Расстояние от красной линии до здания: Какое расстояние можно отступать от красной линии до объекта?
Расположение дома на земельном участке: правила и нормы
Чтобы построить на собственном земельном участке полноценный жилой дом, нужно учитывать требования градостроительного регламента и СНиПов, хорошо известных специалистам строительных компаний. Часть норм и правил необходимо выполнять неукоснительно, некоторые из них носят рекомендательный характер.
Нормы и правила
- При проектировании и строительстве дачных коттеджей следует ориентироваться на СНиП 30.02.97.
- К домам, возводимым на землях, выделенных под ИЖС, применимы положения СП 30-102-99.
- Противопожарные требования с указанием минимальных допустимых расстояний между зданиями в соответствии со степенью их огнестойкости – СНиП 2.07.01-89* (Приложение 1).
При выборе местоположения дом, в соответствии со СНиП 30-102-99, учитываются следующие нормативы:
- отступы от красных линий улиц и проездов – 5 м и 3 м;
- расстояния до границ участков, расположенных по соседству, – 3 м;
- дистанция от ваших окон до стен соседского дома и хозпостроек – не менее 6 м.
Если архитектурой дома не предусмотрены части, выступающие более чем на 0.5 м от плоскости стены, расстояние измеряют от цоколя. При наличии эркера, навеса, лестницы или крыльца отсчет ведется от этих элементов или их проекций на землю.
Объективная оценка характеристик участка
Помимо официальных норм, существует ряд неписаных правил, которые помогут создать на участке функциональную и комфортную среду. Прежде чем выбрать место для основного объекта застройки, уделите внимание следующим данным:
- рельеф;
- геометрическая форма и размеры;
- расположение относительно сторон света;
- роза ветров;
- режим инсоляции;
- окружающая архитектурно-планировочная структура.
Рельеф
Если рельеф сложный или земли располагаются на склоне, пятно застройки лучше всего вынести на самое возвышенное место. При понижении рельефа к северу лучшим местоположением будет середина склона – ближе к западной границе территории. Так дом не будет затенять собой значительную часть территории.
Форма
Идеальный вариант представляет собой прямоугольная площадь с ровным рельефом. В этом случае расположению зданий и дорожек легко придать аккуратный геометрический порядок. Гораздо сложнее заниматься планировкой, когда участок имеет треугольную или Г-образную форму. Такая нестандартная геометрия придаст усадьбе живописный и оригинальный вид, но без детально составленного на бумаге плана вписать дом в существующие границы не получится.
Расстояние от улицы
Загородный дом, построенный близко к дороге, заслонит собой внутреннее дворовое пространство, сделает его более приватным. В соответствии со СНиП, здание требуется возводить не ближе, чем в 5 м от красной линии. Незначительно увеличив этот отступ до 6-8 м, перед фасадом можно разбить живописный палисадник. Уединенный дом в глубине территории, скрытый за деревьями и кустарниками, будет избавлен от уличной пыли и шума.
Ориентация
Капитальные постройки принято располагать к улице или проезду фасадом.
- согласно СП 30-102-99, инсоляция помещений летом и весной должна иметь непрерывную продолжительность не менее 3 часов или суммарную – не менее 3.5 часов;
- для дач этот показатель немного меньше – 2.5 часа.
Ветровые условия
Роза ветров характеризует господствующие в данной местности ветры. Для Твери и области в осенне-зимний период характерно преобладание ветров западного и южного направлений. В теплое время года ситуация выравнивается.
Для чего необходимо правильное расположение дома
- У вас не возникнет проблем с подключением, обслуживанием и ремонтом коммуникаций.
- Не будет нареканий со стороны органов самоуправления, архитектурного надзора и других инстанций.
- Вы облегчите себе процесс функционального зонирования участка.
- При подъезде к дому его внешний вид будет представлен с самой выигрышной стороны.
- Вы сможете сократить подъездные пути на своей территории и рационально расположить парковочные места.
Другие новости и статьи
26 июн 2017
Остекление коттеджей и загородных домов
К решению обзавестись коттеджем или загородным домом приводят разные причины. Как правило, даже их совокупность.
статья
15 мар 2018
Как выбрать керамический блок? Советы и рекомендации специалистов
Керамические блоки производятся на основе строительной керамики. Пористая структура способствует повышению качеств шумоизоляции и теплосбережения. Материал вышел на рынок не так давно, но за это время завоевал признание в среде профессиональных строителей за счет спектра преимуществ, которыми обладает.
статья
18 мая 2017
Строительство балкона в частном доме
Сделать балкон в частном доме решают многие люди, которые затеяли строительство двухэтажного дома. Но эта конструкция не так проста, как кажется со стороны.
статья
Как узаконить дом или здание, находящееся на «красной линии» ᐈ zakon.kz
Попробуем сломать стереотипы, с точки зрения существующего земельного законодательства, правил и норм.
Кто вам сказал, что «красную линию» нельзя решить? Это бред! Все решается! Что такое вообще эта «красная линия»? И какой риск несет эта линия для законных прав землевладельцев?
Согласно пункта 36 статьи 1 ЗРК от 16 июля 2001 года № 242 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (далее – Закон), красные линии — границы, отделяющие территории кварталов, микрорайонов, иных элементов в планировочной структуре населенных пунктов от улиц (проездов, площадей). Красные линии, как правило, применяются для регулирования границ застройки.
Поэтому в общественном сознании бытует уверенное, безапелляционное и категорически устаканившееся утверждение, что так называемые «красные линии» не решаются вообще. Кстати, это мнение не только у простых обывателей, так думают и в среде работников акиматов, территориальных органов по земельным отношениям, архитектуры и градостроительства.
Если честно, есть правда в их словах, частичная правда.
Так, согласно пункта 8 статьи 17 Закона, отклонение от установленных красных линий при планировке и застройке населенных пунктов рассматривается Законом как основание возникновения юридической ответственности субъектов хозяйственной деятельности.
Конечно же, пунктом 8 СНиП РК 3.01-01-2008 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов» предусмотрено, что использование земельных участков физическими и юридическими лицами на территории населенного пункта для застройки осуществляется с соблюдением красных линий.
Даже в пункте 11.8 этого СНИПа (СНиП РК 3.01-01-2008) предусмотрено, что в пределах красных линий запрещается строительство зданий и сооружений, не предназначенных для обслуживания транспортной инфраструктуры. Если и допускается, то по согласованию с органом архитектуры и градостроительства допускается возведение временных сооружений из легких конструкций информационного характера, не ухудшающих условия эксплуатации улиц и дорог.
Так что, на самом ли деле жилые и общественные строения, попавшие по воле судьбы или прихоти какого-либо горе-акима, решившего перекроить Генерального плана города на «красную линию» не могут быть решены. И что они, собственники земель или землепользователи, чьи строения и сооружения, дома попали на эту чудо «красную линию» не смогут никогда узаконить свои дома и строения?
Полнейший бред, чушь. Давайте попробуем сломать эти стереотипы, с точки зрения существующего земельного законодательства, правил и норм.
АРГУМЕНТ 1. СНИПы допускают размещение жилых и общественных зданий на «красной линии».
Итак, согласно пункта 4.3 СНиП РК 3.01-02-2001 «Планировка и застройка районов индивидуального жилищного строительства» — границы усадебных участков, прилегающих к улицам, должны устанавливаться по красным линиям. Другими словами, все жилые дома вдоль улиц должны приведены в соответствие с красными линиями.
Аналогичные требования отражены и в другом СНиПе. Согласно пункта 7.1 другого СНиПа РК 3.01-01-2008 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов» — размещение зданий и сооружений следует осуществлять на отведенных для строительства территориях, за пределами красных линий в соответствии с проектами планировки и застройки городских и сельских населенных пунктов.
При этом, согласно СНиП РК 3.01-02-2001 и СНиП РК 3.01-01-2008, жилой дом и на усадебном участке следует располагать с отступом от красной линии жилых улиц не менее 3 метров и не менее 6 метров – от красной линии магистральных улиц. Кстати, помимо жилых зданий, СНиП РК 3. 01-01-2008 эти требования предусматривает также в отношении общественных зданий.
СНиПом РК 3.01-01-2008 предусматривается расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования МСН 2.04-03-2005, не менее 25 м.
Согласно СНиПу РК 3.01-02-2001 в условиях реконструкции, при невозможности иного решения с учетом сложившейся планировочной ситуации, допускается размещение жилых домов по красной линии.
Главное, пунктом 7.1 СНиП РК 3.01-01-2008 помимо жилых зданий, допускается на «красной линии» размещать общественные здания. Необходимо здесь учесть требования пункта 12.55 данного СНиПа и добросовестно провести мероприятия по пылешумозащите зданий.
Согласно пункта 11 статьи 27-2 Закона — шумоизоляция сооружения должна быть спроектирована и построена с учетом отсутствия недопустимого риска для жизни и здоровья человека.
Другими словами, если имеет место реконструкция застройки, если нет недопустимого риска для жизни и здоровья человека и вследствие этого жилые дома по вашей улице расположены на «красной линии», при этом, если планы детальной планировки района, проекты застроек не предусматривают сдвигов, корректировок «красной линии», то допускается размещение домов по «красной линии». В этом, случае, допускается узаконение жилого дома, расположенного на «красной линии» путем его приемки в эксплуатацию. Узаконению подлежат и общественные здания.
Что делать, если органы архитектуры и органы земельных отношений не принимают вышеуказанные доводы? Что делать, если должностные лица акимата пользуясь административным ресурсом отказывают вам во всех согласованиях, связанных с узаконением вашей недвижимости?
АРГУМЕНТ 2. Обжалуйте в судебном порядке совместное решение МИО и МПО по утверждению планов детальных планировок, проектов застроек и схем размещения инженерных сетей по вашему району, на основе которого были установлены «красные линии».
Во-первых, вы можете иметь перспективы судебного обжалования тех решений местных исполнительных органов по утверждению градостроительной документации, на основе которой установлена «красная линия», если действительно докажете, что реализация этих градостроительных требований затронули ваши законные интересы, создали невозможные условия для реализации субъективных прав и свобод, ущемили базовые гарантии прав и свобод при осуществлении деятельности, связанные с проектированием и строительством.
В частности, в соответствии со статьей 293 Гражданского процессуального кодекса судебному оспариванию подлежат решения, действия государственного органа, в результате которых нарушены права и свободы гражданина и законные интересы юридического лица и созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, а также юридическим лицом законных интересов. Кстати, статья 13 Закона, также предусматривает возможность обжаловать в судебном порядке действия МИО, если архитектурная, градостроительная или строительная деятельность на данной территории затрагивает их интересы и вводит какие-либо ограничения.
В нашем случае, если строительство жилого дома осуществлялось на основе прежних «красных линий» и принятие новых линий, которые не позволяют ввести в эксплуатацию жилой дом — и есть нарушение имущественных прав гражданина.
Другими словами, вы можете обжаловать в судебном порядке проекты, схемы которых затрагивают ваши права и законные интересы.
Во-вторых, если речь идет о «красной линии», то какие проектные документы напрямую задевают ваши субъективные права и законные интересы, какие проекты могут быть обжалованы в судебном порядке.
Они отражены в статье 109 Земельного кодекса Республики Казахстан, которая предусматривает, что «все земли городов, поселков, сельских населенных пунктов используются в соответствии с их генеральными планами, проектами детальной планировки и застройки (при наличии этих проектов) и проектами земельно-хозяйственного устройства территории».
В нашем случае, «красные линии» и ограничения в рамках этих линий устанавливаются в планах детальной планировки и застройки (ПДП) каждого района в отдельно взятом населенном пункте.
Но сам проект детальной планировки и застройки мы обжаловать не может, так как документ носит сугубо универсальный характер, обжаловать можем только локальный нормативно-правовой акт государственного органа, который был утвержден. При этом, обжалуем мы нормативно-правовой акт, только в той части, в которой было допущено нарушение прав и законных интересов граждан.
В частности, согласно статье 22 Закона, в компетенции маслихатов – утверждение комплексной схемы градостроительного планирования прилегающих территорий (проекта районной планировки).
Согласно пункта 10 статьи 25 Закона, к компетенции акиматов города республиканского значения, столицы отнесены утверждение и реализация градостроительных проектов, разрабатываемых для развития утвержденного генерального плана (комплексной схемы градостроительного планирования, проектов планировки) города и пригородной зоны.
Другими словами, постановление акимата, на основе которого утверждены планы детальной планировки и застройки по вашему району — и есть тот документ, который должен быть обжалован в судебном порядке.
При этом, воспользуйтесь Законом «О доступе к информации» и подайте запросы в орган архитектуры и градостроительства о предоставлении схем «красных линий», если данный документ является неотъемлемой частью градостроительной документации, то можно обжаловать и этот документ.
В третьих, проходящая по вашему дому и земельному участку «красная линия» может быть перенесена, скорректирована, а строение узаконено, при условии если вы в суде докажете, что новая «красная линия» существенно нарушает ваши имущественные права и была установлена позже, после приобретения и государственной регистрации вами прав на земельный участок и недвижимое имущество на нем.
И что делать, если на момент начала строительства жилого дома или здания вы работали в пределах норм отвода старых «красных линий» и на момент завершения строительства жилой дом попадает на новую «красную линию», которая значительно отличается своими границами и пересекает часть вашего земельного участка и жилого дома.
Если вы заранее заказали топографическую съемку и там линии отсутствовали, получили АПЗ, согласовали технические условия, получили разрешение на строительство, если все это вами получено с учетом старого ПДП, то конечно новое, утвержденное ПДП с новыми схемами «красных линий» не может по существу применяться в отношении вас. Учтите, АПЗ на разработку проекта строительства и приемки в эксплуатацию жилого дома, общественного строения разрабатывается на основе градостроительной документации, в том числе ПДП и границы «красных линий» в АПЗ учтены и занесены. Если вам выдали АПЗ, то бояться незачем, за исключением того, если ГАСК в судебном порядке не обжалует выдачу АПЗ.
Фото: vse.kz.
жителям Дальнего Юга обещано продление красной линии на 50 лет. Теперь CTA заявляет, что это ближе, чем когда-либо, к тому, что произойдет
- Достоверность:
Эта статья содержит новую информацию из первых рук, полученную от ее репортеров. Это включает в себя прямое интервьюирование источников и исследование/анализ первоисточников.
В качестве новости эта статья цитирует поддающиеся проверке сторонние источники, все из которых были тщательно проверены и признаны заслуживающими доверия отделом новостей.
РОЗЛАНД — Городское транспортное агентство запрашивает более 2 миллиардов долларов федерального финансирования для своего проекта расширения красной линии, который, по словам жителей Дальнего Юга, уменьшит «транспортную пустыню» и поднимет местную экономику, если будет завершен справедливо.
Чикагское транспортное управление планирует продлить красную линию почти на 6 миль стоимостью 3,6 миллиарда долларов, чтобы переместить ее терминал с 95-й улицы на 130-ю улицу. Станции будут построены на 103-й и 111-й улицах возле Эгглстон-авеню, на Мичиган-авеню возле 116-й улицы и на 130-й улице возле садов Альтгельд.
CTA также хочет создать «транзитный» район финансирования увеличения налогов (TIF) для финансирования почти четверти проекта, строительства железнодорожного депо на 120-й улице и поддержки ориентированных на транзит застроек в районах рядом с новыми станциями. — сказали чиновники.
Мэр Ричард Дж. Дейли пообещал продлить красную ветку за пределы 95-й улицы, когда в 1969 году открылся терминал Дэна Райана. На протяжении десятилетий жители Дальнего Юга читали заголовок за заголовком, обещая, что долгожданное продление наконец-то станет реальностью — только для того, чтобы увидеть никакая конструкция не материализуется. Предполагаемые даты завершения работы на несколько лет вперед пришли и ушли.
ПОДПИСАТЬСЯ НА BLOCK CLUB
ПОЖЕРТВОВАТЬ BLOCK CLUB CHICAGO
Теперь представители CTA говорят, что они как никогда близки к обеспечению полного финансирования проекта. По их словам, ранние проектные работы и экологическая экспертиза расширения почти завершены, и они готовятся запросить до 2,16 миллиарда долларов из федеральной программы New Starts, которая поддерживает новые железнодорожные линии и расширения железных дорог стоимостью более 300 миллионов долларов. более 100 миллионов долларов финансирования.
Проект Red Line Extension находится на предварительной стадии «разработки проекта» для потенциального финансирования New Starts с 2020 года и готов сделать следующий шаг к получению финансирования, заявили официальные лица.
«Мы хотим запросить строку в федеральном бюджете позднее этим летом, что поставит нас в очередь на получение соглашения о полном финансировании, которое мы надеемся получить в 2024 году», — сказала Лия Муни, директор по стратегическому планированию и политике агентства. .
По оценкам CTA, строительство может начаться в 2025 году, если будет обеспечено финансирование, а к концу десятилетия в Дальний Юг появится услуга Red Line.
«Это действительно идеальное время, чтобы получить федеральные ресурсы, которые нам нужны, из закона об инфраструктуре», — сказал Муни. «У нас есть все возможности для завершения этого проекта».
Кредит: Колин Бойл/Блок Клуб ЧикагоСША. Министр транспорта Пит Буттиджич, мэр Лори Лайтфут и местные официальные лица посещают 95-ю станцию красной линии Дэна Райана, чтобы увидеть недавние улучшения доступности и модернизации CTA в Роузленде 16 июля 2021 года. на федералов возьмет около 60 процентов расходов на продление красной линии, но агентство должно иметь «местное соответствие», чтобы обеспечить федеральное финансирование.По словам официальных лиц агентства, агентство планирует удовлетворить большую часть требуемой суммы через транзитный TIF, который направит увеличение доходов от налога на имущество в проект Red Line Extension на 35 лет.
Округ не будет вводить новые налоги самостоятельно. Согласно предложению города, средства будут извлекаться за счет увеличения доходов от налога на имущество до полумили от нынешней красной линии между Мэдисон-стрит и Першинг-роуд.
«Это берет доллары TIF с севера и инвестирует их дальше на юг», — сказал представитель CTA Брайан Стил. «Несмотря на то, что расширение составляет 5,6 миль от 95-й до 130-й, выгода от этого будет распространяться на всю красную линию».
Транзитный район TIF был создан для финансирования почти 30 процентов первой фазы проекта модернизации Красной и Фиолетовой линии. Он был первым в своем роде в Иллинойсе.
CTA настаивает на том, чтобы до конца года передать предложение округа TIF по транзиту Red Line через городской совет. По словам официальных лиц, округ может собрать до 950 миллионов долларов на проект.
21 июля городские власти провели совещание, посвященное планам расширения красной линии транзита TIF. Чтобы просмотреть встречу, нажмите здесь.
Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку новостей блочного клуба
Кредит: Колин Бойл/Блок-клуб ЧикагоПоезд Red Line, следующий 95-м.«Это будет благословением» — если лидеры прислушаются к соседям
Из-за того, что в дальнем южном районе мало вариантов общественного транспорта, долгие поездки соседей на работу становятся «бременем», — сказала Шерил Джонсон, исполнительный директор организации «Люди за восстановление сообщества» в Ривердейле. По ее словам, она уже более десяти лет занимается решением проблемы «транспортной пустыни» в своем сообществе.
Только один маршрут CTA — автобус № 34 Южного Мичигана — обслуживает Ривердейл, в который входит жилой комплекс Altgeld Gardens. По словам Джонсона, жители должны проехать 30-45 минут, чтобы начать свое путешествие «L» по красной линии.
Дальний Саут-Сайд также является единственным районом Чикаго, где линия L останавливается за чертой города, сообщили чиновники CTA.
«Я думаю, что это просто несправедливость по отношению к нам», — сказал Джонсон.
Кредит: Управление общественного транспорта ЧикагоКарта, показывающая предполагаемый маршрут проекта расширения красной линии. Расширение красной линии и ее станция на 130-й улице «должны стимулировать экономические возможности» в Альтгельде и его окрестностях, включая стимулирование туризма благодаря лесному заповеднику Бобьен-Вудс, водной тропе афроамериканского наследия и бывшим остановкам подземной железной дороги в этом районе, сказал Джонсон. .
Потенциал роста связан с риском джентрификации, сказал Джонсон. С этой целью CTA уже более года работает над исследованием «справедливого развития, ориентированного на транзит» вместе с Земельным банком округа Кук и городскими департаментами планирования и жилищного строительства, сказал Муни.
Агентства представят свое предложение Комиссии по планированию позже в этом году, сообщили чиновники. По словам Муни, соседи заявили, что им не нужен универсальный план застройки возле каждой станции, а вместо этого они хотят, чтобы такие факторы, как доступность и типы жилья, были адаптированы для каждого сообщества.
People for Community Recovery была основана Хейзел Джонсон, «матерью экологической справедливости» Чикаго и матерью Джонсона. С момента основания его члены боролись за чистый воздух и воду и против экологического расизма на Дальнем юге.
Таким образом, Шерил Джонсон хочет, чтобы CTA поддерживало свои обязательства по найму местного населения — не только в самом расширении Red Line, но и в любых проектах по очистке окружающей среды, необходимых на этом пути.
Такое развитие рабочей силы подготовит соседей к работе на других экологически чистых рабочих местах и природоохранных мероприятиях в Дальнем Саут-Сайде, «одном из самых загрязненных районов штата Иллинойс», — сказал Джонсон.
«Когда вы смотрите на такой район, как мой, нам приходится по-настоящему бороться за это», — сказала она.
Авторы и права: Колин Бойл/Block Club ChicagoЧеловек проходит через турникеты на 95-й станции CTA Red Line 16 июля 2021 года.Работа также находится в центре внимания Андреа Рид, выступающей за расширение Red Line. По словам Рида, многие виды ученичества и профессиональной подготовки требуют, чтобы жители Дальнего Юга покидали общину, чтобы посещать их, что является проблемой, когда транзит так скуден.
«Этот автобус № 34 идет слишком долго, — сказал Рид, исполнительный директор Торговой палаты Большого Розленда. «Люди, которые зависят от транспорта, чтобы добраться до работы — если они опоздают на этот автобус, они, возможно, только что создали себе проблемы в том, что касается безопасности их работы».
CTA сотрудничает с общественными организациями и профсоюзами, чтобы нанять местных жителей для строительства и постоянной работы по мере продвижения проекта расширения, сказал Муни.
Транспортное неравенство на Дальнем Юге является частью «преднамеренных усилий некоторых людей, которые намеренно решили отрезать части нашего города от доступа», — сказал Рид.
По словам Рида, чтобы решить проблему сокращения капиталовложений в течение десятилетий, расширение Red Line должно выйти за рамки простого транзитного проекта и включать создание рабочих мест, качественное жилье и другие меры по повышению качества жизни.
Reed также настаивает на улучшении сотрудничества между CTA, Metra и Pace, поскольку агентства используют приложение Ventra, но не используют общую систему оплаты проезда.
«Мы должны исправить допущенные ошибки, — сказал Рид. «Нет быстрого решения этой проблемы».
Если CTA прислушается к жителям «всего, за что мы выступаем», продление Red Line «станет благословением для этого района», — сказал Джонсон.
«Transit имеет большой и проверенный опыт в улучшении сообществ и содействии развитию», — сказал Стил. «Мы видим, что это абсолютно верно для расширения Red Line».
Подпишитесь на Block Club Chicago, независимую новостную службу 501(c)(3), управляемую журналистами. Каждую копейку мы зарабатываем, сообщая о районах Чикаго.
Нажмите здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не облагаемым налогом.
Благодарим за подписку на Block Club Chicago, независимую новостную службу 501(c)(3), управляемую журналистами. Каждую копейку мы зарабатываем, сообщая о кварталах Чикаго . Нажмите здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не облагаемым налогом.
Прослушать подкаст «Все хорошо: A Block Club Chicago Podcast»:
Направления — Suffolk University
Пропустить навигацию
Найти программу
После ввода поискового запроса вы можете использовать стрелку вниз, чтобы выбрать общие поисковые запросы. Программы бухгалтерского учета и бизнес-праваРеклама, связи с общественностью и социальные сетиИскусство и дизайнПрограммы больших данных и бизнес-аналитикиБиологияЭкономика бизнесаХимия и биохимияСвязь, журналистика и СМИИнформатика Преступность и правосудиеУслуги для инвалидовЭкономикаАнглийский языкExecutive MBA (EMBA)ФинансыУправление финансовыми активамиПрограммы управления здравоохранениемИстория, язык и глобальная культураИнформационные системы и управление операциямиМеждисциплинарные программы Юридические программыМенеджмент и предпринимательствоМенеджмент и организационное лидерствоМаркетингМатематикаПрограммы MBAФилософияФизикаПолитология и юриспруденцияПсихологияГосударственное управлениеРадиационная наука и лучевая терапияСоциология и уголовное правосудиеСпортивный менеджментСтратегия и международный бизнесНалогообложениеTheatre
Просмотреть все степени и программы
Программы бакалавриата
Программы магистратуры
Юридические программы
Поиск:
Начало 2023 г.

Воскресенье, 21 мая 2023 г.
Это правда: все дороги (а также маршруты метро и пригородных поездов) действительно ведут в Саффолк. Выберите способ передвижения и наслаждайтесь поездкой в наш кампус в центре Бостона.
Общественный транспорт
Мы настоятельно рекомендуем пользоваться общественным транспортом. Мы находимся в нескольких шагах от станций метро Park Street, State Street и Government Center MBTA. Он также находится в нескольких минутах ходьбы от пригородных поездов, которые прибывают на Южный и Северный вокзалы.
Ближайшие остановки MBTA
Синяя линия: State Street
Зеленая линия: Park Street
Оранжевая линия: State Street
Красная линия: Park Street
Дополнительная информация об использовании бостонского метро и системы поездов:
Посетите веб-сайт MBTA | Планировщик поездок MBTA
Поездка в Саффолк
Центр приема и размещения
Здание Розали К. Шталь
73 Tremont Street
Бостон, Массачусетс 02108
Найдите Университет Саффолка на Картах Google
С севера (Драйв) на I-93 South)
- Следуйте по I-93 на юг до съезда 24a «Правительственный центр»
- На съезде поверните налево на светофоре на Surface Road
- Двигайтесь прямо и на третьем светофоре поверните направо на State Street
- Стейт-стрит превратится в Корт-стрит после того, как вы пройдете мимо Старого государственного дома (здание из красного кирпича слева от вас)
- Двигайтесь прямо до конца Корт-стрит и на светофоре поверните налево, чтобы повернуть на Тремонт-стрит
- Пройдите через один свет в здании Розали К. Шталь, 73 Тремонт-стрит справа
С юга (Движение по I-93, север)
- Следуйте по 93 на север до съезда 23 «Правительственный центр/Faneuil Hall»
- Следуйте по съезду и поверните налево на Норт-стрит, следуя указателям на «Правительственный центр», идите прямо на свет (отель Boston Millenium будет справа от вас)
- Продолжайте движение до конца Северной улицы (Faneuil Hall находится слева от вас)
- На светофоре поверните налево на улицу Конгресса
- На следующем светофоре по State Street/Court Street поверните направо (State превращается в Court)
- Идите до конца и на светофоре поверните налево на Tremont Street
- Пройдите через один светофор и здание Розали К.
С запада (Движение по шоссе Mass. Turnpike/I-90 East)
- Съезд 22 «Copley Square/Prudential»
- Оставайтесь в правом ряду и сверните на съезд Copley Square в туннеле .
- Вы выйдете на улицу Стюарт .
- Оставайтесь на Стюарт-стрит в течение пяти кварталов
- Поверните налево на Charles Street South
- Charles Street South станет Charles Street при пересечении парка .
- Продолжайте движение до конца Charles Street и поверните направо на Beacon Street
- Следуйте по Бикон-стрит до конца вниз по холму
- Поверните направо и сверните на Tremont Street
- Здание Розали К. Шталь, Тремонт-стрит, 73, находится на углу Бикон-стрит и Тремонт-стрит справа от вас
Из аэропорта Логан
- Выезжая из международного аэропорта Логан, следуйте указателям и следуйте по туннелю Самнер в Бостон
- Следуйте указателям на 93 North
- Сразу направо, следуйте указателям на Storrow Drive .
