Сколько газоблока в поддоне: Газобетонные блоки: количество на поддоне 64 шт, размеры 625*250*200 мм
размеры и цены за штуку газоблоков
Газобетонные блоки – это современный, экологический чистый материал, выступающий альтернативой кирпичному и монолитному строительству. Модули отличаются идеальной геометрией, не подвержены гниению, горению, коррозии. Сколько штук газобетонных блоков в кубе определяется посредством расчетов.
Содержание
- 1 Что такое куб газобетона?
- 2 Плотность и вес
- 3 Размер газоблока и цена
- 4 Сколько газоблоков в одном кубе
- 5 Стоимость
- 6 Сколько газоблоков на поддоне
- 7 Книги по теме:
Что такое куб газобетона?
Для каждого мастера, который занимается частным домостроением, актуален вопрос технологических свойств, характеристик материала и его стоимость. Если выбор пал на газоблоки, размеры и цены за штуку взаимосвязаны между собой, что следует учитывать в предварительных расчетах. На практике удобно манипулировать единицей объема – 1 куб.
Куб газобетона – это условная единица объема материала, которая фигурирует в строительной среде. В стандартном математическом понимании он имеет три величины, равнозначные единице. Применительно к модулям внутренний размер сторон принимается за 1 м или так, чтобы произведение высоты, длины и ширины также равнялось единице. Зная линейные параметры, можно рассчитать сколько в кубе газоблоков.
Газобетон – это легкий ячеистый бетон. Чем плотнее материал, тем хуже его теплоизоляционные свойства
Плотность и вес
Вес материала имеет прямую зависимость от используемых в производстве заполнителей.
По удельному весу бетоны принято классифицировать указанным образом:
- особо легкие. Кубический метр готового к строительству материала весит менее 500.0 кг. Это теплоизоляционные блоки с большим количеством ячеек 1.00-1.50 мм, общий объем которых достигает 85%;
- легкие. В зависимости от плотности вес 1 м³ может составлять 500-1800 кг. Если рассматривать состав материала, самым тяжелым элементом выступает песок, его масса в общем соотношении достигает 600 кг.
Именно в эту группу относится газобетон;
- тяжелые бетоны. Вес 1 м³ достигает 1800-2500 кг, что обусловлено содержанием щебня и гравия, одних из самых массивных компонентов.
Как вычислить вес одного блока
Для вычислений достаточно умножить два значения:
- плотность материала – что можно узнать по маркировке.
Например, необходимо вычислить вес газоблока 600х300х200, марки Д500.
Расчет:
- объем блока = 0.6х0.3х0.2 = 0.036;
- плотность – 500 кг/м3 * 0.036 м3 = 18 кг.
Вес газоблока 600х300х250 вычисляется аналогичным образом.
Размер газоблока и цена
Зависимость габаритов, веса и стоимости стандартного материала самой ходовой марки Д600 рассмотрена в табличных данных.
12 кг | 17 кг | 23 кг | 27 кг | 33 кг | 39 кг | 48 кг |
100х300х600 мм | 150х300х600 | 200х300х600 | 250х300х600 | 300х300х600 | 350х300х600 | 400х300х600 |
2.![]() | 2.6 т.р/м³ | 2.9 т.р/м³ | 2.9 т.р/м³ | 3.0 т.р/м³ | 3.1 т.р/м³ | 3.3 т.р/м³ |
Габариты модулей, а соответственно их стоимость зависят от производителя, который выпускает товар. Например, размер газоблока «Инси» отличается по своим линейным параметрам, стандартные стеновые модули по высоте, толщине и длине соответствуют 250х240х625 мм.
При расчете количества блоков не рекомендовано округлять значения, если речь идет о больших партиях материала
Сколько газоблоков в одном кубе
Чтобы узнать, сколько в кубе газоблока штук, следует провести два нехитрых действия:
- измерение линейных параметров одного модуля. Вычисление его объема в м3;
- единица делится на полученный показатель.
Если блок обладает размерами 300х250х625 мм, его объем вычисляется так: 0.625*0.250*0.3 = 0.046875 м3. Если единицу разделить на это значение, получится 21. 33, что соответствует 21 модулю. Таким образом, 1 м³ материала конкретного размера содержит 21 блок. Рассчитать сколько газобетонных блоков в 1 кубе можно для материала любого размера.
Зная, сколько штук газоблоков в кубе, можно провести расчет общих финансовых издержек на строительство, размер которых зависит от этажности дома или габаритов иной постройки. Помимо количества, необходимо принимать во внимание и вес.
Стоимость
Кубометр бетона – это то значение, которое используется при расчете цены материала. Уровень издержек может колебаться и зависит от объема партии, которая подлежит поставке. Это обусловлено тем, что доставка рассчитывается отдельно и на фоне большого заказа, конечная стоимость уменьшается. Соответственно, при покупке малого объема цена будет максимальной и наоборот.
Например, зная общую стоимость партии газоблока, цена 20х30х60 см. за штуку вычисляется очень легко. Предположим, что необходимы модули указанного размера плотности, соответствующей марке Д500. Согласно указанной выше методике, вычисляем объем одного блока, он равен 0.036 м³. Количество штук в кубе – 27, то есть цена одного модуля будет равна 107.4 р.
Сколько газоблоков на поддоне
Поддон – это возвратная тара, которая изготавливается на основе древесины и чаще всего используется для доставки блоков к месту ведения работ. Стандартный размер изделий 1000х1200, 800х1200 мм (европаллет). Мало знать, сколько газобетона в 1 кубе, следует уметь высчитывать объем материала на поддоне.
Помимо размеров, действуют общепринятые рекомендации по укладке газоблока при отгрузке. Если используется европаллет,
Для стандартного – это два модуля в длину, пять в ширину, по пять рядов. Если манипулировать самым распространенным газоблоком 200х300х600 мм, можно узнать количество штук, уложенных на одном паллете. Объем одного блока 0. 036 м³.
Легче манипулировать показателями, переведенными в метры – 1.0, 0.8, 1.2 м. При ведении любых расчетов параметры должны соотноситься друг с другом
- стандарт – 5*5*2 = 50 шт*0.036 = 1.8 м³;
- евро – 5*4*2 = 40 шт.*0.036 = 1.44 м³.
Таким образом, удалось узнать, сколько газоблоков в поддоне 200х300х600.
На практике недостаточно знать, сколько штук газоблоков в 1 кубе, мастер вынужден манипулировать более широкими параметрами. Когда используются нестандартные модули и такие же поддоны, потребуется другой расчет.
Пример
Мастеру необходимо вычислить неизвестное количество нестандартных модулей, уложенных на нестандартный паллет. Для этого следует измерить объем газоблока на поддоне.
Например, габариты пачки таковы:
- ширина – 1000 мм;
- длина – 800 мм;
- высота – 1200 мм.
Последовательность действий:
- вычисляем объем – 1.0*1.2*0.8 = 0.96 м³;
- измеряем линейные параметры блока – 200х300х600;
- объем 1 блока – 0.036 м³;
- делим общий объем на объем модуля – 0.96/0.036 = 26.6 шт.
На поддоне находится 26 блоков. Округлять значения не всегда рационально. Производитель укладывает на паллет целые модули и не будет дорезать до объема 0.6 часть. Однако, при заказе крупных объемов материала, эти доли следует учитывать.
О размерах газоблоков и их свойствах, ценах рассказано в видео:
Представленные рекомендации помогут профессионально подойти к выбору и покупке материала. Зная, сколько газоблоков в 1 кубе, стоимость, количество на поддоне, можно контролировать корректную работу производителя и уровень затрат.
Книги по теме:
81 Поддон для бетонных блоков Видео, без лицензионных отчислений Поддон для бетонных блоков Видеосюжеты
81 Поддон для бетонных блоков Видеосюжеты без лицензионных отчислений Поддон для бетонных блоков | Depositphotos Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты ПредприятиеЦены ВидеоВойтиРегистрация
Складской автоматический грузовик перевозит поддоны с кирпичами и складывает их в одном месте на территории заводаПоддон из кирпича крупным планом на открытом воздухеБольшая стопка блоков пемзы и упакованных блоков на поддонах в форме куба.


Любой Пол 900 03
Любой Возраст
Любая Этническая принадлежность
Дата ДобавленоВ любое время
АвторВведите имя
Редакция Исключить ключевые словаВы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Единственный важнейший объект в мировой экономике.
Иллюстрация Роберта Нойбекера.
Ранее этой весной Вашингтонский корпус охраны природы столкнулся с внезапным наплывом пляжного мусора на юго-западный берег штата. Время и приливы начали откладывать последствия японского цунами 11 марта 2011 года. Одним из множества извлеченных предметов был пластиковый поддон, потертый и зеленый, как бассейн, со словами: «19-4 (соль) (требуется возврат), а ниже — «Японская соляная служба».
Годом ранее полиция Дубая устроила крупнейшую в регионе операцию по обнаружению наркотиков, когда они перехватили контейнер с либерийским зарегистрированным судном, прибывшим из Пакистана и проследовавшим транзитом через то, что Итан Цукерман назвал «лей-линиями глобализации», которые созвездие пыльных, никогда не посещаемых туристами перевалочных пунктов, таких как порт Салала в Омане или порт на острове Тин-Кэн в Нигерии. По наводке информатора полиция безрезультатно обыскала груз контейнера — тяжелые мешки с железными опилками. Только после изъятия всех сумок полиция решила проверить поддоны, на которых лежали сумки. Внутри каждой была выдолбленная секция, содержащая от 500 до 700 граммов героина.
Две случайные истории из анналов судоходства. Что объединяет эти разрозненные рассказы о вещах, потерянных (и спрятанных) в морях, так это то, что каждый из них привлекает внимание к чему-то, что обычно остается незамеченным: поддон, скромная конструкция из деревянных балок и досок (или, что реже, из пластика или металла). на котором в то или иное время переносится почти каждый предмет в мире. «Поддоны двигают мир», — говорит Марк Уайт, почетный профессор Технологического института Вирджинии и директор Исследовательской лаборатории поддонов и контейнеров Уильяма Х. Сардо-младшего и Центра проектирования упаковки и упаковки. И, как показывают приведенные выше истории, мир перемещает поддоны, часто таинственным образом.
И все же поддоны, возможно, так же важны для глобализации, как и контейнеры. Для невидимого объекта они повсюду: говорят, что их миллиарды циркулируют по глобальной цепочке поставок (2 миллиарда только в Соединенных Штатах). Около 80 процентов всей торговли в США осуществляется на поддонах. Их использование настолько широко распространено, что, по одной из оценок, на их долю приходится более 46 процентов от общего объема производства пиломатериалов лиственных пород в США.
Такие компании, как Ikea, в буквальном смысле разрабатывали товары вокруг поддонов: кружка «Bang», отмечает Колин Уайт в своей книге Стратегическое управление , было три редизайна, каждый из которых был сделан не для эстетики, а для того, чтобы на поддоне поместилось больше кружек (не говоря уже о том, что в шкафу покупателя). После внесения изменений на поддон можно было уместить 2204 кружки вместо исходных 864, что позволило сократить расходы на доставку на 60 процентов. Существует целая наука об «оптимизации куба поддона», своего рода тетрис для упаковки; и сопутствующий инжиниринг, наполненный анализом «выступа поддона» (укладка коробок таким образом, что они свисают над краем поддона, что приводит к потере прочности коробки) и усилиями по уменьшению «зазоров между поддонами» (слишком большое расстояние между досками настила). «Проблема загрузки поддонов» — или вопрос о том, как разместить наибольшее количество коробок на одном поддоне, — это обычное упражнение для исследования операций.
История поддонов скромна и драматична. Как рассказывает Pallet Enterprise («В течение 30 лет ведущий журнал по поддонам и лесопилкам»), поддоны выросли из простых деревянных «салазок», которые использовались для транспортировки товаров с берега на корабль и, по сути, были поддонами. без нижнего набора досок, загружаемые портовыми грузчиками вручную, а затем, как правило, поднимаемые лебедкой в грузовой отсек корабля. И салазки, и поддоны позволяли грузоотправителям «унифицировать» товары с явными преимуществами эффективности: «Согласно статье в 1931 железнодорожный торговый журнал, три дня потребовалось, чтобы разгрузить товарный вагон, в котором находилось 13 000 ящиков консервов без поддонов. Когда такое же количество товаров было загружено в крытый вагон на поддонах или салазках, идентичная задача заняла всего четыре часа».
Как отметили исследователи Лесной службы Министерства сельского хозяйства США Гилберт П. Демпси и Дэвид Г. Мартенс в докладе на конференции, два фактора привели к реальному подъему поддонов. Первым было изобретение в 1937 году вилочных погрузчиков с газовым двигателем, которые «позволяли перемещать, штабелировать и хранить товары с необычайной скоростью и универсальностью».
Вторым фактором появления поддона стала Вторая мировая война. Логистика — «Большая буква L», как говорится в одной истории, — это тайна любой успешной военной кампании, и поддоны сыграли большую роль в экстраординарных усилиях по снабжению во время первой в мире по-настоящему глобальной войны. Как отмечает один историк, которого цитирует Рик Ле Блан в Pallet Enterprise , , «использование вилочных погрузчиков и поддонов было самым значительным и революционным развитием складского хозяйства войны». Были задействованы десятки миллионов поддонов, особенно в Тихоокеанских кампаниях с их удлиненными линиями снабжения. Стремясь сократить время обработки материалов, офицер Корпуса снабжения ВМФ по имени Норман Канерс, впоследствии основавший одноименного издательского гиганта, изобрел «поддон с четырьмя путями». Эта относительно незначительная доработка, включавшая вырезы по бокам, чтобы вилочные погрузчики могли поднимать поддоны с любого направления, удвоила производительность погрузочно-разгрузочных работ на человека. Если есть Серебряная звезда за оптимизацию, она принадлежит Канерсу.
В качестве своего рода дивиденда мира в конце войны американские военные оставили правительству Австралии не только много вилочных погрузчиков и кранов, но и около 60 000 поддонов. Чтобы управлять этими ресурсами, правительство Австралии создало Пул погрузочно-разгрузочного оборудования Содружества, и компания в конечном итоге породила современную электростанцию CHEP USA, которая теперь контролирует около 90 процентов «объединенного» рынка поддонов в Соединенных Штатах. Объединенные поддоны арендуются у одной компании, которая занимается их доставкой и получением; альтернативой является «односторонний» поддон, по сути, одноразовый предмет, который утилизируется, перерабатывается или повторно используется, когда его первоначальная поездка завершена. Вы можете идентифицировать объединенные бренды поддонов по их цвету: если вы видите синюю поддон в магазине, таком как Home Depot, это поддон CHEP; красный поддон принадлежит конкуренту PECO.
В мире поддонов ведутся большие споры о том, предпочтительнее ли использовать объединенные или односторонние поддоны. который, как оказалось, вырос из информационного бюллетеня Нормана Канерса о Второй мировой войне The Palletizer ). Требилкок вырос в этой отрасли — его отец владел компанией по производству поддонов на северо-востоке Огайо. «Большинство отцов детей водят их в Диснейуорлд, — говорит он. — Мой привел меня на завод Borg Warner Auto Parts в Норт-Тонаванде, Нью-Йорк». Объединенный или односторонний, блочный или стрингерный, деревянный или пластиковый (много заявлений, но мало рецензируемых исследований, которые оказывают большее воздействие на окружающую среду) — можно быстро оказаться не на той стороне спор на съезде по обращению с материалами.
Фотография Thinkstock.
Чтобы проиллюстрировать значение поддонов, Требилкок описывает недавний разговор с Costco, которая в прошлом году потрясла мир поддонов, перейдя на «блочные» поддоны, которые уже давно распространены в Европе и других регионах. Блочные поддоны, по сути, являются усовершенствованием четырехстороннего поддона, дебютировавшего во время Второй мировой войны; настилы для поддонов опираются на прочные блоки, а не на длинные поперечные доски (или «стрингеры»), что делает их еще более удобными для вилочных погрузчиков и домкратов для поддонов, чтобы поднимать их под любым углом. С «стрингерными» поддонами работники склада Costco не могли установить вилы для поддонов на поддоны, если они были обращены не к той стороне; вместо этого, по его словам, им придется «крутить» поддон, прежде чем поднять его. Небольшой маневр, но, добавляет он, «Costco разгружает миллион грузовиков в год». Посчитайте, и вы поймете, что компания сидела на банке корпоративной неэффективности размером с учреждение.
Так почему же не все компании используют блочные поддоны? Действительно, ни один крупный ритейлер еще не последовал примеру Costco. Как и все в мире поддонов, говорит Уайт из Virginia Tech, все сводится к экономике. Блочные поддоны стоят дороже, чем поддоны из стрингеров. Более дорогие поддоны поддаются программам аренды. Программы аренды должны иметь системы для отслеживания и извлечения поддонов, и им нужны отрасли, использующие стандартизированные поддоны. В то время как сдаваемые в аренду блочные поддоны распространены в Европе, Уайт говорит, что география Соединенных Штатов не поощряет их использование. «Когда цепочка поставок между сырьем и человеком очень длинная и затянутая, а объемы меньше, арендным компаниям не имеет смысла заниматься этим бизнесом».
Учитывая растущую взаимосвязанность мировой экономики, Уайт говорит, что существует удивительное и разочаровывающее отсутствие стандартизации поддонов. В Соединенных Штатах поддоны обычно имеют размеры 48 на 40 дюймов (размер поддона Ассоциации производителей продуктов питания, который составляет 30 процентов новых деревянных поддонов в США каждый год). В Европе обычно используется стандарт 1000 на 1200 миллиметров. Самый распространенный поддон в Японии имеет размер 1100 на 1100. В целом, ISO (Международная организация по стандартизации) признает шесть стандартов поддонов. Тем временем сама упаковка имеет размеры 400 на 600 мм, что идеально подходит для метрических поддонов. Но транспортные контейнеры, отмечает Уайт, по-прежнему соответствуют стандарту США: 20 на 40 футов. Математика не сходится. Из-за этого, по его словам, сегодня большинство контейнеров, перевозящих потребительские товары и промышленные товары, «загружаются на пол», то есть загружаются вручную, только для того, чтобы вручную разгружаться, а затем «поддоны», когда они поступают в цепочку поставок США. «Разгрузка 40-футового контейнера может занять от четырех до восьми часов, тогда как на поддонах мы можем разгрузить его за 30 минут».
Конечно, в цепочках поставок все не так просто: для эффективного использования в контейнерах поддоны должны стать тоньше — «вам нужен максимальный куб», — говорит Уайт, т. е. заполнить объем контейнера таким количеством продукта, как возможно, и существующие поддоны заняли бы ценное место. Но создание более тонких поддонов, по его словам, потребует изменений в том, как компании хранят продукты. По его словам, складские стеллажи должны быть модернизированы, чтобы приспособиться к новым конструкциям.
Такие изменения не невозможны. На самом деле это уже сделала Ikea, компания, известная своей зацикленностью на логистике. В прошлом году Ikea отказалась от деревянных поддонов в пользу низкопрофильной системы под названием «Optiledge». Система состоит из однофунтовых «носителей груза», маленьких уступов с ножками, которые помещаются под штабеля коробок, а затем удерживаются на месте гигантскими лентами. (Здесь есть крутая демонстрация системы.) Преимущество, по словам компании, заключается в том, что система — односторонняя и на 100% пригодная для повторного использования — может адаптироваться к размерам перевозимого груза, а не наоборот. Он также легче и занимает меньше места. «Один грузовик с OptiLedges, — отмечает компания, — будет эквивалентен 23 грузовикам с традиционными поддонами». Но капитальный ремонт поддонов потребовал капитального ремонта магазинов ИКЕА: только в Европе нужно было установить более 500 000 новых металлических полок.
IKEA — это, пожалуй, самое тщательное переосмысление продукта, который, с некоторыми незначительными улучшениями в дизайне и инженерии, остался очень похожим на его истоки времен Второй мировой войны. Но есть и другие изменения, которые могут уменьшить нашу зависимость от поддонов, говорит Требилкок. Такие предприятия, как продуктовые магазины, которые когда-то могли принимать доставку всего поддона, скажем, супа Кэмбпелла, перешли на меньшие и более частые графики доставки. «Они избавились от своих подсобных помещений», — говорит он, и вместо того, чтобы получать поддоны, они вручную разгружают поддоны с коробками «смешанных артикулов» вместо «поддонов с одним артикулом», что является частью более широкой тенденции к бережливости. , более быстрое распространение, которое само по себе обусловлено расширением выбора.
Тогда есть то, что можно назвать эффектом Амазонки. «Сейчас самое большое влияние на распространение оказывает Интернет, — говорит он. «Мы с тобой так много всего заказываем онлайн. Мы просто получаем небольшую коробку с вещами. Эти вещи не помещаются на поддоны, они помещаются в кузов грузовика UPS». В самом деле, возникает вопрос, сможем ли мы в конечном итоге взять всю рабочую силу, сэкономленную за счет контейнеризации и паллетизации, и просто переложить ее на спину водителя ИБП. Но у Требилкока нет фактических доказательств того, что использование поддонов сокращается.
Поддон — это одна из тех вещей, которые, как только вы начнете их искать, вы увидите повсюду: сгруппированные в штабеля возле грузовых складов и распределительных центров (где они являются объектами кражи), держащие пирамиды кока-колы в «торцевой крышке». дисплей» в вашем местном крупном розничном магазине, создавая суровую атмосферу в фильмах, формируя драматические декорации для бесполезных действий военного времени (информационные сообщения об иракском скандале, казалось, были одержимы тем фактом, что деньги были доставлены на поддонах, как будто чтобы подчеркнуть явную массы валюты), где-нибудь разводят на пляжный костер, даже перепрофилируют в инновационную современную архитектуру. Требилкок сравнивает отрасль со слоганом, который когда-то использовала компания BASF: «В BASF мы не производим много продуктов, которые вы покупаете. Мы делаем многие продукты, которые вы покупаете, лучше». На вечеринках он говорит людям, которые спрашивают, чем он занимается: «Без поддона большая часть того, что мы с вами едим, что носим, на чем сидим и так далее, не досталось бы нам так легко и дешево, как нам».
Только не заставляйте его начинать с «тряпичной палочки», еще одной вездесущей функции цепочки поставок.