Ригели железобетонные размеры гост: ЖБИ ригели: ГОСТ и размеры

Содержание

ЖБИ ригели: ГОСТ и размеры

Основным нормативным документом, определяющим условия производства железобетонных изделий, является ГОСТ. На ЖБИ ригели это ГОСТ 18980-90, действующий с 1990 года. Но по каждому виду изделий дополнительно разрабатываются типовые серии рабочих чертежей. Именно серия и рабочие чертежи являются основным документом для изготовителя. В них указываются точные расчеты по количеству стали, бетонной смеси, приводятся схемы раскладки арматуры.

Стандартом предусмотрены следующие виды изделий:

  • РДП – для опирания пустотных плит на две полки, расшифровка Д означает двухполочные
  • РОП – под пустотные плиты при опирании на одну полку, или однополочные
  • РЛП – под пустотные плиты для установки в лестничных пролетах
  • РДР – под ребристые плиты перекрытий
  • РОР – также под ребристые, но с одной полкой
  • РЛР – для ребристых плит на лестничных площадках
  • РБП — прямоугольные без полок
  • РКП – консольные, укладываемые для опирания балконных плит.

Морозостойкость, прочность, влагостойкость бетона указывается в описании рабочих серий. Но в стандарте указано, что ЖБИ ригели изготавливаются из тяжелых марок бетона. Сталь для армирования используется следующих классов:

напрягаемая арматура класса Ат IVc, IVK, V, VKC, а также A-V, IV. Ненапрягаемая арматура Aт IVC, IIIC и проволока ВрI.

Основными размерами, предусмотренными ГОСТом на ЖБИ ригели, являются:

  • Для РДП длина от 2560 до 8560 мм, в сечениях от 450*230*565 до 600*300*595 мм
  • Для РОП длина аналогична, но в сечении могут быть размеры 450*230*482 до 600*230*497

Как видим, основные размеры зависят от типа сечений. Максимальная длина ЖБИ для промышленных зданий 11200 мм при сечениях 800*300*550*400 для двухполочного ригеля. Ими перекрываются большие пролеты производственных помещений. В которых опорные колонны устанавливаются с шагом в 12 м.

Для того, чтобы иметь представление, насколько подробно нормируются все параметры производства железобетонных изделий, рассмотрим данные, которые приводятся в описании к типовой серии одного из видов ЖБИ.

ЖБИ ригели высотой до 600 мм для перекрытий пролетов 6 и 9 метров, могут быть изготовлены только из бетона класса В30, с использованием напрягаемой стальной арматуры АТ-V, и ненапрягаемой АТ-IIIс.

Жб изделия рассчитаны на нагрузки 88,26 кН/м и 107,87 кН/м в условиях эксплуатации при температурах до -40˚С и не выше +50˚C в неагрессивной среде.

Так же для каждого типоразмера ригеля в рабочих чертежах приводится точный расчет количества бетона и стали.

Все изделия, в том числе и ЖБИ ригели маркируются тоже по стандартам, например РДП.6.86-110АтV означает, что это ригель двухполочный под опирание пустотных плит перекрытий.

  • 6- это высота изделия в сечении (600мм)
  • 86 – обозначение длины 8560 мм.
  • 110 – величина допустимой нагрузки
  • АтV – класс стали.

В основной части маркировки одна буква, например ф, которая будет означать, что изделие предназначено для установки фахверка.

виды и применение, отличия от обычной балки

Ригель — массивная железобетонная конструкция, которая выступает соединяющим узлом вертикальных конструкций здания, таких как колонны, подвесы и стеновые панели. Именно на эти элементы приходится основная нагрузка межэтажных перекрытий. Они образуют мощную и прочную конструкцию с жесткой и стабильной геометрией.

Их применяют для поднятия и укрепления цоколя, снятия с него излишней нагрузки. С помощью этих армированных ЖБИ возводят широкие лестничные пролеты в ангарах, торговых залах.

Бытует мнение, что и ригель и балка — одно и то же, а отличия заключаются лишь в геометрических размерах. Это не совсем верно. Рассмотрим отличительные особенности этих двух схожих конструкций.

Отличия от обычной балки

Узлы действительно выполняют схожие задачи, но есть важные отличия:

  • Назначение. Ригель выполняет узконаправленные функции несущей конструкции. Принимая нагрузку со всех сторон, он является важнейшим опорным узлом каркаса здания. Балка имеет более широкую сферу применения.
  • Монтаж. Еще одной особенностью является обязательная установка соединительного элемента в горизонтальном положении. Балка может устанавливаться в горизонтальном положении или под наклоном.
    Эта самостоятельная часть строения преимущественно работает на изгиб.
  • Геометрия. Ригель в разрезе имеет сложную форму, что обусловлено узконаправленной спецификой его использования. Классическая балка в сечении представляет из себя прямоугольник.

Таким образом, отличия этих двух схожих элементов очевидны: сфера применения, разные геометрические формы, особенности установки. Кроме того, ригель — специфическое изделие, выполненное из особо прочных материалов.

Материалы изготовления

Железобетонные ригели изготавливаются из тяжелых бетонов класса В 22,5–В 60. В итоге получаются конструкции, прочность которых в теплое время года составляет не менее 75%, в холодное время года — 85%. Если элемент применяется для перекрытия, при изготовлении ему придают особые свойства: морозостойкость, устойчивость к коррозии и агрессивным средам, а также водонепроницаемость.

Армирование ригеля — ключевое условие, которое обеспечивает требуемые показатели прочности. Для этого применяют армокаркасы из горячекатанной стали, укрепленные термомеханической обработкой.

Железобетонные перемычки такого класса изготавливают в соответствии с ГОСТ 18980-90.

Виды и применение

В зависимости от сферы применения конструкций, промышленностью выпускается три категории изделий:

  • Однополочные. Имеют Г-образную форму, предназначены для фиксирования перекрытий только с одной стороны. Зачастую эти блоки используются в лестничных клетках, строительстве крайних пролетов зданий жилого и промышленного назначения.
  • Двухполочные. Т-образные элементы подходят для фиксации плит с обеих сторон. Применяется при возведении средних пролетов.
  • Бесполочные. Обычная прямоугольная ЖБ-балка, используемая в каркасах зданий.

Ригели востребованы в строительстве зданий с так называемой «собирательной планировкой» — как правило, в таких помещениях предполагаются высокие потолки. Также их применяют при возведении модульных конструкций.

Специальные виды используют при возведении опалубок для заливки бетонных стен. Опалубочные конструкции балочно-ригельного типа включает в себя следующие элементы:

  • двутавровые балки;
  • уголки, подкосы и расходные элементы;
  • фанера;
  • крепежные элементы;
  • металлические или деревянные ригели.

Готовая конструкция выдерживает нагрузку до 8 тонн на квадратный метр, поэтому с их помощью можно делать мощные и толстые перегородки. Опалубка не меняет своей формы, не деформируется под нагрузкой. Также с применением этой технологии делают и оконные опалубки. Еще одним достоинством таких конструкций является быстрый монтаж и демонтаж — это значительно повысит скорость строительных работ.

Маркировка

На изделия наносится маркировка с буквенно-цифровым кодом. В таблице приведены буквенные обозначения этих элементов с указанием области применения.

Маркировка

Тип ригеля

Область применения

Р

Прямоугольная форма


РО

Однополочные


РОП

Для возведения многопустотных перекрытий

РЛР/РЛП

Для лестничных маршей

РОР

Для укладки ребристых плит

РБ

Бесполочные


РБП

Для укладки многопустотных плит

РБР

Для укладки ребристых плит

РД

Двухполочные


РДП

Для ЖБ плит с пустотами

РДР

Для ребристых плит

РКП

Консольные (балконные)

Для многопустотных плит

Наличие буквенных обозначений говорит о том, что конкретный ригель выполнен согласно ГОСТ. Они отличаются надежностью. Если буквенные сочетания на балке другие — значит они выполнены по ТУ.

Кроме букв в маркировках присутствуют и цифры, характеризующие длину изделия, высоту сторон, длину окружности балки, несущая способность. Цена конкретной марки изделия зависит от материала изготовления, формы, длины и области применения.

Заключение

Изделие имеет несложную конструкцию — изготовить ригель можно даже самостоятельно. Необходимо собрать опалубку, уложить в нее армирующий каркас и залить все бетоном. Однако не стоит экономить на этих важных деталях — от их качества и надежности зависит безопасность людей, которые будут проживать или работать в данном сооружении. Если вам нужна помощь в подборе элементов каркаса для будущей постройки, обращайтесь за помощью к профессионалам.

Приобрести качественные и надежные ЖБ ригели можно в компании «Стройцентр» в Перми — закажите товар удобным способом: на сайте, по телефону или электронной почте.

Железобетонные ригели

Соглашение на обработку персональных данных

Правила сайта

Текст соглашения

Настоящим даю согласие на обработку ООО «Медиа Трэвел Эдвёрдинг» (ИНН 7705523242, ОГРН 1127747058450, юридический адрес: г. Москва, 115, лит. 1-й Щипковский пер., д. 1) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю ​​согласие на предоставление информации, относящейся к моей личности: мою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, должность, контактный телефон, Адрес электронной почты. Либо, если я являюсь законным представителем юридического лица, я согласен предоставить информацию, касающуюся реквизитов юридического лица: наименование, юридический адрес, виды деятельности, наименование и полное наименование исполнительного органа. В случае предоставления персональных данных третьих лиц подтверждаю, что получил согласие третьих лиц, в интересах которых действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение ), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Согласие на обработку персональных данных дано мною в целях получения услуг ООО «Медиа Трэвел Эдвёрдинг».

Выражаю согласие на осуществление следующих действий со всеми указанными персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, как а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (с неавтоматической обработкой).

При обработке персональных данных ООО «Медиа Трэвел Эдвёрдинг» не ограничено в использовании способов их обработки.

Настоящим признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «Медиа Трэвел Эдвёрдинг» вправе предоставить мои персональные данные третьему лицу для достижения вышеуказанных целей, в том числе при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в этих целях. Такие третьи лица имеют право обрабатывать персональные данные на основании настоящего согласия и уведомлять меня о тарифах на услуги, специальных акциях и предложениях сайта. Информирование осуществляется посредством телефонной связи и/или по электронной почте. Я понимаю, что проставление «V» или «X» в поле слева и нажатие кнопки «Продолжить» или кнопки «Согласен» под текстом настоящего соглашения означает мое письменное согласие с условиями, описанными ранее.

Согласен

Персональные данные — контактная информация, а также информация, идентифицирующая физическое лицо, оставленная пользователем на проекте.

Для чего требуется согласие на обработку персональных данных?

152-ФЗ «О персональных данных» в статье 9 п. 4 указывается на необходимость получения «письменного согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных». В том же законе уточняется, что предоставляемая информация является конфиденциальной. Деятельность организаций, регистрирующих пользователей без получения такого согласия, является незаконной.

Читать закон на официальном сайте Президента РФ

Ригель является чрезвычайно важным элементом зданий, поэтому к производству изделия предъявляются достаточно высокие требования. Представляя собой балочную конструкцию и расположенные горизонтально, ригели Р 4,90 должны не только иметь достаточное сопротивление изгибу, но и воспринимать вертикальную поперечную весовую нагрузку от расположенных на них элементов. Они также должны быть рассчитаны на воздействие вероятных горизонтальных сдвигающих сил, таких как ветровые нагрузки или нагрузки от возможного землетрясения.

В соответствии с ГОСТ 18980-90 ригель Р 4,90 изготавливают из тяжелого бетона марок М300 — М500, класса прочности не ниже В15, класса морозостойкости — от F100, влагостойкости — от W4 до W6, с добавкой качественная стальная арматура. Использование железобетона в качестве материала для изготовления несущих конструкций обусловлено тем, что железобетон обладает исключительными прочностными характеристиками, что позволяет возводить большие и архитектурно сложные сооружения, проектировать каркасы любых форм и размеров. Для получения плотной и прочной структуры бетона ригеля применяют метод вибропрессования, при котором бетонная смесь равномерно и плотно укладывается в форму. Для обеспечения надежности и в качестве дополнительной страховки бетон проходит несколько этапов термической обработки. Также обязательно нанесение антикоррозийных смесей и наружных покрытий, как бетонных, так и закладных изделий железобетонной перекладины, так как влага постепенно приводит к появлению сколов, что в дальнейшем также может привести к фатальным повреждениям элемента и деформации несущих опор объекта строительства.

Промышленное строительство предполагает, что при производстве железобетонных ригелей П 4.90, как ни в каком другом ЖБИ, крайне важна качественная подготовка арматурной основы. Сталь перед армированием в бетон должна быть предварительно сильно нагружена, так как железобетонный ригель, являясь опорной несущей балкой, подвергается огромным нагрузкам под тяжестью многотонных несущих стен и перекрытий перекрытий и может дать трещины. Бетон, армированный предварительно напряженной сталью, называется в строительстве предварительно напряженным (предварительно напряженным) и служит для преодоления неспособности бетона противостоять значительным растягивающим и изгибающим напряжениям. Конструкции из предварительно напряженного железобетона по сравнению с ненапряженными значительно менее подвержены прогибам и обладают повышенной трещиностойкостью, имея при этом такое же сечение и прочность.

На всех этапах производства ригелей Р 4.90 пошаговый технологический контроль, систематический контроль прочности бетона и арматурных изделий, отдельные отклонения должны фиксироваться в соответствии с проектной организацией. ГОСТ 18980-90 строго регламентирует такие характеристики и свойства железобетонных ригелей, как размеры, вес, огнестойкость, прочность, жесткость, трещиностойкость, долговечность, сопротивление изгибу. Стандарт допускает лишь незначительные отклонения геометрических параметров: ширина усадочных и других поверхностных технологических трещин не должна превышать 0,1 мм, а поперечных трещин в верхней зоне ригеля, вызванных сжатием бетона, — 0,15 мм.

К транспортировке и хранению продукции также предъявляются особые требования. Железобетонные ригели рекомендуется транспортировать и хранить в горизонтальном положении в штабелях, высота штабеля не должна превышать ширину штабеля более чем в два раза и быть не более 2500 мм. Вкладыши для нижнего ряда ригелей и прокладки между ними в штабеле должны располагаться в местах строповочных отверстий или монтажных петель. Перевозка ригелей П 4.90 осуществляется на автомобилях и железнодорожных платформах со специальным оборудованием, предохраняющим ригели от повреждений.

Приятно удивлен.
Я думаю, что многое впечатление зависит от ожидания чего-то. Пусть, и звездность. Но нужно изначально понимать, что городской отель 4* в Нячанге и отель 4* на огороженной территории в Турции – это 2 большие разницы.
В Нячанге есть только городские отели. Если вам нужен тюленьий отдых — выбирайте пригород или даже другой город/страну.
Так как при выборе отеля мы все это прекрасно осознавали, а также знали, что сегодня на Нячанг большая очередь, никакого шока от увиденного у нас не было. Наоборот, отель произвел самые положительные впечатления. Отель новый, персонал приветливый. Все чисто. Следует отметить, что на сайте оператора указана неверная информация: на самом деле отель находится на 3-й линии. Но под окнами нет интенсивного движения. Если обойти бассейн и пройти по улице вдоль военного госпиталя, выходим как раз на 3-й линии.
Так как нас было четверо, мы забронировали 2 номера с балконом. Нам достались номера на 7 этаже (721) и на 8 этаже (811). Как уже кто-то писал, балкон — это громко сказано. Это максимальный выход 1х1 м. Но мы были на 100% уверены, что окна в коридор у нас не будет)) Надо отметить, что окна есть во всех номерах отеля. В номере 811 у нас был просто огромный балкон. Таких номеров в гостинице 4, все на 8 этаже. Единственное, чего мы не поняли, так это требования не сушить белье на балконе. А где, интересно, это делать, когда люди пришли к морю?
Когда мы заселились, в каждом номере нас ждали приветственные фрукты и вода. Воду добавляют каждый день по 1 бутылке 0,3 на человека. В каждом номере есть бесплатный сейф. Кондиционер работал исправно.
Кровати 2 односпальные, но мы их передвинули. Приятный момент: при перестановке кровати горы пыли не обнаружили. Я имею в виду, уборка довольно хорошая. Во всяком случае, финал. На протяжении всего нашего пребывания уборка была разной: молодой мужчина убирал лучше, чем женщина. Небольшой минус: постель поменяли на 10-й день. Полотенца меняли ежедневно. Гид сказал, что можно брать пляжные полотенца у бассейна — мы этого не сделали. Мы не ходили в бассейн.
Еда.
При заселении нам выдали талоны на завтрак (4 пачки талонов с проштампованными датами). В целом еда неплохая: голодными не были. За 14 дней не все блюда повторились. Но, так как основной контингент отеля китайцы, то и питание больше рассчитано на них. Кстати, с китайцами нам повезло: вели себя цивилизованно, на пол не плевали. Как правило, брали яичницу, огурцы, помидоры, а потом выбирали что-то еще. Хорошая ветчина и сыр. Из фруктов давали маракуйю, гуаву, несколько раз давали арбуз. Выпечка 4-5 видов.
Первую неделю мы были единственными русскими в отеле. Персонал ресторана всегда встречал нас с улыбкой, каждое утро приносил нам кофе/чай.
Когда мы приехали, рядом с отелем все еще были завалы. К моменту нашего отъезда дорогу уже замазали гудроном и готовились к укладке асфальта. 16 числа вокруг бассейна посадили фикусы, у входа в отель посадили цветы, расстелили газон. Так что когда фикусы подрастут, будет довольно прохладно. Кроме того, высадили их на расстоянии сантиметров 20 друг от друга — будет такая живая изгородь.
Зашли покушать:
в первый день в ресторан на 1 линии. Я взяла суп Фо, детскую пиццу, мужу курицу и картошку. Вполне съедобно, но персонал медлительный.
Пару раз заходили в ресторан «Лань». Знаковая гостиница «Галина» на 2-й линии, в переулке через дорогу. Порции довольно большие. Фреши очень сладкие.
Ресторан «Немо», 2-я линия: порции меньше, но и дешевле. Картошка фри здесь мне больше всего нравится.
Ресторан морепродуктов на 3-й линии. Если идти по 3-й линии, то она первая после Рок-кафе с левой стороны. Я бы, наверное, не стала уговаривать мужа пойти в такое заведение, но мы с ним вернулись поздно и увидели, как сотрудники там моют все моющими средствами.
После этого заведения однажды мы зашли в расхваленное гидом кафе возле гостиницы «Копак» — оно нам никак не понравилось. Грязный тоже.
2 раза ходили в пиццерию Pizza Cheep: недалеко от отеля. Тесто раскатано, пицца собрана перед нами. Хорошие блинчики с начинкой. Столы снаружи. Но места очень мало. Ребята молодцы.
По совету гида (не отельного) мы поехали в Tuna House. Были там 3 раза. Единственное далековато от отеля (около 1,5 км в одну сторону). Все очень вкусно, быстро, недорого.
Экскурсии.
Дольче-Вита взята из гостиничного путеводителя. В принципе не плохо. Хороший контактный зоопарк, мне понравился экскурсовод, который рассказал о растениях и животных, представленных на территории. «Аквапарк» — 3 горки, 1 из которых не работала. Гид заверил нас, что квадроциклы включены в стоимость поездки — это не так. Грязевые ванны — это мутная жижа (с грязями наших санаториев не сравнить :)). Мы сидели и ждали детей в кофейной ванне. Рыбалка: если есть желание порыбачить, то нужно ехать туда, как только приедете. Тарзанка понравился. С 13 до 15 был обед: все было вкусно. Что не понравилось: поведение наших соотечественников. А именно — бери лежак и иди веселиться. В итоге 80 процентов лежаков пустые, с полотенцами.

Самостоятельно совершил обзорную экскурсию по Нячангу и экскурсию в Далат. Ребята — Дима и Саша — молодцы! Мне все очень понравилось! Я рекомендую! Если кто собирается в Далат: берите с собой теплые вещи (худи/толстовки), обувь лучше сандалий (и в Нячанг тоже), если не едете с этими ребятами, то берите плащ. Поездка в Далат по серпантину. Если кого-то укачает, лучше принять таблетки перед отъездом.

CRSI: соединительная пластина

Сплайсер

Железобетонные конструкции спроектированы так, чтобы вести себя монолитно. Правильно спроектированные соединения отдельных арматурных стержней являются ключевым элементом в передаче усилий через конструкцию и создании траектории нагрузки.

Архитектор / инженер указывает местоположение, длину колена и соответствующую информацию на чертежах конструкций.

Простое соединение внахлестку

Соединение внахлест является преобладающим методом, используемым для соединения арматурных стержней. Стержни могут располагаться на расстоянии друг от друга или соприкасаться. Для соединений внахлест предпочтительны контактные соединения по той практической причине, что при соединении их легче защитить от смещения во время укладки бетона. Стержни, сращенные внахлест без контакта, не должны располагаться слишком далеко друг от друга, так как между стержнями в бетоне могут образоваться зигзагообразные трещины.

Длина соединения внахлест зависит от прочности бетона, типа бетона, предела текучести (марки) арматурных стержней, размера стержней, расстояния между стержнями, покрытия бетона и количества стяжек или хомутов. Длины соединений внахлестку всегда показаны на чертежах размещения и могут быть найдены либо в деталях, диаграммах внахлест, либо в общих примечаниях. Дополнительную информацию о соединениях внахлестку можно найти здесь.

Сварное соединение внахлестку

Как правило, CRSI не рекомендует использовать ручную дуговую сварку в полевых условиях. Однако, при необходимости, сварные стыки в полевых условиях выполняются электродуговой сваркой арматурных стержней вместе. Для проектов любого масштаба ручная дуговая сварка обычно является наиболее дорогостоящим методом из-за прямых и косвенных затрат на надлежащий контроль. Надлежащим образом спроектированные и изготовленные сварные соединения требуют большего внимания, чем простое заявление в контрактной документации: «Все сварные соединения должны соответствовать «Нормы и правила сварки конструкций — арматурная сталь» (AWS D1.4/D1.4M:2011)».

В то время как правила сварки являются всеобъемлющим документом, для проекта со сварной арматурой требуются другие важные элементы, такие как химический анализ стали, проверка на месте, надзор и контроль качества. CRSI рекомендует не соединять перекладины дуговой сваркой малой мощности, известной как «прихватка». Сварка прихватками является фактором, связанным с хрупким разрушением арматурных стержней в сборе.

Муфта для резьбонарезного стержня

Это механическое соединение, для которого требуются специальные стержни с нитевидной прокаткой, деформация по всей длине которых соответствует стандарту ASTM A615. Соединения собираются с помощью контргаек и резьбовых муфт, затем гайки затягиваются с заданным крутящим моментом. В качестве альтернативы контргайки можно не использовать, если стержни можно затянуть вместе. Специальное оборудование позволяет использовать его для торцевых анкеров в бетоне или соединения с элементами конструкционной стали. Прутки могут быть пламенными или распиленными.

Соединитель с прямой резьбой с высаженным концом

Это механическое соединение, состоящее из соединителя с внутренней прямой резьбой на каждом конце, который соединяет два арматурных стержня с высаженным концом с соответствующей внешней резьбой. Осадка концов стержня позволяет площади поперечного сечения в резьбовой части быть больше, чем площадь поперечного сечения стержня.

Соединение этого типа может состоять из трех частей (два конца стержня и муфта с внутренней резьбой) или из двух частей с кованым или предварительно установленным на конце стержня соединителем. Эти системы также доступны в виде приварных соединителей, переходных соединителей, позиционных соединителей и головных стержней.

Муфта с прямой резьбой без высадки

Это механическое соединение, состоящее из муфты с внутренней прямой резьбой на каждом конце, которая соединяет два арматурных стержня с соответствующей внешней резьбой. Поскольку нарезание резьбы уменьшает чистую площадь поперечного сечения арматурного стержня, некоторые производители используют стержни на один размер больше, в то время как другие производители используют стержни с пределом прочности на растяжение и пределом текучести, достаточными для компенсации потери чистой площади при нарезании резьбы.

Этот тип соединения состоит из трех частей (два конца стержня и муфта с внутренней резьбой). Эти системы также доступны в виде приварных соединителей, переходных соединителей и позиционных соединителей.

Резьбовая муфта, изготовленная методом холодной штамповки

Резьбовая муфта, изготовленная методом холодной штамповки, состоит из компонентов с наружной и внутренней резьбой, которые напрессовываются на арматурные стержни с помощью обжимного пресса со специальными штампами. На концах стержней резьба не требуется. Сращивание стержней завершается установкой одного предварительно нарезанного компонента в другой. Для соединения изогнутых стержней, которые нельзя вращать, имеется трехкомпонентный позиционный соединитель. Дополнительные детали включают переходные соединители для соединения стержней разных размеров, соединители, используемые для соединения стержней с элементами из конструкционной стали, и соединители с фланцами, имеющими отверстия для гвоздей. Резьба герметизирована и защищена для использования в будущем.

Муфта с конической резьбой

Это механическое соединение, состоящее из муфты с конической резьбой, которая соединяет стержни с соответствующей конической резьбой. Муфта устанавливается путем поворота стержня или втулки с помощью гаечных ключей с моментом, указанным производителем. Для стыковки гнутых или криволинейных стержней используются муфты специального положения с буртиками. Адаптации позволяют использовать для торцевых креплений в бетоне или соединения с элементами конструкционной стали. Концы стержней могут быть обрезаны ножницами или распилены. Концы стержней требуют нарезания конической резьбы на заданную длину.

Прямой резьбовой соединитель с высаженными концами арматурных стержней

Это механическое соединение, состоящее из формирующих головок на концах стержней, которые должны соединяться с помощью гидравлической машины от производителя соединителей, которая предназначена для соединения между близко расположенными стержнями. . Концы высаженных стержней состыкованы друг с другом и удерживаются на месте с помощью соединителей с прямой резьбой с наружной и внутренней резьбой, которые устанавливаются на стержни перед формированием головок. Муфта устанавливается путем поворота охватываемого или охватывающего компонента и затягивания с рекомендуемым производителем моментом; вращение стержня не требуется. Согнутые или изогнутые стержни можно соединять с помощью одного и того же устройства. Адаптации позволяют использовать для торцевых креплений в бетоне или соединения с резьбовым стержнем.

Соединительная муфта, заполненная раствором

Соединительная муфта в форме двойного усеченного конуса заполнена безусадочным цементным раствором с высокой начальной прочностью. Арматурные стержни, подлежащие сращиванию, вставляются в втулку и стыкуются в центре втулки. Пространство между стержнем и втулкой заполнено безусадочным раствором для передачи усилий между деформированной поверхностью стержней и деформированной внутренней поверхностью втулки. Никакой специальной подготовки концов стержней не требуется, за исключением обычной очистки. Относительно широкие втулки также могут компенсировать незначительные смещения стержней и комбинации стержней разных размеров.

Комбинированная муфта с заполнением раствором и резьбой

Этот тип механического соединения, используемый в основном для сборных конструкций, сочетает в себе два распространенных метода механического соединения. Один конец втулки присоединяют и закрепляют на арматурном стержне (арматурном стержне) с помощью резьбы. Затем соединение завершается, когда другой конец стержня вставляется в муфту, а пространство между стержнем и муфтой заполняется высокопрочным раствором. Широкое горлышко рукава допускает незначительное смещение стержня во время эрекции. Широкая горловина также позволяет переключаться между стержнями разных размеров.

Наполненная сталью соединительная втулка

Наполненная сталью соединительная втулка представляет собой механическое соединение, в котором расплавленный металл или «стальной наполнитель» блокирует канавки внутри втулки с деформациями на арматурном стержне. Специальные детали позволяют использовать их в качестве торцевых креплений или соединений с элементами из конструкционной стали. Концы стержня, обрезанные ножницами, пламенем или распиленные, могут использоваться в качестве «стального наполнителя», заполняющего пространство между концами стержня. Тем не менее, рекомендуется проверить конец стержня.

Соединительная муфта холодной штамповки

Соединительная муфта холодной штамповки использует гидравлический обжимной пресс со специальными штампами для деформации муфты вокруг концов соединенных арматурных стержней. Это создает положительное механическое сцепление с арматурными стержнями. Соединяемые стержни вставляются в гильзу на одинаковое расстояние. Стержни могут быть обрезаны ножницами, пламенем или распилены, однако рекомендуется проверять конец стержня. С помощью этой системы можно соединять стержни разных размеров. Это механическое соединение также можно использовать для соединения арматурных стержней с элементами из конструкционной стали. Для соединения арматурных стержней с эпоксидным покрытием требуются более длинные втулки.

Соединительная муфта со срезным винтом

Этот тип механического соединения состоит из соединительной муфты с винтами со срезной головкой, которые срезаются при заданном крутящем моменте. Арматурные стержни вставляются до упора в центр муфты и затягиваются винтами. В процессе затяжки заостренные винты вставляются в стержни. Для одного типа соединения винты прижимают стержни к контакту с внутренними направляющими. Для другого типа соединения винты заставляют стержни вклиниваться в сходящиеся внутренние стенки муфты. Винты можно затягивать с помощью стандартного торцевого ключа или пневматического ударного гайковерта. Для соединения двух фиксированных стержней доступны соединительные втулки без центрального упора.

Прессованная соединительная муфта

Этот тип механического соединения изготавливается методом холодной экструзии соединительной муфты на оба конца стержня за одну операцию. Затем соединительная втулка центрируется по стыковым концам стержня и соединяется с одним стержнем путем затягивания установочного винта. Гидравлический пресс, предназначенный для установки между близко расположенными стержнями из арматурной стали, затем проталкивает волочильный штамп по всей длине соединительной втулки. Соединительные материалы плотно обтекают деформацию стержня, что создает соединение.

Также доступны экструдированные переходные муфты для соединения двух арматурных стержней разного размера. Прутки могут быть распилены ножницами, пламенем или распилом; однако рекомендуется проверить конец стержня.

Соединительная втулка с двойным клином

Соединительная втулка состоит из втулки из ковкого чугуна с двумя внутренними клиньями. Два ряда конусообразных винтов расположены по длине втулки напротив клиновидного профиля во втулке. Каждый арматурный стержень выступает из втулки примерно на один диаметр стержня. Никакой специальной подготовки конца стержня не требуется. По мере затягивания винтов они вдавливаются в поверхность стержней и вклинивают стержни в сходящиеся стороны профиля втулки. Винты можно затягивать с помощью подходящих ударных гайковертов или ручных гаечных ключей с трещоткой. Головки винтов срезаются при заданном моменте затяжки. Размеры стержней от № 3 до № 6 [от № 10 до № 19]] плюс стержни разных размеров, непокрытые или покрытые эпоксидной смолой, могут быть соединены с помощью этой муфты.

Соединительная муфта со срезным болтом/клином

Предназначена в первую очередь для соединения небольших стержней размеров от № 3 до № 6 [№ 10 до № 19], соединительная муфта имеет овальное поперечное сечение, позволяющее накладывать друг на друга два арматурных стержня. того же диаметра во втулке. Каждый стержень выходит из втулки примерно на один диаметр стержня. После правильной установки втулки через отверстие в плоской поверхности втулки вбивают клиновидный круглый штифт. Клин проходит между стержнями и проходит через отверстие, противоположное отверстию вставки. Клиновой штифт приводится в движение ручным гидравлическим домкратом.

Механическое соединение с дюбелями

Механические соединения с дюбелями используются для предотвращения проникновения стержней или их выступания из опалубки и железобетонных конструкций. Все доступные системы состоят из нескольких компонентов. Компонент муфты имеет внутреннюю резьбу, а другой компонент — внешнюю резьбу. Компонент с внутренней резьбой обычно предназначен для крепления непосредственно к поверхности опалубки и обычно помещается в первую бетонную заливку. Эти системы доступны в различных конструкциях, конфигурациях, размерах и формах.

Механические соединения, предназначенные только для сжатия

Использование концевого подшипника для передачи сжатия от стержня к стержню требует, чтобы концы стержней были обрезаны в пределах 1-1/2 квадратного угла относительно продольной оси стержней. При монтаже в полевых условиях такие механические соединения должны совпадать с точностью до 3 градусов при установке.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *