маркируйте коллекцию камней; сравнить отпечатки пальцев; сравнивать и классифицировать марки в коллекции марок; изучить разные коллекции по интересам или темам учащихся; изучайте и сравнивайте листья, изучайте природу в походе на природу.

Incorporate Visual Skills
Существует также множество забавных способов побудить учащихся с плохим зрением использовать свое зрение в научной области. Вы можете подумать о том, чтобы собирать предметы одного цвета для изучения. Создайте коробку «Я шпион», разбросав материалы по теме в коробке. Предоставьте ученику дубликаты предметов и попросите его найти совпадение. Пусть учащиеся понаблюдают за изменениями во время таяния кубиков льда, изготовления кубиков льда, наблюдения за цветением цветов и таянием снежинок. Изучите движение воды в лужах, в аквариумах, капли дождя на окне, росу на листьях, траве и цветах, наполнив водой пластиковые бутылки.

Включение понятий
Целенаправленное включение таких понятий, как размер (маленький, средний, большой), количество (много, мало), текстура (твердая/мягкая, шероховатая/гладкая), температура, влажность, запах, вкус, звук/тональность, условия сравнения, и пустой/полный является естественным в пределах этой станции. Включите позиционные концепции, такие как внутри/снаружи, сверху, снизу. Также будет естественным включать слушание и выполнение указаний при экспериментировании (начинайте с простых одношаговых указаний и переходите к более сложным двухшаговым указаниям). Также поощряйте учащихся распознавать, определять и имитировать звуки, похожие на звуки домашних животных в классе.

Предоставьте различные материалы

  • Для тщательного изучения: Включите шероховатый, гладкий, твердый, мягкий, колючий, бугристый, хрустящий, горячий, холодный, теплый, прохладный и теплый. Включите камни, минералы, ракушки, листья, сосновые шишки, растения, камни.
  • Для исследования с помощью: бинокля, электронной лупы, ручных луп и микроскопа
  • Для измерения с помощью: линеек, говорящих весов и рулетки
  • Исследуйте цвета с помощью: цветных пластин, призм и цветовых колес
  • Класс Домашние животные: рыбы в аквариуме, насекомые в клетках и мелкие животные в клетках или террариумах

Готовая тактическая графика

The American Printing House for the Blind (APH), а также другие источники предлагают различные материалы для поддержки учебной программы по естественным наукам. Материалы APH доступны учащимся, имеющим право на получение федеральных квот.

3-D модели

Трехмерные модели полезны всем учащимся при изучении естественных наук. Особенно это касается школьников с нарушениями зрения. Учащимся должны быть предоставлены модели, которые они могут трогать, исследовать и исследовать. Хотя двухмерная тактильная графика может быть выгодной и полезной, лучше всего начинать либо с реального объекта, либо, если это невозможно, с трехмерного объекта. Идеально подходит для студентов, чтобы сначала изучить реальные объекты, а затем сравнить их с моделью.

Доступные научные материалы

DNA Twist — это модель, доступная через APH, которая демонстрирует структуру молекулы ДНК таким образом, который доступен для слепых и слабовидящих учащихся. Модель DNA Twist состоит из двух боковых стержней из пенопласта, представляющих сахаро-фосфатный «каркас», и десяти перекладин, представляющих парные основания. Ступеньки с парными основаниями сделаны из контрастных цветов и текстур, чтобы передать концепцию правил спаривания оснований, которые управляют структурой двухцепочечных молекул ДНК. Модель держит форму при скручивании.


Tactile Astronomy, веб-ресурс Amazing Space, представляет собой загружаемую библиотеку тактильных изображений для микрокапсульной бумаги. Это библиотека избранных изображений Хаббла, которые можно распечатать в тактильном формате.


​Базовый атлас тактильной анатомии Этот двухтомный набор термоформованных тактильных рисунков дает общее представление о человеческом теле. Он включает скелетную, мышечную, нервную и эндокринную, сердечно-сосудистую, лимфатическую, дыхательную, пищеварительную, мочевыделительную и репродуктивную системы. Каждая тактическая диаграмма снабжена шрифтом Брайля и печатными надписями, сопровождаемыми кратким описанием шрифтом Брайля.


Базовая научная тактильная графика Этот набор тактильной графики от APH состоит из вакуумно-формованных рисунков с выпуклыми линиями, которые предназначены для дополнения графики в адаптированном учебнике для учащихся. Он изображает объекты, понятия и отношения, которые рассматриваются почти во всех учебниках по элементарным наукам. В рисунках используется несколько типов линий и фактур, а также разная высота. Линии и области с самым высоким рельефом обозначают наиболее важные элементы диаграммы.


Тактильная графика для медико-биологических наук Этот продукт от APH включает в себя набор вакуумно-формованных полноцветных тактильных графических изображений с выпуклыми линиями, предназначенных для дополнения рисунков и диаграмм в учебниках по медико-биологическим наукам. На нем изображены организмы, процессы, концепции и закономерности, которые обычно изучаются в курсах естественных наук средней и старшей школы.


Чувство науки: растения — продукт компании APH. В комплект входит набор красочных накладок с выпуклыми линиями, предназначенных для использования с лайтбоксом или в качестве отдельного элемента. Наложения включают поперечное сечение семян фасоли, цветок, лист, дерево и т. д.


Sense of Science: Animals — продукт компании APH. В комплект входит набор красочных накладок с выпуклыми линиями, предназначенных для использования со световым коробом или как отдельные элементы. Накладки включают муравья, птицу, рыбу, жизненный цикл лягушки и т. д.


Справочная таблица периодической таблицы элементов и буклет, доступный в APH, доступен в прочной и красочной версии для печати шрифтом Брайля. К таблице прилагается справочник, содержащий дополнительные таблицы с перечислением элементов по названиям, атомным номерам, электронным конфигурациям и т. д.


Tactile Vision Graphics — отличный источник целого ряда готовых тактильных диаграмм. Научные диаграммы включают слои кожи, позвоночник, дыхательную систему, нервную систему, глаз, лимфатическую систему, систему кровообращения, сердце, мозг и пищеварительную систему. Они также предоставляют карты Брайля/тактильные карты, карточки, книги и математические диаграммы.


Интерактивный набор для изучения периодической таблицы Azer ​Этот интерактивный набор для изучения, доступный в APH, разработан, чтобы сделать изучение периодической таблицы элементов доступным для учащихся с нарушениями зрения и слепых. Материальные материалы могут помочь в обучении и демонстрации концепций, связанных с расположением таблицы Менделеева, атомной структурой, ионными и ковалентными связями, а также балансировкой химических уравнений для студентов, которым полезна практическая интерактивная модель. Особое внимание было уделено тому, чтобы сделать материалы тактильно различимыми и визуально привлекательными для слепых или слабовидящих учащихся, но в то же время подходящими для всех учащихся независимо от остроты зрения.


Sense of Science: Astronomy — продукт APH. В комплект входит набор красочных накладок с выпуклыми линиями, предназначенных для использования с лайтбоксом или в качестве отдельного элемента. Упражнения включают цель обучения, список словарного запаса и необходимых материалов, пошаговую процедуру, расширенные действия, визуальную адаптацию, математические и языковые связи, а также лакомые кусочки науки. Действия дополняются визуальными/тактильными накладками и раскладывающимися двухмерными дисплеями.


Тактильный демонстрационный термометр от APH позволяет учащимся самостоятельно считывать, устанавливать и сравнивать температуры. Двухцветная регулируемая ртутная колонка с двумя текстурами и удобным тактильным индикатором. Он включает шкалы Фаренгейта и Цельсия, представленные как крупным шрифтом, так и шрифтом Брайля. Тактильные градусные отметки через каждые 5 и 10 градусов. Ртутный столбик скользит вверх и вниз, демонстрируя показания температуры.


Компания eTouchSciences недавно разработала Novint Falcon, тактильное устройство, которое позволяет учащимся взаимодействовать с трехмерными объектами, отображаемыми на экране компьютера. Текущие приложения, работающие с этой новой технологией, позволяют учащимся чувствовать формы и текстуры частей растительной клетки, узнавать, сколько весят предметы на других планетах, исследовать вулкан и чувствовать поток лавы, а также узнавать о площади и объеме поверхности. Справа видео на YouTube о том, как работает это устройство!

Индикатор уровня жидкости обеспечивает звуковую обратную связь, когда жидкость приближается к верху.


Говорящие цифровые весы позволяют учащимся точно измерять.


Цифровой термометр позволяет учащимся с плохим или плохим зрением самостоятельно проводить измерения с высокой точностью. Длина зонда достаточна для безопасного измерения химических веществ или жидкостей на расстоянии.


Видеомикроскоп Микровидеокамера или камера CCD (устройство с зарядовой связью) позволяет отображать изображение на мониторе телевизора, экране компьютера или электронной лупе. Это позволяет учащемуся увеличить изображение до степени, необходимой для его просмотра.


Научные ресурсы…

В школе Perkins для слепых есть сайт под названием «Доступная наука»  , который является отличным ресурсом, помогающим сделать каждую область естественнонаучной программы доступной. Кроме того, они предлагают распечатки доступных научных экспериментов в классе.


Американское химическое общество является независимой членской организацией для профессионалов в области химии. Он распространяет бесплатные учебные материалы об изменениях в классе для учащихся с потерей зрения, а также с другими ограниченными возможностями.


MOLinsight — это веб-портал программного обеспечения с открытым исходным кодом. Он предлагает бесплатное программное обеспечение, которое позволяет пользователю программы чтения с экрана получить доступ к электронной версии таблицы Менделеева, и бесплатную программу, которая считывает вслух визуальные конфигурации атомов и молекул.


Национальный центр доступных учебных материалов предоставляет информацию учащимся с сенсорными, физическими, когнитивными особенностями или способностями к обучению, а также их учителям о доступных учебных материалах.


Национальный центр слепой молодежи в науке  является инициативой Национальной федерации слепых. Пользователи могут найти информацию о том, как адаптировать уроки естествознания, где найти доступные математические программы и какие невизуальные методы наиболее эффективны в областях STEM.


SciTrain предлагает бесплатные онлайн-курсы для учителей математики и естественных наук средней школы, чтобы научить их быть более эффективными инструкторами для учащихся с ограниченными возможностями.


Адаптация науки для учащихся с нарушениями зрения: Пособие для классного руководителя и учителя для слабовидящих.
В этом справочном буклете от APH содержатся рекомендации по тому, как сделать операционную научную деятельность доступной для слабовидящих или слепых учащихся. Он включает в себя контрольный список подготовки, чтобы предупредить учителя о проблемах безопасности. Он также включает контрольный список навыков, чтобы подготовить студента к лабораторным и классным занятиям.


Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, а совместная работа — это успех.
— Генри Форд

ИСТОРИЯ VI

ГРЕМНАЯ КРЕМЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Библейские отрывки
Примечательные люди
Хелен Келлер
Музей APH
Leaders & Legends
ИСТОРИЯ БРИЛЛЕВЕРСКИЙ ЛЕВЕРИИ
Законодательство

Визуальные нарушения

Структура. Классификации
Общий словарь
Обычные нарушения зрения
Обеспечение зрительного зрителя
Конвергенция недостаточность
Глубая слепота

Организации и агентства VI

Социальный этикет
Организации VI
Правительственные агентства США
. Ресурсы для слепоглухих
Онлайн-ресурсы для родителей
Финансовая помощь
Продавцы

Книжные ресурсы VI

Детские книги
Книги для подростков
Книги о собаках-поводырях
Книги для подростков и молодых взрослых
Научно-популярные книги
Книги Хелен Келлер
Книги для родителей
Горе и страдание

VI Professionals

Программа Prep7 Professional 907 студентов с ВИ
Специалист по ориентации и мобильности
Специалист по слабовидению
Специалисты по реабилитации
CATIS
Парапрофессионалы и специалисты по браиллистику

Профессионализм

Профессиональная этика
Профессиональное развитие
Стандарты учителей
Профессиональные организации
Сертификационные организации
Награды и признание
APH Scholar Program
Стратегии сотрудничества
Сделки с проблемами

Учебный планирование

Prograther Discom Советы 
Год в общих чертах
Роль классного руководителя 
Моделирование деятельности 
Стратегии организации и управления временем
Подготовка материалов

Профессиональные публикации

Образовательные программы

Национальная повестка дня
Расширенная основная учебная программа
Идея и видение
Федеральные квоты фонды
DEAF BLIND COUNT
СТАТА СПОД
Школы для слепых

