Распорные болты: Болты БСР ГОСТ 28778-90 болты самоанкерующиеся купить в Москве с доставкой по ценам производителя
ГОСТ 28778-90 распространяется на стальные самоанкерующиеся распорные болты (далее — БСР), с заклинивающим элементом (ЗЭ) видов климатических исполнений У3.1, У3 и УХЛ3 по ГОСТ 15150, предназначенные для закрепления деталей строительных конструкций, трубопроводов, оборудования и др. к бетонным, железобетонным и кирпичным конструкциям зданий и сооружений. Детали БСР вида климатического исполнения У3.1 должны изготавливаться из сталей, применяемых для болтов класса прочности 4.6 и выше по ГОСТ 1759.4, а исполнений У3 и УХЛ3 — из сталей, применяемых для фундаментных болтов, по ГОСТ 24379.0. Конструкция и основные размеры БСР ГОСТ 28778-90 должны соответствовать указанным на черт. Таблица 1 Размеры, мм
1 — болт; 2 — ЗЭ; 3 — шайба; 4 — гайка Черт. При технико-экономическом обосновании допускается изменение длины болтов и ЗЭ. Пример условного обозначения самоанкерующегося распорного болта диаметром резьбы d = 8 мм, длиной L = 85 мм исполнения У3: Конструкция и размеры болта, входящего в состав БСР ГОСТ 28778-90, должны соответствовать указанным на черт. 2 и в табл. 2. Поле допуска резьбы — 6g или 8g по ГОСТ 16093. Болт Черт. 2 Таблица 2 Размеры, мм
Конструкция и размеры ЗЭ, входящего в состав БСР ГОСТ 28778-90, должны соответствовать указанным на черт. Черт. 3 Таблица 3 Размеры, мм
ЗЭ представляет собой спираль, навитую из ленты по ГОСТ 503. БСР по согласованию с заказчиком могут покрываться цинковым хроматированием (Ц. хр.) или кадмиевым хроматированием (Кд. хр.) по ГОСТ 9.306. При технико-экономическом обосновании допускаются другие виды металлических антикоррозионных покрытий по ГОСТ 9.303. Расчетная нагрузка на БСР ГОСТ 28778-90 не должна превышать 0,6 sвр металла, из которого изготовлены болты. БСР ГОСТ 28778-90 поставляют в сборе: болт, заклинивающий элемент, плоская шайба по ГОСТ 6958, гайка по ГОСТ 6402. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ БСР ГОСТ 28778-90 устанавливают в несущих конструкциях зданий и сооружений из бетона класса по прочности на сжатие не ниже В15 или марки М150. Для закрепления БСР в несущей конструкции сверлят отверстие глубиной, обеспечивающей выступление резьбового конца болта, достаточной для закрепления конструкции, и диаметром, превышающем не более чем на 2 мм диаметр заклинивающего элемента (черт. 4). Сверление отверстия Черт. БСР ГОСТ 28778-90 устанавливают в образованное отверстие головкой болта вперед. Перед установкой БСР следует убедиться, что ЗЭ широкой частью витков обращен в сторону головки болта. На стержень болта устанавливают инвентарную втулку. Постукиванием молотка по свободному торцу втулки осаживают ЗЭ до прекращения осадки (черт. 5). Затем втулку снимают со стержня болта. На выступающий резьбовой конец болта с помощью шайбы и гайки закрепляют детали строительных конструкций, трубопроводов, различного оборудования и др. (черт. 6). Осаживание ЗЭ Черт. 5 Закрепление деталей строительных конструкций Черт. 6 Для обеспечения несущей способности БСР ГОСТ 28778-90 к гайке прикладывают крутящий момент затяжки, превышающий 20 % расчетного. Скачать ГОСТ 28778-90 в .pdf | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Болты ГОСТ 28778-90 самоанкерующиеся распорные для строительства БСР
Болт БСР по ГОСТ 28778-90 представляют собой стальные самоанкерующиеся распорные болты с заклинивающим элементом видов климатических исполнений У3.1, У3 и УХЛЗ по ГОСТ 15150. БСР в основном используют для соединения деталей и узлов между собой, крепления строительных конструкций, оборудования, трубопроводов, тяжеловесных подвесных самонесущих конструкций, консолей, кронштейнов, антенн и прочих к несущему основанию из бетона, кирпича или железобетона. Он не используется в качестве крепежа в газобетоне, гипсокартоне, пустотелом кирпиче. Благодаря своей универсальности и высокой несущей способности пользуется большой популярностью как в ремонтных, так и в строительных работах. Этот крепеж применяют в качестве фундаментных анкерных болтов для создания устойчивого к статическим и динамическим нагрузкам крепления с высоким уровнем прочности.
Крепеж выполнен в виде болта — стального стержня цилиндрической формы с внешней неполной метрической резьбой с одной стороны и круглой головкой — с другой. На болт помещен распорный заклинивающий элемент в виде закрученной вдоль стержня спирали, навитой из ленты по ГОСТ 503. А на резьбовую часть болта завинчена шестигранная гайка по ГОСТ 6402, укомплектованная плоской шайбой по ГОСТ 6958. Поле допуска резьбы стержня БСР должно соответствовать 6g или 8g по ГОСТ 16093.
Стандарт ГОСТ 28778-90 подразумевает исполнение распорного болта БСР в нескольких вариантах, соответствующих определенным климатическим условиям, в которых планируется эксплуатация крепежа:
- БСР вида климатического исполнения У3.1. Детали болта должны быть произведены из сталей класса прочности 4.6 и выше по ГОСТ 1759.4.
- БСР вида климатического исполнения У3 и УХЛЗ.
Детали болта должны быть произведены из сталей, которые применяются для создания фундаментных болты по ГОСТ 24379.0.
По согласованию с заказчиком распорный болт может быть защищен от коррозии способом цинкового или кадмиевого хроматирования. Также допускаются и другие виды металлических антикоррозионных покрытий по ГОСТ 9.303 при наличии технико-экономического обоснования.
Принцип работы самоанкерующегося распорного болта достаточно прост. Он заключается в том, что при затягивании шестигранной гайки с шайбой на резьбовой части шпильки, помещенной во внутрь спиралевидной гильзы, другое окончание шпильки в виде стопорного утолщения сжимает ее. Это приводит к разжиманию стенок заклинивающего элемента, помещенного в заранее просверленное отверстие в несущем основании, и позволяет надежно удерживать монтируемый материал.
Для монтажа крепежного элемента БСР необходимо заранее просверлить в несущем основании отверстие, соответствующее длине и диаметру гильзы болта. Диаметр отверстия необходимо делать таким, чтобы распорная муфта входила в него с небольшим натягом. Затем с целью надежного соединения самоанкерующегося болта с несущим основанием, отверстие, в которое он монтируется необходимо тщательно очистить от забившихся туда кусочков раскрошившегося при сверлении материала и строительной пыли. Далее в проделанное и подготовленное отверстие необходимо забить болт и затягивать на нем шестигранную гайку с шайбой до тех пор, пока заклинивающий элемент не разожмется на столько, чтобы обеспечить надежную фиксацию крепежного элемента. При этом очень важно учитывать усилие затяжки, рекомендованное производителями крепежа. После того как распорный болт был надежно установлен в отверстие, с него необходимо открутить гайку, чтобы закрепить на освободившемся резьбовом конце стержня необходимую деталь или конструкцию, зафиксировав ее шестигранной гайкой с шайбой.
Благодаря своим техническим характеристикам и особенностям конструкции распорный болт по ГОСТ 28778-90 надежно фиксирует предметы, отличающиеся значительными габаритами и массой, обеспечивая при этом прочность и долговечность конструкции.
Выбор строительного крепежа — это очень серьёзное и ответственное дело, от этого зависит качество и долговечность строения или конструкции.
Если у вас возникли вопросы по наличию товара, вы хотите рассчитать стоимость и купить болты ГОСТ 28778-90 самоанкерующиеся распорные для строительства БСР оптом и в розницу, вы всегда можете обратиться к нам в наш офис в г. Владивосток по адресу: ул. Бородинская, д. 28, стр. 3.
Наши специалисты подберут для вас оптимальный крепеж, ручной инструмент и оснастку, а также помогут с расчётом и отправкой заказа в любую точку Дальнего Востока России.
M.W.Колесные болты M14x1,5 с V-образным конусом, изготовленные на заказ, низкопрофильные, 20 шт.
- Упаковка 10 шт.
- Резьба: 14 мм x 1,5
- Шестигранная головка 17 мм
- Общая длина 45 мм (как низкопрофильная неглубокая головка)
- Длина резьбы 26 мм (подходит для прокладок)
- Кованое седло шириной 60°
Изготавливается по индивидуальному заказу, устанавливается заподлицо на переходниках проставок 18 мм, не оставляя зазора между проставкой и задней частью колес. Может использоваться на 15 мм переходнике-проставке, если при установке колеса имеется воздушная камера на задней части колеса (см. фото).
МОЖЕТ БЫТЬ ЗАКУПЕН В ДРУГОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПО НЕОБХОДИМОСТИ
Руководство по установке
Какой толщины следует использовать?Самый простой способ это определить – измерить зазор между шиной и крылом , как показано на следующем графике. В идеале внешняя сторона шины должна располагаться прямо под внутренней частью крыла, не задевая крыло. Это также зависит от вашего личного вкуса, хотите ли вы просто лучшую посадку или более агрессивный вид, или просто сделать зазор с большими комплектами тормозов.
Рисунок 1. Вы можете использовать прямую линейку и рулетку. Аккуратно держите линейку за нижнюю часть кромки крыла. Измерьте зазор между линейкой и внешней стороной шины. Зазор между прямой линейкой и шиной — это ваш доступный зазор. В идеале выберите размер прокладки немного меньше этого размера.
Для стандартных колесных адаптеров, которые изготавливаются в соответствии с конкретным автомобилем и факторными колесами, измерения не требуются.
Информацию о колесных адаптерах, требующих индивидуального изготовления в соответствии со спецификациями, см. ниже:
1. Измерения ступицы автомобиля:
С помощью штангенциркуля измерьте диаметр и высоту ступицы автомобиля, как показано ниже.
ВАЖНО: Если высота ступицы автомобиля превышает 12 мм и/или ступица имеет несколько ступеней диаметра, сообщите нам об этом, так как это повлияет на выбор толщины или конструкции колесных адаптеров. .
2. Измерение диаметра колеса:
С помощью штангенциркуля (укороченной версии) измерьте размер центрального отверстия колеса, как показано ниже.
3. Другие размеры:
Пожалуйста, убедитесь, что на задней части новых колес есть углубления, в которые поместится головка болта, выходящая из колесного адаптера. В остальном есть варианты низкопрофильных колесных болтов, правда, они все равно торчат на 3-4 мм на переходниках на 15 мм. Проверьте следующие фотографии.
- Снимите колесо со ступицы автомобиля.
- Поместите колесный адаптер Merit на ступицу автомобиля и убедитесь, что колесный адаптер сидит заподлицо с пластиной ступицы и ступицей по центру.
- Закрепите колесный адаптер Merit на автомобиле с помощью колесных болтов (вы можете использовать имеющиеся колесные болты или заказать у нас дополнительные, если они не входят в комплект поставки). Сначала заверните болты вручную и убедитесь, что они легко закручиваются, это предотвратит использование болтов с неправильным шагом резьбы или поперечной резьбой. Повторите с оставшимися болтами.
- Затяните болты звездообразно, используя динамометрический ключ, настроенный в соответствии со спецификацией производителя. Рекомендуемый крутящий момент не должен превышать 75 – 85 ft/lbs .
- Поверните адаптер колеса и ступицу, чтобы проверить наличие шума или помех, убедитесь, что резьба колесного болта не выступает и не мешает задней части ступицы.
- Поместите колесо на адаптер и совместите отверстия PCD колеса и монтажные отверстия/шпильки адаптера колеса.
- Вручную закрутите колесные болты/колесные гайки и убедитесь, что они легко закручиваются, это предотвращает использование неправильного шага резьбы или поперечной резьбы.
- Перед полной затяжкой прокрутите колесо и шину, чтобы проверить наличие шума или помех.
- Затяните колесные болты/колесные гайки звездообразно с помощью динамометрического ключа, настроенного в соответствии со спецификацией производителя колеса.
Доставка и часто задаваемые вопросы
- Доставка
Доставка осуществляется почтой Австралии, экспресс-почтой Австралии или курьерской службой DHL (международной), в зависимости от того, что больше подходит для вашего местоположения.
Компания Merit Wheel Engineering не обязана взимать налог на импорт и таможенные пошлины для международных заказов, а также таможенные пошлины и НДС на товары, проданные клиентам из ЕС. Цена товаров на Merit Wheel Engineering не включает налог для иностранных клиентов за пределами Австралии. Международные клиенты должны оплатить налог/НДС и таможенную пошлину, когда посылка прибудет.
Срок доставки и доставки (рабочие дни) | Штаты | Почтовый стандарт Австралии | Почтовый экспресс Австралии |
Домашний | ВИК | 3-5 | 1-2 |
Новый Южный Уэльс | 4-7 | 2-3 | |
АКТ | 4-8 | 2-3 | |
Квинсленд | 4-6 | 2-3 | |
НТ | 7-10 | 3-6 | |
СА | 4-6 | 1-2 | |
Вашингтон | 7-11 | 4-7 | |
ТАС | 6-9 | 1-2 | |
Страны | Почта Австралии, международная | DHL Экспресс | |
Международный | США | 8-12 | 4-7 |
Канада | 8-12 | 4-8 | |
Новая Зеландия | 7-12 | 2-5 | |
Малайзия | – | 4-7 | |
Саудовская Аравия | 15-20 | 7-11 | |
Объединенные Арабские Эмираты | 9-20 | 5-8 | |
Соединенное Королевство | 10-14 | 5-8 | |
Нидерланды | 10-14 | 5-8 | |
Франция | 10-14 | 5-8 |
- Merit Wheel Engineering (MyWadapter) предлагает специально разработанные адаптеры проставок, подходящие для вашего автомобиля и колес, с высочайшим качеством и безопасным техническим дизайном.
Условия использования
– Merit Wheel Engineering (MyWadapter) прокладочные адаптеры на 100 % изготовлены с использованием современной технологии ЧПУ в Австралии и из материалов высочайшего качества (алюминий 6061-T6).
– Гарантия технических характеристик обработки, бесплатный возврат готовых колесных проставок/колесных адаптеров , которые не подходят к вашему автомобилю/колесам.
– Для , изготовленных на заказ по спецификациям колесных проставок/колесных адаптеров, НЕТ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА.
– Любые спорные товары должны быть возвращены за счет клиента.
. Все предлагаемые нами продукты и услуги регулируются соответствующими австралийскими законами и правилами.
— Вы несете ответственность за обеспечение пригодности и законности продуктов, которые вы собираетесь купить. Колесные проставки и колесные адаптеры производятся легально, однако колесные проставки и колесные адаптеры предназначены для выставочных автомобилей только в некоторых странах/регионах. Ознакомьтесь с правилами и условиями в вашей стране или регионе.
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Колесная прокладка — 23 мм — центрирующая ступица — анодированная с болтами — серебристая
- Описание
- Установка модели
- Мультимедиа
Описание
Колесные проставки делают ваши шины и колеса шире, выдвигая колесо из ступицы, улучшая как производительность, так и внешний вид. Если вы хотите улучшить управляемость, повысить безопасность или просто хотите, чтобы ваш автомобиль заявлял о вашем индивидуальном стиле, колесные проставки помогут вам достичь своей цели.
FVD Brombacher Germany удобно сочетает специальные проставки H&R для Porsche, подходящие буртики для болтов Porsche и болты H&R правильной длины, чтобы вам не приходилось гадать, добавляя проставки к вашему автомобилю. Наши распорки конкурентоспособны по цене и разработаны для бескомпромиссной совместной работы. Не дайте себя обмануть конкурентам, чьи затраты быстро увеличиваются, требуя, чтобы вы заказывали прокладки, болты и буртики болтов отдельно. Кроме того, H&R Spezialfedern GmbH & Co. KG (H&R Springs) является OEM-поставщиком для Porsche, так зачем тратить больше на оригинальные комплекты прокладок Porsche или рисковать вибрацией колес с менее известным брендом?
Особенности:
Включает подходящие заплечики колесных болтов / шаровую опору Porsche
Сделано в Германии для FVD Brombacher компанией H&R Spezialfedern GmbH & Co. KG (пружины H&R)
Может использоваться спереди и/или сзади
Размер/толщина: 23 мм (0,90 дюйма)
Расположение болтов: 5/130
Центральное отверстие: 71,6
Болт/шпилька: Болт
Тип резьбы: 14×1,5
Материал: Алюминиевый сплав, прошедший испытания на прочность
Покрытие: Анодированное для защиты от коррозии
Продается поштучно .