Пропорции фундамент: Ничего не найдено для Fundament Rastvor Dlya Fundamenta Kak Sdelat Rastvor Dlya Fundamenta Proportsii %23Ruchnoy Sposob

Пропорции раствора для фундамента — готовим бетон состав и пропорции

Раствор для фундамента — состав и пропорции

Раствор для фундамента — фундамент является основой  любого типа строений, насколько качественно выполнена основа здания, зависит  срок его эксплуатации и безопасность находящихся в строении людей.

Пропорции раствора для фундамента

Прочность и надёжность фундамента зависит от факторов:

  • рецептура смеси;
  • технология замешивания раствора;
  • скорость доставки к стройплощадке;
  • дополнительные мероприятия, связанные с равномерным застыванием монолита.

Прочность и устойчивость бетона к разрушениям напрямую зависит от состава, для максимальной надёжности нужно соблюдать пропорции всех компонентов.

 

Бетонный раствор для фундамента, изучаем все тонкости.

В самостоятельном строительстве фундаментов используют бетоны марок от М250 до М400 — чем больше марка, тем прочней бетон. В большинстве случаев М300 является наиболее оптимальным решением для заливки фундамента частного двухэтажного дома, построенного из кирпича, ракушечника или пеноблоков.

Если для заливки фундамента собираетесь приобретать товарный бетон, то рецептура и качество замешивания  зависит  от порядочности продавца и его производственных мощностей.  Застраховаться от нежелательных случайностей,  покупайте марку бетона на градацию выше, к примеру, не М300, а М350. Если рецептура и технология производства смеси полностью соблюдены,  мера будет не лишней и сделает фундамент немного прочней.

Если  при возведении фундамента вы собираетесь самостоятельно замешивать раствор, то должны знать несколько основных принципов получения качественного и прочного бетона. Первое, это пропорции раствора для фундамента. Они должны полностью соответствовать той марке бетона, которая используется для данного вида работ. Необходимо использовать только качественные составные части смеси!

 

Цемент должен быть не ниже марки М400, и при этом быть максимально свежим, поскольку каждый месяц хранения, даже в герметичной упаковке, ухудшает его свойства примерно на 3-10%.

Песок можно использовать, как речной, так и морской, но он не должен быть загрязнён, к примеру, техническими отходами или маслами.

Щебень может быть гравийным или гранитным, но ни в коем случае не известковый, поскольку он не только имеет малую прочность, но и впитывает влагу, а это для бетона неприемлемо. Допустимый размер фракций находится в пределах 5-20мм, а сам щебень также не должен быть загрязнён.

И последний из основных компонентов — это вода. Главное требование – она не должна содержать непредусмотренных технологией химических и маслянистых примесей.

Этот состав цементного раствора для фундамента полностью соответствует бетону марки М300 и используется при частном строительстве в подавляющем большинстве случаев:

  • 1 часть цемента М400;
  • 1,8 частей чистого песка;
  • 3,7 частей чистого щебня;
  • 0,7 частей воды.

 

Раствор для фундамента

Особенно рекомендуется соблюдение процентного содержания воды, потому как увеличение, так и снижение её содержания в смеси ухудшает характеристики бетона. Если, после добавления допустимого количества воды, раствор всё равно недостаточно пластичен, используйте пластификатор. В большинстве случаев, особенно в жаркое время года, это единственная возможность, не нарушая процентного соотношения воды, получить качественный бетон.

Способ и качество смешивания компонентов, это ещё один фактор, влияющий на прочность готового фундамента. Ни в коем случае не замешивайте бетон вручную. Во-первых — это очень тяжёлый труд, а во-вторых, вы никогда не получите качественный бетон смешивая компоненты таким образом.

 

Собираясь самостоятельно строить дом, первый инструмент, который вы должны приобрести, это бетономешалка. Всегда замешивайте компоненты сухими, и только потом добавляйте воду и пластификатор, это позволит вам избежать перенасыщения раствора влагой.

Сначала засыпается песок, затем цемент, и в последнюю очередь щебень. Благодаря такому порядку вы получите равномерную сухую смесь, к которой через 2-3 минуты перемешивания добавляется вода с разбавленным в ней пластификатором. После добавления воды раствор перемешивается не менее 5 минут, после чего его можно использовать.

И ещё один немаловажный момент

Не всегда погодные условия и температура воздуха идеально подходят для работы с бетоном, но строительство должно продолжаться и при небольшом морозе, и во время палящего зноя. В таких случаях используйте специальные добавки, которые регулируют скорость застывания раствора. Это не только расширит температурный диапазон для безопасной работы с бетоном, но и позволит получить надёжный и прочный фундамент, изготовленный практически в любое время года.

Распространенные виды фундамента: Ленточный фундамент , Столбчатый фундамент.

Заливка фундамента своими руками(пропорции бетона)Часть 2


Смотрите это видео на YouTube

Пропорции цементного раствора — как самостоятельно приготовить цементный раствор для фундамента (расход, пропорции)

При заливке фундамента основным стройматериалом является цемент. От его качества зависит надежность всей конструкции.

Из чего состоит цемент и его виды

Цемент – это искусственное вещество, обладающее вяжущими свойствами. Его получают производственным путем, измельчая клинкер, гипс и различные добавки.

В зависимости от особенностей производства и состава цемента выделяют несколько его видов. Для строительства фундаментов используют такиевиды цемента:

  • водонепроницаемый безусадочный – обладает гидроизоляционными свойствами, выдерживает большие нагрузки;
  • расширяющийся – увеличивается в объеме, заполняя все отверстия. Применяют при возведении свайных оснований зданий;
  • портландцемент – сыпучий стройматериал, получаемый путем помола клинкера и содержащий в своем составе различные добавки.

Из-за своих свойств наибольшее распространение получил последний вид. Он широко применяется в капитальном строительстве, производстве железобетонных конструкций общего назначения, а также при заливке различных типов фундаментов. В составе цемента этого вида содержатся различные добавки, обусловливающие дополнительные свойства данного материала. Из наиболее часто применяемых видов можно отметить:

  • сульфатостойкий – обладает повышенной сопротивляемостью к воздействию солей. Незаменим при строительстве в местах высокого залегания грунтовых вод;
  • пластифицированный – за счет добавок обладает повышенной пластичностью, что позволяет снизить водосодержание смеси. Это придает фундаменту повышенную морозостойкость и прочность;
  • напрягающий – массы из него быстро твердеют и быстро схватываются. Это позволяет ускорить строительные работы, однако негативно сказывается на надежности конструкции.

Как приготовить раствор

В зависимости от качеств, которыми должна обладать смесь, может изменяться ее состав. Несмотря на это основные составляющие постоянны:

  • цемент – основной связующий материал;
  • песок – преимущественно используется речной или намывной;
  • щебень – наполнитель, который существенно повышает прочность основания здания;
  • вода – элемент, которым затворяют сухую смесь.

Кроме этих материалов в состав могут добавляться различные присадки, например пластификаторы или отвердители.

Чтобы самостоятельно замешать раствор, в подготовленную емкость наливают воду с добавками. В нее насыпают предварительно смешанный с песком цемент – столько, сколько необходимо в соответствии с приготавливаемой маркой. Массу замешивают лопатой до однообразной консистенции средней густоты. После этого в нее вводят щебень, тщательно перемешивают и раствор готов к заливке. Хорошо, если у вас есть возможность использовать бетономешалку – она не только сократит время работы и в разы снизит трудозатраты, но и повысит прочность готовой смеси за счет более качественного смешивания ингредиентов. Необходимо четко соблюдать соотношение расходных материалов, предварительно рассчитав, сколько каких стройматериалов потребуется.

Пропорции составляющих и расход цемента на 1м3

Классическим вариантом бетона считается следование таким пропорциям:

  • 1 часть основного вяжущего вещества;
  • 2 часть песка;
  • 2.
    5 части щебня.

Такое соотношение позволяет получить бетон марки М450, которая отличается повышенной прочностью. Учитывая пропорции расхода стройматериалов, для производства раствора понадобится 400 кг цемента (8 мешков по 50 кг), 800 кг песка и одна тонна щебня.

Если фундамент не будет испытывать нагрузку в 450 кг/см2, то целесообразно использовать бетон более низких марок. Рекомендуют такие пропорции расхода материалов при замешивании легких бетонов:

  • М100: цемент – 220 кг (5 мешков по 50 кг), песок – 0,6 м3, щебень – 0,8 м3;
  • М200: цемент – 280 кг (6 мешков по 50 кг), песок – 0,5 м3, щебень – 0,8 м3;
  • М300: цемент – 380 кг (8 мешков по 50 кг), песок – 0,45 м3, щебень – 0,8 м3.

Чтобы определить расход сыпучих составляющих для приготовления 1м3 раствора, необходимо во время первого замеса постепенно добавлять ингредиенты, точно учитывая их расход. Для определения объема традиционно применяют 10 л ведра. Предположим, что необходимо развести раствор с соотношением 1:4. Выход в емкости для замеса или бетономешалке 10 ведер (0,1 куб). Сначала в бетономешалку необходимо насыпать 2 ведра щебня (0,02 куба), налить 5 л воды (0,0005 куба). При постоянном перемешивании добавляют 3,5 ведра песка (0,035 куба) и 9 л цемента (0,009 куба). Все ингредиенты перемешиваются, пока не получится однородная масса. При необходимости надо добавлять стройматериалы, придерживаясь соотношения, фиксируя все действия. После завершения замешивания можно рассчитать, сколько и каких ингредиентов потребовалось для того, чтобы развести 1 куб раствора. Исходя из этого соотношения, нужно сделать расчет расхода ингредиентов на 1м3 бетонной массы.

Перед тем как сделать закупку главного вяжущего вещества, следует точно рассчитать, сколько его понадобится, учитывая фасовку в мешках по 50 кг. Помня о пропорциях, заказывают и остальные сыпучие материалы.

Чтобы сделать заливку фундамента, нужно провести массу расчетов.

Любая ошибка отразится на качестве основания здания, подвергнет опасности всё строение, сократит срок его эксплуатации. Поэтому нужно очень точно посчитать, сколько сыпучих стройматериалов понадобится для возведения цоколя. Самостоятельно сделать это сложно. Поэтому целесообразно обращаться за помощью к профессиональным строителям, которые не только выберут оптимальное соотношение ингредиентов, но и помогут сэкономить время и сохранить ваши силы при заливке фундамента.

Заказать услуги рабочих можно на сайте YouDo, поместив там объявление. Укажите в нем работу, которую требуется сделать, ее объем, цену за выполнение и другие параметры. Юду – это удобный сервис для поиска исполнителей, который сделает вашу жизнь легче.

Основа стиля (стр. 1): Пропорции курток, брюк и аксессуаров

(Одевание мужчины: овладение искусством неизменной моды – Алан Флюссер) нынешнее отсутствие портняжных различий. Устаревание в мужской одежде основано на манипулировании классическими пропорциями, иногда таким образом, что это не льстит, о чем свидетельствуют расклешенный низ, жакеты с открытыми плечами и обувь с квадратными носами.

Говорят, что о мастерстве повара судят по его консоме. Точно так же мастерство одевания мужчины зависит от его способности носить самую простую одежду до индивидуального совершенства. По сути, это урок пропорций. Первый шаг в выработке отличительного, но долговечного стиля одежды для каждого мужчины — это освоить стандартную схему сшитого на заказ костюма, белой классической рубашки, сплошного галстука, белого нагрудного платка, темных носков и туфель. Это не означает, что он носит такую ​​шаблонную одежду, хотя в некоторых случаях она может пригодиться.

Хотя этот классический наряд не является исследованием всех возможных пропорций одежды, его учебная программа имеет фундаментальное значение для перехода на следующий уровень портняжной сложности. Актуальность этой специфической портновской парадигмы заключается в том, что внутри нее находится серия мини-портретов, которые при умелом воспроизведении образуют хореографию идеальных пропорций одежды, уникальных для каждого мужчины. Ознакомившись с тем, как лучше всего использовать каждый из них для получения максимальной личной выгоды, можно использовать их в качестве плана для будущих исследований в области моды. Как указывалось ранее, подлинные инновации всегда происходили с осознанием, а не с игнорированием ограничений.

Разбивая этот ансамбль на телесную карту, вы обнаруживаете, что для того, чтобы ловко пройти по нему, необходимо преодолеть пять основных перекрестков — шею, плечо, талию, запястье и лодыжку. Каждый содержит сеть линий и кривых, которые при правильном соединении друг с другом улучшают общую эстетику. Применение декора воротника к лицу или длины жакета к телу улучшает вашу способность к менее ритуальной одежде, такой как сшитая на заказ спортивная одежда или повседневная одежда.

К счастью, форма лица, высота шеи, ширина плеч, длина рук, структура туловища и размер стопы остаются практически постоянными с течением времени, даже с учетом некоторых колебаний веса. В отличие от моды, которая обязана меняться в зависимости от сезона, научиться хорошо одеваться не обязательно сводится к преследованию постоянно движущейся цели. Сосредоточение внимания на моде на тех физических характеристиках, которые находятся между шляпой и чулками, облегчит овладение масштабом и пропорциями. Как только эти правила классической формы, относящиеся к его собственной уникальной физиономии, будут поняты, у человека появятся все основания чувствовать себя уверенно, берясь за это дело. Давайте более подробно рассмотрим архитектурную логику и модное обоснование здесь.

Пиджак

В то время как ткани и узоры обычно привлекают внимание в первую очередь, пропорции костюма фиксируют его во времени. Костюм с экстремальным силуэтом, скорее всего, выйдет из моды, прежде чем развалится на части. При оценке потенциального срока службы пиджака особого внимания требуют пять элементов дизайна; это «кости» одежды. Если архитектура пальто противоречит архитектуре владельца или слишком сильно отклоняется от архетипа, выносливость пальто будет значительно ослаблена.

Плечо куртки:  Будучи самым широким размером, плечо задает настроение остальной части куртки. Поскольку плечи куртки обрамляют голову, если они будут слишком узкими, голова будет казаться больше, чем на самом деле; и наоборот, если обрезать слишком широко, голова будет казаться непропорционально маленькой.

Обратите внимание на разницу в выражении плеч между пиджаком Дага-младшего и мастером Гэри (следующая страница). Плечи Дуга сложены, чтобы компенсировать его более широкую голову, в то время как у Купа узкие и более наклонные, чтобы гармонировать с его более худым лицом и более длинным телосложением.

Плечи Дугласа Фэрбенкса-младшего наращиваются, чтобы компенсировать его более широкую голову (слева)
Плечи Гэри Купера узкие и наклонные, чтобы сбалансировать его худое лицо и узкую фигуру (справа)

Силуэт костюма с естественными плечами, принятый Ivy Члены Лиги 1920-х годов стали отождествляться с высшим классом Америки и его главным поставщиком, Brooks Brothers. Вот покойный госсекретарь Дин Ачесон в типичной для Новой Англии сдержанности, его естественное плечо Brooks Brothers и полностью закатанная рубашка на пуговицах, шепчущие о своем аристократическом происхождении. Сравните более круглые рукава его куртки с теми слегка пышными и очерченными кондитерскими изделиями на плечах Гэри Купера.

Дин Ачесон в естественном силуэте костюма

Если мужчина не имеет чрезмерно покатые плечи или настолько низкорослый, что хочет, чтобы его линия плеч была приподнята, чтобы создать иллюзию роста, следует избегать остроугольных или заметно накачанных плеч пиджака. . Они выглядят искусственными и резковатыми на вкус, сигнализируя о том, что их владелец пытается казаться более важным, чем он чувствует.

Длина куртки:  Главным критерием длины куртки является то, что она должна быть достаточно длинной, чтобы прикрывать изгиб ягодиц, придавая ноге как можно более длинную линию. В то время как идеальный размер мужского пиджака может варьироваться до 1/2 дюйма без ущерба для его долговечности, любые другие изменения могут нанести ущерб задним карманам, выведя их из равновесия со всем телом. Вполне нормально, если куртка спереди немного длиннее, чем сзади, чтобы правильно висеть.

Из-за более длинной одежды 1980-х годов, так называемой эры Армани, большинство мужчин носят пиджаки и рукава слишком длинными, что укорачивает как ноги, так и руки. Это особенно заметно на Дальнем Востоке, где у среднего человека туловище длиннее по отношению к ногам, чем у среднего человека на Западе. Такому мужчине нужно обратить особое внимание на длину куртки, чтобы помочь ему пропорционально увеличить длину туловища с более короткой линией ног. На иллюстрации на предыдущей странице изучите длину куртки и ее уменьшающее влияние на линию ног мужчины.

Два метода определения правильной длины жакета возникли в связи с разработкой в ​​Америке готовой мужской одежды, которая нуждалась в общих принципах, на основании которых можно было установить стандарты посадки. В первом в качестве направляющей используется рука; когда ваша рука опущена на бок, низ куртки должен совпадать с вытянутым большим пальцем. Хотя эта формула в целом надежна, у нее есть один недостаток: длина руки варьируется от человека к человеку.

Второй подход измеряет расстояние от заднего воротника куртки (в месте, где он соединяется с основной частью пальто) до пола, которое затем делится пополам. Этой процедуре учат в большинстве школ по пошиву одежды. На любой из этих двух подходов могут влиять размеры, уникальные для владельца; лучший портной не будет использовать ни то, ни другое, доверяя своему наметанному глазу всю картину, прежде чем выбрать идеальную длину жакета.

Пуговица на талии:  Пуговица на талии для пиджака — то же, что точка опоры для качелей. При неправильном расположении хрупкий баланс теряется, что сразу же ставит под вопрос происхождение одежды. Кнопка работает как ось: слишком поднимешь ее, и туловище станет укороченным; слишком опустить его, и туловище удлиняется за счет более длинной линии ног.

Когда поясная пуговица пальто застегнута, она должна разделять тело так, чтобы туловище и ноги выступали на максимальной длине. Обратите внимание на элегантный силуэт темно-синего костюма, проследив линию от низа брюк до линии талии пиджака. Полнота брюк сглаживает переход между нижней и верхней половинками костюма, вытягивая общую фигуру, а расположение пуговиц на талии пальто усиливает иллюзию длинной линии ног, помогая артикулировать грудь и плечи его обитательницы. эта важная деталь находится на 1/2 дюйма ниже естественной талии. Чтобы найти свою естественную талию, обхватите руками самую маленькую часть туловища, а затем надавите по бокам в углубление над тазовой костью. Поскольку эта важнейшая пуговица служит центральной точкой пальто, портной, обученный на Сэвил-Роу, возьмет пуговицу на талии во время окончательной примерки и потянет ее из стороны в сторону, чтобы убедиться, что у пальто достаточно места для изящного движения по фигуре. .

Стремясь избавиться от слишком жесткого костюмного пиджака, а также вырезать его внутренности, Джорджио Армани уменьшил линию талии и увеличил длину. Несмотря на то, что он создал более струящийся жакет с совершенно другим ощущением, он обрек свои ранние жакеты с заниженной талией, наряду с их многочисленными подражателями, на жизнь тихого устаревания в шкафах их владельцев. (Конечно, благодаря Джорджио всякая сшитая на заказ одежда в наши дни намного удобнее. Его позитивные нововведения в итоге превзошли любые модные излишества).