Индивидуальные различия в обучении

Развитие речи
Влияние на развитие и обучение
Психологическое воздействие
Стратегии для SIDPID
Стратегии для MIMO

Рефералы

СОСОБЩЕНИЯ ВИДА
ПРОЦЕДСИЯ ПЕРЕВАРНАЯ ПРОЦЕССА
Руководство по приемлемости
СПОРИСТИКА ДЕЙСТВИЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВЫ
Линзы
Поля зрения

​Что такое FVE
Интерпретация отчета о состоянии глаз  ​
Наблюдения за окружающей средой
Наблюдения FVLMA
Интервью
Материалы для оценки наборов оценки
Навыки глаз
Близкие общения
Сравнение печати
ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАЛИКИ
Тестовые поля зрения
Навыки видения
Оценка обучения носителя
Ставы чтения
Написание отчета FVE

Дополнительные оценки

Low Vision Оценка
. и оценка мобильности  
Оценка образования  
Оценка вспомогательных технологий

Планирование обслуживания

Годовые потребности ECC 
Уникальные визуальные потребности
Проживание и модификация
Модели предоставления услуг
Наименее ограничительная среда
Ранние вмешательства Услуги
Студенты с множеством инвалидов
Студенты возглавляли IEP
504 планы
Планы перехода

Цели

Письмовые цели
Таксономия Блума  
Компенсационные цели 
Цели сенсорной эффективности 
Цели вспомогательных технологий 
Цели социальных навыков 
Цели самостоятельной жизни 
Цели отдыха и досуга
Цели самоопределения
Карьера и профессиональные цели

Компенсационные навыки

Руководящие принципы
Функциональные навыки
Опыт общин
Концепции для преподавания

Учебные навыки
Тайм-менеджмент
Виртуальные инструкции
Фильмы и сборки
Лекции и инструкции
Работа с доской (мел, белый и т. д.)
Ежедневное расписание
Утренняя встреча
Проверка погоды
Драматическая игра
блоки
и подсчет
Инструкция Cranmer Abacus
Алгебра
Геометрия и пространственное смысл
Измерение и данные
Ранняя грамотность
Создание Tactual
​Эффективность чтения​​
Адаптация к естественным наукам
Адаптация к общественным наукам

Способы общения

Доступные образовательные материалы
Индивидуальные расписания и карты связи
Регулировать освещение
Большой печать
Оптические устройства для почти
оптических устройств для расстояния
Оптическое устройство Использование
Photocoping
Клавичная тренировка
. Обработка текста и ярлыки
​Навигация на компьютере без мыши
Код Брайля
Инструкция по Брайлю
​Материалы для обучения по Брайлю
Написание шрифтом Брайля  
Летнее чтение (брайль)
Подпись и рукописный ввод
Код Брайля Nemeth
Руководство по тактильной графике
Создание тактильной графики
Инструкция по тактильной графике
Материалы, созданные учителем
​Система маркировки

Технология

Вспомогательная технология
Ресурсы VI AT
Неоптические устройства для слабовидящих
Видеоувеличители
Инструкция к видеоувеличителям
Увеличители экрана и устройства для чтения
Низкое/Среднее. Технические тактические устройства
Инструкция Notetaker
Ремонт шрифта Брайля
Технология тактильной графики
Технология Брайля
Устройства слухового доступа
Доступ к аудиокнигам
iPad в качестве учебного пособия Приложения для создания заметок
Приложения для доступа к книгам
Приложения для идентификации
Приложения для навигации и определения местоположения
​Приложения для шрифта Брайля
​Приложения для увеличения
Приложения для создания звука
​Причинно-следственные приложения
Приложения для развития зрительных навыков
Приложения для раннего обучения
Приложения для чтения историй
Приложения для общения
Приложения для Android для визуального восприятия

Сенсорная эффективность

Сенсорный ввод
Поощрение использования зрения
Сенсорная зона и комнаты
​Использование лайтбокса
Сенсорные упражнения для учащихся с множественными нарушениями
Сенсорные столы
Навыки визуальной эффективности 
Визуальное внимание и сканирование
Занятие на визуальное отслеживание
Действия на визуальную дискриминацию
Визуальные моторные мероприятия
такта.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *