Противоморозная добавка расход: Противоморозная добавка в строит. растворы и бетон до -10С (10л)
Противоморозная добавка СПУТНИК | Группа компаний Ижсинтез
- Главная
- Добавки для бетона
- Противоморозная добавка СПУТНИК
Описание Информация Доп. информация
- обеспечивает быстрый набор прочности бетона.
- обеспечивает длительную жизнеспособность бетонной смеси.
Отмерить необходимое количество добавки, смешать с водой затворения. Перед укладкой бетонной смеси необходимо удалить снег и наледь с ранее уложенного бетона, опалубки и арматуры (горячей водой, сжатым воздухом и т.д.). Подготовленную к бетонированию конструкцию до укладки бетона необходимо укрыть от атмосферных осадков. Укладка бетонной смеси при снегопадах без устройства специальных укрытий не допускается. Температура приготовления бетонной смеси или раствора несмотря на использование добавки, не должна быть ниже +5°С. Это достигается подогревом одного или нескольких компонентов,например, воды.
Расход на 100 кг цемента или 400 кг сухой смеси при минимальной температуре на ближайшие трое суток:
до -5°С — 7л;
до -10°С — 11л;
до -15°С — 14л;
Хранение: в плотно закрытой таре при температуре от +5 до +30°С. выдерживает 5 циклов кратковременного замораживания-оттаивания. В случае замерзания противоморозной добавки в канистре выдержать ее при положительной температуре, при этом продукт не теряет своих физико-химических показателей.
Срок годности: 36 месяцев.
Техническая документация
Техническая спецификация
Магазины
Все городаМинскУфа | ||
Ижсинтез Беларусь | ДАЧНИК |
С этим товаром покупают
НовинкаРазвитая
логистика
Индивидуальный
подход
Продукция
в прайсе
Работа c B2B
Работа в
сфере закупок
Сетевые точки
Современная
лаборатория
© 2018 Ижсинтез
Свяжитесь с нами через WhatsApp
Противоморозная добавка в бетон: расход, плюсы
Проводить строительные работы при минусовой температуре поможет противоморозная добавка в бетон. Специалисты предлагают разные виды добавок для бетонирования в зимнее время. Однако, прежде чем остановить свой выбор на одной из них, следует внимательно изучить технические характеристики, технологию приготовления, а также основные достоинства и недостатки материала. Чтобы раствор получился качественным, важно строго соблюдать условия его приготовления.
Содержание
- Особенности бетонирования зимой
- Добавки и их виды
- Плюсы и минусы
- Технология бетонирования
- Дозировка и расход
Особенности бетонирования зимой
Производство бетонных работ в зимних условиях при минусовых температурных показателях противопоказано. Это обусловлено тем, что вода, входящая в состав цементнобетонного раствора уже при температуре 0 °C начинает замерзать и кристаллизоваться. Такой процесс приводит к утрате смесью своих физико-технических свойств. В результате образуется твердый цементный камень, который после оттаивания становится рыхлым и расслоившимся. Противоморозные добавки в цемент предотвращают процесс замерзания раствора, благодаря чему бетонные работы без прогрева можно не прекращать даже зимой.
Бетонирование, когда температура опускается ниже нуля, может проводиться 3-мя основными способами:
- Метод термоса при зимнем бетонировании. Применяется для обустройства массивных сооружений. В утепленную опалубку заливается раствор, который за счет выделяемой теплоты постепенно набирает нужную прочность.
- Методы выдерживания в искусственных укрытиях. Производится устройство тепляков, где поддерживается оптимальная температура, необходимая для твердения бетонного раствора.
- Химические добавки для бетона. Снижают температуру замерзания воды, что положительно влияет на качественное затвердение и раствора.
Методы зимнего бетонирования разрешено комбинировать между собой. Выбор того либо иного способа зависит от площади заливаемой поверхности, вида состава и требуемой прочности бетонной поверхности.
Добавки и их виды
Добавление пластификаторов в бетон позволяют не терять смеси своих качеств, делая ее прочной и влагонепроницаемой.Качественные добавки для зимнего бетонирования позволяют заливать бетон при температуре от -5 градусов до -35. При этом раствор будет твердеть правильно, без расслаивания и потери заявленных свойств. Существуют такие разновидности зимних присадок для бетонного раствора:
- Пластификаторы. Делают смесь концентрированной, прочной, влагонепроницаемой. Во время заливки бетона получается равномерный слой, без внутренних пустот. Расход воды для замешивания раствора небольшой, благодаря содержанию в присадке специальных микрочастиц, масса лучше удерживает влагу.
- Ускорители твердения. Такие противоморозные добавки в раствор способствуют быстрому затвердению бетонной массы. Готовое изделие получается высокопрочным, надежным.
- Регуляторы подвижности. Продлевают период использования готового бетонного раствора. Присадки добавляются при перевозках массы на дальнее расстояние в зимнее время.
- Морозоустойчивые. Незамерзайка-антифриз, позволяющая проводить зимнее бетонирование при минусовых показателях термометра.
- Коррозионностойкие. Присадки для обустройства фундаментов и стеновых конструкция, защищающие поверхность от окисления, мороза.
- Комплексные. Значительно повышают эксплуатационные характеристики бетонного изделия, защищают арматуру, упрочняют сооружение.
Плюсы и минусы
Применение добавок продлевают сроки эксплуатации готового сооружения и помогают ускорить процесс застывания раствора.Противоморозные добавки обладают рядом таких преимуществ:
- увеличивают прочность монолита;
- продлевают сроки эксплуатации готовой конструкции;
- повышают морозостойкость и влагонепроницаемость смеси;
- снижают риск усадки и деформации возведенного сооружения;
- ускоряют застывание раствора;
- предотвращают коррозию и преждевременное разрушение поверхности.
Однако заливка бетона зимой с использованием специальных присадок имеет и ряд недостатков, таких как:
- увеличение расхода цемента для повышения прочности бетона;
- выделение входящими в состав добавки компонентами токсинов;
- если нарушены правила изготовления морозоустойчивой бетонной смеси, поверхность потеряет свои заявленные качества.
Технология бетонирования
Зимний бетон необходимо правильно приготовить. Противоморозную добавку рекомендуется вводить в бетонную смесь, предварительно растворив в воде. Укладка смеси проводится с соблюдением таких правил:
Чтобы не образовалось стыков и расслойки необходимо бетонную смесь заливать непрерывно.- Если на улице идет снег, над местом заливки бетона рекомендуется делать укрытие.
- Раствор, вышедший из смесителя, по теплоте должен находиться в пределах +15 — +20 °C.
- Воду для приготовления морозоустойчивой смеси рекомендуется подогреть.
- Раствор рекомендуется заливать непрерывно, чтобы не образовывалось стыков.
Если приобрести готовую присадку нет возможности, в качестве противоморозной добавки можно использовать хлористую соль. Однако важно иметь в виду, что применение такого способа допустимо только в случае, если в бетонной конструкции нет металлической арматуры.
Дозировка и расход
Количество требуемой противморозной добавки зависит от таких факторов:
- прочность применяемого цемента;
- температурный показатель окружающей среды;
- химический состав защитной смеси.
Сколько потребуется присадки для получения определенной прочности бетонного раствора, представлено в таблице:
Средняя t° воздуха | Количество присадки, % от общей массы | Ожидаемая прочность раствора, % от марки при твердении на морозе, сутки | |
7 | 28 | ||
От 0 до-5 | 2 | 25 | 60 |
От -6 до-10 | 3 | 15 | 45 |
От -11 до -15 | 4 | 5 | 35 |
Рейтинг
( Пока оценок нет )
0 144 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Работают ли присадки к охлаждающей жидкости? — Блог AMSOIL
Полки магазинов содержат несколько присадок к охлаждающей жидкости, которые обещают снизить нагрев двигателя, контролировать перегрев и бороться с коррозией.
Эффективны ли присадки к охлаждающей жидкости? И если да, то нужны ли они?
Трудно превзойти хороший h3O
Прежде всего, зачем вообще использовать присадки к охлаждающей жидкости?
Чистая вода — лучшая охлаждающая жидкость, которую можно использовать. Он поглощает и передает тепло лучше, чем любая другая жидкость. Итак, почему бы просто не залить очищенную воду в систему охлаждения и не говорить об этом?
Ответ очевиден для тех из нас, кто ездит по снегу шесть месяцев в году, и для тех из вас, кто все лето сталкивается с трехзначными температурами.
Вода замерзает при 32°F (0°C) и кипит при 212°F (100°C).
Очевидно, что разработчики охлаждающих жидкостей должны что-то добавлять в антифризы и охлаждающие жидкости, чтобы расширить их применение в районах, где погода не идеальна 365 дней в году. В противном случае ваш двигатель зимой замерзнет, а система охлаждения летом перегреется.
Борьба с коррозией
Мало того, вода разъедает металл.
Запуск чистой воды в систему охлаждения вашего автомобиля в конечном итоге приведет к образованию накипи, которая закупорит сердцевину отопителя и разрушит систему.
Он также может ускорить коррозию алюминиевых компонентов, таких как радиаторы и головки цилиндров, с угрожающей скоростью. Коррозия может проедать алюминиевый радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость не вытечет на землю.
По крайней мере, водители в идеальном климате все равно должны добавлять ингибиторы коррозии в обычную воду для надлежащего охлаждения двигателя.
На самом деле многие гонщики делают это с хорошими результатами; гоночные трассы обычно не допускают использование антифриза и охлаждающей жидкости, поскольку утечки трудно устранить, и трасса становится скользкой.
Хороший антифриз и охлаждающая жидкость достигают цели
Высококачественный антифриз и охлаждающая жидкость содержат химические вещества, необходимые для защиты от замерзания, выкипания и коррозии.
Однако предостережение: избегайте обычных «зеленых» охлаждающих жидкостей, которые легко найти в магазинах запчастей и других магазинах.
Они содержат неорганические соли (фосфат, нитрат, нитрит, силикат, борат, амин), которые являются причиной почти всех проблем с образованием накипи в системе охлаждения.
Кроме того, они быстро изнашиваются, часто за два года или меньше, и могут привести к образованию шлама или слизи в вашем радиаторе, которые забивают проходы и создают всевозможные проблемы.
Антифризы/охлаждающие жидкости AMSOIL, с другой стороны, обеспечивают надежную и длительную защиту системы охлаждения.
Магазин AMSOIL Antifreeze & Coolant
Итак, зачем использовать присадки к охлаждающей жидкости?
Если хороший антифриз и охлаждающая жидкость работают так хорошо, зачем возиться с присадками к охлаждающей жидкости, которые обещают снижение температуры двигателя и повышение коррозионной стойкости?
Потому что гонщики, участники соревнований и энтузиасты хотят использовать все преимущества, которые они могут получить, для повышения производительности двигателя. И хорошая присадка к охлаждающей жидкости может обеспечить это преимущество.
Пониженная температура двигателя
У двигателя есть оптимальная температура, при которой он развивает максимальную мощность и эффективность. Чрезмерное тепло снижает эффективность. Это может привести к чрезмерному расширению металлических деталей и их контакту друг с другом, что приведет к износу.
У участников есть большой стимул укротить экстремальные температуры двигателя, чтобы защитить свои дорогие двигатели и увеличить свои шансы на победу.
Хорошая присадка к охлаждающей жидкости может уменьшить поверхностное натяжение воды и позволить ей более эффективно поглощать и передавать тепло от двигателя.
Что такое поверхностно-активные вещества?
В присадках к охлаждающей жидкости используются химические вещества, называемые поверхностно-активными веществами .
Когда вода перемешивается или нагревается, поверхностное натяжение удерживает пузырьки вместе до того, как они лопнут. Поскольку пузырьки заполнены воздухом, они снижают теплопроводность воды.
Представьте себе тысячи пузырьков в каналах охлаждающей жидкости вашего двигателя во время его работы. Устранение этих пузырьков позволит воде более тесно контактировать с металлом, повысив его способность поглощать тепло, тем самым снизив рабочие температуры и повысив эффективность.
Поверхностно-активные вещества уменьшают поверхностное натяжение воды и антифриза, чтобы он мог более эффективно поглощать и отдавать тепло от двигателя.
Однако многие ведущие присадки к охлаждающим жидкостям содержат только одно поверхностно-активное вещество, что ограничивает их температурный диапазон и эффективность.
AMSOIL DOMINATOR Coolant Boost использует три поверхностно-активных вещества, каждое из которых предназначено для работы в разных температурных диапазонах, чтобы увеличить контакт жидкости с металлом с момента запуска автомобиля до момента, когда он достигает рабочей температуры.
В результате оно снижает температуру двигателя до 25°F (14ºC) в условиях прямой воды.
Это помогает гонщикам и участникам соревнований достичь максимальной эффективности и мощности.
Более быстрый прогрев двигателя
Более эффективная передача тепла двигателя также помогает DOMINATOR Coolant Boost прогревает двигатель на 54% быстрее .
Гонщики ценят это, так как они тратят меньше топлива на прогрев двигателей.
Он нравится автомобилистам, живущим в холодном климате, потому что он повышает комфорт водителя холодным утром.
Повышенная коррозионная стойкость
DOMINATOR Coolant Boost также обеспечивает превосходную защиту от коррозии. В стандартных отраслевых испытаниях он ограничил коррозию шестью металлами, наиболее часто встречающимися в системах охлаждения (медь, припой, латунь, сталь, чугун и литой алюминий), легко пройдя оба испытания.
Ознакомьтесь с полными результатами здесь.
Купить DOMINATOR® Coolant Boost
Нужна ли мне присадка к охлаждающей жидкости для дизельных двигателей?
Кавитация гильзы цилиндра, коррозия, накипь и другие проблемы могут вывести из строя дизельное топливо и вызвать дорогостоящие проблемы. Задача охлаждающей жидкости двигателя — предотвратить эти проблемы. Но для тех, кто использует большинство обычных охлаждающих жидкостей, оператор должен добавить присадку к дизельной охлаждающей жидкости, также называемую дополнительной присадкой к охлаждающей жидкости (SCA), в систему в середине интервала обслуживания.
Игнорирование этого жизненно важного шага делает систему охлаждения вашего дизеля подверженной перечисленным выше проблемам.
Что делает присадка к охлаждающей жидкости дизельного топлива?
Чтобы понять, почему для большинства обычных охлаждающих жидкостей требуется использование SCA, давайте быстро рассмотрим, как производится охлаждающая жидкость для двигателей.
Охлаждающая жидкость состоит из основы (обычно этиленгликоля или пропиленгликоля), смешанной с присадками и водой. База в первую очередь отвечает за то, чтобы двигатель не замерзал зимой и не перегревался летом.
Присадки защищают от коррозии, кавитации и образования накипи, а вода способствует отводу тепла от двигателя.
Добавки являются жертвенными по своей природе, то есть они истощаются со временем, выполняя свою работу.
Однако после истощения присадок могут возникнуть всевозможные проблемы, такие как кавитация гильзы цилиндра, коррозия и образование накипи, что снижает теплопередачу и может привести к перегреву двигателя.
Дополнительные присадки к охлаждающей жидкости для дизельных двигателей восполняют израсходованные присадки, обеспечивая защиту двигателя.
Подводные камни дополнительных присадок к дизельной охлаждающей жидкости (SCA)
Добавление SCA в середине интервала обслуживания охлаждающей жидкости кажется достойным решением, но оно имеет недостатки.
Для начала, легко не заметить . Жизнь может помешать нашим наилучшим планам технического обслуживания, подвергая риску наши автомобили.
Во-вторых, они хлопотные . Вы должны проверить охлаждающую жидкость с помощью тест-полосок и сопоставить цвет полоски с таблицей. Некоторые из этих диаграмм выглядят так, будто для их расшифровки требуется ученая степень по химии.
Я также видел онлайн-калькуляторы SCA, которые помогают определить правильное количество необходимой присадки к дизельной охлаждающей жидкости. Я просто хочу вернуться к вождению, не волнуйся, верны ли мои расчеты.
При использовании тест-полосок лучше правильно сопоставить их с таблицей, иначе вы рискуете добавить слишком много SCA, что может привести к «выпадению» добавки.
Это происходит, когда присадки отделяются от основы охлаждающей жидкости и образуют осадок и шлам в радиаторе, которые закупоривают проходы охлаждающей жидкости. Слишком большое количество SCA также может привести к образованию накипи, которая препятствует теплопередаче.
Добавление слишком малого количества SCA так же плохо; это может сделать ваш двигатель уязвимым для накипи, коррозии и кавитации.
Узнайте, действительно ли работают присадки для автомобильных охлаждающих жидкостей.
Как возникает кавитация гильзы цилиндра
Кавитация — одна из самых дорогостоящих проблем, с которыми могут столкнуться дизельные двигатели большой мощности. Вот как это происходит.
Большинство дизельных двигателей имеют сменные чугунные гильзы цилиндров, запрессованные в блок цилиндров. Хотя это не относится к пикапам с турбодизельным двигателем, это касается большегрузных внедорожников и других дизелей.
Поршень двигается вверх и вниз внутри гильзы, в то время как оболочка охлаждающей жидкости окружает гильзу снаружи для охлаждения двигателя. При работающем двигателе поршни перемещаются вертикально внутри своих гильз несколько тысяч раз в минуту.
В то же время вращательное движение коленчатого вала оказывает осевое усилие через шатуны на поршень. Эти противоречивые движения заставляют поршни стучать по гильзам, вызывая значительную вибрацию, подобную эффекту звонка в колокол .
Эта вибрация может вызвать образование пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, окружающей гильзу. Когда пузырьки разрываются, они направляют струю охлаждающей жидкости под высоким давлением на гильзу. Подобно стремительной реке, срезающей стену каньона, охлаждающая жидкость может разъедать гильзу до образования полостей.
При отсутствии контроля эти полости могут продолжать расти и в конечном итоге проникать во втулку, позволяя маслу и охлаждающей жидкости смешиваться .
Как только это произойдет, отказ двигателя станет лишь вопросом времени.
Борьба с кавитацией гильзы по-старому
В течение многих лет разработчики рецептур добавляли соли металлов, такие как нитриты и молибденаты, в охлаждающую жидкость, которые прикрепляются к гильзе и образуют расходуемый слой.
Когда пузырьки охлаждающей жидкости взрываются, соли металлов поглощают давление и отрываются от поверхности гильзы, а не от самого металла.
Как мы видели, соли металлов естественным образом со временем истощаются, а это означает, что вы должны периодически пополнять их, добавляя дополнительную присадку к дизельной охлаждающей жидкости.
Борьба с кавитацией по-новому
Тенденция на рынке охлаждающих жидкостей – и стратегия, которую мы используем в AMSOIL – состоит в том, чтобы исключить добавление присадки SCA путем разработки охлаждающей жидкости с использованием гибридной технологии органических кислот (HOAT).
Химический состав охлаждающих жидкостей HOAT пассивирует поверхность гильзы, которая покрывает ее тонким инертным слоем, обеспечивающим защиту от кавитации и коррозии.
В отличие от старомодных солей металлов, присадки в охлаждающих жидкостях HOAT сохраняются намного дольше, а это означает, что вам не нужно пополнять систему SCA.
Узнайте, как антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации и антифриз и охлаждающая жидкость для легковых и легких грузовиков предотвращают кавитацию и коррозию в стандартных отраслевых испытаниях.
Отвечая на вопрос…
Итак, нужно ли вам использовать дополнительную присадку к охлаждающей жидкости дизельного двигателя (SCA)?
Нет, если вы используете антифриз и охлаждающую жидкость AMSOIL.
Для операторов тяжелых условий эксплуатации Heavy-Duty Antifreeze & Coolant обеспечивает превосходную защиту от перегрева и коррозии на срок до 1 миллиона миль (1 609 344 км), 20 000 часов или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. И избавляет от необходимости добавлять SCA .
Купить охлаждающую жидкость для тяжелых условий эксплуатации
Для владельцев легковых и легких грузовиков. Антифриз и охлаждающая жидкость для легковых и легких грузовиков устраняет выпадение присадок, образование накипи и другие проблемы, характерные для обычных «зеленых» охлаждающих жидкостей. Это предварительно смешанный 50/50
Для тех, кому нужна малотоксичная биоразлагаемая охлаждающая жидкость , мы предлагаем AMSOIL Low Toxicity Antifreeze & Engine Coolant. Обеспечивает превосходную защиту на срок до 150 000 миль (241 000 км) или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше для легковых автомобилей и легких грузовиков.