Сколько штук в кубе газоблока: Всё что необходимо знать о расчете газобетона от ukrbudmat.org.ua
434 sbc — Google Suche
AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher
Suchoptionen
434 Small Block Chevy Ultrastreet Pump Gas Engine
www.shafiroff.com › chevy-pump-gas-engine › 434…
13.995,00 $
434 Малый блок Chevy Ultrastreet Pump Газовый двигатель. Мощность: 595 л.с. при 6300 об/мин. Цена от: $13995. Гоночные двигатели и компоненты Shafiroff.
434/710HP Small Block Двигатель для дрэг-рейсинга Chevy
www.shafiroff.com › 434-695-small-block-drag-race
13.950,00 $
434/710HP Small Block Двигатель Chevy Drag Race. Мощность: 710 при 6600 об/мин. Цена от: $13950. Гоночные двигатели и компоненты Shafiroff.
434 Кубический дюйм / «Pro Sportsman» — Steve Schmidt Racing Engines
www.steveschmidtracing.com › гоночные двигатели › 43… 15-градусный высокопроизводительный головной двигатель в стиле Chevy, горячий после динамометрического стенда. Начнем с блока Dart Iron Eagle с приподнятым кулачком, …
SBC CHEVY 434 SUPER PRO STREET DRAG MOTOR, AFR …
www.skipwhiteperformance.com › каталог › sbc-che…
11.695,00 $ Auf Lager
Наш двигатель 434 Super Pro Street установка для тех, кто хочет получить наилучшее количество л.с., доступное в двигателе sbc, по разумной цене.
Стоимость доставки: $435
Тип продукта: Поставляется Продукт
SBC CHEVY 434 PRO STREET MOTOR, AFR HEADS, CRATE …
www.skipwhiteperformance.com › Каталог › sbc-che…
10.995,00 $ Auf Lager
SBC CHEVY PRO STREET HYDRAULIC ROLLER CAM 434 КУБИЧЕСКИЙ ДЮЙМ ДВИГАТЕЛЬ 650 л.с. РАБОТАЕТ НА НАСОСНОМ ГАЗЕ. Этот двигатель полностью собран от впуска до масла …
Материал коленчатого вала: кованая сталь 4340
Тип штока: Scat
Материал штока: кованый сплав 4340
Размер кольца и посадка: Подходит для напильника 1,5 мм 1,5 мм 3 мм
SBC CHEVY 434 SUPER PRO STREET DRAG MOTOR, AFR . .. — eBay
www.ebay.com › itm
11,695,00 $ Auf Lager
SBC CHEVY 434 SUPER PRO STREET DRAG MOTOR, AFR HEADS, CRATE MOTOR 700 л.с.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
434 SBC RACE SHORT BLOCK — Champion Racing Engines
www.gochampion.com › … › Взгляните на наш SBC 3 aRT ART HO
3
3 BLOCK, а также другие малогабаритные Chevy, доступные для продажи здесь, в Champion Racing Engines LLC. Двигатель
434 sbc для продажи на eBay
www.ebay.ca › sch
Найдите на eBay отличные предложения на двигатель 434 sbc. Делайте покупки с уверенностью. … CHEVY TURN KEY SBC 434 STAGE 5.5 DART BLOCK, AFR ГОЛОВКИ, CRATE MOTOR 632 л.с.
434 SBC Pro Street — Yeti Motorsports
www.yetimotorsports.com › small-block-chevy › 43…
434 SBC Pro Street. 434 СБК ПРО УЛИЦА. 640+Л.С. НА ГАЗОВОМ НАСОСЕ С АИ-91 01414_kdhnTcxXPUr_600x450. ПЕРЕЧЕНЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ. MAHLE FORGED ПОРШНИ И КОЛЬЦА С ПОКРЫТИЕМ
Ähnlichesuchanfragen
434 SBC race motor
434 sbc pump gas
434 SBC 800 HP
434 SBC turn key
434 sbc build
Is a 434 sbc streetable
434 sbc for sale
434 sbc nitrous motor
Забытый Большой Брат 454
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Из архивов: узнайте, как компания Raylar Engineering превратила комбинированный двигатель Chevy Rat/LS в жизнеспособного кандидата на производительность.

Двигатель General Motors Vortec 8100 V-8 был представлен в 2001 году в полноразмерных пикапах Chevy и GMC, жилых домах на колесах, фургонах и внедорожниках в качестве альтернативы тогда еще новому дизелю Duramax для клиентов, которым нужна максимальная грузоподъемность без проблем с поиском поставщиков и стоимость дизельного топлива. Морская версия, продаваемая Crusader, также популярная в морских приложениях, носила торговую марку Captains Choice, отличное имя, если оно когда-либо существовало. Автопроизводителей беспокоит то, что Vortec 8100 (также известный под номером RPO L18) никогда не предлагался в легковых автомобилях Chevrolet, потому что его здоровенные чугунные головки и блок доводят общий вес двигателя до 761 фунта.
Но среди любителей легких грузовиков и внедорожников по-прежнему много поклонников, несмотря на то, что Vortec 8100 снят с производства (для использования на шоссе) с 2010 года. Новы получили мощность 8100 от рук строителей, ищущих что-то необычное. Эти ребята неизбежно обращаются к легким алюминиевым головкам со вторичного рынка, чтобы сбросить вес. Полученный в результате 500-дюймовый двигатель может не разгоняться до 7000 об / мин, как LS, но с еще 150 фунт-футами крутящего момента, кому нужны обороты? Проверьте вокруг, сменные двигатели Vortec 8100 стали популярными среди множества автостроителей, которые ищут что-то другое.
Возвращаясь к уроку истории, Vortec 8100 был частью последней волны отечественных газовых двигателей для грузовиков, которая включала 8,0-литровый Dodge V-10 и 1994 года выпуска. 97 6,8 л Форд V-10. Волатильные цены на бензин в сочетании с достижениями в области технологий дизельных двигателей, таких как прямой впрыск и усовершенствованные турбосистемы, сделали эти масляные горелки более привлекательными, чем когда-либо. Это привело к резкому падению спроса на эти сравнительно прожорливые бензиновые силовые установки, и сегодня в производстве остается только Ford V-10. Dodge отключил V-10 после 2003 года (за исключением Viper), а последний Vortec 8100 был собран в декабре 2009 года. 454 big-block картера V-8 и дал ему выстрел в руку. Хотя 8100 официально не обозначен заводом как таковой, энтузиасты называют 8100 большим блоком 7-го поколения, потому что он сильно заимствует у 454/502 6-го поколения. Называйте это как хотите, модель 8100 стала результатом того, что GM увеличила ход поршня Vortec 7400/454 с 4,00 дюймов до 4,37 благодаря более длинным шатунам и блоку с более высокими деками. Разделяя 4,25-дюймовый диаметр ствола 454, крепкий 496 ci в результате. Поскольку это двигатель для тяжелых условий эксплуатации, предназначенный для грузовиков, используются крышки коренных подшипников с четырьмя болтами, но в отличие от традиционных высокопроизводительных блоков от 396 до 502, где торцевые крышки (номера 1 и 5) имеют обычные крышки с двумя болтами.
Vortec 8100 берет все на себя с крышками с четырьмя болтами в каждом месте (как и многие дизели).
Если все это заставляет производителей традиционных крысиных моторов пускать слюни при видении недорогих монстров с крутящим моментом в 600 кубов, основанных на переработанных блоках Vortec 8100, будьте осторожны. Были внесены изменения в направляющие масляного поддона блока, все крепления — метрические, а схема болтов с 18-гранной головкой (на две больше, чем у 396-502) радикально отличается и не начинает принимать заводские или послепродажные большие блоки. головы. Таким образом, блок 8100 не очень полезен для традиционных сборщиков больших блоков Chevy, но, как мы увидим, не все потеряно.
И про эти головы; хотя собранный 8100 может не сильно отличаться от Vortec 7400 на базе 454, который он заменил, впускные каналы были радикально переработаны. С момента своего дебюта в 1965 году скошенные клапаны Chevy big-block обеспечивали отличные характеристики дыхания благодаря траектории движения головки клапана от стенки цилиндра, создающей кожух. Но из-за необходимости оставить место для таких вещей, как толкатели, водяные рубашки, выступы крепежа и впускные отверстия, в результате получились несимметричные, сиамизированные впускные отверстия. Короче говоря, двигатель вдыхает воздух через два впускных патрубка разного размера: два коротких и два длинных. Симметричные выпускные отверстия менее уязвимы, но в обеих областях есть место для улучшения.
Улучшение пришло из LS1. Один взгляд на высокие тонкие впускные каналы собора, впервые использованные в головке блока цилиндров LS1 1997 года, покажет, что их конструкторы были зациклены на симметрии. Сосредоточив внимание на формировании портов как можно ближе друг к другу с точки зрения размера, контура, объема и пропускной способности, плотность и скорость всасываемого заряда, поступающего в каждый цилиндр, приближаются к равным. Результирующее давление в цилиндре во время сгорания затем выравнивается, как и характеристики удаления отработавших газов во время такта выпуска, и в результате двигатель становится более эффективным. То, что LS1 (и последующие малые блоки Gen III) являются мощными, — это преуменьшение.
«Несколько Camaro, Chevelle, Corvettes и Nova были доведены до мощности 8100 в руках строителей, ищущих что-то необычное».
Для Vortec 8100 дизайнеры GM отказались от традиционного конструкция впуска с длинным портом и коротким портом, а также применена стратегия LS1, заключающаяся в том, чтобы сделать каждое впускное и выпускное отверстие как можно ближе к остальным. Со снятым впускным коллектором равномерно расположенные отверстия впускных отверстий 8100 выглядят странно по сравнению с традиционными сиамскими отверстиями предыдущих головок с большим блоком. То, что сработало на LS1, сработало и на 8100, хотя в качестве рабочей лошадки, ориентированной на грузовики, GM сосредоточилась на производстве крутящего момента в низком и среднем диапазоне, поэтому не ожидайте увидеть отверстия размером с кулак.
Традиционная конструкция клапана большого блока с наклоном была сохранена, поскольку она все еще работает. Таким образом, дергая клапанную крышку Vortec 8100, можно увидеть нелинейную, «дикобразную» конфигурацию большого блока, состоящую из штока клапана и коромысла на шпильках. В целом, GM проделал прекрасную работу, дав «Крысе» новую жизнь. Но при 340 чистых лошадиных силах в стандартной комплектации есть много неизведанного потенциала.
Нам позвонил Патрик Дэвис, владелец Chevy Avalanche 2006 года, который познакомил нас с миром модификаций Vortec 8100 благодаря перестройке двигателя, выполненной Джеймсом Бостиком и ребятами из Bostick Racing Engines в Эль-Кахоне, Калифорния. Оказывается, есть много разочарованных владельцев 8100 — на суше и на море — которым нужно больше 340 л. с. и 450 фунт-фут крутящего момента, но они не хотят переходить на дизели.

Детали восстановления двигателя Vortec 8100
Закаленные отверстия блока Avalanche увеличены с 0,030 дюйма до 4,280 для устранения существующего износа. На днищах цилиндров требуется небольшая насечка, чтобы убрать увеличенный угол поворота штоков. Для замены 8100 на классические Chevy с механической коробкой передач требуется гидравлический привод сцепления. В блоке 8100 отсутствует резьбовое гнездо для шарового шарнира сцепления.
Строкер Raylar 540 в сборе увеличивается до 547 с диаметром цилиндра 0,030 дюйма. Сваперы любят блок 8100 за его сочетание стиля LS и традиционных бобышек крепления двигателя. Двойные круглые отверстия, врезанные в направляющую масляного поддона перед прокладкой масляного фильтра, соединяются с установленной на заводе внешней схемой масляного радиатора. Более широкая направляющая масляного поддона не подходит для масляных поддонов, отличных от 8100. Поддоны грузовиков, замененные на автомобили, изготовлены из алюминия и требуют модификации для установки.
Чугунные головки Stock 8100 весят 78 фунтов каждая и не являются взаимозаменяемыми из-за установленной спереди трубки подачи охлаждающей жидкости. Алюминиевые головки Raylar Big Power CNC весят вдвое меньше и переставляются из стороны в сторону. Поток через порт при высоте подъема 0,300 дюйма составляет 240/176 куб.5/201 кубических футов в минуту, подъем 0,500 дает 330/229 кубических футов в минуту, а при подъеме 0,600 вы увидите 341/252 кубических футов в минуту. С опциональной головкой CNC Extreme возможен расход более 400 кубических футов в минуту.
Впускные отверстия Raylar объемом 315 куб. см значительно больше, чем у штатных головок 8100 (см. врезку). Raylar также использовал высокоскоростную симметричную конфигурацию впускного отверстия в стиле LS для питания своих впускных клапанов EV-8 диаметром 2,19 из нержавеющей стали. Направляющие клапана из марганцево-кремниевой бронзы и седла клапанов из закаленной стали готовы к любым нагрузкам, от буксировки прицепа до работы на драгстрипе с турбонаддувом.
Как и стандартный 8100, Raylar сохранил хороший D-образный выпускной патрубок, но с увеличенным объемом 135 куб.см. Выпускные клапаны имеют диаметр 1,750 и штоки клапанов с горловиной 11/32 имеют общую шейку со стороной впуска. Оба сиденья оснащены пятиугольным клапаном для соревнований. В дополнительных головках CNC Extreme используются клапаны 2,25/1,88 и расширенные порты CNC для увеличения потока.
Как и у GM, алюминиевые головки Raylar сохраняют преимущества стандартной конструкции с наклонным клапаном большого блока, а также направляющих пластин и шпилек коромысла. Полностью обработанные на станке с ЧПУ камеры сгорания объемом 107 куб. см обеспечивают степень сжатия до 10:1 (9:1 в наличии). Сверхтолстые 5/8-дюймовые головки блока цилиндров обеспечивают жесткость; заводские железные головки имеют размер 1⁄2 дюйма.
В верхней части отливки Raylar Big Power поставляются с двойными клапанными пружинами и фиксаторами из хромированного сплава, обеспечивающими нагрузку 140 фунтов на седло при монтажной высоте 1900 дюймов и 380 фунтов при подъеме 0,600 дюймов. Необходимо использовать стандартные клапанные крышки 8100, поскольку схема расположения болтов отличается от традиционных больших блоков — подробнее об этом чуть позже. Остерегайтесь, серийный 8100 — это полностью метрический двигатель, а все его стандартные крепежные детали — это одноразовые элементы, рассчитанные на определенный крутящий момент.
Расстояние между портами в стиле LS модели 8100 и порядок включения 1-8-7-2-6-5-4-3 не позволяют использовать традиционные распределительные валы с большими блоками. Raylar honcho Ларри Хофер говорит, что он потратил слишком много времени на динамометрический стенд, чтобы выдать идеальные характеристики камеры. Таким образом, Raylar предлагает девять запатентованных гидравлических роликовых кулачков с проверенными характеристиками, которые подходят для различных областей применения, от буксировки прицепов до дрэг-рейсинга с турбонаддувом. Это трио изображает (слева направо) модель 203 (с высоким крутящим моментом, соответствует требованиям по выбросам на холостом ходу, безопасна со штатными головками поршней), модель 206 (для стокового смещения или ударников с поршнями с глубоким рельефом, прерывистым холостым ходом, рекомендуется остановка на 2500 об / мин. , улучшенная мощность в среднем и верхнем диапазоне) и 213 (высокий подъем, прерывистый холостой ход, идеально подходит для приложений с большим рабочим объемом, требует поршней Raylar с глубоким рельефом). Мы поинтересовались, но все, что Хофер сказал, это то, что подъем клапана находится в диапазоне от 0,500 до 0,660 подъема. Позвоните Рейлару, чтобы убедиться, что ваши поршни и кулачок надежно согласованы. Наш 547 Avalanche оснащен 206-м кулачком. Одним из преимуществ является то, что стандартные роликовые подъемники GM можно использовать повторно, если они исправны.
Опытные сборщики больших блоков заметят короткие хромомолибденовые шпильки коромысла Raylar в сборе. Общая высота установки достаточно мала, чтобы поместиться под клапанными крышками стандартного 8100. Литые роликовые коромысла Raylar 1,7:1 на 18 л. Верхняя шестерня привода газораспределительного механизма выполняет двойную функцию в качестве триггера датчика положения кулачка. Были использованы три шестерни и датчики в сборе (2001, 2002-2003 и 2004 г. в.), поэтому свяжитесь с Raylar, чтобы убедиться, что у вас есть нужные детали. Болты головки закручиваются с усилием 55 фунт-фут (длинный), 50 фунт-фут (короткий), а с шестью крепежными элементами, зажимающими огневое кольцо прокладки вокруг каждого отверстия, уплотнение прокладки 8100 является непревзойденным в истории серийных моторных блоков крыс.
Стандартный литой алюминиевый впускной коллектор 8100 и 73-мм корпус дроссельной заслонки предназначались для перетягивания и подавления воздушного потока и мощности выше 4000 об/мин. В дополнение к нашему длинному блоку объемом 547 кубов Raylar предлагает этот модифицированный коллектор со снятыми внутренними перегородками, согласованием портов и 90-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки для увеличения потока и мощности с увеличением максимальной скорости вращения до 5000 об/мин. Стандартные 27-фунтовые топливные форсунки работали в максимальном рабочем цикле и уступили место 42-фунтовым распылителям Delco. В комплексных приложениях можно использовать изготовленный Raylar алюминиевый впускной коллектор Cool-Gap или даже вертикальный коллектор с восемью блоками с отдельными направляющими и напорными трубами. При откупорке этих коллекторов скорость вращения коленчатого вала приближается к 7000 об / мин в полноценных сборках.
Завершенная мельница Vortec объемом 547 кубов, установленная на стенде двигателя, оснащена жатками равной длины от JBA Headers. Разработанные для грузовиков с двигателем 8100 2001–2006 годов, они превосходят стандартные коллекторы и имеют 2-дюймовые первичные трубы, 3-дюймовые коллекторы и одобрены CARB. Они взаимодействуют с заводскими головками и каталитическими нейтрализаторами для легкой установки. Обратите внимание на расположение катушки зажигания 8100 рядом со свечой зажигания. Белые керамические колпачки свечей зажигания выдерживают температуру 2000 градусов и доступны в Raylar для предотвращения перегорания проводов.
После установки в Avalanche Дэвиса Брюс Такер и команда JBA Speed Shop перепрограммировали ЭБУ, а затем привязали зверя к динамометрическому стенду шасси Mustang. Если вам интересно, как грузовик 4×4 тестируется на динамометрическом стенде только с задними колесами, спасибо выключателю 4×4 Avalanche! В стандартном 8100 используется тот же ECU, что и во многих двигателях LS (номер детали 12200411, широко известный как 0411), поэтому перепрограммирование не является загадкой. JBA обновила топливную коррекцию, таблицу искр, управление крутящим моментом и свойства самообучения. Не используемая в Corvettes или Camaros функция управления крутящим моментом только для грузовиков замедляет синхронизацию, чтобы защитить раздаточную коробку от повреждений в экстремальных условиях бездорожья. Легковые автомобили (к счастью) лишены этой детали.
Печально известный консервативный динамометрический стенд Mustang доставил новости. Отталкиваясь от стандартных показаний (220 л.с. при 3940 об/мин и 303 фунт-фута при 3400 об/мин), 51 дополнительный куб, свободно дышащие головки, увеличенная синхронизация кулачка и вытянутый впускной коллектор принесли 110 л. с. и 115 фунт-фут. на вечеринку (330 л.с. при 4600 об/мин и 418 Нм при 4000 об/мин). Представьте себе этого монстра в легком Camaro или Nova!
Симметричная крыса: взгляд на головку блока цилиндров Vortec 8100
Стандартные камеры сгорания в форме сердца объемом 114 куб. см были рассчитаны на диаметр цилиндра 4,50 дюйма (размер цилиндра 8100 составляет 4,25). Камеры перекрывают 496 отверстий, которые закрывают стандартные 2,190/1,725-дюймовые клапаны. В головках Raylar Big Power используются камеры меньшего размера, чтобы устранить проблему экранирования. Райлар также добавил еще одну зону гашения рядом со свечой зажигания, что способствует более быстрому сгоранию.
Высокие и тонкие, стандартные впускные каналы 8100 позаимствованы у архитектуры LS и практически идентичны от цилиндра к цилиндру. Стратегия классического большого блока с двумя короткими и двумя длинными впускными каналами была компромиссом. К сожалению, чрезмерная сосредоточенность модели 8100 на тонкостенном литье для снижения веса не позволяет провести значимую работу по портированию, особенно на коротком боковом радиусе, где больше всего нужна помощь.
Головка 8100 сохраняет D-образную конфигурацию выпускного отверстия, впервые использованную в 1979 году. Здесь показана перевернутая концепция, но размер слишком мал для высокой мощности. Каждая чугунная головка 8100 весит 78 фунтов в чистом виде. Поскольку стандартный клапанный механизм строго нерегулируемый, при замене кулачков убедитесь, что базовая окружность стандарта сохранена, чтобы обеспечить надлежащую предварительную нагрузку толкателя.
Эта статья была впервые опубликована 6 июля 2015 г.
Источники
- Гоночные двигатели Bostick; 619-792-3885
- Магазин скорости JBA; 858-495-3395; JBAracing.com
- Заголовки JBA; 909-599-5955; JBAheaders.com
- Raylar Engineering; 866-496-8181; RaylarEngineering.com
Смотреть! Подборка перестроений старых двигателей
Дэвид Фрайбургер и Стив Дульчич хорошо знакомы со свалкой двигателей и причудливыми модификациями Roadkill Garage .