Расчет объем фундамента: Калькулятор ленточного фундамента
Как рассчитать объем бетона? 👷 Евробетон
При составлении строительных смет производится расчет материалов. Их стоимость и расход позволяют определить общую цену застройки, а также сэкономить на возведении несущей конструкции. Зная объем бетонной смеси для каждого типа фундаментов, владелец застройки сможет правильно подобрать основание для своего дома.
Расчет объема бетона для свайного фундамента
Столбчатый фундамент – несущая конструкция, для возведения которой используют винтовые сваи и бетонную заливку. Независимо от типа сечения, расход материалов рассчитывается по формуле:
V= S*H, где:
- V – размер лунки;
- S – площадь ее основания;
- H – высота лунки.
Площадь фундамента свайной лунки – это:
S=п*R2, где:
- п – 3.14;
- R – радиус лунки/половина диаметра.
Для свай квадратного сечения расчет аналогичен.
В случаях, когда сваи не вбиваются в землю, а устанавливаются в бетонные короба, их кубатура также учитывается.
Формула для ленточного фундамента
Ленточный фундамент – это железобетонная контурная конструкция в основании постройки. Ее параметры соответствуют расположению несущих стен, а глубина зависит от этажности и типа грунта. Для расчета простого ленточного монолита используется следующая формула:
V = S * L, где:
- V – вычисляемые габариты фундамента;
- S – площадь основания;
- L – общая длина фундаментной ленты.
Площадь (S) вычисляют путем сложения ширины ленты (a) и ее высоты (b):
S=a*b
Для увеличения несущей способности конструкции строители часто устанавливают под внутренними стенами и перегородками железобетонные тумбы. Их объем находят с помощью стандартной формулы:
V=a*b*c, где:
- V – кубатура тумбы;
- a – ширина;
- b – высота;
- c – длина.
В соответствии со строительными нормами ленточные монолиты комплектуют системой вентиляции. Параметры вентиляционных колодцев вычисляют отдельно:
V=πR2h, где:
- V – размер колодца;
- π – число Пи;
- R2 – квадрат радиуса колодца;
- h – его глубина.
Радиус колодца – это половина его диаметра.
Общая кубатура сложного ленточного фундамента определяется путем сложения объемов всех частей конструкции:
Vобщ.= Vвнеш. к. + x(Vтумб) – x(Vколод), где:
- V общ – общий V конструкции;
- V внеш.к. – V внешнего контура;
- V тумб – V каждой тумбы;
- x – число тумб и вентиляционных отверстий;
- V колод –Vкаждого вентиляционного отверстия (колодца).
Расчет производится в метрах.
Вычисление размера плиты
Плита – монолитная заливка, площадь которой совпадает с площадью постройки. При возведении плитных фундаментов используются ребра жесткости. Они также учитываются в расчетах кубатуры.
Общая формула для монолита включает площадь (S) и толщину(H) плиты:
V=S*H, либо V=a*b*h, где:
- a – ширина основание;
- b – его длина;
- h – высота.
Она пригодна для вычисления кубатуры стен (за вычетом параметров оконных и дверных проемов), железобетонных перекрытий, бассейнов, подвалов, плитных оснований.
Объем ребер жесткости вычисляется по формуле для усеченной пирамиды:
- V – объем ребра жесткости;
- H – высота ребра;
- S1 – площадь нижнего основания;
- S2 – площадь верхнего основания.
Чтобы посчитать общие габариты плиты, известные объемы слагают.
Заливка пола
Стяжка пола – выравнивание поверхности с помощью бетонной смеси перед началом отделочных работ. Толщина стяжки варьируется от 4 до 10 см в зависимости от кривизны и дефектов пола. При относительно ровной поверхности расчет бетона производится по стандартной схеме.
В помещениях с неровными полами строители определяют объем заливки по усредненной высоте. При измерении стен, в комнате определяют точки минимальной(Hmin) и максимальной(Hmax) высоты. К величине перепада добавляют высоту стандартной заливки (4 см) и делят пополам:
Получив усредненную высоту пола, строители рассчитывают объем бетонной заливки по стандартной формуле.
Для получения точных расчетов принято использовать строительные калькуляторы. Зная параметры будущей конструкции, можно вычислить ее габариты и требуемое количество бетона. Армирующие элементы составляют от 5 до 10% от общих границ основания и не учитываются при расчетах. Традиционно данная погрешность нивелируется монтажными потерями при заливке материала.
Смотрите также
Как замесить цементный раствор?
Сколько весит куб бетона?
Как выбрать бетонную смесь для производства бордюров
Какой бетон для бани выбрать
Какая марка бетона нужна для фундамента?
Надежная лестница с практичными ступенями из бетона
Как рассчитать объем бетона в Ростове-на-Дону
ЮгМехТранс
О компании
Новости и статьи
Как рассчитать объем бетона
Ни один строительный процесс не обходится без проведения предварительных расчетов.
Для работ по возведению фундамента, стен, заливке пола или другие мероприятия с использованием бетонного состава, необходимо правильно рассчитать количество строительной смеси.
Для правильного расчета объема бетона следует воспользоваться не только общеизвестными математическими формулами, но и учитывать особенности заливаемой конструкции, характеристики используемого бетонного состава, тип уплотнения смеси и т.д.
Расчет объема бетона
Количество требуемого бетонного состава рассчитывается по простой математической формуле:
Но на практике, во время бетонирования, оказывается, что рассчитанный по такой формуле объем не соответствует расходу, и на заливку конструкций требуется большее количество смеси. Поэтому, при выполнении расчетов следует учитывать дополнительные факторы и поправочные коэффициенты, которые обеспечат более высокую точность подсчетов.
Факторы, которые необходимо учитывать при расчетах
Во время определения необходимого объема бетона опытные строители учитывают такие параметры:
-
Коэффициент уплотнения.
-
Тип бетонной смеси. Изначально более плотный и тяжелый раствор имеет меньшую усадку в процессе затвердевания, чем смеси с более жидкой консистенцией.
Для того, чтобы бетона было достаточно для заливки необходимой формы, следует увеличивать полученный при расчетах результат на 1,5 – 2 процента.
Особенности расчета объемов бетона
При определении объемов бетона стоит учитывать тип конструкции:
-
Столбчатый фундамент. На начальном этапе определяется количество столбиков (свай), их диаметр и высота.
Для определения площади сечения используемых столбиков можно воспользоваться формулой: S = 3.14*R2, где R – радиус сваи. Полученный результат умножается на высоту, а чтобы определить объем, необходимый для заливки всех столбиков полученные данные умножаются на количество свай. При этом, следует учитывать, что бетонная масса будет использоваться и при сооружении подушки.
-
Ленточный фундамент. В этом случае рассчитывается суммарная длина ленты фундамента и умножается на высоту и ширину конструкции. Высота ленты определяется с учетом надземной и подземной части.
-
Плитный фундамент. Объем рассчитывается по формуле V=S*H, где S – площадь плиты, а H – ее высота.
При заливке бетоном сложных форм сначала производится разбивка конструкции на простые элементы, подсчитывается их объем, а результаты складываются.
- Предыдущая статья Доставка бетона в Чалтырь
- Следующая статья Сколько кубов бетона в миксере
Звоните +7 (863) 296-39-51 и наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.
Страница не найдена — Фонд Наффилда
Страница не найдена — Фонд НаффилдаСтраница, которую вы ищете, не может быть найдена. Пожалуйста, попробуйте использовать либо главное меню, либо поиск по сайту.
Поиск проектов, новостей, воздействия, событий
Поиск
Образование 653 Когнитивные и некогнитивные навыки 33Curriculum и субъект. 31-й годы 165education. образование и навыки 95primary Education 134Q-шаг 26School Эффективность 45 Сторонного образования 156 Специальных потребностей в образовании и инвалидности 56 Проблемы с учетом образования. интеллект 3Помощь при смерти 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 28Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 181Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья и нуждающиеся дети 73Психическое здоровье 92Заболевания опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Productivity and innovation 7Public health 150Social media 2Socioeconomics of ageing 24Socioeconomics of early adulthood 41Sports science 1Substance misuse 11Tax 48Trust in democracy 65Valuing data 5
ProjectsNewsEventsImpactOpinionPublicationsSeriesReportsEducation 653Cognitive and non-cognitive skills 33Curriculum and subject choice 31Early years 165Education workforce 75Educational assessment 29Higher education 92Language and literacy 79Lifelong обучение 15Nuffield Research Placement 23Числа 83Воспитание детей 75Педагогика 20Образование и навыки после 16 лет 95primary Education 134Q-шаг 26School Эффективность 45 Сторонного образования 156 Специальных потребностей в образовании и инвалидности 56 Проблемы с учетом образования. интеллект 3Помощь при смерти 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 28Цифровой вред и дезинформация 33Цифровое включение и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 181Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья и нуждающиеся дети 73Психическое здоровье 92Заболевания опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Производительность и инновации 7Общественное здравоохранение 150Социальные сети 2Социоэкономика старения 24Социоэкономика раннего взросления 41Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 48Доверие к демократии 65Оценка данных 5
Ознакомьтесь с нашими проектами
Новый
Образование | 2023 – 2025
Целенаправленная и эффективная практическая работа по естествознанию начальных классов
Посмотреть проект
Благосостояние | 2023 – 2026
Широкие плечи: повышение налогов в топ-
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2024
Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2026
Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство
Посмотреть проект
Новый
Правосудие | 2023 – 2023
Создание и использование более качественных данных о правосудии
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2024
Приоритеты образования на следующих всеобщих выборах
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Дистанционное наставничество по остеоартриту для малообеспеченных людей
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2024
Приоритеты образования на следующих всеобщих выборах
Посмотреть проект
Новый
Правосудие | 2023 – 2025
Физические наказания и последствия для детей в Великобритании
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2024
Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2022 – 2024
Понимание использования прав на дошкольное образование
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2026
Переосмысление особых образовательных потребностей
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2026
Артрит, работа и благополучие: исследование смешанных методов с рекомендациями по политике
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Психологические, социальные и экономические последствия заболеваний опорно-двигательного аппарата
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Дистанционное наставничество по остеоартриту для малообеспеченных людей
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Региональный индекс регенерации для отслеживания социально-экономического «повышения уровня»
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2019 – 2024
Пути развития после 16 лет: роль сверстников, семейное положение и ожидания
Посмотреть проект
В процессе
Благосостояние | 2023 – 2024
Разработка инклюзивной удаленной и гибридной работы для поддержки работников с ограниченными возможностями
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2023 – 2024
Влияние выявления потребностей в дополнительном обучении в Уэльсе
Посмотреть проект
В процессе
Правосудие | 2022 – 2025
Изучение расового неравенства при отвлечении от системы ювенальной юстиции
Посмотреть проект
В процессе
Правосудие | 2022 – 2024
Административная справедливость в цифровом государстве всеобщего благосостояния
Посмотреть проект
В процессе
Правосудие | 2022 – 2023
Прозрачность и судебный контроль: исследование долга откровенности
Посмотреть проект
В процессе
Благосостояние | 2022 – 2023
Влияние автоматического зачисления на пенсию и COVID-19 на сберегательное поведение
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2022 – 2024
Долгосрочное влияние пособия на содержание образования
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Дистанционное наставничество по остеоартриту для малообеспеченных людей
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2025
Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2023 – 2026
Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
Посмотреть проект
Новый
Образование | Благосостояние | 2022 – 2023
Изменение выбора школы для более справедливого обучения в Англии
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2022 – 2023
Среднесрочное влияние пандемии COVID-19 на учащихся с SEND
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2022
Этические принципы, лежащие в основе совместного производства с молодежью
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2022
Могут ли математические приложения повысить ценность обучения?
Посмотреть проект
Сообщено
Благосостояние | 2020 – 2022
Реалии COVID: малообеспеченные семьи в период пандемии
Посмотреть проект
Сообщено
Благосостояние | 2020 – 2020
Как население Великобритании получает информацию о COVID-19
Посмотреть проект
Сообщено
Благосостояние | 2020 – 2022
Влияние заболеваний опорно-двигательного аппарата на исходы других заболеваний
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2019 – 2020
Систематический обзор учебных степеней и путей трудоустройства
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | Благосостояние | 2020 – 2020
Измерение разрыва в уровнях образования в 16-19 лет
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2019 – 2022
«Неуправляемые» школы: может ли решение Ofsted помешать устойчивому улучшению?
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2014 – 2015
The Nuffield Languages Inquiry and Nuffield Languages Program
Посмотреть проект
Увидеть всеПоследние
Последние
Bigfoot Systems Footing Forms Калькулятор объема бетона
Bigfoot Systems Footing Forms Калькулятор объема бетона — Сделай сам и подрядчики!Информация о снежном человеке: бетонный калькулятор | карта сайта |
Видео о продукте Bigfoot Systems® — 54 с Видео по установке Bigfoot Systems® — 3 минуты |
дом | формы фундамента | пластиковые трубы | технические ресурсы | фото | проекты клиентов | награды | Ресурсы | контакт
как купить бигфута в сша | как купить бигфута в канаде
Ссылки на техническую информацию
- оценки
- надземная установка
- установка ниже уровня
- инструменты САПР / чертежи в формате pdf и dwg
- патенты
- бетонный калькулятор
- таблицы гравитационных нагрузок США (pdf)
- таблицы гравитационных нагрузок Канада (pdf)
- инструкция по установке (pdf)
- документация по бигфуту (pdf)
- диаграмма сопротивления подъему (pdf)
- купить бигфута сша
- купить бигфут канада
- программное обеспечение для дектулс
- французский (pdf)
- испанский (pdf)
- японский (pdf)
Нажмите для
Калькулятор бетона от decks. com!
Нажмите, чтобы перейти к калькулятору бетона от
Fine Home Building
Расчеты объема бетонных фундаментов:
Модель | Объем бетона | Модель | Объем бетона |
БФ20 | 1,75 кубических фута | БФ24 | 2,50 кубических фута |
БФ28 | 3,25 кубических фута | БФ36 | 6 кубических футов |
БФТ10 | 2,18 кубических фута |
Конкретные расчеты объема для акустических трубок:
Диаметр трубки | 6 дюймов | 8 дюймов | 10 дюймов | 12 дюймов | 14 дюймов | 18 дюймов |
Объем бетона / Единица длины трубы | ||||||
куб.![]() |