Сделать дорожки на даче: Как сделать садовую дорожку своими руками: вдохновляющие фото + инструкции

Содержание

Как сделать дорожки на даче. Совет

Дорожки на даче нужны и для повышения эстетической привлекательности участка, и для комфортного перемещения по территории. Сделать такие дорожки достаточно легко своими руками, тем более, что на сегодняшний день существует множество различных способов строительства дачных (садовых) дорожек. О том, как сделать дорожки на даче самостоятельно, речь пойдет далее.

О необходимости построить садовые дорожки рано или поздно задумываются все дачники, ведь такие дорожки, с одной стороны, делают участок гораздо красивее, а с другой — помогают не пачкать лишний раз обувь, особенно после дождя. Сегодня садовые дорожки могут быть самыми разными, их делают из практически любых подручных материалов.

Например, можно делать дорожки на даче из натурального или искусственного камня, специальной плитки, металла и пластика. Еще дорожки можно делать из дерева, а также из бетона.

Последние особенно востребованы, поэтому на том, как можно сделать такие дорожки, стоит остановиться чуть подробнее.

Как сделать дорожки на даче из бетона?

Бетонные садовые дорожки являются одними из самых популярных. Их можно сделать своими руками довольно легко и быстро, стоимость таких дорожек не очень высока. Самый простой вариант сделать бетонную дорожку на даче — просто залить бетонной смесью заранее вырытую траншею задуманной формы и размера.

Дно такой траншеи следует сначала очистить от любой растительности, затем засыпать слоем песка и щебня, а затем залить водой. Вдоль траншеи следует установить деревянную или металлическую опалубку, которая предотвратит вытекание бетона. На песчано-щебеночную подушку далее остается уложить арматуру, а затем залить бетон. После полного отвердевания бетона дорожка готова к эксплуатации.

Сплошная бетонная садовая дорожка привлекает простой исполнения, однако эстетические ее качества довольно низки. Поэтому если хочется получить более красивую бетонную дорожку, то ее можно выполнить в виде имитации природного камня. Для этого можно, к примеру, на поверхности еще не затвердевшего бетона провести прутиком бороздки, подражая узору каменной кладки. Если при этом в образовавшиеся бороздки залить раствор с цветным пигментом, то сходство с каменной кладкой будет еще большим.

К слову, сделать бетонную дорожку похожей на кладку из камня можно еще и при помощи специальных форм. Такие формы достаточно уложить на подготовленное основание дорожки (подушку) и заполнить бетоном. Затем бетон нужно плотно утрамбовать, разровнять мастерком (кельмой). Когда бетон схватится немного, форму можно снять и использовать для создания следующего участка дорожки. Пустоты между бетонными ячейками можно по желанию заполнить разбавленным цементным раствором, окрашенным в другой цвет.

Готовые бетонные дорожки для дачи можно украсить по своему усмотрению декоративным бордюром, а можно высадить вдоль них неприхотливые цветы или траву.

Также для повышения декоративных качеств дорожки из бетона можно еще на этапе ее заливки насыпать поверх бетонной смеси слой гальки и распределить его в виде какого-нибудь узора.

Как сделать дорожки на даче из подручных материалов?

Не всегда у дачника есть возможность изготовить бетонную садовую дорожку, а дорожки из камня или специальной плитки могут быть просто не по карману. В этом случае можно проявить немного смекалки и постараться использовать для дорожки на даче те материалы, что имеются под рукой. К примеру, если есть в распоряжении дачника бревно, то из него можно напилить «кругляшей», из которых получится просто отличная садовая дорожка. Если же под рукой есть бой кафельной плитки, то можно сделать замечательнейшие мозаичные дорожки.

Необычный результат можно получить, используя для строительства садовых дорожек разрезанные старые покрышки, пластиковые крышки от бутылок, сами бутылки и прочий «утиль». В этом случае не только дачный участок будет обеспечен эффектными дорожками, но и ненужным материалам найдется достойное применение, что позволит меньше загрязнять окружающую природу.


Как сделать дорожки на даче и в саду своими руками из подручных материалов

Прежде чем сделать дорожки на даче своими руками из подручных материалов, рекомендуется определиться с их размерами и расположением. Чаще садовые тропинки делают с твердым покрытием либо утрамбованным верхним слоем. Выбор материала производится с учетом личных предпочтений.

Содержание

  • 1. Рекомендации дизайнеров
  • 2. Бюджетные строения
  • 3. Применение бетона
  • 4. Оригинальные решения
  • 5. Использование бутылок
  • 6. Травяной газон
  • Показать всё

Рекомендации дизайнеров

Рекомендуем ознакомиться

Чтобы сделать твердые дорожки в саду, специалисты советуют использовать кирпич, природный камень, бетонные плиты, монолитный бетон. С помощью подобного материала можно сделать узор, который придаст участку декоративность и оригинальность. К плюсам таких дорожек относят высокую прочность, практичность и долговечность.

Выбор правильного материала для укладки дачных тропинок обеспечивает идеальное сочетание с общим видом ландшафта. Если дача оформлена в деревенском стиле, тогда дорожки рекомендуется сделать из дерева. Изогнутые тропинки выполняют из природного камня. При наличии на участке кирпичных строений используется соответствующий материал. Чтобы сделать прочные и долговечные дорожки, рекомендуется купить специальный тротуарный кирпич. Он не боится холода и влаги. Для создания уникальных рисунков используется брусчатка. Если на участке есть искусственный водоем, тогда тропинки выкладывают из гравия и гальки.

Можно сделать садовые дорожки путем сочетания между собой нескольких материалов:

  • кирпич+бетон;
  • дерево+речная галька;
  • натуральный камень+разноцветный гравий.

Прежде чем сделать дачные дорожки, необходимо составить план земельного участка с направлениями тропинок. При этом учитывается следующее:

  • существующие строения и посадки;
  • количество осадков, которые выпадают в данной местности.

При необходимости обустраивается дренажная система. Затем с помощью колышков и шнура отмечаются контуры тропинок. Лопатой снимается дерн по ширине и длине дорожек. В траншею засыпают, утрамбовывают и выравнивают песок. При укладке мощения рекомендуется соблюдать уровень тропинки.

Бюджетные строения

Чаще на дачном участке можно увидеть дорожки из гравия либо мелкой гальки. Такие тропинки можно сделать быстро. Вырытая траншея обрабатывается гербицидами, укладывается полиэтилен. Затем укладывается сыпучий материал. К плюсам садовой дорожки из гальки специалисты относят:

  • экологичность;
  • оригинальное сочетание с зеленым ландшафтом;
  • долговечность и прочность материала;
  • возможность нанесения краски.

Этот материал стоит дорого и трудно укладывается. Чтобы сделать садовые тропинки из древесных спилов, потребуются стволы твердых пород. Из них нарезают круги диаметром в 10 см. Спилы просушивают и обрабатывают горячей олифой. Подобная обработка древесины производится 2 раза. Затем обустраивается песчаная подушка с полиэтиленовой пленкой. Спилы укладывают любым узором. Для их выравнивания используется уровень. Пустоты между кругами засыпают сыпучим материалом.

Чтобы выложить каменную дорожку, используют плоскую сторону материала. Предварительно вырывается траншея глубиной более 20 см. На дно засыпается щебень с песком. На полученную подушку укладывается камень. Пустоты заполняют песком. На последнем этапе дорожка поливается водой. При необходимости песок засыпается повторно.

Если садовые тропинки обустраиваются из брусчатки, тогда глубина траншеи должна колебаться в пределах 25 см. Затем создается песчаная и щебневая подушка. Брусчатка укладывается плотно друг к другу. Аналогичным образом обустраиваются кирпичные дорожки.

Применение бетона

Чтобы сделать классическую дорожку на даче, используют цемент, песок и щебень. Прочность бетона зависит от количества цемента, используемого в растворе. Для возвышения тропинок над почвой изготавливается опалубка. На дно траншеи укладывают камни. В опалубку заливается раствор. Бетон украшается плиткой либо декоративным камнем.

Плиточные дорожки в саду легко укладываются своими руками. Такие конструкции обладают долговечностью и требуют песчаного основания. Чтобы создать разные варианты рисунков мощения, применяют плитку маленьких размеров. Материал укладывается плотно либо с промежутками, в которые засыпают землю либо маленький камень.

Садовые тропинки из цветной мозаики — это тонкая и деликатная кладка кафельной либо керамической плитки. К плюсам такого дизайнерского решения специалисты относят:

  • привлекательность;
  • возможность выложить узор любой сложности;
  • возможность обустроить извилистые тропинки;
  • высокая прочность, морозоустойчивость, долговечность.

Прежде чем сделать дорожки в саду из мозаики учитывается относительный дефицит расходного материала. Чтобы полученное покрытие обладало высокой удароустойчивостью, рекомендуется сочетать керамическую мозаику с камнем, кирпичом либо бетоном. Большие куски материала с ровными гранями укладываются по центру либо вдоль края, а мозаика неправильной формы — между предыдущими элементами.

Оригинальные решения

Автомобильные покрышки — это самое бюджетное решение по оформлению тропинок в саду. Предварительно рекомендуется удалить боковину покрышки. Для этого используются пила или нож. Покрышка разрезается, полученные полосы укладываются в нужных местах и фиксируются. Для дополнительного крепления используют бруски, размер которых совпадает с параметрами отрезков от шин. Деревянные бруски необходимо утопить в почве (на 1 ленту потребуется 2 планки). Для придания эстетичности дорожка окрашивается либо усыпается каменной окрошкой. Плюсы дизайнеры отмечают следующие:

  • низкая цена;
  • отсутствие скольжения;
  • долговечность;
  • легкий монтаж.

Автомобильные покрышки можно заменить обычными крышками от пластиковых бутылок. Дорожки, сделанные из последнего материала, имеют привлекательный вид и не требуют финансирования. Предварительно вырывается траншея (разбивается на прямоугольники). Затем изготавливается опалубка, засыпается гравий. Чтобы финишное покрытие было прочным, пробки ставят на раствор из цемента, плиточного клея и песка (соотношение 1:1:3). На таких тропах легко создаются узоры и орнаменты. При этом крышки не бояться влаги, не скользят и легко заменяются. Пробковые садовые дорожки не долговечны и не прочны. Для их создания потребуется время и большое количество расходного материала. Чтобы выстлать дорожку размером 15х55 см, потребуется 9 тыс. пробок.

Использование бутылок

Садовые тропы из пластиковых бутылок — это оригинальное и дешевое оформление дачного участка. Для их создания применяют разные пластиковые бутылки. Дизайнеры советуют использовать бутылочки из-под йогурта. Если применяются прозрачные пластиковые бутылки, тогда предварительно их заполняют песком с фольгой, разноцветными камушками и фантиками. Бутылки выкладывают в траншею. По завершении работы подручный материал заливается цементом. К плюсам такого дизайнерского решения относят простой монтаж, привлекательный внешний вид, низкую цену.

Можно заменить пластмассовые бутылки стеклянными аналогами. Подобный материал применяется для обрамления границы клумб, маленьких грядок, обустройства бордюра. В последнем случае бутылки заполняют песком до половины. Чтобы сделать красивую дорожку, рекомендуется использовать стеклянные бутылки одного размера и цвета. Затем производится разметка территории. Высота траншеи должна совпадать с высотой бутылок. Емкости заполняют щебнем либо песком. Бутылки выкладывают в траншеи донышком вниз. Щели засыпаются песком с землей либо заливают раствором. При необходимости готовая конструкция окрашивается аэрозолем. К плюсам стеклянных дорожек относят следующие:

  • долговечность;
  • оригинальный внешний вид;
  • экологичность;
  • дешевизна;
  • легкий монтаж.

При укладке стеклянных бутылок нужно быть острожным, так как расходный материал хрупкий. Из минусов таких дорожек выделяют способность стекла проводить тепло.

Травяной газон

Дачные тропинки из травяного газона — природное и оригинальное решение благоустройства земельного участка. Для посева специалисты советуют использовать жесткие сорта травы (райграс, мятлик). При этом норма высева увеличивается на 30% от той, что указана производителем. Почву необходимо подготовить осенью — рекомендуется перекопать земельный участок и удобрить на глубину до 5 см. Запрещено использовать гербициды. Весной перед посадкой потребуется выровнять почву.

Такие тропинки смотрятся привлекательно. При этом повышается плодородие и дренаж окружающей почвы. Трава обеспечивает высокую выработку кислорода, не препятствуя проникновению влаги в почву. По такой дорожке приятно ходить босиком. Из минусов травяных дачных дорожек специалисты выделяют следующие:

  • отсутствие практичности;
  • низкая устойчивость к разным нагрузкам;
  • можно использовать для обустройства второстепенных тропинок;
  • требует постоянного ухода (поливки, удобрения, разрыхления).

Некоторые садовые дорожки своими руками из подручных материалов требуют укладки бордюра. Он предназначен для фиксации четких границ и защиты края дорожек от разрушения.

Укладка бетонных плит не требует установки бордюра.

Этот декоративный элемент используется при обустройстве садовых тропинок из сыпучего материала. Если необходимо сделать криволинейную дорожку, тогда для обустройства бордюра используют кирпич, плоский камень либо черепицу.

путей желаний: незаконные тропы, бросающие вызов городским планировщикам | Города

Мы все там были. Вы хотите кратчайший путь — к автобусной остановке, офису или магазину на углу — но нет обозначенного пути. Другие до вас уже прировняли траву или прорезали линию через живую изгородь. Почему бы и нет, думаете вы.

Такова логика «путей желаний», описанных Робертом Макфарлейном как «пути и следы, проложенные с течением времени желаниями и ногами ходячих, особенно те пути, которые идут вразрез с замыслом или планом»; он называет их «путями свободы воли». The New Yorker предлагает и другие названия: «коровьи тропы, пиратские тропы, социальные тропы, kemonomichi (тропы зверей), chemins de l’âne (тропы ослов) и Olivantenpad (тропы слонов)». Дж. М. Барри описал их как «Пути, которые сами себя создали».

На Reddit есть потоки путей желаний, десятки тысяч сильных людей, наслаждающихся более загадочными или кажущимися нелогичными из них. Они могут образоваться где угодно, от явно забытых уголков городов до территорий национальных правительств, как это произошло вокруг Национального конгресса Бразилии; некоторые из них настолько хорошо зарекомендовали себя, что их можно увидеть на Картах Google.

Пути желаний очевидны на территории, окружающей Национальный конгресс Бразилии, Бразилиа. Фотография: Alamy

Пути желаний описываются как иллюстрирующие «напряженность между родной и искусственной средой и наше отношение к ним». Поскольку они часто образуются в местах, где нет тротуаров, их можно рассматривать как «указывающие [] на тоску» тех, кто хочет ходить пешком, способ, которым «горожане» «отвечают» градостроителям, давая обратную связь своими ногами. ».

Линии желания свидетельствуют о движении, что важно
Риккардо Марини, градостроитель

Но помимо того, что они указывают путь наименьшего сопротивления, они также могут показать, куда люди отказываются идти. Если вы ходите по одному и тому же маршруту в течение многих лет, вы, вероятно, отождествите себя с зудящим желанием выйти за пределы трассы, даже всего на несколько метров. Именно эта идея побудила один академический журнал описать их как запись «гражданского неповиновения».

Вместо того чтобы увольнять или даже наказывать непослушных пешеходов, устанавливая заборы или перила для блокировки «незаконных» прогулок, некоторые проектировщики работают над тем, чтобы включить их в городскую среду. Это перекликается с мнением Джейн Джейкобс, сторонника построения городов вокруг линий желаний, которая сказала: «Нет никакой логики, которую можно было бы наложить на город; люди делают это, и именно для них… мы должны соответствовать нашим планам».

Неофициальные тропы, такие как эта через Хайбери-Филдс в Лондоне, можно рассматривать как «указывающие [] на тоску» тех, кто желает пройтись пешком. Фотография: Alamy

Архитектор и градостроитель Риккардо Марини очень серьезно относится к линиям желаний. Он видел множество свидетельств того, что происходит, когда вы этого не делаете. «Кто-то потратил целое состояние на установку гранитных ступеней с кусочком ландшафта рядом с ними, и люди поднялись по склону, потому что их мозг подсказывает им, что это самый быстрый способ сделать это, даже если они испачкаются», — говорит он. «Линии желания свидетельствуют о движении, что очень важно».

Марини десятилетиями работал с датским градостроителем Яном Гейлом, который известен тем, что ставит людей и то, как они взаимодействуют с пространством, в основу своей работы. Пути желаний — это «прислушивание к месту» — и слушайте, как это делает Марини: он даже нарисовал карты Риджент-стрит в Лондоне из жевательной резинки и окурков, чтобы помочь понять, где разместить скамейки.

Университет штата Мичиган не укладывал тротуары при возведении новых зданий. Вместо этого он ждал, пока ученики проложат свой собственный путь. Фотография: Геологическая служба США © 2011 Microsoft Corporation

Использование такого рода данных для информирования планирования не является чем-то новым. Многие кампусы колледжей ждали, чтобы увидеть, куда их студенты и преподаватели решат ступить, прежде чем добавлять мощение. Мичиганский государственный университет был одним из таких учебных заведений, и его кампус теперь представляет собой приятную доску для рисования, если смотреть сверху.

Линии желания говорят нам о бесконечном желании человека иметь выбор
Профессор Эндрю Фурман

В 90-х годах голландский архитектор Рем Колхас возглавил один из самых известных примеров, позволив шагам студентов наполнить его план Иллинойса Технологический Институт. Больницы тоже, как известно, реагируют на органически созданные пешеходные дорожки: в Национальном институте здравоохранения США пешеходные дорожки, которые появились в 1960-е, 70-е и начало 80-х пошли в ногу со временем.

Исторический прецедент тоже есть. По мнению некоторых экспертов по градостроительству, Бродвей был самой ранней линией желаний Нью-Йорка, следуя, как и тропа Викквасгека, созданная коренными американцами, которая считается кратчайшим маршрутом между доколониальными поселениями на Манхэттене, избегая болот и холмов. По словам Марини, Бродвей — единственный оставшийся путь, который «не был стерт с лица земли европейской сетью, наложенной на него».

Некоторые считают, что Бродвей был самой ранней линией желаний в Нью-Йорке. Фотография: Мэри Альтаффер/AP

Таким образом, линии желаний могут выявить корни городов. «Когда они не исчезают или пока не исчезают, — пишет Эрика Лакерт в статье, отображающей линии желаний в канадском городе Эдмонтон, — [они] служат не только путями, но и историческими записями, создавая прошлые модели поведения». следы очевидны, и позволяет прошлому непосредственно информировать настоящее». Марини указывает на эдинбургский Cowgate, который, по его словам, изначально был «линией желаний, выраженной пастухом или пастухом и их животными [путешествующими] с фермы на рынок».

Для Эндрю Фурмана, профессора дизайна интерьеров и архитектуры в Университете Райерсона в Торонто, который провел годы, изучая линии желаний, они говорят нам кое-что о «бесконечном человеческом желании иметь выбор. Как важно, чтобы кто-то не предписывал вам ваш путь». По его словам, в плотно застроенном городе существуют «правила использования общественных и публично-частных пространств». Пути желания — это «не следование сценарию» — он называет это «сопротивлением». «Человек действительно может написать свою собственную историю. Это что-то действительно мощное, если у вас есть возможность действовать».

Он указывает мне на отрывок из книги Ребекки Солнит об истории ходьбы «Жажда странствий»: «Ходьба — это способ создания мира и пребывания в нем».

Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению и ознакомиться с нашим архивом здесь

Программа грантов «Безопасные улицы и дороги для всех» (SS4A)

 Двухпартийный закон об инфраструктуре (BIL) учредил новую дискреционную программу «Безопасные улицы и дороги для всех» (SS4A) с выделенными средствами в размере 5 миллиардов долларов на следующие 5 лет. Программа SS4A финансирует региональные, местные и племенные инициативы за счет грантов для предотвращения смертельных случаев на дорогах и серьезных травм.

Программа SS4A поддерживает Национальную стратегию безопасности дорожного движения министра транспорта Пита Буттиджига и цель Департамента по нулевому количеству смертей и серьезных травм на дорогах нашей страны.

Объявлено о присуждении грантов на 22 финансовый год: 800 млн долларов для 510 сообществ в США

1 февраля 2023 г. министр транспорта США Пит Буттиджич объявил о выделении грантов в размере 800 млн долларов на 510 проектов в рамках первого раунда финансирования инициативы «Безопасные улицы и дороги». программа грантов для всех (SS4A). Прочтите объявление о награждении и просмотрите все выбранные проекты.

Департамент присуждает 473 гранта плана действий и 37 грантов на реализацию в этом первом раунде программы. Посмотреть все награды SS4A 2022.

Ожидается, что уведомление о возможности финансирования на 2023 финансовый год будет открыто в апреле для второго раунда грантов SS4A.

Подпишитесь на обновления по электронной почте, чтобы получать уведомления о появлении дополнительной информации.

Кто имеет право на грантовое финансирование?

  • Городские планировочные организации;
  • Округа, города, поселки и транспортные агентства или другие особые районы, являющиеся подразделениями штата;
  • Правительства племен, признанные на федеральном уровне; и
  • Мультиюрисдикционные группы, состоящие из вышеуказанных организаций.

Допустимые виды деятельности

Следующие виды деятельности имеют право на участие в программе SS4A:

  • Разработка или обновление комплексного плана действий по обеспечению безопасности (План действий).
  • Проведение мероприятий по планированию, проектированию и разработке в поддержку Плана действий.
  • Выполнение проектов и стратегий, определенных в Плане действий.

Существует два типа грантов SS4A: гранты плана действий и гранты на реализацию.

Примеры деятельности по гранту плана действий

Сообщества могут использовать гранты плана действий для разработки или завершения плана действий или для проведения дополнительных мероприятий по планированию.

Ниже приведены наглядные примеры мероприятий, которые могли бы оказать непосредственную помощь в процессе разработки или обновления Плана действий путем проведения разъяснительной работы, сбора данных, анализа и выполнения других связанных задач:

  • Приверженность руководства и постановка целей , включающая график достижения целей по устранению смертельных случаев на дорогах и серьезных травм.
  • Структура планирования через комитет, рабочую группу, группу по реализации или аналогичный орган, отвечающий за надзор за разработкой, внедрением и мониторингом Плана действий.
  • Анализ безопасности
    существующих условий и исторических тенденций, который обеспечивает базовый уровень аварий со смертельным исходом и серьезными травмами в юрисдикции, местности, племени или регионе.
  • Взаимодействие и сотрудничество с общественностью и соответствующими заинтересованными сторонами, включая частный сектор и общественные группы, что позволяет обеспечить как представительство сообщества, так и обратную связь.
  • Справедливость Соображения, разработанные в рамках плана с использованием инклюзивных и репрезентативных процессов.
  • Изменения в политике и процессах
    , которые оценивают текущие политики, планы, руководства и/или стандарты для выявления возможностей улучшения того, как процессы определяют приоритеты безопасности на транспорте.
  • Стратегия и выбор проектов , которые определяют полный набор проектов и стратегий, сформированных на основе данных, наилучших имеющихся данных и заслуживающих внимания практик, а также вклада заинтересованных сторон и соображений справедливости, которые будут решать проблемы безопасности, описанные в Плане действий.
  • Методы прогресса и прозрачности , которые измеряют прогресс с течением времени после разработки или обновления Плана действий, включая данные о результатах.

Пример дополнительных мероприятий по планированию (должен иметься приемлемый План действий)

Дополнительный план действий, поддерживающий или улучшающий существующий план действий, может включать, но не ограничиваться:

  • Дополнительный анализ
  • Расширенный сбор и оценка данных с использованием интегрированных данных
  • Проверка концепций Плана действий перед реализацией проекта и стратегии
  • ТЭО с использованием стратегий быстрого строительства, которые информируют о постоянных проектах в будущем (например, краска, пластиковые тумбы)
  • Последующее взаимодействие с заинтересованными сторонами и сотрудничество
  • Целевые оценки справедливости
  • Разработка отчета о проделанной работе
  • Дополнительные усилия по планированию, такие как планы управления скоростью, планы доступности и перехода, планы расовой справедливости и справедливости в отношении здоровья, а также планы управления освещением

Примеры деятельности по гранту на реализацию

Ниже приведены наглядные примеры деятельности, которая может осуществляться в рамках гранта на реализацию. Этот список не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, и может включать мероприятия по обеспечению безопасности инфраструктуры, поведения и эксплуатации, указанные в Плане действий: 

  • Применение недорогих средств обеспечения безопасности на дорогах  в масштабах всей системы, таких как полосы для левого и правого поворота на перекрестках, осевые и обочины, широкие краевые линии, обработка поверхностей с высоким коэффициентом трения, дорожные диеты и улучшенные указатели по оживленным городским и сельским коридорам.    
  • Выявление и устранение распространенных рисков в сети, таких как улучшение пешеходных переходов путем добавления хорошо заметной дорожной разметки, освещения и вывесок на остановках общественного транспорта, в специально отведенном районе или вдоль загруженного маршрута общественного транспорта.
  • Преобразование коридора проезжей части в сети с высоким уровнем травматизма в полную улицу с улучшениями безопасности для контроля скорости, разделения пользователей и улучшения видимости, а также с другими мерами, повышающими безопасность для всех пользователей.
  • Установка средств повышения безопасности пешеходов и закрытие пробелов в сети  с тротуарами, прямоугольными быстро мигающими маяками, улучшением сигналов и звуковыми пешеходными сигналами для людей, идущих, передвигающихся или использующих устройства для передвижения.
  • Работа с членами сообщества в выявленной проблемной зоне для внесения изменений в проект быстрой застройки улиц с учетом информационно-разъяснительной работы и отзывов пользователей.
  • Поддержка развития сети велосипедных дорожек с велосипедными дорожками для различных объемов и скоростей проезжей части, безопасных для людей всех возрастов и способностей.
  • Реализация стратегий управления скоростью , таких как внесение изменений в конструкцию дорог, направленных на снижение скорости движения, регулирование скорости вдоль ключевых коридоров через инфраструктуру, проведение просветительской и разъяснительной работы, установление соответствующих ограничений скорости и стратегическое использование камер контроля скорости.
  • Создание безопасных маршрутов к школам и общественным транспортным службам с помощью множества мероприятий, которые позволяют людям безопасно ходить пешком, ездить на велосипеде и кататься в недостаточно обслуживаемых районах.
  • Содействие внедрению инновационных технологий или стратегий для обеспечения безопасности и защиты уязвимых участников дорожного движения в зонах с интенсивным движением, где взаимодействуют коммерческие автомобили (CMV), пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и т. д.
  • Проведение образовательных кампаний в поддержку новой или инновационной инфраструктуры , такие как кольцевые развязки, пешеходные гибридные маяки или пешеходные зоны.
  • Внедрение стандартных и новых технологий и стратегий сбора и анализа данных для лучшего понимания пробелов в сети уязвимых пользователей дорог (пешеходов/велосипедистов/пассажиров) и для сбора данных о воздействии.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *