Сколько стоит положить 1м3 пеноблока: Стоимость кладки пеноблоков за куб, от чего зависит цена

Содержание

плюсы и минусы применения газобетонных блоков, пошаговая инструкция по строительству ограждения


Ограждение участка необходимо для безопасности, используется как препятствие для ветра.
Нередко для создания забора применяют материалы, которые остались от строительства дома, так общий вид со стороны будет гармоничнее.

Газобетонные блоки – это стеновой стройматериал, который можно использовать для ограждений, разберемся, каким образом, и как самостоятельно создать такую конструкцию.

Что собой представляет?

Газобетонный блок – это материал, который получают из жидкой смеси, в основе ее песок и бетон. Для создания используют несложное оборудование, где подвижная масса из ингредиентов наполняется газом. В результате получается ячеистый материал, его распределяют по формам и отправляют высыхать. После освобождения ячеек получаются готовые газоблоки.

Ограждение из газоблока может скрывать весь участок, либо занимать его часть. Как вариант, материал может использоваться только в качестве опорных столбов, а сам забор делают из металла.

Когда стоит строить?


Забор из газоблоков подходит для ветреных участков и сухого грунта.
По отзывам, такой материал часто встречается в Крыму и южных регионах. Стройматериал не будет подвергаться воздействию влаги, дольше сохранит свойства.

Газобетонные блоки в конструкции забора понравятся тем, кто хочет создать стильное ограждение, с отделкой такой забор смотрится дорого.

Не рекомендуется применять газобетонный блок в холодных регионах, сырой местности. Гигроскопичный материал впитывает влагу и разрушается от нее, покрывается трещинами. После первых заморозков сломать часть конструкции будет просто. Еще необходимо учесть, что несмотря на то, что сам газоблок недорогой, отделочные материалы и заливка фундамента будут стоить дополнительных средств и времени.

Требования

Стандартные параметры конструкции:

  • ширина зависит от самого материала и способа кладки, средние размеры 15-25 см;
  • высота забора 1,5-2 м;
  • длина равна периметру участка.

Фундамент

Вес ограждений из шлакоблока мал, поэтому фундамент сделать для забора достаточно просто. Процесс осуществляется в следующей порядке:

  1. Сначала нужно сделать подкоп, чтобы в земле, где будет устанавливаться фундамент под столбы , образовалась яма. Глубина подкопа должна составлять приблизительно 20-25 см. Ширина же должна быть равна ширине шлакоблока.

  2. Полученное углубление обильно засыпается песком. Песок должен покрыть все дно.

  3. Затем сверху наливается вода, чтобы придать песку твердую текстуру.
  4. Если принято решение делать свайный фундамент, то устанавливаются ростверки.

  5. Следующим этапом является укладка профильной трубы, она вкручивается в ростверк на 2-2, 5 см.
  6. Горизонтальное армирование фундамента осуществляется с помощью катанки. Диаметр должен составлять 8-10 мм.

Схема горизонтального армирования фундамента

Пример гидроизоляции фундамента

Какие блоки подойдут для строительства?

Для забора удобно использовать полый газоблок. По весу он легче, через отверстия можно протянуть провода освещения или охранной системы. Для создания декоративной ограды можно использовать специальные облицовочные газоблоки. У них есть важное преимущество: они не нуждаются в отделочном материале и не пропускают влагу. Цена на такой материал выше.

Как выбрать блоки для ограждения:

  1. обратите внимание на форму, все элементы должны быть одинакового размера, с четкой геометрией;
  2. цвет равномерный, без вкраплений и разводов;
  3. грани ровные, без сколов.

Специалисты рекомендуют закупать блоки одной партией, чтобы элементы вместе смотрелись гармонично. Предпочтение отдают отечественным производителям, их продукция учитывает суровые погодные условия, в которых будет находиться газобетон.

Часто для работы применяют остатки после строительства сооружений на участке, это правильное решение, нужно будет только докупить необходимое количество.

Стандартные размеры подходящих для забора блоков: 62,5*25*15 см, 62,5*25*20 см. Толщины 20 см достаточно для забора. Количество рассчитывается исходя из площади конструкции.

Дерево

Дерево в качестве забора – вариант дорогой, обладающий низкой прочностью и степенью долговечности, к тому же это, хоть и обработанное специальными химическими огнепреграждающими растворами, предрасположено к возгоранию. Уход и постоянный ремонт такого строения весьма утомителен и затрачен. Пеноблок – достаточно надежная конструкция, к тому же она оказывает минимальную нагрузку на основание, а качественный пенобетонный блок позволяет возвести в короткие сроки хороший шумоимитационный, прочный, пожаробезопасный а самое главное – основательное ограждение.

На сегодняшний день – это лучший вариант для оградительных построек частного, особенно загородного дома.

Необходимые инструменты и материалы


Какие инструменты понадобятся для строительства:

  • емкость для раствора;
  • строительный миксер;
  • кельма, двусторонний молоток с резиновой головой;
  • строительный уровень, причальные маячки, шнур, уголок;
  • ножовка для резки блоков;
  • лопата.

Можно дополнительно использовать шаблон для раствора, он помогает быстрее нанести смесь на блоки, ускоряет процесс строительства.

Дополнительные материалы:

  • песок, щебень, глина, бетон, геотекстиль – для формирования фундамента;
  • цементно-песчаный раствор для первого ряда;
  • клеевой раствор для остальных;
  • грунтовка;
  • отделочный материал;
  • гидроизоляция.

Выбор пенобетона

Обычно, для максимальной экономии при постройке забора, застройщики приобретают блоки малых плотностей, ведь это не несущая конструкция. Ход мыслей верный, но был упущен главный момент, что такой материал очень мягкий, и даже ленивый может простым движением руки, ну или ноги, продырявить ваше ограждение, а вот более прочный материал испортить не так – то просто. Поэтому брать пенобетонные изделия лучше начиная от марки по плотности D700 и выше, размеры блоков предпочтительны большие, толщиной более 10 см. Еще, что стоит знать покупая пеноблок, так это то, что под непосредственным воздействием воды он начнет разрушаться, в комплект к пеноблоком покупайте сразу защищающий от влаги материал. Оптимальный вариант – специальные жидкие гидроизоляторы, по цене они дороговаты, но это с лихвой перекроется низкой стоимостью блоков и будущей долговечностью.

В любом случае, именно такой вариант намного дешевле кирпича и металла.

Пошаговая инструкция возведения своими руками

Строительство ограждения состоит из нескольких этапов. Если следовать инструкции, забор получится крепким и простоит больше 50 лет.

Создание фундамента

Газоблоки – материал, который не терпит движения грунта и влажности. Фундамент для этой конструкции необходим, в первую очередь, чтобы защитить материал от сгиба из-за которого появляются трещины.

Забор длинный, встречаются перепады высоты, нужно обезопасить от них материал и приподнять его над уровнем грунта. Тогда скопление вод после выпадения осадков не смогут повредить его. Основание под газобетонные блоки состоит из двух частей: сваи и бетонный фундамент.


Сваи – из железобетона или дерева, нужны для забора, где из газоблока созданы столбы и как опора для сплошного варианта. Если между сваями будет установлен другой материал, копать фундамент смысла нет.

Как построить:

  1. Произвести разметку участка, отметить места расположения столбов.
  2. Выкопать отверстия под столбы с помощью бура для сада.
  3. Сваи из древесины закопать, проверить надежность. Бетонные столбы залить бетоном (М200-250).
  4. Проверить равномерность высоты свай, гидроизолировать их.
  5. Снять опалубку, установить гидроизоляцию.

Для сухих почв применяют древесину, для влажных – бетон. Когда нет возможности ждать пока просохнет бетон, можно установить железные столбы (потребуется участие техники для установки).

Плита железобетонная – конструкция, которая находится в траншее глубиной 20-40 см и возвышается над уровнем грунта. По сути это ленточный фундамент, только меньшего размера. Подходит он для глухих заборов из газоблоков и тех, в строительстве которых участвуют тяжелые материалы (кирпич, камень и пр. ).

Порядок работ:

  1. Выкопать траншею. Глубина зависит от типа грунта, обычно достаточно 20 см.
  2. Утрамбовать дно очищенной глиной, выровнять. Далее уложить слой песка, геотекстиль с нахлестом на край траншеи и финальный слой – щебень.
  3. Поверх щебня разместить армированную сетку.
  4. Установить опалубку на высоту фундамента. Над уровнем грунта она должна возвышаться на 20-30 см.
  5. Залить бетон, дождаться его полного высыхания, периодически смачивать водой (срок 1 месяц).
  6. Если забор небольшой, столбы ставить не обязательно.

Полые столбы сверху закрывают, чтобы внутрь не попадала вода и мусор. Это надо сделать сразу после установки.

Кладка

Этапы работ:


  1. Подготовить блоки, проверить размеры, очистить их от пыли и неровностей.

  2. Проверить геометрию фундамента. Расставить причальные маячки, натянуть шнур, измерить совпадение высоты для каждого участка забора.
  3. Первый ряд кладется на цементно-песчаный раствор, он поможет выровнять блоки по высоте, если были обнаружены расхождения. Поправлять элементы киянкой, класть по причальной нити, сверять горизонталь и вертикаль строительным уровнем. При необходимости, запилить ряд рубанком.
    По вертикали блоки соединяют клеевым раствором. Выждать 2-4 часа, чтобы раствор набрал твердость. Первый ряд – основа кладки, его геометрия должна быть идеальной, чтобы все последующие ряды встали ровно.
  4. Второй и последующие ряды укладывают на клей. Каждый раз проверяется геометрия кладки, расхождений быть не должно. Выполняется порядовка, сдвиг на ½, ⅓ или ¼ каждого элемента в новом ряду относительно предыдущего ряда. Получается подобие кирпичной кладки.
  5. Каждый 4-й ряд армируется. Внутри блока прокладывается армированный пруток, заливается раствором.
  6. Последний ряд армируется поясом, для этого используют U-образные блоки. Пояс заливают раствором.

Если забор длинный по протяженности, первыми выкладывают столбы из газоблоков, после соединяют их рядами между собой.

Отделка

Внешне забор из газоблоков смотрится тоскливо, но некоторые владельцы отделку создают только с лицевой стороны, а внутри оставляют голый материал. Из-за это участок визуально портится, плюс материал становится подвержен внешнему воздействию. Поэтому работы нужно проводить с обеих сторон забора.

Этапы работ:

  1. После того, как забор полностью просохнет, поверхность обрабатывается грунтовкой.
  2. Выровнять поверхность штукатуркой.
  3. Укрепить армированной сеткой.
  4. Финишный слой декоративной штукатурки, устойчивой к влаге.

Отделочные материалы могут быть любыми, на вкус владельцев. Главное: обязательная гидроизоляция поверхности и вентиляционный зазор 1 см, если используется кирпич.

Отделочные работы

Виталий Кудряшов

Если вы приобрели автоклавный газобетон специально для строительства забора, необходимо помнить о его начальной влажности, которая может составлять до 40%. К тому же, материал ещё и смачивается в процессе кладки, поэтому сразу приступать к отделке никак нельзя.

Задать вопрос

Если газобетон неавтоклавный, начальной влажности у него нет, но всё равно он напитывает влагу из раствора, хоть и в меньшем количестве. Поэтому в летнее время надо дать забору просохнуть в течение 3-4 недель, а если он строился в межсезонье, то лучше дождитесь тепла.

Мы уже упоминали, что газобетон можно эксплуатировать и без отделки – а если точнее, то без декоративного покрытия. Однако защитное покрытие всё же должно быть. Таковым можно считать гидрофобизирующий состав, который придаст кладке водоотталкивающие свойства. Это обходится дешевле, чем оштукатуривание, но обновлять покрытие придётся через каждых 2-3 года. Большинство застройщиков — коль уж выделили средства на капитальный забор, предпочитают красиво его отделать.

Варианты могут быть такие:

  • Простая штукатурка с малярным покрытием.

  • Декоративная штукатурка. Это вариант для тех, кто любит «дорого и богато».

  • Облицовка из гибкого камня (акриловой плитки).

  • Облицовка из натуральной каменной плитки.

  • Искусственный камень на основе фибробетона.

  • Комбинированная отделка

Все указанные виды отделки, кроме гибкой акриловой плитки, являются адгезионными – то есть, материал держится на основании за счёт сцепления затвердевающих слоёв (штукатурки или клея). Поверхность газобетона гладкая, а сам он стремится забрать влагу на себя — поэтому выполнять такие виды отделки без предварительного грунтования нельзя.

Виталий Кудряшов

Во избежание растрескивания штукатурных покрытий, в первый (базовый) слой утапливается стекловолоконная сетка. Плиточное покрытие, конечно, не растрескается, но может отслоиться от основания.

Задать вопрос

Поэтому плитку нельзя приклеивать непосредственно к газобетону, а надо сначала выполнить армирующий слой, как и в случае со штукатуркой.

По окончании отделки, кладка закрывается специальной формы навершиями-колпаками.

Плюсы и минусы применения газобетона

Какие преимущества для ограждения участка дают газоблоки:

Но есть и недостатки, которые надо учесть:

  • Требуется возведение фундамента. Газоблок нельзя устанавливать напрямую на землю, он гигроскопичен и будет впитывать влагу, которая его разрушает.
  • Требуется гидроизоляция и отделка облицовочным материалом, иначе материал разрушится под действием осадков, первые заморозки приведут к массовому появлению трещин.

Этапы установки забора

Многое зависит от конструктива забора, но в общих чертах, поэтапная работа выглядит так:

  1. Определение места и разметка.
  2. Копка углублений под фундамент.
  3. Формирование опалубки, можно несъёмной.
  4. Установка арматуры и закладных.
  5. Изготовление бетоносмеси.
  6. Заливка и утрамбовка монолита.
  7. Выравнивание горизонтальной поверхности балки фундамента.
  8. Ожидание набора прочности.
  9. Изготовление кладочного раствора, или затворение водой сухой смеси.
  10. Кладка блоков.
  11. Финишная отделка.
  12. Установка крышек.

Возможные сложности и ошибки

Что нужно учесть:

  1. Гидроизоляция фундамента и самого забора проводится обязательно. Блоки быстро разрушаются от воды, не нужно пренебрегать безопасностью.
  2. Перевязка швов выполняется по инструкции. Иначе конструкция может не выдержать собственный вес и разрушиться.
  3. Армирование проводится для сохранения забора в случае появления трещин.
  4. Нельзя использовать цементный раствор для всей кладки, только для первого ряда. Цементно-песчаная смесь не сцепляется с газобетоном и блоки впитывают в себя всю влагу из него. В результате раствор рассыпается и соединение элементов нарушается.
  5. Работы проводятся при температуре от +5 до +30 градусов. Если строительство затянулось и наступили холода, нужно в раствор добавить морозостойкие вещества.
  6. Период высыхания кладки примерно 1-2 сезона (6 месяцев). Отделку в это время делать нельзя.

Отделка

Когда процесс кладки подошел к концу, следует приступать к завершающему этапу – отделке. В этой миссии также следует действовать поочередно:

  1. Сначала поверхность пеноблоков нужно грунтовать.
  2. Когда грунтовка высохнет, надо оклеить изгородь стеклосеткой.
  3. Следующим шагом является штукатурка.

  4. Затем происходит отделка подготовленного покрытия финишным материалом, который выбран на этапе планирования.

Советы профессионалов

Работа с заборными блоками не составляет особой сложности. Но сегодня не каждый знает, как правильно укладывать и следить за такими веществами.

Поэтому при сооружении заборов из таких продуктов следует руководиться такими правилами:

  • Монолитные столбы из блоков должны быть высотой не меньше самого забора. Если упустить это, тогда можно получить не стойкую систему. Специалисты рекомендуют вертикальные опоры устанавливать на расстоянии не меньше 3 м друг от друга.
  • Колоны обязательно связываются с фундаментом. Для этого следует использовать арматуру, которая закладывается в основание еще на этапе его заливки. Расположение арматуры зависит только от формы опоры, которая будет связывать забор.

  • Укладка блоков обязательно должна предполагать их вертикальное и горизонтальное армирование. Для этого между каждым рядом элементом в растворе располагают арматуру, которая связывает между собой все составные. Вертикальное армирование выполняется с помощью металлических сеток. Они также вставляются между блоками, но только уже в вертикальной плоскости.
  • Между каждым блоком следует формировать шов, толщина которого должна быть не меньше 1 см. Важно их заполнять полностью, не оставляя воздушных пустот. Если они будут присутствовать, то это может привести к разрыву материала водой при замерзании, а также снижению прочности структуры.
  • В строительстве используйте только качественный материал известных производителей. Дешевые продукты не всегда изготавливаются по стандартам, что снижает их прочностные характеристики

Заборные блоки – это универсальное строительное решение. Качественно уложенные элементы позволяют снизить затраты, а также придать поверхности оригинальную и приятную структуру, поэтому монтаж желательно доверять бригаде опытных специалистов, которые сделают все быстро и надежно.

Как построить забор, смотрите в следующем видео.

Газобетон практичный строительный материал, специалисты его используют не только для возведения зданий, но и для облагораживания окружающего пространства. Один из вариантов применения газобетона – это забор из газобетонных блоков, возвести который можно самостоятельно без привлечения специалистов.

Забор или ограда – это обязательный элемент при благоустройстве частной территории, который сохраняет тайну частной жизни и защищает собственность от нежелательного проникновения.

Качественная ограда поможет укрыть двор от постороннего внимания, защитит от мусора и грязи с улицы, послужит ветрозащитой, а также преобразит и украсит окружающее пространство.

Давайте подробно рассмотрим особенности возведения забора из газобетонных блоков своими руками, а также узнаем его основные плюсы и минусы забора из газобетонных блоков.

Форма

Сегодня все виды блоков для заборов имеют прямоугольную форму. Но отличаться они могут только структурой верхнего декоративного слоя. Самые простые изделия выполняются с гладкой поверхностью. Плюсом таких вариантов является их качественная стыковка при укладке. Внешне они не несут никакой декоративной нагрузки и применяются только как строительный материал в местах, где оформление не так важно.

Особое внимание следует уделить декоративному блоку, который отличается рваной поверхностью. На поверхности этих изделий штучно формируют шершавую структуру, которая напоминает колотый камень (второе название этих продуктов). С помощью таких изделий легко имитировать практически любую текстуру природных материалов. Но стоимость подобного блока при этом намного ниже натуральных продуктов.

Штукатурка

После завершения этих работ начинаем спокойно штукатурить его поверхность, сколько раз наносить отделку решать вам, но после финишной штукатурки стоит обязательно обработать его водоотталкивающим раствором. Он не только надежно защитит отделку от губительного воздействия влаги, но и увеличит показатель морозостойкости, вот красивый и надежный забор из пенобетонных блоков готов.

Декоративное оформление

Сегодня многие производители стараются разнообразить стиль блоков, чтобы придать им привлекательный вид. Это расширяет сферу их применения и делает популярней аналогичных строительных материалов.

Заборные блоки могут имитировать несколько видов веществ:

Для придания натуральности блоки красят в различные цвета. Цветные конструкции можно красить и непосредственно на месте после установки. Этот подход зачастую используют дизайнеры для создания уникальных структур и стилей. Особое внимание уделяют оттенкам, которые присутствуют в природе.

«Каменные» изделия подходят практически для любых конструкций, так как они выдерживают высокие нагрузки и совместимы с различными строительными подходами. Если вы используете ровные блоки, тогда их можно декорировать с помощью дополнительно отделки. На бетонную поверхность легко приклеить керамическую плитку, натуральный камень или нанести декоративную штукатурку.

Кладка

Теперь можно начинать кладку самих блоков, их кладка для забора мало чем отличается от способа укладки стен здания. Армировать их конечно же не нужно, когда эта работа закончена, и его высота уложена, то желательно установить сейсмопоясов из древесины. Уклон должен быть на внешнюю сторону, чтобы он приобрел более эстетичный вид сверху можно положить черепицу.

Особенности

Блоки для заборов представляют собой искусственные материалы кубической формы. Изготавливают их из различных растворов, которые после застывания образуют прочную и цельную структуру.

Внешне они напоминают кирпич, отличаются большим размером. Большинство блоков для забора пустотелые. Такая структура позволяет получить оптимальное соотношение прочности и небольшого веса. Существуют также и цельные изделия, которые состоят из сплошного бетонного или другого раствора.

Блоки – это универсальный строительный материал, используемый для сооружения не только заборов, но и небольших столбиков или ограждений. Некоторые производители выпускают их в виде сборных элементов, которые при стыковке образуют кирпич с пустым пространством внутри. С помощью таких продуктов легко прятать металлические опоры заборов, создавая единообразный стиль колонны и полотна.

Плюсы и минусы

Заборные блоки используются повсеместно в строительстве, так как обладают несколькими преимуществами:

  • Возведение заборов ускоряется в несколько раз. Это достигается не только благодаря большему размеру, но и правильной геометрической форме. Укладка прямоугольника не занимает много времени, так как выровнять его во всех плоскостях легко.
  • Невысокая цена. Изготавливают блоки искусственным путем, что позволяет снизить стоимость продукции по сравнению с натуральным камнем. На это влияет и большой объем элемента, который может заменить сразу несколько кирпичей.

  • Прочность. Этот показатель может изменяться в зависимости от структуры изделия. Некоторые блоки прекрасно переносят мороз, не впитывают влагу, а также выдерживают значительные нагрузки.
  • Минимальный уход. Заборы из этих продуктов могут эксплуатироваться без реставрации длительное время. При этом верхний слой практически не теряет своих первоначальных характеристик.
  • Разнообразие дизайна. Многие производители дополняют верхний слой различными декоративными эффектами. Это позволяет использовать их при создании оригинальных ландшафтных решений. Блоки прекрасно сочетаются с металлом, древесиной и другими строительными материалами.
  • Блоки не горят и не поддерживают горение. Это делает их безопасными при эксплуатации на предприятиях и других специфических местах.
  • Долговечность. Некоторые виды блоков могут служить до 100 лет, чего не всегда можно добиться от кирпича или дерева.

Блоки для забора не всегда позволяют использовать их в конкретных условиях.

Это обусловлено такими минусами материала:

  • Укладка вещества отнимает много физических усилий, что не всегда практично.
  • Большой вес. Выдержать забор из блоков сможет только ленточный фундамент, который нужно дополнительно сооружать перед началом укладки материала.
  • Высокая стоимость. Эта особенность является относительной, так как все зависит от размера забора и используемых продуктов. К примеру, кирпичное сооружение будет намного дороже, так как нужно будет потратить больше материала.

Оценивания положительные и отрицательные стороны блоков, можно отметить, что они прекрасно подходят для строительства долговечных конструкций. При этом все недостатки нивелируются с истечением времени и не являются такими уж и значительными.

Блоки для заборов классифицируют по нескольким признакам. В зависимости от структуры верхнего слоя их выделяют следующие виды.

Строительные

Это обычные блоки, которые используют для возведения заборов. Они так же имеют полости внутри, но верхний слой при этом полностью ровный. Внешне такие изделия непривлекательны, поэтому их часто применяют для оборудования заборов на промышленных предприятиях. Отличаются значительным весом, поэтому их монтаж не всегда удобен в одиночку.

Декоративные

Изготавливают их из тех же материалов, что и предыдущий вид. Отличаются они фактурным внешним слоем, имитирующим разную структуру. Именно эти блоки ценятся в строительстве и используются практически повсеместно.

При производстве блоков используют глину, искусственный камень и бетон. Но в изготовлении подобных продуктов применяют множество наполнителей. В зависимости от этого можно выделить еще несколько видов материалов.

Шлакоблок

В качестве наполнителя используется шлак, который прекрасно удерживает тепло и имеет небольшой вес. Различные виды этого вещества могут менять оттенок блока. Это позволяет изменять его цвет, но без нанесения дополнительного слоя краски.

Керамзитобетонные блоки

По своей структуре они во многом напоминают предыдущий тип, так как керамзит – это обожженная глина. С его помощью снижают вес, а также придают блоку фактуру.

Бетонные блоки

Здесь не используют практически никакого наполнителя. Такие изделия еще носят название бессер, которое соответствует известному производителю этих блоков. Многие изготовители добавляют в состав гравий, отсев или щебенку. Они позволяют укрепить структуру и повысить прочность и стойкость блоков.

Кроссовки Fresh Foam Roav

WROAVV1-41760

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Женский бег

$74,99

Цена снижена с $84,99 до

Скидка 12%

Скидка 12%

MROAVV1-30767

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Футболка Fresh Foam Roav Мужской бег

$74,99

Цена снижена с $84,99 до

Скидка 12%

Скидка 12%

MROAVV1-44273

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Мужской бег

$74,99

Цена снижена с $84,99 до

Скидка 12%

Скидка 12%

WROAVV1-37714

/on/demandware. store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Футболка Fresh Foam Roav Женский бег

$74,99

Цена снижена с $84,99 до

Скидка 12%

Скидка 12%

MROAVV1-38830

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Мужской бег

$74,99

Цена снижена с $84,99 до

Скидка 12%

Скидка 12%

WROAVV1-30768

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Футболка Fresh Foam Roav Женский бег

$74,99

Цена снижена с $84,99 до

Скидка 12%

Скидка 12%

WROAVV1-44561

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Женский бег

84,99 $

MROAVV1-44560

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Мужской бег

84,99 $

ВРОАВВ1-40991

/on/demandware. store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Женский бег

$74,99

Цена снижена с $84,99 до

Скидка 12%

Скидка 12%

WROAVV1-44274

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Женский бег

$74,99

Цена снижена с $84,99 до

Скидка 12%

Скидка 12%

MROAVV1-41761

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Мужской бег

$74,99

Цена снижена с $84,99 до

Скидка 12%

Скидка 12%

WROAVV1-44595

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Женский бег

84,99 $

НОВЫЙ

НОВИНКА

ГЕРОВВ1-42152

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Детская одежда для больших детей (размер 3,5–7)

69,99 $

IDROV1-28943

/on/demandware.

store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Футболка Fresh Foam Roav без шнурков Детские кроватки и малыши (размер 0–10)

49,99 $

PEROVV1-43546

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Свежая пена Роав Детская одежда Little Kids (размер 10,5–3)

59,99 $

НОВЫЙ

НОВИНКА

IDROV1-42154

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Slip-On Детские кроватки и малыши (размер 0–10)

49,99 $

IDROV1-35736

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Slip-On Детские кроватки и малыши (размер 0–10)

$34,99

Цена снижена с 49,99 долларов США до

Скидка 30%

Скидка 30%

PEROVV1-35734

/on/demandware.store/Sites-NBUS-Site/en_US/Wishlist-WishlistItemExists

Fresh Foam Roav Детская одежда Little Kids (размер 10,5–3)

59,99 $

BMW M3 Competition 2021 года и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Сравнительный тест: Four-Door Fire

Приятное курение с братьями от очень-очень разных матерей.

Родственное видео

На бумаге привлекательная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и новый причудливый BMW M3 Competition 2021 года сотканы из одного рулона ткани с углеродным переплетением. Оба автомобиля с задним приводом и передним расположением двигателя относятся к сегменту компактных роскошных седанов. Каждый может похвастаться шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом рабочим объемом около 3,0 литров. Alfa и BWM используют одну и ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и почти одинаковую выходную мощность, всего лишь чуть превышающую отметку в 500 л.с.

Цены — как начальные, так и проверенные — также параллельны друг другу. BMW требует 73 795 долларов за базовый M3 Comp, в то время как Alfa требует 76 095 долларов, чтобы начать работу со своим arrabbiata Quad. Наши образцы тестовых автомобилей стоят внушительных 93 945 долларов за итальянца и 97 645 долларов за ярко-желтого немца, так что подожгите свою чековую книжку, если хотите воссоздать нашу пару.

Этот сравнительный тест представляет собой встречу технических равных, за несколькими незначительными исключениями, по крайней мере, если вы ограничите свое дневное чтение исключительно нашими таблицами характеристик, которые следуют в этой статье. На практике и в движении BMW M3 Competition 2021 года и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 года не могут быть более разительно разными с точки зрения их духа.

То же самое, только быстрее

Часть этого воспринимаемого дисбаланса является объективной. Еще до того, как мы успели оценить сенсорные и тактильные различия между M3 и Quadrifoglio, BMW обгоняет Alfa на нашем тестовом треке с горящими шинами и подбоченившимися задницами. В версии для соревнований двигатель M3 мощностью 502 л.с. и двигатель M4, соответственно, уступают 505-сильному Alfa. Но он распределяет дополнительные 36 фунт-фут крутящего момента на своих задних шинах Michelin Pilot Sport 4S, как холодное масло на тосте.

Два суперседана были мертвы даже вне трассы, вплоть до отметки 50 миль в час, где BMW оторвался на 0,1 секунды, а затем на 0,2 секунды на скорости 60 миль в час. Alfa потребовалось 3,7 секунды, чтобы пересечь эту волшебную отметку в 60 миль в час, в то время как M3 вырвался вперед за 3,5 секунды. Giulia продолжала увядать под крутящим моментом M3 Comp, а BMW разгонялся до 100 миль в час всего за 7,5 секунды, превзойдя Alfa в быстром, но недостаточно быстром 8,3-секундном пробеге. BMW M3 Competition 2021 года требуется 11,6 секунды, чтобы преодолеть четверть мили со скоростью 125,6 миль в час, что на 0,3 секунды и 5,5 миль в час больше, чем у красной Alfa.

Большая производительность требует большого пространства

Большая мощность и большая производительность встречаются с большой каменистой местностью: Устав от наших обычных транспортных площадок, мы в полной мере используем возможности этих седанов по пересеченной местности с пользой, избегая гравитационного притяжения Большой Метроплекс Лос-Анджелеса. В течение двух дней полоса неровной земли, граничащая с Долиной Смерти и Национальным лесом Иньо, была нашим детским манежем. Места предлагали уединенные горные перевалы, извивающиеся мимо палаточных лагерей, и вымытые песком пустынные дороги, которые непрерывно уходили в горизонт.

Между Лос-Анджелесом и этой восхитительной пустошью находится участок полунаселенного калифорнийского шоссе, которым лучше терпеть, чем наслаждаться, независимо от того, насколько быстр автомобиль или смелый водитель. Прекрасная возможность повозиться с интерьером и базовыми дорожными манерами. Это была одна из самых важных частей теста, учитывая, что они должны быть универсальными многофункциональными инструментами в пироге производительных автомобилей.

Игра престолов из углеродного волокна

Всего в нескольких милях от нашего офиса в Эль-Сегундо соревнование M3 уже зарекомендовало себя как облом. Штурман-испытатель и редактор функций Скотт Эванс быстро обнаружил гиперагрессивные сиденья нового M3 2021 года садистскими, его пользовательский интерфейс разочаровывающим, а информационно-развлекательную систему — кафкианской.

«Возможно, это самые неудобные сиденья, которые я когда-либо видел в серийных автомобилях, и я включаю все спортивные сиденья и ковши из углеродного волокна, в которых я когда-либо сидел», — отрезал он. «Если вы планируете проводить много времени на этой машине, возможно, купите эти сиденья, но только если вы планируете сделать ее постоянной гоночной машиной или готовы купить второй комплект обычных сидений для всех в другое время вы можете захотеть покататься на нем».

Улучшите решетку радиатора

Не только ваша задница будет ошеломлена BMW M3 Competition 2021 года. Если смотреть прямо спереди — а это нежелательно, для чего мы рекомендуем носить очки, защищающие от солнечного затмения, — новый M3 Competition выглядит поразительно уродливым автомобилем. Вам нравятся его тупые зубы? Эти зияющие ноздри, застывшие в позе вечного принюхивания? Ты странный. Даже не пишите, чтобы сказать нам, что вы думаете, что мы ошибаемся; мы просто посмеемся и приклеим ваше письмо к решетке следующего M3 серии G80, который мы найдем, чтобы нам не пришлось смотреть на него целиком.

Этот автомобиль очень похож на то, как кто-то стилизовал обычный BMW 3 с глубины 10 000 футов в океане, а затем выбросил его на поверхность, где он быстро декомпрессировался, как какая-то автомобильная рыба-капля. В нашем мире на уровне моря 14,7 фунтов на квадратный дюйм такие странности просто не работают, и нет, со временем они не улучшились с тех пор, как мы впервые увидели их. Этот стиль не столько нас утомляет, сколько преследует наши ночные страхи.

Напротив, симпатичная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 года — настоящий мастер-класс в дизайне, если сравнивать с немцем.

«Я ненадолго подумал о том, чтобы установить M3 на Alfa в надежде, что часть красоты Giulia передастся ему, только чтобы отвергнуть эту идею из-за законного страха достичь полной противоположности», — сказал Эванс после своего пребывания на шоссе в BMW.

Прощение прошлых грехов

Большая часть наших жалоб на BMW утихла после того, как мы соскользнули с шоссе и запланировали нашу атаку вверх по склону горы Уитни. Во многом новое поколение G80 — G80? Ну и дела, уродство — M3 Competition кажется молчаливым полуизвинением за довольно грубые автомобили F80 M3 / F82 M4, которые он заменил. Наши жалобы на предыдущую машину были многочисленны: рулевое управление было тяжелым и пугающе расплывчатым, трансмиссия с двойным сцеплением, работающая как мел, задняя ось, склонная к заеданию, 3,0-литровый двигатель S55, звучавший как медная банка. богатых, откормленных шницелем пердунов. И что особенно важно, он выдавал слишком много мощности на низких оборотах, с жирной задней частью, которая подпрыгивала, прыгала и дымила даже при осторожном нажатии, как только вы превышали умеренный дроссель.

Естественно, мюнхенские маньяки решили, что решение — увеличить мощность, поэтому BMW M3 2021 года по-прежнему испаряет задние резины, как флеш-бумагу, с абсолютным рыхлителем двигателя. Новый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом доказывает, что, хотя BMW поворачивается к электрификации, у него все еще есть ноу-хау в области внутреннего сгорания. Мощность в 503 л.с. — всего лишь предположение; это должно быть так много на колесах, потому что этот 3,0-литровый двигатель тянет как-то ближе к 550 л.с. Он и ощущается, и звучит необычайно мощно, как воздуходувка, собирающая кучу отточенных титановых колокольчиков.

2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от Ferrari/Maserati Alfa ощущает все свои 505 л.с. и 443 фунт-фута — ни больше, ни меньше. Первоначальный густой как сироп заряд сходит на нет вскоре после того, как вы пересекаете верхний предел скоростей на шоссе, возвращая приглушенный, нечеткий саундтрек, довольно неподходящий для его происхождения из Маранелло. Это не неприятный звук, а одномерный блат , полностью заглушенный вулканическим треском М3.

Методы режима привода

К счастью, BMW M3 Competition 2021 года едет намного лучше, чем кажется, а Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 года едет более захватывающе, чем кажется. Главным событием этого короткого пребывания в пустыне была пустынная горная дорога, которая произвела на янки ошеломляющее впечатление итальянского перевала Стельвио. Но прежде чем мы смогли забрызгать задние панели расплавленной резиной, мы остановились у подножия горы, крутя вспомогательные системы и режимы движения, чтобы перевести обе машины в положение максимальной атаки.

Из открытого окна M3 раздалось еще больше разочарованного ворчания, когда впервые правильно зафиксировались настройки привода BMW. Навигация по дико сложным и нелогичным меню, подменю и под-подменю была полной болью: морфий подействовал только после того, как наши предпочтения были сопоставлены с ярко-красными кнопками-антеннами «M1» и «M2», выступающими из верхней части. стороны центра рулевого колеса. После этого вы просто переключаетесь между ними для желаемого профиля предустановленного режима.

Alfa продолжала оставаться альтернативой M3 в мире Bizzarro. Это чертовски просто — слишком просто, на самом деле. Поворотный переключатель режимов движения на центральной консоли предлагает четыре варианта, только два из которых подходят для быстрой езды. Как и M3 Competition, Giulia Quadrifoglio оснащена адаптивной подвеской. В отличие от BMW, вы не можете переключаться между жесткостью подвески за пределами настроек привязного привода.

Странные настройки подвески Alfa: почему?

Подвеска Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 установлена ​​на среднюю жесткость в динамическом режиме, при этом водителю предоставляется возможность смягчить ее, нажав кнопку подвески, расположенную в центре селектора режимов движения. Нам показалось, что динамический режим слишком мягкий, поэтому мы сразу перешли к гоночному режиму, где подвеска наиболее жесткая и где ее можно переключить на средние настройки динамического режима для дополнительного комфорта.

К сожалению, включение режима «Гонка» также отключает контроль устойчивости и контроль тяги, так что вы не сможете получить доступ к самой жесткой подвеске, не управляя своим 505-сильным монстром без помощи водителю. На трассе все хорошо, но на горном перевале с незащищенными обрывами поначалу это раздражает и раздражает.

Всего за несколько поворотов наши озабоченные хмурые взгляды сменились широко раскрытыми ртами. Ездить просто красиво. Рулевое управление удивительно тонкое, что дает вам полный контроль над самым приятным современным шасси заднеприводного седана на рынке. Даже со всеми отключенными вспомогательными системами и опасно тяжелой правой ногой Giulia непоколебимо нейтральна с небольшой недостаточной поворачиваемостью, пока вы не начнете вести себя как абсолютный идиот. Затем задняя часть плавно поворачивается со всей предсказуемостью обнаружения обертки от гамбургера в мусорном баке McDonalds. Поймай, исправь и резко атакуй по этой прямой. Слишком быстро? Танцуйте на дрожащих щеках карбоново-керамических тормозах, которые давали нам лишь малейшее затухание во время тяжелых спринтов подряд. Электронная система торможения слишком чувствительна для плавных поездок на работу, но мгновенный укус и сногсшибательная тормозная способность почти стоят бинарности.

Эта Alfa Romeo очень похожа на M3 в плане Ferrari. Возможно, банальное чувство, но это лучший способ описать, насколько мило эта машина скользит.

«Это компания, которая это понимает», сказал Эванс. «На нем невероятно интересно водить машину, и он притягивает вас своей индивидуальностью. Вы действительно чувствуете себя так, будто едете быстро и отлично проводите время».

Прекрасная жестокость BMW

Если Alfa — это заботливая ласка, то новый BMW M3 Competition 2021 года — это удар по черепу из темного переулка. Если вы жаждете полной мощности, прекратите читать здесь и отметьте M3 как победителя. Темп, ограничения и невероятные возможности G80 M3 просто фантастические; даже ртутная Джулия отстала на шаг, когда фитиль БМВ загорелся вовсю. M3 буквально разрывает гору, когда им правильно управляют; это чрезвычайно способно, больше, чем Альфа.

Способный не всегда означает лучший. В отличие от предыдущих моделей M3/M4 с тяжелым весом рулевого управления толщиной в бетон, M3 Competition 2021 модельного года отличается легкостью, как мыльная пена. Рулевое управление быстрое и очень предсказуемое, но не очень приятное с точки зрения ощущений. На самом деле, Alfa — отличный пример того, как сделать легкое рулевое управление, не теряя при этом слишком много зерна. Керамические тормоза BMW, хотя и мощные, страдали знакомой мягкостью педали, которую мы испытали в последних продуктах BMW M. Независимо от того, является ли виновником набор склонных к шлаку тормозных колодок, предназначенных для уличного движения, или низкотемпературная тормозная жидкость, тормоза современных автомобилей М размокают быстрее, чем у его конкурентов, особенно на автомобилях с керамическими тормозами.

Соревнование М3 было насилием в движении через усыпанные гравием шпильки. По сравнению с вездеходной Alfa, BMW требовал гораздо более мягкого нажатия на педаль громкости, то есть, если вы следовали по пути максимальной эффективности. В отличие от Giulia, мы оставили все вспомогательные системы M3 включенными. Если мы подавали более половины газа на выходе из поворота, задняя часть слегка качалась под контролем вспомогательных средств водителя.

Даже с этим жутким задним кручением взрывное движение вперед M3 не пострадало — просто убедитесь, что все настроено правильно. При быстрой езде в меньших режимах BMW чувствует, что передает слишком много мощности на заднюю ось, и это заставляет автомобиль чувствовать себя подавленным и нестабильным. С другой стороны, установите автомобиль в правильных режимах, и он невероятно хорошо гасит мощность, вдобавок с уверенностью, вдохновляющей водителя.

История двух, э-э, одной коробки передач

Обе машины представляют собой пример того, как далеко продвинулись традиционные автоматические коробки передач за последнее десятилетие. Опять же, почтенный восьмиступенчатый автомат ZF является общим для Giulia и M3, что дает нам редкую возможность испытать характерные для каждой марки различия между тем, что по сути является общим набором передач. У нас не было жалоб на BMW; переключения были мгновенными, когда мы этого хотели, и тонкими, когда мы этого не хотели, и логика переключения передач BMW является одним из лучших примеров на рынке. Мы ни разу не пропустили лязгающую старую коробку передач с двойным сцеплением от предыдущего автомобиля, так как ZF обеспечил все преимущества быстрого переключения передач без громких, упрямых недостатков.

Восьмиступенчатая «Альфа» также быстро переключалась, но ее логику переключения в режиме максимальной агрессивности лучше было избегать, переключая вручную с помощью подрулевых лепестков или переключателя на консоли. Трансмиссия время от времени хохотала в некоторых из более крутых, медленных поворотов, снижая мощность и ограничивая обороты до пары тысяч ниже красной линии. Предупреждений не высветилось, поэтому мы предположили, что это ошибка, и продолжили.

Конкурс BMW M3 против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio: Вердикт

Две машины, две личности, один победитель. Что касается чистой скорости, трофей, без сомнения, достается BMW M3 Competition 2021 года. Но если это была просто разборка спецификаций, какой смысл во всех этих накопленных милях? BMW варварски быстр по всем параметрам, но в том, как он рыщет по трассе, нет ничего особенно радостного. Он клинический и холодный, и он выплюнул нас в конце горной дороги не с «Вау!» но с реакцией типа «Да, примерно так».

Тем не менее, если вы ищете достаточно удобный, хорошо оборудованный четырехдверный автомобиль, который мог бы подрабатывать в качестве наземного разведывательного корабля со скоростью 3 Маха, BMW M3 Competition 2021 года — хорошее место для начала. Это предполагает, что вы можете переварить его уродливую рожу, и вы оставляете неумолимые места на полке. Отличная машина, хороший опыт.

Каким бы мощным ни был M3 Competition, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 модельного года управляет амброзией. Не было ни одного участка асфальтированной дороги, по которой «Альфа» не текла, как растопленное чесночное масло. И по мере того, как разрыв между BMW и Alfa рос на прямых, росла и наша ухмылка: Alfa просто дала нам больше возможностей, чтобы тыкать и подталкивать ограничения Quad в свободное время. Автомобиль доставляет удовольствие при быстрой езде, на нем легко ездить медленно, на него приятно смотреть, он прост в управлении и обладает яркой индивидуальностью. Отличная машина, отличный опыт.

Второе место: BMW M3 Competition 2021 года

Плюсы: 

  • Впечатляющий двигатель с невероятной мощностью
  • Достаточно удобный, когда не в самых агрессивных условиях
  • Дополнительно обычно легко управляется чрезвычайно быстро
  • Один из самых способных седаны можно купить

Минусы: 

  • Сверхлегкий руль
  • Временами мягкие тормоза
  • Выглядит немного безрадостно
  • Посмотрите на это

Первое место: 2020 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Достоинства: 

  • Восхитительное рулевое управление
  • 90 345 Отличное шасси
  • Восхитительный комфорт при повседневной езде
  • Ослепительные тормоза

Минусы: 

  • Глупые настройки подвески
  • Элементарные режимы вождения
  • Электронная тормозная система слишком агрессивна для повседневного использования
  • Звук двигателя мог бы быть более захватывающим

ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ 2020 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Технические характеристики BMW M3 Competition 2021 Технические характеристики
СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, задний привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Твин-турбо, 90-градусный V-6, алюминиевый блок/головки И-6 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка
КЛАПАН DOHC с непосредственным впрыском, 4 клапана на цилиндр
DOHC с непосредственным впрыском, 4 клапана на цилиндр
ОБЪЕМ 176,4 куб. дюймов/2891 см3 182,6 у.е./2993 см3
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 9,3:1 9,3:1
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 505 л.с. при 6500 об/мин 503 л.с. при 6250 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 443 фунт-фут при 2500 об/мин 479 фунто-футов при 2750 об/мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6700 об/мин 7200 об/мин
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 7,6 фунта/л.с. 7,4 фунта/л.с.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА 3,09:1/1,98:1 3,15:1/2,02:1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК 11,8:1 15,0:1
ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАМОК 2,2 2,0 ​​
ТОРМОЗА, F; Р 15,4-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск; 14,2-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск 15,7-дюймовый перфорированный диск из углекерамики с вентиляцией; 15,0-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск
КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ 8,5 x 19 дюймов; 10,0 x 19 дюймов из кованого алюминия 9,5 x 19 дюймов; 10,5 x 19 дюймов, кованый алюминий
ШИНЫ, F;R 245/35R19 93Y; 285/30R19 98Y Pirelli P Zero Corsa AR Asimmetrico 275/35R19 100 лет; 285/30R20 99Y Мишлен Пилот Спорт 4S
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,0 в 112,5 в
ГУСЕНИЦА, П/П 61,2/63,3 дюйма 63,7/63,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,6 x 73,7 x 56,1 дюйма 189,1 x 74,3 x 56,4 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 37,0 футов 40,0 футов
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 3818 фунтов
3745 фунтов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВ, ПЕРЕДН. /П. 53/47% 53/47%
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5 5
ПЕРЕДН./П. 38,6/37,6 дюйма 40,6/37,8 дюйма
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 42,4/35,1 дюйма 41,6/35,6 дюйма
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 56,1/53,6 дюйма 56,0/54,6 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 13,4 куб. футов 13,0 куб. футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО 9 МИЛЬ/Ч0405
0-30 1,6 с 1,6 с
0-40 2,2 2,2
0-50 2,9 2,8
0-60 3,7 3,5
0-70 4,6 4,4
0-80 5,7 5,3
0-90 6,9 6,4
0-100 8,3 7,5
0-100-0 12,1 11,3
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 миль в час 1,6 1,4
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ
11,9 с при скорости 120,1 миль/ч
11,6 с при скорости 125,6 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 99 футов 102 фута
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,97 г (среднее) 1,03 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24,0 с при 0,82 г (среднее) 23,8 с при 0,85 г (в среднем)
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 1700 об/мин 1500 об/мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 76 095 долларов США 73 795 долл. США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $93 945 $97 645
В ПРОДАЖЕ Сейчас Сейчас
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно, переднее колено 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно, переднее колено
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 4 года/50 000 миль 4 года/50 000 миль
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 4 года/50 000 миль 4 года/50 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 4 года/неограниченное количество миль 4 года/неограниченное количество миль
ТОПЛИВНЫЙ ЕМКОСТЬ 15,3 галлона 15,6 галлона
EPA CITY/HWY/COMB ECON 17/25/20 миль на галлон 16/23/19 миль на галлон
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный высший сорт Неэтилированный высший сорт

Популярные страницы
  • Роберт Дауни-младший.
    Вопросы и ответы: говорящие машины, карьера и изменение мира
  • Stellantis готова производить компактные и средние электромобили

Рекомендованные истории MotorTrend

Форсаж-автомобили, переосмысленные как иконы 1980-х

Benjamin Hunting|

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio против BMW M3 против Mercedes-AMG C63 S против Cadillac ATS-V

Джейсон Каммиза |

Alfa Romeo Giulia: финалист конкурса Motor Trend Car of the Year 2018

Марк Рехтин|

Конкурс BMW M3 2021 года Первое испытание: фактам лицом к лицу

Уильям Уокер |

Обзор первого теста Alfa Romeo Giulia Q4 Ti Sport 2020 года: да, это даже лучше

Скотт Эванс |

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *