Проектирование малых архитектурных форм: Особенности проектирования малых архитектурно-ландшафтных форм — Студопедия
Особенности проектирования малых архитектурно-ландшафтных форм — Студопедия
Малые архитектурно-ландшафтные формы – оборудование, элементы благоустройства, озеленения, цветочного оформления, обеспечивающие функциональный, экологический и эстетический комфорт пребывания людей на территории.
Малые архитектурно-ландшафтные формы создаются с использованием как природных и искусственно созданных человеком элементов предметно-пространственной среды. По соотношению природных и искусственных элементов могут быть выделены архитектурно-ландшафтные формы:
— с преобладанием природных элементов предметно-пространственной среды – древесно-кустарниковые и цветочные композиции, газоны, живые изгороди и др.;
— в равной мере включающие природные и искусственные элементы предметно-пространственной среды – декоративно оформленные водные источники, пруды, подпорные стенки, укрепленные откосы и др.;
— с преобладанием искусственных элементов предметно-пространственной среды – оборудование детских, спортивных площадок, беседки, киоски, пленэрная скульптура и др.
Обычно малые архитектурно-ландшафтные формы одновременно выполняют утилитарную и декоративную функции, в то же время выделяют малые архитектурно-ландшафтные формы:
— утилитарные – парковая мебель, ограждения, указатели и др.;
— декоративные – скульптура, цветочные композиции, памятные знаки и др.
Малые архитектурно-ландшафтные формы могут быть сгруппированы по типам и видам:
1. Формы преобразованного рельефа: подпорные стенки, озелененные откосы, художественно обработанный рельеф (геопластика), игровой рельеф, лестницы, пандусы, спуски к воде.
2. Мощения: монолитные покрытия, покрытия из крупноразмерных плит, из мелкоразмерной плитки, из естественного камня, щебеночные, галечные, песчано-гравийные, газоны.
3. Водные устройства: водохранилища, пруды, каналы, протоки, водопады, каскады, барражи, бассейны, фонтаны, водные источники, колодцы, разбрызгивающие устройства.
4. Древесно-кустарниковые композиции: одиночные деревья и кустарники (солитер), рядовые, аллейные посадки, шпалеры, куртины, массивы зеленых насаждений.
5. Цветочно-декоративные композиции: цветники, клумбы, рабатки, миксбордеры, каменистые сады.
6. Малые архитектурные формы: цветочные контейнеры, скамьи-цветочницы, вазы для декоративных растений, вазы для декоративных растений, трельяжы, перголы, ограждения для защиты деревьев, газонов, цветников.
7. Пленжэрная мебель, оборудование для отдыха: скамьи, столы, беседки, теневые навесы, зонты, укрытия от непогоды, кострища.
8. Детское игровое оборудование: песочницы, оборудование для лазания, координации движений, горки для съезжания, качели, карусели.
9. Оборудование спортивных площадок: гимнастические комплексы, оборудование игровых спортивных площадок (волейбольных, баскетбольных, теннисных, футбольных, хоккейных и др.), кабины для переодевания, душевые кабины.
10. Вспомогательное оборудование: светильники, ограда, ворота, калитки, мостики, торговые киоски, телефоны-автоматы, велостоянки, кормушки для птиц и других животных, урны, контейнеры для мусора, туалеты, оборудование хозяйственных площадок.
11. Информационные устройства: стенды, указатели, афишные тумбы.
12. Пленэрная скульптура, художественные композиции: обелиски, памятные знаки, декоративная керамика, руины, другие объекты старины или «под старину», композиции из камней, произведения топиарного искусства, каркасная зеленая скульптура.
13. Элементы праздничного оформления: флагштоки, гирлянды, транспаранты, устройства для праздничной иллюминации.
Строительство малых архитектурных форм от ЭкоСтройПроект
Красивый, живописный сад – это не только буйство зелени, в которой утопает уютный дом. Как правило, одних растений, как бы хорошо они себя не чувствовали, мало для того, чтобы вдохнуть жизнь в облик двора, сделать его действительно интересным, радующим взгляд и располагающим к отдыху. Чтобы расставить яркие акценты в вашем саду, используйте малые архитектурные формы, созданные мыслью и руками профессионалов.
Установка малых архитектурных форм от компании «ЭкоСтройПроект» – это безупречный стиль и качество садово-парковых элементов.
Малые архитектурные формы (МАФ) – это не только беседки, декоративные стены и патио, но и самые разные ландшафтные элементы, призванные украсить вашу территорию: гравийные дорожки, ограды, фонтаны, пруды, перголы, скульптуры и многое другое. По сути, все, кроме растений, может играть роль таких выразительных акцентов в вашем саду.
Заказывая изготовление подобных деталей в «ЭкоСтройПроект» при благоустройстве вашего участка, вы получаете функциональные элементы, которые способны выполнять сразу несколько задач:
Поддержание формы участка. Малые архитектурные формы в ландшафтном дизайне придают саду четко выраженную форму, структуру. Такие «градообразующие» элементы как бы утверждают границы участка, обозначенные забором, но порой теряющиеся за великолепием зелени.
Помощь для растений. Используемые в дизайне малые архитектурные формы создают тень, необходимую целому ряду видов растений. Также они служат самой выразительной и естественной с точки зрения ландшафта опорой для вашей вьющейся зелени.
Идеальное место для отдыха. Строительство малых архитектурных форм в основном применяют такие элементы, как беседки, навесы, летние кухни (барбекю), а также различные водоемы: пруды, фонтаны, каскады, ручьи с мостиками через них. Все они так или иначе служат местом расслабленного отдыха на свежем воздухе, создавая ваше настроение, даря тень в жаркий день и обеспечивая столь необходимый вам комфорт.
Преимущества наших работ
Очевидно, что беседки, выдерживающие зимой тяжесть снега, перголы, поддерживающие пышную растительность, и большинство других элементов, испытывающих значительную нагрузку при использовании под открытым небом, должны быть очень надежными. Чтобы радоваться красоте ландшафтных элементов многие годы, закажите их производство и монтаж в компании «ЭкоСтройПроект»! Независимо от стоимости наши сооружения полностью отвечают требованиям к эксплуатации в окрестностях Москвы и соседних регионов. В нашем каталоге вы найдете интересные, оригинальные решения, которые всегда могут быть адаптированы под ваш вкус и пожелания к ценам.
Заказать строительство малых архитектурных форм в «ЭкоСтройПроект» – позаботьтесь о красоте своего сада!
3D визуализация
Проект в трехмерном изображении позволяет обработать каждый нюанс
ПодробнееТрехмерная визуализация
Строительство барбекю
Строительство отдельной зоны барбекю имеет много преимуществ
ПодробнееСтроительство барбекю
Строительство навесов
Выполняем строительство навесов с расчетом максимальных нагрузок
ПодробнееСтроительство навесов
Строительство беседок
Красивая и функциональная постройка для отдыха и встреч с друзями
ПодробнееСтроительство беседок
Строительство печей
Полное соблюдение технологии укладки и учет конструкции здания
ПодробнееСтроительство печей
Строительство гаражей
Разработаем и построим гараж любой сложности и функциональности
ПодробнееСтроительство гаражей
Мало времени для изучения терминов и понимания общей картины? Закажите консультацию специалиста.
Заказать консультацию
Обмерный план | |||
Планировочное решение | |||
3D визуализация | |||
Полный комплект строительных чертежей | |||
Расчет примерной стоимости работ, материалов и оборудования | |||
График ремонтных работ и поставок материалов, оборудования и мебели | |||
Комплектация объекта | |||
Авторский надзор | |||
Выезд на объект, замер помещений | |||
Составление технического задания в соответствии с поставленной задачей | |||
Выстраивание обмерного плана | |||
Планировочное решение (до 3 вариантов) | |||
План расстановки мебели и оборудования | |||
План демонтажа стен | |||
План монтажа стен и перегородок | |||
План полов | |||
Схема расположения теплого пола | |||
План расположения розеток и выключателей | |||
План потолков | |||
План с расстановкой светильников | |||
Спецификация светильников | |||
План включения светильников | |||
План размещения сантехнического оборудования | |||
План пола и развертки стен в санузлах с раскладкой плитки и привязкой оборудования | |||
План монтажа плинтусов | |||
План расположения карнизов | |||
Схема расположения приборов вентиляции и кондиционирования | |||
Развертки стен | |||
Ведомость отделки помещений | |||
Фотофиксация объекта | |||
Разработка стилевой концепции помещений | |||
Компьютерная визуализация помещений | |||
Чертежи нестандартных изделий и узлов | |||
Спецификация и подбор мебели | |||
Спецификация и подбор осветительных приборов | |||
Спецификация и подбор сантехники | |||
Спецификация и подбор дверей и перегородок | |||
Спецификация и подбор электротехнического оборудования (розетки, выключатели) | |||
Спецификация и подбор всех необходимых элементов для ремонта |
архитектура | Определение, методы и теория
Архитектура , искусство и техника проектирования и строительства, отличающиеся от навыков, связанных со строительством. Практика архитектуры используется для удовлетворения как практических, так и выразительных требований, и, таким образом, она служит как утилитарным, так и эстетическим целям. Хотя эти два конца можно различить, их нельзя разделить, и относительный вес, придаваемый каждому, может широко варьироваться. Поскольку каждое общество — высокоразвитое или менее развитое, оседлое или кочевое — имеет пространственные отношения с миром природы и другими обществами, создаваемые ими структуры многое раскрывают об окружающей их среде (включая климат и погоду), истории, церемониях и художественном творчестве. чувствительность, а также многие аспекты повседневной жизни.
Фостер и партнеры: Великий судБольшой двор, разработанный Фостер и партнеры, 2000; в Британском музее в Лондоне.
© Ярно Гонсалес Зарраонандия / Shutterstock.comБританская викторина
Викторина по истории архитектуры
Какой император построил Тадж-Махал? Кто спроектировал Мемориал Линкольна? Что такое балдахин? Проверьте свои знания по истории архитектуры с помощью этой викторины.
Характеристики, которые отличают произведение архитектуры от других построенных конструкций: (1) пригодность произведения для использования людьми в целом и его адаптируемость к конкретной человеческой деятельности, (2) стабильность и постоянство конструкции объекта. и (3) передача опыта и идей через их форму. Все эти условия должны соблюдаться в архитектуре. Второе является постоянным, тогда как первое и третье различаются по относительной значимости в зависимости от социальной функции зданий.Если функция в основном утилитарная, как на фабрике, коммуникация имеет меньшее значение. Если функция в основном выразительная, как в монументальной гробнице, полезность — второстепенная проблема. В некоторых зданиях, таких как церкви и ратуши, коммунальные услуги и коммуникации могут иметь одинаковое значение.
В данной статье рассматриваются прежде всего формы, элементы, методы и теория архитектуры. По истории архитектуры в античности, см. разделы о Древней Греции и Риме в западной архитектуре; а также анатолийское искусство и архитектура; Арабское искусство и архитектура; Египетское искусство и архитектура; Иранское искусство и архитектура; Месопотамское искусство и архитектура; и сиро-палестинское искусство и архитектура.Для более поздних исторических и региональных трактовок архитектуры, см. Африканская архитектура; Китайская архитектура; Японская архитектура; Корейская архитектура; Океаническое искусство и архитектура; Западная архитектура; Искусство Центральной Азии; Исламское искусство; Искусство Южной Азии; и искусство Юго-Восточной Азии. Для обсуждения места архитектуры и архитектурной теории в сфере искусства, см. эстетика. О родственных формах художественного выражения: см. город; дизайн интерьера; и городское планирование.
Использование
Типы архитектуры устанавливаются не архитекторами, а обществом в соответствии с потребностями его различных институтов. Общество ставит цели и поручает архитектору поиск средств их достижения. Этот раздел статьи посвящен архитектурной типологии, роли общества в определении видов архитектуры и планированию — роли архитектора в адаптации дизайна к конкретным применениям и общим физическим потребностям человека.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняБесплатная архитектура Google Slides и шаблоны PowerPoint
Ищите бесплатные шаблоны! наука еда природа школа история технологии медицинский здоровье падать спорт- цвет Розовый Красный Коричневый апельсин Желтый Крем Зеленый Синий Фиолетовый Белый Серый Черный
- Стиль Милый Мультфильм творческий Смешной Элегантный Футуристический Минималистский Темно просто Винтаж
- Дом
- Недавние
- Популярный
45 знаменитых зданий в мире с нетрадиционной архитектурой
Заявление об ограничении ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за соответствующие покупки бесплатно для вас.
Строительство высотных зданий началось только в конце 1800-х годов, но продолжало свое развитие и на рубеже веков. Первыми штатами, увидевшими этот рост, были Нью-Йорк и Чикаго. Спустя годы весь остальной мир решил присоединиться к изменению архитектурной структуры своего горизонта, но смог сделать это только благодаря экономическому росту и стабильности своих стран. Сегодня мы живем в мире, где строительная отрасль тесно слилась с некоторыми из лучших известных архитекторов, чтобы не только построить самые высокие небоскребы, но и дать миру представление о том, как будет выглядеть архитектура будущего.Прошли времена посредственных невысоких традиционных зданий коробчатой формы, потому что в городе сейчас говорят о самой гениальной и уникальной архитектурной конструкции для будущих городских территорий. В мире есть сотни хорошо известных сооружений, построенных с использованием передовых архитектурных решений, но я выбрал только 45, чтобы просто привлечь внимание к растущему развитию в области строительства, архитектуры и дизайна. В этой статье вы увидите 45 самых известных зданий в мире, которые известны своей нетрадиционной архитектурной структурой, что является доказанным признаком того, что образ мира меняется, и мы уже находимся на пути к новой волне в архитектурном дизайне.
Известные здания в мире с нетрадиционной архитектурой
# 1 международный деловой район йонсан в Сеуле, Корея
Это здание — детище нью-йоркских архитекторов, которые спроектировали его с 600 квартирами, галереей и детским садом, чтобы соответствовать изменениям в коммерческой и культурной тенденции в стране.
Источник: detail-online.com
Архитектура Примеры личных заявлений | Студенческий.com
Приведенные ниже примеры личных заявлений об архитектуре, а также наши утверждения с наивысшими оценками вдохновят вас на написание собственного уникального утверждения и помогут понять, как студенты успешно получали место на курсе архитектуры в прошлом.
Я считаю, что наличие визуального стимула в вашем окружении очень важно. Например, если я иду по улице, я хочу увидеть эклектичный микс зданий, на которые мне интересно смотреть, а не ряды однотипных домов…
Архитектура меня очаровывает. С желанием изучить, как наука и технологии могут быть использованы для улучшения характеристик зданий как в социальном, так и в экологическом плане, архитектура выявила дихотомию моей личности, позволяя мне творчески и научно заниматься эстетическими и функциональными аспектами дизайна. ..
Когда я рос в постсоветской Беларуси, меня не окружали архитектурные чудеса — все здания были тусклыми и серыми, поэтому с раннего детства я начал рисовать и строить дома своей мечты…
Мое заявление в ваш университет связано с моим желанием учиться в одном из лучших университетов мира и с моей интернациональной точки зрения как путешественника. Это также проистекает из моей глубокой страсти к искусству, моего уважения к архитектуре и моего стремления быть среди тех, кто создает меняющиеся очертания, которые формируют наши города …
Я всегда проявлял значительный интерес к архитектуре, с тех пор как изучал ее. кратко во время моего художественного курса GCSE.С тех пор я подробно рассмотрел архитектуру в своих работах как на уровне искусства, так и на уровне технологии; где я потратил 4 месяца на проект, связанный с архитектурой, и собрал огромное количество архитектурных знаний …
Архитектура — естественный выбор для меня. Я люблю острые ощущения от решения задач по математике, физике и повседневной жизни. Я делаю это с воображением и энтузиазмом, которые подтолкнули меня к двум срокам в качестве члена школьного совета, исполняющего обязанности сотрудника по связям с общественностью и заместителя председателя, где я продвигал и возглавлял развитие голоса учащихся в школьной среде…
Я четко понимаю, что хочу продолжить курс в области архитектуры или планирования, потому что это позволит мне объединить самые сильные стороны моей личности; увлечение функциональным искусством и дизайном, особенно световыми и пространственными решениями; энтузиазм в решении практических задач; и работа с другими людьми …
Творчество — это мощный навык, интригующая способность, развивающаяся с учетом наших оригиналов и перспектив. Создавая свои собственные уникальные творения, мы можем попытаться провести параллель между нашим воображением и миром, в котором мы живем…
Я считаю, что количественная съемка — это призвание, а не просто работа. Мои интересы в этой сфере сформировались в течение последнего года. Некоторые из моих предков были геодезистами, и я видел, насколько требовательной может быть эта профессия. К сожалению, у меня не было возможности следить за количественным инспектором вне моей семьи, однако я хотел бы получить опыт годичной стажировки, предлагаемой в рамках этого курса. Я могу общаться и хорошо участвовать в команде, а также возможность для достижения целей и задач, независимо друг от друга благодаря упорному труду и преданности делу Я ходил в школу четырнадцать лет и за это время приобрел много опыта и много наград…
В конце 11-го года я увидел, что мой будущий карьерный путь направляется в сторону управления бизнесом, поскольку у меня есть навыки, необходимые для мотивации команд, решения проблем и общения с другими, чтобы получить полную работу …
Архитектура всегда была для меня идеальной карьерой. В 9 лет я по-настоящему понял, что такое архитектура, стоя перед Саграда Фамилия на семейном празднике. Меня поразила замысловатая деталь впечатляющего шедевра Гауди…
Карандаш, линейка и резинка или, возможно, точилка время от времени; это были основные инструменты, которые сопровождали меня в детстве, пока я представлял, проектировал и рисовал свой идеальный дом моей мечты (который был явно и со вкусом розовым во всем !!) …
С самого детства я сохранял живой интерес в различных видах искусства, таких как фотография, изготовление открыток, цветочные композиции, но в основном мне нравились танцы, рисование и живопись. То, что я начал изучать, когда мне было 5 лет, с моими родителями, которые являются хореографами с некоторыми рисунками и живописью навыки и умения…
Настоящая функциональность искусства и дизайна. В течение моей жизни я всегда не мог выбирать между искусством и наукой и заставлял меня выбирать самые разные предметы, когда у меня была возможность. Меня всегда вдохновляла искусственная среда вокруг меня, от такого простого места, как мой дом до самого высокого небоскреба, до традиционного местного структурного дизайна востока …
Вместо архитектуры, графический дизайн был моей основной специализацией, когда Я сначала учусь в колледже. Переход от графического дизайна к архитектуре произошел так внезапно и драматично.В старшей школе я так хорошо занимался графическим дизайном, достаточно хорошо, чтобы заработать академическую награду в старших классах …
Быстрое развитие урбанизации возлагает на современных архитекторов огромную нагрузку на создание не только удобных и прочных, но и экологичных. — и удобные для человека здания. Таким образом, архитектурная наука требует широкого спектра инженерных и географических знаний …
Трудно игнорировать ускоряющийся рост урбанизации, вызванный глубокими изменениями в мировой экономике.Это особенно очевидно на арене быстро развивающихся стран, таких как Китай, где расширение городского пространства в настоящее время сталкивается с нехваткой профессиональных дизайнеров, в основном из-за отсутствия китайских университетов, специализирующихся в этой области …
Поскольку В молодом возрасте у меня всегда был большой интерес к искусству и дизайну, и этот интерес и целеустремленность были продемонстрированы в моих оценках GCSE A * как по искусству, так и по графике. Еще до того, как я закончил учебу в школе, я знал, что моей идеальной карьерой будет графика…
Когда я только начал учебу в бакалавриате, я вскоре понял, что нахожу удовлетворение в искусстве дизайна. В течение первых нескольких лет в колледже я изучал многие области, в том числе инженерное дело, но обнаружил, что некоторые из них мне не помогли …
С начала второго года обучения в старшей школе я познакомился с графической коммуникацией. Это сразу привлекло мое внимание, так как технический аспект курса был очень приятным. Для дальнейшего изучения этого предмета я выбрал более высокий уровень графической коммуникации, что расширило мой опыт технического рисования и познакомило меня с компьютерным рисованием, что вдохновило меня на изучение различных курсов, связанных с этим предметом, и это ясно подтвердило мое желание изучите этот курс…
Это было во время семейного отдыха в континентальной Европе, когда мы проезжали через Барселону, я узнал истинный смысл и силу архитектуры. Антонио Гауди — самый известный и любимый архитектор Барселоны, он подарил людям культовые архитектурные памятники, которые идеализированы и всемирно известны по сей день …
Архитектура считается самым популярным из всех видов искусства. Я думаю, что это представление едва ли поверхностно. Архитектуру нельзя просто определить, и любая попытка сделать это вызывает больше вопросов, чем ответов…
Я хорошо помню момент, когда я понял, что хочу быть архитектором. Меня взяли в Барселону, чтобы посмотреть «волнистые здания», в то время я ничего не знал о Гауди и его работах, поэтому я был относительно без энтузиазма …
Я увлечен искусством и помогаю людям. Я занимаюсь архитектурой как профессией, потому что вижу в ней карьерный путь, на котором они встречаются. Алвар Аалто сказал: «Строительное искусство — это синтез жизни в материализованной форме …
» Архитектор должен быть пророком…. если он не может видеть, по крайней мере, на десять лет вперед, не называйте его архитектором. «- Фрэнк Л. Райт Архитектура стала моим образом жизни. Заметив здания, я вижу архитекторов и хвалю их работу …
Несмотря на мою молодость, мне очень повезло, что мне выпала возможность и проблемы управлять дизайном интерьера паба и ресторана Samuel Pepys в Нортгемптоншире. , кем-то, кто был готов бросить мне вызов и которому понравилось мое видение, когда я подал заявку на участие в проекте…
«Работайте над собой, чтобы стать такими, какими вы хотели бы видеть свои здания». Фрэнк Ллойд Райт Когда Фрэнк Ллойд Райт сказал это, это было примерно двумстам начинающим студентам на 84-м съезде AIA …
Architect. Уникальное призвание, которое требует более всего 7 лет напряженной работы и преданности делу, но и истинное желание стать частью уважаемого и почитаемого сообщества профессионалов. Мысль об изучении архитектуры была моей мечтой еще до того, как я научился писать это слово…
Есть как минимум две вещи, которые я всегда ношу с собой; записная книжка и пишущий инструмент. Они там, чтобы я мог рисовать или зарисовывать свои идеи. Дизайн всегда был для меня страстью, хотя я начал посещать формальный художественный класс во время программы Международного бакалавриата (IB) …
«Вы можете отложить плохую книгу; вы можете не слушать плохую музыку; но вы не можете пропустить уродливая башня напротив вашего дома «. Цитата Ренцо Пиано, архитектора, создавшего «Осколок» — одного из моих любимых современных сооружений…
Я выросла в маленькой квартире, что с раннего возраста заставило меня понять ценность места, в котором я жил. Вид из квартиры оставался со мной на протяжении всей моей жизни. С четырех этажей я увидел две соседние квартиры, а солнце падало на стену здания …
Во время посещения Сан-Паулу я видел много впечатляющих зданий, но от здания MASP у меня перехватило дыхание! Узнав о проектах, зданиях и сооружениях на техническом курсе, я был поражен, увидев только четыре колонны и две балки, поддерживающие такое внушительное здание; ощущение прогулки под зданием без колонн было неописуемым, меня интересовали мои будущие архитектурные работы, заставляя людей чувствовать то же, что и я.