Сколько в мешке кубов: Сколько в мешке цемента кубов
Сколько мешков земли по 50 литров в 1 кубе
Главная » Статьи » Сколько мешков земли по 50 литров в 1 кубе
Растительный грунт в мешках
Доставка осуществляется в следующие населенные пункты:
Растительный грунт | 22 | 160р/мешок | 150р/мешок | 140р/мешок | 130р/мешок |
Растительная земля в мешках производства ГорСнабСтрой имеет ряд характерных преимуществ в сравнении с землей насыпью.
Поэтому многие наши клиенты в Московской области, очередной раз взвешивая стоимость товара, простоту доставки и использования, решают купить уже фасованный растительный грунт. Это очень удобно, ведь продажа оптом и в розницу ведется в мешках 50 литров (вес 30 кг).
Преимущества фасованного в мешки грунта
Если вы все еще думаете над тем, купить растительную землю в мешках или максимально дешево, насыпью с доставкой самосвалом, то обратите внимание на следующие преимущества фасованного продукта:
- Более высокая стоимость почвы в мешках перекрывается завидной транспортабельностью тары. В Москве далеко не всегда возможна доставка к самому объекту, и цена проезда в центральные кварталы на крупногабаритном самосвале – штраф, потеря драгоценного времени. В мешках по 50 литров растительный грунт можно недорого перевезти практически любым транспортом, что облегчает и доставку, и самовывоз.
- Если купить растительный грунт без упаковки, его доставка будет сопряжена с загрязнением места отгрузки. Не важно, в каком объеме необходима продажа – опт на сотни кубов или розница (до 5 м3). Растительная земля не в мешках потребует последующей уборки проезжей части, пешеходных дорожек, тротуаров или придомовой территории где-нибудь в Подмосковье. Это потребуется включить в стоимость ландшафтных работ.
- В Московской области функционирует огромное число цветочных и овощных теплиц, для которых больше подходит растительный грунт в мешках. Фасованный товар легко заносить внутрь тепличных сооружений, легко распределять по емкостям и грядкам. Купить землю с доставкой на самосвале в таких случаях часто выглядит бесперспективной затеей.
- Растительная земля может храниться в мешках на обычном складе, в подсобных помещениях и даже просто на балконе покупателя в розницу. В ГСС вы можете купить растительный грунт в Москве в большом количестве, недорого обеспечив себя фасованным резервом на годы вперед.
Где можно использовать растительный грунт в мешках от ГСС
Наша растительная земля в мешках идеально сбалансирована по своему составу, имеет нейтральный Ph и полностью готова к применению в сельском хозяйстве, ландшафтном дизайне, выращивании цветочных культур и декоративных растений.
- Используя почву в мешках по 50 литров, очень удобно не только строить, но и ремонтировать газон.
- Продажа растительной земли в полиэтиленовых мешках позволяет легко работать с вазонами, наполняя их под высадку цветочной рассады, семян.
- Незаменимым свойством, с лихвой оправдывающим цену фасовки, является возможность смешивания различных по составу почв для получения уникальных миксов.
Цена и условия доставки
Наши клиенты могут выбрать самовывоз растительного грунта, что в мешках 50 литров сделать очень просто на любом грузовом и даже пассажирском транспорте, либо доставку недорого по Московской области и другим регионам РФ.
Цена транспортировки будет зависеть как от протяженности маршрута, так и от объема заказа растительного грунта (крупный опт в перерасчете на 1 мешок будет стоить дешевле, чем розница).
Объем в кубометрах и его эквивалент в мешках по 50 литров:
90 мешков |
120 мешков |
200 мешков |
320 мешков |
400 мешков |
2000 мешков |
10 000 мешков |
www.gorsnabstroy.ru
Сколько в кубе литров?
Очень часто у покупателей баков, резервуаров и других емкостей возникают следующие вопросы:
- 1 куб – это сколько литров?
- Сколько в литре куб см (куб сантиметров), дм куб?
- Сколько в кубе литров газа, пропана, земли, раствора?
- Сколько литров в кубе бетона, солярки?
- Сколько литров в м куб (метре куб. )?
- Сколько литров воздуха в кубе?
Далее можно выделить группы вопросов более уточняющих, например, бак 50 литров сколько кубов? Или 500, 5000 3000, 200 литров – сколько это кубических метров. Эти вопрос актуальны, когда требуется купить емкость на 50, 100, 200 литров – в то время как производители предлагают емкости на 5, 10 15 кубов. Разберемся — как же переводить кубы в литры и обратно. Зависит ли от вещества, которое будет помещено в емкость такие переводы между единицами измерения.
Переводим кубы в литры
Сначала, небольшое отступление в школьный курс физики. Общепринятой единицей измерения объема, как известно, является кубический метр. Представляет собой 1 куб. м. – объем куба, сторона которого равна одному метру. Данная единица не всегда удобна, поэтому довольно таки часто используют другие – куб сантиметры, и кубические дециметры – литры.
В быту наиболее удобной единицей измерения является литр – объем куба, сторона которого равна 10 см или 1 дм. Таким образом, получаем следующее соотношение: 1 литр = 1 дм куб.
Отсюда получаем следующие формы:
1 куб. м = 1000 л (формула объема куба в литрах)
1 л = 0,001 куб. м
А далее, вооружившись калькулятором, найдем ответы на некоторые перечисленные вопросы.
- 0.5 куба сколько литров? Решение: 0,5*1000=500 литров. Ответ: 500 литров.
- 10 кубов сколько литров? Решение: 10*1000=10 000 литров. Ответ: 10 000 литров.
- 2 куба это сколько литров? Решение: 2*1000=2 000 литров. Ответ 2 000 литров.
- 20 кубов это сколько литров? Решение: 20*1000=20 000 литров. Ответ 20 000 литров.
- 30 кубов это сколько литров? Ответ: 30 000 литров.
- 300 кубов сколько литров? Ответ: 300 000 литров.
- 5 кубов это сколько литров? Ответ: 5 000 литров.
- 6 кубов — сколько литров? Ответ: 6 000 литров.
- 4 куба сколько литров? Ответ 4 000 литров.
Соответственно самое простое: Ответ на вопрос: «1 куб м сколько литров?» — 1000 литров.
Сколько литров в метре куб?
А теперь приведем ответы на вопросы, касающиеся перевода литров в метры кубические.
- 100 литров сколько кубов? Решение: 100*0,001=0,1 куб. метра. Ответ: 0,1 метра куб.
- 200 литров сколько кубов? Решение: 200*0,001=0,2 куб. метра. Ответ: 0,2 м.куб.
- 3000 литров сколько кубов? Ответ 3 куб. метра.
- 500 литров сколько кубов? Ответ: 0,5 кубометров.
- 5000 литров сколько кубов? Ответ: 5 кубов.
- 1000 литров сколько кубов? Ответ: 1 метр кубический.
- 10000 литров сколько кубов? Ответ: 10 куб. м.
- 140 литров это сколько кубов? Ответ: 0,14 метров куб.
- 1500 литров сколько кубов? Ответ: 1,5 кубических метров.
Для простоты расчетов предлагаем вам воспользоваться нашим онлайн калькулятор перевода литров в кубы, однако вы всегда можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись обычным калькулятором, чтобы перевести кубы в литры или литры в кубы.
www. zrk-1.ru
Сколько мешков песка в 1 кубе или сколько кубов песка в мешке 50 кг?
Для выполнения строительных работ требуется большое количество песка. Он используется для производства бетона и раствора, создания фундаментов и отмосток, для засыпки котлованов и траншей. Песок применяется в дорожном строительстве и для устройства дренажных систем, он входит в состав различных строительных смесей — штукатурки, асфальтобетона, красок и пр. Приобрести песок можно навалом (россыпью) и в мешках различного объема. Чаще всего используются мешки, в которые можно сложить 50 килограмм песка. Прежде, чем заказывать поставку песка, надо точно знать — сколько кубов песка в мешке 50 кг? Это поможет не ошибиться при подсчете потребности в песке для выполнения определенного объема работ. Зная, сколько мешков песка в 1 кубе, можно легко подсчитать — какое количество мешков должно быть закуплено.
Сколько мешков песка в 1 м3
Чтобы определить объем мешка песка 50 кг в кубах надо знать его удельный вес. У разных видов песка удельный вес не одинаков и может изменяться в пределах от 1500 до 2000 кг/м3. Основные факторы, влияющие на значение удельного веса песка следующие:
- минеральный состав;
- процентное содержание примесей;
- размер фракции;
- степень уплотнения;
- уровень влажности.
Удельный вес можно подсчитать эмпирически или найти значение этого параметра в нормативной литературе. Посетители нашего сайта могут воспользоваться данными из размещенного ниже перечня с указанием удельного веса в кг/м3 для следующих видов строительного песка:
- сухого рыхлого — 1440;
- сухого утрамбованного — 1680:
- мокрого — 1920;
- мокрого утрамбованного — 2540.
Удельный вес песка морского равен 1620, а речного — 1630 кг/м3.
Для определения количества мешков вначале необходимо подсчитать объем песка в мешке 50 кг. Так, карьерного песка с удельным весом 1500 кг/м3 в 50 кг мешке будет 1500:50=30 кг. Чтобы определить — сколько мешков песка в кубе, нужно цифровое значение его удельного веса разделить на вес песка в мешке, то есть для песка карьерного это будет 1500:30=50. Получается, что если заказать карьерный песок в мешках 1 куб, то получите 50 мешков.
Последствия ошибки в определении: сколько в 50 кг мешке песка?
Неверно подсчитанное количество песка, которое должно находиться в мешке, может иметь следующие негативные последствия:
- нарушение рецептуры при изготовлении бетона приведет к снижению его прочности;
- неправильно приготовленный раствор для стяжки теряет свои адгезионные свойства и со временем может растрескаться;
- подобные ошибки зачастую становились причиной разрушения конструкций, для изготовления которых использовался раствор или бетон.
Приобретайте песок в нашей компании
Реализуя песок, сложенный в мешки, мы всегда сообщаем заказчику: мешок песка 50 кг какой объем занимает, то есть сколько мешков приобретаемого типа песка надо купить, чтобы получился 1 м3. Звоните по телефону, номер которого видите на сайте, и наш консультант подскажет: мешок песка сколько кубов занимает, то есть сколько мешков песка надо заказать, чтобы получить нужный объем этого строительного материала.
idealnerud.ru
Сколько в кубе литров? — Статьи
Очень часто у покупателей баков, резервуаров и других емкостей возникают следующие вопросы:
- 1 куб – это сколько литров?
- Сколько в литре куб см (куб сантиметров), дм куб?
- Сколько в кубе литров газа, пропана, земли, раствора?
- Сколько литров в кубе бетона, солярки?
- Сколько литров в м куб (метре куб.)?
- Сколько литров воздуха в кубе?
Далее можно выделить группы вопросов более уточняющих, например, бак 50 литров сколько кубов? Или 500, 5000 3000, 200 литров – сколько это кубических метров. Эти вопрос актуальны, когда требуется купить емкость на 50, 100, 200 литров – в то время как производители предлагают емкости на 5, 10 15 кубов. Разберемся — как же переводить кубы в литры и обратно. Зависит ли от вещества, которое будет помещено в емкость такие переводы между единицами измерения.
Сколько в кубе литров?
Сначала, небольшое отступление в школьный курс физики. Общепринятой единицей измерения объема, как известно, является кубический метр. Представляет собой 1 куб. м. – объем куба, сторона которого равна одному метру. Данная единица не всегда удобна, поэтому довольно таки часто используют другие – куб сантиметры, и кубические дециметры – литры.
В быту наиболее удобной единицей измерения является литр – объем куба, сторона которого равна 10 см или 1 дм. Таким образом, получаем следующее соотношение: 1 литр = 1 дм куб.
Отсюда получаем следующие формы:
1 куб. м = 1000 л (формула объема куба в литрах)
1 л = 0,001 куб. м
А далее, вооружившись калькулятором, найдем ответы на некоторые перечисленные вопросы.
- 0.5 куба сколько литров? Решение: 0,5*1000=500 литров. Ответ: 500 литров.
- 10 кубов сколько литров? Решение: 10*1000=10 000 литров. Ответ: 10 000 литров.
- 2 куба это сколько литров? Решение: 2*1000=2 000 литров. Ответ 2 000 литров.
- 20 кубов это сколько литров? Решение: 20*1000=20 000 литров. Ответ 20 000 литров.
- 30 кубов это сколько литров? Ответ: 30 000 литров.
- 300 кубов сколько литров? Ответ: 300 000 литров.
- 5 кубов это сколько литров? Ответ: 5 000 литров.
- 6 кубов — сколько литров? Ответ: 6 000 литров.
- 4 куба сколько литров? Ответ 4 000 литров.
Соответственно самое простое: Ответ на вопрос: «1 куб м сколько литров?» — 1000 литров.
Сколько литров в метре куб?
А теперь приведем ответы на вопросы, касающиеся перевода литров в метры кубические.
- 100 литров сколько кубов? Решение: 100*0,001=0,1 куб. метра. Ответ: 0,1 метра куб.
- 200 литров сколько кубов? Решение: 200*0,001=0,2 куб. метра. Ответ: 0,2 м.куб.
- 3000 литров сколько кубов? Ответ 3 куб. метра.
- 500 литров сколько кубов? Ответ: 0,5 кубометров.
- 5000 литров сколько кубов? Ответ: 5 кубов.
- 1000 литров сколько кубов? Ответ: 1 метр кубический.
- 10000 литров сколько кубов? Ответ: 10 куб. м.
- 140 литров это сколько кубов? Ответ: 0,14 метров куб.
- 1500 литров сколько кубов? Ответ: 1,5 кубических метров.
Для простоты расчетов предлагаем вам воспользоваться нашим онлайн калькулятор перевода литров в кубы, однако вы всегда можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись обычным калькулятором, чтобы перевести кубы в литры или литры в кубы.
en.zrk-1.ru
Керамзит в мешках – сколько кубов понадобится? + Видео
Содержание
- 1 Экологически чисто – назначение керамзита
- 2 Использование мешков для утепления пола
- 3 Сколько керамзита в мешках – расчеты материала
Керамзит в мешках – универсальный утеплитель и наполнитель бетонных смесей, экологически чистый и безопасный для людей. Расфасовка по мешкам решает не только проблемы транспортировки небольшого количества материала, но и позволяет ускорить определенные строительные процессы.
Экологически чисто – назначение керамзита
Керамзит изготавливают уже не одно десятилетие, и хоть сегодня существует немало теплоизоляционных материалов, он по ряду характеристик остается уникальным. Изготавливают этот пористый гранулированный материал из специальных пород глины – благодаря высокому содержанию кварца они способны при высоких температурах вспучиваться и приобретать объем. Глина – самый главный компонент керамзита, что делает его абсолютно огнестойким и экологически чистым материалом. Готовый материал не содержит ни одного грамма токсичных веществ, а потому он до сих пор привлекает внимание строителей и заказчиков, которые ценят экологическую чистоту.
Пористый гранулированный материал
Чаще всего керамзит добавляют к бетону в качестве недорогого заполнителя. Готовая смесь имеет высокую прочность и относительно небольшой вес. Этот стройматериал также популярен и при утеплении перекрытий, кровли, фундаментов. Слой керамзита 10–15 см под полом значительно увеличивает теплоизоляцию напольных покрытий. Он не поддается воздействию агрессивных веществ и грибка.
Смесь бетона с керамзитом
Качество керамзита напрямую зависит от размеров гранул, объемного веса, насыпной плотности и прочности. Согласно ГОСТу, существует несколько фракций материала исходя из крупности гранул. Например, керамзит зернистостью менее 5 мм относят к керамзитовому песку, далее идут фракции 5–10 мм и 10–20 мм – их чаще всего и фасуют по мешкам, чтобы затем использовать для утепления или иных задач. Существует также классификация по маркам – в этом случае указывается его насыпная объемная масса. Чем мельче фракция, чем меньше поры, тем больше насыпная плотность и вес. Так, если на упаковке указана марка 300, то один метр кубический материала весит 300 кг.
Использование мешков для утепления пола
При утеплении пола важно понимать, что чем меньше насыпная плотность материала, тем меньший слой его нужен. Так, если вы приобрели керамзит марки 250, то для теплоизоляции будет достаточен слой в 25–30 см. Из марки 450 слой утепления должен быть не менее 40 см – чем больше вес, тем меньше пор в структуре гранул, и тем хуже их теплоизоляционные качества.
Керамзит марки 250 для утепления пола
При утеплении пола насыпается слой не меньше 10 см – в противном случае нужного эффекта не будет.
Насыпание 10-ти сантиметрового слоя утеплителя
Если материал расфасован по мешкам, то его так и укладывают на предварительно подготовленное основание. Мешки плотно подгоняют друг к другу и протыкают в нескольких местах ножом или отверткой, чтобы выпустить лишний воздух. Толщина упакованного материала составляет 15–17 см, поэтому сверху досыпают еще десять сантиметров, тщательно выравнивают и утрамбовывают. Поверх этой подушки производится традиционная стяжка.
Сколько керамзита в мешках – расчеты материала
Зачастую фасовкой керамзита в мешки занимаются сами строительные магазины – им так проще продать материал, а покупателям легче доставить на объект строительства. Фасуют чаще всего в полиэтиленовые или бумажные мешки объемом 50 литров – 1 кубометр керамзита помещается в 20 таких упаковок.
Мешки со строительным материалом объемом 50 литров
Реже бывает фасовка в упаковки побольше из расчета 16 мешков на 1 м3 или в упаковки поменьше – 30 мешков на куб. На всякий случай уточните, сколько литров в мешке. Рассчитать количество фасованного материала для стяжки очень легко. Например, если в комнате площадью 15 м2 вы хотите сделать стяжку поверх керамзитового слоя 15 см, вам понадобится:
15 м2 * 150 л (толщина, умноженная на 10) = 2250 литров или 45 мешков по 50 литров.
- Автор: Михаил Малофеев
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
упаковочных кубиков: какого размера и сколько нужно?
Мы используем партнерские ссылки и получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупки через них. Узнайте больше здесь.
В настоящее время все больше и больше путешественников начинают использовать упаковочные кубики. Если вы читаете эту статью, то наверняка решили приобрести себе набор. Но вы не уверены, сколько упаковочных кубиков вы должны получить, какого размера упаковочные кубики вы должны получить и какие из них выбрать. В этой статье я проясню для вас ситуацию, чтобы вы наконец поняли, какой набор упаковочных кубиков подходит именно вам.
Стоит ли вообще использовать упаковочные кубики?
Прежде чем говорить о том, какого размера и сколько упаковочных кубиков вам следует приобрести, вы должны понять, нужны ли они вам на самом деле. Многие путешественники покупают набор упаковочных кубиков, пробуют один раз и решают, что это не для них. Вы один из них?
Если вы сейчас находитесь в своем доме, просто оглянитесь вокруг — в вашей комнате беспорядок, чистота и порядок или что-то среднее? Если вы относитесь к тому типу людей, которые живут в грязной среде, и вам все равно на это, то упаковка кубиков, вероятно, не будет для вас слишком полезной. Но если вы ответили, что ваша комната была очень опрятной или где-то посередине, это означает, что вы цените опрятную, чистую и организованную обстановку. Это означает, что вам понравится использовать упаковочные кубики, потому что они помогут вам оставаться организованным во время отпуска.
Некоторые люди думают, что упаковочные кубики экономят место, но на самом деле это не так (я проверял это). Они только помогают организовать вещи в вашем багаже. Например, вы можете упаковать футболки в один куб, рубашки, толстовки и брюки в другой, а нижнее белье и носки в последний. Всякий раз, когда вам нужно найти что-то внутри своего багажа, это гораздо проще сделать, поскольку вам не нужно копаться во всем чемодане. Кроме того, они действительно помогают во время тех отпусков, когда вы переключаетесь между разными отелями, так как гораздо проще упаковать и распаковать свой багаж.
Упаковочные кубики какого размера вам нужны?
Лично мне нравится использовать один большой упаковочный куб (размером примерно 17 x 13 x 3,5 дюймов) для больших предметов одежды, таких как толстовки, рубашки, куртки и брюки; Средний упаковочный куб (размером около 14 х 10 х 3,5 дюйма) для моих свернутых мелких предметов, таких как футболки, простые рубашки с длинными рукавами и шорты; И организуйте все остальное в меньших упаковочных кубиках (размером примерно 11 х 7 х 3,5 дюйма).
Один из довольно распространенных типов упаковочных кубиков, которого я бы рекомендовал избегать, — это длинные тонкие упаковочные кубики (размером около 14 x 5 x 3 дюймов). На мой взгляд, они довольно странные и не очень полезные. . Иногда они полезны для упаковки пары дополнительной обуви, но это все. Лично мне больше всего нравятся упаковочные кубики прямоугольной формы, у которых одна сторона лишь немного длиннее другой. Они, как правило, лучше работают в багаже, когда вы пытаетесь упаковать несколько из них внутри.
Не следует покупать слишком большие или слишком маленькие упаковочные кубики. Я бы не рекомендовал брать что-либо выше 17 x 13 x 4 дюймов или ниже 11 x 7 x 3 дюймов. Дюйм или два выше или ниже не имеет значения. Лично мне нравится упаковывать все в более мелкие кубики, когда это возможно, потому что это помогает мне быть более организованным.
Еще одна вещь, которую вам, вероятно, следует сделать, это измерить внутреннюю часть вашего чемодана. Сделайте измерения и попытайтесь визуализировать, как тот конкретный набор упаковочных кубиков, на который вы смотрите, помещается внутри. Не будет ли слишком много пробелов? Все ли детали поместятся внутри? Попробуйте сами ответить на эти вопросы, потому что это действительно зависит от вашего собственного багажа.
Сколько упаковочных кубиков вам нужно?
Обычно трех-четырех упаковочных кубиков достаточно почти на все случаи жизни. Но на самом деле это зависит от продолжительности вашего отпуска, размера и типа багажа, который вы будете использовать, а также от ваших привычек в одежде.
Лично я больше минималист и могу носить одну и ту же одежду несколько дней подряд. Так что мне обычно хватает трех упаковочных кубиков даже на двух-трехнедельный отпуск. Но другим людям может понадобиться четыре, пять или даже шесть упаковочных кубиков.
Еще одна вещь, которую вы должны сделать, это понять, какой тип багажа вы используете. Если вы используете большой рюкзак, используйте упаковочные кубики меньшего размера. Если у вас жесткий чемодан, разделенный на две равные части, убедитесь, что ваши упаковочные кубики поместятся внутри. Лично я не люблю использовать слишком много упаковочных кубов с жесткими чемоданами, такими как ручная кладь Chester Minima — в лучшем случае два или три меньших упаковочных куба.
Сколько упаковочных кубиков для ручной клади?
В обычную ручную кладь (размером около 22 x 14 x 9 дюймов) обычно помещается только три упаковочных кубика , при этом остается немного места для некоторых дополнительных предметов, таких как туалетные принадлежности, сувениры, закуски. , и т. д.
Сколько упаковочных кубиков для регистрируемого багажа?
В проверенный чемодан (около 25-30 дюймов по самой длинной стороне) можно поместить гораздо больше упаковочных кубиков – обычно около пять или шесть . Тем не менее, я лично не стал бы ограничиваться пятью упаковочными кубами, потому что мне нравится оставлять место для любых предметов, которые я покупаю за границей.
Сколько упаковочных кубиков для рюкзаков?
В большинство рюкзаков ручной клади можно поместить два или три небольших или средних упаковочных кубика. Лично я бы взял с два больших и, желательно, компрессионные кубы, такие как компрессионные кубы Eagle Creek Pack-It Spectre.
Сколько вещей можно поместить в каждый упаковочный куб?
Если вы раньше не использовали упаковочные кубики, вам будет сложно понять, сколько может поместиться каждый упаковочный кубик. Вот почему ниже я расскажу о четырех самых популярных размерах упаковочных кубов и расскажу вам, сколько я могу вместить в каждый из них.
Очень большие упаковочные кубики (17 x 13 x 3,5 дюйма): Их лучше всего использовать для упаковки самых крупных предметов, таких как толстовки, куртки, джинсы, платья и т. д. Обычно я помещаю туда примерно две большие толстовки, два свитера или четыре рубашки с длинными рукавами на пуговицах и две или три пары джинсов.
Большие упаковочные кубики (14 x 10 x 3,5 дюйма) : их лучше всего использовать для упаковки футболок, шорт, иногда сложенных рубашек и других не слишком громоздких предметов. Обычно я могу упаковать туда около семи свернутых футболок, две пары шорт и одну или две застегнутые рубашки с длинными рукавами.
Средние упаковочные кубики (11 x 7 x 3,5 дюйма): Самые маленькие упаковочные кубики лучше всего использовать для упаковки нижнего белья и носков, а также других случайных предметов, таких как шарфы, шапочки, шапки и т. д. Обычно я могу упаковать туда нижнее белье и носки примерно на 7 дней, со свежими трусами и носками на каждый день.
Длинные/тонкие упаковочные кубики (14 x 5 x 3 дюймов): Последний довольно распространенный тип упаковочных кубиков – длинный/тонкий, который лучше всего подходит для любых случайных предметов одежды, нижнего белья и носков. , или пару кроссовок. Я не думаю, что они слишком полезны, и я использую их только для хранения пары дополнительных кроссовок Converse или кроссовок.
Какие упаковочные кубики купить?
Прежде всего, вы должны решить, хотите ли вы использовать кубики упаковки или кубики сжатия. В то время как компрессионные кубы экономят больше места, упаковочные кубы приводят к меньшему количеству складок и проще в использовании. Для тех, кто путешествует на отдых, я просто рекомендую использовать обычные упаковочные кубики, но если вы предпочитаете компрессионные кубики, используйте компрессионные кубики Eagle Creek Pack-It Spectre.
Если вы предпочитаете обычные упаковочные кубики, приобретите набор из четырех предметов, если вы используете ручную кладь, и набор из шести предметов, если вы используете зарегистрированный багаж или хотите поделиться одним и тем же набор упаковочных кубиков с вашим партнером по путешествию. Тем не менее, шести упаковочных кубиков обычно недостаточно для двух человек, и я бы скорее рекомендовал приобрести два набора из четырех предметов разных цветов.
Если вы ищете что-то легкое и прочное, обратите внимание на набор упаковочных кубиков eBags, так как они лучшие из тех, что мы нашли. Если вы не хотите тратить так много, возьмите набор упаковочных кубиков Shacke Pak, который по-прежнему довольно прочный, и, честно говоря, ваши упаковочные кубики в любом случае не должны быть такими прочными.
Должны ли вы сворачивать или складывать одежду в упаковочные кубики?
Если вы не ленивы (в отличие от меня), вам определенно стоит свернуть часть своей одежды, а не просто бросать ее в упаковочные кубики. Да, скручивание вашей одежды действительно экономит место, но я считаю, что самым большим преимуществом скручивания является то, что свернутую одежду гораздо легче упаковывать и распаковывать из упаковочных кубиков или багажа. Например, гораздо проще найти что-то внизу, не перестраивая все подряд.
Лично я скатываю только свои футболки, но вы можете скатывать и штаны, рубашки, боксеры, платья и т.д. Тем не менее, вам, вероятно, следует избегать скручивания вещей, которые вы не хотите помять, например классических рубашек.
Final Words
Если вы раньше не пользовались упаковочными кубиками, то сначала может оказаться сложной задачей понять, сколько и какого типа вам понадобится и как их использовать. Но, надеюсь, это руководство помогло вам. Однако упаковочные кубики подходят не всем — если вы не организованы в своей жизни, вам, вероятно, упаковочные кубики не нужны. Но если вы это сделаете, попробуйте получить три или четыре кубика для ручной клади и пять-шесть кубиков для зарегистрированного багажа.
Читать далее: Упаковочные кубики: действительно ли они того стоят или их переоценивают?
Что в сумке? | Математика Новой Зеландии
Цель
В этом разделе мы экспериментируем с кубами, чтобы делать прогнозы вероятности на основе наших наблюдений. Студенты обнаруживают, что в вероятностных ситуациях нет определенного способа точно предсказать, что произойдет.
Цели достижения
Разработка АО и другие учебные ресурсы
Конкретные результаты обучения
- Делайте прогнозы на основе собранных данных.
- Определите все возможные исходы события.
- Присваивайте вероятности простым событиям, используя дроби (1/2, 1/6 и т. д.).
Описание математики
Вероятность — это мера вероятности или вероятности наступления события. В этом блоке мешки с кубиками используются для обеспечения выборочного пространства, то есть набора всех возможных результатов. Вероятность выбора кубика определенного цвета, очевидно, зависит от того, что находится в мешке. Предположим, в мешке 5 красных, 3 синих и 2 желтых кубика.
Вероятность выбора красного кубика равна 5 из 10, что может быть записано как 5/10, или 1/2, или 0,5, или 50%. Обратите внимание, что есть пять результатов (способов выбора одного куба), которые приводят к выбору красного куба. Вероятность выпадения синего кубика при одном выборе равна 3 из 10 (30%), а вероятность выбора желтого кубика равна 2/10, 1/5 или 20%.
Вероятности можно использовать для предсказания наиболее вероятного события. Выбор красного куба более вероятен, чем выбор синего куба, который более вероятен, чем выбор желтого куба.
Возможности для адаптации и дифференциации
Возможности обучения в этом разделе можно дифференцировать, предоставляя или исключая поддержку учащихся и изменяя требования к заданиям. Способы поддержки учащихся включают:
- физическое моделирование пространства образца. В этом блоке опорожнение мешка, чтобы открыть кубики, дает четкую картину всех возможных результатов
- помогает учащимся записывать свои модели выборочного пространства, особенно с помощью таких представлений, как графические изображения
- соединение результатов экспериментов с моделями всех результатов (см.
- с использованием физических моделей, таких как башни из кубов, для представления вероятностей в виде дробей, например 5 из 10.
Задание можно разнообразить разными способами, включая:
- облегчение когнитивной нагрузки за счет уменьшения количества кубиков и количества цветов в мешке и использования простых дробей, таких как половинки и четверти
- совместно группируют учащихся, чтобы они могли поддерживать друг друга
- снижение требований к отчетности с помощью шаблонов, например. учетные отметки, пиктограммы, с меньшим количеством написания и большим количеством устного обсуждения.
Контекст этого раздела можно адаптировать в соответствии с интересами и культурным наследием ваших учащихся. Многие учащиеся интересуются кайтиакитанга, охраной окружающей среды, поэтому использование контекста о вымирающих видах может быть мотивирующим. Многие виды Аотеароа находятся под угрозой исчезновения, и ученые проводят регулярные постоянные исследования для отслеживания численности популяции.
Словарные термины те рео маори, такие как tūponotanga (вероятность/шанс), hautau (доля), hautanga ā-ira (десятичная дробь), ōwehenga (отношение) могут быть введены в эту единицу и использоваться в других математическое обучение. Номера и цвета Te reo Māori могут быть заменены на английский во всем устройстве.
Необходимые ресурсы
- Кубики разных цветов
- Бумажные пакеты (желательно непрозрачные)
- Наклейки или небольшие кусочки ленты
- Калькуляторы
- Копи-мастер 1
Упражнение
Занятие 1
Сегодня мы делаем предсказания о кубиках, которые спрятаны в мешке. Мы обнаруживаем, что даже когда мы не можем заглянуть в сумку, мы все равно можем сделать хороший прогноз о том, что в ней находится. Думайте о кубиках в мешке, как обо всех людях в Новой Зеландии или о рыбе в наших морях. Мы не можем точно знать обо всех из них, но мы можем использовать статистику, чтобы получить представление.
- Положите четыре кубика в бумажный пакет (3 красных и 1 синий) так, чтобы ученики не видели. Укажите контекст, например, красный — это угри, а синий — илистая рыба.
Вот сумка с четырьмя кубиками. Кубики либо красные, либо синие, и мы попытаемся выяснить, сколько кубиков каждого цвета выбирается по одному за раз. - Встряхните пакет и попросите одного из учеников выбрать один кубик, чтобы показать его классу. Запишите цвет на доске и попросите ученика положить кубик обратно в сумку.
Это называется выборкой с заменой. Замена означает, что мы вернем его обратно – как рыбу.
(Примечание. Каждый раз, когда учащийся берет кубик, он должен быть возвращен до того, как следующий учащийся вытянет кубик. В противном случае вероятности изменятся. ) - Попросите другого ученика выбрать куб.
Какого цвета у тебя есть?
Если он того же цвета, что и предыдущий, спросите:
Как вы думаете, это тот же куб? Почему или почему нет?
Если это другой цвет, спросите:
Значит ли это, что половина кубиков красные, а половина синие?
Важная идея состоит в том, что учащиеся признают, что такие выводы являются спекулятивными. Нет никакой уверенности, за исключением того, что в мешке находится по крайней мере одна красная (нарисованы одного цвета) или по крайней мере одна красная и одна синяя (нарисованы разные цвета). - Попросите третьего учащегося нарисовать куб, но на этот раз попросите его угадать, что это может быть за куб.
Почему ты так догадался? Насколько вы уверены? - Добавьте к данным третий цвет куба.
Изменилось ли ваше мнение о том, что в сумке? Почему? Почему нет? - Попросите четвертого ученика нарисовать куб.
- Посмотрите на результат четырех розыгрышей.
Как вы думаете, мы видели все кубики?
Знаем ли мы, какого цвета четыре кубика? Почему или почему нет?
Узнали бы мы больше, если бы у нас было больше ходов? - Пусть еще четыре ученика выбирают кубик по одному с заменой. Добавьте цвет к данным на доске. Каждый раз перед выбором попросите ученика предсказать цвет кубика.
Запишите свой лучший прогноз о цветах четырех кубиков в мешке. - Попросите учащихся обсудить свои прогнозы с приятелем и обосновать свое мнение. Ищите подтверждение уверенности и неуверенности. Например, если все розыгрыши были красными, мы не можем с уверенностью сказать, что синего кубика нет. Если вытащен один или несколько кубиков каждого цвета, мы можем быть уверены, что в мешке есть по крайней мере один кубик каждого цвета.
- Прежде чем мы заглянем в мешок, обсудим все возможные комбинации цветов четырех кубиков.
Запишите эти комбинации на доске. Студенты могут забыть четыре возможных комбинации одного цвета и ноль возможных комбинаций другого цвета.Возможные комбинации для 4 кубиков
Красный
Синий
0
4
1
3
2
2
3
1
4
0
- Попросите учащихся решить, какая комбинация, по их мнению, наиболее вероятна.
- Загляните внутрь сумки и проверьте кубики. Обсудите, насколько надежным был их прогноз.
Как мы могли улучшить прогноз до проверки?
Учащиеся могут предположить, что больший выбор мог бы повысить надежность. Более крупные выборки, как правило, более репрезентативны, чем более мелкие 90 118 - Положите кубики обратно в мешок и спросите:
Я собираюсь нарисовать куб. Как вы думаете, какой цвет будет? Почему?
Можем ли мы быть уверены, что я получу его? Почему?
Как мы можем записать ваши шансы на успех?
Если учащиеся выбирают красный цвет, их шансы на успех составляют 3 из 4 или 3/4.
Если они выбирают синий цвет, их шансы на успех составляют 1 из 4 или 1/4.
Хотя вероятность того, что вытащенный куб окажется красным, выше, вероятность того, что он окажется синим, составляет 1/4.
В течение следующих трех дней мы работаем в парах, чтобы сделать свои собственные пакеты кубиков. Мы обмениваемся ими с нашими друзьями, чтобы посмотреть, смогут ли они угадать «Что в сумке?»
Занятие 2
- Предложите каждой паре учащихся выбрать по 10 кубиков. В наличии должно быть два цвета. Попросите их положить в сумку 10 кубиков, используя любую комбинацию двух цветов, которые они хотят.
- Поменяйтесь сумками с другой парой учеников. Студенты могут создать контекст для своей сумки. Например. мячи для регби и футбольные мячи, туи и веерохвост. Каждая пара должна угадать, сколько кубиков каждого цвета в мешке, по очереди вытягивая кубики из мешка, по одному с возвратом. Напоминайте им класть кубик обратно в сумку после каждого розыгрыша. Скажите учащимся, что у них есть 5 минут, чтобы сделать как можно больше рисунков. Важно, чтобы они записывали свои результаты. Результаты могут быть записаны на графике или в цифровом виде.
- Попросите учащихся сделать предположение о цветах десяти кубиков в мешке. Как вы будете использовать данные, чтобы сделать наилучший прогноз?
- Соберите класс и поделитесь прогнозами. Выполняют ли ученики:
- признают, что их прогнозы неверны? 90 117 связывают дроби с их предсказаниями, например. 20 из 30 пробных кубиков были красными, это 2/3, значит, 6 или 7 из десяти кубиков могут быть красными?
- предоставляют диапазон возможных событий, например. 5-7 красных и 3-5 синих?
Попросите учащихся «думать вслух», чтобы другие ученики могли опираться на их понимание.
Занятие 3
- В этом занятии учащиеся предсказывают события на основе полного знания набора кубов. При этом они учитывают вероятность того, что цвет куба будет выбран следующим.
- Покажите учащимся бумажный пакет с 24 кубиками разных цветов. 10 желтых, 8 синих, 3 красных, 2 зеленых, 1 белый. Высыпьте содержимое пакета на коврик или столешницу. Попросите некоторых учащихся рассортировать кубики по цвету. Попросите учащихся предоставить контекст для этого занятия, к которому они могут относиться.
Я хочу, чтобы вы создали отображение данных цветов. Вы можете использовать любой дисплей, какой захотите. Какой дисплей можно использовать? (Студенты могут предложить гистограммы, круговые диаграммы, частотные таблицы, пиктограммы и т. д.)
Вы можете совершить столько поездок, сколько вам нужно, чтобы просмотреть данные, но вы должны создать свой дисплей на своем столе. Дайте учащимся достаточно времени для создания своих изображений. - Объясните ученикам правила игры.
Я складываю все кубики обратно в бумажный пакет. В наборе кубиков ничего не изменилось.
С каждым ходом один человек из класса достает кубик, говорит вам, какого он цвета, показывает кубик и откладывает его в сторону. В сумку обратно не положишь.
Перед тем, как вынуть кубик, нужно угадать, какого он будет цвета. Запишите свои прогнозы следующим образом:Раунд
Предсказание
Верно/Неверно
Очки
1
Зеленый
я
-1
2
Желтый
С
3
3
Красный
я
-1
…
Если ваш прогноз верен, напишите C и поставьте себе 3 балла. Если ваш прогноз неверен, поставьте себе минус 1 балл.
Будет 24 раунда. В конце игры баллы +5 и -1 суммируются. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.- Перед началом игры напомните учащимся об изображении, которое они создали.
Чем может быть полезен ваш дисплей? - Сыграйте полные 24 раунда игры. По мере того, как количество кубиков в мешке уменьшается, шансы учащихся на правильное предсказание увеличиваются до такой степени, что при последнем розыгрыше они должны быть уверены в результате. Студенты могут играть в эту игру с приятелем, который при необходимости предоставит строительные леса.
Следите за следующим поведением учащихся:- Отслеживают ли они цвета оставшихся кубиков, используя отображение данных?
- Совпадают ли их прогнозы с правдоподобием, как и ожидалось, исходя из цветовых частот оставшихся кубиков?
- Успешно ли они справляются с положительным и отрицательным характером получения своих очков?
- В конце игры расспросите победителя или победителей о секрете их успеха. Обратите внимание на то, как они отслеживали количество кубиков каждого цвета, оставшихся в мешке, и как они использовали частоты цветов для предсказаний.
- Предложите различные сценарии кубиков, оставшихся в мешке, и предложите учащимся сделать прогноз относительно следующего кубика. Например:
В мешочке 6 желтых, 4 синих и 2 красных кубика. Как вы думаете, какой цветной куб будет нарисован следующим? - Подсчитайте вероятности для каждого цвета. Например, всего 12 кубиков, поэтому вероятность выпадения желтого цвета равна 6/12 или ½, 4/12 или 1/3 кубиков синие, а 2/12 или 1/6 кубиков красные. Желтый имеет наибольшие шансы быть выбранным.
- Пробный выбор следующего куба в каждом сценарии. Студенты должны прийти к пониманию того, что цвет может иметь наилучшие шансы, но все же не быть выбранным. Высокая вероятность не гарантирует уверенности.
Занятие 4
На этом занятии учащиеся изучают влияние методов отбора проб «пометить и выпустить». Такие методы являются общими для биологических исследований, в которых животных необходимо вернуть в среду их обитания. Озеро на этом занятии можно было бы назвать местным озером, чтобы иметь отношение к опыту студентов.
- Поставьте следующую задачу:
Предположим, вы ученый. Рыба в озере драгоценна, поэтому вы хотите вернуть каждую рыбу после того, как пометили ее. Как вы можете получить точную картину:- Общее количество рыбы в озере?
- Доля всех рыб каждого вида (типа рыбы)?
Виды местных пресноводных рыб.
- Предложите учащимся предложить идеи. Вопрос б подобен предыдущим запросам. Вынимая рыбу из озера по одной, отмечая виды и возвращая рыбу, вы сможете разумно прогнозировать виды по мере сбора все большего количества данных.
В чем преимущество мечения рыбы?
Если помеченная рыба поймана, учащиеся узнают, что она уже представлена в данных. - Изготовить пакет кубиков (рыбы), например, 8 красных, 6 желтых, 4 синих, 2 зеленых.
У меня здесь полно рыбы в озере. Ты ученый, а я твой помощник по ловле рыбы. Наша цель — выяснить долю каждого вида и получить оценку общего количества рыб.
Подумайте о том, как вы будете записывать данные. - Выньте из мешка десять рыбок, по одной, пометив кубик наклейкой, прежде чем вернуть его в мешок. Посмотрите, как учащиеся записывают данные. Обсудите методы, которые они выбирают.
Возможно, вам потребуется предложить использовать итоговую диаграмму и отметить звездочкой, если куб помечен (пойман раньше). - После того, как образец из десяти кубиков будет готов, попросите учеников предсказать долю каждого вида и общее количество кубиков в мешке. Обратите внимание, что общее количество невозможно будет оценить, если не будет поймана помеченная рыба. Проверить:
Соответствуют ли их доли распределению цветов куба в образце?
Признают ли они, что прогнозы очень неопределенны, учитывая небольшой размер выборки? - Проведите еще одну выборку из 20 кубиков, пометив и заменив их. В конце примера попросите учащихся угадать дроби и общее число.
Лучше рассматривать каждую выборку как отдельную или рассматривать объединенные результаты как одну большую выборку?
Особое внимание уделите вопросу общего количества кубиков.
Например, предположим, что пять из 20 кубов, выбранных в последнем примере, помечены.
Что это может сказать нам об общем количестве кубиков в мешке?
Около четверти всех кубиков в мешке помечены.
Как мы можем предсказать общее количество рыбы? - Нарисуйте такую круговую диаграмму, чтобы помочь своим ученикам:
Если десять кубиков, которые мы сначала пометили, составляют четверть всех кубиков в мешке, сколько кубиков может быть в мешке?
Студенты могут понять, что четыре четверти составляют все население, поэтому 4 x 10 = 40 — это лучший прогноз , который они могут сделать.
Насколько вы уверены? Что мы можем сделать, чтобы повысить надежность?
Студенты могут сказать, что пометка как можно большего количества рыб повысит надежность прогноза. На самом деле, если мы будем продолжать метить рыбу, мы можем достичь стадии, когда каждая рыба, которую мы поймаем, будет помечена.
Почему «метить, пока не будет помечена каждая рыба» невозможно в реальной жизни? (Популяция может быть очень большой, чем больше животных вы пометите, тем труднее найти животное, которое не помечено.) - Проверьте действительное содержимое сумки. Студенты могут понять, что оценка общего количества кубов (населения) намного надежнее, чем в приведенном выше примере (так и должно быть).
- Попросите учеников создать сумку, которую кто-то другой может взять на пробу. Ограничьте количество цветов до четырех, но разрешите учащимся использовать любое количество кубиков от 20 до 50. Обеспечьте каждого учащегося материалами для маркировки, такими как наклейки, скотч или блю-так.
- Учащиеся обмениваются сумками и проводят начальную выборку из десяти кубиков, помечая и заменяя их. Затем они берут образец из 20 кубов, помечая и заменяя их.
Скажите им, чтобы они записали данные в организованном порядке и обосновали предсказания дробей и общего числа.
Как поступают с отобранной, но уже помеченной рыбой? Они помечают их снова? Улучшает ли двойная или тройная маркировка данные? Как? Следите за любыми учащимися, которым может понадобиться дополнительная поддержка, и оказывайте ее по мере необходимости. - Завершите урок видеороликом о методах маркировки и выпуска, используемых учеными. Многие видео доступны в Интернете.
На этом заключительном занятии поставьте перед учениками следующую задачу (Копирайтер 1). Используйте их ответы, чтобы закрепить обучение и оценить достижения ваших учеников по вероятностным результатам.
Ищите следующее:
Вопрос первый. Отражает ли следующая выборка из десяти значений предыдущую выборку, но также показывает ли она отклонения от этой выборки? Учащиеся должны показать, что два образца будут различаться.
Второй вопрос: Могут ли учащиеся представить отношения часть-целое в виде дробей?
Вопрос третий: Признают ли учащиеся, что зеленая мармеладка все еще может быть в пакете, но она не была выбрана в двух выборках? Утонченный ответ сообщит что-то о вероятности того, что в мешке окажется зеленый цвет.
Вопрос четвертый: Отражает ли выборка из пяти пропорции, аналогичные пропорциям собранных выборок, с некоторыми отклонениями?
После того, как учащиеся самостоятельно выполнят задание, соберите класс, чтобы обсудить приведенные выше идеи. Студенты могут подумать о том, как они могут изменить свои ответы после обсуждения.
Домашняя ссылка
Уважаемые родители и whānau
На этой неделе по математике мы делали прогнозы на тему «Что в сумке?» вытягивая кубики из мешка (и затем возвращая их). Мы обнаружили, что чем больше ходов у нас было, тем больше мы знали о том, что было внутри сумки. Это знание помогло нам предсказать, какой куб мы можем вытянуть следующим.