Сколько штук в кубе газоблоков: Всё что необходимо знать о расчете газобетона от ukrbudmat.org.ua

Содержание

Газоблок D400 в Ташкенте и Узбекистане от компании «ARTON»

Газоблок D400 в Ташкенте и Узбекистане от компании «ARTON» — купить газобетонный блок D400 по лучшей цене можно на сайте Arton.Uz вопрос-ответ

Газоблоки – современный стеновой стройматериал, обладающий комплексом достоинств и повышенными эксплуатационными характеристиками.

Многие застройщики и профессиональные строители используют для постройки домов газобетон.

Использование композита для изготовления газобетонных блоков снижает сметную стоимость работ, уменьшает нагрузку на фундамент строения, а также позволяет обеспечить комфортный микроклимат в помещении.

Для изготовления пенобетона применяют цементную смесь с добавлением специальных добавок (синтетических или органических), благодаря которым происходит вспенивание. Далее полученную массу заливают в формы, где она твердеет в естественных условиях.

 

Шлакоблоки – это стройматериал, который состоит из цемента (связующее), песка и шлака.

Иногда шлак могут заменять другим наполнителем: керамзит, гравий, кирпичный бой и др. Основной метод получения – вибропрессование. Важно понимать, что если в шлакоблоках в качестве основного наполнителя выступает шлак, то такие блоки могут фонить – иметь повышенный уровень радиационной активности.

 

Автоклавный газобетон может быть изготовлен только в заводских условиях. Для образования пористой структуры в смесь из воды, цемента, извести и гипса добавляют алюминиевую пудру или пасту. Изготовление газобетона происходит в специальной емкости — автоклаве. Для того, чтобы материал стал прочным на него воздействуют водяным паром, давлением и высокой температурой (благодаря этому происходит химическая реакция и образуется новое вещество). После затвердевания плиту газобетона разрезают на отдельные блоки специальной струной. Края блоков получаются очень ровными, благодаря чему швы в кладке из газобетона получаются тоненькими, таким образом мостиков холода удается избежать.

Стоимость газоблока за одну штуку зависит от размера газоблоков.

Длина и высота газоблоков ARTON бывают стандартными

Длина – 625мм, Высота – 250мм.

А ширина может варьироваться от 100 мм до 400мм.

Стоимость штуки каждого размера вы можете увидеть в следующей таблице ниже

Стоимость газоблока за одну штуку зависит от размера газоблоков.

Длина и высота газоблоков ARTON бывают стандартными

Длина – 625мм, Высота – 250мм.

А ширина может варьироваться от 100 мм до 400мм.

Стоимость штуки каждого размера вы можете увидеть в следующей таблице ниже

 

Это зависит от размера газоблоков.

Длина и высота газоблоков ARTON бывают стандартными:

Длина – 625мм, Высота – 250мм.

А ширина может варьироваться от 100 мм до 400мм.

Сколько квадрат, занимает один куб газоблока каждого размера вы можете увидеть в следующей таблице ниже

Это зависит от размера газоблоков

Длина и высота газоблоков ARTON бывают стандартными

Длина – 625мм, Высота – 250мм

А ширина может варьироваться от 100 мм до 400мм

Сколько кубов в одном поддоне вы можете увидеть в следующей таблице ниже

Это зависит от размера газоблоков.

Длина и высота газоблоков ARTON бывают стандартными

Длина – 625мм, Высота – 250мм

А ширина может варьироваться от 100 мм до 400мм

Сколько шт в 1м³ вы можете увидеть в следующей таблице ниже

Это зависит от размера газоблоков

Длина и высота газоблоков ARTON бывают стандартными

Длина – 625мм, Высота – 250мм

А ширина может варьироваться от 100 мм до 400мм

Сколько штук в одном поддоне вы можете узнать по информации в следующей таблице ниже

Преимущества

Строительные материалы из автоклавного газоблока ARTON дают существенные преимущества как при строительстве, так и при эксплуатации зданий: эффективность и экономичность в сочетании с повышенным комфортом.

Ассортимент

Ассортимент продуктов из автоклавного газобетона постоянно расширяется. Сегодня автоклавный газоблок ARTON на нашем предприятии выпускается в виде стеновых блоков автоклавного твердения.

Области применения

Автоклавный газоблок ARTON используется в строительстве всех видов зданий, отелей, школ, больниц, спортивных залов и многоквартирных домов.

Автоклавный газоблок ARTON прекрасный строительный материал для любых климатических условий.

    © 2023. ARTON. Разработка сайта Devio.uz

    Параметры блока

    Размер газоблока Укажите размер блока300250200150125100

    Марка Укажите маркуD350D400D500D600

    Помещение

    Периметр помещения

    Высота помещения

    Ваше имя

    Ваш номер телефона

    Общая квад-ра стен 0 м²

    Расчётный объем 0 м³

    Стоимость рассчитывавается БЕЗ учета запаса на бой. Итоговую сумму уточняйте у оператора

    ИТОГО 0 сум

    Газоблок D500 в Ташкенте и Узбекистане от компании «ARTON»

    Газоблок D500 в Ташкенте и Узбекистане от компании «ARTON» — купить газобетонный блок D500 по лучшей цене можно на сайте Arton. Uz вопрос-ответ

    Газоблоки – современный стеновой стройматериал, обладающий комплексом достоинств и повышенными эксплуатационными характеристиками.

    Многие застройщики и профессиональные строители используют для постройки домов газобетон.

    Использование композита для изготовления газобетонных блоков снижает сметную стоимость работ, уменьшает нагрузку на фундамент строения, а также позволяет обеспечить комфортный микроклимат в помещении.

    Для изготовления пенобетона применяют цементную смесь с добавлением специальных добавок (синтетических или органических), благодаря которым происходит вспенивание. Далее полученную массу заливают в формы, где она твердеет в естественных условиях.

     

    Шлакоблоки – это стройматериал, который состоит из цемента (связующее), песка и шлака. Иногда шлак могут заменять другим наполнителем: керамзит, гравий, кирпичный бой и др. Основной метод получения – вибропрессование.

    Важно понимать, что если в шлакоблоках в качестве основного наполнителя выступает шлак, то такие блоки могут фонить – иметь повышенный уровень радиационной активности.

     

    Автоклавный газобетон может быть изготовлен только в заводских условиях. Для образования пористой структуры в смесь из воды, цемента, извести и гипса добавляют алюминиевую пудру или пасту. Изготовление газобетона происходит в специальной емкости — автоклаве. Для того, чтобы материал стал прочным на него воздействуют водяным паром, давлением и высокой температурой (благодаря этому происходит химическая реакция и образуется новое вещество). После затвердевания плиту газобетона разрезают на отдельные блоки специальной струной. Края блоков получаются очень ровными, благодаря чему швы в кладке из газобетона получаются тоненькими, таким образом мостиков холода удается избежать.

    Стоимость газоблока за одну штуку зависит от размера газоблоков.

    Длина и высота газоблоков ARTON бывают стандартными

    Длина – 625мм, Высота – 250мм.

    А ширина может варьироваться от 100 мм до 400мм.

    Стоимость штуки каждого размера вы можете увидеть в следующей таблице ниже

    Стоимость газоблока за одну штуку зависит от размера газоблоков.

    Длина и высота газоблоков ARTON бывают стандартными

    Длина – 625мм, Высота – 250мм.

    А ширина может варьироваться от 100 мм до 400мм.

    Стоимость штуки каждого размера вы можете увидеть в следующей таблице ниже

     

    Это зависит от размера газоблоков.

    Длина и высота газоблоков ARTON бывают стандартными:

    Длина – 625мм, Высота – 250мм.

    А ширина может варьироваться от 100 мм до 400мм.

    Сколько квадрат, занимает один куб газоблока каждого размера вы можете увидеть в следующей таблице ниже

    Это зависит от размера газоблоков

    Длина и высота газоблоков ARTON бывают стандартными

    Длина – 625мм, Высота – 250мм

    А ширина может варьироваться от 100 мм до 400мм

    Сколько кубов в одном поддоне вы можете увидеть в следующей таблице ниже

    Это зависит от размера газоблоков.

    Длина и высота газоблоков ARTON бывают стандартными

    Длина – 625мм, Высота – 250мм

    А ширина может варьироваться от 100 мм до 400мм

    Сколько шт в 1м³ вы можете увидеть в следующей таблице ниже

    Это зависит от размера газоблоков

    Длина и высота газоблоков ARTON бывают стандартными

    Длина – 625мм, Высота – 250мм

    А ширина может варьироваться от 100 мм до 400мм

    Сколько штук в одном поддоне вы можете узнать по информации в следующей таблице ниже

    Преимущества

    Строительные материалы из автоклавного газоблока ARTON дают существенные преимущества как при строительстве, так и при эксплуатации зданий: эффективность и экономичность в сочетании с повышенным комфортом.

    Ассортимент

    Ассортимент продуктов из автоклавного газобетона постоянно расширяется. Сегодня автоклавный газоблок ARTON на нашем предприятии выпускается в виде стеновых блоков автоклавного твердения.

    Области применения

    Автоклавный газоблок ARTON используется в строительстве всех видов зданий, отелей, школ, больниц, спортивных залов и многоквартирных домов. Автоклавный газоблок ARTON прекрасный строительный материал для любых климатических условий.

      © 2023. ARTON. Разработка сайта Devio.uz

      Параметры блока

      Размер газоблока Укажите размер блока300250200150125100

      Марка Укажите маркуD350D400D500D600

      Помещение

      Периметр помещения

      Высота помещения

      Ваше имя

      Ваш номер телефона

      Общая квад-ра стен 0 м²

      Расчётный объем 0 м³

      Стоимость рассчитывавается БЕЗ учета запаса на бой. Итоговую сумму уточняйте у оператора

      ИТОГО 0 сум

      Инструмент для выравнивания газовых блоков — ствол 0,750 дюйма

      Артикул:
      ГБГ750

      |

      Код UPC:
      023821599003

      $14,99

      (38 отзывов) Написать отзыв

      Газовый блок Genie Ствол 0,750 дюйма

      Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

      Имя

      Тема отзыва Требуется

      Комментарии Требуется


      Ширина:
      2,75 (в)

      Высота:
      4,25 (в)

      Глубина:
      1,25 (в)

      Gas Block Genie — незаменимый инструмент для простой сборки винтовки на платформе AR. Gas Block Genie позволяет установить газовый блок на идеальную глубину и угол с первого выстрела!

      Многоразовый, к нему прилагается инструкция! Все, что вам нужно, это очень тонкий маркер или чертилка.

      Газовый блок Genie стандартного размера. Подходит для всех стволов .750″. Скоро появятся другие размеры стволов. Заявка на патент, сделано в США.

      См. страницу установки.

       

      • Самый простой способ установить газовый блок AR-15

        Это самый простой способ установить газовый блок AR15. Это к…

      Отзывы

      • 5
        как блочный джинн

        Опубликовано Bubba 10 апреля 2023 г.

        Очень быстрое и простое выравнивание.

      • 5
        Джинн из газоблока

        Опубликовано Марком Этье 28 марта 2023 г.

        Гениальный предмет. Обязательно для сборок дополненной реальности.

      • 5
        Джинн из газоблока

        Размещено Терри Хронистером 16 марта 2023 г.

        У меня еще не было возможности использовать его, но похоже, что это довольно простая концепция, которая кажется простой в использовании.

      • 5
        Отличный продукт

        Размещено Крисом 6 марта 2023 г.

        Отличная покупка для тех, кто хочет легко выровнять газоблок. Следы на Genie легко смываются. Я видел в другом обзоре, что это плохо работает с регулируемыми газовыми блоками с газовым винтом, выступающим из передней части газового блока. Я просто поставил свои метки на конце этого винта, и все было выровнено правильно. Просто жду .875 и .936 размеров.

      • 5
        Потрясающий

        Опубликовано Робом Беттсом 11 октября 2022 г.

        Этот небольшой дополнительный шаг избавляет от беспокойства о том, будет ли мой пистолет работать правильно. Вы знаете, что это правильно, когда вы используете этот продукт.

      • 5
        Газовый блок Genie

        Опубликовано Орландо 26 сентября 2022 г.

        Если у вас возникли проблемы с выравниванием газового блока, вам понадобится этот инструмент. Это простой в использовании и гениальный!

      • 5
        Отличный инструмент!!!

        Размещено Гастоном 17 сентября 2022 г.

        Это один из тех моментов, когда кажется, насколько просто, но эффективно это изобретение. Мне потребовалось некоторое время, чтобы выровнять газовый блок, отметить карандашом, использовать приспособление для выемки ствола и другие инструменты, но всегда с сомнениями, правильно ли он установлен. Этот инструмент привел меня к идеальному позиционированию и, конечно же, к более надежной винтовке.

      • 5
        Джинн из газоблока

        Опубликовано Колби 20 июня 2022 г.

        Это самый простой в использовании инструмент. Это необходимо, если вы собираете AR

      • 5
        Хорошо работает

        Опубликовано Райаном О. 30 мая 2022 г.

        Работает хорошо, кажется хрупким. Я немного боюсь сломать его и потратить еще 15.00 на небольшой кусок пластика. Возможно, если бы он был немного дешевле, я бы не чувствовал, что сломаю его каждый раз, когда достаю. Отличная идея, только кажется, что может сломаться.

      Забытый Большой Брат 454

      | Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

      Из архивов: узнайте, как компания Raylar Engineering превратила комбинированный двигатель Chevy Rat/LS в жизнеспособного кандидата на производительность.

      Чтобы отпраздновать 75-летие HOT ROD, мы объединились с CASTROL GTX, чтобы рассказать вам несколько историй, иллюстрирующих суть HOT ROD и отражающих влияние бренда на автомобильную культуру Америки. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о CASTROL GTX.

      Двигатель General Motors Vortec 8100 V-8 был представлен в 2001 году в полноразмерных пикапах Chevy и GMC, жилых автофургонах, фургонах и внедорожниках в качестве альтернативы новому на тот момент дизелю Duramax для клиентов, которым нужна максимальная грузоподъемность без проблем с поиском поставщиков. и стоимость дизельного топлива. Морская версия, продаваемая Crusader, также популярная в морских приложениях, носила торговую марку Captains Choice, отличное имя, если оно когда-либо существовало. Автопроизводителей беспокоит то, что Vortec 8100 (также известный под номером RPO L18) никогда не предлагался в легковых автомобилях Chevrolet, потому что его массивные чугунные головки и блок доводят общий вес двигателя до 761 фунта.

      Но среди любителей легких грузовиков и внедорожников по-прежнему много поклонников, несмотря на то, что Vortec 8100 снят с производства (для использования на шоссе) с 2010 года. Новы получили мощность 8100 от рук строителей, ищущих что-то необычное. Эти ребята неизбежно обращаются к легким алюминиевым головкам со вторичного рынка, чтобы сбросить вес. Полученный в результате 500-дюймовый двигатель может не разгоняться до 7000 об / мин, как LS, но с еще 150 фунт-футами крутящего момента, кому нужны обороты? Проверьте вокруг, сменные двигатели Vortec 8100 стали популярными среди множества автостроителей, которые ищут что-то другое.

      496ci Vortec 8100 появился в 2001 году как замена 454ci Vortec 7400. 42 дополнительных куба, сиамские впускные отверстия и другие усовершенствования модели 8100 обеспечили мощность 340 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента в стандартной комплектации. Исходящий 454 мощностью 290 л.с. и 410 фунт-фут. Владельцу этого Chevy Avalanche 2006 года нужно было еще больше, и он поставил Bostick Racing Engines на работу.

      Возвращаясь к уроку истории, Vortec 8100 был частью последней волны отечественных газовых двигателей для грузовиков, которая включала 8,0-литровый Dodge V-10 и 1994 года выпуска.97 6,8 л Форд V-10. Волатильные цены на бензин в сочетании с достижениями в области технологий дизельных двигателей, таких как прямой впрыск и усовершенствованные турбосистемы, сделали эти масляные горелки более привлекательными, чем когда-либо. Это привело к резкому падению спроса на эти сравнительно прожорливые бензиновые силовые установки, и сегодня в производстве остается только Ford V-10. Dodge отключил V-10 после 2003 года (за исключением Viper), а последний Vortec 8100 был собран в декабре 2009 года. 454 big-block картера V-8 и дал ему выстрел в руку. Хотя 8100 официально не обозначен заводом как таковой, энтузиасты называют 8100 большим блоком 7-го поколения, потому что он сильно заимствует у 454/502 6-го поколения. Называйте это как хотите, модель 8100 стала результатом того, что GM увеличила ход поршня Vortec 7400/454 с 4,00 дюймов до 4,37 благодаря более длинным шатунам и блоку с более высокими деками. Разделяя 4,25-дюймовый диаметр ствола 454, крепкий 496 ci в результате. Поскольку это двигатель для тяжелых условий эксплуатации, предназначенный для грузовиков, используются крышки коренных подшипников с четырьмя болтами, но в отличие от традиционных высокопроизводительных блоков от 396 до 502, где торцевые крышки (номера 1 и 5) имеют обычные крышки с двумя болтами. Vortec 8100 берет все на себя с крышками с четырьмя болтами в каждом месте (как и многие дизели).

      Блок 8100 имеет внешнюю маркировку 8. 1L для быстрой идентификации. Основные крышки с четырьмя болтами во всех пяти положениях обеспечивают высокую прочность на низах, а полноценные сборки могут легко выдерживать 7000 об / мин. Из-за отсутствия монтажного отверстия распределителя заводское зажигание с рукояткой сохранено для зажигания свечей. Болты основной крышки 8100 затягиваются с усилием 110/100 фунт-фут (внутреннее/внешнее) во всех местах. Хотите верьте, хотите нет, но блок 8100 на 20 фунтов легче, чем 502 из-за тонкостенного литья.

      Если все это заставляет производителей традиционных крысиных двигателей пускать слюни при виде недорогих 600-кубовых монстров крутящего момента, основанных на переработанных блоках Vortec 8100, будьте осторожны. Были внесены изменения в направляющие масляного поддона блока, все крепления — метрические, а схема болтов с 18-гранной головкой (на две больше, чем у 396-502) радикально отличается и не начинает принимать заводские или послепродажные большие блоки. головы. Таким образом, блок 8100 не очень полезен для традиционных сборщиков больших блоков Chevy, но, как мы увидим, не все потеряно.

      А насчет тех голов; хотя собранный 8100 может не сильно отличаться от Vortec 7400 на базе 454, который он заменил, впускные каналы были радикально переработаны. С момента своего дебюта в 1965 году скошенные клапаны Chevy big-block обеспечивали отличные характеристики дыхания благодаря траектории движения головки клапана от стенки цилиндра, создающей кожух. Но из-за необходимости оставить место для таких вещей, как толкатели, водяные рубашки, выступы крепежа и впускные отверстия, в результате получились несимметричные, сиамизированные впускные отверстия. Короче говоря, двигатель вдыхает воздух через два впускных патрубка разного размера: два коротких и два длинных. Симметричные выпускные отверстия менее уязвимы, но в обеих областях есть место для улучшения.

      Улучшение пришло из LS1. Один взгляд на высокие тонкие впускные каналы собора, впервые использованные в головке блока цилиндров LS1 1997 года, покажет, что их конструкторы были зациклены на симметрии. Сосредоточив внимание на формировании портов как можно ближе друг к другу с точки зрения размера, контура, объема и пропускной способности, плотность и скорость всасываемого заряда, поступающего в каждый цилиндр, приближаются к равным. Результирующее давление в цилиндре во время сгорания затем выравнивается, как и характеристики удаления отработавших газов во время такта выпуска, и в результате двигатель становится более эффективным. То, что LS1 (и последующие малые блоки Gen III) являются мощными, — это преуменьшение.

      «Несколько Camaro, Chevelle, Corvettes и Nova были доведены до мощности 8100 в руках строителей, ищущих что-то необычное».

      Для Vortec 8100 дизайнеры GM отказались от традиционной конструкция впуска с длинным портом и коротким портом, а также применена стратегия LS1, заключающаяся в том, чтобы сделать каждое впускное и выпускное отверстие как можно ближе к остальным. Со снятым впускным коллектором равномерно расположенные отверстия впускных отверстий 8100 выглядят странно по сравнению с традиционными сиамскими отверстиями предыдущих головок с большим блоком. То, что сработало на LS1, сработало и на 8100, хотя в качестве рабочей лошадки, ориентированной на грузовики, GM сосредоточилась на производстве крутящего момента в низком и среднем диапазоне, поэтому не ожидайте увидеть отверстия размером с кулак.

      Традиционная конструкция клапана большого блока с наклоном была сохранена, поскольку она все еще работает. Таким образом, дергая клапанную крышку Vortec 8100, можно увидеть нелинейную, «дикобразную» конфигурацию большого блока, состоящую из штока клапана и коромысла на шпильках. В целом, GM проделал прекрасную работу, дав «Крысе» новую жизнь. Но при 340 чистых лошадиных силах в стандартной комплектации есть много неизведанного потенциала.

      Нам позвонил Патрик Дэвис, владелец Chevy Avalanche 2006 года, который познакомил нас с миром модификаций производительности Vortec 8100 благодаря восстановлению двигателя, выполненному Джеймсом Бостиком и ребятами из Bostick Racing Engines в Эль-Кахоне, Калифорния. Оказывается, есть много разочарованных владельцев 8100 — на суше и на море — которым нужно больше 340 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, но они не хотят переходить на дизели.

      Основной поставщик модернизированных деталей 8100 для наземного и морского использования, компания Raylar Engineering предлагает все необходимое для превращения 8100 в штурмовик. Строкерный комплект Raylar 4,75 дюйма увеличивает рабочий объем до 547 кубов, используя все кованые вращающиеся части. Кривошипы и поршни Stock 8100 отлиты из порошковых металлических стержней. В комплекте Raylar используются все кованые детали и анодированные юбки поршней с антифрикционными покрытиями. Ротатор выдерживает 800 л.с. и даже с турбонаддувом. Обратите внимание на звуковое кольцо положения кривошипа в задней части кривошипа (слева).

      Все они обращаются за помощью к Raylar Engineering. Raylar — это универсальный магазин с полной линейкой доступных вращающихся узлов, распределительных валов, модернизированных клапанов и впускного коллектора, а также линейкой алюминиевых головок цилиндров Big Power. На веб-сайте Raylar даже показано, как заменить Vortec 8100 на C3 Corvette! Давайте покопаемся и посмотрим, как улучшился Chevy Avalanche Пэта.

      Детали восстановления двигателя Vortec 8100

      Закаленные отверстия блока Avalanche увеличены с 0,030 дюйма до 4,280 для устранения существующего износа. На днищах цилиндров требуется небольшая насечка, чтобы убрать увеличенный угол поворота штоков. Для замены 8100 на классические Chevy с механической коробкой передач требуется гидравлический привод сцепления. В блоке 8100 отсутствует резьбовое гнездо для шарового шарнира сцепления.

      Строкер Raylar 540 в сборе увеличивается до 547 с диаметром цилиндра 0,030 дюйма. Сваперы любят блок 8100 за его сочетание стиля LS и традиционных бобышек крепления двигателя. Двойные круглые отверстия, врезанные в направляющую масляного поддона перед прокладкой масляного фильтра, соединяются с установленной на заводе внешней схемой масляного радиатора. Более широкая направляющая масляного поддона не подходит для масляных поддонов, отличных от 8100. Поддоны грузовиков, замененные на автомобили, изготовлены из алюминия и требуют модификации для установки.

      Чугунные головки Stock 8100 весят 78 фунтов каждая и не являются взаимозаменяемыми из-за установленной спереди трубки подачи охлаждающей жидкости. Алюминиевые головки Raylar Big Power CNC весят вдвое меньше и переставляются из стороны в сторону. Поток через порт при высоте подъема 0,300 дюйма составляет 240/176 куб.5/201 кубических футов в минуту, подъем 0,500 дает 330/229 кубических футов в минуту, а при подъеме 0,600 вы увидите 341/252 кубических футов в минуту. С опциональной головкой CNC Extreme возможен расход более 400 кубических футов в минуту.

      Впускные отверстия Raylar объемом 315 куб. см значительно больше, чем у стандартных головок 8100 (см. врезку). Raylar также использовал высокоскоростную симметричную конфигурацию впускного отверстия в стиле LS для питания своих впускных клапанов EV-8 диаметром 2,19 из нержавеющей стали. Направляющие клапана из марганцево-кремниевой бронзы и седла клапанов из закаленной стали готовы к любым нагрузкам, от буксировки прицепа до работы на драгстрипе с турбонаддувом.

      Как и стандартный 8100, Raylar сохранил хороший D-образный выпускной патрубок, но с увеличенным объемом 135 куб.см. Выпускные клапаны имеют диаметр 1,750 и штоки клапанов с горловиной 11/32 имеют общую шейку со стороной впуска. Оба сиденья оснащены пятиугольным клапаном для соревнований. В дополнительных головках CNC Extreme используются клапаны 2,25/1,88 и расширенные порты CNC для увеличения потока.

      Как и у GM, алюминиевые головки Raylar сохраняют преимущества стандартной конструкции с наклонным клапаном большого блока, а также направляющих пластин и шпилек коромысла. Полностью обработанные на станке с ЧПУ камеры сгорания объемом 107 куб. см обеспечивают степень сжатия до 10:1 (9:1 в наличии). Сверхтолстые 5/8-дюймовые головки блока цилиндров обеспечивают жесткость; заводские железные головки имеют размер 1⁄2 дюйма.

      В верхней части отливки Raylar Big Power поставляются с двойными клапанными пружинами и фиксаторами из хромированного сплава, обеспечивающими нагрузку 140 фунтов на седло при монтажной высоте 1900 дюймов и 380 фунтов при подъеме 0,600 дюймов. Необходимо использовать стандартные клапанные крышки 8100, поскольку схема расположения болтов отличается от традиционных больших блоков — подробнее об этом чуть позже. Остерегайтесь, серийный 8100 — это полностью метрический двигатель, а все его стандартные крепежные детали — это одноразовые элементы, рассчитанные на определенный крутящий момент.

      Расстояние между портами в стиле LS модели 8100 и порядок включения 1-8-7-2-6-5-4-3 не позволяют использовать традиционные распределительные валы с большими блоками. Raylar honcho Ларри Хофер говорит, что он потратил слишком много времени на динамометрический стенд, чтобы выдать идеальные характеристики камеры. Таким образом, Raylar предлагает девять запатентованных гидравлических роликовых кулачков с проверенными характеристиками, которые подходят для различных областей применения, от буксировки прицепов до дрэг-рейсинга с турбонаддувом. Это трио изображает (слева направо) модель 203 (с высоким крутящим моментом, соответствует требованиям по выбросам на холостом ходу, безопасна со штатными головками поршней), модель 206 (для стокового смещения или ударников с поршнями с глубоким рельефом, прерывистым холостым ходом, рекомендуется остановка на 2500 об / мин. , улучшенная мощность в среднем и верхнем диапазоне) и 213 (высокий подъем, прерывистый холостой ход, идеально подходит для приложений с большим рабочим объемом, требует поршней Raylar с глубоким рельефом). Мы поинтересовались, но все, что Хофер сказал, это то, что подъем клапана находится в диапазоне от 0,500 до 0,660 подъема. Позвоните Рейлару, чтобы убедиться, что ваши поршни и кулачок надежно согласованы. Наш 547 Avalanche оснащен 206-м кулачком. Одним из преимуществ является то, что стандартные роликовые подъемники GM можно использовать повторно, если они исправны.

      Опытные сборщики больших блоков заметят короткие хромомолибденовые шпильки коромысла Raylar в сборе. Общая высота установки достаточно мала, чтобы поместиться под клапанными крышками стандартного 8100. Литые роликовые коромысла Raylar 1,7:1 на 18 л. Верхняя шестерня привода газораспределительного механизма выполняет двойную функцию в качестве триггера датчика положения кулачка. Были использованы три шестерни и датчики в сборе (2001, 2002-2003 и 2004 г.в.), поэтому свяжитесь с Raylar, чтобы убедиться, что у вас есть нужные детали. Болты головки закручиваются с усилием 55 фунт-фут (длинный), 50 фунт-фут (короткий), а с шестью крепежными элементами, зажимающими огневое кольцо прокладки вокруг каждого отверстия, уплотнение прокладки 8100 является непревзойденным в истории стандартных блоков двигателей крыс.

      Стандартный литой алюминиевый впускной коллектор 8100 и 73-мм корпус дроссельной заслонки предназначались для перетягивания и подавления воздушного потока и мощности выше 4000 об/мин. В дополнение к нашему длинному блоку объемом 547 кубов Raylar предлагает этот модифицированный коллектор со снятыми внутренними перегородками, согласованием портов и 90-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки для увеличения потока и мощности с увеличением максимальной скорости вращения до 5000 об/мин. Стандартные 27-фунтовые топливные форсунки работали в максимальном рабочем цикле и уступили место 42-фунтовым распылителям Delco. В комплексных приложениях можно использовать изготовленный Raylar алюминиевый впускной коллектор Cool-Gap или даже вертикальный коллектор с восемью блоками с отдельными направляющими и напорными трубами. При откупорке этих коллекторов скорость вращения коленчатого вала приближается к 7000 об / мин в полноценных сборках.

      Завершенная мельница Vortec объемом 547 кубов, установленная на станине двигателя, оснащена жатками равной длины от JBA Headers. Разработанные для грузовиков с двигателем 8100 2001–2006 годов, они превосходят стандартные коллекторы и имеют 2-дюймовые первичные трубы, 3-дюймовые коллекторы и одобрены CARB. Они взаимодействуют с заводскими головками и каталитическими нейтрализаторами для легкой установки. Обратите внимание на расположение катушки зажигания 8100 рядом со свечой зажигания. Белые керамические колпачки свечей зажигания выдерживают температуру 2000 градусов и доступны в Raylar для предотвращения перегорания проводов.

      После установки в Avalanche Дэвиса Брюс Такер и команда JBA Speed ​​Shop перепрограммировали ЭБУ, а затем привязали зверя к динамометрическому стенду шасси Mustang. Если вам интересно, как грузовик 4×4 тестируется на динамометрическом стенде только с задними колесами, спасибо выключателю 4×4 Avalanche! В стандартном 8100 используется тот же ECU, что и во многих двигателях LS (номер детали 12200411, широко известный как 0411), поэтому перепрограммирование не является загадкой. JBA обновила топливную коррекцию, таблицу искр, управление крутящим моментом и свойства самообучения. Не используемая в Corvettes или Camaros функция управления крутящим моментом только для грузовиков замедляет синхронизацию, чтобы защитить раздаточную коробку от повреждений в экстремальных условиях бездорожья. Легковые автомобили (к счастью) лишены этой детали.

      Печально известный консервативный динамометрический стенд Mustang доставил новости. Отталкиваясь от стандартных показаний (220 л. с. при 3940 об/мин и 303 фунт-фута при 3400 об/мин), 51 дополнительный куб, свободно дышащие головки, увеличенная синхронизация кулачка и вытянутый впускной коллектор принесли 110 л.с. и 115 фунт-фут. на вечеринку (330 л.с. при 4600 об/мин и 418 Нм при 4000 об/мин). Представьте себе этого монстра в легком Camaro или Nova!

      Симметричная крыса: взгляд на головку блока цилиндров Vortec 8100

      Стандартные камеры сгорания в форме сердца объемом 114 куб. см были рассчитаны на диаметр цилиндра 4,50 дюйма (размер цилиндра 8100 составляет 4,25). Камеры перекрывают 496 отверстий, которые закрывают стандартные 2,190/1,725-дюймовые клапаны. В головках Raylar Big Power используются камеры меньшего размера, чтобы устранить проблему экранирования. Райлар также добавил еще одну зону гашения рядом со свечой зажигания, что способствует более быстрому сгоранию.

      Высокие и тонкие, стандартные впускные каналы 8100 позаимствованы у архитектуры LS и практически идентичны от цилиндра к цилиндру. Стратегия классического большого блока с двумя короткими и двумя длинными впускными каналами была компромиссом. К сожалению, чрезмерная сосредоточенность модели 8100 на тонкостенном литье для снижения веса не позволяет провести значимую работу по портированию, особенно на коротком боковом радиусе, где больше всего нужна помощь.

      Головка 8100 сохраняет D-образную конфигурацию выпускного отверстия, впервые использованную в 1979 году. Здесь показана перевернутая концепция, но размер слишком мал для высокой мощности. Каждая чугунная головка 8100 весит 78 фунтов в чистом виде. Поскольку стандартный клапанный механизм строго нерегулируемый, при замене кулачков убедитесь, что окружность основного основания сохраняется, чтобы обеспечить надлежащую предварительную нагрузку толкателя.

      Эта статья была впервые опубликована 6 июля 2015 г.

      Источники

      • Гоночные двигатели Bostick; 619-792-3885
      • Магазин скорости JBA; 858-495-3395; JBAracing.

      LEAVE A REPLY

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *