Разновидности анкера: Великое сравнение 8 анкеров — TDMI — компанія кріплення
Виды анкерных болтов — как выглядят, разновидности, типы, назначение
Анкера, отличающиеся прочностью, подходят для крепления конструкций разного веса. Области применения анкерного болта – строительство и промышленность. Он подходит для крепления материалов разной прочности. Он достаточно востребован на рынке благодаря своей универсальности. В большинстве случаев анкера используют для монтажа на прочных конструкциях. Если речь идет пористых, неоднородных структурах, лучше применять специально разработанные виды прочного анкерного болта. Только так вы сможете обеспечить надежное крепление.
Анкерный болт фиксируется благодаря нескольким факторам:
- сила трения. Втулка прочно соприкасается с отверстием, фиксируя положение;
- сила распорного механизма;
- свойства адгезионных компонентов, которые удерживают болт за счет склеивающей основы.
Разновидности анкерного болта
Анкерные болты бывают не только универсальными, но и для решения конкретных строительных задач. В этих случаях их наделяют особыми свойствами, совершенствуя конструктивные особенности. В результате из модельного ряда анкерного болта удастся подобрать крепеж для решения любой монтажной проблемы.
При выборе анкерного болта нужно не просто знать о различных модификациях, их полюсах и минусах, технических особенностях, но и ориентироваться, какой вариант больше подойдет под условия эксплуатации.
Востребованные виды болтов на рынке:
Анкерный болт с гайкой. Это самый упрощенный тип по своему строению. Состоит из нескольких элементов: шпильки с резьбой, наконечником в форме конуса, гайки и втулки. С помощью гайки фиксируют анкера. Схема монтажа стандартная. Предварительно нужно просверлить отверстие по диаметру крепежной системы. Затем прочно зафиксировать гайкой. В этот момент наконечник расширяет втулку, увеличивая ее диаметр. Так достигается надежная фиксация анкерного болта в лазейке. Анкерные гаечные болты можно использовать в любых условиях эксплуатации. Даже если речь идет об агрессивной среде, местах повышенной влажности. Болты выпускаются в широком ассортименте. Диаметр анкерного болта колеблется 6 — 28 мм. По длине они бывают 6 — 30 см. Исходя из этих параметров, легко подобрать тип крепежа для решения разных строительных задач. Анкерный крепеж будет эффективным только в том случае, если вы монтируете болт в материалы прочной структуры. Например, однородный кирпич или бетон. Для работы с пористыми поверхностями существуют специально разработанные анкера.
Анкерный болт с крюком. Имеет много общего с предыдущим видом. На конце стержня в этой модификации установлен изогнутый крюк. С ним проще монтировать подвесные конструкции. Например, элементы подвесных потолков. Функция гайки в болте с крюком заключается в разжиме втулки, за счет чего болт надежно фиксируется. При монтаже конструкции на крюк при необходимости ее легко извлечь.
Тип анкера с кольцом. На конце стержня образовано кольцо или полукольцо. Стержень, аналогично с предыдущими видами анкерного болта, играет роль фиксатора, а на кольцо крепят разные бытовые предметы или конструкции. Между собой болты отличаются размерами, которые определяют сферу их применения и назначение. Удобнее всего на кольцо крепить тросы и строительные леса.
Пружинные. Тип часто применяются при ремонтных работах, оформлении интерьера. Крепятся анкера путем увеличения пружины. Такой анкерный болт подходит для крепления на тонкостенных основаниях.
Применение
Анкерные болты механического типа выдерживают большие нагрузки при соединении с малопористыми поверхностями. Если речь идет о материалах с неоднородной пористой структурой, тогда подойдут химические анкера.
Анкерные болты по бетону бытового назначения отлично подходят для монтажа сантехники, подвесных систем, дверей, потолков и других предметов.
Клиновые болты монтируются в плотные поверхности. Если рассматривать их применения в быту, чаще крепят спортивные уголки, боксерские груши. Существуют также анкера, которые можно использовать для крепления к фундаменту с трещинами. При выборе анкерного болта нужно брать во внимание не только особенности изделия, но и основания, на которое нужно закрепить болт.
Болты-шпильки могут крепиться к монолитным конструкциям и тем, которые дали трещины. По этому критерию разделяют категории HAS и HST. Эксплуатационные свойства болтов указаны на упаковке. Также должна быть маркировка по международным стандартам. Их расшифровка предоставит информацию о: материале, выдерживаемых нагрузка (вырывание и срез), условиях эксплуатации, типе, размерах, технических свойствах.
Перед монтажом обязательно рассчитайте силу напряжения стен и потолков. Поскольку анкера востребованы в строительной сфере, их часто применяют для установки массивных и габаритных конструкций.
По стоимости самым дорогим считается химический тип. Это инновационные разработки, которые на российском рынке тестируют еще не так активно, в отличие от европейского. Крупные строительные холдинги уже пользуются преимуществами химических анкеров.
Преимущества и недостатки
Несмотря на то, что анкерные системы считаются универсальными, их целесообразней использовать в монолитных прочных основаниях. Если необходимо закрепить конструкцию на деревянной поверхности, можно найти бюджетные варианты.
Если монтировать анкерный болт по назначению, можно оценить его сильные стороны:
- выдерживает большие нагрузки. Это наиболее крепкий и надежный крепеж, который пользуется спросом в строительной и промышленной индустрии;
- широкий выбор крепежей по размеру, выдерживаемым нагрузкам, особенностям монтажа;
- материал – углеродистая сталь. Она отличается долговечностью и не поддается коррозии;
- простой монтаж.
- помимо установки новых конструкций анкерными болтами можно укреплять уже существующие;
- анкерный болт сохраняет неподвижность даже при воздействии постоянных сил. Например, если в зоне установки есть вибрация.
К недостаткам можно отнести относительно высокую стоимость болтов. Для монтажа всех типов анкерных болтов обязательно просверлить отверстие, что может показаться неудобством и сложностью. Обеспечить надежное крепление можно только при грамотном подходе и точных расчетах.
Классификация анкеров по типу конструкции
- клиновой анкер. Втулка расширяется при вкручивании, как и другие крепежи этого типа.
В области резьбы есть гайка. При креплении клинового анкерного болта понадобится закрутить гайку с помощью рожкового ключа. Такие болты выдерживают большие нагрузки. Недостатком такого крепежа считают повышенное напряжение на поверхность, к которой он крепится. Из-за этого целесообразно монтировать клиновой анкер исключительно в однородные прочные материалы.
- втулочный гаечный анкер. Это металлический крепеж с фиксирующей частью в виде гильзы. На одном конце шпильки расположена головка, которая в процессе вкручивания перемещается по резьбе. Втулочные анкера допустимо использовать в пористых поверхностях. Даже хрупкие поверхности способны выдержать минимальное напряжение от анкерного болта. Однако наряду с преимуществами он способен выдерживать не такие большие нагрузки, как клиновой;
- цанговый. Отличается усовершенствованной структурой втулки болта. На гильзе образовываются 4 лепестка. В результате вкручивания меняется форма рабочей поверхности и увеличивается сила трения, что гарантирует прочность анкерного соединения.
Анкер с цангой по нагрузочным способностям сопоставим с клиновым анкерным болтом. Он применяется для легких видов покрытий. По цене на порядок дороже других видов из-за большого спора; - забивной. Втулка в таких изделиях имеет форму конуса с разрезами. С помощью молотка клин, расположенный внутри гильзы, распирает втулку, фиксируя болт. Наиболее востребованный болт при монтаже бетонных конструкций и фундаментных работ.
Силы разрушения анкерного болта
При неправильных расчетах допустимых нагрузок, на анкерный болт могут влиять силы разрушения. Их существует несколько:
- Срез. Риск его образования существует на месте крепежа анкерного болта. В итоге болт просто ломается.
- Вырыв анкерного болта. Такой сценарий означает, что стержень болта полностью или частично выходит из отверстия.
- Вырыв самого материала. В этом случае происходит вырыв поверхности, на которую крепили анкер. Это случается из-за того, что основание не выдерживает нагрузки.
- Изгиб. Превышение предельно допустимых нагрузок может привести к деформации крепежа.
- Сгорание. Стержень болта меняет свою форму из-за влияния высоких температур.
- Коррозия. Она проявляется в случае выбора неподходящего типа прочного анкерного болта в соответствии с условиями эксплуатации. В некоторых случаях это могут быть некачественные болты без сертификатов качества, которые не прошли тестирования и дополнительную обработку для сохранения своих свойств.
Все анкера должны соответствовать стандартам ГОСТа. По маркировке изделий можно узнать все технические особенности изделия, условия применения, нагрузки, свойства материала, из которого они изготовлены.
Анкера преимущественно используются в твердых материалах. Если готовить о химических анкерных болтах, инновационные разработки подходят и для пористых оснований. Несмотря на изобилие видов, принцип фиксации одинаковый. Анкера способны гарантировать надежность креплений, долговечность и устойчивость к внешним факторам воздействия.
Виды и типы анкерной техники
На самом деле, существует не слишком много разновидностей анкеров. Дело в том, что они объединены по единому принципу – по принципу функционирования. По сути, анкер – это самостоятельный крепежный вид, который состоит из нескольких важных элементов. При этом, иногда анкеры являются неразъемными.
Начнем с самых востребованных видов анкеров. Клиновой анкер или шпилька относится именно к таким разновидностям. Основное его применение – это наружные работы. Например, промышленное строительство. Такие анкера можно встретить в рекламных стойках или газетных щитах, которые крепятся к фундаментным блокам. Что касается использования в быту, то такие модели применяются для закрепления к стенам и потолкам спортивных снарядов, арматуры для приборов освещения, электронной аппаратуры и других подобных предметов.
Винтовые анкеры очень похожи по своей конструкции на предыдущие модели. Только здесь имеется винт, вместо гайки. Винт необходимо утопить во втулке, что позволяет осуществлять монтаж полускрытого типа.
Забивные анкеры имеют простое строение. Здесь имеется стальная шпилька, шляпка которой относится к стопорному типу. Клин, имеющийся в конструкции, укреплен в подвижном состоянии. Для клиновых анкеров необходимо просверлить отверстие, куда анкер забивается с помощью молотка. После этого происходит расклинивание.
Анкеры с подрезкой используются для крепления в основания полнотелого типа. Это может быть бетон, природный камень и другие материалы. Существует несколько типов металлов, которые применяют в производстве.
Распорные анкеры помещаются в отверстие. Затем необходимо закрутить головку винта или болта. Это приводит в действие процесс разжимания распорного кольца, которое расположено на задней части. Как и предыдущий вариант, такие анкера используются в полнотелых основаниях. Может иметь оцинкованное покрытие.
Пружинные анкеры складные, со вставленной шпилькой – это гильза из металла, которая применяется внутри подшивного потолка, через перегородки глухого типа, а также там, где стены имеют те или иные пустоты. При монтаже необходимо проделать отверстие, куда затем вставляется сложенный анкер. После того, как изделие проникает в пустоты, лепестки разжимаются в них, плотно удерживая конструкций. Окончательная реакция происходит с помощью ключа.
Анкеры-гильзы, как можно понять из названия, имеют форму гильзы. В конструкции имеется болт, а сама гильза имеет просечки. При закручивании болта, происходит разжимание гильзы по просечкам и последующее расклинивание анкера внутри отверстия. Используются в полнотелом бетоне, буте, кирпиче и гранитных поверхностях.
Анкеры со сменными пружинами предназначены специально для осуществления монтажа временных конструкций. Так, чаще всего данные элементы применяются в опалубке. Закручивание осуществляется с помощью гайковерта. Такие модели способны выдерживать очень существенные нагрузки.
Анкеры-крюки предназначены для создания растяжек и подвесов. Они отличаются от остальных разновидностей тем, что здесь имеется крюк, заменяющий собой болт или винт. Также встречаются разновидности с кольцами.
Специальный забивной анкер, предназначенный для газобетона. Такой анкер самый простой в применении – для монтажа понадобится только молоток. Это существенно упрощает процесс подвешивания различного рода инженерного оборудования, например, кондиционеров, настенных обогревателей, газопроводов и так далее. Использовать такие детали стоит исключительно с пористыми бетонами.
Большой выбор анкеров Вы найдете на страницах нашего каталога.
Полное руководство по типам якорей для лодок
При выборе якоря для лодки необходимо учитывать множество факторов. Размер вашей лодки, а также тип воды, в которой вы будете плавать, имеют значение. Даже тип морского дна важен для конструкции якоря! В этом окончательном руководстве по типам якорей для лодок мы подробно расскажем, что представляет собой каждый из различных стилей якорей и в каких сценариях они лучше всего работают. Следите за нашим глубоким погружением в типы якорей для лодок!
Обзор типов анкеров
Fluke Anchor
Anchor Claw
Delta или Anchor Delta или Plow
Якорь грибов
Anchors Fluke. не смотрите дальше. Якоря Fluke, иногда называемые якорем Danforth™, являются популярным типом якоря для лодок. С двумя остроконечными лапами на конце каждого анкерного плеча вы обязательно получите правильный набор каждый раз, независимо от того, как вы их забрасываете.

Тип лодки:
меньшие лодки под 28 футов
Хорошо для:
Сэнди и грязные морские дни
Плохо для:
Обильные глубокие воды, кораллы и каменистые дни, ветреные условия
. наш список типов якорей для лодок — якорь с когтями, иногда называемый якорем Брюса ™. Название говорит само за себя! Разработанные для использования в ветреную погоду, когтевые якоря имеют три лапы на дне, которые впиваются в морское дно, чтобы быстро и прочно установить якорь во многих донных условиях, включая кораллы, скалы и песок.

Тип лодки:
Лодки до 60 футов.
Подходит для:
Большие открытые воды с песчаным, илистым, коралловым и каменистым дном, ветреная погода
Не подходит для:
Твердое глинистое дно или дельта
3 90 Якоря
Возможно, самые распространенные якоря на рынке, треугольные якоря имеют конструкцию крылатого плуга, которая является стандартом для большинства производителей лодок. Дельта-якоря устанавливаются быстро, что очень важно, когда вас подхватывает течение. Уникальная конструкция позволяет легко сбросить настройки, если ветер или прилив меняют направление. Дельта-анкеры хорошо подходят для мягкого дна, сорняков и травы. Этот тип якоря обладает высокой держащей силой, что делает его идеальным для ветреной погоды на открытой воде. От парусных лодок до понтонных лодок треугольные якоря — это то, что нужно.
Тип лодки:
Лодки до 70 футов.
Подходит для:
Большие открытые воды с песчаным, илистым и травянистым дном, ветреная погода
Не подходит для:
Каменистое дно
Якорь
планируете грести на маленькой лодке с тонким корпусом, такой как каяк или каноэ, лучше всего подойдет грибовидный якорь.
Эта конструкция якоря имеет большой круглый диск у основания стержня, который помогает предотвратить повреждение вашей лодки острыми краями других типов якорей. Лучше всего подходит для мягкого морского дна, конструкция работает на основе всасывания. Один из лучших типов якорей для небольших лодок, грибовидный якорь не соответствует категории держащей силы, что делает его плохим выбором для больших лодок. Тем не менее, этот тип якоря является идеальным крючком для обеда. Тип лодки:
Байдарки, каноэ
Подходит для:
Короткие остановки на воде с илистым и песчаным дном
Не подходит для:
Каменистое дно, большие лодки
Как выбрать
Размер правого якоря
Теперь, когда вы определились с типом лодочного якоря, который вам подходит, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как определить, какой размер купить.
К сожалению, однозначного ответа нет. Такие факторы, как размер лодки, удерживающая способность, состояние дна и погодные условия, играют определенную роль при определении размера якоря, который следует использовать. Хорошее эмпирическое правило для яхтсменов-любителей — иметь один фунт якоря на каждый фут лодки. К счастью, у большинства производителей есть таблицы размеров, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Аксессуары для якорей
Запись в блоге о типах якорей для лодок была бы неполной без упоминания аксессуаров для якорей. Столь же важны, как и сам якорь, якорные тяги, лебедки, брашпили и носовые ролики. Якорные стержни, также известные как якорная линия или трос, соединяют якорь с самой лодкой, поглощая любое движение волн или ветра. Носовые ролики защищают корпус вашей лодки во время развертывания, а лебедки и брашпили используются для более безопасной и легкой постановки на якорь.
Брашпиль используется для создания натяжения, а лебедка – для ослабления натяжения. Лучший способ определить, какие аксессуары для анкеров вам нужны для вашего конкретного типа анкеров, — это проконсультироваться с рекомендациями производителей анкеров.
33 типа лодочных якорей: какой лучше?
В вашем автомобиле есть ручной тормоз, который при необходимости удерживает его на месте. Точно так же у лодок есть якоря. Вы снимаете их с борта лодки и позволяете им опуститься на дно океана, где они впиваются в воду и не дают вашей лодке дрейфовать. Вы также можете использовать якоря в океанах и реках. Но как они работают? Давайте рассмотрим конкретные типы якорей для лодок, чтобы мы могли выяснить, какой из них вам подходит.
Части лодочного якоря
Прежде всего, типы лодочных якорей подразделяются на шесть основных категорий. Это:
- Анкеры для плугов – на шарнирах с ковшом в виде плуга
- Стопорные анкеры – три раздвоенных захвата
- Анкеры с лапами – Шарнирный хвостовик и плоские лапы
- Крюковые анкеры – Крюки, расходящиеся веером
- Крыльчатые анкеры – сплошное угловое цельное крыло
- Современные анкеры – нестандартный высокотехнологичный дизайн
youtube.com/embed/8_HVj3y1G_s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> В океане или море эти якоря работают, зарываясь в морское дно и используя вес цепи, чтобы удерживать корабль на месте. В пресной воде все немного иначе. Но в любом случае большинство анкеров изготовлены из нержавеющей стали или алюминия и состоят из следующих частей:
- Fluke — это кончики шипов или крыльев, которые вонзаются в дно.
- Хвостовик — это «вертикальная» часть якоря.
- Плечи — соединяют хвостовик с хвостовиком.
- Ладони – это уплощенные участки двуустки.
- Корона — некоторые анкеры имеют основание, которое скрепляет все остальное.
Ложа- — в традиционных анкерах ложа пересекает хвостовик на вершине.
- Ушко — в верхней части цевья ушко — это отверстие, куда вы прикрепляете леску.
- Кольцо — это звено, которое прикрепляет глаз к леске.

- Серьга — в некоторых моделях анкеров вместо кольца используется скоба и штифт.
Штифт- — на некоторых моделях якорей он проходит через проушину, чтобы зафиксировать цепь.
- Линия — это может быть либо звено цепи, либо веревка.
- Петля — соединяет лапы с хвостовиком, если ваш якорь представляет собой шарнирную модель.
Кстати, скобу можно использовать для соединения нескольких отрезков якорных цепей. Они могут прийти через 90-футовые секции с красной скобой между ними. Звенья цепи по обе стороны от красного соединения окрашены в белый цвет. А числовой код помогает морякам увидеть, какая часть троса вышла. Это называется маркировкой цепи, и вы можете попробовать это на любом расстоянии, используя резиновые маркеры.
различные типы якорей для лодок
Теперь давайте рассмотрим конкретные типы якорей для лодок, где их использовать и как отличить друг от друга.
1. Анкерный крюк
Анкерный крюк иногда называют анкерным крюком. Grapnels были первым запатентованным брендом, но многие другие последовали их примеру. Крючковый якорь имеет четыре или более спиралевидных шипа, называемых крючками. На некоторых моделях крючки складываются в зонтикообразную штангу для хранения.
2. Анкер плуга
Визуально анкеры плуга представляют собой нечто среднее между когтями, крыльями и лапами. У него шарнирный хвостовик, как у двуустов. У него есть один зубец, который имеет форму якоря крыла. А кончик имеет форму центральной вилки на когтевом якоре. Якоря плуга иногда называют черпаками.
3. Якорь с когтями
Якорь с когтями имеет три вилки или когтя, которые немного напоминают клевер или геральдическую лилию. Эти когти подхватывают песок или ил и освобождают его, чтобы поставить лодку на якорь. Первым когтевым анкером торговой марки был Брюс, но в наши дни вы можете приобрести множество универсальных когтевых анкеров.
4. Лапа
Почти все якоря имеют лапы. Но первым якорем, зарегистрированным под торговой маркой, был якорь Данфорта. После истечения срока действия патента другие компании производили анкеры в этой конструкции, но они не могут называть их Danforths, поэтому им приходится использовать общее название. Якоря Fluke можно складывать для хранения.
5. Анкер крыла
Первым анкером крыла был Delta — это его торговая марка. Но сегодня на рынке доступно множество анкеров в виде крыла. В отличие от других анкеров, состоящих из отдельных частей, крыловые анкеры представляют собой единое целое. У обычных хвостовик часто приваривается к хвостовику.
6. Лопастной анкер
Лопастные анкеры сочетают в себе лучшее от треугольных и струговых анкеров. Они избавились от этой ужасной петли на якорях плуга. В отличие от дельт имеют ярко-желтый хвост с центральным сварочным швом. Если они упадут набок, форма и цепь вернут их в правильное положение.
7. Анкер CQR
CQR — это первый когда-либо созданный анкер для плуга, и после истечения срока действия патента другие бренды начали выпускать универсальные версии. Недостатком анкеров для плугов является боковое расположение шарнира. Когда лодка дергает хвостовик, якорь часто поворачивается вбок и плохо ставится.
8. Анкер Danforth
Этот анкер торговой марки легко узнать. Это был первый якорь с шарниром и складными лапами. Приклад представляет собой узкий стержень, закрепленный на заводной головке. Стержень гибкий, и этот якорь можно сложить и убрать, но якорь бесполезен на каменистой почве.
9. Якорь-кошка
Якорь-кошка представляет собой модифицированный крюк. В отличие от обычных крюков, которые являются жесткими и прочными, крюки-кошки складываются в единую стержневую структуру. Кроме того, в отличие от других якорей, у которых проушина находится на противоположном конце стержня, якоря-кошки имеют проушину под складными крючками.
Якоря-кошки (и другие якоря-крюки) лучше подходят для каменистого морского дна, но плохо подходят для песка.
10. Дельта-анкер
Этот фирменный анкер является первым из когда-либо изготовленных анкерных креплений. Он отформован из цельного металлического листа и имеет один зуб или зубец в форме угловатого совка. Этот треугольный силуэт делает этот анкер самой прочной конструкцией, и его часто меняют конкуренты.
11. Якорь Брюса
Первоначальным запатентованным анкером был Брюс. Этот фирменный якорь часто изготавливался из нержавеющей стали, красивой и блестящей, но довольно дорогой. Прочный якорь был популяризирован на нефтяных вышках. Он отлит из цельного куска металла без припусков и швов.
12. Современный якорь
Современные якоря пробуют разные формы и стили, чтобы соответствовать требованиям современного парусного спорта. Они часто выбирают кусочки из существующих якорей, поэтому их может быть сложно классифицировать.
Но примеры этих экспериментальных анкеров включают анкеры-коробки, Mooloolaba, Bulwagga и Hurricane.
13. Грибовидный якорь
Грибовидный якорь имеет куполообразное основание, которое легко пропускает грязь и болотистую воду. Это легкий якорь, в котором вместо цепи используется полиэфирная веревка. Этот якорь для пресной воды идеально подходит для рек и лучше всего работает с водными мотоциклами, лодками и гребными лодками.
14. Люк-якорь
Люк-якорь, который иногда называют рыбацким якорем, вероятно, представляет собой то, что вы представляете, когда думаете о лодочных якорях. У них изогнутые руки с заостренной короной и плавниками. У них также есть шток на противоположном конце, который должен был утяжелять якорь и удерживать его на морском дне. Многие современные якоря не имеют стапелей, вместо них выбирают более сильные оси.
15. Анкер без штока
Многие современные анкеры не имеют штока. Вместо этого они были перебалансированы, чтобы придать больший вес трематодам.
Стереотипный якорь без штока представляет собой модифицированную версию с двумя большими перпендикулярными лапами. Японский флот предпочитает эти якоря другим стилям военно-морского флота.
16. Адмиралтейский якорь
Адмиралтейские якоря — рыбацкие якоря под другим названием. Но в то время как рыбацкие якоря получили свое название от Святого Луки, знаменитого ловца людей с медицинским образованием, адмиралтейские якоря названы в честь первоначального правительственного ведомства Великобритании, которое отвечало за военно-морской флот.
17. Анкер Ultra
Анкер Ultra представляет собой усовершенствованную версию анкеров-крыльев. Нижняя поверхность имеет углы и плоскости, облегчающие восстановление якоря. Полый стержень и изогнутые освинцованные кончики лап погружают якорь глубже. Это позволяет ему эффективно работать, даже когда он лежит на боку.
18. Якорь-брелок
Во многих отношениях якорь-брелок похож на якорь-лапа.
Одни модели имеют качающийся стержень, другие – неподвижный. Основное отличие состоит в том, что на концах короны есть захваты для пальцев. Это облегчает подъем якоря, когда вы хотите переместить его или почистить.
19. Якорь Холла
Якорь Холла представляет собой швартовный якорь без штока с выраженной короной. Корона достаточно громоздкая, чтобы стоять ровно, располагая лапы под вертикальным углом. Такое выравнивание позволяет якорю тяжелее сидеть на морском дне, что обеспечивает лучшее сцепление и предотвращает опрокидывание якоря вбок.
20. Rocna Anchor
Rocna опирается на успех дельт и пик. Но в то время как дельты имеют V-образный вырез над сварным швом, а лопаты имеют более широкую вогнутую поверхность с центральным швом, рокны имеют полый полукруглый вал над лопастью. Это убережет от опрокидывания набок. Модифицированные рокны имеют поручни вдоль хвостовика. У других, таких как Vulcan, нет дуги безопасности.
21. Анкер Bügel
Более высокие Rocnas (6 и более поздние) имеют в дополнение к проушине скобу.
Это позволяет цепи или леске скользить вверх и вниз по хвостовику для более легкого извлечения. Но якоря Bügel сочетают в себе поперечную балку якорей Mantus с лапой, похожей на лопаты и плуги… за исключением того, что они плоские.
22. Анкер Manson Ray
Анкер Manson Ray — фирменный анкер, выполненный в форме когтя. Он отлит из цельного листа металла, а боковые когти помогают ему цепляться за землю. Но, как и многие когтевые якоря, он часто наклоняется вбок, оставляя погруженным только один крючок, поэтому при установке он не такой устойчивый.
23. Британский якорь
В этом модифицированном лаповом якоре отсутствует шарнирный шток. Вместо этого коронка приварена к лапам с небольшой перекладиной, что позволяет якорю ровно лежать как в лодке, так и на морском дне. Теоретически это облегчает откусывание песка, водорослей и других растительных веществ.
24. Крепостной якорь
Крепостной якорь представляет собой постпатентную марку лапового якоря, то есть он был разработан, чтобы имитировать якорь Данфорта.
Он изготовлен из алюминия и, как и все якорные лапы, имеет корону из вертикальных опорных пластин. Это помогает якорю ровно стоять на дне океана. Лучше всего они работают в грязи.
25. Коробчатый якорь
Обычному якорю требуется песчаный или илистый грунт, поскольку он будет скользить по камням и водорослям. Но коробчатые анкеры имеют форму полой коробки и обращенные наружу лапы на верхней и нижней сторонах. Таким образом, даже если якорь перевернется, он скорректирует курс на угол 45° даже в темных слоях. Вот почему для коробчатых анкеров не нужны цепи. Вы можете привязать их прямо к веревке или леске.
26. Якорь для пресной воды
Основное различие между якорями для пресной и морской воды заключается в их конструкционном материале. Морские якоря изготавливаются из оцинкованной стали, алюминия или нержавеющей стали, а пресноводные якоря могут иметь защитную виниловую пленку на основе из чугуна или углеродистой стали.
27. Анкер Mantus
Анкеры Mantus следуют примеру компании rocnas.
Зато у них поперечная дуга больше. И в отличие от других анкеров крыла, которые свариваются или отливаются, Mantus состоит из трех отдельных частей, которые необходимо скрепить болтами. Якоря Mantus имеют более сильный толчок вниз.
28. uHHH’ooooksHurricane Anchor
Hurricane — еще один современный якорь, который можно комбинировать друг с другом. Он имеет два плоских лапы и дугу. Вместе они удерживают лопасти на морском дне и погружают их в песок или ил. В зависимости от того, какую модель вы приобретете, ураганы могут быть сварными или скрепленными болтами.
29. MoolojjuhihuihiMMooloolaba Anchor
Mooloolabas, иногда называемые рифовыми якорями, черпают вдохновение из складных крюковых якорей. Шипастые лапы по бокам стержня образуют острые углы и создают дополнительные поверхности для установки. Поскольку якорь имеет крюковые лапы со всех четырех сторон, даже если якорь опрокинется, он все равно сможет в достаточной степени зацепиться за морское дно.
Мулулабы имеют кольцеобразные глаза на обоих концах голени.
30. Якорь Bulwagga
Якоря Bulwagga довольно популярны, хотя они больше не производятся. Они имеют три лапы, приваренные к полому треугольному основанию. Большинству анкеров трудно закрепиться на каменистой почве, потому что они скользят по поверхности. Bulwaggas особенно хороши в песке, иле и даже на каменистом морском дне.
31. Военно-морской якорь
Якорь военно-морского флота представляет собой разновидность якоря рыбака, якоря или якоря. Разница в том, что приклад короче и сидит ниже на хвостовике. Глаз тоже больше. Конечно, якоря, обычно используемые современными военно-морскими силами, не имеют штока. Но эта икона до сих пор популярна в качестве татуировки моряка.
32. Речной якорь
Речные якоря меньше морских. Они используются в реках, ручьях, прудах или плотинах. У якоря есть три «уха», которые опрокидывают якорь на бок, когда он ударяется о мягкое, кашеобразное дно.














