Самый простой способ фундамент в шинах: как сделать для разных типов построек

как сделать для разных типов построек

Содержание

  1. Типы фундаментов
  2. Преимущества и недостатки
  3. Сфера использования
  4. Способы монтажа
  5. Плитный
  6. Лента
  7. Столбы
  8. Рекомендации специалистов
  9. Отзывы о фундаменте из покрышек
  10. Видео по теме

Фундамент для дома на автомобильных покрышках — это довольно новый вариант создания прочной конструкции под сооружения разного назначения на неплотных грунтах. Такой способ обустройства основания дома получил огромную популярность за счет низкой себестоимости и простой технологии монтажа. Далее в этой статье ниже подробно расскажем, какие типы оснований из покрышек существуют и как его можно сделать своими руками.

Типы фундаментов

По большому счету, фундамент из шин практически ничем не отличается от классического бетонного основания. У него также есть 3 разновидности, но отличительная особенность такого основания заключается в экономии средств на его сооружение. К примеру, при классическом варианте делают установку дома на бетонном основании, а при использовании покрышек бетонный раствор уже не требуется. Поэтому фундамент на покрышках позволяет существенно снизить общие затраты на возведение дома.

По конструкции фундамент из автомобильных покрышек бывает:

  1. Столбчатый. Наиболее экономный из способов, но при этом характеризуется высокой прочностью и устойчивостью. Такой вариант обустройства используется для строений, которые состоят из легких стройматериалов. Он отлично себя показал даже в тех регионах, в которых имеется существенная сейсмическая активность.
  2. Лента. Для нее роется канава под все несущие стены. При этом ее ширина делается больше диаметра автопокрышки. Глубина ямы обязана вмещать в себя не менее двух лежащих колес.
  3. Плитный. Для организации этого фундамента требуется копка ямы. При этом глубина также обязана вмещать не менее 2-х уложенных горизонтально шин. Колеса в котловане нужно равномерно распределить рядом друг с другом. А поверх покрышек заливается бетон, на котором потом строится само здание. Это основание используется на слабых почвах. Конструкция дает возможность равномерно распределить давление на грунт и уменьшить величину осадки.

Все виды фундаментов из автомобильных покрышек для дома потребуют отдельного подхода. Монтаж каждого из их производится по своей технологии и имеет определенные особенности, которые надо учитывать. Однако, в общем, этот вариант обустройства фундамента дома показал себя только с положительной стороны.

Фундамент из покрышек своими руками имеет одно основное преимущество — это дешевизна сооружения конструкции. Чаще всего затраты сводятся лишь к доставке материалов на строительный объект. Определенные шиномонтажные сервисы иногда даже рады отдать просто так находящиеся годами у них колеса. При этом стертый протектор абсолютно никак не повлияет на свойства покрышки в целом.

И она продолжительное время еще будет упругой, способной выдержать значительные нагрузки.

Также не требуется тратить средства на организацию качественной гидроизоляции. Ведь резина точно не боится неожиданного увеличения влажности. Поэтому климат в помещении постоянно будет благоприятным. Не страшны покрышкам и низкие температуры, включая сильные морозы. Причем их свойства в этот момент абсолютно не изменяются. В качестве бонуса нужно выделить способность шин снижать сейсмические вибрации. Потому резиной от старых покрышек часто пользуются в районах с высоким риском возникновения землетрясений.

Однако, помимо преимуществ, нужно знать и недостатки фундамента из скатов. И основной из них заключается в том, что шины под действием УФ-лучей начинают разлагаться. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы лучи солнца не попадали на покрышки. Этот вопрос зачастую решают комплексно, попутно избавляясь от другой проблемы. Столбчатое основание чуть поднимает сооружение над уровнем грунта. За счет этого вид изношенной резины может существенно испортить общее впечатление от постройки.

В этом случае хозяевам требуется продумать, как можно замаскировать фундамент. А решив эту проблему, они одновременно спрячут скаты от прямых солнечных лучей. Чаще всего видимые участки закрываются с помощью облицовки периметра профнастилом. Однако некоторые просто обрабатывают поверхности защитной краской, которая по расцветке сочетается с конструкцией самого сооружения.

Сфера использования

Фундамент из автомобильных покрышек великолепно подойдет для пучинистых почв и регионов с высокой сейсмической активностью. Относительно вида зданий, который можно возводить на таком основании:

  1. Бани. Фундамент из шин для бани не засыпается. По этому же принципу можно сооружать бытовку и беседки.
  2. Подойдет для гаража, сарая и иных хозпостроек. Опоры из шин ставятся по углам конструкций.
  3. Ограждения. Колеса в ряд укладывают по периметру ограды.
  4. Дом. Покрышки для дома выкладывают в несколько слоев. Причем под зданием нужно для них рыть котлован.

Колеса помогут и людям, которые решили организовать на своей территории стоянку для автомобиля. Ведь шины, которые заполнены отсевом, могут с легкостью выдержать массу даже нескольких машин. Но, насколько бы хороши не были положительные свойства покрышек, специалисты не советуют устанавливать на этом основании кирпичные и газобетонные дома. Рекомендуется выбирать каркасную деревянную постройку. А для тяжелых стен лучше всего делать классический ленточный фундамент.

Способы монтажа

Чтобы правильно установить такое основание, нужно тщательно подготовиться. Вначале требуется разработать проект, исследовать структуру почвы и рассчитать возникающие нагрузки. С учетом полученной информации выбирается тип фундамента.

Плитный

Этот фундамент великолепно подойдет для каркасных домов. Для установки основания лучше всего выбирать покрышки максимального диаметра. Можно использовать колеса от автобусов или тракторной техники. Размер шин повлияет на стойкость и надежность здания.

У некоторых строителей появляются сомнения — нужно ли бетонировать такое основание или нет. Это обусловлено неуверенностью, что конструкция получится прочной. При этом расчеты доказали, что стопка столбчатого фундамента может выдерживать до 2-х тонн давления. Бетонирование требуется при необходимости, чтобы создать более жесткую конструкцию.

О том, как сделать фундамент из покрышек, расскажет такая инструкция:

  • строительная территория очищается по размерам дома;
  • производится снятие плодородного слоя грунта и рытье ямы глубиной не менее 300 мм;
  • днище котлована ровняется с помощью уровня;
  • в яму плотно укладываются колеса;
  • появившиеся пустоты можно засыпать строительным мусором или щебнем;
  • на приготовленное основание кладут обычное железобетонное перекрытие.

Если применяются шины больших размеров, к примеру, от трактора, то вполне хватает одного ряда. Использование колес меньшего диаметра требует их выкладки в 2 ряда.

Часто это нужно сделать, если грунт является торфяным. Строители не рекомендуют использовать для засыпки полостей песок, поскольку он имеет большую усадку.

Вместо железобетонных блоков перекрытий используют заливку бетонным раствором. Для чего сверху скатов настилают рубероид и устанавливают опалубку. Укладывают армировочный каркас и все заливают цементом. После ожидают примерно 7-14 дней и начинают сооружение стен.

Лента

Технологический процесс точно такой же, как и описан выше. При этом исключением является лишь то, что перед копкой канавы нужно четко определиться с ее месторасположением. Для чего из проекта узнают размеры стен. После переносят схему на стройучасток. Ширина канавы должна быть сделана с учетом диаметра покрышек, а глубина — не менее 2-х толщин. Скаты, которые установлены по углам и на участках пересечения перегородок, отдельно нужно закрепить с помощью арматурных стержней, вбитых в землю.

Столбы

Столбчатый фундамент из покрышек лучше всех может выдерживать подвижки почвы. Поэтому его советуют монтировать в районах с высокой сейсмической активностью. Для организации такого основания требуется:

  • вырыть яму и разровнять ее днище с помощью песчаного слоя;
  • произвести разметку территории по периметру с учетом проекта будущего сооружения, используя столбики;
  • уложить шины слоями на столбах;
  • подровнять столбы по высоте при помощи уровня;
  • засыпать колеса щебенкой, послойно трамбуя ее;
  • произвести увлажнение и заливку бетонным раствором всех шин отдельно.

Установить обвязочный брус можно через одну неделю. Этого вполне хватает, чтобы бетонный раствор в скатах набрал необходимую прочность.

Рекомендации специалистов

Чтобы постройка простояла на фундаменте из колес продолжительное время, требуется соблюдать ряд простых правил:

  1. Нельзя заглублять шины ниже промерзания земли. Установите малозаглубленное основание, которое хорошо поведет себя в зимний период. Летом оно при этом станет чуть выше.
  2. Колеса можно использовать лишь под небольшие сооружения, например, под сарай или маленький домик. Тяжелые здания из блоков или кирпича рекомендуется строить на классических фундаментах.
  3. Скаты стоит выбирать большого размера, т.к. у этих изделий прочность значительно выше.
  4. Когда основание уложено, видимые элементы маскируют декоративным материалом.
  5. Во время укладки нижнего слоя покрышек в обязательном порядке проверяйте горизонталь с помощью уровня. Если изначально проигнорировать это, то в последующем исправить ошибку будет сложно.

Отзывы о фундаменте из покрышек

Основание на шинах все время подвержено критике разных экспертов в этой области. Сторонники этого способа отмечают положительный момент для теплоизоляции зданий без дополнительных затрат и универсальность использования почти для всех видов грунтов. Из скатов можно организовать необходимую опорную площадь, не применяя дорогостоящие способы. Критике больше подвержены ошибки в частных случаях, нежели сама технология в общем.

К примеру, баня на основании из колес с грамотной организацией вентиляционной системы, напротив, сможет проветриваться лучше и прослужить более продолжительное время, нежели аналогичная постройка на классическом фундаменте из бетона.

Чтобы защитить цокольный этаж от быстрого разрушения, его требуется закрыть декоративными материалами (деревянные или пластиковые плиты, профнастил и т.д.). Нередко на сайтах появляются отзывы строителей о вредности использования шин для обустройства основания. Во время соблюдения технологического процесса скаты не выделяют каких-либо запахов, которые проникают в здание.

По рекомендациям экспертов не стоит переусердствовать при организации гидроизоляции. Просто тщательно выполненная гидроизоляция без отдушин для вентиляции приводит к появлению парникового эффекта и образованию грибка. Особенно это касается каркасных деревянных домов. В своем большинстве мнения строителей и людей, которые на практике произвели сооружение фундамента из шин, сведены к тому, что установленные конструкции могут стоять без деформаций и усадки более 25 лет.

Делая выводы, нужно сказать следующее:

  • эти фундаменты можно использовать, как для легких хозпостроек, так и для деревянных домов;
  • автошины с легкостью заменяют армированный бетонный раствор при устройстве основания;
  • для пучинистой почвы и в сейсмических регионах целесообразно использование столбчатого фундамента под постройку;
  • для жилых домов рекомендуется выбирать плитное основание и при необходимости повышать жесткость с помощью бетонного раствора.

В общем, специалисты отмечают лишь положительные характеристики в плане прочности таких оснований для построек. При этом по экономичности этот метод существенно превосходит другие популярные технологии. Главное соблюдать технологию при возведении такого основания. За счет этого оно будет прочным, надежным и прослужит довольно долго.

Видео по теме

Два способа строительства фундамента из покрышек своими руками ☛ Советы Строителей На DomoStr0y.

ru
Содержание
  • Плюсы и минусы возведения фундамента из покрышек
  • Инструменты и материалы для застройки
  • Возведение плитного фундамента из покрышек
  • Обустройство столбчатого фундамента из шин

Как известно, фундамент – это основа, базис любого сооружения, требующий львиной доли финансов, отведённых на застройку. Естественно, застройщики не раз предпринимали попытки сэкономить на возведении фундамента, вложив в него меньше денег и материалов, но в итоге дом получался хлипким и недолговечным. Использовать покрышки в качестве основы для фундамента начали более 10 лет назад, и с тех пор фундамент из покрышек сделали своими руками уже тысячи людей. Идея хороша, прежде всего, тем, что для возведения такого фундамента не требуется профессиональных строительных навыков, плюс необходимый материал можно достать совершенно бесплатно.

Плюсы и минусы возведения фундамента из покрышек

Фундамент из использованных шин имеет множество достоинств, таких как:

  • дешевизна строительных материалов,
  • экономия затрат: как физических, так и материальных,
  • отличная гидроизоляция,
  • сопротивляемость сезонным деформациям, возникающим во время температурных перепадов,
  • сейсмостойкость – сопротивляемость механическим колебаниям, без образования трещин (любое основание дома, во время толчков может растрескаться, но фундамент из шин — нет),
  • упругость, отличные амортизирующие качества и длительная эксплуатация материала,
  • относительная экологичность материала (главное, чтобы шины не выходили на поверхность),
  • легкость обустройства фундамента.

Бюджетное основание для дачного домика

Среди недостатков возведения фундамента дома из использованных покрышек можно выделить излишнюю ширину покрышек для несущих конструкций стен. В этом случае придётся потрудиться, чтобы изыскать способ облицевать и изящно оформить дополнительную ширину. Кроме того, если шины будут выступать на поверхность земли, они будут выделять в почву вредные вещества, так что необходимо знать, как сделать фундамент из покрышек правильно, и в процессе застройки соблюдать технологию.

Инструменты и материалы для застройки

Для того чтобы построить фундамент из использованных шин, вам понадобятся:

  • использованные автомобильные покрышки,
  • лопата и грабли,
  • песок и гравий,
  • рубероид,
  • строительный уровень,
  • кирпич и доски для обустройства опалубки,
  • армирующие прутья,
  • швеллер.

Возведение плитного фундамента из покрышек

При помощи покрышек своими руками можно сделать 2 типа основания:

  • Плитное.
  • Столбчатое.

Плитный фундамент из покрышек

Первый вариант подразумевает под собой применение шин под плиту основания. Всю технологию возведения базиса в этом случае можно разбить на следующие этапы.

Прежде всего, необходимо убрать плодоносный грунтовый слой со стройплощадки. Обычно снимается слой толщиной не более 25-35 см. Утопленная заглублённая плоскость, образовавшаяся после снимания грунта, выравнивается при помощи строительного уровня.

После того как поверхность выровнена, можно приступать к укладке тракторных, автомобильных или автобусных шин. Чем больший диаметр будет у покрышек, тем лучше будет гидроизоляция, прочнее и устойчивее фундамент. Шины укладываются впритык друг к другу, плашмя.

Необходимое количество слоёв зависит от исходной толщины шин, к примеру, тракторные шины достаточно уложить в один ряд, а автомобильные лучше уложить в два ряда. Также необходимая высота слоёв покрышек обусловлена особенностями грунта на застраиваемой территории. Если он отличается высокой заболоченностью, фундамент нужно делать более высоким, а шины стоит уложить в 2 и более ряда.

Если в гараже или доме предусмотрен подвал или подпол, это нужно учесть и не выкладывать в это место шины. После окончания работ с фундаментом вам нужно будет своими руками уложить стенки будущего подпола кирпичом.

Пустое пространство между покрышками стоит засыпать мелким гравием или битым кирпичом. При использовании песка и шлака, дом может дать сильную усадку, поэтому этот материал не рекомендуется.

Поверх покрышечного основания укладывается прослойка рубероида и сооружается опалубка из дерева с бортами высотой 10-15 см.

Сооружение опалубки

После этого внутрь опалубки можно своими руками заливать бетон. Опалубка не снимается раньше, чем окончательно высохнет бетонная заливка, а произойдёт это как минимум через 7-10 дней.

Обустройство столбчатого фундамента из шин

Второй вариант застройки предполагает применение покрышек как столбов сооружения. Чтобы установить их своими руками, необходимо заранее рассчитать расположение углов будущего здания и наметить точки между ними.

Устройство столбчатого фундамента из шин

Как и в первом случае, нужно предварительно снять плодородный слой грунта. Затем нужно выкопать котлован подходящего размера и утрамбовать почву внутри него, заполнив её после этого мелким щебнем.

На следующем этапе необходимо разметить участок и вбить в места установки покрышек небольшие колышки. После этого при помощи рулетки нужно измерить расстояние между отдельными колышками по периметру и по диагонали. Если отклонение невелико, можно начинать укладку.

Шины надеваются непосредственно на колышки, после чего они при помощи уровня выравниваются относительно горизонтали. Внутрь колодца из шин засыпается наполнитель: щебень или керамзит.

Наполнитель должен быть засыпан как в колодец, образованный слоями шин, так и в каждую шину отдельно. После этого поверх резины укладывается рубероид, необходимый для того, чтобы не стекал бетонный раствор, заливаемый поверх шин.

Возведение столбчатого фундамента

На последнем этапе по всему периметру подпола на рубероид нужно своими руками установить опалубку с бортиками высотой в 10-15 см. Как и в предыдущем варианте, опалубка заливается бетоном, а через несколько дней, когда он затвердеет, можно укладывать нижнюю обвязку из бруса. Чтобы дополнительно укрепить основание, в нем во время заливки бетона размещается железная арматура. Со временем, когда эта плита из железобетона просохнет, она может выполнять функции пола будущего дома.

Кроме того, есть ещё один легкий способ строительства фундамента из покрышек своими руками. В этом случае автомобильные шины укладываются по периметру постройки, заливаются бетонным раствором и обвязываются швеллерами. После этого производится привязка нижнего венца постройки.

Итак, фундамент из шин легко можно возводить своими руками как базис для гаража, хозяйственной постройки, беседки, бани или сарая. Это одновременно и отличный способ сэкономить на стройматериалах, и способ утилизации использованных резиновых шин от автомобильных средств. Учитывая все преимущества данного материала и функциональные характеристики зданий, получающихся в итоге, можно сказать, что этот оригинальный способ становится все более популярным.

    Как использовать шины в домашнем строительстве

    Шины созданы для дорог. Однако даже при использовании конструкционной стальной проволоки, вулканизации (причудливый термин для химического отверждения резины) и современного асфальта шины обычно служат только от трех до пяти лет на дороге, прежде чем они изнашиваются и нуждаются в замене. Согласно анализу глобального рынка переработки шин, проведенному Goldstein Research, «ежегодно производится более 1,6 миллиарда новых шин и около 1 миллиарда изношенных шин».

    Изношенные шины оказываются в разных местах. Некоторые из них до сих пор выбрасываются на свалки и оставляются на обочинах дорог, где они оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Многие переработчики сжигают шины вместо ископаемого топлива. Другие перерабатывают их в резиновые изделия и искусственные газоны. Один из наиболее изобретательных способов использования старых шин — это строительство зданий, таких как дома и убежища.

    Содержание

    Тумблер

    Как шины используются в строительстве?

    • Шины с набивкой землёй

    Это самый распространенный способ использования шин в строительстве. Упаковав шины глиной и землей, они становятся чрезвычайно прочными, большими (и тяжелыми) кирпичами. Наложение большого количества набитых землей шин приводит к тому, что стена становится более прочной, чем большинство деревянных или кирпичных стен.

    • Кирпичи для шин

    Если вы действительно пытаетесь использовать старые шины или имеющиеся в вашем распоряжении шины потеряли свою структурную целостность, вы можете спрессовать резину из шин в кирпичи. Эти кирпичи используют гораздо больше шин, чем шины с набивкой землей. Они также позволяют формировать размер конечного кирпича, а не делать стены толщиной с диаметр шины.

    Каучук является одним из лучших и наиболее широко используемых изоляторов. Во многих строительных проектах используется оборудование для производства резиновой крошки, чтобы заполнить щели и изолировать здание от экстремальных температур.

    Из шин можно сделать художественную инсталляцию для дома. Окрашенные шины добавят красок и сделают фантастические подвесные ящики для растений. Шины, используемые в архитектуре зданий, придают конечному строению доморощенный и устойчивый вид.

    Что можно построить из шин?

    Все эти различные способы включения шин в конструкцию естественным образом подходят для определенных типов домов. К ним относятся:

    Земные корабли — дома, сделанные полностью из экологически чистых материалов, таких как шины, переработанные консервные банки и глина.

    Вспомогательный жилой блок (ADU) . Поскольку шины настолько дешевы, они могут стать отличным материалом для создания дополнительного жилого пространства на вашем участке без превышения бюджета.

    Небольшие конструкции – кирпичи из покрышек служат основой для игровых площадок на заднем дворе, компостных ящиков, собачьих будок и волейбольных сеток.

    Если у вас есть идея, вы можете использовать шины в любом здании или доме. Если вы не строите полноценный земной корабль или дом у бассейна, не позволяйте этому отбить у вас охоту перерабатывать шины. Это хорошо подходящие ресурсы для всех видов сборок и проектов.

    Конечно, строительство из шин не является оптимальным вариантом для большинства людей, иначе вы бы видели это повсюду вокруг себя. Это может быть потому, что люди не знают, что это вариант. Теперь, когда вы знаете, что это возможно, стоит раскрыть основные преимущества и недостатки использования шин в строительстве, чтобы вы могли принять взвешенное решение при строительстве.

    Преимущества:

    ● Экологичность – Строительство дома может быть одним из самых неэкологичных и вредных для окружающей среды вещей, которые мы можем делать. Однако так быть не должно. Использование отработанных шин в качестве кирпичей снижает потребление природных ресурсов и значительно уменьшает углеродный след вашего дома или строения.

    ● Доступность – большинство людей считают изношенную шину раздражающим мусором. Зачастую шины для строительства можно приобрести по абсолютной минимальной стоимости, а если повезет, то и бесплатно.

    ● Долговечность. Хотя шины в большинстве случаев служат на дороге от трех до пяти лет, в собранном виде они прослужат десятилетия, особенно если они покрыты гипсом в сухой среде.

    ● Изоляция. Как упоминалось ранее, резина является идеальным изолятором для вашего дома. Строительство из шин модно в пустынных районах, поскольку резина может действовать как поглотитель горячего воздуха, сохраняя прохладу внутри даже в середине лета.

    Недостатки:

    ● Тяжелый – может потребоваться большое усилие для перемещения шин, особенно с набитым землей. Использовать вилочный погрузчик или позвать друзей на помощь — отличная идея. Шины используются в качестве веса во многих тренажерных залах не просто так.

    ● Незащищенные шины выделяют газы. Вы можете легко решить эту проблему с помощью надлежащего покрытия и размещения шин.

    ● Безопасность и правила. Любая сборка требует строгого соблюдения многих протоколов и мер безопасности. Поскольку шины относительно легко воспламеняются, люди, которые строят из шин, должны особенно внимательно следовать этим рекомендациям. Точные требования зависят от вашего местоположения.

    Вывод:

    Ежегодно создаются миллионы изношенных шин. Вы можете использовать старые шины, упаковав их в грязь, а также во множество других форматов. Использование некоторых из этих материалов на основе шин в строительстве — отличный способ построить экологичный дом из дешевых материалов. Хотя их не так легко транспортировать, как дерево или обычный кирпич, шины обеспечивают отличную изоляцию и являются доступной альтернативой стандартным строительным материалам.

    Инфографика

    Срок службы шин составляет от трех до пяти лет, прежде чем потребуется их замена, в результате чего ежегодно образуется более миллиарда изношенных шин. В связи с растущим спросом на экологически чистые и экономичные строительные материалы использование старых шин в строительстве зданий является перспективным решением. В целом, рынок переработки шин может оказать положительное влияние на окружающую среду и предоставить альтернативные решения для устойчивого развития.

    Видео

    Все, что вы хотите знать о строительстве дома из переработанных шин

    Использование шин в качестве инструмента для строительства — это следующий шаг в эволюции колеса. Шины уже давно представляют угрозу для утилизации, поскольку они не поддаются биологическому разложению, они большие и повсюду. Только в Америке ежегодно утилизируется 300 миллионов шин из этих 20%, или 60 миллионов не имеют никакого рынка, они складируются или попадают на свалки. Использование шин в качестве строительных материалов решает сразу две проблемы: утилизируется часть из 60 миллионов шин и снижается экологическое и финансовое воздействие строительства дома.

     

     

    Основой использования шин в качестве строительного материала было их теплопроводность. В быстро движущихся транспортных средствах, таких как гоночные автомобили, шины могут фактически проводить/передавать достаточно тепла, чтобы самовозгораться. При использовании в качестве фундамента для домов шины действуют как поглотители тепла. Это просто означает, что они передают тепло от высокой температуры к более низкой температуре. Тепло отводится изнутри дома в подполье. Это особенно полезно в тропическом климате. Есть два варианта использования шин в строительстве. Первый метод — это строительство из утрамбованной земли, а другой — строительство из тюков из шин.

     

    Строительство из утрамбованного грунта

    В этом методе переработанные шины заполняются плотной почвой, образуя так называемые кирпичи из утрамбованной земли, которые заменяют традиционный деревянный каркас, используемый в большинстве американских домов. Со времен римлян и до современных небоскребов почва была основным строительным материалом, будь то глина или песок. Основной целью использования грунта для строительства является обеспечение энергоэффективности за счет сохранения тепла зимой и сохранения прохлады летом. В шинах для строительства из утрамбованного грунта почва плотно утрамбовывается в каркас шины с помощью картонного листа на дне.

    Как правило, на дом площадью 4000 квадратных футов можно установить 2000 шин. В земных кораблях зазоры в рамах из-за циклической формы шин заполняются другими перерабатываемыми материалами, такими как стеклянные/пластиковые бутылки или алюминиевые банки. Земные корабли — это концепция, впервые разработанная Майклом Рейнольдсом в 1970 году, согласно которой дома строятся только из переработанных и встречающихся в природе материалов. Эта идея получила широкое распространение в последние годы, когда многие люди хотят строить земные корабли в качестве вторых домов.

     

    Строительство тюков шин

    Тюки шин используются как альтернативный способ использования шин в качестве перерабатываемого строительного ресурса без трудоемкого процесса упаковки 2000 блоков шин. Тюк шин состоит примерно из 100 спрессованных шин, сложенных в квадратный кирпич. Вес около 900 кг. При строительстве с использованием тюков шин используются тысячи этих уплотненных шин, что намного больше, чем при использовании метода утрамбованной земли. Тюки шин обрамляют внешние стены дома, сложенные, как кирпичи, чтобы покрыть весь дом.

    Стены любого способа заглаживаются цементом, затем для отделки добавляются слои штукатурки или штукатурки.

     

    Строительные нормы и правила для шин

    Строительные нормы и правила для шин обеспечивают основу для определения того, безопасно ли здание, построенное из шин. Обеспечить качественное строительство должны и строитель, и инспекторы. Стены этих зданий являются единственными неортодоксальными аспектами этих зданий и, следовательно, подпадают под действие этих норм. Крыша и полы покрыты едиными строительными нормами.

    Вот некоторые из основных моментов строительных норм и правил для строительства с использованием шин.

    1. Шины диаметром 13 дюймов — это самые маленькие шины, которые можно использовать, а 16 дюймов — самые большие.

    2. Первый слой шин должен быть больше в диаметре, чем все шины, составляющие стену. Ни одна шина в стене не должна быть больше в диаметре, чем шины в стене. Стены более шести слоев должны иметь шлифованные шины диаметром более 15 дюймов.

    3. Все несущие стены восьми или более слоев, построенные из шин, утрамбованных землей, должны иметь непрерывную связующую балку для соединения соседних ненесущих стен шин.

    4. Каждое отверстие в стенах с утрамбованными шинами должно иметь бетонные полублоки с каждой стороны отверстия.

    5. Конструкции из двухэтажных шин с утрамбованным грунтом должны быть спроектированы лицензированным архитектором.

    6. Стенки шин, утрамбованных грунтом, не чувствительны к расширению/сжатию трещин, поэтому длина стенок не ограничена

    7. Стены с утрамбованными шинами, которые составляют неотъемлемую часть дома, имеют максимальную высоту 10 футов.

    8. Швы и соединения в стенах, построенных из шин, должны иметь шины внахлест и способы соединения во избежание нахлеста швов в штабеле.

    Сейчас они являются лишь рекомендациями и могут быть изменены или изменены, поскольку это все еще новый метод строительства. Дополнительные рекомендации можно найти в томах I и II земного корабля.

     

    Преимущества конструкции из шин

    Конструкция из переработанных шин имеет множество преимуществ. Основное преимущество, очевидно, заключается в том, что этот метод очень дешевый или в некоторых случаях бесплатный. Это значительно снижает стоимость владения домом в эти экономические времена. Это хорошо для окружающей среды. Использование шин, которые в конечном итоге превратились бы в отходы, имеет большое значение для управления отходами и сохранения окружающей среды. Здания, построенные с использованием шин, также сохраняют и повышают энергоэффективность, обеспечивая высокий уровень тепловой массы, не разрушая окружающую среду. В процессе строительства минимальное количество отходов, и эти материалы могут быть использованы при строительстве земных кораблей. Шины прочны и долговечны, что делает построенные здания устойчивыми к стихийным бедствиям, особенно в чрезвычайных погодных условиях.

     

    Недостатки конструкций из шин

    Строительство из шин — очень трудоемкий процесс, при котором во время строительства необходимо носить очень тяжелые кирпичи. Старые шины действительно выделяют газ, но они должны подвергаться воздействию света, чтобы их можно было разрушить. В конструкциях из тюков шины покрыты штукатуркой или гипсом, поэтому они не подвергаются воздействию и не выделяют газ. Шины легко воспламеняются, но построенные конструкции не подвержены пожароопасности, так как имеют толстые стены и слой штукатурки, отсекающий кислород и обеспечивающий огнестойкость.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *