Сколько нужно шлакоблока на гараж 6 на 4: Сколько нужно шлакоблоков на гараж 6 на 4? — Блог о строительстве и ремонте

Содержание

подготовка и разметка площадки. Советы по фундаменту, возведению стен, монтажа крыши. Фото и видео-инструкции по всем работам

Гараж представляет собой место для стоянки и ремонта автомобиля или других транспортных средств. Видов гаражей достаточно много. Можно приобрести готовый гараж или построить его самостоятельно.

Из чего сделать гараж? Чаще всего для постройки используют шлакоблок. Этот материал является не очень дорогим. При этом он имеет хорошие эксплуатационные свойства. Гараж с ямой и стеллажом или без них достаточно просто построить самостоятельно.

  • Подготовка к строительству

  • Выбор места

  • Разметка площадки

  • Расчет материалов

  • Этапы постройки гаража

  • Фундамент

  • Возведение стен

  • Монтаж крыши

  • Покрытие пола

  • Завершающие работы

  • Фото гаража своими руками

Подготовка к строительству

Прежде, чем строить гараж, необходимо выполнить соответствующую подготовку. Делают это в определенной последовательности.

Выбор места

Прежде всего следует определиться с местом, где будет построен гараж. Очень удобно, когда он располагается недалеко от дома. Это избавит владельца гаража от длительных походов за автомобилем. Особенно актуально это в случае плохой погоды.

В частном секторе следует располагать гараж как можно ближе к выезду. При этом следует свести количество поворотов на минимум. В идеале их не должно быть вовсе.

Не стоит выбирать для гаража место в низине. В таком случае велика вероятность появления в подвале воды.

Также важно проверить, чтобы на месте гаража не было водопроводных, канализационных, отопительных труб и линий электропередач.

После постройки должно остаться место для открытия ворот для гаража. Удобно, если перед ними останется площадка для мойки или ремонта автомобиля.

Разметка площадки

Выбрав подходящее место, следует разметить площадку. Для этого используют рулетку, арматурные стержни, молоток и прочную нить.

При выборе размера гаража следует учитывать наличие свободного пространства на участке и свои потребности и предпочтения.

Для легкового автомобиля достаточно гаража со сторонами 6*4 м. Высота обычно составляет 2,5-3 м. Следует помнить, что нет никаких ограничений по размеру гаража. Важно, чтобы оставалось место для открытия дверей и беспрепятственного прохода.

Расчет материалов

Определив размер, переходят к расчету материалов. Данный этап следует выполнять максимально внимательно.

Стены гаража обычно укладывают в половину шлакоблока. В таком случае на 1 кв. м. стены уйдет 13,6 шлакоблока. На постройку гаража 6*4 м потребуется 586 шлакоблоков. При этом ворота делают размером 3*2,3 м. Рекомендуется приобретать до 10% шлакоблока про запас.

Для основания используют бутовый камень. Также потребуются балки из дерева или металла.

Пол в гараже заливают с помощью бетона. Его можно приобрести в готовом виде или сделать самостоятельно.

Крышу для гаража можно покрыть ондулином, металлочерепицей, рубероидом или профнастилом.

Этапы постройки гаража

Строительство шлакоблочного гаража выполняется в несколько этапов.

Фундамент

Для гаража из шлакоблока вполне достаточно ленточного фундамента. Для этого следует выкопать траншею. Если планируется делать смотровую яму и погреб, одновременно с этим выкапывают углубления для них.

На стены ямы крепят слой гидроизоляции. Для этого можно использовать рубероид или пленку.

Основание траншеи следует засыпать смесью щебня и гравия на 20-30 см. Важно тщательно утрамбовать ее.

Опалубку делают таким образом, чтобы высота готового фундамента возвышалась над уровнем почвы на 10 см. Заливают бетонную смесь и дают ей застыть в течение 28 суток. Поверх фундамента укладываю 2 слоя гидроизоляционных материалов.

Возведение стен

Шлакоблоки укладывают аналогично кирпичам. Ширина стен может быть любой. От нее будет зависеть устойчивость гаража к воздействию ветра и перепадов температуры.

При постройке стел следует учитывать определенные правила:

  • Блоки укладывают, выполняя перевязку швов. Если стены не будут облицовываться, качество их выполнения постоянно контролируют.
  • Ровность установки каждого блока проверяют с помощью строительного уровня. Особо важно правильно выложить первый ряд.
  • В месте установки ворот делают раму.
  • Перед должен иметь уклон не меньше 30 см.
  • Вверху стен на одинаковом расстоянии друг от друга оставляют гнезда. В них устанавливают балки перекрытия.

Монтаж крыши

Обычно основание крыши делают из двутавровых балок. Их длина должна быть на 25 см больше ширины гаража. Крепят их, используя анкеры.

Балки плотно зашивают брусьями. Сверху укладывают рубероид и утеплитель. Далее делают стяжку высотой 2 см, поверх которой укладывают акваизол, рубемаст или другой похожий материал.

Покрытие крыши для гаража может быть любым.

Покрытие пола

Пол делают на одном уровне с цоколем. Минимальная высота стяжки должна составлять 10 см. После того, как бетон схватиться, поверхность пола затирают.

Для удобства заезда делают пандус.

Завершающие работы

На последнем этапе устанавливают ворота, розетки и лампы. Лучше всего утеплить гараж пенопластом или минеральной ватой. В качестве слоя гидроизоляции используют рубероид.

По фото гаража своими руками видно, что наружная и внутренняя отделка может быть любой. Стены затирают смесью цемента, отделывают штукатуркой, обшивают сайдингом или вагонкой.

Внутри гаража можно устанавливать полки, стеллажи и даже столы. Все зависит от потребностей и предпочтений владельца.

Очевидно, что сделать гараж своими руками довольно просто. Главное соблюдать последовательность операций. Фото гаражей внутри и снаружи помогут определиться с наиболее подходящим вариантом его выполнения.

Фото гаража своими руками

Инструкция по возведению бани из шлакоблока

Баня из шлакоблока своими руками — это отличный выход, ведь какой владелец загородного дома не мечтает о своей бане, но вот ее строительство, например, из кирпича или же бревен может обойтись достаточно дорого. Данный же материал считается одним из самых дешевых и при этом обладает низкой теплопроводностью, а это, как известно, немаловажно при строительстве таких сооружений.

Схема бани из шлакоблоков.

План строительных работ

Перед тем как начинать строительные работы по возведению бани, следует составить план, который позволит максимально точно рассчитать необходимое количество материала.

Проект бани из шлакоблока.

При расчете количества шлакоблока необходимо прибавлять 2-3 единицы, поскольку во время работы могут возникнуть различные непредвиденные ситуации. Также потребуется произвести расчет и относительно количества песка с цементом и других материалов для строительных работ.

Как правильно посчитать, сколько потребуется шлакоблоков? К примеру, размер планируемой бани составляет 4/5 м с высотой стен 2,5 м, тогда для того чтобы возвести стену, длина которой 4 м, придется подготовить блоки в количестве 10 шт. в длину и 6 в высоту.

Таким образом, путем несложных подсчетов для строительства 4 стен потребуется около 260 шт. блоков. Стоит учесть, что в строении есть двери с окнами, поэтому из получившегося количества их стоит вычесть. Не стоит забывать и про перегородки внутри здания, на возведение которых потребуется дополнительный материал.

Вернуться к оглавлению

Укладываем фундамент

Схема фундамента бани из блоков.

Для укладки фундамента необходимо определить грунт, который находится на участке, где будет строиться баня из шлакоблоков своими руками. Идеальным вариантом считается каменистый, так как он не требует дополнительного укрепления, следовательно, и строительство проходит гораздо проще. Если же строительство планируется на глинистой либо песочной почве, потребуется предварительное возведение ленточного либо столбчатого фундамента, с помощью которого она станет гораздо крепче.

Не стоит также забывать о том, что шлакоблоки изготавливаются из материала, обладающего достаточно высокими гигроскопическими свойствами, а поэтому его нужно оберегать от влаги. Поэтому фундамент необходимо возводить так, чтобы он располагался выше земли не менее чем на 50 см. Чтобы придать материалу еще большей надежности, его лучше всего покрыть специальным гидроизоляционным материалом. Самым идеальным считается битум. Для того чтобы покрыть баню из шлакоблока, битум плавится и смешивается с отработанным маслом в соотношении 70 к 30. Наносить готовую смесь следует с помощью валика либо кисточки.

Вернуться к оглавлению

Возводим стены бани

После того как работы, связанные с фундаментом, завершены, можно переходить к строительству стен. Сложного в данном процессе ничего нет, так как кладка шлакоблоков мало чем отличается от кирпичной. Прочность кладке придает специальная арматурная сетка, которую необходимо укладывать через 3 слоя. Она позволит сделать стены строения максимально прочными.

При создании раствора следует помнить, что помещение отличается от обычных комнат повышенным уровнем влажности. Даже несмотря на то, что в будущем планируется проводиться гидроизоляционные работы, раствор для кладки следует все равно делать максимально устойчивым к влаге.

Схема устройства стены из шлакоблоков.

Основа раствора — это цемент (М300 (400). Песок же лучше выбирать речной, с крупинками среднего размера и обязательно чистый, то есть без каких-либо примесей. Готовится раствор в следующей пропорции 1:3-6. Перед тем как добавлять песок, его требуется просеять. Делается это для того, чтобы в раствор не попадали различные загрязнения. На 1 часть цемента необходимо добавить 0,8 ч. воды.

Прежде чем приступать к работе, потребуется подготовить некоторые материалы и инструменты: бечевка (кусочек), отвес с уровнем, молоток, кельма и порядовка.

Прежде чем класть шлакоблоки, необходимо установить углы, для чего требуется поместить рядовки. На каждой из них имеются отметки в зависимости от размера шва и блока, то есть его толщины. К ним привязывается бечевка, с помощью которой будет осуществляться выравнивание шлакоблоков.

В процессе кладки не стоит забывать проверять правильность расположения блоков, а также ровность возводимой стены. Сделать это проще всего, используя уровень. С одной стороны, это может показаться довольно утомительным, однако с другой, лучше потратить немного больше времени, чем потом переделывать, если вдруг стена окажется не совсем ровной.

Кладка начинается с одного из углов бани и продвигается к противоположному. С помощью мастерка берется необходимое количество цементного раствора и распределяется по фундаменту. После этого на него кладется шлакоблок и пристукивается рукояткой мастерка. В процессе этого необходимо выравнивать блок относительно бечевки. Далее, на расстоянии 1,5 см устанавливается следующий блок, при этом щель, оставленную между ними, необходимо хорошенько заполнить раствором. В конце с помощью уровня остается проверить ровность выложенной стены.

Вернуться к оглавлению

Строительство кровли

Схема крыши бани.

После того как со стенами бани закончено, можно переходить к кровле. Для этого предварительно следует подготовить брус размером 10х10 см, если вдруг его не нашлось, можно использовать бревна диаметром не менее 10 см. Установка балок происходит в специально подготовленные отверстия, которые делаются в процессе строительства.

Как только баки установлены, отверстия, оставшиеся после этого, нужно полностью заделать, используя цементный раствор, а сами балки покрыть материалом с гидроизоляционными свойствами. После этого устанавливаются стропила, однако предварительно их нужно собрать, изучив составленные заранее схемы. После этого они поднимаются наверх и закрепляются на брусе. Стоит заметить, что стропила должны располагаться на расстоянии 60-100 см друг от друга.

Далее следует этап укладки обрешетки, для чего можно использовать необрезную доску, однако ее ширина не должна быть меньше 150 см. Что касается шага, то здесь все зависит от предпочтений строителя.

Вернуться к оглавлению

Внешняя и внутренняя отделка

Прежде чем выполнять отделку бани своими руками, поверхность стены требуется покрыть специальным материалом, обладающим теплоизоляционными свойствами, поверх которого сделать обрешетку. Последняя изготавливается из деревянного бруса.

Главное, помнить о том, что шаг обрешетки зависит от утеплителя, который применяется при строительстве бани из шлакоблоков.

Кроме того, следует знать ,что обрешетка должна быть двойная, следовательно, поверх первого бруса идет набивка второго. В конце работы должны получиться проемы со стенками, в которые и укладываются маты теплоизоляционного материала. Ну и в заключение поверх всего этого нашивается облицовочный материал.

http://ostroymaterialah.ru/youtu.be/WuEwwblIfzI

Что касается внутренней отделки, то первое, что потребуется сделать, это утеплить баню, для чего на стены укладывается гидроизоляционный слой и обрешетка из бруса, как и в случае с отделкой снаружи.

Следующим и заключительным этапом идут укладка минеральной ваты, которая позволит создать теплоизоляционный эффект, и, конечно же, облицовка доской.

Можно ли построить гараж из бетонных блоков? – Wazeesupperclub.com

Можно ли построить гараж из бетонных блоков?

Шлакоблоки — отличный выбор для строительства гаража, поскольку они прочнее гаражей со стальным или деревянным каркасом. Они прочны и легко выдерживают вес любых балок или кровли.

Сколько стоит построить блочный гараж?

Независимо от предполагаемого использования, средняя стоимость строительства нового гаража по стране составляет 27,79 долларов США.0, но цены варьируются от одного штата к другому. Вот разбивка средней стоимости строительства гаража в разных штатах: Калифорния: 44 210 долларов. Вашингтон: 21 675 долларов.

Сколько бетонных блоков мне нужно, чтобы построить гараж?

Умножьте общую площадь стены на 1,125, чтобы получить приблизительное количество блоков, которое вам понадобится для возведения стен гаража. Умножение 700 квадратных футов площади стены на 1,125 дает 788, а это означает, что вам понадобится около 788 бетонных блоков для возведения стен гаража.

Какие блоки лучше всего подходят для гаража?

Бетонные блоки являются лучшим материалом, одинарная оболочка распространена, но имеет тенденцию быть холодной и склонной к сырости на открытых участках, когда разрушается штукатурка. Лучше всего построить опору вдоль длинной стены, а также конец двери, чтобы установить, черт возьми, «дверь», это в значительной степени самый дешевый материал для сборных картонных коробок.

Сколько мешков цемента нужно, чтобы сделать 100 блоков?

Количество мешков цемента (40 кг), необходимое для укладки 100 блоков, составляет от 4 до 6 в зависимости от размера ваших блоков.

Из каких блоков лучше всего строить гараж?

Какой ширины должны быть фундаменты для гаража?

На хорошей почве в гараже обычно достаточно траншей шириной 450 мм и глубиной от 2 футов 6 дюймов до 3 футов. Заполнение траншеи, безусловно, спасает от болей в спине!

Как построить блочный гараж?

Строительство гаража из шлакоблоков – основы. После того, как шлакоблок был выбран в отношении материалов, пришло время приступить к оценке конструкции. Размер гаража во многом зависит от того, для чего он будет использоваться. Очевидно, что для садового сарая потребуется меньше шлакоблоков, чем для промышленного гаража. Вот некоторые основные вещи

Какого размера стандартный бетонный строительный блок?

Бетонные блоки, также известные как бетонные блоки для кладки, шлакоблоки и газобетонные блоки, бывают разных размеров в зависимости от страны происхождения. Стандартные блоки США, используемые в большинстве стран мира, имеют длину 16 дюймов, ширину 8 дюймов и высоту 8 дюймов.

Какова приблизительная стоимость бетонного строительного блока?

Бетонные блоки – относительно недорогой, прочный строительный материал. Национальная ассоциация домостроителей оценивает блок AAC примерно в 3 доллара за блок размером 8 на 8 на 24 дюйма или 2,30 доллара за квадратный фут. Эти блоки расщепляются во время производства, чтобы создать шероховатую поверхность. Они представлены в различных цветах и ​​фактурах, имитирующих натуральный камень.

Сколько шлакоблоков нужно для постройки гаража?

– квадратный фут стены = ширина × высота. – блок кв. футов = (16 × 8) ÷ 144 = . 89 кв. футов – блоки = кв. фут стены ÷ квадратный фут блока.

6 способов обеспечить безопасность в гараже

Команда разработчиков медиаплатформ

1.

Этот бесстрашный субботний механик не рискует. Он поставил машину на подставки, колесо под машиной, на нем маска и защитные очки.

Допустим, пришло время заменить амортизаторы. Работа на самом деле не такая тяжелая или опасная по своей сути. Но для этого нужно поднять машину в воздух, чтобы вы могли работать под ней. И вот где вещи могут стать хлопотными — быстро. Ваш изящный новый напольный домкрат быстро прольет еще один фут дневного света между днищем автомобиля и подъездной дорожкой. И две короткие стопки крепких цементных блоков будут достаточно прочными, чтобы удержать его там. Автомобиль будет достаточно устойчивым, потому что эти блоки имеют большую площадь основания. Правильно?

Вы уже открутили гайки, когда машина еще стояла на твердой земле, и сняли колеса. Итак, вы небрежно закрываете дверь, чтобы выключить этот надоедливый зуммер. Это посылает вибрацию через шасси и вызывает большую, большую проблему.

В мгновение ока передняя часть соскальзывает с домкрата, и каждый из этих четырех цементных блоков возвращается к своим предкам из песка и гравия, оставляя вашу бедную машину на четырех голых тормозных дисках.

Представьте, вы только представьте, если бы вы были под машиной с гаечным ключом в руке, когда это произошло. Ой!

Извлеченные уроки

Работа на собственном автомобиле может быть легкой и увлекательной, но она таит в себе некоторые потенциальные опасности, если вы не руководствуетесь здравым смыслом. Самый очевидный пример, который мы только что разыграли: выкручивание под машиной — хороший способ стать двухмерным, если вы не примете надлежащих мер предосторожности. Перечислим некоторые процедуры.

Поддомкратить машину можно только на тротуаре. А в нашем случае под тротуаром подразумевается бетон, а не более мягкий асфальт. Подставка домкрата может сделать красивую дыру в тонком асфальте. И это особенно актуально в жаркий день, когда солнце сделало асфальт консистенцией патоки. Говоря о подставках — всегда используйте их, ребята. Бетонный блок неприемлем, потому что он слишком хрупкий. На самом деле вариантов всего три: пандусы, олдскульные домкраты и, конечно же, гидравлический подъемник. Рампы отлично подходят, если вам просто нужно заменить масло. Но для работы с подвеской или тормозами вам нужно будет снять колеса и сесть в нишу. Это означает, что домкрат стоит. Они не дорогие, так что разоритесь и приобретите пару, рассчитанную на ваш самый большой автомобиль.

А как насчет дерева? Скажем, вон тот большой пень в углу двора? Опять же, древесина может треснуть и расколоться под нагрузкой. Я рекомендую древесину для защиты нижней части сварного шва листового металла или компонента шасси во время подъема автомобиля. А дерево годится и для других вещей. Scrap 2 x 4s, безусловно, хороши для блокировки колес, чтобы автомобиль не скатился с подставок. Это напоминает мне: не доверяйте стояночному тормозу или стояночной собачке в трансмиссии, когда работаете под автомобилем. Мой друг однажды узнал об этом на собственном горьком опыте, когда менял карданные шарниры на своем пикапе. Он оставил грузовик в парке и не удосужился заблокировать колеса. Когда он выкрутил последний болт из фланца дифференциала, грузовик перекатился прямо через него, по подъездной дорожке и в канаву через дорогу. Тогда ему пришлось залезть под грузовик и, лежа в мутной воде, переустановить карданный вал, чтобы выехать из кювета. Обидно, да. Но и потенциально смертельным, если бы его грузовик не был таким высоким, что полностью перекатился через него. Не говоря уже о грузовике, въезжающем в пробку.

Это просто быстрое решение, скажете вы, так почему бы не использовать домкрат? Нет, сэр. Домкрат не является безопасным для поддержки автомобиля сам по себе. Гидравлическое давление внутри рабочего цилиндра домкрата держит эту машину. Если хоть одно из этих резиновых уплотнений внутри выходит из строя, домкрат может очень быстро сбросить давление. И давайте даже не будем рассматривать возможность того, что субботний механик-младший может забрести в гараж и попытаться «помочь» папе, повернув ручку домкрата. Это случилось, чувак. Поверьте мне.

Команда разработчиков медиа-платформ

2.

Хороший напольный домкрат позволяет легко поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы на нем можно было работать. Заблокируйте другие колеса, чтобы автомобиль не скатился с домкрата или этих подставок.

Upsy-Daisy

Вот как безопасно поднять легковой или грузовой автомобиль. Найдите ровный, плоский кусок тротуара и ослабьте зажимные гайки, прежде чем делать что-либо еще. Если вы используете стандартный ножничный домкрат, который идет в комплекте с вашей машиной, вы, вероятно, застряли, работая только с одним углом за раз. Но это действительно самая безопасная процедура, в любом случае. Поднимите автомобиль с помощью рекомендованных заводом-изготовителем точек домкрата, которые вы можете найти в бардачке, на табличке или с помощью домкрата и инструментов. Подняв автомобиль в воздух, поставьте подставку под мощную часть подвески или лонжероны. И, чтобы быть ясным, «мускулистый» не означает такие вещи, как опоры радиатора, выхлопная система, крепления стабилизатора поперечной устойчивости или днище из листового металла. Опустите автомобиль на страховочную подножку, но оставьте часть веса на домкрате. Встряхните машину, чтобы убедиться, что она устойчива. Затем еще раз встряхните его с помощью мускула, просто для уверенности.

Теперь вы думаете, что благополучно подняли машину, верно? Неправильный. У меня есть еще одна хитрость. Снимите шину и колесо и поместите их под машину, где-нибудь рядом с местом, где вы будете работать. Если ваша голова примерно такого же размера, как моя, она не толще этого колеса, так что в маловероятном случае приземления на воду (упс, неправильная речь) — так что, если машина соскользнет с домкрата, ваша жена не обналичивать свой полис страхования жизни.

Те же принципы применяются при использовании напольного домкрата. Домкрат позволит вам поднять один конец автомобиля, а не только один угол, как этот домкрат-ножницы. Лучше всего домкратить из середины шасси на переднем подрамнике или картере трансмиссии или из корпуса заднего дифференциала. И чтобы было ясно, масляный поддон, выхлопная система или бензобак не являются безопасными местами для поддомкрачивания. Если вы не узнаёте эти предметы, когда смотрите на днище своей машины, возможно, вы не должны там находиться, и вам не нужно читать дальше.

Помните, что когда домкрат поднимается и опускается, подушка домкрата описывает дугу. Колеса домкрата должны свободно катиться, когда колодка движется по дуге, иначе колодка соскользнет. То же самое на потом, когда вы используете домкрат, чтобы опустить автомобиль. Даже камешек может помешать вращению этих маленьких металлических колесиков.

Команда разработчиков медиаплатформ

3.

Из горячего радиатора может вытечь огромный поток кипящей охлаждающей жидкости с температурой более 230 градусов, если открыть его до того, как двигатель достаточно остынет. Взламывать крышку, пока она не остыла, бессмысленно.

Работы под капотом

Не все опасности при обслуживании автомобиля происходят под шасси. Под капотом тоже много опасностей. Помимо очевидных вещей, таких как засовывание пальцев в вентилятор или ремень при работающем двигателе, есть и другие способы серьезно навредить себе под ним.

Если в вашем автомобиле есть электрический вентилятор системы охлаждения, имейте в виду, что он может вращаться сам по себе, даже если ключ зажигания выключен. Эти вентиляторы продолжают охлаждать двигатель до тех пор, пока блок не рассеет большую часть своего тепла. А это может означать 15 минут в жаркий день. Вытяните предохранитель или реле, если вы должны работать рядом с ним и просто не можете ждать.

Крышка радиатора — еще одна опасная зона. Он удерживает охлаждающую жидкость под давлением до 15 фунтов на квадратный дюйм и при температуре до 230 F. Высокое давление поднимает точку кипения охлаждающей жидкости намного выше ее температуры кипения при атмосферном давлении. Приоткройте крышку, и она может вскипеть, когда давление в системе резко упадет. Лучше подождать, пока давление не упадет до нуля. Вы узнаете, потому что верхний шланг радиатора будет теплым на ощупь и будет мягким. Если вам необходимо открыть крышку, используйте тряпку и приоткройте ее, чтобы выпустить воздух — обязательно держитесь подальше от острого пара. Возможно, вы даже не сможете увидеть этот пар, поэтому будьте предельно осторожны. В любом случае у вас должна быть веская причина для вскрытия системы, потому что всю охлаждающую жидкость, которая превращается в пар или выкипает, придется заменить.

Топливопроводы — еще одна проблема. Конечно, вы сбросили давление (которое может достигать 60 фунтов на квадратный дюйм, чего достаточно, чтобы разбрызгать бензин на весь магазин) через клапан Шредера на топливной рампе или запустив двигатель при выключенном зажигании. Но в этой линии еще есть топливо. И если вы выполняете электромонтажные работы поблизости, несколько пролитых капель из этой линии могут загореться.

Один анекдот: несколько лет назад я работал на VW и отсоединил топливопроводы, чтобы открутить головку блока цилиндров. Без моего ведома, у VW есть симпатичная стратегия, помогающая своим автомобилям быстро заводиться. Чтобы заполнить топливопроводы между насосом в баке и двигателем и создать давление, топливный насос включается на несколько секунд, когда вы открываете дверь водителя.

Да, я открыл дверь и брызнул газом прямо в лицо стоявшему рядом джентльмену. Никаких судебных исков, но будьте уверены, я всегда пережимаю топливопроводы, когда их отсоединяю. И не курить — пожалуйста.

Не все работы по цеху выполняются на машине. Планируете запустить сварочный аппарат, чтобы собрать металлическую садовую мебель после шумной вечеринки на Суперкубке? Давайте не забудем охранять территорию возле сварочного аппарата или шлифовальной машины. Обязательно уберите эту кучу тряпья и газету прошлой недели. У тебя в магазине есть огнетушитель, да? Я погасил в своей жизни два пожара, один по своей вине, другой по чужой. Они оба были бы уродливы, если бы у меня не было огнетушителя. На самом деле, один из них стоил бы мне Porsche 356 Carrera (серийный номер 007), если бы поблизости не было Firebottle за 15 долларов. Слава Богу.

Команда разработчиков медиаплатформ

4.

Всегда сначала отключайте заземление от автомобильного аккумулятора. Если вы это сделаете, вы не сможете случайно закоротить положительную клемму аккумулятора на раму или кузов автомобиля.

Кашель, кашель

Долговременное повреждение легких может показаться не таким важным, как более немедленные раздавливающие травмы. Но в конце концов ты почувствуешь боль. Да, асбест исчез с тормозных накладок, но пыль от колодок по-прежнему неприятна. Одноразовая противоаэрозольная маска — дешевая страховка. И откажитесь от проверенной временем практики выдувания тормозной пыли из опорных пластин и суппортов сжатым воздухом. Аэрозольный очиститель тормозов работает отлично. Скряги могут делать то же, что и я: использовать одноразовую алюминиевую кастрюлю, пару литров мыльной воды и дешевую щетку для очистки деталей, чтобы вычистить пыль, не перенося ее в воздух.

Растворители, обычно используемые в магазине, могут вызвать долговременное повреждение печени и легко впитываются через кожу. Отработанное моторное масло считается опасным материалом. Поэтому, если вы меняете масло и не можете держать руки подальше от масла, наденьте резиновые перчатки. Если уж на то пошло, надевайте перчатки каждый раз, когда работаете с растворителями.

Команда разработчиков медиаплатформ

5.

Молоток есть молоток, верно? Неправильный. Плотницкий молоток закален для ударов по гвоздям из мягкой стали и может разбрасывать осколки, если им ударить по пробойнику или долоту. Используйте шариковый боек, чтобы ударить по закаленной стали.

Bang Bang

Работа с автомобилем может включать в себя множество ударов молотком, будь то выбивание застрявшего болта, чтобы ослабить ржавчину, высверливание точечного сварного шва или выбивание металлом вмятины на крыле. Оставьте свой молоток на поясе плотника и используйте правильный молоток, предназначенный для контакта с чем-то другим, кроме мягкого каркасного гвоздя. Если есть щепки, то они часто будут отлетать, наполненные значительной энергией. И они могут оставить неприятный порез на вашем лице или — дрожь — на вашей роговице. Упрочнение корпуса молотка с шариковым бойком отличается, и если он соприкасается с закаленным металлическим предметом, таким как пробойник или долото, он не расколется.

Команда разработчиков медиаплатформ

6.

Бензин горит слишком хорошо. Прежде чем приступать к сварочным или шлифовальным работам, вызывающим искры, очистите территорию от легковоспламеняющихся материалов, таких как газовые баллоны, тряпки, опилки или бумага.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *