Полы технология кнауф: Технология монтажа сухой стяжки пола Кнауф
Технология монтажа сухой стяжки пола Кнауф
Попробуем вам подробно рассказать о способе стяжки пола по немецкой технологии Knauf. Что же такое сборный пол и почему он сборный? Из чего его собирают и как эти сборные компоненты взаимодействуют друг с другом? Мы постараемся наглядно показать все этапы сборки данного устройства, расскажем о преимуществах и недостатках.
Для начала перечислим весь материал, который необходим при монтаже:
- Сухая засыпка (КОМПЭВИТ)
- Элемент пола (1200*600*20 мм)
- Кромочная лента
- Клей
- Пленка ПЭТ
- Шурупы для ГВЛ
- Шпаклевка «Фюгенфюллер»*
- Гидроизоляция «Флэхендихт»*
*используются при необходимости
Мы с вами преследуем цель сделать наш пол ровным и теплым, хотим, чтобы на стяжку пола у нас не ушло много времени и, наконец, чтобы пол был красивым.
Пора приступать, и нам с вами придется позаимствовать у коллег из Германии их технологию, ведь каким-то другим способом сделать то что хотим, наверное, не получится.
Для начала подготовим поверхность для монтажа, а для этого уберем весь мусор с помощью веника и совка. Если у нас старая деревянная стяжка или что-то подобное, то ее нужно демонтировать. Проверим на наличие трещин между перекрытиями и при необходимости заделаем их цементным раствором.
Приступаем к замеру помещения. Для этого нам необходим лазерный уровень или гидроуровень. Делаем отметку на произвольной высоте, как раз через эту отметку и пойдет произвольная линия горизонта по всему периметру помещения. От этой линии замеряем расстояния до пола и отмечаем их на технологической карте (чем больше меток, тем лучше). Получим следующую картину: 1 м 25 см 6 мм, 1 м 26 см 8 мм, 1 м 24 см 3 мм… 1 м 23 см 9 мм. Таким образом, мы получаем самую высокую точку 1 м 23 см 9 мм и самую низкую точку 1 м 26 см 8 мм.
Из полученной отметки 1 м 23 см 9 мм вычитаем 1,5 сантиметра. Почему вычитаем? Поскольку уровень пола поднимается, соответственно расстояние до линии горизонта уменьшается. По технологии сухого пола Knauf минимальный слой сухой засыпки составляет 1,5 см, то есть на самой верхней точке высота засыпки будет 1,5 см, а на самой нижней (исходя из наших вычислений) будет составлять 4 см 4 мм. Это самый простой способ, он применяется в том случае, если вы хотите просто выровнять пол. Для наглядности будем использовать именно его. Если же вы задумали сделать определенный уровень, то тогда делается замер от указанного уровня до линии горизонта, и от линии откладывается данное расстояние, после чего замеряется высота сухой засыпки.
Как уже стало понятно сухая засыпка — это нивелирующий слой, который обладает хорошими тепло- и звукоизоляционными качествами. Ниже мы приведем табличные данные. Иными словами, сухая засыпка — это мелкие камушки определенной фракции до 5 мм, такая засыпка считается экологически чистым строительным материалом, что немаловажно.
Итак, у нас с вами есть размеры. Теперь приступаем к расчету количества сухой засыпки на имеющуюся площадь.
Начинаем застилать пленку с заходом на стены так, чтобы пленка была выше уровня сухой засыпки. Если цельного куска пленки не хватает, то берем второй и стелим на первый с нахлестом не менее 25 см. По периметру помещения, а именно по стенам, укладываем кромочную ленту. Чтобы она не мешала и не падала, присыпаем засыпкой и утрамбовываем ее. Высыпаем мешки с засыпкой по всей площади помещения на приблизительный уровень. С помощью направляющих реек и правила вытягиваем засыпку на необходимый нам уровень. У нас имеется готовая поверхность для укладки элементов пола. Принцип укладки элементов приведен на рис 2.
Укладываем так, чтобы была разбежка между листами в соседних рядах и составляла не менее 25 см. При укладке фальцы листов склеиваем между собой и соединяем шурупами для ГВЛ с шагом 25 см. Скручивать необходимо под тяжестью собственного веса.
Пол готов. Теперь необходимо определиться, какое напольное покрытие будем стелить. Если ламинат, то достаточно подмести и приступать к укладке, если линолеум — необходимо зашпаклевать все швы, если это ванная комната — наложить на поверхность гидроизоляцию.
Если вы решили самостоятельно произвести сухую стяжку, наш материал поможет в этом. Однако мы рекомендуем все-таки обратиться к специалистам.
В нашей организации монтаж полов осуществляют квалифицированные и опытные специалисты, коренные жители столицы и ближнего Подмосковья. Мы предлагаем весь спектр услуг, которые включает в себя технология ТИГИ-KNAUF, и обеспечиваем высочайшее качество выполняемых работ. «Комплекс услуг в кратчайшие сроки» — наш девиз. Мы учтем все ваши пожелания, дадим грамотную консультацию и предоставим гарантию на выполненные работы.
Как мы и обещали ранее, приводим таблицу с техническими характеристиками нашего пола:
Значения | |
---|---|
Минимальная толщина конструкции | 35 мм |
Максимальная толщина конструкции | 100 мм |
Предел прочности при сжатии | Не менее 10 МПа |
Теплопроводность стяжки | 0,22 — 0,41 ВТ/(м·°С) |
Увеличение индекса изоляции воздушного шума | На 2-4 дБ |
Индекс снижения ударного шума | На 18-22 дБ |
Инструкция по монтажу пола в помещениях с нормальным уровенем влажности ОП 131
Gehe zu
Список избранного
- Подробнее
Weiter
Монтаж системы ОП 131 КНАУФ-суперпол для помещений с нормальным уровнем влажности
Шаг 1
С помощью лазерного или «обычного» уровня определить требуемую толщину стяжки.
Шаг 2
По бетонному основанию выполнить укладку разделительного слоя с применением полиэтиленовой пленки или подкладочной парафинированной бумаги КНАУФ, с обязательным выводом краев на ограждающие и несущие конструкции выше уровня стяжки.
По деревянному основанию использовать только подкладочную бумагу.
Шаг 3
На разделительный слой по периметру помещения установить кромочную ленту. В углах разрезать ленту с помощью ножа. Это позволит исключить зазоры в местах примыкания.
Шаг 4
Рассыпать сухую засыпку по всей площади помещения и распределить её слоем, близким к проектной толщине от 20 до 100 мм.
Шаг 5
При помощи комплекта реек провести нивелирование (выравнивание) сухой засыпки.
Шаг 6
Перед укладкой
элементов пола
необходимо предварительно удалить фальц (с помощью специального ножа, ножовки или электроинструмента), примыкающий к ограждающим конструкциям.
Шаг 7
Обработать надрезанную кромку обдирочным рубанком.
Рекомендуется начинать укладку элементов пола от стены с дверным проемом справа налево. Обрезанная сторона элемента должна быть обращена к стене, а выступающий фальц противоположной стороны внутрь помещения, как указано на схеме.
Каждый новый ряд начинать с укладки остатка элемента пола предыдущего ряда.
Шаг 8
На фальц уложенного элемента пола нанести одну-две полоски клеящей мастики.
Шаг 9
Зафиксировать элементы пола шурупами для КНАУФ-суперлистов (ГВЛ) с шагом не более 300 мм. Крепежные шурупы должны входить в детали стяжки под прямым углом.
Шаг 10
При укладке финишных покрытий с повышенными требованиями к основанию (например, гомогенного линолеума) рекомендуется провести заделку стыков и мест установки шурупов шпаклевочными составами КНАУФ-Фуген ГВ или КНАУФ-Унифлот.
Шаг 11
После завершения монтажа, спустя сутки, можно приступать к укладке финишных покрытий (ламината, линолеума и т. д.).
Шаг 12
Пол готов!
prev next
Продукты
- Листовые материалы
- Сухие смеси и готовые составы
- Комплектующие
- Инструменты
Где купить?
Решения КНАУФ
Обучение в Академии
Академия КНАУФ
Сформированная сеть учебных площадок КНАУФ (учебные, консультационные и ресурсные центры), работающих по единым стандартам компании КНАУФ, в которых потребитель может получить навыки работы с материалами и технологиями КНАУФ, консультации по применению продукции КНАУФ, доступ к актуальным учебно-методическим пособиям, нормативно-техническим документам, и итоге повысить свою компетентность и конкурентоспособность на рынке труда.
Центры обучения
Полезные ресурсы и сервисы
Современные элементы EPP и EPS для автомобильных полов
Литые детали, Материалы, Пенопласт 12 апреля 2022 г.
Автомобильный рынок очень быстро реагирует на появление новых материалов, которые позволяют создавать компоненты с еще лучшими деталями. За последнее десятилетие или около того в конструкции легковых автомобилей произошло много изменений, одним из которых стало использование совершенно новых материалов. Какие материалы используются сегодня и как они влияют на рентабельность производства?
Пол автомобиля – важность правильных материалов
Шасси – это часть автомобиля, которая особенно подвержена коррозии и другим повреждениям, поэтому стоит обеспечить его специальной защитой. Это чрезвычайно важная часть конструкции, которая должна выдерживать большую часть веса автомобиля и в то же время нести нагрузки. Следует обратить внимание не только на материал панели пола вагона, но и на другие комплектующие – в том числе на элементы для выравнивания пола, который обычно имеет неправильную форму.
Правильно подобранный материал может значительно снизить вес автомобиля. В результате расход топлива может быть снижен, а автомобиль может стать более маневренным и комфортным в управлении. Также стоит подчеркнуть ключевую роль веса автомобиля в случае с электродвигателями — вес в данном случае напрямую влияет на запас хода на одном заряде.
Материалы, используемые при производстве компонентов для полов автомобилей, изменились с появлением новых решений. Сегодня легкие материалы, такие как вспененный полипропилен и полистирол, заменяют ранее использовавшиеся компоненты из более твердого пластика. Использование инновационных методов производства оказало значительное влияние на развитие автомобильной промышленности, что принесло пользу как производителям, так и водителям.
См. также: Экологичные пластмассы – инновационные материалы для автомобильной промышленности
Пол автомобиля с современным дизайном – использование элементов из пенополипропилена и пенополистирола
Снижение веса транспортных средств возможно за счет использования современных пластиковых компонентов. Тенденции на автомобильном рынке показывают, что легкие инновационные материалы стали неотъемлемой частью конструкции легковых автомобилей и других транспортных средств. Наиболее популярными материалами являются EPP и EPS – вспененный полипропилен и полистирол.
Их свойства позволяют легко создавать нестандартные панели пола автомобиля оптимальной формы, которые увеличивают доступное пространство в салоне . Небольшой вес и высокая формуемость представляют собой комбинацию, которая предлагает широкий спектр возможностей в контексте автомобильного рынка. Нестандартные компоненты EPP положительно влияют как на параметры конструкции, так и на безопасность и эстетику салона автомобиля.
Что такое EPP и EPS? Зачем использовать эти материалы в автомобилестроении? 9Элементы пола 0033 EPS идеально подходят для современных автомобилей.
EPP — это материал, созданный путем вспенивания полипропилена, а EPS, часто называемый пенопластом, — это материал, изготовленный из вспененного полистирола. Их свойства немного отличаются, но их объединяет то, что им можно придать практически любую форму. Элементы напольного покрытия из EPP и EPS также легкие, очень прочные и отлично поглощают удары. Вспененный полистирол отличается отличной термостойкостью, а в зависимости от конкретной технологии производства может иметь и высокую степень механической стойкости. Оба материала идеально подходят для изготовления современных автомобилей.
Гибкость и легкость этих материалов очень важны для автомобильных полов. Подсчитано, что до 15% веса автомобиля приходится на пластиковые компоненты, поэтому имеет смысл удерживать этот вес как можно ниже. EPP и EPS доступны с различной плотностью, что еще больше упрощает создание идеального компонента для приложения. Не следует упускать из виду и экологический аспект. На это влияет не только снижение веса автомобиля, но и характеристики самих материалов. Особенно это касается вспененного полипропилена (EPP), который не содержит веществ, вредных для окружающей среды, и полностью пригоден для вторичной переработки. Точно так же пенополистирол не содержит вредных веществ, таких как ГБЦДД и формальдегид, что делает его удобным в использовании материалом.
Необходимы надлежащие производственные процессы
Еще одним преимуществом таких материалов, как пенополистирол и пенополистирол, является возможность использования различных методов производства, включая формование. Этот вопрос может иметь большое значение для производителей автомобилей. Преимуществом этого процесса является высокая скорость изготовления, что позволяет снизить затраты и последовательно предлагать наилучшие решения конечным потребителям.
См. также: Методы обработки пластмасс в Knauf Automotive
Вспененный полипропилен и полистирол подходят как для крупносерийного, так и для мелкосерийного производства, что позволяет использовать эти материалы для различных компонентов. Кроме того, формованные компоненты из пенополипропилена и пенополистирола можно легко комбинировать с другими материалами, такими как сталь, в процессе многослойного формования. Этот аспект еще больше подчеркивает универсальность этих материалов.
Knauf Industries – производитель будущих решений для автомобильной промышленности
Компоненты автомобильных полов – это лишь один из многих продуктов, производимых для автомобильной промышленности лидером инноваций в разработке компонентов из пенополистирола компанией Knauf Industries. Производитель имеет многолетний опыт изготовления пресс-форм, что позволяет предсказать точный вид готовых деталей еще на этапе проектирования. Кроме того, Knauf Industries использует технологию литья под давлением для оптимизации и ускорения производственного процесса.
Это позволяет компании Knauf Industries удовлетворять потребности оживленного автомобильного рынка, постоянно поставляя продукцию высочайшего качества, сочетающую в себе преимущества различных технологий. В автомобильных запчастях Knauf используются современные материалы и снижается вес транспортных средств, а также предлагаются широкие функциональные возможности и индивидуальные решения для конкретных требований.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Knauf Floor Solutions (ООО «Кнауф»)
ПоискРасширенный поиск Новости электронная рассылка События Добавьте свою компанию Рекламировать |
|
ООО Кнауф
Кнауф Аквапанель
Напольные решения Knauf с технологией AQUAPANEL® Inside заземлят любую конструкцию прочным и надежным основанием. Независимо от того, насколько экстремальна интенсивность использования в помещении, у нас есть долговечное и простое в установке решение.
Практичный выбор напольной системы. Это также самая первая цементная стяжка без воды, символизирующая значительный прогресс в технологии сухих полов, которая поможет вам найти место для инноваций, высокой производительности и простоты строительства.
Основные преимущества Knauf Floor Solutions

Инновации без риска
Эта система пола обеспечивает полное спокойствие, так как проверена, испытана и протестирована. Даже при работе с большим весом он сохраняет высокую производительность благодаря высокой грузоподъемности решения.
Инновационная щелевая кромка делает установку особенно быстрой и легкой в сочетании с решениями Knauf для наружных стен и влажных помещений.
Поставьте галочку, чтобы запросить больше информации.
Введите свои данные в форму ниже.
Не использовать в рекламных целях или при приеме на работу!
Запрос информации | |||
(Пожалуйста, отметьте компании и/или продукты выше. Не использовать для рекламы ваших продуктов или услуг.![]() | |||
*Электронная почта: | |||
Компания: | |||
*Тип компании: | Выберите вариантАрхитектор/Консультант/ИнженерПроизводитель строительных материалов/ПоставщикСтроительная компанияУчебное заведение/Владелец студенческого домаМестное/национальное правительствоДругое | ||
*Телефон: | |||
*Адрес: | |||
*Запрос: | |||
(* = обязательное поле) | |||