Рабочая арматура это: Применение арматуры в строительстве
404 Error Page — Hilti Россия
404 Error Page — Hilti Россия Skip to main contentДобавить в корзину
Добавить в корзину
Перейти в корзинуОбновление количества
Обратите внимание: количество артикулов автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество артикулов автоматически округлено до:в соответствии с кратностью упаковки и минимальным количеством заказа.
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Перейти в корзинуОбновление количества
Обратите внимание: количество артикулов автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество артикулов автоматически округлено до:в соответствии с кратностью упаковки и минимальным количеством заказа.
Loading
Это могло произойти потому, что
- Страница была удалена. Если вы использовали закладку, мы рекомендуем обновить ссылку.
- Также возможно, что в ссылке присутствует опечатка.
Пожалуйста, попробуйте следующие варианты
- Воспользуйтесь нашим поиском, чтобы найти то, что вы искали.
- Используйте основную навигацию по сайту, чтобы получить доступ к информации о нашей продукции и услугах.
- Перейти к просмотру нашей домашней страницы.
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Связаться с нами
Hilti Россия продолжает работу. Актуальная информация. Подробнее
Ошибка!
Запросить обратный звонок
Запросить обратный звонок
/contact/sendLiveChatSection.json
/userDetails.json
/contact/sendCallBack. json
/contact/sendUsMessage.json
Добро пожаловать
Компания: Waiting for Profile Completion
Номер клиента: Waiting for Profile Completion
Завершить регистрацию
Чтобы просматривать цены с учетом ваших скидок, пожалуйста, выберите соответствующую учетную запись.
Выбрать другую компанию
Выберите следующий шаг, чтобы продолжить
Ошибка входа
К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.
Пожалуйста, выберите один из следующих вариантов:
Зарегистрироваться
Войти с другим email адресом
Отменить и закрыть
Виды арматуры и примеры применения :: «МеталлТорг»
24.10.2019
Арматура — особый вид металлопроката в виде проволоки или прута, главное назначение которого повышение прочности и выносливости бетона, используемого в процессе строительства. Это металлоизделие берет на себя все виды нагрузок, оказываемых на конструкцию, предупреждает разрушение материала и повышает срок службы строения.
Чаще всего арматура используется в качестве основного усиливающего элемента для различных железобетонных конструкций — монолитных фундаментов, опор, стеновых панелей, перекрытий. Упрочненные виды проката применяются в несущих каркасах и перекрытиях.
Преимущества металлопроката
Востребованность арматуры в качестве одного из основных строительных материалов обусловлена удачным сочетанием ее эксплуатационно-технических характеристик, относительно небольшого веса и доступной стоимости. К основным достоинствам этого металлоизделия относят следующие свойства:
- Повышенная прочность. Благодаря использованию высококачественной стали арматура способна выдерживать значительные пространственные деформации. Кроме того, при производстве проволочной арматуры используются методы ее дополнительного упрочнения — проволоку протягивают через несколько последовательно уменьшающихся отверстий, что повышает прочность изделия.
- Пластичность и упругость, обеспечивающая арматуре способность выдерживать значительные изгибающие нагрузки, свойственные несущим конструкциям.
- Высокая степень адгезии с бетоном, обеспечиваемая рифленым профилем арматуры.
- Морозостойкость и низкая хладноломкость, позволяющие использовать металлоизделие в различных температурных условиях. Это свойство в большей степени характерно для арматуры, изготовленной из термических уплотненных сталей. Типовой металлопрокат более подвержен воздействиям пониженных температур и начинает терять свои прочностные характеристики при температуре ниже -30…-35°С.
- Большой выбор диаметров. Сортамент современных производителей сегодня позволяет подобрать подходящий материал практически под любую строительную задачу.
- Технология монтажа арматуры давно отработана строителями.
Виды арматуры
Сегодня производители предлагают большой выбор металлопроката с различными техническими и эксплуатационными характеристиками. Классифицируют арматуру по следующим критериям:
- Технологии производства. Горячекатаным методом изготавливают стержневые металлоизделия, холоднокатаным способом — проволочную арматуру.Последняя имеет особую разновидность — канатную, использующуюся для большепролетных сооружений и конструкций.
- Типу профиля. Поверхность прута может быть гладкой и рифленой. В последнем случае различают профиль кольцевой, серповидный и смешанный.
- Используемой марки стали. Для производства арматуры, как правило, применяется конструкционная углеродистая сталь 3-5СП,низколегированная 25Г2С или 35ГС.
- Назначению. В зависимости от эксплуатационных характеристик арматура может использоваться в разных целях. По методу применения в железобетонных изделиях ее различают на не напряженную (для монтажного применения, например, укрепления стяжки пола или кирпичной кладки) и напрягаемую (для использования в несущих конструкциях, где важна высокая прочность металлоизделия).
Также металлопрокат подразделяют на классы прочности:
- А1 (А240) и А2 (А300) — виды арматуры с диаметром 6-40 мм и10-80 мм соответственно. Первый класс — не напряженное изделие с гладким профилем, используемое для монтажных работ. Второй — напрягаемая рабочая арматура с кольцевым периодическим рифлением. Позволяет распределить собственный вес конструкции и снижает нагрузку на основание. Предназначена для применения в частном строительстве и изготовления не ответственных конструкций.
- А3 (А400) и А4 (А600) — распределительная арматура с рифленым профилем, используемая при изготовлении несущих каркасов и металлоконструкций, возведении зданий, укрепления оснований разных типов и т.д. Третий класс считается самым востребованным металлоизделием благодаря оптимальному сочетанию эксплуатационных характеристик, прочности и стоимости.Выпускается в большом диапазоне диаметров. Класс А4 выдерживает больше нагрузок и предназначен для изготовления сильно напряженных конструкций.
- А5 (А800) и А6 (А1000) применяются в профессиональном строительстве при возведении многоэтажных зданий, ответственных сооружений,мостов, эстакад и промышленных строений.
Помимо перечисленных видов у арматуры есть и другие отличительные особенности, обычно обозначаемые дополнительной маркировкой. Например:
- Буква «К» в конце аббревиатуры означает, что металлоизделие имеет защиту от коррозии;
- «С» — указывает на возможность сваривания прутков;
- «В» — говорит об упрочнении стали вытяжкой и т.д.
Дополнительные обозначения необходимы при использовании арматуры в определенных целях. Как правило, такие свойства этого вида металлопроката, как свариваемость или повышенная устойчивость к коррозии, необязательны.
Применение арматуры
Металлическая арматура имеет широкую сферу практического применения. Однако выполнять свои функции она будет только при правильном подборе вида металлоизделия. В гражданском и частном строительстве в основном используется арматура класса А-III (А400), обладающая отличной адгезией с бетонным раствором. Это металлоизделие с периодическим рифлением применяется для укрепления стен и перекрытий. Для армирования фундаментов лучше применять прокат с кольцевым или четырехсторонним серповидным профилем.
При монтаже арматуры третьего класса недопустимо соединять стержни с помощью сварки. При локальном воздействии высокой температурой ослабляется структура стали как в месте обработки, так и рядом располагающихся участках. Все соединения должны быть выполнены исключительно вязкой, в том числе и перекрестия. Для сварочных работ можно использовать только специальный класс – А400С.
По диаметру чаще всего используется рабочая арматура в 10,12, 14 и 16 мм, монтажная — 6 и 8 мм. Самый популярный размер в гражданском строительстве — 12 мм. Это универсальный металлопрокат, применяющийся для укрепления стен, перекрытий, ленточных и монолитных фундаментов мало этажных зданий.
Купить арматуру 12 мм в Красноярске можно в компании«МеталлТорг». Предлагаем большой выбор металлоизделий различного класса прочности и эксплуатационно-технических характеристик. Также в нашем ассортименте представлены другие виды арматуры всех востребованных диаметров. Продукция поставляется в прутах и бухтах, минимальная партия — 100 кг.Свяжитесь с нашими специалистами, и мы обеспечим заказ любого объема — все ходовые позиции всегда есть в наличии на нашем складе. Редкий металлопрокат поставим в короткие сроки напрямую с завода-изготовителя. Работаем как в розницу, так и оптом, с физическими и юридическими лицами. Организовываем доставку в любой город России.
Возврат к списку
Как работает арматура
Что такое арматура?
Арматура состоит из ряда основных компонентов; сердечник, коммутатор, обмотка и вал.
О сердечнике
Сердечник арматуры состоит из множества тонких металлических пластин, называемых пластинами , которые обычно имеют толщину около 0,5 мм. Толщина пластин зависит от частоты, на которую рассчитан якорь.
Пластины штампуются на прессе. Они имеют круглую форму с отверстием, выбитым в центре, через которое вдавливается вал, и выштампованными прорезями по краю, где в конечном итоге будут сидеть катушки. Пластины выравниваются и укладываются вместе, чтобы получить сердцевину.
Вместо цельного куска стали сердечник состоит из многослойных пластин, чтобы уменьшить количество энергии, теряемой в виде тепла в сердечнике. Потери энергии, известные как потери в железе , вызваны вихревыми токами , которые представляют собой небольшие вращающиеся магнитные поля, формирующиеся в металле из-за повторяющихся вращающихся магнитных полей, которые устанавливаются во время работы устройства. При использовании пластин вихревые токи могут образовываться только в одной плоскости, что значительно снижает потери.
Затем сердечник прижимается к валу, который обычно удерживается на месте с помощью грубой накатки на валу. Некоторые старые арматуры имеют резьбу, навернутую на вал и скрепленную болтами.
О коллекторе
Коллектор напрессован на вал и удерживается крупной накаткой так же, как и сердечник.
Коллектор состоит из медных шин, отделенных друг от друга изоляционным материалом. Этот изоляционный материал обычно представляет собой термореактивный пластик, но в более старых арматурах использовалась листовая слюда.
Коллектор должен быть точно выровнен с прорезями сердечника при надавливании на вал, так как провода от каждой катушки будут выходить из прорезей и соединяться с шинами коллектора. Для эффективной работы магнитной цепи важно, чтобы катушки в якоре имели правильное угловое смещение от коллекторной шины, к которой она подключена.
Об обмотках
Перед началом процесса намотки пазы в сердечнике изолируются, чтобы медный провод в пазах не соприкасался с ламинированным сердечником.
Катушки вставляются в пазы якоря и поочередно подключаются к коммутатору. Это можно сделать разными способами в зависимости от конструкции арматуры.
Обычно существует два типа арматуры, они обозначаются как Lap Wound и Wave Wound .
В круговой обмотке конечный конец одной катушки соединен с сегментом коммутатора и с начальным концом соседней катушки. В волновой обмотке два конца каждой катушки соединены с сегментами коммутатора, разделенными расстоянием между полюсами. Это позволяет последовательно добавлять напряжения во всех обмотках между щетками. Для этого типа намотки требуется только одна пара щеток. В арматуре, намотанной внахлестку, количество дорожек соответствует количеству щеток и полюсов.
В некоторых конструкциях якоря могут быть две или три отдельные катушки в одном слоте, соединенные с соседними сегментами коммутатора. Это делается, если напряжение, необходимое на этой катушке, считается слишком высоким. При распределении напряжения по трем отдельным катушкам и сегментам, даже если три катушки находятся в одном слоте, напряженность поля в слоте может быть такой же высокой, как если бы была только одна катушка, но это уменьшит искрение на коммутаторе. , и сделать машину более эффективной.
Во многих арматурах прорези также скошены, это достигается за счет того, что каждая пластина немного смещена. Это сделано, чтобы уменьшить зубчатое зацепление и обеспечить более плавное вращение от одного полюса к другому.
О валу
Вал представляет собой жесткий стержень из концентрически обработанной стали, установленный между двумя подшипниками, которые определяют ось для установленных на нем компонентов. Он должен быть достаточно толстым, чтобы передавать крутящий момент, требуемый машине, и достаточно жестким, чтобы контролировать любые неуравновешенные силы. Его длина, опорные точки и скорость выбираются таким образом, чтобы свести к минимуму гармонические искажения.
Как работает арматура?
Вращение якоря обусловлено взаимодействием двух магнитных полей. Одно магнитное поле создается обмоткой возбуждения (в некоторых машинах, например, в двигателях стеклоочистителей, обмотка возбуждения заменена постоянным магнитом). Второе поле создается якорем при подаче напряжения на щетки, контактирующие с коммутатором.
Когда ток проходит через обмотку якоря, он создает магнитное поле. Это магнитное поле не совпадает с полем, создаваемым катушкой возбуждения. Это вызывает силу притяжения к одному полюсу и отталкивания от другого. Поскольку катушка возбуждения зафиксирована на месте, эта сила заставляет якорь двигаться. Поскольку коммутатор прикреплен к валу, он также перемещается на тот же градус и при этом переключает полюса. Якорь продолжает пытаться преследовать магнитный полюс, заставляя его вращаться.
Если к щеткам приложено не напряжение, а возбуждается поле и якорь приводится в действие механически, то якорь (который имеет полную цепь через все свои катушки посредством соединений на коммутаторе) будет под действием проводов разрезая линии магнитного потока, создаваемые обмоткой возбуждения, создают напряжение в обмотках якоря. Это напряжение будет переменным, потому что оно приближается к проходам, а затем удаляется от полюса. Но коммутатор, прикрепленный к валу, постоянно меняет полярность при вращении, так что фактический выходной сигнал, видимый на щетках, представляет собой постоянный ток. Вот так якорь работает как динамо.
Что такое якорь — определение, функции, управление якорем и применение
Якорь — это часть двигателя, играющая важную роль в его работе. Вокруг него намотано несколько катушек, образующих магнитную цепь. Эта схема отвечает за производство потока, который, в свою очередь, создает необходимый крутящий момент. По этой причине он считается сердцем любого вращающегося устройства, потому что он является источником для производства потока в любой машине. Итак, давайте подробно поговорим о важности арматуры в этой статье. Кроме того, мы также обсудим его функцию, метод управления скоростью и приложения.
Совокупность сердечника, коллектора и щеток считается Арматурой. При этом обмотка размещается в пазах зубчатого типа. Его можно использовать как неподвижную часть или как вращающуюся часть. Он используется в качестве вращающейся части в машинах постоянного тока, таких как двигатель и генератор. Точно так же он используется в качестве неподвижной части для машин переменного тока I,e в синхронных и асинхронных двигателях. По сравнению с вращающимся типом стационарный тип имеет больше преимуществ. Стационарный тип более эффективен, чем вращающийся. Схема якоря показана на рисунке ниже.
Части сердечника
Коллектор используется для сбора тока с обмотки, и эти сегменты коммутатора соединены со щетками с помощью регулируемых пружин. Щетки собирают ток с сегментов коммутатора и передают полученную мощность на нагрузку.
Компоненты якоря
- Якорь представляет собой комбинацию сердечника якоря, обмотки якоря, коллектора и щеток. Компоненты якоря показаны на рисунке ниже.
Компоненты якоря
- Сердечник якоря изготовлен из пластин кремнистой стали для уменьшения потерь на вихревые токи и гистерезиса. Он удерживает обмотку якоря и обеспечивает механическую поддержку обмотки. Он состоит из зубцов и пазов, в которых размещена обмотка. Он обеспечивает путь с низким магнитным сопротивлением для потока основного поля. Обмотка якоря отвечает за создание потока якоря.
- Коллектор состоит из нескольких сегментов, собирающих ток с якоря. Он отвечает за преобразование переменного тока в постоянный.
- Щетки крепятся к коллектору с помощью регулируемых пружин. Они отвечают за сбор тока от коммутатора.
Функция якоря
Создает поток, который используется для развития мощности внутри машины, чтобы двигатель мог вращаться. Обмотка, намотанная на сердечник, получает ток через источник постоянного тока. Эта токонесущая обмотка как бы под действием магнитного поля развивает усилие, развивающее вращательный момент. Этот крутящий момент позволяет машине вращаться. Точно так же в машинах переменного тока используется стационарный тип, который изначально получает трехфазное питание. Эта стационарная обмотка с током создает вращающееся магнитное поле (RMF). Это РДС взаимодействует с потоком стационарной обмотки возбуждения и создает крутящий момент для вращения ротора.
Создает поток, противодействующий полю, создаваемому основным полем. Из-за этой оппозиции будут произведены некоторые эффекты. Это эффекты перекрестного намагничивания и размагничивания. Один искажает магнитное поле, а другой ослабляет магнитное поле. Эти противоречия могут быть преодолены путем использования либо компенсирующей обмотки, либо промежуточных полюсов.
Метод управления якорем
Обычно якорь снабжен сопротивлением, которое помогает ограничить избыточный ток. Для управления скоростью двигателя, помимо встроенного сопротивления обмотки, необходимо добавить управляющее сопротивление. Отношение между скоростью двигателя и противо-ЭДС двигателя определяется выражением 9.0005
N α E b – I a .R a
N α E b – I a .R a – I a .R c
N α E
Мы знаем, что скорость двигателя прямо пропорциональна противо-ЭДС.