Ущелье и ширина лацкана:  Ущелье — это точка, где воротник и лацкан встречаются, образуя либо ступенчатый «выем», либо эффект заостренного «пика». Расположение горловины на груди куртки должно зависеть от телосложения, а не от моды. Опустите его слишком низко, и из-за укороченной линии лацкана невысокий мужчина будет казаться ниже, а грузный — тяжелее. Если он невысокого роста, вырезы лацканов у мужчин должны располагаться выше на груди, а более длинная линия лацканов подчеркивала бы вертикальность. Как показывают низко сидящие остроконечные лацканы Купа, вырезы лацканов более высоких мужчин могут располагаться немного ниже в области груди, уплотняя длину верхней части тела и увеличивая ее ширину. Двадцать лет назад этот элемент дизайна пальто редко подвергался сомнению. Однако, еще раз, привнося больше чванства в обычный мужской пиджак. Armani и другие компании приспустили вырезы на лацканах вместе с линией талии, ослабив как классическую манеру поведения, так и стильную долговечность.

Нижние лацканы Гэри Купера занижают его рост

Для того, чтобы V-образный вырез застегнутого пиджака плавно направлял взгляд зрителя вверх к лицу, лацканы пиджака и ширина галстука должны гармонировать. Поскольку ширина плеча пиджака определяет ширину его лацкана, широкоплечему мужчине, естественно, потребуется более широкий лацкан для правильного баланса. Подобно однобортным вырезам на трехпуговичном пальто Гэри Купера или на двухпуговичном пальто Дина Ачесона, однобортный лацкан должен закрывать от двух пятых до трех пятых расстояния между грудью и линией плеч пиджака, что обычно приводит в среднем вырезе отворота размером от 3 3/8 дюйма до 4 1/4 дюйма в ширину.

В то время как остроконечные лацканы нуждаются в большей ширине, чтобы приспособиться к их загнутому вверх дизайну, они не должны быть настолько широкими, чтобы бросаться в глаза, как те, что украшают грудь Дуга-младшего. В случае неизменно элегантного мистера Фэрбенкса его лацканы драматической формы больше соответствуют стилю того времени, чем классическому вкусу.

Рукава куртки:  Правильно скроенные рукава куртки придают аккуратность и изящество руке. Полный кверху или рукав, сужающийся к запястью, сходящиеся линии рукава должны соответствовать широкому плечу и сужающейся талии пиджака. Рукава, которые развеваются вокруг запястья, не только лишены элегантности, но и создают иллюзию веса.

Лента между рукавом пиджака и рукой — еще один стилистический жест, ассоциирующийся с состоявшимся мужчиной. Раньше говорили, что из-за рукава пиджака без видимой манжеты рубашки внизу рука выглядела так, как будто часть ее отсутствовала.

Костюмные брюки

Костюмные брюки должны продолжать линию пиджака. Пиджаки с пышной грудью требуют более широких брюк, так же как более приталенные жакеты требуют более облегающих брюк. Пропорции сегодняшнего среднего костюма заимствованы из менталитета обтягивающих бедер джинсов шестидесятых и узкой моды семидесятых с заниженной талией эпохи Пьера Кардена. Сегодня большинство костюмных брюк имеют плиссировку для удобства и более длинную посадку, что позволяет им располагаться на фактической талии владельца и более полно на коленях, чем внизу, следуя естественной линии тела.

Подобно темно-синим костюмным брюкам, которые вы видели ранее, и серым фланелевым костюмам этого путешественника, костюмные брюки следует носить на талии, а не на бедрах. В этом случае талия не только кажется меньше, но, увеличивая полноту брюк, они могут лучше заполнить нижний вырез куртки, тем самым удлиняя общую фигуру.

Классическая рубашка

Точно так же, как костюм обрамляет воротник, делая его фокусом рубашки, воротник рубашки обрамляет лицо, делая его центральным элементом ансамбля. При выборе классической рубашки следует руководствоваться прежде всего соответствием формы ее воротника форме лица владельца. Думайте о лице как о картине, а о воротнике как о ее рамке. Маленькая картина требует рамы такого же масштаба, как маленький человек с тонкими чертами требует воротника сдержанных размеров. И наоборот, когда содержание более обширное, кадр должен соответственно увеличиваться.

Галстук

Правильная ширина галстука всегда определяется лацканами пиджака. У человека с узкими плечами меньше груди, чтобы накинуть лацкан; поэтому более узкий размер лацкана диктует, что ширина галстука соответствует его примеру. И наоборот, широкоплечий мужчина нуждается в услугах более широких лацканов и, следовательно, галстука большего размера. Поскольку средняя ширина однобортного лацкана с вырезом колеблется от 3 3/8 дюйма до 4 1/4 дюйма, эквивалентный диапазон ширины низа защитит большинство галстуков от капризов высокой моды.

Секрет эстетики галстука заключается в том, чтобы сжать узел так, чтобы он мог завязываться высоко в перевернутой букве «V» на сходящихся сторонах воротника. Чтобы усилить его стойкость, из-под середины узла должна выходить ямочка или перевернутая складка. Если процедура завязывания не выполняется с целью получения тугого узла, узел не будет иметь необходимой пружины, чтобы выгнуться из воротника. Вместо того, чтобы выглядеть четким и утонченным, он будет висеть, как дохлая рыба, подрывая достоинство композиции. С предпочтительным четырехручным ловко втиснутым высоко в воротник и его ямочкой, выровненной прямо под перевернутой точкой «V» воротника, формируется отвес, подсознательно передающий власть со стороны владельца, как тот, кто владеет собственным стилем.

Носовой платок

Трудно найти фотографию герцога Виндзорского, Фреда Астера или любого хорошо одетого Адама тридцатых годов, на котором не было бы какой-либо платки. Последний американский политик, которого считали стильным, президент Джон Ф. Кеннеди никогда не выходил из Белого дома в пиджаке без белья. Хотя большинство мужчин пугает такое рудиментарное одеяние, ни один мужчина не может считать себя элегантным, если не знает, как сшить простой белый нагрудный платок.

Но с точки зрения пропорций, один из способов добиться естественного эффекта — наклонить моток наружу к плечу так, чтобы его концы располагались неравномерно. При правильном ношении этот намек на модную изысканность может добавить больше, чем просто блеск; повторяя наклон лацкана пиджака, он подчеркивает ширину груди и верхней части тела владельца. Небрежно завернутые карманы Жана Кокто и расстегнутые манжеты пиджака были отличительными чертами его уникального стиля в одежде дегаж.

Лодыжка портного

От складки шляпы до манжеты брюк, искусство мужской одежды можно разделить на серию мини-портретов, самый южный из которых представляет собой свидание брюк, чулков и ботинок. Чтобы добиться неизменно элегантной эстетики ниже колена, необходимо соблюдать определенные правила пропорции.

Опять же, во главе угла должна быть фигура, а не мода – общее практическое правило заключается в том, что низ брюк должен закрывать примерно две трети обуви. Узкий низ брюк делает большую ногу еще больше, а широкий низ брюк делает маленькую ногу еще меньше.

Эта симметрия в масштабе между низом брюк и обувью остается неизменным стержнем перманентной моды. Точно так же, как вечерняя обувь типа тапочек, которую носят под вечерними брюками без манжет, оксфорды с круглым или слегка квадратным носком или туфли на шнуровке с прорезной подошвой считаются идеальными пропорциональными туфлями для костюмной одежды. Учебная линия обуви подчеркивается скошенной талией, центральной частью подошвы, которая соединяет пятку с носком, особенностью всех классических туфель, в отличие от квадратной талии, используемой для более толстых моделей на открытом воздухе, таких как норвежская модель. Извилистая форма обуви предполагает ее более нарядный характер, в то время как ее более прочная (не приклеенная) рантовая подошва обеспечивает правильный баланс под более тяжелыми брюками с манжетами.

Основы рисования фигур | Пропорции

29,97 австралийских долларов

29,97 австралийских долларов

Claytonbarton

29 оценок

«Основы рисования фигур |

Идеи, методы и инструменты, которые вы собираетесь изучить в этом уроке, были тщательно разработаны и усовершенствованы в течение многих лет обучения, тестирования и опыта.

Я использую их каждый день Я сажусь и сам набрасываю нового персонажа из комиксов, потому что правда в том, что все, что вы узнаете на этом уроке НА САМОМ ДЕЛЕ работает, если вы примените это!

И я не единственный, кто воспользовался тем, что я вам здесь даю — на протяжении многих лет мои ученики также использовали эти идеи и методы для преодоления самых сложных, фундаментальных препятствий, с которыми сталкивается каждый художник, когда они чтобы улучшить свои способности к рисованию — Пропорции

Вы можете спросить, почему я решил сначала рассказать о Пропорциях, а не обо всех других фундаментальных принципах, которые лежат в основе хорошо нарисованных иллюстраций к комиксам.

Вот в чем дело.

Я не начинал как талантливый вундеркинд. Я был таким же любителем, как и все остальные, кому просто нравилось рисовать. Большая часть поддержки, которую я тогда получала, исходила от очень милой семьи и друзей, которым нравилась моя работа, независимо от того, была она на самом деле 9 или нет. 0003 хорошо .

Но одна вещь, которая отличала меня от других, был бы новичком, была моя непоколебимая решимость добиться успеха там, где я был самым слабым.

Когда я учился в универе, я никогда никому не показывал свой скетчбук — потому что я нарисовал столько ужасных рисунков, что мне самому было стыдно смотреть.

Меня никогда не обескураживали плохие рисунки, которые у меня получались. Они сделали меня сильнее и укрепили мою мотивацию к обучению, практике и освоению тех областей рисования, с которыми я больше всего сталкивался.

Чем больше ошибок я делал, тем лучше, потому что это всегда был еще один ценный урок, который, по крайней мере, помогал мне хоть немного совершенствоваться.

Это было окончательное осознание — зная, что пока я тренируюсь каждый божий день, Я буду намного ближе к оттачиванию своего мастерства. Что каждый рисунок, который я нарисовал сегодня, будет лучше рисунков, которые я нарисовал вчера.

Но количество времени, которое потребовалось, чтобы довести мою работу до уровня качества, которого я действительно хотел, было слишком много. Шли недели, месяцы, и, несмотря на то, что я заполнял все альбомы для рисования, я не видел скачка в улучшении, которого искал.

И причина, по которой я учился в таком медленном темпе, заключалась в том, что я просто не знал, что практиковать, чтобы вывести свои художественные работы на новый уровень.

Вскоре я понял, что лучший способ стать лучше — это перестать летать вслепую, вернуться к эпицентру и сосредоточиться на том, чтобы закрепили базовые принципы, на которых держалась хорошо нарисованная иллюстрация к комиксу.

И для этого мне нужно было руководство. Поэтому я обратился за советом к художникам, которыми я больше всего восхищался, в различных сообществах, частью которых я тогда был, таких как DeviantArt, Pencil Jack и, конечно же, у художников, которых я знал на Facebook.

Самое классное, что почти все они были готовы помочь! Они рассказали все, что могли предложить по вопросам, которые я им задавал, и указали мне правильное направление, сказав, на чем именно мне нужно сосредоточиться, чтобы увидеть результаты, которые я искал.

Конечно, мне не потребовалось много времени, чтобы понять, где моя самая слабая основа. Фундамент, который рушил все вместе с собой! –

Пропорции!

Это имеет смысл, если подумать. Эти пропорции должны быть первыми, на что следует обратить внимание, прежде чем любой другой фундамент для рисования фигур.  

Думайте о нас как о настоящих людях. Каждая часть нашей анатомии, каждая мышца, каждая черта лица, одежда, которую мы носим, ​​прически, которые мы делаем, и макияж, который мы наносим — все это держится на прочном костном каркасе — человеческом скелете.

А теперь представьте на мгновение, как странно было бы, если бы хотя бы одна часть вашего скелета была заметно непропорциональной. Это затронет все ваше тело, мышцы, одежду, осанку — ВСЁ . Если ваш скелет непропорционален – значит, вы непропорциональны!

Те же правила применяются к персонажам, которых мы рисуем.

Все они поддерживаются базовой структурой, которая определяет, как в конечном итоге будет выглядеть остальная часть их анатомии. И если эта структура не рассчитана в правильном масштабе и не правильно сложена — точно так же, как здание со слабым фундаментом — весь ваш рисунок обречен рухнуть сам по себе.

Итак, я понял, что Пропорции — это не просто то, чему мне нужно было научиться, чтобы создавать «правильно» , персонажей.

Проблема заключалась в том, что пропорции никогда не были темой, которая была бы освещена где-либо с какой-либо реальной глубиной, особенно для персонажей комиксов. В «Как рисовать книги», в котором затрагивалась тема , ей было посвящено не более двух страниц.

И они никогда не вникали в то, как сохранить пропорции ваших персонажей при позировании и рисовании их в перспективе. Они редко когда-либо углублялись в то, как рисовать пропорции персонажей в разном возрасте или как сохранить персонажи с уникальными пропорциями одинаковыми от иллюстрации к иллюстрации. А как насчет размера и размещения ваших персонажей на странице, чтобы они действительно подходили?…

Максимум, что я смог найти, это всего одна или две страницы, содержащие расплывчатую диаграмму пропорций общей фигуры.

Так что я решил рискнуть самостоятельно и обратился к реальному миру, а также к комиксам, чтобы выяснить самые простые, наиболее применимые и повторяющиеся методы, которые я мог разработать, чтобы мои персонажи всегда были нарисованы в размер.

Я буквально часами сидел, находя фотографии реальных людей и измеряя их части тела относительно их головы, чтобы убедиться, что я получаю правильное соотношение размеров.

Потом я сравнил это со стилистическими решениями Pro Comic Artists вроде Джим Ли, Тодд МакФарлейн и Марк Сильвестри созданы для того, чтобы довести человеческую фигуру до крайности и подчеркнуть ее форму таким образом, чтобы создать драматическое впечатление.

Я проанализировал все это, протестировал и практиковал так, как я чувствовал, что это даст мне наиболее оптимальные результаты, а затем попытался создать серию коротких ручных техник, которые я мог бы интегрировать в свой собственный метод рисования —

Это гарантировало бы у моих персонажей были наилучшие шансы быть пропорционально точными каждый раз, когда я их рисовал!

Плохая новость заключается в том, что не существует ни одной известной человеку техники, которая дала бы вам волшебную таблетку, позволяющую идеально рисовать персонажей в пропорции, 100% времени. Но мне удалось выработать несколько очень эффективных привычек рисования, которые, безусловно, увеличивали шансы в мою пользу.

Вскоре я смог нарисовать своих персонажей с прочной базовой структурой, благодаря которой они выглядели могущественными и полными энергии — , но больше всего они почти всегда были в Пропорции.

Я говорю почти всегда, потому что иногда они не были честно на 100% пропорциональны. Но даже когда их не было, никто не мог сказать, потому что Пропорции всегда были неверны лишь на волосок.

Несколько лет спустя, когда я начал преподавать раскадровку и иллюстрацию, я понял, что я был не единственным, кто боролся с пропорциями, когда впервые учился рисованию.

Задача, с которой почти все мои ученики сталкивались сразу, заключалась в том, чтобы нарисовать анатомию своих персонажей, правильно расположив их и придав им размер.

Я искренне сопереживал их чувствам сомнения и разочарования. Потому что когда-то это было со мной, и я помню, что каждый раз чувствовал одно и то же, когда рисунок, который, как я думал, будет отличным , оказывался чушью.

По крайней мере, у меня хватило сил выстоять — некоторые из моих учеников настолько увлеклись своей работой, что чуть не сдались!

К счастью для моих учеников – у них было то, чего у меня никогда не было – кто-то, кто возьмет их за руку и проведет именно то, что им нужно сделать, чтобы преодолеть дилеммы рисования.

Я научил их тем же самым приемам, которые разработал для себя, и показал им, как именно применять их в своем собственном методе, чтобы преодолеть отдельные точки преткновения, с которыми они столкнулись, когда дело дошло до рисования их персонажей с правильными пропорциями.

Мы разобрали человеческое тело на сегмент за сегментом, определив ключевые ориентиры в анатомии человека, которые можно использовать для измерения всей его структуры.  

Затем мы разработали специальные упражнения, предназначенные для того, чтобы объединить все их понимание Пропорций в метод работы , который всегда будет давать им стабильные результаты.

И они получили стабильные результаты.

Знаете, что действительно безумно? Некоторые из тех же учеников позже работали вместе со мной в самых удивительных студиях, в которых я когда-либо был разлучен.

Так я подумал про себя. Если я смогу помочь своим ученикам в живом классе получить такие результаты… что я могу для вас сделать? Что я могу сделать для любого другого начинающего художника комиксов на той же должности?

Это одна из причин, по которой я создал книгу «Как рисовать комиксы». СЕТЬ. Почти больше 4 лет назад.

Но на этот раз я хотел сделать еще один шаг… На самом деле, я хотел выложиться по полной. И У меня возникла идея создать всеобъемлющую серию ультрасовременных уроков искусства комиксов , которые предлагали обучение высочайшего уровня, доступное в мире.

И все начинается здесь – с первого фундаментального, динамического принципа рисования – Пропорций.

Я не только вложил все свои силы в создание «Основы рисования фигур | Пропорции» для вас! Я структурировал и упаковал его простым для понимания и очень применимым способом — где я даю вам каждую крупицу понимания, которое у меня есть, а затем показываю вам, как именно применять его шаг за шагом , чтобы вы ушли с этого Урока с настоящим ощутимые результаты.

Опять же, я не профессиональный художник комиксов. Я не работал ни в каких крупных компаниях, вы нигде не найдете опубликованных моих работ . Я только что совершил больше ошибок, чем хочу признать… и научился на них. И научил тому, чему научился, других, чтобы они могли работать в крупнейших развлекательных студиях мира.

На самом деле мне постоянно предлагают поработать над проектами. Я говорю это не для того, чтобы похвастаться. Я говорю это, потому что правда в том, что мое сердце лежит в обучении этому материалу. Это один из самых сложных и полезных карьерных путей, которые я когда-либо мог выбрать.

Кроме того… когда я буду работать над своей следующей книгой «Проект комиксов», она будет моей собственной. Не чужой.

Значит, вас обучает не профессиональный художник комиксов. Мой талант не распространяется на работу в срок или в сводки. Но я люблю рисовать, и я люблю учить, и это то, что я предлагаю вам здесь.

При получении «Основы рисования фигур | Пропорции» — вы получите отполированную подборку всего, чему я научился в своих собственных испытаниях, и трудностях, которые я помог своим ученикам преодолеть на протяжении многих лет.

Если вы хотите научиться рисовать персонажей комиксов в пропорциях, этот обширный урок был создан специально для вас!

Я создал его специально для того, чтобы вы могли сократить десятилетия обучения и стать лучше за долю времени, которое потребовалось мне и большинству других начинающих художников, которые там, вслепую пытается изучить этот материал самостоятельно.

Помимо любой другой формы искусства, Искусство иллюстрации комиксов требует высочайшего уровня навыков динамического рисования для создания сложных визуальных последовательностей — исключительно из воображения.

Вот почему изучение основных принципов рисования так необходимо для достижения успеха в качестве художника комиксов — , потому что абсолютно все, что вы рисуете, будет опираться на них, чтобы придать ему надежную структуру.

Теперь, прежде чем я продолжу и распаковываю то, что вы получаете в этом учебном пакете, я должен сначала упомянуть, что «Основы рисования фигур | Пропорции» — это , а НЕ то, что я создал для людей, которые. ..
  • Уже думают, что они «достаточно хороши», и им не хватает мотивации, чтобы подняться на следующий уровень, выйти за пределы стагнации.
  • Хотите сдаться, бросьте полотенце за прокрастинацию и не прилагайте усилий и обязательств, необходимых для получения звездного набора навыков.
  • Хотите тратить время на рыскание по Интернету, книгам и форумам, НЕПРАВИЛЬНО действуя только потому, что им дали неверную информацию.
  • Это НЕ , просто еще одно таймлапс-видео без комментария, в котором какой-то другой художник демонстрирует свои навыки, но на самом деле не объясняет, что они делают.
  • Это НЕ безвкусная 10-часовая сессия бессвязной беседы не по теме, которая была слеплена и сбивает вас с толку больше, чем учит чему-либо.
  • Этот урок НЕ для тех, кто хочет наблюдать со стороны и НЕ достаточно мотивирован, чтобы принять меры для улучшения своих навыков.

ЭТО ДЛЯ ВАС, если вы настроены серьезно и хотите двигаться вперед в своем искусстве ПРЯМО СЕЙЧАС.

Я потратил более четырех месяцев тяжелой работы на создание «Основы рисования фигур | Пропорции» . Это был тяжелый труд, настоящий труд любви, стоивший мне многих бессонных ночей. Но я любил и дорожил каждой минутой, которую я мог работать над этим. На самом деле, странно, наконец, закончить это и теперь отдавать тебе.

Это было нелегко, но я искренне верю, что создал для вас настоящую жемчужину. Вот что вы найдете внутри…

 «Основы рисования рисунков | Пропорции» включает:

  • Основы рисования фигур | Электронная книга о пропорциях
    • 34-страничная электронная книга содержит одни из самых концентрированных и полированных фундаментальных знаний о пропорциях, которые вы не найдете больше нигде.
    • Все идеи были тщательно сформулированы с помощью бесплатных, детализированных иллюстраций комиксов, чтобы дать вам четкие наглядные примеры и вдохновить. Электронная книга «Пропорции» является обязательным справочным пособием для каждого начинающего художника комиксов, который хочет разобраться в своих основах рисования фигур, начиная с пропорций.
    • Лучше всего то, что все это цифровое! Так что вам не нужно ждать, чтобы получить его по почте, вы получите его мгновенно. Вам никогда не придется беспокоиться о его повреждении или потере, и вы можете взять его с собой куда угодно, и он всегда будет у вас под рукой, когда вы этого захотите.

  • Основы рисования | Базовый урок «Пропорции»
    • Базовый урок «Пропорции» — это 40-минутная видеоадаптация электронной книги «Пропорции», предназначенная для того, чтобы дать вам мощный и захватывающий опыт обучения. Основной урок разбивает темы шаг за шагом, проводя вас через каждый сегмент. Вместо того, чтобы просто рассматривать каждый пример, я буду выделять пропорции человеческой фигуры сегмент за сегментом, чтобы вы не пропустили ни одной детали.
    • Весь урок озвучен, а это значит, что вы можете сидеть сложа руки, слушать, смотреть и учиться, что дает вам совершенно новый уровень образовательного погружения.
    • И Core Video, и E-Book представляют собой исключительные тома обучения искусству комиксов, разработанные и тщательно составленные для предоставления в двух разных форматах.

 

  • Основы рисования | Шаблоны пропорций
    • Помимо учебного материала, я также создал набор шаблонов пропорций высокого разрешения. Эти шаблоны, по сути, представляют собой диаграмму роста для каждой из всеобъемлющих тем, затронутых в электронной книге и уроке основных пропорций — героическая фигура, пропорции в разном возрасте и архетипы комиксов.
    • Они были специально созданы для того, чтобы служить вам справочным руководством всякий раз, когда вы собираетесь рисовать персонажей комиксов — руководством не только по рисованию ваших персонажей в пропорциях, но и в качестве ориентира для размещения в их анатомии.
    • Шаблоны пропорций — это файлы изображений со сверхвысоким разрешением, что означает, что вы можете установить их в качестве фона рабочего стола или распечатать на гигантских плакатах, чтобы повесить в своей студии или на рабочем месте. В любом случае, вы можете быть уверены, что каждая деталь будет запечатлена в четком HD-фокусе.

 

Но я не хотел останавливаться на достигнутом . Видите ли, одна из самых сложных вещей, которую нужно преодолеть при обучении, это тот факт, что вы не находитесь здесь, в классе, со мной, чтобы провести вас через процесс внедрения всех интересных вещей, которые вы собираетесь изучить .

 

Поэтому я решил сделать для вас все возможное, чтобы ГАРАНТИРОВАТЬ вам результаты, ради которых вы пришли сюда. Наряду с электронной книгой о пропорциях, уроком основных пропорций и шаблонами пропорций я также включил:

 

  • Основы рисования фигур | Proportions Workshop
    • Что касается содержания и пошаговой инструкции — вот где дело. Семинар по пропорциям — это 5-часовой модуль интенсивного обучения в режиме реального времени, призванный помочь вам реализовать все, что вы узнали на уроке основных пропорций.
    • На первых 4 занятиях мастер-класса вы шаг за шагом научитесь создавать пропорционально точную фигуру с нуля. Я покажу вам вид спереди и сбоку на мужскую и женскую фигуру, чтобы вы получили полное представление о том, как нарисованы ключевые формы человеческого тела. Буквально, вы будете следовать вместе с альбомом для рисования и карандашом, пока мы будем выполнять упражнение вместе, и закончите с набором пропорционально точных фигур перед вами.
    • На следующих 4 занятиях мы углубимся в продвинутые концепции пропорций, где я покажу вам серию примеров и упражнений, предназначенных для того, чтобы вы могли рисовать свои фигуры в перспективе, сохраняя при этом их пропорции!

 

  • Каждая из сессий посвящена:
    • Как размещать и создавать символы на странице так, чтобы они помещались в пространстве, которое вы их рисуете, будь то сама страница или панели в рамках последовательного произведения искусства.
    • Как рисовать персонажей в разных позах и укорачивать их в перспективе, а также как применять пропорции в этих более динамичных сценариях.
    • Вы научитесь понимать человеческую фигуру с точки зрения простой формы, чтобы вы могли принять позу из наблюдения, повернуть ее в уме и нарисовать на странице под любым углом и в любом виде, который вы пожелаете. И я точно показываю, как это сделать — на самом деле я проведу вас через это шаг за шагом, чтобы вы могли реализовать этот процесс самостоятельно.
    • И, наконец, я делюсь с вами практическими упражнениями, которые специально разработаны для того, чтобы рисование ваших персонажей в пропорциях стало второй натурой, путем повторения. Если вы будете практиковать упражнения, которые изучите на этом занятии, пропорции больше не будут для вас проблемой.
    • Каждое из 8 занятий Proportions Workshop длится от 40 минут до часа и направлено на то, чтобы сразу же применить все, чему вы научились, чтобы вы могли увидеть улучшения в своих рисунках прямо СЕЙЧАС!

  • Основы рисования | Proportions Virtual Comic Art Classroom Invite
    • Этот пакет дает вам приглашение присоединиться к виртуальному онлайн-классу комиксов HTDC — чрезвычайно ЭКСКЛЮЗИВНОЙ группе Facebook, где вы присоединитесь к поддерживающему сообществу увлеченных художников и получите прямой доступ ко мне.
      что я могу лично помочь вам справиться с самыми трудными задачами
    • . По сути, это онлайн-пространство служит виртуальным классом для тех, кто больше всего стремится поднять свои навыки динамического рисования на новый уровень. И одна из причин, по которой я создал виртуальный класс комиксов HTDC, заключалась в том, чтобы предоставить платформу, на которой вы и я могли бы взаимодействовать. Платформа, на которой вы могли бы показать мне свою работу, задать мне вопросы и где я мог бы дать вам персональный отзыв о конкретных областях, с которыми вы боролись. Виртуальный класс комиксов HTDC обеспечивает недостающее звено в онлайн-обучении, позволяя мне приспособить мое обучение и советы к вашим личным потребностям.
    • Кроме того, вы будете общаться с другими увлеченными и талантливыми художниками, которые являются частью этой сплоченной группы целеустремленных людей. Это не только мотивирующий опыт, но и вдохновляющий, когда каждый поощряется и получает помощь, в которой он действительно нуждается, чтобы действительно поднять свои навыки на вершину

      • Основы рисования | Пропорции Персонализированные отзывы и критические анализы
        • Наконец, в пакете Utlra высшего уровня я собираюсь сделать еще один шаг, помимо того, чтобы просто учить вас этому — я фактически стану вашим личным наставником. Здесь я собираюсь предложить вам глубокую критику и обширные отзывы о вашей работе, которые помогут вам преодолеть самые большие препятствия, чтобы вы могли повысить свой уровень навыков в кратчайшие сроки
        • Я дам вам отзывы о вашей работе в виде подробных описаний, которые решат ваши проблемы и направят вас в правильном направлении, чтобы помочь вам решить их. Время от времени я даже захожу так далеко, что создаю критические видео, где буквально показываю вам, как решать проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в своей художественной работе, и что именно вы можете сделать, чтобы улучшить ее.
        • Естественно, я всего лишь один человек. Поэтому я не могу сделать это предложение всем. На самом деле это предложение крайне ограничено для первых нескольких, кто закажет этот пакет. Поэтому, если вы действительно серьезно относитесь к тому, чтобы вывести свое искусство на новый уровень в кратчайшие сроки, воспользуйтесь этим предложением как можно быстрее, пока не стало слишком поздно. Я никогда раньше не предлагал ничего подобного, но я почти уверен, что места быстро закончатся со списком из более чем 5000 зарегистрированных участников на Как рисовать комиксы. СЕТЬ.

      • Основы рисования | Proportions Video Recordings
        • Получите доступ к более чем 16 часам записанного демонстрационного видео, демонстрирующего создание каждой иллюстрации из комиксов, которую я создал для  Основы рисования рисунков | Пропорции. Эти замедленные видеоролики дают вам представление о том, как я на самом деле создаю подробные иллюстрации для комиксов от начала до конца. Самое приятное то, что вы на самом деле увидите, как я применяю то же самое, чему я учу вас на уроке и семинаре по основным пропорциям — когда я начинаю закладывать основы каждой иллюстрации и строить ее.
        • Каждое из этих видеороликов с интервальной съемкой было сжато с 10 часов производственного времени до ускоренной 1-часовой демонстрации. Эти видео НЕ озвучены, поэтому они действительно предназначены для упорных учеников, которые хотят заглянуть внутрь и увидеть весь мой процесс в действии.
        • То, что вы в конечном итоге получите от этих видео, является ярким примером моего личного рабочего процесса в действии и шагов, которые я предпринимаю, чтобы создать иллюстрацию для комиксов с нуля. Очевидно, что это очень ценно при разработке собственного рабочего процесса — увидеть, как на самом деле работают другие. И я надеюсь, что вы будете использовать эти записи Comic Art для разработки, настройки и улучшения вашего собственного производственного процесса.

       

      • Основы рисования | Многослойные PSD-файлы Proportions
        • Взгляните изнутри на многослойные PSD-файлы, которые использовались для составления более 40 иллюстраций комиксов, включенных в урок «Пропорции». Эти файлы проекта дадут вам представление о том, как я создаю наслоение своего цифрового комикса, а также о моем процессе наслоения. Как только вы заглянете внутрь этих файлов, станет понятен метод, который я использую для составления рукописной иллюстрации —
        • Начните с основы, установив позу, расположение и пропорции персонажа
        • Затем сделайте грубый набросок анатомии персонажа, наметив группу мышц и основные анатомические особенности персонажа
        • Набросайте дизайн персонажа костюм, прическа и место в чертах лица – Затем, наконец…
        • Чернила в готовой штриховой работе, начиная с линий, утяжеляющих контуры изображения, затем переходим к проходам теней и рендеринга
        • Эти PSD-файлы являются отличным образовательным ресурсом, опять же, для тех, кто очень серьезно относится к тому, чтобы поднять свои художественные работы на новый уровень и разработать для себя надежный рабочий процесс, который даст им стабильные результаты.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *