Сколько мешков в вагоне цемента: 1 вагон сколько будет по весу мешков цемента

«Сколько мешков карбамида по 50 кг войдёт в стандартный вагон?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Домашние задания

Андрей Пятак

  ·

4,1 K

ОтветитьУточнить

Александр Табакаев

Медицина

12,5 K

Провизор, лекарствовед, либертарианец и просто добрый русский человек  · 20 нояб 2018

Здесь и здесь пишут, что «стандартного» вагона не существует, в том числе стандартного грузового. Однако, поскольку карбамид вещество гигроскопичное, перевозить его будут в крытом вагоне, объём которого по нормативам составляет от 120 до 138 м³.

Теперь определим, какой объём займёт мешок карбамида. Поскольку плотность карбамида составляет 1,32–1,34 г/см³ (1320–1340 кг/м³), занимаемый 50 кг объём составит примерно 0,0375 м³. Пренебрегая остальными параметрами, таких объёмов в вагоне от 120 до 138 м³ соотвественно приблизительно 3200–3700, но больше половины вагоны не заполняют никогда, поэтому 1600–1850 мешков.

Однако такой объём занял бы брусок карбамида, а в мешке он будет насыпан порошком, между частицами которого в неслежавшемся состоянии будет находиться воздух. Поскольку насыпная плотность обычно незначительно отличается от обыкновенной плотности, а точные данные мне неизвестны, предположим, что объём увеличится приблизительно в 1,1 раза, то есть до 0,042 м³.

Плотность и толщина материала мешка мне также неизвестна (хотя по ГОСТу используются полимерные влагонепроницаемые материалы), но предположим, что он много не даст, так что остановимся на 0,042 м³, занимаемых мешком.

Между мешками тоже будут пустоты, занимаемые воздухом, поскольку мешки невозможно уложить вплотную настолько, чтобы бесполезного объёма не осталось. Это тоже можно рассчитать, но для рассчёта недостаточно данных, поэтому предположим, что каждый мешок будут давать дополнительно 0,001 м³, то есть допустим, что каждый мешок занимает 0,043 м³.

Сколько в вагон объёмом 120–138 м³ войдёт мешков объёмом 0,043 м³? — 2790–3200. Учитывая, то вагоны не заполняют больше чем наполовину, 1400–1600 мешков. Итого примерно полторы тысячи. Это лучший ответ, на какой можно рассчитывать при такой расплывчатой формулировке вопроса.

Но у того же самого вагона согласно той же документации грузоподъёмность ограничена 67–69 тоннами, на что было справедливо указано в другом ответе. С учётом грузоподъёмности предел составляет 1340–1380 мешков.

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Д.

907

бегаю марафоны, люблю Таню  · 20 нояб 2018

Грузоподьемность крытого вагона до 68 тонн. При весе мешка 50 кг максимальное количество 1360 мешком получается. И расчеты по объёму получаются как-то неуместны.

Александр Табакаев

20 ноября 2018

Это вам не ответы мейл ру, такие замечания можно и в комментариях оставлять.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Грузоподъемность грузовых вагонов в зависимости от их типа и конструкции

29.08.2019

Россия занимает 1 место в Европе по жд-грузоперевозкам. Это связано с универсальностью и безопасностью такого вида транспорта, а также с разветвленностью железнодорожных путей в нашей стране.

Грузовые вагоны в железнодорожном транспорте – это единица подвижного состава.

Грузовые перевозки жд-транспортом осуществляются с помощью разных типов вагонов. Все эти вагоны обладают разной конструкцией и грузоподъемностью.

Грузоподъемность

Это один из важнейших параметров. Она подразумевает максимально допустимый уровень загрузки для данного вагона.

Удельная грузоподъемность – это произведение количества тонн груза, загружаемого в вагон на 1м² объема кузова. Если эта величина равна плотности груза, то вагон может быть загружен полностью. Если же она больше или меньше, то грузоподъемность используется не полностью.

Чем выше грузоподъемность вагона, тем он производительнее, так как может перевозить больше груза в единицу времени.

Преимуществами большегрузных вагонов являются:

  • Снижение коэффициентов тары. 
  • Повышение массы поезда и скорости его движения. 
  • Уменьшение удельного сопротивления движению.
  • Увеличение погонной нагрузки. 
  • Снижение трат на маневровую работу. 

Исходя из всех этих преимуществ применение вагонов с большой грузоподъемностью сейчас более целесообразно, так как позволяет снизить издержки.

Также на выбор грузоподъемности вагона влияют такие факторы как:

  • Дальность расстояния, на которое перевозится груз. 
  • Величина отправок грузов. Она бывает контейнерной, повагонной и мелкой. В России чаще всего используется повагонная величина.  
  • Конструкция и состояние жд путей. 

Как видите, грузоподъемность это один из важнейших параметров, ниже представлена примерная грузоподъемность разных видов вагонов.

Классификация грузовых вагонов

  • Самой минимальной обладает вагон-рефрижератор. Он вмещает 25-40 тонн груза. Эти вагоны используют при перевозке продукции, нуждающейся в специальных условиях хранения, например продуктов питания. 
  • Вагоны-цистерны обладают разной грузоподъемностью, это зависит от их типа. Четырехосные цистерны обладают грузоподъемностью 60-80 тонн. Восьмиосные – 120-125 тонн. Они нужны для перемещения жидких грузов, газов и др. 
  • Бункеры это вагоны для муки, нефтебитума обладают грузоподъемностью около 67 тонн. 
  • Крытый вагон, состоящий из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Грузоподъемность грузового вагона приблизительно 68 тонн. 
  • Полувагон. Грузоподъемность составляет примерно 71 тонну. Отличается от предыдущего отсутствием крыши, поэтому используется для перемещения грузов, которые нет необходимости защищать от дождя и снега.  
  •  Платформа.  Используется для жд-перевозки негабаритных грузов. Грузоподъемность – 71 тонна. 
  • Транспортер. Удлиненная платформа для перевозки трансформаторов, генераторов, турбин, статоров, роторов и других крупногабаритных грузов. Бывают нескольких типов, которые отличаются конструктивными особенностями, предназначением, параметрами, в том числе и грузоподъемностью. Она колеблется от 50 до 500 тонн. 
  • Думпкар. Для перемещения и механической разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов, например руды, угля, щебня. Вмещает около 70 тонн груза.

Грузоподъемность вагонов может варьироваться. На это влияет модель и производитель.

С помощью этих вагонов осуществляется быстрая жд-доставка грузов в любую нужную точку. Ведь железнодорожный транспорт это наиболее универсальный и безопасный вид транспорта на сегодня.

Компания Unicom Cargo использует для грузовых перевозок вагонов РЖД:

 

  •    Крытые: универсальные (в них доставляются насыпные и упакованные штучные грузы), почтово-багажные и специальные (вагоны для    металлургического сырья, концентратов и стали, домашнего скота, автомобилей).

Назначение

Обеспечение сохранности груза, защита от кражи и механических повреждений.

Груз

Тарно-штучный

Универсальность

Универсальные

Предназначены для транспортировки тарно-штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов. Благодаря специализированным приспособлениям могут быть использованы для перевозки людей.

Специализированные

Предназначены для транспортировки птицы, скота, легковых автомобилей, стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и других грузов

Тип вагона

Грузоподъемность, тонн

Объем внутренний, м3

Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм

Размер дверного проема, мм

Вагон 11-066

66

86,4

13800х2760х2790

2000х2230

Вагон 11-217

68

104

13840х2760х2740

2340х3800

Вагон 11-260

68

138

16800х2770х3050

2720х3970

Вагон 11-264

68

81

13080х2760х2790

2340х3790

Вагон 11-270

68

104

13840х2760х2790

2340х3790

Вагон 11-280

68

138

15720х2770х2800

2340х3800

Вагон 11-286

68

138

15720х2770х2800

2340х3800

Вагон11-К001

68

138

13840х2790х2800

2000х2300

Вагон для перевозки автомобилей 11-К651

42

265

23300х3100х3670

2000х2300

 

 

  • Платформы.
    Вагоны для перевозки грузов предназначены для вместительных контейнеров, транспортных средств, леса, насыпных материалов. Грузоподъемность платформ: 60 и 45 тонн, стен и крыш не предусмотрено.

Назначение

Транспортировка сверхнегабаритного груза

Тип транспортера

Особенности

Площадные

Имеют главную несущую балку, в нижней части которой располагается погрузочная площадка. Грузоподъемность – от 66 до 220 тонн, в зависимости от длины погрузочной площадки, количества осей и высоты погрузочной площадки от рельсов. Бывают 4, 8 и 16 осные грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200 и 220 тонн.

Платформенные

Бывают 4, 6 и 8 осные грузоподъемностью 64, 92, 110 и 120 тонн.

Колодцевые, или колодцеобразные

Предназначены для грузов круглой и/или квадратной формы. В нижней части ниши, так называемого, «колодца», располагаются балки для крепления грузов. Бывают 4, 6, 8 осные грузоподъемностью 53, 61, 80 и 110 тонн.

Сцепные

Секции транспортера соединены автосцепками без поглощающих аппаратов. Бывают 12, 16 и 32 осными грузоподъемностью 120, 240 и 480 тонн соответственно.

Сочлененные

Груз располагается между двумя секциями, консолями, на балках, присоединенных с помощью пружин. Оснащены системой гидравлических подъемников. Бывают 16, 20 и 28 осными грузоподъемностью 220, 300, 400-500 тонн соответственно.

 

 

  • Полувагоны – безлюковые (для транспортировки сыпучих грузов ) и люковые (для перевозки штучных товаров). У полувагонов нет крыши, они применяются для доставки изделий, не нуждающихся в защите от дождя и снега.

Назначение

Транспортировка грузов, не требующих защиты от атмосферных режимов

Груз

Навалочные, насыпные грузы

Универсальность

Универсальные

При наличии разгрузочных люков в полу и открывающимися внутрь вагона дверями

Специализированные

Без люка и дверей, только для транспортировки насыпных грузов

Тип вагона

Грузоподъемность, тонн

Объем внутренний, м3

Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм

Ширина двери, мм

Полувагон 12-1000

69

73

12120х2880х2730

2530

Полувагон 12-127

70

138

12700х2880х2000

Полувагон 12-1505

69

76

12700х2870х2000

2530

Полувагон 12-508

125

137,5

18760х2790х2450

2450

Полувагон 12-П152

94

106

14580х2900х2360

2520

Полувагон 12-П153

63

64

12000х2850х1880

2600

Полувагон 12-726

62

73

12100х2880х2730

2530

Полувагон 12-753

69

73

12330х2880х2730

2530

Полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров

69

73

12330х2880х2730

2530

 

 

  • Думпкары — железнодорожные вагоны для перевозок с рядом конструктивных особенностей для загрузки в механизированном режиме. Думпкары (самосвалы) применяют, когда нужна транспортировка сыпучих крупноформатных материалов.

Назначение

Предназначены для транспортировки насыпных грузов

Особенности

В отличие от других вагонов, имеет кузов, наклоняющийся при разгрузке, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Бывают 4, 6, 8 осными грузоподъемностью 60-65, 100-105 и 145 тонн соответственно. По способу разгрузки выделяют думпкары с пневматической разгрузкой и с гидравлической разгрузкой.

 

 

  • Хопперы. Бункерные вагоны для перевозки сыпучих товаров по ЖД. Бывают закрытыми и открытыми, у них конструкция в форме конуса, люки на крыше, через которые производится загрузка материалов.
  •  

Назначение

Предназначены для транспортировки насыпных и навалочных грузов

Особенности

Саморазгружающийся вагон бункерного типа, имеет в нижней части люк, из которого под действием тяжести груз выгружается. Бывают открытые и закрытые.

 

Заказывайте услуги по доставке материалов, изделий и конструкций железнодорожным транспортом. Звоните, консультируйтесь, заключайте договор.

Сколько мешков цемента может перевозить прицеп?

Если мешок с цементом весит 50 кг, прицеп-цементовоз может перевозить 50-240 мешков цемента, что соответствует количеству, которое бортовой прицеп может перевезти при хороших дорожных условиях.

50-тонный прицеп-цементовоз Продается

Зачем использовать цементовозы для перевозки цемента?

С развитием экономики городское строительство во многих местах постепенно развивалось, и спрос на цемент становился все больше и больше, что делало транспортировку цемента более важной. Скорость транспортировки, потери на полпути и экстремальные погодные условия — проблемы, которые необходимо решить. Изобретение прицепа-цементовоза – хорошее решение.

Прицеп для перевозки цемента был изобретен в 1953 году, и его изобретателем является Джон из Америки. Первый прицеп-цементовоз небольшой и не очень практичен в использовании. Позже немцы усовершенствовали прицеп для перевозки цемента, который постепенно заменил традиционный способ транспортировки.

Вы могли заметить, что раньше цемент перевозили в мешках. Цемент в мешках загружается на полуприцеп с безбортовой платформой или другое транспортное средство (полуприцеп с безбортовой платформой и прицеп с боковой стенкой 9). 0014 используются в основном).

Однако при использовании полуприцепа с плоской платформой для перевозки цемента возникают проблемы во время дождя или снега, цемент легко становится влажным. Особенно при дальних перевозках на него легко влияют дорожные условия и погода. Для некоторых ужасных дорожных условий в Африке потери цемента при транспортировке также очень велики, и с этим трудно справиться.

Использование прицепов-цементовозов при транспортировке может решить эти проблемы (что такое прицеп-цистерна для наливных грузов), сначала цемент загружается непосредственно в цистерну, затем цистерна закрывается крышкой люка. Таким образом, на транспортировку цемента не повлияют плохие погодные условия или плохие дорожные условия, и при транспортировке не будет потерь.

Другим преимуществом является то, что прицепы для перевозки цемента могут повысить эффективность работы и снизить затраты. Если мы используем бортовой полуприцеп для перевозки цемента, нам необходимо загрузить мешки с цементом с помощью вилочного погрузчика, а затем на бортовые прицепы, что требует больше трудозатрат и временных затрат, чем загрузка цементного прицепа.

При загрузке цемента в полуприцеп на складе просто откройте крышку люка в верхней части цистерны, после чего цемент будет загружен напрямую. Это можно автоматизировать и сэкономить много трудозатрат.

Автоцистерна для цемента 48 тонн

Кроме того, цена цемента навалом ниже, чем цена цемента в мешках, как правило, почти на 20%. Это может сэкономить деньги покупателю цемента.

Каковы характеристики цемента навалом?

  • (1) Обычно цемент транспортируется непосредственно от производителя к потребителю, иногда через перегрузочную станцию, а затем к потребителю. Для сыпучего цемента не нужны бумажные мешки или другие материалы в небольших упаковках, но, как правило, для него нужны специальные транспортные средства, такие как специальные транспортные средства, корабли, контейнеры и мешки. Цемент хранится в естественном состоянии.
  • (2) Сыпучий цемент в основном механизирован или автоматизирован, не требуя большого ручного труда в процессе разгрузки, измерения, погрузки и разгрузки.
  • (3) Сыпучий цемент в основном запечатан в контейнере во время транспортировки и не подвержен влиянию плохих условий, таких как сильный ветер и проливной дождь. Независимо от того, сколько раз он доставляется, качество цемента навалом более стабильно, а время хранения больше, чем у цемента в мешках, произведенного в то же время.
  • (4) Стоимость цемента навалом примерно на 20 % ниже, чем стоимость цемента в мешках.

Как выбрать технические характеристики и вместимость прицепов-цементовозов?

При выборе прицепов-цементовозов мы должны сосредоточиться на грузоподъемности, сроке службы, технических характеристиках, дорожных условиях и сценариях использования.

Вместимость — это первое, что нам нужно учитывать, она определяется количеством и расстоянием, которое мы перевозим каждый раз, а также ограничением веса правительства. Если необходимо перевезти большое количество цемента, лучше выбрать цистерну для порошка большей вместимости и прочности, чтобы убедиться, что он может выполнить работу.

Кроме того, очень важным фактором является состояние местных дорог. Если дорожные условия относительно хорошие, проблем, как правило, не возникает; если дорожные условия относительно плохие, для завершения работы требуется более совершенная конфигурация.

Кроме того, срок службы очень важен. Обычно прицепы-цементовозы работают довольно часто, и нам нужно обратить внимание на требования к долговечности.

При выборе цементовоза просто сообщите нам свои требования, и мы порекомендуем наиболее подходящий для вас. мы можем предоставить 25/30/40/50/…. .120-тонные прицепы-цементовозы.

Почему прицеп для перевозки цемента имеет V-образную форму?

Прицепы для перевозки цемента обычно имеют V-образную форму. Преимущество V-образной формы заключается в том, что она обеспечивает лучшую выгрузку порошкообразных материалов и более легкий поток.

Наклонное дно V-образного прицепа-цементовоза помогает цементу двигаться вниз под действием силы тяжести под углом, а затем воздушный компрессор создает давление в цистерне. Таким образом, цемент может быть выгружен лучше.

Наиболее распространенными формами прицепов-цементовозов являются V-образная, W-образная и силосная, среди которых V-образная является наиболее распространенной и наиболее удобной в использовании.

Каковы наиболее распространенные цементовозы V-образного типа?

55-тонный цементовоз на продажу 35 куб.

Что в этой статье

Пришло время переделать бетон на стоянке вашего предприятия или дома. Возможно, у вас есть выбоина на бетонном участке, и вам нужно немедленно ее засыпать для безопасности членов вашей семьи или покровителей.

Сколько мешков с бетоном во дворе? Продолжайте читать, чтобы узнать…

Понимание термина «двор» с бетоном

Размеры бетона указаны в кубических ярдах, что означает, что высота является важным фактором. С другой стороны, квадратные ярды двумерны, что означает, что высота не учитывается при ее измерении.

Вычисление кубических футов

Основной единицей измерения, которая плавно преобразуется в кубические ярды, являются кубические футы. Один кубический ярд бетона равен 27 кубическим футам. Чтобы рассчитать общий объем кубических футов, в котором вы должны заполнить бетонную яму или площадь, вы должны использовать следующее уравнение:

Длина x ширина x глубина (или толщина) = кубические футы

Например, бетонная плита длиной 20 футов и шириной 20 футов с толщиной 2 фута равна 800 кубическим футам.

20 футов x 20 футов x 2 фута = 800 кубических футов

После того, как вы вычислите кубические футы, вы должны преобразовать его в кубические ярды, используя следующее уравнение:

кубических фута x 0,037 = кубические ярды В этом сценарии вы должны умножить 800 на 0,037 и получить 29,6 кубических ярда.

800 x 0,037 = 29,6 кубических ярда

Расчет кубических метров

Кубические метры — это еще один способ расчета размеров бетона. Один кубический метр равен 35,147 кубических футов. В этом случае наша бетонная плита составляет 800 кубических футов. Чтобы узнать, сколько кубических метров он измеряет, нужно решить следующее уравнение:

кубических фута / 35,147 кубических футов = кубических метров

800 кубических футов / 35,147 кубических футов = 22,76 кубических метров

Дополнительная литература: Сколько стоит ярд бетона весит?

Сколько мешков бетона на дворе

Сколько мешков бетона на дворе? Теперь, когда вы знаете конкретные размеры для заполнения бетонных отверстий и областей, теперь мы можем расшифровать, сколько мешков вам понадобится для конкретной работы. Конечно, многие факторы влияют на то, сколько мешков вам нужно для проекта по укладке бетона.

Какой тип цемента вы используете? Это товарный бетон или другой тип? Различные бренды имеют разные композиции, которые могут повлиять на то, насколько они способствуют вашему проекту.

Обратите внимание, сколько фунтов содержится в каждой купленной вами сумке. Конечно, измерения длины, ширины и глубины определят, сколько мешков с бетоном вам понадобится.

Если у вас есть проект на большую сторону, выберите сумки большего размера, чтобы получить лучшую цену за единицу в местном хозяйственном магазине. 40-фунтовые мешки с бетоном лучше подходят для небольших проектов.

В каждой секции мы будем придерживаться одного и того же сценария, по которому работаем над заполнением 800 кубических футов пространства. Следовательно, мы можем выяснить, сколько мешков вам понадобится для этого проекта, исходя из того, сколько кубических футов удовлетворяет каждый мешок.

Обратите внимание, что окончательные цифры округлены до следующего мешка в большую сторону, чтобы вам хватило для завершения сценария проекта. Все цифры будут означать, сколько мешков вам придется использовать для проекта объемом 29,6 кубических ярдов.

40-фунтовый мешок

Ярд бетона равен примерно 80-90 40-фунтовым мешкам с бетоном, в зависимости от марки и способа смешивания. В частности, из 40-фунтового мешка бетона получается около 0,45 кубических футов бетона.

Поскольку кубический ярд эквивалентен 27 кубическим футам, для изготовления ярда бетона потребуется примерно 60-65 мешков с 40-фунтовыми бетонными мешками. Лучше всего проконсультироваться с производителем той марки, которую вы выберете, чтобы быть в курсе, сколько мешков бетона вам нужно конкретно для определенного проекта.

Более крупные проекты включают товарный бетон, который измеряется кубическими ярдами. Он доставляется на грузовике туда, где его можно залить туда, где вам нужен бетон.

Для проекта по укладке бетона объемом 800 кубических футов вам потребуется около 1778 сорокафунтовых мешков бетона.

800 кубических футов / 0,45 кубических фута в мешке = 1778 мешков

60-фунтовый мешок

Ярд бетона эквивалентен приблизительно 80-90 мешкам 60-фунтовых бетонных мешков. Однако вам может понадобиться больше или меньше мешков в зависимости от типа бетона и марки, которую вы выберете. 60-фунтовый мешок бетона соответствует примерно 0,68 кубических футов.

Измерение 27 кубических футов на ярд бетона означает, что для изготовления ярда бетона потребуется около 40-45 60-фунтовых мешков с бетоном. Позвоните по номеру производителя 1800, чтобы получить дополнительную информацию и рекомендации о том, сколько мешков вам понадобится для вашего предполагаемого проекта. Убедитесь, что у вас есть все необходимые измерения, связанные с расчетом кубических футов, как показано в разделе выше.

Для проекта объемом 800 кубических футов вам потребуется 1177 шестидесятифунтовых мешков бетона.

800 кубических футов / 0,68 кубических футов в мешке = 1177 мешков

80-фунтовый мешок

Ярд бетона эквивалентен приблизительно 40-45 мешкам с 80-фунтовыми бетонными мешками, в зависимости от марки и способа смешивания. Один 80-фунтовый мешок бетона равен примерно 0,9 кубических фута.

Вам потребуется около 30-35 мешков с 80-фунтовыми бетонными мешками, чтобы получить один ярд бетона, исходя из преобразования 27 кубических футов в один кубический ярд. Обсудите характер проекта с поставщиком, чтобы лучше понять, сколько бетонных мешков вам понадобится.

Для проекта объемом 800 кубических футов вам потребуется 889 восьмидесятифунтовых мешков бетона.

800 кубических футов / 0,9 кубических фута в мешке = 889 мешков

Дополнительная литература: Как производится цемент? (Коммерческие секреты раскрыты)

Заключительные мысли

Итак, сколько мешков бетона во дворе? Это зависит от того, сколько фунтов в одном мешке. Большой мешок бетона покрывает большее количество кубических футов. Таким образом, вам понадобится меньше мешков, если они в большем количестве.

Важно выяснить, сколько мешков с бетоном вам нужно, чтобы вы могли правильно выполнить свою работу по укладке бетона с первого раза. Если вы просчитались, вам, возможно, придется переделать проект из-за возможного оставшегося пробела.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *