Размеры анкеров: Размеры анкерных болтов
Каталог Анкеры
Заглушка под рамник белая
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
заглушка под рамник белая | 1000 |
Рамный дюбель
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
---|---|---|---|
Рамный дюбель металлический | М10х112мм | 46,59 | |
М10х132мм | 54,4 | 100 | |
М10х152мм | 62,72 | 100 | |
М10х182мм | 71,16 | 100 | |
М10х202мм | 80,36 | 50 | |
М10х52мм | 100 | ||
М10х72мм | 33,5 | 100 | |
М10х92мм | 40,68 | 100 | |
M8х72 | 100 | ||
M8х92 | 100 | ||
M8х112 | 100 | ||
M8х132 | 100 | ||
M8х152 | 100 | ||
M8х172 | 100 |
Потолочный анкер
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Потолочный анкер | М6х60 | 100 |
Клиновой анкер
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Клиновой анкер | М10х120 | 50 | |
М10х130 | 50 | ||
М10х65 | 46 | 100 | |
М10х80 | 100 | ||
М10х95 | 60,16 | 50 | |
М12х100 | 93,85 | 50 | |
М12х120 | 50 | ||
М12х135 | 40 | ||
М12х140 | 40 | ||
М12х150 | 128,95 | 40 | |
М16х105 | 202 | 25 | |
М16х140 | 224,5 | 25 | |
М16х180 | 285 | 20 | |
М16х200 | 320 | 20 | |
М16х220 | 340,25 | 10 | |
М20х125 | 336 | 10 | |
М20х160 | 402,5 | ||
М20х200 | 10 | ||
М20х300 | 10 | ||
М6х40 | 10,12 | 200 | |
М6х65 | 100 | ||
М6х95 | 19,32 | ||
М8х105 | 39,32 | 50 | |
М8х120 | 50 | ||
М8х50 | 22,38 | 100 | |
М8х80 | 32,04 | 50 |
Анкерный болт с крюком
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкерный болт с крюком | М10х50 | 50 | 50 |
М10х60 | 50 | ||
М12х70 | 30 | ||
М12х130 | 35 | ||
М14х70 | 25 | ||
М16х60 | 35 | ||
М16х80 | |||
М16х130 | 35 | ||
М20х75 | 35 | ||
М20х130 | 10 | ||
М8х40 | 23,3 | 100 | |
М8х45 |
Анкерный болт с кольцом
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкерный болт с кольцом | М10х50 | 54 | |
М10х60 | 50 | ||
М12х70 | 40 | ||
М8х40 | 23,5 | 100 | |
М8х45 | 100 | ||
М14х70 | 50 | ||
М16х60 | 50 | ||
М16х80 | 50 | ||
М20х75 | 50 |
Анкерный болт с гайкой
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкерный болт с гайкой | М10х125 | 65 | 40 |
М10х130 | 25 | ||
М10х150 | 79 | 50 | |
М10х180 | 93 | 50 | |
М10х40 | 28,22 | 100 | |
М10х50 | 32 | 80 | |
М10х60 | 50 | ||
М10х77 | 46 | 50 | |
М10х95 | 55 | 50 | |
М12х100 | 88,16 | 30 | |
М12х130 | 110 | 30 | |
М12х150 | 25 | ||
М12х200 | 25 | ||
М12х60 | 57,5 | 50 | |
М12х75 | 67,81 | 40 | |
М16х110 | 160 | 20 | |
М16х150 | 200 | 15 | |
М16х180 | 15 | ||
М16х220 | 15 | ||
М16х65 | 30 | ||
М20х110 | 265 | 10 | |
М20х150 | 360 | 10 | |
М20х200 | 10 | ||
М20х250 | 5 | ||
М20х300 | 10 | ||
М20х75 | 20 | ||
М6,5х18 | 100 | ||
М6,5х25 | 350 | ||
М6,5х36 | 250 | ||
М6,5х56 | 180 | ||
М6,5х75 | 120 | ||
М8х100 | 100 | ||
М8х120 | 80 | ||
М8х25 | 200 | ||
М8х40 | 16,28 | 150 | |
М8х65 | 23 | 100 | |
М8х85 | 28,75 | 80 |
Анкерный болт
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкерный болт | М10х100 | 52,5 | 50 |
М10х110 | 25 | ||
М10х120 | 60 | 25 | |
М10х140 | 25 | ||
М10х55 | 38,46 | 60 | |
М10х60 | 100 | ||
М10х80 | 46 | 50 | |
М10х85 | 47,47 | 50 | |
М12х100 | 44 | 30 | |
М12х120 | 118 | 25 | |
М12х140 | 135 | 25 | |
М12х160 | 25 | ||
М12х65 | 70,47 | 50 | |
М8х45 | 20 | 100 | |
М8х60 | 24 | 100 | |
М8х80 | 30 | 80 |
Анкерный болт двухраспорный
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
---|---|---|---|
Анкерный болт двухраспорный | М10х100 | 50 | |
М10х150 | 50 | ||
М12х100 | 40 | ||
М12х120 | 40 | ||
М12х150 | 50 | ||
М12х180 | 30 | ||
М12х200 | 30 | ||
М12х250 | 15 | ||
М12х330 | 30 | ||
М16х120 | 20 | ||
М16х160 | 15 | ||
М16х200 | 15 | ||
М16х250 | 20 | ||
М20х200 | 10 | ||
М20х250 | 10 | ||
М20х300 | 10 |
Забивной анкер
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкер забиваемый | М 6 | 6,44 | 100 |
М 8 | 12,15 | 100 | |
М10 | 21,4 | 100 | |
М12 | 54,66 | 50 | |
М16 | 108,05 | 25 | |
М20 | 209 | 10 |
Анкер забиваемый латунный
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкер забиваемый латунный | М 5 | 2 | 200 |
М 6 | 4 | 100 | |
М 8 | 8 | 100 | |
М10 | 14 | 50 | |
М12 | 26 | 50 |
Анкер-клин
Тип крепежа | Размер крепежа | Вес 1000 шт/кг | Штук (метров) в упаковке |
Анкер-клин | М6х40 | 11,3 | 100 |
М6х60 | 17,5 | 100 |
Металлический рамный анкер
в магазин
Стандарты | DIN | ГОСТ | ТУ |
Назначение | Металлический рамный анкер применяется в основном для крепления пластиковых или деревянных оконных рам, но так же может применяться и в других креплениях в которых требуется скрытый монтаж, например дверной коробки и других | ||
Материалы | сталь | ||
Покрытие | без покрытия; гальваническое оцинкование |
Конструкция и размеры металлических рамных анкеров (мм)
Обозначение | D , диаметр анкера | d 1 , диаметр втулки | d 2 , диаметр винта | L , длина анкера | k , длина гильзы | a , диаметр головки | h , высота головки | Номинальный вес 1000 шт.![]() |
8х72 | 7,6-7,9 | 7,6-7,9 | М4 | 88 | 72 | 12,85-13,2 | 3 | 19,87 |
8х92 | 7,6-7,9 | 7,6-7,9 | М4 | 108 | 92 | 12,85-13,2 | 3 | 25,00 |
8х112 | 7,6-7,9 | 7,6-7,9 | М4 | 128 | 112 | 12,85-13,2 | 3 | 29,17 |
8х132 | 7,6-7,9 | 7,6-7,9 | М4 | 148 | 132 | 12,85-13,2 | 3 | 34,17 |
8х152 | 7,6-7,9 | 7,6-7,9 | М4 | 168 | 152 | 12,85-13,2 | 3 | 40,30 |
8х172 | 7,6-7,9 | 7,6-7,9 | М4 | 188 | 172 | 12,85-13,2 | 3 | 45,17 |
10х52 | 9,6-9,9 | 9,7-9,9 | М6 | 68 | 52 | 12,85-13,2 | 3 | 22,50 |
10х72 | 9,6-9,9 | 9,7-9,9 | М6 | 88 | 72 | 12,85-13,2 | 3 | 33,50 |
10х92 | 9,6-9,9 | 9,7-9,9 | М6 | 108 | 92 | 12,85-13,2 | 3 | 40,68 |
10х112 | 9,6-9,9 | 9,7-9,9 | М6 | 128 | 112 | 12,85-13,2 | 3 | 46,59 |
10х132 | 9,6-9,9 | 9,7-9,9 | М6 | 148 | 132 | 12,85-13,2 | 3 | 54,40 |
10х152 | 9,6-9,9 | 9,7-9,9 | М6 | 168 | 152 | 12,85-13,2 | 3 | 62,72 |
10х182 | 9,6-9,9 | 9,7-9,9 | М6 | 198 | 182 | 12,85-13,2 | 3 | 71,16 |
10х202 | 9,6-9,9 | 9,7-9,9 | М6 | 218 | 202 | 12,85-13,2 | 3 | 80,36 |
Обозначение | 8х72 | 8х92 | 8х112 | 8х132 | 8х152 | 8х172 | 10х52 | 10х72 | 10х92 | 10х112 | 10х132 | 10х152 | 10х182 | 10х202 |
P , диаметр отверстия под анкер | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
T , мин.![]() | 90 | 110 | 130 | 150 | 170 | 190 | 70 | 90 | 110 | 130 | 150 | 170 | 200 | 220 |
M , мин. глубина анкеровки | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
G , макс. полезная длинна | 42 | 62 | 82 | 102 | 122 | 142 | 22 | 42 | 52 | 82 | 102 | 122 | 152 | 172 |
Мин. вырывающая сила, Кн бетон В25 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 |
Мин. вырывающая сила, Кн кирпич | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 | 5,1 |
Мин.![]() | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
Мин. срезающая сила, Кн бетон В25 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 3,4 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | 4,9 |
Определение размера анкера, который вам нужен



Длина лодки | футов | 12′-16 ‘ | 17′-22′ | 23′-27 ‘ | 28′-33′ | 34′-41 ‘ | 9 921 421′-33′34′-41 ‘ | 921′-33′ | 34.![]() | 48′-53′ | 54′-62 | 63′-72′ | |||||||
м | 4-5M | 5-7M | 7-8M | 8-10M | 10-12M | 12-14M | 14-16M | 16-19M | 11M | 216-19M | 1m | 216-19M | 1M | 16-19 мл | |||||
Guardian Model | G-5 | G-7 | G-11 | G-16 | G-23 | G-37 | G-55 | G-85 | G- 125 | ||||||||||
Вес | фунтов (кг) | 2,5 (1,1) | 2,9 (1,3) | 5(2,26) | 7 (3,2) | 13 (5,9) | 18 (8,2) | 29 (13,1) | 42 (19) | 65 (29,3) | |||||||||
Replaces Steel Anchors | lb | 4-6 | 6-9 | 10-13 | 14-18 | 19-28 | 33-50 | 50-65 | 70-90 | 100-170 | |||||||||
кг | 2-3 | 3-4 | 5-6 | 6-8 | 9-13 | 15-23 | 23-29 | 32-41 | 45-77 | ||||||||||
УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИЛА | |||||||||||||||||||
Working Load | lb | 350 | 575 | 750 | 1,075 | 1,625 | 2,500 | 3,500 | 4,625 | 6,000 | |||||||||
кг | 159 | 261 | 340 | 488 | 737 | 1 1228 1022 | 2 098 | 2 722 | |||||||||||
Hard Sanding Holding | lb | 1,050 | 1,725 | 2,250 | 3,225 | 4,875 | 7,500 | 10,500 | 13,875 | 18,000 | |||||||||
kg | 476 | 782 | 1,021 | 1,463 | 2,211 | 3,402 | 4,763 | 6,294 | 8,165 | ||||||||||
Soft Mud Holding | lb | 210 | 345 | 450 | 645 | 975 | 1,500 | 2,100 | 2,775 | 3,600 | |||||||||
kg | 95 | 156 | 204 | 293 | 442 | 680 | 953 | 1,259 | 1,633 | ||||||||||
РАЗМЕРЫ | |||||||||||||||||||
Длина хвостовика «A» | мм (дюймы) | 19 «(483) | 22″ (559) | 25 «(635) | 29″ (737) | 33 «(838) | 38″ (965) | 1 43 «(1,092) | 38″ (965) | 111114 «(1,092) | 38″ (965) | 1 43 «(1,092) | 38″ (965) | 1 43 «(1,022) | 48 дюймов (1219) | 53 дюйма (1356) | |||
«B» Длина Fluke | в (мм) | 11 «(279) | 13″ (330) | 15 «(381) | 17″ (432) | 19 «(483) | 1 17″ (432)19 «(483) | 2″ (432) | 19 «.![]() | 22 дюйма (559) | 25 дюймов (635) | 28 дюймов (711) | 31 дюйм (787) | ||||||
«C» Длина запаса | в (мм) | 16 «(406) | 18″ (457) | 20 «(508) | 23″ (584) | 27 «(686) | 2 1) 31 дюйм (787) | 35 дюймов (889) | 39 дюймов (991) | 43 дюйма (1092) | |||||||||
ОПОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 3/16″ (5) | 3/16″ (5) | 3/16″ (5) | 1/4″ (2) | 5/16″ (8) | 3/8″ (9) | 3/8″ (9) | 1/2″ (13) | 1/2″ (13) | ||||||||||
Нейлоновый трос ** | дюймов (мм) | 3/8″ (9) | 3/8″ (9) | 3/8″ (9) | 3/8″ (9) | 1/2″ (13) | 5/8″ (16) | 3/4″ (19) | 7/8″ (22) | 1″ (25) | |||||||||
Размер скобы | дюймов (мм) | 3/16″ (5) | 3/16″ (5) | 1/4″ (6) | 1/4″ (6) | 5/16″ (8) | 3/8″ (10) | 7/16″ (12) | 1/2″ (12) | 5/8″ (16) |
Таблица размеров якорных цепей и канатов
Процесс выбора для определения правильного размера основной якорной цепи и каната
- Какой размер якорной цепи мне нужен?
- Анкерный канат какого размера подходит к моей цепи?
- Сколько якорной цепи мне нужно?
- Сколько якорной веревки мне нужно?
Выберите размер якорной цепи и совместимого якорного каната
- Найдите столбец ниже, который лучше всего отражает общую длину вашей лодки.
- Сравните ваше водоизмещение с указанным тоннажем.
- Если водоизмещение больше, чем указано в вашем столбце таблицы, или яхта является многокорпусной, рассмотрите возможность перехода к следующему столбцу, чтобы увеличить диаметр.
- Рассмотрите наихудший сценарий ожидаемой постановки на якорь — от этого будет зависеть, выберете ли вы необходимый минимум или заход на посадку в океане
- Сначала выберите размер якорной цепи. Направляющая указывает совместимый диаметр веревки.
Габаритная длина яхты | < 6 метров | 6–8 метров | 8 — 10 метров | 10–12 м | 12–14 м | 14–16 м | 16–18 м | 18–20 м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Примерная длина в футах | < 20 футов | 20–26 футов | 26–33 фута | 33–40 футов | 40–46 футов | 46–53 фута | 53–60 футов | 60–66 футов |
Водоизмещение в тоннах | 1 тонна | 2,5 тонны | 5 тонн | 9 тонн | 13 тонн | 16 тонн | 20 тонн | 25 тонн |
Размер цепи | 6 мм | 7/8 мм | 8 мм | 8/10 мм | 10 мм | 10 мм | 10/12 мм | 12 мм |
Диаметр основы | 10 мм | 12 мм | 14 мм | 14/16 мм | 16 мм | 18 мм | 20 мм | 24 мм |
Эта таблица представляет собой руководство со столбцами на основе следующего:
- Якорная цепь высшего качества класса 40
- Веревка высшего качества LIROS
- Рекомендация ЛИРОС
- Опыт Джимми Грина и отзывы клиентов
Примерный размер якорной цепи
Существует старое эмпирическое правило, действующее много лет назад и устанавливающее требование диаметра цепи 1/8 дюйма на каждые 9 или 10 футов длины лодки с приблизительным метрическим преобразованием:
например, 1/4 дюйма теперь доступно как 6 мм. Цепь DIN766 будет иметь длину до 20 или 23 футов для яхт, 7 мм цепь DIN766 будет иметь длину до 23 или 27 футов для яхт, 5/16 дюйма. «Теперь доступно как 10 мм DIN766 и 10 мм ISO4565 будет до 34 или 39футов Яхта LOA.
5/16-дюймовая цепь по спецификации США (8,7 мм) также доступна от Jimmy Green Marine, и, как правило, длина яхты составляет до 29 или 34 футов.
Это эмпирическое правило довольно близко к Руководству по размерам якорных цепей Джимми Грина, но оно, вероятно, основано на якорных цепях класса 30, поскольку класс 40 является относительно недавним усовершенствованием якорных цепей для яхт.
Хотя современные яхты, как правило, проектируются и строятся из более легких, технологически продвинутых материалов, они часто оснащаются гораздо большим количеством оборудования для увеличения веса, и в настоящее время наблюдается тенденция к использованию более тяжелых якорей с гораздо большей удерживающей силой, которые неизбежно привести к повышенным нагрузкам на анкерную штангу.
Grade 40 на 25%+ прочнее, чем якорная цепь Grade 30, что обеспечивает дополнительную надежность при ухудшении условий и застревании вашей яхты на подветренном берегу.
Anchor Rode включает в себя все части вашей анкерной системы — якорную цепь, якорный канат и все соединения — разрывная нагрузка всех компонентов должна быть примерно одинаковой — инвестиции в дорогостоящие канаты и цепи будут подорваны из-за заниженного якоря. к цепному соединению.
Факторы принятия решения по выбору размера якорной цепи и якорной основы:
- Отношение водоизмещения к длине, т. е. является ли ваша яхта относительно легкой или тяжелой для ее длины?
- Однокорпусные или многокорпусные катамараны могут подвергаться более значительным нагрузкам и деформациям на якоре
- Ожидаемые условия анкеровки, т.е. глубина, характеристики удерживания на морском дне, длина подъема и степень воздействия преобладающих ветров.
- Ваша общая оценка связанных с этим рисков (наихудший сценарий).
- Вес и конструкция вашей беседки (основного анкера) с учетом спецификации вашей вторичной системы анкеровки.
Анкерная система включает в себя каждую часть якоря, проложенную от якоря до конца: якорь, цепь, основу и все отдельные средства соединения всего этого вместе, т.е. соединители; вертлюги; кандалы; сращивание.
Все отдельные детали должны быть сопоставимы по прочности. Якорная система так же сильна, как и самое слабое звено.
Повышенная удерживающая способность современных анкеров означает, что все соединительные элементы подвергаются более высоким нагрузкам, чем когда-либо прежде.
Калиброванная якорная цепь Grade 40 Совместимость зависит от двух основных факторов: Цепь 6 мм Grade 40 c 2300 кг MBL Совместимость = 10-мм нейлоновый анкерный жгут, LIROS MBL 2400 кг 7 мм Цепь Grade 40 c, 3100 кг MBL ~ Уменьшение размера = 10 мм Нейлоновая коса, LIROS MBL 2400 кг или Совместимость = 12 мм Нейлоновая коса, LIROS MBL 3300 кг 8-мм цепь Grade 40 c 4000-4400 кг MBL ~ Уменьшение размера = 12-мм нейлоновая коса, LIROS MBL 3300 кг или Совместимость = 14-мм нейлоновая коса, LIROS MBL 4400 кг или максимально возможная для удовлетворительного соединения = 16-мм нейлоновая коса, LIROS MBL 96000517 Цепь Grade 40, 10 мм c, 6400–7200 кг MBL ~ Незначительное уменьшение размера = 16 мм, нейлоновый анкерный жгут LIROS MBL 5600 кг или Совместимость = 18 мм, анкерный нейлоновый, LIROS MBL 7000 кг Grade 70, как правило, представляет собой решение для всей цепи, потому что максимально возможный диаметр каната, физически присоединяемый к цепи, не будет иметь такой же разрывной нагрузки. Владельцы яхт часто просят бригаду такелажников Джимми Грина соединить 16-миллиметровую нейлоновую анкерную косу с 8-миллиметровой калиброванной якорной цепью класса 70 DIN766. Мы рады сделать это по запросу, но готовое соединение в 16 мм находится на пределе артикуляции, и соединение требует регулярного тщательного осмотра. Примечание. LIROS 3 Strand Nylon имеет те же характеристики разрывной нагрузки и ограничения на сращивание, что и Anchorplait, поэтому совместимость будет точно такой же, как описано выше. Якорная веревка дороже, но имеет ценные дополнительные преимущества: гибкость, сбалансированная конструкция Octoplait, ведет себя и отслаивается как цепь, безусловно, лучшая якорная веревка для естественной укладки в ячейку для цепи и выхода без запутывания и перекручивания при повторном развертывании. Общепринятое руководство по длине вашей якорной штанги — Анкерная штанга включает в себя цепь, веревку и все скобы и соединители — составляет 8 метров штанги на каждый метр глубины, на которой вы будете ставить на якорь. Это работает для среднего диапазона глубин анкеровки, но начинает выглядеть немного неуместно, когда вы приближаетесь к любому концу шкалы, например. Однако прицел 8:1 для 10 метров глубины = 80 метров общей цепи и основы, и это является хорошей отправной точкой для вашего окончательного решения. Бюджет и лишний вес в носовой части (ящик для цепи) естественным образом ограничивают ваше окончательное решение относительно общей длины цепи и основы. Ваш якорь является вашей основной защитой при постановке на якорь на ночь на иностранной якорной стоянке, поэтому стремитесь к самому длинному и лучшему доступному варианту, помня о пагубном влиянии на ходовые качества вашей яхты, если вы перегрузите нос слишком большим весом. Выберите из Для тех, кому повезло с хорошим брашпилем, цепной вариант является популярным выбором, ограниченным только вашим бюджетом, размером замка для цепи и недостатком слишком большого веса в носовой части во время движения. Там, где ограничивающим фактором является вес, оптимальным решением может быть сбалансированная комбинация цепи/основы, т.е. 50 метров цепи соединены с 50 метрами веревки. Баланс можно отрегулировать пропорционально, но длина цепи не должна быть менее 30 метров. Компонент веревки должен быть таким же прочным, как цепь, и максимально эластичным, чтобы поглощать ударные нагрузки, возникающие в большом море. Соединение каната с цепью ограничивает максимальный диаметр анкерного каната; см. руководство по совместимости выше. Для извлечения якоря без силового или механического преимущества может быть рекомендована непропорциональная комбинация основы/цепи для извлечения якоря, цепи и основы вручную. свести на нет абразивное воздействие морского дна, т.е. что-нибудь от 50 до 100 метров, соединенных с 5 или 10 метрами цепи. Рассмотрите возможность увеличения длины цепи и уменьшения длины веревки, если вы или ваша команда физически можете справиться с дополнительным весом. Общая длина вашего рейда, будь то цепочка или комбинация, должна отражать глубину и тип якорных стоянок, с которыми вы столкнетесь, а также степень риска, связанного с вашими намерениями поставить якорь, т. Это поможет предотвратить короткое замыкание якорной цепи при толчке, который может иметь опасные последствия: Дополнительная длина удлинителя троса не только увеличивает область применения, но и обеспечивает ценную амортизационную способность в случае серьезного ухудшения условий.
12 мм цепь Grade 40 c 9100–9700 кг MBL ~ небольшое уменьшение = 20 мм Anchorплетение, нейлон LIROS MBL 8400 кг или Увеличение размера = 24 мм Anchorплетение, нейлон, LIROS MBL 11800 кг Сколько мне нужно якорной цепи и веревки?
Это называется прицелом. , в данном случае 8:1.
Для длительных морских и океанских круизов рассмотрите возможность увеличения прицела до 10:1 для всей цепи или даже до 12:1 для комбинации цепь/веревка. Это особенно относится к якорным стоянкам вокруг некоторых островов Тихого океана.
Нужна ли мне якорная цепь, якорный канат или их комбинация?
Раньше нормой было 50 метров, сегодня гораздо более распространены 80-120 метров. Для якорной тяги, состоящей из всей цепи без дополнительной веревки, потребуется амортизирующий строп или уздечка.
Комбинированный анкерный стержень цепь/веревка является оптимальным вариантом при условии, что длина цепи более чем достаточна для предполагаемой глубины крепления и погодных условий.