Рисунки в стиле нуар: Рисунки в стиле Нуар — 45 фото
Нуар арт — 94 фото
1
Мужчина и женщина Нуар
2
Стиль Нуар в рисовании
3
Девушки в стиле Нуар
4
Нуарная Элеонора
5
Арты в стиле Нуар мафия
6
Bioshock Infinite Burial at Sea Букер Девитт
7
Иллюстрации в стиле Нуар
8
Underworld Empire Tanya
9
Лакадейзи следователь
10
Кириэль Нуар
11
Иллюстрации в стиле Нуар
12
Арты девушек в стиле Нуар
13
Арты в стиле Нуар
Фелиция Харди и Питер Паркер Нуар
15
Секретарь Нуар 1984
16
Арт Нуар стиль
17
Атмосферные арты Нуар
18
Дина Бранд Нуар
19
Изабель Нуар
20
Нуар девушка арт
21
Роковые девушки арты
22
Нуар эпаерсетбтлденг
23
Комиксы Нео-Нуар
24
25
Рисунки в стиле Нуар
26
Стиль Нео Нуар
27
Черный Нуар и Хоумлендер
28
Бонни и Клайд аниме
29
Шериф Нуар
30
Дина Бранд Нуар
31
Нуарная Элеонора
32
Женские портреты арт Нуар
33
Девушка детектив
34
Fabian Perez Jack Vettriano
35
Кирилл Репин арт
36
Илья Кувшинов Матильда
37
Марвел человек паук Нуар
38
Нео Нуар
39
Женщина в шляпе Нуар
40
Иллюстрации в стиле Нуар
41
Девушка детектив
42
Иллюстрации в стиле Нуар
43
Фото в стиле Нуар
Аниме детектив Нуар
45
Мафия 2 Нуар
46
Коллаж в стиле Нуар
47
Мужчина в черной шляпе
48
Нуарные комиксы
49
Алена Хомченко
50
Нуар комиксы детектив
51
Нуарная зима
52
Леди баг и кот Нуар
53
Паук Нуар и пенни Паркер
Нуар фэнтези
55
Burial at Sea Элизабет Art
56
Картинки в стиле Нуар
57
Человек паук Нуар
58
Эмма Лауфер
59
Человек паук Нуар
60
Нуар джулери
61
Артхаус Нуар
62
Нуар комиксы детектив
63
Нуар город грехов
64
Комиксы Нео-Нуар
Женщины в немецкой форме
66
Нуарная Элеонора
67
Нуарная Элеонора арт
68
Комиксы в стиле Нуар
69
Нуар стилизация
70
Рисунки в стиле Нуар
71
Стиль Нео Нуар
72
Женщина детектив Нуар
73
Цветной Нуар
74
Blacksad игра
75
76
Фабиан Перез мужчина и женщина
77
Элизабет биошок Нуар
78
Гангстерские иллюстрации
79
Нэнси Каллахан
80
Нуар Джека веттриано.
81
Человек паук Нуар арт
82
Марвел человек паук Нуар
83
Человек паук Нуар арт
84
Сатанинскоеубийство Нуар арт
85
Фемм Фаталь
86
Игры в стиле Нуар
87
Самурай Джек гангстер
88
Нуарный детектив арт
89
Детектив Нуар киберпанк
90
Человек паук Нуар
91
Нуар арт
92
Портрет девушки арт Нуар
93
Портрет в стиле нуар
Только в прошлом месяце я послал рукопись новой книги издателю Amherst Media.
Много портретов, особенно мужских, были очень темными. В зависимости от позы и крупности плана они могли быть холодными и безжалостными или мощными с ноткой некоторой уязвимости. Ниже приводится краткий отрывок из книги.
Если вас наняли, чтобы сделать портрет для представителя власти, для публикации в прессе или просто для парня с улицы, который хочет впечатляющий портрет, то освещение в стиле 40-х годов очень даже подойдет. Особенностью стиля являются очень глубокие тени с практически полным отсутствием деталей, поэтому требуется дополнительное освещение, чтобы обозначить форму или контур частей тела, которые находятся в тени.
Мы сделали съемку в одежде 40-х годов, чтобы сохранить стиль книги, но фотографии в подобном стиле будут хорошо смотреться и в современной одежде.
В 40-х годах минимальный заполняющий свет был стандартом, на фотографии неосвещенные области были также важны, как и освещенные. Должна присутствовать форма объекта, хотя бы в виде силуэта на более светлом фоне. Это положило начало стилю нуар.
Для первой серии снимков я поставил для освещения фона одну вспышку на горизонтальную перекладину вверху, сделав для нее снут из черненой алюминиевой фольги (Cinefoil), согнув его так, чтобы на фоне за креслом, в котором будет сидеть модель, появилось треугольное пятно.
В качестве основного света я использовал портретную тарелку с 25-градусными сотами, установив ее около трех футов слева от модели. Я не стал поднимать ее очень высоко, чтобы не получить глубокие тени от надбровных дуг, скрывающие глаза.
Усадив модель и добившись нужного положения, я внес ряд изменений, таких как намек на улыбку на суровом лице. Результат получился одновременно мощным и загадочным.
Затем я попросил модель повернуть голову немного вправо, к главному свету. Это позволило немного осветить его глаз и щеку на теневой стороне. Мне нравится этот образ, потому что это добавляет немного дружелюбия фотографии, но тень от носа слишком широкая для современного стиля. Вы можете немного поднять основной источник света и даже передвинуть его ближе к камере, чтобы сделать светотеневой рисунок более современным.
Я хотел сделать вторую серию снимков, где лицо смотрелось бы мягче. С точке зрения психологии, если кто-то отклоняется от вас, то он не представляет угрозы, тем более, если сидит в удобном положении в кресле.
После того, как я снял снут с фонового источника, я поднял его выше и изменил угол, чтобы свет падал вниз и ближе к модели. Также я передвинул и основной источник света поближе к модели, на расстояние менее чем два шага. Он как раз располагается над верхней частью подлокотника кресла.
Поскольку бритая голова будет ближе к источнику света, она станет самой яркой частью кадра. Я подвесил небольшой кусок черного пенокартона с помощью гибкого зажима, чтобы немного затенить верхнюю часть головы и перенести акцент на глаза. Обратите внимание, что его правый глаз находится на пересечении линий третей.
Я немного отошел назад и сделал более широкий снимок. Его пальцы сложены вместе, он представляет из себя идеальную персону Голливуда, мощный и уверенный в себе. Кроме того, его можно принять за образ любого злодея из фильмов тех времен.
Желаю вам удачных кадров!
Автор: Chris Gray
22/03/2013 Просмотров : 73742 Источник: prophotoresource.com Перевод: Евгений Карташов
Еще уроки из рубрики «Съемка в студии»
Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые
Ничто так не повышает качество портретных фотографий, как работа со внешней вспышкой и мало какие схемы освещения впечатляют настолько же сильно, насколько это делает. ..
Читать дальше →
13/12/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал
26 130
По мере того, как вы узнавали все больше о работе со студийным светом и его расстановке, вам наверняка приходилось слышать о рембрандтовском свете или…
Читать дальше →
04/12/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал
50 008
В этой статье я расскажу о пяти основных вещах, которые портретные фотографы делают неправильно. Хоть в фотографии нет…
Читать дальше →
08/09/2017. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Алексей Шаповал
43 973
Следующие рекомендации помогут вам создать качественные рекламные фотографии одежды, представляемой на модели. Когда предметы одежды демонстрируются на человеке, у вас. ..
Читать дальше →
22/06/2016. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок
26 209
0
Постановка студийного освещения может показаться сложным делом, если Вы не брались за него прежде. Однако, «не так страшен чёрт, как его малюют». Посудите сами, всего…
Читать дальше →
05/04/2016. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Марк Лаптенок
88 905
Моя фотографическая карьера началась три десятилетия назад, когда я прибыл в Лондон в возрасте 24 лет и стал работать ассистентом фэшн-фотографа…
Читать дальше →
28/02/2015. Фотосъёмка — Съемка в студии. Перевод: Анна Смолина
84 266
Нуар: Романтика черного во французских рисунках и гравюрах XIX века
Нуар: Романтика черного во французских рисунках и гравюрах XIX века
9 февраля – 15 мая 2016 г.
Центр Гетти
Мадам Сёра, мать художника , около 1882-83, Жорж Сёра, conte crayon на верже. Музей Дж. Пола Гетти
Мефистофель наверху , 1827 г., опубликовано в 1828 г., Эжен Делакруа, литография на тканой бумаге. Предоставлено и © Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Фонд графических искусств Ахенбаха
Вампир , 1855, Шарль Мерион, офорт на верже. Предоставлено Ричардом А. Симмсом
Глаз, как странный шар, устремляется в бесконечность , 1882, Одилон Редон, литография на китайском колле.
Художественный музей округа Лос-Анджелес, Фонд Фонда Уоллиса в память о Хэле Б. Уоллисе. Изображение: www.lacma.org
Rue Transnonain, le 15 avril 1834 , 1834, Оноре Домье, литография на тканой бумаге. Коллекция Армана Хаммера Домье и современников, подарок доктора Арманда Хаммера. Музей Хаммера, Лос-Анджелес
Apparition , около 1880-90, Одилон Редон, древесный уголь и угольная пудра с растушевкой и желтой пастелью на коричневой тканой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти
Большое пастбище с далеким городом , 1850-60-е гг.
, Максим Лаланн, уголь с пнением, царапаньем и подъемом на верженой бумаге. Из частной коллекции
Голова Спящей Вакханки , 1847, Гюстав Курбе, изготовленный черным мелом с тиснением, подъемом и процарапыванием на верженой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти
Они украшают себя , 1799, Франсиско де Гойя; офорт, акватинта, вороненая акватинта, сухая игла, резец на верже. Художественный фонд Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния,
.Актрисы в гримёрных , 1879-80, Эдгар Дега, офорт и акватинта на тканой бумаге.
Музей искусств округа Лос-Анджелес, приобретенный на средства, предоставленные мистером и миссис Джон С. Бест, доктором и миссис Донован Байер, мистером и миссис Билли Уайлдер, фондом Garrett Corporation Fund и другими донорами. Изображение: www.lacma.org
Кошка у окна , ок. 1857-58, Жан-Франсуа Милле, карандаш conte и пастель с растушевкой и смешиванием на тканой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти
Индийский святой , ок. 1878-79, Жорж Сёра, древесный уголь и порошкообразный уголь с растушевкой и подъемом на верженой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти
Рыбный порт , 1864 г.
, Родольф Бресдин, черные чернила и оранжевый карандаш с процарапыванием на подготовленной карточке. Музей Дж. Пола Гетти, частично приобретенный на средства, предоставленные Disegno Group
Посмотреть все См. ползунок
Мадам Сёра, Мать художника , около 1882-83, Жорж Сёра, карандаш conte на верже. Музей Дж. Пола Гетти
Мефистофель наверху , 1827 г., опубликовано в 1828 г., Эжен Делакруа, литография на тканой бумаге. Предоставлено и © Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Фонд графических искусств Ахенбаха
Вампир , 1855, Шарль Мерион, офорт на верже.
Предоставлено Ричардом А. Симмсом
Глаз, как странный шар, устремляется в бесконечность , 1882, Одилон Редон, литография на китайском колле. Художественный музей округа Лос-Анджелес, Фонд Фонда Уоллиса в память о Хэле Б. Уоллисе. Изображение: www.lacma.org
Rue Transnonain, le 15 avril 1834 , 1834, Оноре Домье, литография на тканой бумаге. Коллекция Армана Хаммера Домье и современников, подарок доктора Арманда Хаммера. Музей Хаммера, Лос-Анджелес
Apparition , около 1880-90, Одилон Редон, древесный уголь и угольная пудра с растушевкой и желтой пастелью на коричневой тканой бумаге.
Музей Дж. Пола Гетти
Большое пастбище с далеким городом , 1850-60-е гг., Максим Лаланн, уголь с пнением, царапаньем и подъемом на верженой бумаге. Предоставлено частной коллекцией
Голова Спящей Вакханки , 1847, Гюстав Курбе, изготовленный черным мелом с тиснением, подъемом и процарапыванием на верженой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти
Они украшают себя , 1799, Франсиско де Гойя; офорт, акватинта, вороненая акватинта, сухая игла, резец на верже.
.Художественный фонд Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния,
Актрисы в гримёрных , 1879-80, Эдгар Дега, офорт и акватинта на тканой бумаге. Музей искусств округа Лос-Анджелес, приобретенный на средства, предоставленные мистером и миссис Джон С. Бест, доктором и миссис Донован Байер, мистером и миссис Билли Уайлдер, фондом Garrett Corporation Fund и другими донорами. Изображение: www.lacma.org
Кошка у окна , ок. 1857-58, Жан-Франсуа Милле, карандаш conte и пастель с растушевкой и смешиванием на тканой бумаге. Музей Дж.
Пола Гетти
Индийский святой , ок. 1878-79, Жорж Сёра, древесный уголь и порошкообразный уголь с растушевкой и подъемом на верженой бумаге. Музей Дж. Пола Гетти
Рыбный порт , 1864 г., Родольф Бресдин, черные чернила и оранжевый карандаш с процарапыванием на подготовленной карточке. Музей Дж. Пола Гетти, частично приобретенный на средства, предоставленные Disegno Group
Нуар: Романтика черного во французских рисунках и гравюрах XIX века
9 февраля – 15 мая 2016 г. , Центр Гетти
/ Спланируйте свой визит
В середине 19 века французские художники начали изображать темные, часто ночные или сумеречные сцены, в которых формы появляются из темноты. Этот поиск затемненных царств привел их к исследованию новых предметов, таких как состояния сна и неидеализированные представления современной жизни.
Ассортимент и доступность черных материалов для рисования резко возросли вместе с промышленной революцией, наряду с улучшением методов работы. Это совпало с интересом к живописным приемам, не только к рисунку, но и к гравюре. Невозможно сказать, какие влияния пришли первыми, но то, что последовало за этим, было графическим исследованием тьмы, которое представляет собой важный момент в истории модернизма.
На этой выставке исследуется вдохновение, которое художники черпали из своих материалов, и их выражение тьмы во всех ее образных и повествовательных ассоциациях. Работы взяты из постоянной коллекции музея и взяты из частных и государственных коллекций Лос-Анджелеса.
СВЯЗАННЫЕ СОБЫТИЯ
ПЕРЕГОВОРЫ
Черные рисунки во Франции XIX века: модернистская траектория
Ли Хендрикс, старший куратор рисунков в Гетти, исследует бум черных материалов для рисования (таких как древесный уголь и мел) во Франции в 19 веке. Эти новые медиа способствовали растущему осознанию материальных качеств рисунка как объекта.
Четверг, 18 февраля, 19:00.
Центр Гетти: лекционный зал музея
Узнать больше
Ночные огни на глубокой печати: Эдгар Дега и Мэри Кассат, 1878-1882
Холлис Клейсон, профессор истории искусств Северо-Западного университета, исследует влияние новых технологий освещения на концептуализацию современного интерьера со стороны самых изобретательных граверов конца 19 века. 902:04 Среда, 16 марта, 19:00.
Центр Гетти: лекционный зал музея
Узнать больше
Реанимация реалистичных рисунков
Размышляя о пяти десятилетиях работы с реалистическими рисунками XIX века, Габриэль Вайсберг, профессор истории искусств Миннесотского университета, рассуждает о французских и бельгийских художниках, которые вкладывали в городские и сельские темы достоинство и благочестие, не уступавшие лучшим художникам XIX века. Голландия 17 века.
Вторник, 12 апреля, 19:00.
Центр Гетти: лекционный зал музея
ТУРЫ
Специализированная экскурсия по галерее
Тимоти Мэйхью, художник, ученый и эксперт по древесному углю, ведет экскурсию по галерее выставки Нуар: Романтика черного во французских рисунках и гравюрах XIX века . Встречаемся под лестницей в вестибюле.
Вторник, 9 февраля, 12:00 и 14:00.
РАЗГОВОР / КОНЦЕРТ
Сонеты и сонаты представляет
Да будет ночь! Лекция и концерт о том, как художники, поэты и композиторы придают форму темноте и ночи. Музыкальные выступления студентов и преподавателей Музыкальной школы имени Херба Альперта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе включают произведения Шопена, Дебюсси, Шуберта и Сен-Санса.
902:04 Суббота, 7 мая, 19:30.
Центр Гетти: Аудитория Гарольда М. Уильямса
КУРСЫ
Мастерская рисования: Darkened Realms
Присоединяйтесь к художнику и педагогу Ричарду Хьюстону в этом однодневном мастер-классе по рисованию, посвященном материалам, техникам и вдохновению новаторских французских художников 19-го века.
Суббота, 5 марта, с 10:30 до 17:00.
Центр Гетти: Музейные студии
Рисунок от мастеров: Искусство тьмы
Исследуйте выразительную силу света и тени вместе с художницей Кейтлин Ределл. Приветствуются все уровни опыта. Участникам предлагается принести альбомы для рисования. Бесплатно; регистрация начинается в 14:30. на стойке информации.
Воскресенье, 6 и 20 марта, 15:30–17:30.
Центр Гетти: музейные галереи
ПЛЕНКА
Субботние вечера в Гетти:
Le Révélateur Арфистка из Филадельфии Мэри Латтимор и мульти-инструменталист Джефф Зейглер исполняют оригинальные живые саундтреки к фильмам Филиппа Гарреля Le Révélateur и Odilon Redon Гая Мэддина или Eye Like A Strange Balloon Mounts Toward Infinity , двум загадочным фильмам, темная, сказочная эстетика, раскрытая на выставке Нуар: Романтика черного во французских рисунках и гравюрах XIX века .
27 февраля, 19:30.
Центр Гетти: Аудитория Гарольда М. Уильямса
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Избранные короткометражки: давайте расскажем вам историю
Популярный общественный радиоподкаст Selected Shorts возвращается на уик-энд с живым исполнением историй, исследующих тьму и свет. Голливудские и театральные актеры разыгрывают авантюрную фантастику, которая ведет вас через мир предательства, безумия и искупления.
Суббота, 19 марта, 4:00 вечера. и 19:00; Воскресенье, 20 марта, 16:00.
Центр Гетти: Аудитория Гарольда М. Уильямса
ПУБЛИКАЦИЯ
Публикации можно приобрести в магазине музея Гетти, по телефону (310) 440-7333 или через Интернет.
Нуар: Романтика черного во французских рисунках и гравюрах XIX века
Под редакцией Ли Хендрикса
Прочтите отрывки из эссе из книги Синтии Берлингем «Возрождение и современность: печатное изображение во Франции девятнадцатого века»
ВИДЕО
youtube.com/embed/mse1AqqHKyI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> Рисование углем: исторические приемы Франции XIX века
Техника рисования углем была усовершенствована во Франции в 19 веке и доведена до новых высот выразительности такими художниками, как Жорж Сёра и Одилон Редон. Это видео включает в себя демонстрацию этих методов.
MOBILE TOUR
Бесплатный мультимедийный проигрыватель GettyGuide®
Эксперты углубляются в изучение вдохновения и материальных влияний, стоящих за 19Французские художники 19 века исследуют темную тематику. Получите бесплатно мультимедийный проигрыватель в вестибюле музея.
Галерея Текст
Прочтите и загрузите текст галереи, сопровождающий эту выставку, в формате PDF (7 стр., 2,7 МБ)
Контрольный список выставки
Скачать чек-лист выставки в формате PDF (20 стр., 3,2 МБ)
Noir Wall Art — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.