Штукатурка с жидким стеклом: как пользоваться, разводить и работать, пропорции для бетона и цемента
Гидроизоляционные штукатурки.
Сайт строителя
Гидроизоляционные растворы. Внутренние поверхности многих специальных сооружений — хранилищ, отстойников, тоннелей и других — оштукатуривают водонепроницаемыми растворами. Это жирные цементные растворы составов (1 : 1)…(1…3), в которые добавляют церезит, растворимое стекло, или алюминат натрия, а также хлорное железо, битумную эмульсию и полимеры.
Растворы с добавкой церезита — наиболее распространенные. Церезит получают из олеиновой кислоты, аммиака, извести, водного раствора сернокислого аммония. Церезитовым молоком затворяют жирные цементные растворы. Церезит заполняет мелкие поры, увеличивая плотность раствора и тем самым делает его водонепроницаемым.
Недостатком церезитовых растворов является плохая адгезия с ранее нанесенным слоем, они сползают с него и медленно схватываются. Церезитовые растворы используют не позднее чем через час после их приготовления.
Растворы на жидком стекле. Растворы на жидком стекле дают не только водонепроницаемые, но и непроницаемые для нефтепродуктов покрытия. Чтобы приготовить водонепроницаемый раствор, жидкое стекло разводят в воде, и этим составом затворяют сухую цементно-песчаную смесь. Затвердевая, жидкое стекло образует на поверхности штукатурного слоя водонепроницаемую пленку. Однако эта пленка разрушается под действием углекислого газа, содержащегося в воздухе, поэтому накрывку обычно выполняют жирным цементным раствором, поверхность посыпают цементном и заглаживают.
Растворы на жидком стекле схватываются уже через 1-2 минуты после их затворения. Схватывание происходит тем быстрее, чем больше в растворе жидкого стекла. Поэтому приготовлять раствор надо малыми порциями, сразу же их используя. Быстрое схватывание растворов на жидком стекле позволяет заделывать ими трещины, из которых сочится вода.
Растворные смеси с алюминатом натрия. Из растворных смесей с алюминатом натрия также получают водонепроницаемые штукатурки. Однако эти растворы используются реже, чем церезитовые растворы и растворы на жидком стекле, так как они раздражающе действуют на кожу и слизистые оболочки. Растворы с алюминатом натрия применяют для заделки трещин в бетоне, через которые просачивается вода, для устройства водонепроницаемых штукатурок по сырым, невысыхающим поверхностям бетона и каменной кладки, а также для устройства водонепроницаемых цементных стяжек в санузлах.
Для приготовления штукатурных растворов сухую цементно-песчаную смесь состава 1 : (2…3) затворяют 2…3 % -ным раствором алюмината натрия. Эти растворы приготовляют на сульфатостойком портландцементе марки 400. Применять пластифицированные, гидрофобные и пуццолановые портландцементы не рекомендуется.
Работать с растворами, содержащими алюминат натрия, необходимо в специальной одежде, соблюдая правила безопасности. Для оказания доврачебной помощи при ожогах в помещении, где работают с этими растворами, должна быть водопроводная вода и бак с нейтрализующим составом — 1 %-ным раствором уксусной кислоты.
Штукатурные материалы.
Водонепроницаемые штукатурки.
Растворы на водонепроницаемом расширяющемся цементе (ВРЦ) применяют состава 1 : 2,5—3 (цемент : песок) для гидроизоляционных штукатурок в сооруженных, находящихся в условиях любого влажностного режима (резервуары, шлюзы, доки, бассейны, трубопроводы, туннели, фундаменты). Водонепроницаемые штукатурки.
Разновидности штукатурных материалов
- Разновидности штукатурных материалов.
- Сухая штукатурка.
- Сухие строительные смеси.
- Штукатурка из глины.
- Штукатурка из извести.
- Цементная штукатурка.
- Гидроизоляционные штукатурки.
- Кислотоупорные штукатурки.
- Армированные штукатурки.
- Декоративные штукатурки.
- Зимняя штукатурка.
Стекло в гипсовую штукатурку | Интерьер и Декор
Главная » Стекло в гипсовую штукатурку
29.01.2020 в 23:45
В процессе производства растворимого стекла получается относительно густая жидкость. Ее выпускают в различных дозировках, в зависимости от которых меняются и физико-химические, механические, эксплуатационные и другие свойства материалов. Жидкое стекло – это химически активное вещество, способное вступать во взаимодействие с элементами различной формы – от твердой до газообразной. Главные свойства – повышенная клейкость и вязкость. Средство можно довольно долго хранить в надежно закрытой таре, так как при поступлении воздуха происходит реакция, вследствие чего оно разлагается. Нагревание также приводит к распаду с выделением при этом аморфного кремнезема.
14.02.2020 в 08:11
Жидкое стекло также широко известно как силикатный клей (торговое название).
Впервые жидкое стекло получил в 1818 году немецкий химик и минеролог Ян Непомук фон Фукс ( нем. ) действием щелочей на кремниевую кислоту.
В настоящее время жидкое стекло получают обработкой в автоклаве кремнезёмсодержащего сырья концентрированными растворами гидроксида натрия или сплавлением кварцевого песка с содой . Известны также способы получения жидкого стекла, основанные на прямом растворении кремнистого сырья ( опоки , трепелы , диатомиты и другие) в растворах щелочей при атмосферном давлении и относительно невысокой температуре (температура кипения раствора щелочи).
07.01.
Современные материалы для влагоизоляции помогут решить любые проблемы
Выбор гидроизоляционных материалов в настоящее время разнообразен и велик. Обычно выделяют несколько категорий материалов: обмазочные, рулонные, гидрофобизирующие, проникающие, а также отдельно рассмотрим жидкое стекло для гидроизоляции подвала.
Обмазочные материалы : к ним относятся эмульсии, мастики, битуминозные покрытия, цементные составы, полимерные покрытия.
05.01.2020 в 14:05
Использование жидкого стекла с цементом для гидроизоляции популярно в разных случаях, что обусловлено в первую очередь надежностью водонепроницаемой защиты, доступной ценой материалов и рядом других факторов, позволяющих применять средство в различных сферах:
30.12.2019 в 10:58
Смесь силикатных солей щелочных металлов калия и натрия с водой – силикатный клей был синтезирован почти 200 лет тому назад (в 1818году) немецким химиком Яном Непомук фон Фуксом.
Эти полупрозрачные растворы обладают уникальным свойством образовывать на поверхности основы тонкую и очень прочную пленку непроницаемую для молекул воды и влаги.
При этом высохшая пленка не боится открытой воды, эластична, инертна к кислотам и экологически безопасна для окружающих. Эти уникальные свойства обусловили широкое применение жидкого стекла, в том числе для эффективной гидроизоляции бетонных сооружений разного назначения.
Жидкое стекло для гидроизоляции бетона – варианты технологий использования:
Мастерство гипса | Морганика
Перейти к содержимомуИзготовление мастер-форм II: гипс и бисквит
Гипсовое мастерствоВ первой статье этой серии я обсуждал , почему литейщикам стекла следует создавать библиотеку деталей мастер-форм . В этой статье (часть II) я расскажу о самой простой технике изготовления мастер-форм: гипсовой форме.
Силиконы, уретаны и смолы — материалы, из которых я изготавливаю большую часть мастер-форм для литья стекла, — могут быть дорогостоящими и их трудно найти. Методы изготовления пресс-форм, которые им требуются, могут отнимать много времени, а кривая обучения — крутая.
Так что не используйте их, когда начинаете; вместо этого используйте гипс или недорогую бисквитную посуду. Изготовление мастер-форм из гипса имеет много преимуществ:
- Он легко доступен в большинстве магазинов товаров для рукоделия и хозяйственных товаров
- Дешево (менее чем в десять раз дешевле хорошего силикона)
- Это очень быстро
- Требуется минимальное оборудование и расходные материалы
- Если вы когда-нибудь делали детские поделки, вы, вероятно, уже знаете, как им пользоваться
Гипсовые формы позволяют очень быстро изготавливать МНОГО воска, а поскольку они очень недороги, они также хороший выбор для одноразовых деталей, которые вы не хотите делать снова. (Еще один вариант для одноразовых изделий: сделайте форму из многоразовых материалов, таких как Gelflex , Elastak или Composimold. Подробнее об этом в другом посте. ) 900 05
Так что мне делать сделать мастер-формы из гипса?
- Листья и части растений
- Основные формы (например, пейсли на картинке вверху)
- Маленькие тарелки и миски
- Ветки, палки и ветки
- Надписи и почерк
Гипс НЕ ЯВЛЯЕТСЯ подходящим материалом для форм для каждого компонента в вашей библиотеке отливок. Во-первых, потому что гипс не сгибается, а это означает, что вы не можете вытащить воск из поднутрений в форме без искажения (или поломки формы).
Модели, которые работают с твердыми, негибкими формовочными материалами, должны иметь отрицательную тягу (см. схему ниже) и никаких «запирающих» деталей , которые могут помешать снятию отливки. По сути, если гипсовая форма изготовлена правильно и легко высвобождает воск, вы сможете смотреть прямо сверху вниз и беспрепятственно видеть каждую деталь, каждый закоулок в форме.
Вы МОЖЕТЕ изготавливать гипсовые формы более сложных форм, используя методы составных форм, но, как правило, быстрее и проще перейти на гибкие материалы форм.
Во-вторых, потому что гипсовые формы имеют ограниченный срок службы. В основном это связано с тем, что они гораздо более хрупкие, чем гибкие мастера, но они также более уязвимы к теплу и влаге. Они просто не прослужат так же долго, как идентичная форма из силикона или уретана, поэтому, если вы хотите повторно использовать мастер в течение длительного периода времени или пытаетесь сохранить оригинальную скульптуру, выбирайте долговечный силикон.
В: Почему я не могу отливать стекло в гипсовой форме?
Формы для гипса НЕ ЯВЛЯЮТСЯ огнеупорными литейными формами. (Ну, их можно обжигать, но они склонны сжиматься и трескаться, как дно высохшего озера.) Если вы хотите сделать формы, которые можно заполнить стеклом и использовать в печи, используйте соответствующую огнеупорную гипсовую смесь.
Парижский гипс ФОРМЫ не подходят для обжига в печи, но сухой просеянный гипс является прекрасным дополнением к вашему набору инструментов для обжига. Это отличная (и более дешевая) альтернатива использованию смывки для печи или огнеупорной смеси для форм для выравнивания грубоволокнистой бумаги, выравнивания зазоров между печными полками, заполнения полостей форм в сосудах для паштета и т.
д.
Что потребуется для изготовления гипсовой мастер-модели
- Гипс
- Вода
- Пластилен (глина на масляной основе), полимерная глина или земляная глина
- Контейнер(ы) для деликатесов
- Мерный стакан
- Сито
- Маркер Sharpie или мелок
- Пластиковая ложка для зачерпывания и перемешивания гипса
- Пластиковое или бумажное ведро для смешивания гипса
- Вазелин или ПАМ (примерно ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда я буду рекомендовать их в качестве смазки для форм)
- Модели
Шаг 1: Подготовьте модель(и)
Начнем с простого: Лист. Немного поздновато в этом году, но я собрал несколько осенних листьев для этой демонстрации (они немного ломкие, но все еще работают, и они немного подсохли, что улучшает текстуру — это хорошо!). Я осторожно очистил их, а затем выбрал те, у которых самая глубокая и приятная текстура.
Совет: Выбирайте части с максимально возможной текстурой и помните, что обратная сторона листа часто лучше, чем более нежная верхняя часть.
Вы будете делать негативную форму листа, затем положительную восковую форму из этой формы, а затем огнеупорную форму из воска, а затем заполните эту форму стеклом; это четыре впечатления от оригинала. Независимо от того, насколько вы осторожны, некоторые детали будут потеряны, поэтому используйте максимальную текстуру.
Если вы просто положите листья на рабочий стол и зальете их гипсом, полученная форма будет слишком мелкой, чтобы вместить достаточное количество воска для хорошей модели. Вы хотите создать резервуар для воска, поэтому раскатайте немного глины не менее чем на 1/4 дюйма (здесь я использую мягкий белый пластилин). Сверху аккуратно положите лист.
Листья не идеально плоские; они будут подниматься и складываться на глине. Вы будете подкладывать кусочки дополнительного пластилина везде, где есть подъем, пока лист не будет плавно опираться на глину в естественном положении.
Обрежьте глину по краю, но не слишком дорожите точностью; будет легче вырезать лишний воск, чем точно подогнать пластилин под зубчатым краем, как на листе выше.
Вы собираетесь поместить створку в форму для заливки гипса, поэтому вам понадобится контейнер. Обычно я использую чистый контейнер для деликатесов на дюйм или два больше и глубже, чем модель. В идеале он должен быть гибким, со слегка наклонными сторонами (более широкими вверху), чтобы было легче удалить гипс, когда он затвердеет.
Ваш ящик для пресс-формы определит фактический объем вашей формы, поэтому сначала сделайте это:
- Измерьте высоту модели и добавьте полдюйма, чтобы найти толщину вашей формы
- Отметьте его высоту на ящике для форм (измеряйте от внутреннего дна ящика) и наливайте воду в этот ящик, пока она не достигнет этого уровня
- Вылейте эту воду в мерный стакан
- Вылейте чуть меньше половины воды — это количество воды, необходимое для приготовления нужного объема гипса
Нанесите тонкий слой вазелина на контейнер и положите листья на дно внутри, убедившись, что они достаточно хорошо прилипли. Вы не хотите, чтобы они всплывали при заливке гипса, а чем меньше гипса просачивается под модель, тем легче потом будет очистить форму.
Нанесите тонкий слой вазелина на верхнюю и боковые стороны моделей листьев. Будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много, потому что это может скрыть детали. (Кстати, вазелин и ПАМ обычно рекомендуются в качестве разделителей для форм, но они абсолютно бесполезны практически для любого упражнения по изготовлению форм, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ этой техники. Для всего остального купите настоящий разделитель для форм.)
Шаг 2: Изготовление формы
Технически, для смешивания гипса необходимо соотношение гипса и воды 2:1 по весу. Однако на практике описанный мной метод объема прекрасно подходит для этой цели.
Просейте гипс в емкость, в которой уже находится вода, которую вы отмерили. Гипс опустится на дно; продолжайте просеивать, пока он не образует остров в середине чашки, который возвышается над уровнем воды.
Носите маску или респиратор и перчатки. Штукатурка очень тяжелая для рук, и паршиво дышать.
Дать гипсу отстояться (отдохнуть) 2-5 минут. Если гипсовый остров за это время опустится ниже ватерлинии, просейте еще. Затем тщательно перемешайте гипс, пока не останется видимых комочков.
Вы носите маску P100, верно?
Перемешайте гипс, пока он хорошо не перемешается; не беспокойтесь о нескольких пузырьках и комочках; они не будут иметь значения в этом приложении. Теперь заливаем форму, как на видео:
Шаг 3: Используйте новую форму
Изготовление гипсовой мастер-модели выполняется быстро. С ними еще быстрее.
В отличие от силиконовых мастер-форм, в которые вы заливаете воск и ждете пару часов, чтобы он остыл, воск в гипсовой форме затвердевает и остывает практически мгновенно, что позволяет сделать несколько копий за час. Вы также можете использовать их для изготовления слепков из глины, но этот процесс намного сложнее, поэтому я обычно оставляю гипсовые формы для следующего процесса.
Что вам понадобится:
- Чистый противень примерно в два раза глубже и достаточно большой, чтобы удобно было держать форму
- Холодная чистая вода глубиной не менее чем на дюйм от формы
- Горшок для воска (я использую мультиварку от Goodwill)
- Скульптурный воск (см. мой пост о выборе воска для получения дополнительной информации)
- Ковш или металлический стакан с ручкой (для заливки воска)
Убедитесь, что мультиварка находится на термостойкой поверхности, подключите ее к сети и расплавьте воск, пока он не станет очень жидким (в зависимости от ваших настроек это может занять около часа). Тогда следите за процессом в видео:
Свежий гипс довольно быстро разлагается в воде. Я оставил образец в воде на ночь, так что верхняя часть просто выглядывала наружу, а утром кусок потерял около 1 мм гипса прямо до ватерлинии. Так что лучше всего дать пластырю высохнуть в течение как минимум 24-48 часов, прежде чем использовать его, и не оставлять его в воде, когда закончите.
Изготовление воска с помощью формы для бисквита
Итак… Я подумал: если я могу сделать это с помощью пропитанной водой гипсовой формы, почему бы не сработать с готовой посудой для бисквита? Bisqueware — это отлитые из глины формы, обычно посуда и сервировочная посуда, которые вы можете подобрать практически в любом месте, где можно раскрасить тарелки, или в хорошем магазине керамики.
По сути, это земляная глина, которую обжигали один раз, где-то между 1800 и 2100F, пока органика не выгорела и глина не затвердела в твердой форме. Его можно шлифовать и сверлить, но он также достаточно пористый, чтобы хорошо воспринимать глазури и морилки. Керамик глазирует и обжигает бисквитную посуду за секунду, гораздо более горячую, до тех пор, пока она полностью не спекается в керамический материал.
Я подумал, что могу воспользоваться пористостью байка, т. е. тем фактом, что он может поглощать и удерживать холодную воду, чтобы делать воски, как я делал с гипсовыми формами. Итак, я выбрал бисквитную миску красивой внешней формы и провел небольшой эксперимент:
Это не самые совершенные воски, но это первая попытка (и они также были сделаны, когда я держал видеокамеру в левой руке, а правой делал восковые чаши — я подозреваю, что две руки сойдут работа гораздо лучше). Прохладный бисквит охлаждает и останавливает воск почти мгновенно, поэтому, если вы не получите полное покрытие с первой попытки, вы увидите следы воска. Я, вероятно, могу решить это с достаточной практикой.
Засовывание влажных мисок в горшок с воском также приводит к попаданию воды в горшок, что вызывает появление пузырьков; чем больше вы окунаете, тем больше шансов, что вы добавите пузырьки в свои восковые чаши. И если вы продолжите, воск может начать плеваться — это плохо. После второй миски было достаточно пузырей, чтобы я накрыл горшок с воском и дал воде испариться.
Несмотря на это, у меня есть несколько очень удобных тонких восковых чаш, которые я могу использовать для наращивания воска, вырезания и просто превращения в отправные точки для серии скульптурных чаш. Это определенно техника, которую стоит изучить.
Как ухаживать за гипсовой мастер-формой
Гипс впитывает почти все (поэтому работает метод воды), поэтому, если вы оставите его в своей студии, он может испачкаться. Он, вероятно, также расколется и треснет; это одна из причин сделать форму толщиной не менее полдюйма. Это продлится дольше.
Я неплотно заворачиваю свой в пузырчатую пленку и маркирую, что внутри. Затем закрепляю кусочком скотча и кладу на полки формы. Вы можете сложить их друг на друга, но не более чем на одну или две формы.
В следующем посте я расскажу о том, как сделать такие же мастер-формы листьев… но на этот раз из силикона и уретана.
синтия+2020-11-26T12:53:53-08:00 Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Литье стекла 101: Методы литья в печи
перейти к содержаниюGlass Casting & ColdworkingGlass
By Kristin Arzt
Glass Casting 101: Process and Techniques
В отделе литья и холодной обработки стекла The Crucible вы можете узнать все, от того, как отливать стекло в печи, до методов отделки в нашей холодной обработке студия. В этом руководстве вы узнаете все, от основ литья стекла до того, как начать работу.
Что такое литье стекла?
Литье стекла — это процесс плавления стекла в форму, где оно затвердевает и создает стеклянный объект. Типичные методы литья стекла включают литье в печи и литье в песчаные формы.
Техника литья стекла
Существует несколько способов изготовления формы для создания уникального произведения искусства из стекла. Литье в песчаные формы и литье по выплавляемым моделям являются наиболее распространенными процессами. Этим методам уже тысячи лет. Оба являются универсальными подходами, которые также используются при литье металлов.
Что такое печное литье?
Литье в печи – это тип литья стекла, при котором холодное стекло помещается в форму внутри печи. Печь нагревают до температуры расплава, в результате чего стекло заливается в форму. Стеклянный предмет отжигают и охлаждают, пока печь медленно охлаждается до комнатной температуры.
Литье в песчаные формы
При литье в песчаные формы рисунок помещают в обработанный змеевидный песок или вырезают в нем для создания формы. Затем с помощью ковша с расплавленным горячим стеклом заполняют форму песком и дают время остыть. Как только стекло станет прохладным на ощупь, удалите песок и обнаружите идеальную затвердевшую отливку.
Открытая формовка
Открытая формовка используется при отливке деталей, одна сторона которых плоская, например, при изготовлении стеклянной плитки или подставки. Чтобы сделать форму, залейте глиняный узор гипсом и дайте ему застыть. Когда гипс затвердеет, удалите глину и досушите гипсовую форму в духовке. Затем заполните форму стеклом и отправьте в печь.
Литье по выплавляемым моделям
Литье по выплавляемым моделям строит форму вокруг модели из жертвенного воска. После затвердевания формы воск вытапливается и образует полость, в которую вливается стекло. При использовании этого метода литья стекла можно зафиксировать мелкие детали. Ниже мы рассмотрим шаги и оборудование, необходимое для литья стекла с использованием техники литья по выплавляемым моделям.
Оборудование, необходимое для литья стекла
Защитное оборудование
Носите респиратор в хорошо проветриваемом помещении для смешивания ваших инвестиций. При выплавке воска из формы обязательно наденьте прочные сварочные перчатки.
Воск
Создайте свой рисунок из воска, прежде чем создавать по нему форму. Сформируйте его с помощью инструментов для текстурирования, паяльника и фена. Многие опытные скульпторы по воску клянутся, что перепрофилируют стоматологические инструменты, чтобы эффективно лепить и вырезать уникальные узоры из воска.
Формы
Вы можете сделать свои собственные формы, используя комбинацию гипса и кремнезема. Смешайте равные по весу части гипса, кремнезема и воды, пока не получите консистенцию густых сливок. Гипс обеспечивает поддержку формы, а кремнезем обладает высокой огнеупорностью, поэтому он может выдерживать большое количество тепла.
Весы
Весы нужны для того, чтобы сделать инвестиции и рассчитать, сколько стекла вам понадобится.
Печь и мебель для печи
Печь, достаточно большая, чтобы поместиться в форму, необходима для плавления стекла в форму и отжига. Печная мебель используется внутри печи во время обжига, чтобы формы и компоненты не деформировались и не слипались друг с другом.
Отпариватель для обоев
В этом руководстве мы расскажем, как использовать отпариватель для обоев, чтобы расплавить воск из формы.
Инструменты для холодной обработки
На заключительном этапе этого процесса вы будете использовать шлифовальный станок, ленточный шлифовальный станок и другие инструменты для полировки и окончательной обработки изделия.
Как отлить стекло за 8 шагов
Шаг 1: Создайте дизайн своего изделия
Нарисуйте свой проект, прежде чем начать формировать его из воска. Помните об ограничениях по размеру. Любая стеклянная скульптура толщиной более одного дюйма будет находиться в печи в общей сложности более 24 часов. По мере того, как изделие становится толще, время обжига в печи может легко растянуться на недели. Сформируйте трехмерную модель из воска и, если возможно, выдолбите ее. Вы можете использовать любой тип воска; микрокристаллический, парафин или пчелиный воск хорошо работают. В отделе литья стекла и холодной обработки The Crucible мы используем воск Victoria Brown, потому что он очень универсален. Этот воск эластичен при низких температурах, что делает его легко формуемым. Его можно использовать в качестве клея в отливках по выплавляемым моделям. Обязательно прикрепите восковой резервуар к своему дизайну, чтобы стекло могло течь через него.
Шаг 2: Инвестиции
При работе с сухими материалами убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается, и наденьте респиратор при работе с сухими материалами. Смешайте равные по весу части гипса, кремнезема и воды, пока не получите консистенцию густых сливок. Гипс обеспечивает поддержку формы, а кремнезем обладает высокой огнеупорностью, поэтому он может выдерживать большое количество тепла.
Соберите простую деревянную коробку вокруг восковой модели, чтобы закрепить форму. Вылейте массу в коробку и оставьте на 30 минут.
Профессиональный совет! Пока вы наливаете, попросите друга постучать по рабочему столу, чтобы вытолкнуть пузырьки из вложения. Это создает вибрацию и толкает кислород вверх, а материал вниз. Важно избегать пузырей, потому что они будут создавать отверстия в вашей окончательной скульптуре.
Шаг 3: Растопите воск
Самый простой способ расплавить воск из небольшой формы – в микроволновой печи. Удалите все металлические зажимы, которые вы могли добавить к своей форме, затем поставьте ее на глиняные опоры над небольшим контейнером внизу, чтобы собрать воск. Нагревайте короткими импульсами в микроволновой печи, пока весь воск не стечет в маленькую емкость.
Если у вас большая форма, поставьте ее на решетку, поставив под нее пластиковое ведро для сбора воска. Стреляйте паром внутрь формы с обоями, вытапливая весь воск внутри. Обязательно наденьте сварочные перчатки, чтобы не обжечься.
После расплавления воска промойте форму кипящей водой, чтобы удалить остатки воска. Дайте форме полностью высохнуть.
Шаг 4: Измерьте стекло
Используйте простую формулу вытеснения воды, чтобы решить, сколько стекла вам понадобится. Налейте воду в форму, пока она не заполнится. Вылейте эту воду обратно в контейнер и взвесьте, сколько воды вы использовали в граммах. Умножьте этот вес на 2,5, чтобы рассчитать, сколько стекла вам понадобится.
Шаг 5: Поместите стекло в форму
Заполните резервуар таким количеством холодного стекла, которое вы можете вместить. Если у вас нет возможности поместить стекло, подвесьте цветочный горшок над формой и заполните его стеклом. Небольшое отверстие в цветочном горшке будет служить каналом для подачи стекла в форму в печи.
Шаг 6: Обжиг стекла в печи
Не существует универсальной температуры для обжига, поэтому она будет зависеть от размера вашего изделия. В Bullseye Glass есть полезное руководство по температурам обжига и отжига. После того, как ваше стекло расплавлено в форме, вы должны медленно снижать температуру по мере его отжига, чтобы предотвратить его взрыв в печи. Чем толще ваш кусок, тем дольше будет длиться процесс отжига. Его можно вынимать из печи, когда он достигает комнатной температуры.
Шаг 7: Снимите и очистите
Когда изделие полностью остынет, вложение должно легко отделиться от стекла. Некоторые из них могут застревать в более узких щелях. Очистите стекло, замочив его в уксусе, и щеткой удалите излишки гипса.
Этап 8: Холодная обработка
Холодная обработка — это заключительный этап литья стекла для сглаживания поверхности и краев и удаления излишков стекла. Отшлифуйте дно и края изделия на притирочном круге или ленточной шлифовальной машине. Отломайте литники, отшлифуйте их и отполируйте поверхность. А теперь полюбуйтесь на готовую работу!
Образцы литого стекла
Обучение литью стекла в Горниле
В Горниле можно научиться обжигать литое и холодное стекло. Наши занятия позволяют превратить восковые скульптуры в произведения искусства из твердого стекла или нанести рельеф на цельное стекло. Научитесь резать, резать и сверлить холодное стекло, чтобы создавать великолепные изделия с уникальными текстурами поверхности и формами.
Стеклянная скульптура для литья в печи I
Создайте стеклянную скульптуру, используя древнюю технику выплавки воска. На этом занятии вы научитесь технике лепки из воска для создания восковых позитивов, которые помещаются в огнеупорный материал для создания формы. Из формы удаляют парафин, чтобы создать пустоту, которая заполняется стеклом, расплавленным в печи. При охлаждении огнеупор снимается, и восковой позитив теперь стеклянный. Мы заканчиваем урок введением в методы холодной обработки, а вы уходите с красивым произведением искусства из литого стекла!
Стеклянная скульптура для литья в печи II: Обратный рельеф
На этом занятии вы научитесь создавать изображения на внутренней стороне стекла. Вы вырежете затвердевший пластиковый кварц, прикрепите его к внутренней части формы и расплавите в нем стекло. Когда ваша работа будет закончена, вы можете просмотреть и увидеть изображение. Этот урок заканчивается методами холодной обработки.
3-часовой дегустатор: Pâte-de-Verre
Одна из самых ранних техник обработки стекла, pâte-de-verre или «стеклянная паста» представляет собой универсальную технику литья в печи, в которой используется стеклянная паста. В этом трехчасовом курсе вы изучите основы паштет-де-верр, включая цвет и технику нанесения, при изготовлении небольшой неглубокой миски.
Часто задаваемые вопросы по литью стекла
Какое стекло лучше всего подходит для литья?
Bullseye Glass продает высококачественное литейное стекло, которое легко плавить и с которым легко работать. Стекло продается в различных формах, включая заготовки, стеклобой, листы, фритту и многое другое. Форма, которую вы выберете, повлияет на окончательный результат литья. Если вы работаете с более тонким стеклом, таким как фритта, будет введено больше кислорода, и в конечном изделии будут видны пузырьки воздуха. При плавлении заготовок образуется меньше пузырьков воздуха. Некоторые художники по стеклу предпочитают работать с переработанным стеклом. Тем не менее, вы должны изучить эти различные типы стекла и их коэффициент расширения.
Можно ли отливать стекло дома?
Когда вы только начинаете, мы рекомендуем пройти курс обучения у профессионального художника по стеклу, чтобы познакомиться с оборудованием и изучить основы. Литье стекла и холодная обработка должны производиться на профессиональном оборудовании и с вентиляцией в стекольной мастерской.
Сколько времени уходит на отливку стекла?
Зависит от размера изделия и сложности формы. Чем толще деталь, тем сложнее процесс литья и тем дольше будет длиться стадия отжига. Для отжига в печи куска толщиной восемь дюймов может потребоваться более трех недель, в то время как для гораздо меньшего куска толщиной один дюйм потребуется около двадцати четырех часов.
Можно ли заработать на литье стекла?
По данным Бюро статистики труда, средняя заработная плата промышленного литейщика стекла по стране составляет 42 247 долларов. Однако, если вы заинтересованы в продаже своей работы в качестве мастера по литью стекла, вы можете зарабатывать больше или меньше, в зависимости от популярности вашего искусства.
Можно ли залить стекло в форму?
При отливке стекла в печи вы помещаете холодное стекло прямо в форму. По мере того, как температура в печи будет медленно повышаться, стекло будет затекать в форму, создавая отлитый из стекла объект.
Продолжить знакомство с руководствами по стеклуИзучите основные распространенные методы эмалирования, с чего начать и что вы создаете с помощью эмалирования, от ювелирных изделий до ванн!…
Подробнее →
Узнайте, как создавать формы и отлить собственное произведение искусства из стекла. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе литья стекла и холодной обработки. …
Читать далее →
Изучите стеклоэмалирование путем сплавления стекла с металлом при высокой температуре и эмалируйте все, от драгоценных украшений до промышленных ванн!…
Подробнее →
Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам потребуются, чтобы начать сплавление стекла. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе сплавления и оплавления стекла….
Подробнее →
Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам потребуются, чтобы приступить к оплавлению стекла. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе сплавления и оплавления стекла….
Подробнее →
Узнайте, какие техники вам нужно изучить и как начать лэмпворк. Получите внутреннюю информацию о любимых советах нашего отдела Flameworking….
Подробнее →
Вы можете научиться литью стекла
В Горниле каждую неделю проводятся новые занятия по литью стекла.
Не найдено сообщений с вашими текущими настройками сетки.