Противоморозная добавка расход: Противоморозная добавка в бетон
Противоморозная добавка СПУТНИК | Группа компаний Ижсинтез
- Главная
- Добавки для бетона
- Противоморозная добавка СПУТНИК
Описание Информация Доп. информация
- обеспечивает быстрый набор прочности бетона.
- обеспечивает длительную жизнеспособность бетонной смеси.
Отмерить необходимое количество добавки, смешать с водой затворения. Перед укладкой бетонной смеси необходимо удалить снег и наледь с ранее уложенного бетона, опалубки и арматуры (горячей водой, сжатым воздухом и т.д.). Подготовленную к бетонированию конструкцию до укладки бетона необходимо укрыть от атмосферных осадков. Укладка бетонной смеси при снегопадах без устройства специальных укрытий не допускается. Температура приготовления бетонной смеси или раствора несмотря на использование добавки, не должна быть ниже +5°С. Это достигается подогревом одного или нескольких компонентов,например, воды.
Расход на 100 кг цемента или 400 кг сухой смеси при минимальной температуре на ближайшие трое суток:
до -5°С — 7л;
до -10°С — 11л;
до -15°С — 14л;
Хранение: в плотно закрытой таре при температуре от +5 до +30°С. выдерживает 5 циклов кратковременного замораживания-оттаивания. В случае замерзания противоморозной добавки в канистре выдержать ее при положительной температуре, при этом продукт не теряет своих физико-химических показателей.
Срок годности: 36 месяцев.
Техническая документация
Техническая спецификация
Магазины
Все городаМинскУфа | ||
Ижсинтез Беларусь | ДАЧНИК |
С этим товаром покупают
Развитая
логистика
Индивидуальный
подход
Продукция
в прайсе
Работа c B2B
Работа в
сфере закупок
Сетевые точки
Современная
лаборатория
© 2018 Ижсинтез
Свяжитесь с нами через WhatsApp
Противоморозная добавка Бенотех ПМП-1 | Противоморозные добавки
Противоморозная добавка «Бенотех ПМП-1»
Описание продукта
Бенотех ПМП-1 – противоморозная добавка для бетонов и строительных растворов, состоящая из комплекса добавок противоморозного действия с ингибитором коррозии металла и пластификаторов. По основным эффектам действия добавка «Бенотех ПМП-1» относится (по ГОСТ 24211) к противоморозным добавкам, обеспечивающим твердение бетона и строительного раствора при отрицательной температуре окружающего воздуха, предотвращения замерзания бетонной смеси при транспортировании, укладке и уплотнении на объектах строительства, а также к ускорителям твердения.
Противоморозная добавка «Бенотех ПМП-1» применяется при температуре окружающего воздуха до минус 25 °С в условиях неотапливаемого полигона или строительной площадки при изготовлении сборных и монолитных бетонных и железобетонных конструкций и изделий, товарных бетонах и в строительных растворах эксплуатируемых в неагрессивных средах в соответствии с СНиП 2.03.11-85. Ограничения по применению – в предварительно напряженных железобетонных конструкциях и стыках (каналах) сборно-монолитных и сборных конструкций; в железобетонных конструкциях, расположенных в зоне действия блуждающих токов или находящихся ближе 100 м от источников постоянного тока высокого напряжения.
Характеристика
1.Обеспечивает нормируемый набор прочности бетона или строительного раствора по ГОСТ 24211 при температуре окружающего воздуха до — 25 °С.
2.Повышает прочность бетона в первые сутки нормального твердения и после ТВО на 30 % и более.
3.Сокращает водопотребность бетонной или растворной смесей на 16 % и более при сохранении заданной подвижности.
4.Обеспечивает увеличение подвижности бетонных или растворных смесей соответственно от П1 до П4 и от Пк1 до ПкЗ.
5.Снижает раствороотделение и водоотделение бетонных и растворных смесей.
6.Позволяет частично или полностью отказаться от прогрева инертных материалов в зимнее время.
7.Позволяет уменьшить расход цемента до 10 % в бетонах, подвергаемых тепловой обработке, а также выдерживаемых в условиях естественного твердения.
8.В рекомендуемых дозировках не снижает защитных свойств бетона по отношению к стальной арматуре и не образовывает высолов.
Внешний вид и физико-химические свойства
Рекомендуемый расход добавки (в пересчёте на сухое вещество) в качестве противоморозной добавки в зависимости от температуры окружающей среды:
Расход добавки в качестве ускорителя твердения составляет в пределах 0,5-1,5% (в пересчёте на сухое вещество) от массы цемента. Добавка «Бенотех ПМП-1» добавляется в бетонную или растворную смесь только на стадии приготовления в стационарных бетонно-растворных установках. Добавка «Бенотех ПМП-1» вводится через дозирующее устройство вместе с водой затворения. Начальная температура бетонной смеси не более 20 °С (при большей температуре сокращаются сроки подвижности). После длительного хранения и перед применением необходимо тщательно перемешать добавку. Формула расчёта количества вводимого раствора добавки: где X – количество вводимого водного раствора добавки в бетонную или растворную смесь, л; mц – масса цемента, кг; Св – процент вводимых в бетонную смесь сухих веществ добавки в зависимости от температуры окружающей среды (см.
Влияние добавки «Бенотех ПМП-1» на показатели бетонной смеси и бетона
Влияние добавки «Бенотех ПМП-1» на набор прочности в первые сутки твердения
Гарантийный срок хранения добавки – один год с момента изготовления. Условия хранения – в неповрежденной таре изготовителя. Возможность хранения и транспортировки до минус 40 °С без потери свойств.
Добавка «Бенотех ПМП-1» не горюча, пожаро- и взрывобезопасна, вещество не радиоактивное, затвердевший бетон (раствор) с добавкой не выделяет вредных продуктов, опасных для жизни человека. По степени воздействия на организм относится к умеренно опасным веществам (3-й класс опасности по ГОСТ 12.1.007).
Работают ли присадки к охлаждающей жидкости? — Блог AMSOIL
Полки магазинов содержат несколько присадок к охлаждающей жидкости, которые обещают снизить нагрев двигателя, контролировать перегрев и бороться с коррозией.
Эффективны ли присадки к охлаждающей жидкости? И если да, то нужны ли они?
Трудно превзойти хороший h3O
Прежде всего, зачем вообще использовать присадки к охлаждающей жидкости?
Чистая вода — лучшая охлаждающая жидкость, которую можно использовать. Она поглощает и передает тепло лучше, чем любая другая жидкость. Итак, почему бы просто не залить очищенную воду в систему охлаждения и не говорить об этом?
Ответ очевиден для тех из нас, кто ездит по снегу шесть месяцев в году, и для тех из вас, кто все лето сталкивается с трехзначными температурами.
Вода замерзает при 32°F (0°C) и кипит при 212°F (100°C).
Очевидно, что разработчики охлаждающих жидкостей должны что-то добавлять в антифризы и охлаждающие жидкости, чтобы расширить их применение в районах, где погода не идеальна 365 дней в году. В противном случае ваш двигатель зимой замерзнет, а система охлаждения летом перегреется.
Борьба с коррозией
Мало того, вода разъедает металл.
Запуск чистой воды в систему охлаждения вашего автомобиля в конечном итоге приведет к образованию накипи, которая закупорит сердцевину отопителя и разрушит систему.
Он также может ускорить коррозию алюминиевых компонентов, таких как радиаторы и головки цилиндров, с угрожающей скоростью. Коррозия может проедать алюминиевый радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость не вытечет на землю.
По крайней мере, водители в идеальном климате все равно должны добавлять ингибиторы коррозии в обычную воду для надлежащего охлаждения двигателя.
На самом деле многие гонщики делают это с хорошими результатами; гоночные трассы обычно не допускают использование антифриза и охлаждающей жидкости, поскольку утечки трудно устранить, и трасса становится скользкой.
Хороший антифриз и охлаждающая жидкость достигают цели
Высококачественный антифриз и охлаждающая жидкость содержат химические вещества, необходимые для защиты от замерзания, выкипания и коррозии.
Однако предостережение: избегайте обычных «зеленых» охлаждающих жидкостей, которые легко найти в магазинах запчастей и других магазинах.
Они содержат неорганические соли (фосфаты, нитраты, нитриты, силикаты, бораты, амины), которые являются причиной почти всех проблем с образованием накипи в системе охлаждения.
Кроме того, они быстро изнашиваются, часто за два года или меньше, и могут привести к образованию шлама или слизи в вашем радиаторе, которые забивают проходы и создают всевозможные проблемы.
Антифризы/охлаждающие жидкости AMSOIL, с другой стороны, обеспечивают надежную и длительную защиту системы охлаждения.
Магазин AMSOIL Antifreeze & Coolant
Итак, зачем использовать присадки к охлаждающей жидкости?
Если хороший антифриз и охлаждающая жидкость работают так хорошо, зачем возиться с присадками к охлаждающей жидкости, которые обещают снижение температуры двигателя и повышение коррозионной стойкости?
Потому что гонщики, участники соревнований и энтузиасты хотят использовать все преимущества, которые они могут получить, для повышения производительности двигателя. И хорошая присадка к охлаждающей жидкости может обеспечить это преимущество.
Пониженная температура двигателя
У двигателя есть оптимальная температура, при которой он развивает максимальную мощность и эффективность. Чрезмерное тепло снижает эффективность. Это может привести к чрезмерному расширению металлических деталей и их контакту друг с другом, что приведет к износу.
У участников есть большой стимул укротить экстремальные температуры двигателя, чтобы защитить свои дорогие двигатели и увеличить свои шансы на победу.
Хорошая присадка к охлаждающей жидкости может уменьшить поверхностное натяжение воды и позволить ей более эффективно поглощать и передавать тепло от двигателя.
Что такое поверхностно-активные вещества?
В присадках к охлаждающей жидкости используются химические вещества, называемые поверхностно-активными веществами .
Когда вода перемешивается или нагревается, поверхностное натяжение удерживает пузырьки вместе до того, как они лопнут. Поскольку пузырьки заполнены воздухом, они снижают теплопроводность воды.
Представьте себе тысячи пузырьков в каналах охлаждающей жидкости вашего двигателя во время его работы. Устранение этих пузырьков позволит воде более тесно контактировать с металлом, повысив его способность поглощать тепло, тем самым снизив рабочие температуры и повысив эффективность.
Поверхностно-активные вещества уменьшают поверхностное натяжение воды и антифриза, чтобы он мог более эффективно поглощать и отдавать тепло от двигателя.
Однако многие ведущие присадки к охлаждающим жидкостям содержат только одно поверхностно-активное вещество, что ограничивает их температурный диапазон и эффективность.
AMSOIL DOMINATOR Coolant Boost использует три поверхностно-активных вещества, каждое из которых предназначено для работы в разных температурных диапазонах, чтобы увеличить контакт жидкости с металлом с момента запуска автомобиля до момента, когда он достигает рабочей температуры.
В результате оно снижает температуру двигателя до 25°F (14ºC) в условиях прямой воды.
Это помогает гонщикам и участникам соревнований достичь максимальной эффективности и мощности.
Более быстрый прогрев двигателя
Более эффективная передача тепла двигателя также помогает DOMINATOR Coolant Boost прогревает двигатель до 54% быстрее .
Гонщики ценят это, так как они тратят меньше топлива на прогрев двигателей.
Он нравится автомобилистам, живущим в холодном климате, потому что он повышает комфорт водителя холодным утром.
Повышенная коррозионная стойкость
DOMINATOR Coolant Boost также обеспечивает превосходную защиту от коррозии. В стандартных отраслевых испытаниях он ограничил коррозию шестью металлами, наиболее часто встречающимися в системах охлаждения (медь, припой, латунь, сталь, чугун и литой алюминий), легко пройдя оба теста.
Ознакомьтесь с полными результатами здесь.
Купить DOMINATOR® Coolant Boost
Нужна ли мне присадка к охлаждающей жидкости для дизельных двигателей?
Кавитация гильзы цилиндра, коррозия, накипь и другие проблемы могут вывести из строя дизельное топливо и вызвать дорогостоящие проблемы. Задача охлаждающей жидкости двигателя — предотвратить эти проблемы. Но для тех, кто использует большинство обычных охлаждающих жидкостей, оператор должен добавить присадку к дизельной охлаждающей жидкости, также называемую дополнительной присадкой к охлаждающей жидкости (SCA), в систему в середине межсервисного интервала.
Игнорирование этого жизненно важного шага делает систему охлаждения вашего дизеля подверженной перечисленным выше проблемам.
Что делает присадка к охлаждающей жидкости дизельного топлива?
Чтобы понять, почему для большинства обычных охлаждающих жидкостей требуется использование SCA, давайте кратко рассмотрим, как производится охлаждающая жидкость для двигателей.
Охлаждающая жидкость состоит из основы (обычно этиленгликоля или пропиленгликоля), смешанной с присадками и водой. База в первую очередь отвечает за то, чтобы двигатель не замерзал зимой и не перегревался летом.
Присадки защищают от коррозии, кавитации и образования накипи, а вода способствует отводу тепла от двигателя.
Добавки являются жертвенными по своей природе, то есть они истощаются со временем, выполняя свою работу.
Однако после истощения присадок могут возникнуть всевозможные проблемы, такие как кавитация гильзы цилиндра, коррозия и образование накипи, что снижает теплопередачу и может привести к перегреву двигателя.
Дополнительные присадки к охлаждающей жидкости для дизельных двигателей восполняют израсходованные присадки, обеспечивая защиту двигателя.
Подводные камни дополнительных присадок к дизельной охлаждающей жидкости (SCA)
Добавление SCA в середине интервала обслуживания охлаждающей жидкости кажется достойным решением, но оно имеет недостатки.
Для начала, легко не заметить . Жизнь может помешать нашим наилучшим планам технического обслуживания, подвергая риску наши автомобили.
Во-вторых, они хлопотные . Вы должны проверить охлаждающую жидкость с помощью тест-полосок и сопоставить цвет полоски с таблицей. Некоторые из этих диаграмм выглядят так, будто для их расшифровки требуется ученая степень по химии.
Я также видел онлайн-калькуляторы SCA, которые помогают определить правильное количество необходимой присадки к дизельной охлаждающей жидкости. Я просто хочу вернуться к вождению, не волнуйся, верны ли мои расчеты.
При использовании тест-полосок лучше правильно сопоставить их с таблицей, иначе вы рискуете добавить слишком много SCA, что может привести к «выпадению» добавок.
Это происходит, когда присадки отделяются от основы охлаждающей жидкости и образуют отстой и шлам в радиаторе, закупоривающие проходы охлаждающей жидкости. Слишком большое количество SCA также может привести к образованию накипи, которая препятствует теплопередаче.
Добавление слишком малого количества SCA так же плохо; это может сделать ваш двигатель уязвимым для накипи, коррозии и кавитации.
Узнайте, действительно ли работают присадки для автомобильных охлаждающих жидкостей.
Как возникает кавитация гильзы цилиндра
Кавитация — одна из самых дорогостоящих проблем, с которыми могут столкнуться дизельные двигатели большой мощности. Вот как это происходит.
Большинство дизельных двигателей имеют сменные чугунные гильзы цилиндров, запрессованные в блок цилиндров. Хотя это не относится к пикапам с турбодизельным двигателем, это касается большегрузных внедорожников и других дизелей.
Поршень перемещается вверх и вниз внутри гильзы, в то время как охлаждающая оболочка окружает гильзу снаружи для охлаждения двигателя. При работающем двигателе поршни перемещаются вертикально внутри своих гильз несколько тысяч раз в минуту.
В то же время вращательное движение коленчатого вала создает осевую силу через шатуны на поршень. Эти противоречивые движения заставляют поршни стучать по гильзам, вызывая значительную вибрацию, подобную эффекту звонка в колокол .
Эта вибрация может вызвать образование пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, окружающей гильзу. Когда пузырьки разрываются, они направляют струю охлаждающей жидкости под высоким давлением на гильзу. Подобно стремительной реке, срезающей стену каньона, охлаждающая жидкость может разъедать гильзу до образования полостей.
При отсутствии контроля эти полости могут продолжать расти и в конечном итоге проникать во втулку, позволяя маслу и охлаждающей жидкости смешиваться .
Как только это произойдет, отказ двигателя станет лишь вопросом времени.
Борьба с кавитацией гильзы по-старому
В течение многих лет разработчики рецептур добавляли соли металлов, такие как нитриты и молибденаты, в охлаждающую жидкость, которые прикрепляются к гильзе и образуют расходуемый слой.
Когда пузырьки охлаждающей жидкости взрываются, соли металлов поглощают давление и отрываются от поверхности гильзы, а не от самого металла.
Как мы видели, соли металлов естественным образом со временем истощаются, а это означает, что вы должны периодически пополнять их, добавляя дополнительную присадку к дизельной охлаждающей жидкости.
Борьба с кавитацией по-новому
Тенденция на рынке охлаждающих жидкостей – и стратегия, которую мы используем в AMSOIL – состоит в том, чтобы исключить добавление присадки SCA путем разработки охлаждающей жидкости с использованием гибридной технологии органических кислот (HOAT).
Химический состав охлаждающих жидкостей HOAT пассивирует поверхность гильзы, которая покрывает ее тонким инертным слоем, обеспечивающим защиту от кавитации и коррозии.
В отличие от старомодных солей металлов, присадки в охлаждающих жидкостях HOAT сохраняются намного дольше, а это означает, что вам не нужно пополнять систему SCA.
Узнайте, как антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации и антифриз и охлаждающая жидкость для легковых и легких грузовиков предотвращают кавитацию и коррозию в стандартных отраслевых испытаниях.
Отвечая на вопрос…
Итак, нужно ли вам использовать дополнительную присадку к охлаждающей жидкости дизельного двигателя (SCA)?
Нет, если вы используете антифриз и охлаждающую жидкость AMSOIL.
Для операторов тяжелых условий эксплуатации Heavy-Duty Antifreeze & Coolant обеспечивает превосходную защиту от перегрева и коррозии на срок до 1 миллиона миль (1 609 344 км), 20 000 часов или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. И избавляет от необходимости добавлять SCA .
Купить охлаждающую жидкость для тяжелых условий эксплуатации
Для владельцев легковых и легких грузовиков. Антифриз и охлаждающая жидкость для легковых и легких грузовиков устраняет выпадение присадок, образование накипи и другие проблемы, характерные для обычных «зеленых» охлаждающих жидкостей. Это предварительно смешанный 50/50
Для тех, кому нужна малотоксичная биоразлагаемая охлаждающая жидкость , мы предлагаем AMSOIL Low Toxicity Antifreeze & Engine Coolant. Обеспечивает превосходную защиту на срок до 150 000 миль (241 000 км) или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше для легковых автомобилей и легких грузовиков.