Сбор нагрузок онлайн: Сбор нагрузок на перекрытие и балки онлайн

Содержание

CALCULSITE — строительные калькуляторы

Включите JavaScript в настройках вашего браузера, без него калькуляторы не работают…

Стропильный треугольник

Калькуляторы расчета размеров стропильных треугольников и шаблонов наклона ската.

Открыть калькуляторы

Элементы стропильных систем

Калькуляторы расчета размеров деталей стропильных систем.

Открыть калькуляторы

Сечения элементов стропильных систем

Калькуляторы расчета размеров сечений элементов стропильных систем.

Открыть калькуляторы

Состав растворов и бетонов

Калькуляторы подбора составов строительных растворов и бетонов.

Открыть калькуляторы

Расчетные сопротивления древесины

Калькуляторы таблиц расчетных сопротивлений древесины.

Открыть калькуляторы

Сбор нагрузок

Калькуляторы сбора нагрузок действующих на односкатную и двухскатную крыши.

Открыть калькуляторы

Глубина промерзания грунта

Карта нормативной глубины промерзания грунтов: глинистых, песчанных, обломочных.

Открыть карту

Расход материалов для кладки из кирпича и камня

Калькуляторы нормативного расхода кирпича, раствора и других материалов.

Открыть калькуляторы


На какие вопросы отвечает CALCULSITE

Перед началом строительства и в его процессе у людей возникают множество вопросов

— Сколько нужно купить кирпича, цемента, песка для постройки дома со стенами в два кирпича, а если построить стены в кирпич и утеплить их, то сколько нужно кирпича и сколько утеплителя? И что получится дешевле — дом со стенами в два кирпича или в кирпич, но с утеплением, а может вместо кирпичного дома построить каркасный?

— На какую глубину нужно закопать фундамент, какая в моем городе глубина промерзания грунта?

— Какого сечения и с каким шагом нужно установить балки для того, чтобы перекрытие было надежным и какая вообще будет нагрузка на это перекрытие? Какая нагрузка будет давить на крышу, сколько выпадает снега и какая сила ветра в моем регионе строительства? Сколько нужно купить досок на изготовление крыши и какой размер досок нужен?

Для ответа на эти и другие вопросы создан CALCULSITE — сайт бесплатных строительных калькуляторов.

Калькуляторы определяют расход материалов и объем закупок стройматериалов. Помогают рассчитать размеры досок для строительства крыши в соответствии с сортаментом пиломатериалов.

Калькуляторы помогают составить пропорции цементных строительных растворов и бетонов, показывают сколько нужно завести песка и щебня, сколько купить цемента и извести.

Карта глубины промерзания покажет, на какой глубине следует размещать фундамент.

В конечном итоге строительные калькуляторы помогают экономить деньги на закупках стройматериалов и контроле выполнения работ.

Калькуляторы составлены на основе нормативных документов, действующих в строительстве, то есть они считают расходы материалов и размеры конструкций по тем же формулам, по которым их считают строители. Вас трудно будет обмануть.

Расчет колонн. Сбор нагрузок — презентация онлайн

Похожие презентации:

Творческий проект «Умный дом»

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования

Лакокрасочные материалы. Виды, состав

Металлические конструкции

Виды кранов

Общие сведения о кранах

Классификация крыш и покрытий

Фундамент. Классификация фундаментов

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

1. Практика 4. Расчет колонн

Сбор нагрузок

2. Колонны. Сбор нагрузок

Расчетная схема всего здания:

3. Колонны. Сбор нагрузок

Общая нагрузка на колонну — сумма
постоянной, временной и
кратковременных нагрузок (ветер и
снег)
N = (Nп + Nв + Nвет.кол) * γn

4. Колонны. Сбор нагрузок

γn – коэффициент надежности по
ответственности в зависимости от высоты
(свыше 75 до 100 м – γn= 1,1; свыше 100
до 200 м – γn= 1,15; свыше 200 м – γn=
1,2;)
МГСН 4.19-2005 «Временные нормы и
правила проектирования
многофункциональных высотных зданий
и зданий-комплексов в городе Москве»

5. Колонны. Сбор нагрузок

6.

Колонны. Сбор нагрузокПостоянные нагрузки:
N п= N1 + N2* (nэт -1)+ N3 * nэт
N1 — нагрузка на колонну (в уровне верха
колонны) последнего этажа от покрытия;
N2 — нагрузка от типового перекрытия на
колонну типового этажа;
N3 — нагрузка от собственного веса
колонны
nэт – количество этажей

7. Колонны. Сбор нагрузок

8. Колонны. Сбор нагрузок

9. Колонны. Сбор нагрузок

N3 — нагрузка от собственного веса
колонны
N3 = Hэт * bк * hк *ρб * γб
Hэт – высота этажа по заданию
bк , hк – геометрические размеры сечения
колонны (принять 600х600)
ρб – плотность железобетона 2,5 кг/м3
γб – коэффициент надежности по
нагрузке для железобетона 1,1

10. Колонны. Сбор нагрузок

Временные нагрузки (от людей):
N в= N4* (nэт -1)
N4 — нагрузка на типовом
перекрытия на колонну типового
этажа;
nэт – количество этажей

11. Колонны. Сбор нагрузок

N4 = gвр,норм*ϕ3*1,2
n — общее число перекрытий

12.

Колонны. Сбор нагрузокСП 20.13330.2016
Нагрузки и воздействия.
Актуализированная
редакция СНиП 2.01.0785*
(с Изменением N 1)

13. Колонны. Сбор нагрузок

Более детальное рассмотрения сбора
нагрузок — от технических этажей,
вертолетной площадки и сравнить с
зарубежными аналогами нагрузок для
данного типа здания можно по таблицам
2.1 и 2.2
МДС 20-1.2006 «Временные
рекомендации по назначению нагрузок и
воздействий, действующих на
многофункциональные высотные здания
и комплексы в Москве»

14. Колонны. Сбор нагрузок

Общая нагрузка на колонну — сумма
постоянной, временной и
кратковременных нагрузок (ветер и
снег)
N = (Nп + Nв + Nвет.кол) * γn

15. Колонны. Сбор нагрузок. Ветер

Расчетная схема всего здания:

16. Колонны. Сбор нагрузок. Ветер

Нагрузка на одну колонну от общего момента
в основании одного из рядов колонн :
Nвет,кол = (М /А) / 2
2 — количество колонн, воспринимающих
сжимающее или растягивающее усилие
А = b*0. 7 (b — длина стороны здания,
перпендикулярной направлению ветра)
МГСН 4.19-2005 «Временные нормы и правила
проектирования многофункциональных
высотных зданий и зданий-комплексов в
городе Москве»

17. Колонны. Сбор нагрузок. Ветер

Максимальный изгибающий
момент в основании здания (на
отм. 0,000)

18. Колонны. Сбор нагрузок. Ветер

Расчетная схема всего здания:

19. Колонны. Сбор нагрузок. Ветер

20. Колонны. Сбор нагрузок. Ветер

СП 20.13330.2016
Нагрузки и воздействия.
Актуализированная
редакция СНиП 2.01.07-85*
(с Изменением N 1)

21. Ветер. Исходные данные

Ветровой район.
Карта 2

22. Ветер. Исходные данные

Ветровой район.
Таблица 11.1
Расчетное значение ветровой нагрузки
следует определять по формуле
w = (wm + wp) * γf
где γf = 1,4 — коэффициент
надежности по ветровой нагрузке
wm — нормативное значение средней
составляющей ветровой нагрузки;
wp — нормативное значение
пульсационной составляющей
ветровой нагрузки

24.

Нормативное значение нагрузки средней составляющей (п.11.1.3)

25. Ветровой район. Учет высоты здания

Определение эквивалентной
высоты ze по п. 11.1.5

26. Ветровой район. Учет высоты здания

Определение эквивалентной
высоты ze по п. 11.1.5
Пример:
h = 140 м — высота здания;
d = 63 м — наибольший поперечный размер здания
при h > 2d
для z h-d ze = h; = 140 м
для d < z < h — d ze = z; = 77 м
для 0 < z d ze = d = 63 м
Для расчета используем 4 высотные отметки это
1 — ая на высоте 10 м
2- ая на высоте 63 м
3 — ья на высоте 77 м
4 — ая на высоте 140 м

27. Ветровой район. Учет высоты здания и типа местности

Вариант 1

28. Ветровой район. Типы местности

29. Ветровой район. Учет высоты здания и типа местности

Вариант 2

30. Ветровой район. Учет высоты здания и типа местности

Пример:
Тип местности принимаем «В» городская
территория с равномерно покрытыми
препятствиями высотой более 10 м k10 и α
принимаются по таблице 11. 3
На высоте 10 м:
k(ze)1 = 0,65*(10/10)2*0,2 = 0,65*1 = 0,65
На высоте 63 м:
k(ze)2 = 0,65*(63/10)2*0,2 = 1,357 
На высоте 77 м:
k(ze)3 = 0,65*(77/10)2*0,2 = 1,47 
На высоте 140 м:
k(ze)4 = 0,65*(140/10)2*0,2 = 1,87 

31. Ветер. Аэродинамический коэффициент

Схема распределение
ветровой
нагрузки Приложение В
с = 0,8 + 0,6 = 1,4

32. Ветер. Нормативная нагрузка

Пример
Собираем нормативную нагрузку от ветра
На отм. 10 м
wm1 = w0* k(ze)*с = 0,23 * 0,65 * 1,4 = 0,2093 кПа = 20,93 кгс/м 2
На отм. 63 м
wm2= w0* k(ze)2*с= 0,23 * 1,357 * 1,4 = 0,437 кПа = 43,7 кгс/м 2
На отм. 77 м
wm3= w0* k(ze)3*с= 0,23 * 1,47 * 1,4 = 0,473 кПа = 47,3 кгс/м 2
На отм. 140 м
wm4= w0* k(ze)4*с= 0,23 * 1,87 * 1,4 = 0,602 кПа = 60,2 кгс/м 2

33. Ветер. Нормативное значение нагрузки пульсационной составляющей (п.11.1.8)

34. Ветровой район. Коэффициент пульсации давления ветра

Вариант 1

35. Ветровой район.

Коэффициент пульсации давления ветраВариант 2

36. Коэффициент пространственной корреляции пульсаций давления ветра

37. Коэффициент пространственной корреляции пульсаций давления ветра

Расчетное значение ветровой нагрузки
следует определять по формуле
w = (wm + wp) * γf
где γf = 1,4 — коэффициент
надежности по ветровой нагрузке
wm — нормативное значение средней
составляющей ветровой нагрузки;
wp — нормативное значение
пульсационной составляющей
ветровой нагрузки

39. Колонны. Сбор нагрузок. Ветер

40. Колонны. Сбор нагрузок. Ветер

Собираем погонную нагрузку на колонны любого
ряда буквенных (или цифровых) осей от ветровой
нагрузки (наиболее широкая сторона здания):
ПРИМЕР
На отм. 10 м
q1 = w1 * Вmax = 44 * 7 = 308
кгс/м
На отм. 63 м
q2 = w2 * Вmax = 92 * 7 = 644
кгс/м
На отм. 77 м
q3 = w3 * Вmax = 100 * 7 = 700
кгс/м
На отм. 140 м
q4 = w4 * Вmax = 127 * 7 = 889
кгс/м

41.

Колонны. Сбор нагрузок. ВетерСхема распределения ветровой
нагрузки по высоте здания:

42. Колонны. Сбор нагрузок. Ветер

Находим среднее значение
распределенной по высоте
нагрузки
q ср = (q1 + q2 + q3 + q4) / 4

43. Колонны. Сбор нагрузок. Ветер

Находим максимальный
изгибающий момент в
основании здания
(на отм. 0,000) по формуле

44. Колонны. Сбор нагрузок. Ветер

Нагрузка на одну колонну от общего
момента в основании одного из рядов
колонн :
Nвет,кол = (М /А) / 2
2 — количество колонн, воспринимающих
сжимающее или растягивающее усилие
А = b*0.7 (b — длина стороны здания,
перпендикулярной направлению ветра)

45. Колонны. Сбор нагрузок

Общая нагрузка на колонну — сумма
постоянной, временной и
кратковременных нагрузок (ветер и снег)
N = (Nп + Nв + Nвет.кол) * γn
N п= N1 + N2* (nэт -1)+ N3 * nэт
N в= N4* (nэт -1)
Nвет,кол = (М / A) / 2

English     Русский Правила

5 методов плюс советы экспертов

1.

Поиск фрахтовых брокеров

Фрахтовые брокеры занимаются подбором грузовиков от грузоотправителей и водителей грузовиков. Бизнес-модель грузового брокера проста. Они развивают отношения с максимально возможным количеством грузоотправителей в выбранном ими промышленном секторе. Затем они договариваются с грузоотправителями о максимально возможной ставке за груз. Найдя водителя грузовика или перевозчика для перевозки груза по минимально возможной цене, брокер получает от 25% до 35% прибыли.

Найти фрахтового брокера так же просто, как просмотреть торговый журнал или найти его в Google. Однако поиск хорошего фрахтового брокера с лучшими ставками и возможностью держать вас в движении требует некоторых дополнительных исследований. Вот список вещей, которые следует учитывать при поиске фрахтового брокера:

  • Новые фрахтовые брокеры — это азартная игра для грузоотправителей и перевозчиков. Если вы не хотите рисковать, ищите проверенного фрахтового брокера с проверенной репутацией, хорошими отзывами и просмотрите их кредитную и облигационную историю.
  • Убедитесь, что фрахтовый брокер обслуживает правильный сектор для вашего автотранспортного бизнеса. Фрахтовый брокер, специализирующийся на сыпучих жидких химикатах, будет бесполезен для вас, если вы ищете сухие фургоны.
  • Фрахтовые брокерские услуги столь же конкурентоспособны, как и грузоперевозки, так что ищите подходящий аудит, ставки и маршруты оплаты для вас.
Использование фрахтового брокера может помочь вам заранее найти грузы, чтобы вы могли тратить меньше времени на сидение и больше времени на дорогу и зарабатывание денег. Однако использование фрахтового брокера — наименее выгодный способ найти грузы, поскольку брокер будет брать определенный процент от того, что вы зарабатываете.

Перспектива водителя

«Выстраивайте отношения с брокерами, они всегда могут помочь вам найти груз, если он вам нужен»

Джейсон Херли, более 15 лет опыта

2. Грузоотправители и диспетчерские службы

Напрямую связываться с грузоотправителями или использовать диспетчерские службы — это действенные способы поиска грузовых автомобилей. Если вы работаете напрямую с грузоотправителем, вы можете получать более высокий доход за погрузку, потому что вы не отдаете процент от ставки фрахтовому брокеру. Однако в большинстве случаев эти методы могут быть далеко не идеальными, особенно для новых операторов связи или владельцев-операторов.

Работа с грузоотправителями требует практических знаний о национальных грузовых путях, и вы будете проводить много времени по телефону или ждать электронных писем в бесконечном процессе общения и переговоров.

Вы также можете в конечном итоге доставить груз в район (например, во Флориду), где вы потеряете время и деньги в поисках другого груза или отправитесь в долгий путь к более оживленному грузовому узлу. Конечный результат для вашей прибыли может быть хуже, чем через фрахтового брокера, если учесть потерянное время и пустые мили.

С другой стороны, вы можете сократить время, затрачиваемое на общение и переговоры, используя диспетчерские службы для поиска грузовых автомобилей. Некоторые диспетчерские службы предлагают дополнительную помощь в выставлении счетов, бухгалтерском учете, оформлении документов и другой поддержке бэк-офиса. Когда дело доходит до вашего дохода, диспетчерские службы взимают плату за свои услуги и берут процент от дохода от груза, что ставит их на один уровень с фрахтовыми брокерами.

Работа напрямую с грузоотправителями означает, что вам не нужно платить определенный процент от вашей прибыли фрахтовым брокерам, но это также может быть более трудоемким и сложным, особенно для новых перевозчиков и владельцев-операторов. Диспетчерские службы могут сократить это время и помочь с другими административными аспектами грузоперевозок, но они также взимают плату и берут процент от дохода, как фрахтовые брокеры.

3. Загрузочные доски

Загрузочные доски существуют уже давно. Раньше их можно было найти на специальных телевизионных экранах на большинстве стоянок грузовиков. Они не отставали от технологических изменений и теперь доступны онлайн. Погрузочные доски похожи на рекламные объявления для грузоперевозок. Брокеры и грузоотправители размещают грузы на доске погрузки и указывают места получения и выгрузки, тарифы, контактные телефоны и другую информацию, относящуюся к грузу.

Чтобы использовать доску загрузки, все, что вам нужно сделать, это связаться с сущностью, размещающей загрузку; иногда вам придется вести переговоры по ставке. Затем брокер или грузоотправитель отправит вам соглашение перевозчика для ознакомления и подписания. После рассмотрения и подписания соглашения они обычно запрашивают у вас дополнительные документы, такие как ваша страховка и форма W-9.информация. Как только вы отправите документы обратно, они ответят подтверждением загрузки и информацией о получении.

С помощью приложения CloudTrucks у вас есть доступ к нескольким доскам загрузки и более чем 200 брокерам и грузоотправителям, что упрощает поиск и планирование ваших грузов.

Погрузочные доски позволяют быстро и легко находить грузы, но у них есть ряд плюсов и минусов, которые следует учитывать:

4.

Стать государственным подрядчиком

От федерального уровня до местных и городских органов власти транспорт всегда необходим и часто передается на аутсорсинг. Частные компании — не единственный способ найти грузы для грузовиков, поэтому, если вы хотите немного расшириться, попробуйте государственные контракты. Единственное, что сначала требуется несколько дополнительных шагов, чтобы вы могли зарегистрироваться в качестве государственного подрядчика. Вы также можете рассмотреть возможность сотрудничества с компанией, у которой уже есть государственный контракт на транспортировку, чтобы избавить себя от необходимости самостоятельно заполнять документы.

Транспорт часто передается на аутсорсинг для государственных работ с федерального на местный и городской уровни. Чтобы стать государственным подрядчиком, необходимо выполнить несколько дополнительных шагов, чтобы зарегистрироваться и выполнить требования.

5. Заблаговременно планируйте свои грузы

Чтобы избежать убытков от ведения автотранспортного бизнеса и вместо этого сделать его более прибыльным, внимательно следите за доходом от каждого груза, который вы перевозите. Самостоятельно это включает в себя выполнение ряда сложных расчетов, охватывающих такие элементы, как расстояние поездки, мертвые мили и т. д. Как правило, вам придется работать с одним из вышеупомянутых методов, чтобы планировать свои поездки, транзитные перевозки и оставаться на хорошем счету. полосы для грузовиков, пытаясь свести к минимуму пустые мили и время простоя. Это много, чтобы жонглировать самостоятельно. Но есть альтернатива: CloudTrucks.

С помощью приложения CloudTrucks у вас есть доступ к нескольким доскам загрузки и более чем 200 брокерам и грузоотправителям, что упрощает поиск и планирование ваших грузов. Кроме того, CloudTrucks вычисляет оценку «дохода CT в час» для каждой загрузки, принимая во внимание расстояние в пути, мили в пути, время посадки/доставки и прогнозируемое время простоя, что дает водителям лучшее представление о том, сколько они заработают за поездку. по сравнению с расчетом за милю. Перейдите на нашу страницу «Начало работы», чтобы узнать больше.

Планирование загрузки может помочь вам избежать убытков, но самостоятельно справиться с этим может быть сложно. Однако с такими приложениями, как CloudTrucks, вы получите все преимущества и избавитесь от головной боли.

6. Создание сетей и налаживание отношений

Когда вы расширяетесь самостоятельно в качестве независимого водителя грузовика или владельца-оператора, ваши первые несколько загрузок являются важной вехой. Однако это только начало. Дальнейший успех означает, что вы должны сосредоточиться на развитии сетевых отношений с фрахтовыми брокерами, грузоотправителями, диспетчерами и другими водителями.

Уникальным и знаменитым аспектом индустрии грузоперевозок является сообщество, которое она олицетворяет. Чем больше вы будете участвовать в этом сообществе, тем легче вам будет находить грузы, развивать свою сеть, зарабатывать больше и развивать свой бизнес. Ищите возможности для участия в отрасли другими способами, такими как мероприятия, вебинары, страницы в социальных сетях и приложение CloudTrucks.

Работа в сети — важный способ добиться постоянного успеха в сфере грузоперевозок. Потраченное время на то, чтобы найти возможности для участия в сообществе грузоперевозок, станет инвестицией, которая окупится.

Советы по поиску груза для водителей грузовиков

Проведите исследование

Выясните, какие места лучше всего подходят для вас и какие лучше всего соответствуют вашему образу жизни. Если вам нужны более короткие маршруты, чтобы вы могли проводить больше времени с семьей, или хотите избежать экстремальной зимней погоды в определенных штатах, выберите места, соответствующие этим предпочтениям. Затем вы можете искать грузы в этих конкретных местах.

Не зацикливайтесь на ценах, которые прямо перед вами. Обязательно присмотритесь и посмотрите на работу с точки зрения общей картины. Вы не хотите, чтобы вас застали врасплох только из-за более высокой оплаты, если есть лучшие маршруты и характеристики нагрузки, которые лучше всего подходят для вас, даже если это немного дешевле.

Также не забудьте проверить репутацию фрахтовых брокеров, если вы их используете. Хорошим критерием является то, что они честны и работают с клиентами, которых вы хотите.

Будь активным

Продай себя! Будьте активны, сообщая фрахтовым брокерам, грузоотправителям и службам погрузки о том, что вы готовы к работе. Если у вас есть особые, уникальные или ценные сертификаты, навыки или опыт, обязательно используйте их в своих интересах.

Будьте гибкими с вашими типами грузового транспорта

 

Расширьте свои возможности, подумав, какие еще типы грузов может перевозить ваш грузовик. Например, рефрижератор также может перевозить сухие грузы, если в них нет скоропортящихся продуктов. Список перекрестных грузов — отличный способ найти больше грузов и иметь больше шансов всегда иметь работу.

Приложение Truck Loads — DAT