Ширина тротуарной дорожки: Оптимальная ширина садовой дорожки из тротуарной плитки. Способы ее оформления на даче Полезная информация о тротуарной плитке | укладка тротуарной плитки своими руками | Затирка швов

Садовые дорожки из тротуарной плитки. Сделай сам.

Изготовление садовых дорожек из тротуарной плитки занятие не хлопотное и под силу каждому владельцу загородного домика и сада. Такие дорожки отличаются завидным сроком службы и очень красивы. Поскольку по садовым дорожкам не будет интенсивного движения пешеходов, а тем более автомобилей, самостоятельно изготовить их не трудно.

В среднем, ширина садовых дорожек колеблется от 0,4 до 1,2 метра. Исходя из этого, выбираем вид и размер тротуарной плитки. Ширину дорожек следует определить таким образом, чтобы тротуарная плитка становилась между бордюрами без необходимости ее подрезки. Тем самым Вы получаете значительное снижение количества отходов, а значит, и экономите на изготовлении дорожки.

Разнообразные схемы укладки можно получить при использовании тротуарной плитки «брусчатка», то есть плитки прямоугольной формы со стандартными размерами 20 см. на 10 см.

В качестве вариантов укладки можно использовать укладку типа «столбик», «елочка», «кирпичная кладка» или сочетание названных схем. Такие дорожки будут иметь очень красивый внешний вид, и отличаться оригинальностью. Аналогичного эффекта можно добиться, используя тротуарную плитку формы «волна».

При использовании тротуарной плитки в виде правильных квадратов мы получим четкие геометрически правильные дорожки.

Соблюдение технологии укладки тротуарной плитки во многом определяет срок службы изготовленной дорожки.

Перед подготовкой основания садовых дорожек следует определить необходимость снятия существующего верхнего слоя грунта. Его снятие желательно, поскольку, как правило, в саду на месте планируемой дорожки растет трава, то есть, не исключена возможность ее прорастания сквозь тротуарную плитку.

Грунт на месте планируемых садовых дорожек снимается на глубину 10-15 см на всю ширину дорожки плюс на ширину устанавливаемого бордюра. В месте установки бордюра следует выкопать траншею требуемой глубины исходя из размера бордюра.

Бордюр для садовой дорожки устанавливается на песчаное основание, предварительно пролитое водой и утрамбованное. Для обеспечения точности выполняемых работ при установке бордюра следует воспользоваться шнуром. Бордюр выставляется на жидкий раствор не ниже М100. Этим же раствором проливаются борта бордюра.

После застывания раствора увлажняем внутреннюю поверхность будущей дорожки водой и утрамбовываем. Затем укладываем внутрь дорожки ее основание. Основание может быть выполнено из щебня, песка или песчано-гравийной смеси. Возможно и любое сочетание этих компонентов. Высота насыпи обычно составляет 6-8 см. По окончании засыпки основания дорожки, следует выровнять полученную поверхность основания, тщательно увлажнить ее и на 3-4 часа оставить сохнуть.

В это время можно заняться подготовкой песчано-цементной смеси из расчета 1 часть цемента не ниже М400 на 7-8 частей песка. Сухую смесь для укладки тротуарной плитки удобно готовить в корыте с низкими бортами. Сначала засыпаем песок, затем цемент. Смесь необходимо тщательно перемешать. Подготовленную смесь выкладываем на основание будущей дорожки после его высыхания. Смесь следует укладывать толщиной в 3-4 см. Полученную поверхность разравниваем.

После выполненных подготовительных работ укладываем тротуарную плитку на сухую песчано-цементную смесь. Выравнивать тротуарную плитку следует резиновой киянкой, плотно прижимая плитку руками к основанию. Не забудьте оставить зазор между плитками. Как правило, он составляет 3-5 мм. При необходимости резку плитки лучше всего производить болгаркой с металлическим, так называемым «алмазным» диском для сухой резки камня и бетона.

По окончании укладки тротуарной плитки просыпаем швы той же сухой смесью и удаляем остатки смеси с поверхности дорожки. Шлангом с рассеивателем проливаем полученную дорожку. При необходимости просыпаем швы еще раз. По садовой дорожке из тротуарной плитки, уложенной таким способом ходить можно практически сразу.

Садовая дорожка из тротуарной плитки добавит комфорта любой прогулке по Вашему саду, а осознание того, что дорожку Вы сделали своими руками, многократно усилит приятные впечатления.

Мощение участка и садовых дорожек

Главная > мощение

> Мощение участка и садовых дорожек

Мощение участка и садовых дорожек является важной составляющей комплекса работ по благоустройству территории. Сложно представить ландшафтный дизайн без дорожно-тропиночной сети – это важный декоративный элемент ландшафта.

Эксперты ландшафтного дизайна выделяют различные типы и виды садовых дорожек. Прежде всего, дорожки подразделяются на функциональные и декоративные.

  • Функциональными считаются подъездные пути для автомобиля, подходы к различным хозяйственным постройкам.
  • Декоративными считаются дорожки, которые являются важной частью ландшафтного дизайна участка. Как правило, это дорожки, расположенные в саду, ведущие к цветникам, месту отдыха, водоему или беседке.

Как правило, функциональные дорожки имеют большую ширину, усиленное основание и для их мощения используется более износостойкий и долговечный материал.

Ширина подъездных путей обычно составляет не менее 2,5 – 3 метров. Декоративные дорожки могут быть шириной от 0,5 метра.

Также ландшафтные дизайнеры выделяют главные, второстепенные и соединительные садовые дорожки. Грамотно спроектированная дорожно-тропиночная сеть похожа на ветви дерева – от более мощных и крупных ветвей отходят все более тонкие ветки и веточки. Тоже самое и с дорожками – от самой широкой главной дорожки отходят второстепенные, которые, в свою очередь, превращаются в соединительные садовые тропинки.

Существуют общие правила, которые стоит учитывать при проектировании дорожно-тропиночной системы сада:

  • Единая композиция с единым центром. Считается, что наиболее гармонично будет выглядеть участок, на котором все садовые и хозяйственные дорожки объединены в общую стройную композицию с единым композиционным центром. Таким центром может быть дом или ландшафтная композиция (например, фонтан, цветник, подпорная стенка и т. д.).
  • Удобство и практичность. Важно помнить, что даже самые декоративные тропинки сада должны быть удобны – т.е. оптимальным образом соединять различные места участка. Если это будет не так – в скором времени на вашем газоне может быть вытоптана несанкционированная тропинка по более удобной траектории.
  • Все объекты на участке должны быть соединены. Планируя расположение дорожек, помните о том, что любой, даже самый незначительный объект на участке, должен быть вписан в единую дорожную сеть. Дом, гараж, юаня, хозяйственные постройки, беседка, пруд, зона отдыха и т.д. – все это должно быть объединено сетью садовых дорожек.
  • Проектирование – прежде всего. Для того, чтобы успешно реализовать предыдущие рекомендации – необходимо разработать проект дорожно-тропиночной сети. Без такого плана невозможно найти оптимальное композиционное решение.
  • Как с помощью дорожек изменить визуальное восприятие участка?
    Дорожно-тропиночная сеть – великолепный, многофункциональный инструмент ландшафтного дизайнера. Знаете ли вы, что с помощью формы и расположения садовых дорожек вы можете подчеркнуть достоинства вашего участка и скрыть его недостатки?

Если у вас небольшой участок – используйте извилистые дорожки. Они визуально увеличат площадь участка.

Прямые дорожки, совершающие повороты под прямым углом, рекомендуется использовать только на больших участках. Если проложить такие дорожки на участке небольшой площади – он будет казаться еще меньше.

Если вы хотите визуально увеличить расстояние до объекта – используйте дорожки, выполненные под острым углом (не более 45 градусов). Дорожка, расположенная к объекту под углом 90 градусов визуально «съест» пространство.

Неровности участка и ярко выраженный рельеф может дать множество идей! В этом случае садовые дорожки будут гармонично сочетаться со садовыми лестницами, декоративными мостиками, подпорными стенками и разноуровневыми клумбами и цветниками.

  • Какой рельеф у вашего участка? Рельеф участка имеет важное значение при проектировании дорожно-тропиночной сети. Если у вашего участка отсутствует ярко выраженный рельеф, вы можете выбрать любую композицию для ваших дорожек. Если рельеф участка напоминает блюдце – т.е. имеет ярко выраженное низкое место, — в этом случае низина становится композиционным центром, от которого лучами отходят дорожки. Если же перепад высоты существенен, то дорожки рекомендуется делать зигзагообразными – чтобы сгладить крутые уклоны. Также перепад высот часто используется для сооружения подпорных стенок, садовых лестниц, декоративных мостиков.
  • Наиболее популярные композиционные решения:

«Веер». В такой композиции садовые дорожки лучами расходятся от центра участка. В классическом варианте дорожки имеет прямую форму. Такое решение свойственно садам в регулярном или английском строгом стиле.

«Ветви дерева». В этой композиции второстепенные дорожки ответвлениями отходят от главной. Форма может быть любой – и прямой, и извилистой. Такое решение характерно для участка во французском пейзажном стиле.

При выборе и планировании композиции обязательно нужно помнить о том, что именно дорожно-тропиночная сеть во многом формирует рисунок вашего участка и сада.

Выбирая композиционное решение, ориентируйтесь на общий стиль вашего сада и дома. Если дом построен в современном минималистичном стиле, то гармонично будут смотреться строгие прямые дорожки. Более романтичный дом требует большей пейзажности в ландшафте – в этом случае ваша тропиночная сеть может быть извилистой и витиеватой.

  • Ширина дорожек: функциональность и декор.

С одной стороны, ширина дорожки напрямую связана с ее назначением. Как упоминалось выше, подъездные и парадные дорожки всегда широкие, обычно не менее 2,5 метров. Ширина более отдаленных садовых дорожек иногда не превышает 0,5 метра.

С другой стороны, ширина дорожки напрямую связана с декоративным эффектом, который мы хотим создать.

Прямые широкие дорожки – это всегда атмосфера строгости и парадности. Естественно, что и зона использования таких дорожек – парадный заезд на участок, центральный вход в дом, зоны, которые предназначены для приема гостей.

Извилистые, маленькие дорожки-тропинки – это всегда атмосфера камерности и интимности. Зона их использования – отдаленные места сада, спрятанные в цветниках беседки, укромные уголки, которые не принято показывать гостям.

  • Как выбрать материал для мощения?

В настоящее время существует огромный выбор различных материалов для мощения садовых дорожек. Материалы отличаются по своим функциональным свойствам, внешнему виду и цене.

При выборе материала для мощения, рекомендуется учитывать следующее:

Нагрузка и функциональность зоны. Для зоны парковки автотранспорта, для зоны заезда требуется выбрать износостойкий и прочный материал, который будет устойчив к механическому износу. Для пешеходных садовых дорожек можно использовать более декоративные материалы с меньшей износостойкостью.

Общий стиль и характер ландшафта, архитектура строений. Как упоминалось выше, дорожки являются частью единого ландшафтного ансамбля вашего участка, поэтому их внешний вид должен соответствовать стилевым особенностям участка в целом.

Размер и формы дорожек. Для узких извилистых дорожек необходимо использовать более мелкие элементы мощения (брусчатка, тротуарная плитка). Для широких подъездных дорог можно выбрать укладку и небольшими элементами, и более крупными плитами мощения.

 

Наиболее популярные материалы для мощения:

  • Тротуарная плитка (вибропрессованная, вибролитьевая).

Один из наиболее популярных материалов для мощения. Большой выбор форм плитки, цветовых решений, схем мощения – все это делает тротуарную плитку востребованной для мощения участка и садовых дорожек. Отдельно нужно отметить износостойкость, долговечность и демократичные цены этого материала.

  • Мощение натуральным камнем (плиты, брусчатка, плитняк).

Для укладки садовых дорожек используются различные виды натурального камня – песчаник, известняк, гранит, доломит и т.д. Некоторые виды камня (гранит) имеют очень высокую стойкость к износу и долговечность. Однако и цена таких материалов значительно выше.

Особой популярностью пользуется необработанный камень – дикий камень или плитняк. Чаще всего его используют для пошагового мощения. За счет неровных граней и необработанной лицевой поверхности дорожки из плитняка очень декоративны и фактурны.

  • «Мягкие» покрытия – гравий, щебень, отсев и т.д.

Один из сравнительно дешевых материалов для садовых дорожек. Недостаток такого покрытия в том, что ему требуется постоянный уход – необходимо удалять мусор, листья, попавшие на дорожку, и сделать это не так-то просто из-за «рассыпчатой» структуры самого покрытия.

  • Деревянные плиты, использование специальных газонов, стойких к вытаптыванию.

Считается одним из наиболее экологичных и близких к природе покрытий. Однако, данные материалы очень специфичны. Стойкий к вытаптыванию газон имеет свои ограничения – он может успешно использоваться в мало посещаемых местах сада, но вряд ли будет уместен в парадной части участка.

Различные деревянные плиты, террасная доска и другие материалы из дерева могут быть очень красивы, но в условиях климата Ленинградской области (высокая влажность круглый год) достаточно быстро теряют привлекательный внешний вид (даже несмотря на специальную обработку).

Если у вас остались вопросы по мощению участка, организации дорожно-тропиночной сети – вы всегда можете обратиться к специалистам нашей компании.

Мы предлагаем бесплатные консультации и будем рады ответить на все ваши вопросы!

Дизайн тротуаров и ландшафтный дизайн — Сеть по ландшафтному дизайну

Идеи дизайна и советы по благоустройству тротуаров жилых домов

Пролистайте для просмотра слайдов

  • Тротуары этого дома были расписаны по трафарету и окрашены в цвет дорожки.

  • Здесь забор отодвинут от тротуара, чтобы освободить место для озеленения.

  • Разбрызгиватели возле тротуара должны быть установлены в чередующемся порядке, обеспечивающем полное покрытие без избыточного распыления.

Если вы живете в жилом районе, вероятно, у вас есть тротуары во дворе. Если это не так, вы можете рассмотреть возможность их добавления. Тротуары позволяют людям в вашем районе безопасно уходить с пути движения транспорта.

Одна из самых больших ошибок при проектировании тротуаров — делать их слишком узкими. Тротуары должны быть достаточно широкими, чтобы два взрослых человека могли комфортно идти рядом друг с другом. Хорошая стандартная ширина составляет 48 дюймов. Узнайте больше о ширине дорожек.

Типичный тротуар, установленный в городе или застройщиком, прямой и проходит по периметру вашей собственности. Между бордюром и тротуаром часто есть участок пространства для посадки, известный как полоса для парковки или полоса для посадки. Большинство домовладельцев предпочитают выращивать в этой области растения или траву, не требующие особого ухода. Если в вашем доме нет тротуаров, у вас больше гибкости при проектировании. У вас может быть слегка изогнутый тротуар или тротуар из более интересного материала, чем стандартный бетон. Узнайте больше о форме дорожки.

  • Профессиональный совет: Выбирая растения для озеленения парковочной полосы, выбирайте те, которые могут выдержать злоупотребления. Они, скорее всего, столкнутся с прохожими, помочятся соседскими собаками или заденут дверями автомобиля.
  • Профессиональный совет: Избегайте растений, которые вырастут за пределы отведенного им пространства и посягнут на поверхность для ходьбы. Это может стать кошмаром обслуживания.

Внешний вид вашего тротуара сильно влияет на его привлекательность. Поддержание чистоты и порядка заставит ваших соседей почувствовать, что вы гордитесь обществом. Это означает, что растениям рядом с вашим тротуаром потребуется регулярный полив, чтобы они выглядели здоровыми. Можно использовать капельный полив или разбрызгиватели. Садовый ремесленник Скотт Коэн предупреждает об установке разбрызгивателей, у которых слишком много избыточного распыления. Это может привести к мокрым автомобилям и скользкому тротуару. Он предлагает использовать чередующийся рисунок, который обеспечивает двойное покрытие без избыточного распыления.

  • Профессиональный совет: Отодвиньте забор на пять-шесть футов от тротуара, чтобы освободить место для общественных насаждений.
  • Профессиональный совет: Создайте изогнутые клумбы на парковочной полосе, чтобы смягчить жесткие линии прямого тротуара.

Прежде чем менять, устанавливать или озеленять тротуар, обратитесь в местный отдел планирования. Во многих городах действуют правила, регулирующие строительство тротуаров и какие растения можно выращивать на посадочных полосах. Некоторые города, такие как Сиэтл и Сан-Франциско, находятся в центре движения по созданию красивых и устойчивых тротуарных садов и могут даже помочь вам вырвать существующий бетон или предложить специальные скидки.

3.2 Тротуары :: Seattle Streets Illustrated

Целью SDOT является создание взаимосвязанной пешеходной сети, состоящей из тротуаров, бордюров, лестниц и удобных возможностей пересечения улиц, которые облегчают ходьбу как безопасный, привлекательный и жизнеспособный способ передвижения и позволяют пешеходам места их назначения, включая транзитные остановки, места работы, места отдыха, школы и жилые дома.

SDOT признает и поддерживает ряд преимуществ, которые хорошо спроектированный городской пейзаж обеспечивает всем пешеходам, включая людей с ограниченными возможностями. По этой причине SDOT очень тщательно проверяет элементы дизайна уличного ландшафта, чтобы убедиться, что материалы, размеры и элементы дизайна соответствуют местным, государственным и национальным требованиям безопасности и доступности.

Тротуар разбит на три части: Фасадную зону, Свободную зону для пешеходов и Ландшафтную/мебельную зону (включая бордюр). Расположение этих зон определяется следующим образом:

Критерии проектирования

Фасадная зона определяется как область между границей участка и пешеходной зоной. В зависимости от размера фасадной зоны они могут быть приспособлены для размещения уличных кафе, входов в магазины, торговых витрин, озеленения, удобств на остановках или других элементов, которые активизируют и улучшают пешеходную среду. Широкие фасадные зоны предоставляют будущим арендаторам и жильцам больше места для активизации общественной полосы отвода способом, совместимым с уличными деревьями и другими необходимыми элементами между фасадной зоной и бордюром. Минимум 2 фута рекомендуется для передней зоны, чтобы обеспечить небольшое расстояние от неподвижных объектов. На рисунке J показаны минимальная и желательная ширина зоны фасада.

Свободная пешеходная зона — это зона тротуарного коридора, специально предназначенная для пешеходов. См. рисунок J для получения информации о желаемой и минимальной ширине зоны, свободной от пешеходов. В транзитных зонах и зонах, предназначенных для пешеходов, требуется дополнительная ширина пешеходной зоны. Уличная мебель, уличные деревья, кашпо и другие вертикальные элементы, такие как столбы, пожарные гидранты и уличная мебель, а также временные знаки и другие предметы не должны выступать в свободную зону для пешеходов.

Ландшафтная/мебельная зона (включая бордюр) определяется как область между поверхностью бордюра проезжей части и передним краем пешеходной зоны. Минимальную ширину зоны ландшафта/мебели см. на рисунке J. В некоторых местах эта зона не существует из-за ограниченной ширины полосы отчуждения. Эта зона ограждает пешеходов от прилегающей проезжей части и является подходящим местом для биоретенционных камер, дождевых садов, уличной мебели, произведений искусства, уличных деревьев и растительности, а также включает в себя 6-дюймовый бордюр по своим размерам. Это также предпочтительное место для других элементов, таких как вывески, пешеходное освещение, гидранты, а также надземные и подземные коммуникации. Требования по зазору и отступу распространяются на многие элементы, расположенные в зоне ландшафта/мебели.

В транзитных зонах ландшафтная/мебельная зона может использоваться для ожидания, посадки и высадки транзитных посетителей и может включать в себя транзитные указатели, навесы, скамейки, урны для мусора, дисплей в реальном времени, оплату за борт и освещение для пешеходов. Любая обработка, предлагаемая для этой зоны, должна соответствовать разрешительным требованиям города Сиэтла и стандартам проектирования.

Строительство новых тротуаров

Новые тротуары должны соответствовать размерам фасадной, пешеходной и ландшафтной/мебельной зон на рисунке J или существующим условиям, прилегающим к проекту, в зависимости от того, что больше. Любое отклонение от этих стандартов требует отклонения от SDOT. SDOT может по своему усмотрению потребовать большей ширины, если это необходимо, на основе анализа спроса.

1 Точечные препятствия , такие как столбы и пожарные гидранты, могут вторгаться в зону, свободную для пешеходов, но ширина тротуара должна оставаться не менее 5 футов. Чтобы соответствовать требованиям ADA, 4 фута — это абсолютная минимальная ширина пешеходной зоны.

2 Тротуары в непосредственной близости от коридоров RapidRide (как определено в измененном Генеральном плане общественного транспорта Сиэтла 2016 г.) станции/остановки: Заявители, предлагающие новую застройку в квартале, примыкающем к остановке общественного транспорта вдоль коридоров RapidRide, должны учитывать более высокие объемы пешеходов и обеспечить другие удобства, как описано в разделе «Проектирование общественного транспорта» и в зависимости от количества пассажиров на данной конкретной остановке общественного транспорта. Тротуары, прилегающие к станциям легкорельсового транспорта, должны иметь ширину не менее 18 футов.

3 Тротуары, примыкающие к бордюру: Тротуары могут быть расположены рядом с бордюром, когда полоса отвода недостаточна или в местах с крутым рельефом, где выравнивание до полной ширины улицы может оказать слишком большое воздействие. Участки с крутым рельефом определяются перепадом высот в 10,5 футов или более между существующим уклоном и установленным уклоном улицы на полосе отвода. Тротуары, примыкающие к бордюру на немагистральной улице, должны иметь ширину не менее 8 футов. Тротуары, примыкающие к бордюру на магистральных улицах, должны иметь ширину не менее 10,5 футов.

4 Смещение зоны фасада и ландшафта/мебели: В зонах, где предполагается активное использование на уровне земли в пределах зоны фасада здания, например, в уличных кафе или торговых витринах, зоны фасада должны быть спроектированы так, чтобы они были достаточно широкими для размещения эти виды использования. Ни в коем случае активное использование не может посягать на свободную зону для пешеходов. В редких случаях мебельная зона может быть уменьшена по ширине за счет процесса отклонения, чтобы сохранить минимальную зону, свободную от пешеходов, и позволить активировать использование в передней зоне. Обратитесь к соответствующим разделам Раздела 15: Использование улиц и тротуаров Муниципального кодекса Сиэтла, чтобы понять текущие стандарты размещения и проектирования для различных целей активации.

5 Соседство Без бордюров: Желаемые/минимальные размеры ландшафтной/мебельной зоны могут относиться только к одной стороне улицы, если допустим стандартный уклон тротуара.

6  Требования к ширине тротуара в центре города:  Кодекс землепользования Сиэтла предписывает ширину тротуара на многих улицах в центре города. См. Карту 1C в SMC 23.49 для конкретных требований к ширине тротуара (зона, свободная для пешеходов + зона ландшафта/мебели + зона фасада).

7 Соединитель городского центра с центральной платформой:  Для улиц городского соединительного узла с центральной платформой для посадки на тротуар требуется меньше места для людей, ожидающих автобус. Стандартные тротуары в блоках с транзитной остановкой центральной платформы для посадки представляют собой свободную зону для пешеходов в восемь футов (8 футов) и зону ландшафта / мебели в шесть футов (6 футов). Для получения дополнительной информации см. Тип улицы «Городской центральный соединитель».

Стандартная конструкция тротуаров

Новые бетонные тротуары должны быть установлены с бордюром. Конструкция без бордюров может быть одобрена в некоторых местах, где в настоящее время нет бордюров, в результате процесса отклонения. Дополнительную информацию об альтернативном дорожном покрытии см. в разделе Neighborhood Curbless.

Доступность:  Пешеходные объекты должны быть спроектированы таким образом, чтобы все люди могли логически соединиться с другими пешеходными объектами. Помещения должны соответствовать текущим требованиям ADA и другим государственным или местным требованиям доступности, включая, например, требуемую минимальную ширину в свету, требования к поверхности и проверку того, что элементы или элементы не выступают на пути движения без надлежащего предупреждения для лиц с нарушениями зрения. Обнаруживаемые предупреждающие поверхности должны быть установлены в любом месте, где бордюрный пандус пересекает улицу или где тротуар и высота улицы находятся на одном уровне в соответствии с требованиями ADA.

Материал и отделка тротуара: Стандартный тротуар изготавливается из бетона на портландцементе. Тротуары должны быть построены и отделаны в соответствии со Стандартными планами и спецификациями (Типовой план 420). Любой другой материал или отделка тротуара (нестандартные рисунки, окраска, текстура) должны быть одобрены SDOT в процессе отклонения. Отклонения от стандартного материала тротуара могут включать асфальт, водопроницаемый бетон (если это требуется в соответствии с Кодексом ливневых стоков 2016 г.) и брусчатку (Стандартный план 425). Любые отклонения от стандартной конструкции тротуара необходимы для соблюдения требований ADA.

Путь движения по тротуару: Тротуары должны максимально соответствовать естественному пути движения, параллельному усовершенствованному проезжей части, и должны совпадать с пешеходным переходом. Хотя тротуары не обязательно должны быть идеально прямыми, кривые, которые уводят пешехода от естественного пути, не должны вводиться исключительно из эстетических соображений. Следует уделить внимание требованиям доступности и прямолинейности пешеходных дорожек. Когда тротуар должен изгибаться, чтобы улучшить зону посадки деревьев или избежать наземных коммуникаций, необходимы разборчивые и плавные переходы.

Отступ:  Между поверхностью бордюра и ближайшей частью опоры электропередач требуется зазор 18 дюймов. Зона мебели шириной 3 фута между вертикальными объектами в зоне ландшафта/мебели и лицевой стороной бордюра требуется, если зона ландшафта/мебели соответствует стандарту для стационарных объектов, не являющихся опорами электропередач. Расстояние в 1,5 фута (18 дюймов) между вертикальными объектами на тротуаре или в зоне ландшафта/мебели и лицевой стороной бордюра требуется для минимизации конфликтов с движущимся транспортным средством, когда расстояние в 3 фута не может быть соблюдено и/или будет препятствовать свободной зоне для пешеходов или Требования к пешеходной прямой дорожке. Для выполнения требований по разрешению может потребоваться перемещение существующих инженерных сетей.

Видимость: Видимость на перекрестках важна для безопасности. Объекты на полосе отвода, кроме устройств управления дорожным движением или необходимого оборудования для обеспечения безопасности, которые препятствуют обзору, не должны размещаться в пределах 30 футов от нерегулируемых перекрестков, перекрестков с регулируемой остановкой и регулируемой проходимостью. На регулируемых перекрестках объекты, препятствующие видимости, не должны размещаться на расстоянии 20 футов от стороны подхода к обозначенному пешеходному переходу или линии перпендикулярного тротуара (если она была продолжена через перекресток) немаркированного пешеходного перехода. К таким объектам относятся припаркованные транспортные средства, озеленение, не обеспечивающее четкую видимость зоны от 24 дюймов до 60 дюймов, транзитные навесы, киоски, блоки управления сигнализацией и инженерные сооружения, расположенные в ландшафтно-мебельной зоне.

Точки доступа к инженерным сетям: Люки, своды и другие точки доступа к инженерным сетям должны располагаться вне пешеходной зоны и в ландшафтной/мебельной зоне. Если разрешено отклонение для размещения этих точек доступа в зоне, свободной от пешеходов, они должны соответствовать уровню тротуара, иметь нескользящую поверхность и соответствовать другим требованиям к поверхности земли, как определено стандартами ADA.

Обязанности по техническому обслуживанию: Участок между бордюром и границей участка, включая тротуары и растительность, является обязанностью по техническому обслуживанию прилегающего участка в соответствии с SMC 15.72. Когда существующий тротуар, прилегающий к объекту, находится в аварийном состоянии или поврежден во время строительства, связанного с имуществом, он должен быть отремонтирован или заменен владельцем имущества. См. CAM 2208 для получения информации о техническом обслуживании и ремонте тротуаров.

Альтернативный дизайн тротуара:

Существующая ширина полосы отчуждения и топография являются двумя основными факторами, которые могут определять целесообразность строительства тротуаров или альтернативных способов обработки пешеходных дорожек на одной или обеих сторонах соседней улицы без бордюров.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *