Рассчитать количество блоков газосиликатных: Калькулятор расчета гасиликатных блоков для дома (стены)

Газосиликатные блоки

ГАЗОСИЛИКАТНЫЕ БЛОКИ SLS – ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ 

 Как рассчитать необходимое количество газосиликатных блоков для строительства?

Совершать расчет необходимо в метрах. Для начала находится периметр несущих стен – складывается длина внутренних и внешних стен. Полученное число умножается на высоту стен – получается площадь кладки. Затем определяется площадь дверных и оконных проемов, которая вычитается из найденной площади кладки. И наконец, итоговое число умножается на ширину 1 газосиликатного блока. Результат лучше всего увеличить на 3% с запасом, поскольку блоки будут подвергаться подрезке, доборке, подгонке.

За сколько можно купить газосиликатные блоки?

Стоимость блоков SLS измеряется количеством поддонов, купить газосиликатные блоки по оптовой цене дешево можно в зависимости от вида газосиликатного блока (лотковые, для строительства стен или перегородок). 

Помимо поставки поддонами, возможна поштучная покупка блоков из ячеистого бетона через дилера.

Цена кубометра блока зависит от региона доставки. 

Каков вес 1-го кубометра газосиликатных блоков?

Вес газосиликатного блока равняется его плотности, которая обозначается английской буквой «D» и измеряется в кг/м3. Таким образом, показатель плотности – это объем 1 кубометра блоков в сухом состоянии. 

В зависимости от влажности вес может колебаться:

• D400 — (500-580) кг/м3;

• D500 — (600-710) кг/м3;

• D600 — (750-840) кг/м3 и т.д.

Какой клей лучше всего подойдет и в каком количестве его наносить на 1 кубометр газосиликатных блоков?

Для стен и перегородок из блоков SLS лучше использовать специальный экологически безопасный клей «SLS-Тайфун», в составе которого есть органические соединения. На блоки размерами 600x375x250 и с толщиной шва 3 мм потребуется на 1 кг/м3 кладки около 18 кг сухой клеевой смеси. 

Как блоки SLS отличаются по плотности?

SLS Group выпускает газосиликатные блоки 4 видов плотности:

− D400 используются для утепления помещений, обустройства дверных и оконных проемов, перегородок;

− D500 используют для построек высотой менее, чем 3 этажа;

− D600 и D700 хорошо подойдут для зданий, в высоту достигающих не более, чем 5 этажей.

В чем разница категорий газосиликатных блоков?

Существует 3 категории блоков из силикатного ячеистого бетона:

1) Блоки 1-ой категории укладываются на клеевую смесь. Для таких блоков характерна следующая точность размеров: по высоте ±1,0 мм, по длине и ширине ±1,5 мм;

2) Блоки 2-ой категории укладываются так же на клей, но имеют другие размеры: по длине и ширине ±2,0 мм, по высоте тот же размер, что у предыдущей категории;

3) Кладка газосиликатных блоков 3-ей категории основывается на растворе. Здесь все три показателя измерения блоков варьируется в районе 3,0 мм.

Подходящим вариантом для жилых зданий с отапливающей системой будут блоки 1-ой и 2-ой категорий.

Для чего предназначены стеновые, а для чего перегородочные блоки?

Стеновые блоки должны иметь и имеют хорошую прочность на сжатие, поэтому они используются для постройки несущих стен, которые берут на себя нагрузку опирающихся на них элементов. 

Перегородочные блоки не обладают нужной прочностью и несущей способностью, как стеновые. Они имеют меньшую ширину, не несут на себе никакого груза и применяются исключительно для разделения здания на помещения.

Как сделать правильный расчет количества блоков SLS для строительства дома?

Прежде определяется площадь стены: высоту необходимо умножить на длину стены. Вторым действием необходимо найти площадь блока и перевести ее в м2. После чего площадь дверных и оконных проемов вычитается из найденной площади стены. Последним действием полученное число делится на площадь блока. Результат необходимо округлить и увеличить на 3% с учетом подгонки, подрезки, доборки.  

Какие материалы SLS подойдут для постройки межкомнатных перегородок?

Идеальным вариантом для возведения межкомнатных перегородок станут пазогребневые силикатные межкомнатные плиты. Именно они обладают всеми необходимыми и неопасными для здоровья характеристиками: пожаробезопасность, негорючесть, хорошая звукоизоляция, небольшой вес и высокая прочность. Плиты быстро и без проблем соединяются между собой системой «паз-гребень».

Возможно ли приобрести продукцию SLS поштучно?

Стройматериалы, в том числе блоки, плиты, кирпич, компания SLS Group доставляет поддонами. Поштучную покупку продукции возможно осуществить у дилера. 

Можем ли мы предоставить сертификат/протокол огнестойкости газосиликатных блоков?

Блоки SLS из ячеистого силикатного бетона внесли в группу негорючих материалов для строительства по ГОСТ 30244, согласно требованиям СТБ 1117 (П. 4.2.5), что позволяет использовать этот материал, как противопожарный. Сертификат или протокол огнестойкости блоков не требуется.

Какие классы есть у блоков SLS?

SLS Group изготавливает блоки, которым присваивается определенные эксплуатационные классы:

• Под буквой «D» обозначается класс по плотности блоков: D400, D500, D600 и D700;

• Под буквой «B» – класс по прочности на сжатие: B1,5, B2 и B2,5;

• Под буквой «F» – класс по стойкости к морозу: F25, F35.

Возможно ли при постройке здания брать высоту блока за ширину?

Показатели измерения влияют на теплопроводные свойства блока из силикатного ячеистого бетона.

Если не брать во внимание измерения ширины, то можно сэкономить на количестве блоков, но значительно потерять важные для комфортной жизни в доме свойства.

Сколько всего блоков на поддоне? Как это количество будет отображаться в кубических метрах?

Количество блоков SLS из ячеистого бетона на 1-м поддоне зависит от размеров: блоки размерами 625*100*249 мм будут отгружены на поддоны в количестве около 100-120 штук (1,5-1,9 м3). Точный объем необходимо уточнять у менеджеров.

Газосиликат и газобетон – одно и то же?

Газосиликат и газобетон изготавливаются одинаково: из цемента, извести и кварцевого песка. Единственное их различие – обработка. Газосиликат проходит обработку водяным паром температурой более 100 градусов. Такой способ обработки называют автоклавный. А газобетон может быть как автоклавной обработки, так и воздушной. Второй способ обходится дешевле и повышает способность блока не впитывать влагу, но прочность его значительно пострадает.

Какая штукатурка подойдет для газосиликатных блоков?

Выделяется три вида штукатурной смеси, которой рекомендуется пользоваться при возведении ячеистых блоков:

  • Силикатный состав штукатурки хорошо совместим с такими блоками.

    Но не стоит совмещать его с латексной краской, акриловой, силиконовой штукатуркой и прочей финишной отделкой;

  • Гипсовый состав – в зависимости от времени года, отлично справится с перепадами температуры и не оставит дом без тепла зимой;

  • Смесь из цемента и извести специально сделана для газосиликатных блоков. Обладает отличной способностью сцепления поверхностей блоков между собой, тем самым позволяя обойтись без предварительной грунтовки. Использовать такую смесь с другой отделкой разрешается.

 

Судовое тяжелое нефтяное топливо (HFO) Для судов

Основным требованием к любому судовому двигателю является приведение в движение корабля или выработка электроэнергии на борту за счет использования энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо является наиболее широко используемым видом топлива для коммерческих судов.

Мазут высвобождает энергию для вращения гребного винта корабля или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или для выработки пара внутри котла.

Количество выделяемой таким образом тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж/кг.

В соответствии с Приложением 1 к МАРПОЛ определение тяжелых сортов нефти дается следующим образом:

  • Сырая нефть, имеющая плотность при 15ºC выше 900 кг/м3;
  • Топливо жидкое, имеющее плотность при 15°С более 900 кг/м3 или кинематическую вязкость при 50°С более 180 мм2/с; и
  • Битум, деготь и их эмульсии

История использования мазута на море

В начале 19 века грузовые суда, которые использовали паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

В дальнейшем, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания использовались в основном как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный морской двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании стали больше инвестировать в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и знаменитее.

Использование судового мазута стало более популярным в 1950-х годах из-за введения смазки цилиндров с высоким содержанием щелочи, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в мазуте.

Прочтите по теме:  Объяснение системы смазки главного двигателя корабля

В 1960-х годах суда с морскими двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными, и их число увеличилось по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и заняли 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217:2010?

Каталитическая мелочь:

После процесса переработки; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить. Превышение количества может привести к повреждению деталей топливной системы, таких как форсунки, топливные насосы и т. д., поскольку они имеют очень малый зазор.

В соответствии с ISO 8217:2010, максимальный предел для Al+Si составляет 60 мг/кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газообразное, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, указывающим на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества мазута, подаваемого во время процедуры бункеровки.

Прочтите по теме:  Полное руководство по бункеровке мазута на судах

Официальной и наиболее часто используемой единицей измерения плотности является кг/м3 при 15°C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость — это сопротивление внутри жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива является очень важным параметром, поскольку она используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанные материалы: Вискозиметр и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости расчет на основе плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективности сгорания. Это означает, что чем выше число CCAI, тем ниже качество воспламенения топлива. CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как тяжелое дизельное топливо. Максимально приемлемый клапан для HFO CCAI — 870.

Температура вспышки:

Температура, при которой воспламеняются пары нагретого топлива, называется температурой вспышки топлива. Это делается в определенных условиях испытаний с использованием испытательного пламени. В соответствии с Конвенцией СОЛАС температура воспламенения для всего мазута, используемого на борту судов, установлена ​​на уровне Пенски-Мартенса в закрытом тигле минимум 60°C.

Температура застывания:

Температура застывания – это температура, ниже которой топливо перестает течь. Когда температура мазута падает ниже точки застывания, в нем образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Воскообразные образования также будут образовываться на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов – загрязнителем, который в настоящее время находится под пристальным вниманием. В соответствии с MARPOL текущее значение содержания серы в тяжелом топливе составляет:

  • 3,50% м/м с 1 января 2012 г.
  • 0,50% месячная на 1 января 2020 г. и после этой даты

Связанные материалы:  Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и ведет к потерям энергии. Тяжелое жидкое топливо, смешанное с водой, при возгорании приведет к коррозии внутренних деталей.

Остатки углерода:

Лабораторный анализ топлива может определить содержание углерода в мазуте. Топливо склонно к образованию углеродистых отложений на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее эффективно сжигать топливо.

Зола:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатка после завершения процесса сгорания, называется зольными отложениями. Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. д., которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел содержания золы в топливе составляет 0,2% масс./масс.

Проблемы со сжиганием тяжелого дизельного топлива:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает такие проблемы, как снижение скорости теплопередачи, потеря эффективности, износ поверхности гильзы цилиндра и т. д. Вода может смешиваться с мазута различными способами, такими как изменение температуры, приводящее к конденсации, протечка паровой трубы внутри мазутного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме:  13 Злоупотребления при бункеровочных операциях, о которых должны знать моряки

2. Образование шлама: Судно должно в изобилии перевозить мазут, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива к двигателям и котлам во время долгое путешествие. Мазут хранится в бункерных танках корабля. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию шлама, образующего толстый слой на нижней поверхности баков. Шлам также прилипает к поверхности теплопередачи паровых труб.

Очистка резервуара тяжелого дизельного топлива

3. Прокачиваемость: Во многих случаях, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или возникает проблема, персоналу судна становится трудно перекачивать мазут из бункера в отстойник из-за высокого вязкость масла. Если мазут низкого качества, он будет часто забивать фильтр, увеличивая нагрузку на бортовой персонал.

4. Смешивание разных сортов: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах для хранения могут привести к проблемам со стабильностью. Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных марок командиру корабля сложно хранить разные марки масел в отдельных цистернах.

5. Сжигание: Сжигание мазута остается проблемой для судовладельца, так как вязкость масла должна быть ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе нагрева и насоса, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Мазут содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т. д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на гильзу и поверхности поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, присутствующие в мазуте, вызывают соответственно высокотемпературную и низкотемпературную коррозию.

Ванадий при контакте с натрием и серой при горении образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530°С.

Это расплавленное соединение обладает высокой коррозионной активностью и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (которые используются для защиты стальной поверхности), что приводит к коррозии.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно реагирует с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Связанное чтение:  Понимание горячей и холодной коррозии в судовых двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть связано с утечкой через сальник, негерметичностью топливных насосов или несгоревшим тяжелым топливом, которое остается на стенках цилиндров и смывается в поддон.

Каковы методы очистки морского мазута, используемого на борту судна?

Использование мазута непосредственно из бункерного резервуара без его обработки невозможно. На корабле используются различные методы обработки топлива перед его использованием для сжигания. Некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагрев и слив: Доставленное на судно топливо хранится в бункерных цистернах, где оно нагревается за счет подачи пара в змеевики, установленные в бункерных цистернах. Нагрев является важным процессом, что делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя температура, поддерживаемая в бункерных цистернах мазута, составляет около 40ºC. После перемещения в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить достаточную температуру для поступления в сепараторы. После подачи топлива из сепаратора в сервисный бак температура масла составляет >80ºC. Основное намерение – обеспечить равномерную прокачиваемость мазута на различных процессах и отделить от топлива максимальное количество воды за счет слива отстойников и расходных емкостей и применения очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на корабле могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (компьютерные системы очистки топлива). Поток масла остается непрерывным даже во время процесса удаления шлама. Очистка мазута считается наиболее важным процессом обработки и проводится на всех торговых судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие частицы металла, которые могут вызывать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В линии подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который блокирует мелкие частицы металла. Это полнопоточные устройства, и внутри фильтров обычно используется натуральный или синтетический волокнистый шерстяной войлочный материал.

Двойной фильтр топливного масла

4. Химическая очистка: Как и в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, морская промышленность также использует химические вещества в топливе для различных работ; Однако этот процесс не очень популярен. Основными типами остаточных присадок к топливу для судового мазута являются:
• добавки для предварительного сгорания, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Ярый моряк и технарь, Аниш Ванкхеде побывал на нескольких кораблях в качестве морского механика. Он любит многозадачность, работу в сети и устранение неполадок. Именно он стоит за уникальной креативностью и эстетикой Marine Insight.

Серная кислота растворяет металлический алюминий по реакции:…

3 м

Воспроизвести видео:

Привет всем, наш вопрос здесь гласит, что у нас есть алюминиевый стержень весом 1,5 кг, и нас попросили определить минимальную массу серной кислоты, необходимой для реакции с алюминием, а также определить количество в граммах газообразного водорода, полученного, если наш алюминиевый стержень полностью прореагирует. Теперь, что касается первой части нашего вопроса, которую я обозначу так: они хотят, чтобы мы перешли от килограммов алюминия к граммам серной кислоты, а для части Б они хотят, чтобы мы перешли от килограммов алюминия к граммам газообразного водорода. Теперь, прежде чем мы перейдем к нашему вопросу, давайте проверим, полностью ли уравновешена наша реакция. Глядя на то, что у нас есть на данный момент, мы уже можем сказать, что это несбалансировано, поскольку у нас есть два алюминия в нашей стороне продукта и только один в нашей реактивной стороне. Теперь, чтобы сбалансировать это, нам нужно добавить два перед нашим алюминием в нашу реакцию внутри. И мы также можем видеть здесь, что у нас есть три сульфат-иона в нашей стороне продукта и только один в нашей реакции внутри. Итак, чтобы сбалансировать это, нам нужно добавить три перед нашей серной кислотой. Но так как мы сделали это, нам нужно будет добавить три перед нашим газообразным водородом, чтобы полностью сбалансировать нашу реакцию, и теперь, когда все отскочило. Давайте продолжим и продолжим наш вопрос. Итак, для части А мы знаем, что у нас есть 1,5 кг алюминия, и мы хотим преобразовать этот инстаграм. Итак, на один кг мы знаем, что у нас есть 10 к 3-му г. И глядя на нашу периодическую таблицу, мы хотим преобразовать это в моли. Итак, возьмем молярную массу алюминия, которая равна 26,9.8 г на один моль. И глядя на наши множественные отношения между алюминием и серной кислотой, мы знаем, что на два моля приходится три моля серной кислоты. И, наконец, чтобы преобразовать это в граммы, мы получим молярную массу серной кислоты. И мы знаем, что это на один моль серной кислоты. Когда мы рассчитаем нашу молярную массу, мы получим 98,09 г серной кислоты. И когда мы вычислим это, мы получим значение 8180. г. А так как у нас было только две значащие цифры, мы можем округлить это число в 8,2 раза до 3 г серной кислоты, что и будет нашим окончательным ответом. Теперь, переходя к части B, мы снова начинаем с наших 1,5 кг алюминия. И снова мы знаем, что на один кг приходится от 10 до 3 г алюминия.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *