Сечение фундамента: Сечение — фундамент — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сечение — фундамент — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Сечения фундаментов / — / и 4 — 4. [1] |
Сечения фундаментов вычерчивают, как правило, в более крупном масштабе, чем план фундаментов. [2]
Размеры сечения фундамента и его армирование определяют как из расчета прочности на воздействия, вычисленные при нагрузках и сопротивлении материалов по первой группе предельных состояний. [3]
Основные размеры и армирование ступенчатых фундаментов стаканного типа. [4] |
Расчет сечений фундаментов стаканного типа выполняют так же, как фундаментов монолитных колонн. Глубину стакана назначают не меньше большего размера сечения колонны, а для двухветвевых колонн — не менее полуторного большего размера поперечного сечения отдельной ветви и не меньше 0 5 размера большей стороны полного сечения колонны.
На сечениях фундамента даны его размеры и отметки, а также в кружках проставлены номера осей стен, к которым относится сечение. [6]
Деталь карниза. [7] |
Для чего делаются сечения фундаментов, как обозначается положение секущей плоскости и как оформляются эти чертежи. [8]
По величине Np проверяют сечение фундамента и в необходимых случаях определяют площадь дополнительной вертикальной арматуры в железобетонных фундаментах. [9]
В примере 2 показано сечение фундамента под малонаг. [10]
Конструкция и армирование фундамента. [11] |
Деталировка сложных узлов дается на элементах планов, сопровождаемых сечениями фундаментов. Высоты уступов и их привязки к разбивочным осям должны быть показаны на сечениях фундаментов.
[12]
Для того чтобы уменьшить касательные силы морозного пучения, следует уменьшить сечение фундамента в 2 раза, оставив прежним размер его подошвы. [13]
Площадь поперечного сечения верхней и нижней арматуры принимают равной 0 05 % площади
Конструктивное местное армирование массивных и стенчатых; фундаментов следует предусматривать в местах резкого изменения размеров сечений фундаментов и по контуру вырезов с размерами сторон более 600 мм. [15]
Страницы: 1 2
5.1.5 Определение сечений арматуры плитной части фундамента

При действии на фундамент изгибающих моментов в двух направлениях расчет прочности плитной части производится раздельно для каждого направления.
Определение площади сечения арматуры в i-м расчетном сечении плитной части производится следующим образом: вычисляется значение
,(101)
где — расчетный момент в расчетном сеченииi;
bi(li) — ширина сжатой зоны (в верхней части) рассматриваемого сечения;
h0,i— рабочая высота рассматриваемого сечения.
Площадь сечения арматуры вычисляется по формуле
,(102)
где Rs

Изгибающие моменты в расчетных сечениях плитной части определяются от действия реактивного давления грунта по подошве фундамента без учета нагрузки от собственного веса фундамента и грунта на его уступах. В зависимости от вида эпюры давления грунта изгибающие моменты в i-м сечении на расстоянии сi от наиболее нагруженного края фундамента вычисляются по формулам:
— при трапециевидной и треугольной эпюрах давления грунта [при e0,x= Mx
;(103)
— при неполном касании подошвы фундамента с грунтом (при l/4 > e0,x > l/6) в направлении действия момента Mx (рис. 28, в)
.(104)
Аналогично
вычисляются моменты
с заменой величинe0,x,
l соответственно
на e0,y,
b.
Рис. 28. Расчетные схемы для определения арматуры внецентренно нагруженного фундамента
а — трапециевидная эпюра; б — треугольная эпюра; в — треугольная эпюра с отрывом при l/4 > е0 > l/6
Определение сечений арматуры подошвы в наиболее распространенном случае — для внецентренно нагруженного фундамента при действии изгибающего момента в одном направлении, показано на рис. 29 и в формулах (105)-(116).
Рис. 29. Расчетные схемы и сечения при определении арматуры внецентренно нагруженного фундамента при действии изгибающего момента в одном направлении
,(105)
где ;
в зависимости от значения 0 определяется величина ; площадь сечения арматуры принимают по формуле
,(106)
то
же, по граням ступеней в сечении 2-2 (см. рис. 29):
, (107)
; (108)
в сечении 3-3 (см. рис. 29):
, (109)
где ;
.(110)
Сечение арматуры, параллельное стороне b, в сечении по грани колонны 1′-1′ (см. рис. 29) на всю длину фундамента определяется следующим образом: вычисляется значение
,(111)
где ;
в зависимости от значения 0 определяется величина ; площадь сечения арматуры вычисляется по формуле
, (112)
то же, по граням ступеней в сечении 2-2 (см. рис. 29):
, (113)
где ;
; (114)
в
сечении 3-3
(см. рис. 29):
, (115)
где ;
. (116)
В формулах (105)-(116):
,,- изгибающие моменты на ширину фундаментов соответственно в сечениях 1-1, 2-2, 3-3;
,,- изгибающие моменты на длину фундамента соответственно в сечениях 1-1, 2-2, 3-3.
Армирование подошвы фундамента производится по наибольшей площади сечения арматуры, определяемой по формулам (106), (108), (110) в одном направлении и (112), (114), (116) — в другом.
Допускается обрыв стержней арматуры на консольных участках фундаментной плиты на расстоянии от грани подколонника (колонны) не ближе h0,plпри выполнении условия Qmax,i 1,6 Rblbih0,i, где Qmax,i

Обрываемая арматура должна быть заведена на длину не менее lan за сечение, где она полностью используется.
При этом допускается обрыв менее 50 % стержней, требуемых в сечении по грани подколонника (колонны).
Объяснение правила 5% — Pacific Foundation Services
Если вы каким-либо образом связаны с частным фондом, вы, несомненно, знакомы с «правилом выплаты 5%». Как сторонники эффективной благотворительности, все мы в Pacific Foundation Services хотим добавить легкости и радости в благотворительность, и как Контролер, я надеюсь демистифицировать это запутанное, хотя и благонамеренное регулирование.
Короче говоря, правительство США ожидает, что фонды будут использовать свои активы на благо общества, и оно обеспечивает это посредством раздела 49.42 Налогового кодекса, которая требует, чтобы частные фонды ежегодно распределяли 5% от справедливой рыночной стоимости своих пожертвований на благотворительные цели. Сложность заключается в понимании того, как рассчитываются эти 5% и какие расходы квалифицируются.
Краткая история
Пятьдесят лет назад не существовало правила выплаты грантов из частных фондов. В 1969 году законодатели попытались закрыть эту предполагаемую лазейку, приняв Закон о налоговой реформе, который ввел первое в истории правило минимального распределения для частных фондов. Первая итерация была несовершенной и трудной для расчета, поэтому в 1976 законодатели создали «правило пяти процентов», которое существует и по сей день.
Почему 5 %
Цифра в 5 % была согласована для того, чтобы частные фонды теоретически могли существовать вечно, а также приносили пользу сообществам и обществу. Расчет был основан на исторической рыночной доходности примерно в 8%, что после учета средней исторической инфляции в 3% дает 5%. Эти 5% — просто минимум, и важно отметить, что частные фонды могут и часто предпочитают платить гораздо больше.
Как правило, частный фонд должен производить благотворительные «выплаты» — в виде грантов и соответствующих операционных расходов (подробнее см. ниже) — в размере не менее 5% от общей суммы активов ежегодно, чтобы соответствовать федеральному налоговому законодательству и налоговому кодексу штата. Расчет общих активов основан на среднем за тринадцать месяцев, а не просто на стоимости пожертвований на конец финансового года.
Определение «выплаты»
«Выплата» определяется как общая сумма грантов, утвержденных и выплаченных организациям, отвечающим требованиям 501(c)(3) в течение финансового года, плюс общая сумма понесенных приемлемых расходов. фондом в том же году.
«Приемлемые расходы» относятся к части операционных расходов фонда, которые считаются необходимыми для осуществления благотворительной деятельности. Включение приемлемых расходов в требование о выплате предназначено для отражения затрат, связанных с эффективным предоставлением грантов — от должной осмотрительности и ведения учета до затрат на создание офиса и найма персонала или консультантов для управления фондом.
Приемлемая часть операционных расходов фонда основана на разумной оценке относительного объема работы совета и персонала, посвященной предоставлению грантов. Жесткого правила не существует, но в формуле должна быть логика. Как только эти проценты будут согласованы, их следует применять последовательно в течение многих лет, поэтому важно уделить этому серьезное внимание, поскольку это будет иметь долгосрочное влияние на выплаты.
Расходы, которые имеют очевидную связь с предоставлением грантов, такие как комплексная проверка, соответствуют требованиям почти на 100%, в то время как расходы на бухгалтерский учет и аудит, как правило, соответствуют критериям на 33–50%, а инвестиционные сборы вообще не соответствуют критериям, поскольку они относятся исключительно к управление активами и не влияют на выделение грантов. Лучше всего проконсультироваться с бухгалтером, чтобы определить точную приемлемость различных расходов, так как это зависит от конкретной работы каждого фонда. Однако важно отметить, что IRS не дает указаний по этому вопросу и не публикует допустимых диапазонов.
Переплата или недоплата 5%
Теперь, когда у нас есть общее представление о том, как рассчитать выплату, давайте рассмотрим возможности выплаты больше или меньше 5%. Даже фонды с очень сложными системами бухгалтерского учета должны делать предположения, и, как правило, каждый год происходит переплата или недоплата, и это нормально. Переплаты или недоплаты со временем накапливаются, и эти переходящие суммы учитываются в следующем году.
Хотя штрафных санкций за недоплату нет, несоблюдение фондом минимального уровня в 5% в течение нескольких лет является нарушением передовой практики. Кроме того, накопленные недоплаты могут существенно вырасти, поэтому рекомендуется, чтобы фонды приложили все усилия, чтобы уложиться в 5% годовых.
Налоговые последствия выплаты 5 % — обновлен!
Последним сбивающим с толку фактором в обсуждении 5% выплат являются налоговые последствия. Это распространенное заблуждение, что частные фонды освобождены от налогов, как стандартные некоммерческие организации 501 (c) (3). Однако частные фонды должны платить акцизный налог на доход от инвестиций (реализованная прибыль, прирост капитала, проценты и дивиденды и т. д.), хотя и по значительно сниженной ставке.
В конце 2019 года федеральное правительство согласилось на новую упрощенную налоговую ставку для частных фондов с принятием «Закона о дополнительных консолидированных ассигнованиях от 2020 года».
До принятия этого нового закона налоговая система была ставка налога по умолчанию составляла 2%, но фонд мог претендовать на ставку в размере 1%, если их процент выплат в данном году был выше, чем средний процент выплат за предыдущие пять лет. Эта система создавала значительную сложность и неопределенность и соблазняла фонды делать потенциально ненадежные прогнозы в погоне за более низкой ставкой.
Новая фиксированная налоговая ставка в размере 1,39% заменяет старую систему и должна снизить сложность и административную нагрузку, позволяя фондам планировать выделение грантов без изменения налоговых ответвлений. Ожидается, что форма 990-PF 2020 года — налоговая декларация для частных фондов — будет пересмотрена, чтобы отразить эти изменения.
Чтобы добавить еще одну запутанную особенность, налоги, причитающиеся с инвестиционного дохода, также могут быть вычтены из расчета выплат.
Итак, как это выглядит на самом деле?
Давайте рассмотрим простой вымышленный пример. «Фонд «Доброе дело» создан с пожертвованием в размере 1 миллиона долларов США 31 декабря 2019 года, и в течение 2019 года гранты не предоставлялись. Предположим, что семья донора оплачивает все расходы, связанные с созданием фонда, а не фонд делает это. . В течение 2020 года активы фонда вырастут на 10% и составят немногим более 1 100 000 долларов США, при этом рост активов усугубляется и равномерно распределяется в течение двенадцати месяцев (0,8% в месяц). У фонда нет расходов, и все гранты утверждаются и выплачиваются в декабре 2020 года. В этом (маловероятном) сценарии целевой показатель выплат в размере 5% на 2020 год будет рассчитан следующим образом:
- Средняя стоимость активов за 13 месяцев: 1 049 437 долл.
США
Минус: 1,5% денежного довольствия (15 742 долл. США) - База чистых активов для расчета 5%: 1 033 695 долл. США
5% Выплаты по чистым активам: 51 685 долл. США
Минус: расчетный акцизный налог к уплате (1) (695 долл. США)
Плюс: перенос с 2019 г. (2) 135 долл. США - План выплат 5% в 2020 году: 51 125 долларов США
Примечания:
(1) В этом примере я предположил, что существует инвестиционный доход в размере 50 000 долларов США, с которого взимается налог по ставке 1,39%. Я не включил первоначальное пожертвование, потому что пожертвования не облагаются налогом — единственное, что облагается налогом, — это доход от инвестиций.
(2) Это было рассчитано с использованием формулы, которую Налоговое управление США составило для расчета средней стоимости активов фондов в первый год их существования: умножьте среднемесячные значения на количество дней, в течение которых фонд владел активами, и разделите эту цифру на 365.
Несмотря на устойчивый рост и достойную доходность на конец года, в среднем за 13 месяцев активы фонда составляют 1 049 437 долларов, что на 50 902 долларов меньше стоимости активов на 31 декабря 2020 года.
Как уже отмечалось, крайне сложно достигла 5% точно, и причина проста: выплата происходит от средней стоимости активов за 13 месяцев, а стоимость за последний месяц года будет известна только в начале следующего года. В результате этот фонд установил бы свой бюджет выплат на уровне около 50 000 долларов, что было бы хорошей (и разумной) оценкой и составило бы выплату в размере 4,83%; небольшая недоплата, которая будет перенесена на 2021 г.
Итак, каковы требования к выплате в 2021 году? В идеале совет директоров «Фонда «Доброе дело» должен пройти тот же процесс составления бюджета, сделать разумные предположения и установить разумную цель в 5%; затем они добавят недоплату за 2020 год и вычтут предполагаемый налог к уплате.
Заключение
Правило выплаты 5% — один из самых запутанных и наименее понятных аспектов управления фондом. Конечно, намерение каждого правления фонда должно состоять в том, чтобы ежегодно инвестировать не менее 5% в благотворительные цели, признавая при этом, что прогнозирование этой суммы точно заранее не является совершенной наукой. Фонд также должен избегать повторного невыполнения 5% выплаты, что не только вызовет критику, но и попирает филантропические намерения различных законов, регулирующих деятельность частных фондов.
Надеюсь, этот обзор был полезен. Пожалуйста, имейте в виду, что это информационная статья, а не официальная юридическая или бухгалтерская консультация. Если у вас есть дополнительные вопросы по этому вопросу, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте и обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным бухгалтером или юристом, чтобы обеспечить соблюдение требований.
Что такое 501(c)(3)? — Foundation Group®
Подпишитесь на наш канал YouTube
Существует ряд терминов, которые люди часто используют взаимозаменяемо: некоммерческая организация , благотворительная организация , освобожденная от налогов организация и 501(c)(3) . На самом деле организация может быть одной из этих, всех этих или где-то посередине. Термины не обязательно означают одно и то же. Итак…
Что такое 501(c)(3)?
Смотреть разговор Грега Макрея, нашего основателя и генерального директора, о статусе 501(c)(3)
Основы
Раздел 501(c)(3) — это часть Налогового кодекса США, которая разрешает освобождение от налогов некоммерческих организаций, особенно тех, которые считаются государственными благотворительными организациями, частными фондами или частными действующими фондами. Он регулируется и управляется Министерством финансов США через Службу внутренних доходов. Существуют и другие организации 501(c), обозначенные категориями 501(c)(1) – 501(c)(29).). Это обсуждение будет сосредоточено на 501(c)(3).
Соответствующие критериям организации
Организации, которые могут запросить определение 501(c)(3) от IRS, включают корпорации, трасты, общественные фонды, LLC 1 и некорпоративные ассоциации. Подавляющее большинство организаций 501(c)(3) являются некоммерческими корпорациями.
Положения, уникальные для 501(c)(3)
Одним из наиболее отличных положений, уникальных для организаций, подпадающих под действие Раздела 501(c)(3), по сравнению с другими освобожденными от налогов организациями, является освобождение от налогообложения пожертвований. 26 США § 170, предусматривает вычет для целей федерального подоходного налога для доноров, которые делают благотворительные взносы в большинство типов организаций 501(c)(3) 2 .
Другие уникальные положения могут варьироваться в зависимости от штата. Как и федеральный закон, большинство штатов допускают вычеты для целей подоходного налога штата. Кроме того, многие штаты разрешают организациям 501 (c) (3) освобождаться от налога с продаж на покупки, а также от налога на имущество. Специальные некоммерческие почтовые скидки на оптовую ставку доступны в почтовом отделении для соответствующих организаций.
Ограничения цели
Чтобы получить статус освобожденной от налогов организации 501(c)(3), некоммерческая организация должна существовать для одной или нескольких исключительно благотворительных целей:
- Религия
- Благотворительный
- Научный
- Проверка общественной безопасности
- Литературный
- Образовательный
- Содействие национальному или международному любительскому спорту и
- Предотвращение жестокого обращения с животными и детьми
Получите бесплатную копию нашего Руководства по началу работы для новых некоммерческих организаций
Узнайте, как решить 10 вопросов и проблем, с которыми сталкивается каждый новый социальный предприниматель. Наше бесплатное руководство по ресурсам предоставит вам знания, необходимые для правильного старта.
Получите электронную книгу прямо сейчас!
Типы организаций 501(c)(3)
501(c)(3) организации относятся к одной из трех основных категорий: общественные благотворительные организации, частные фонды и частные операционные фонды.
Общественная благотворительность. Общественные благотворительные организации — это то, что большинство людей признает организациями с активными программами. Примеры включают церкви, благотворительные организации, агентства по защите животных, образовательные организации и т. д. Обычно они получают значительную часть своих доходов от населения или правительства.
Чтобы оставаться общественной благотворительной организацией (а не частным фондом), фонд 501(c)(3) должен получать не менее 1/3 своих пожертвованных доходов от довольно широкой базы государственной поддержки. Общественная поддержка может осуществляться отдельными лицами, компаниями и/или другими общественными благотворительными организациями.
Пожертвования в пользу общественных благотворительных организаций могут быть вычтены из налогооблагаемого дохода индивидуального донора в размере до 60% дохода донора 2,3 . Корпоративные лимиты обычно составляют 10%. Кроме того, общественные благотворительные организации должны иметь руководящий орган, который в основном состоит из независимых, не связанных между собой лиц 4 .
Частный фонд. Частный фонд часто называют недействующим фондом, поскольку у него обычно нет активных программ. От них не требуется государственной поддержки, поэтому доход может поступать от относительно небольшого числа доноров, даже от отдельных лиц или семей.
Частные фонды обычно рассматриваются как некоммерческие организации, которые поддерживают работу общественных благотворительных организаций посредством грантов, хотя это не всегда так. Пожертвования в частные фонды могут не облагаться налогом для индивидуального донора в размере до 30% от дохода донора. Управление частным фондом может быть гораздо более строгим, чем в общественном благотворительном фонде. Семейный фонд является примером частного фонда.
Частный действующий фонд. Наименее распространена третья категория: частный действующий фонд. Эти организации часто поддерживают активные программы, аналогичные общественным благотворительным организациям, но могут иметь атрибуты (например, тесное управление), аналогичные фондам. Таким образом, частные операционные фонды часто считаются гибридами. Большая часть заработка должна идти на проведение программ. Вычет пожертвований похож на общественную благотворительность.
Ограничения деятельности
501(c)(3) организации строго регламентированы. Строгие правила применяются как к деятельности, так и к управлению этими организациями. Никакая часть деятельности или чистой прибыли не может приносить несправедливую пользу какому-либо директору, должностному лицу или какому-либо частному лицу.
Кроме того, все активы постоянно используются в благотворительных целях. В случае, если организация 501(c)(3) должна прекратить свою деятельность, все активы, оставшиеся после выплаты долгов, должны быть распределены в благотворительных целях.
Кроме того, лоббирование, пропаганда или другая законодательная деятельность должны оставаться относительно незначительными 5 . Вмешательство в политические кампании или одобрение/противодействие кандидатам на государственные должности строго запрещено.
Получение статуса 501(c)(3)
Чтобы корпорация или другое лицо, отвечающее установленным требованиям, получило статус 501(c)(3), оно должно обратиться в IRS за признанием, заполнив форму 1023 (или форму 1023- EZ), Заявление о признании освобождения от уплаты налогов. Приложение представляет собой тщательное изучение структуры организации, управления и программ.
Текущее соответствие
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как открыть некоммерческую организацию 501(c)(3)
Сноски
- — освобожденная организация.