Пол в гараже залить: Как залить пол в гараже

Чем покрыть пол в гараже: 10 лучших материалов

Natalia | 06.12.2019 | Обновлено | Гараж | 90 223 просмотров | Комментариев нет

Содержание статьи

Для большинства автовладельцев гараж – это особенное место, где можно не только оставить машину на ночь, но и проводить часы напролет, выполняя мелкий ремонт автомобиля. Многие вообще превращают гараж в мастерскую и даже в место для встречи с друзьями. Такая многозадачность выдвигает особые требования к отделке гаража – в нем все должно быть выполнено так, чтобы автомобиль и его хозяин были в полной безопасности и комфорте. Наибольший удар берет на себя пол, ведь это именно по нему будет постоянно ездить автомобиль, на него могут разливаться горюче-смазочные материалы и на него могут падать тяжелые инструменты. Напольное покрытие должно стойко переносить все эти воздействия, так что рано или поздно каждый автовладелец задается вопросом, чем покрыть пол в гараже. Спешим предложить вам несколько лучших вариантов.

Каким должен быть пол в гараже?

Далеко не каждый материал для напольной отделки можно использовать в гараже. Покрытие должно отвечать следующим требованиям:

  • выдерживать регулярные нагрузи от массы автомобиля. К тому же, в гаражах часто хранят тяжелый инструмент, который также осуществляет давление на пол;
  • прочность. На пол будут приходиться не только нагрузки от авто, но и от падения тяжелого инструмента;
  • устойчивость к влаге. Когда на улице дождь или снег (а в некоторых регионах снег лежит более полугода), автомобиль на колесах и на кузове будет завозить влагу в гараж, потому пол не должен быть подвержен гниению и образованию плесени;
  • устойчивость к агрессивным веществам. Обслуживание автомобиля предполагает использование бензина, очистителя, антифриза, масла и прочих веществ, которые, попадая на некоторые материалы, могут повредить их. Для гаража следует выбирать покрытие, которое не боится подобного воздействия и может быть легко очищено от пятен;
  • устойчивость к огню, так как в гараже всегда будут находиться легко воспламеняемые жидкости;
  • устойчивость к перепадам температур. В большинстве гаражей нет отопления, а воздух прогревается там только тогда, когда автовладелец надумал повозиться с авто. Это значит, что напольное покрытие регулярно будет страдать от перепадов температур, и важно, чтобы оно не покрылось трещинами и не деформировалось.

В список требований также можно добавить экономичность, ведь, чего лукавить, каждый хочет получить максимум, потратив минимум.

Требования строгие, но выбор подходящих материалов у автовладельцев есть. Попробуем разобраться, какой пол для гаража лучше, и в чем заключаются основные плюсы и минусы популярных материалов.

Вариант №1. Земляной пол

Этот вариант обустройства пола можно охарактеризовать как «дешево и сердито». Вряд ли он подойдет тем, кто намерен возвести капитальный гараж, обеспечивающий полную безопасность для авто и комфорт для его владельца. Это решение на случай крайне ограниченного бюджета.

Достоинства земляного пола в гараже:

  • относительная дешевизна обустройства;
  • минимальные затраты времени;
  • нужны лишь минимальные навыки в области строительства.

 Недостатков гораздо больше:

  • земляной пол – это источник пыли и грязи, и все это будет оседать на автомобиле и вещах, которые хранятся в гараже. Если земля будет сухой, то при движении автомобиля и передвижении людей будет подниматься пыль. Если же в гараж попадет вода (например, когда на улице идет дождь), то в гараже сразу же будет много грязи;
  • зимой в гараже будет очень холодно;
  • нет возможности провести утепление;
  • постоянно придется подсыпать грунт и трамбовать его, так как по траектории движения авто будут образовываться заметные углубления.

Обустроить земляной пол в гараже достаточно просто. К работе приступают, когда уже возведены стены. Сначала вынимают плодородный слой почвы, это примерно 15-40 см в зависимости от региона, затем основание покрывают полиэтиленовой пленкой или геотекстилем – это защита от прорастания травы. Теперь остается засыпать углубление грунтом. Сначала насыпают слой не более 5 см, его необходимо тщательно утрамбовать, потом подсыпают еще почву, снова трамбуют, и так, пока не будет достигнут необходимый уровень. Обратите внимание, что необходимо сделать слабый уклон в сторону ворот.

Вариант №2. Бетонный пол

Бетонный пол в гараже – это классика. Бетон может быть основанием для дальнейшей отделки, а может быть использован сам по себе. Большинство владельцев гаражей отдают предпочтение именно бетонному полу, и на то есть веские основания.

Преимущества:

  • высокая прочность и долговечность, способность выдерживать серьезные нагрузки, правда, величина этих нагрузок сильно зависит марки бетона;
  • ровная поверхность;
  • устойчивость к влаге, огню, перепаду температур и большинству агрессивных веществ;
  • отсутствие вредных испарений;
  • невысокая стоимость;
  • возможность провести работы самостоятельно.

Бетонный пол – это практически идеальное решение для обустройства пола в гараже, но и этот вариант имеет некоторые недостатки:

  • поверхность пола очень холодная, потому если вы часто и подолгу будете проводить в нем время зимой, то придется подумать о системе подогрева;
  • если ничем не обработать бетон, то он со временем будет стираться и пылить;
  • трудоемкость организации бетонного пола;
  • чтобы работы шли быстрее, понадобится специальная техника.

Пол в гараже можно обустроить, используя заводские бетонные блоки или же путем заливки бетона непосредственно на месте строительства. Применение готовых блоков позволит существенно ускорить процесс организации напольного покрытия, к тому же, характеристики у заводских блоков стабильные и проверяются заводом. С другой стороны, для транспортировки тяжелых готовых блоков понадобится специальная техника, а между отдельными плитами будут швы, потому обычно используется технология заливки монолитной плиты.

Чтобы обустроить бетонный пол, сначала вынимают грунт на глубину 20-30 см, засыпают около 10 см щебня, трамбуют его, обустраивают песчаную подушку около 10 см, ее также тщательно трамбуют. На песке обустраивают цементную стяжку толщиной около 2 см, затем настилается гидроизоляционный материал (например, рубероид), и только после этого подходит очередь выполнять основную заливку бетонного пола (толщина 5-7 см), причем его необходимо армировать стальной арматурой. По мере высыхания бетонной стяжки ее периодически увлажняют водой. Это позволит предотвратить образование трещин и обеспечит должную прочность бетону. Естественно, пол делается с уклоном в сторону ворот.

Когда бетон набрал прочность, гараж можно смело эксплуатировать, т.е. использовать стяжку как самостоятельное напольное покрытие. Некоторые предпочитают не останавливаться на этом и использовать бетон лишь как основание для дальнейшей отделки пола, например, керамогранитом, плиткой или же для заливки наливного пола.

Простейший вариант отделки бетонного пола – окрашивание, и оно становится обязательным, если после высыхания вы потерли стяжку подошвой обуви, и появился песок. Такой пол долго не прослужит, потому нуждается не столько в декоративной отделке, сколько в защите.

Вариант №3. Наливные полы

Использование наливных полов позволяет быстро получить идеально ровную поверхность. Смеси для наливных полов отличаются по составу и назначению. Так, например, цементные и гипсовые смеси обычно используют для выравнивания уровня пола. Они не позволяют создать декоративное финишное покрытие, но с их помощью можно очень быстро и просто избавиться от мелких неровностей. Стоят такие составы недорого и достаточно просты в обращении. Для выравнивания пола в гараже под финишную отделку лучше использовать цементный наливной пол, поскольку гипсовый отличается чувствительностью к повышенной влажности.

Другое дело — полимерные наливные полы, которые считаются финишным покрытием. Основой для них станет бетонная стяжка, поверх которой может быть использован цементный наливной пол, поскольку основание должно быть идеально ровным.

К преимуществам полимерного наливного пола стоит отнести следующие качества:

  • долговечность покрытия, которая измеряется десятилетиями;
  • устойчивость к температурным перепадам и заморозкам, что не редкость в гараже;
  • устойчивость к агрессивным химическим веществам;
  • устойчивость к огню;
  • влагостойкость;
  • гигиеничность и простота в уборке.

Минусы:

  • высокая стоимость покрытия;
  • сложности в процессе ремонта. Если какой-то участок покрытия вдруг будет поврежден, то отремонтировать его будет проблематично из-за сложностей с подбором нужного оттенка.

Свойства покрытия будут зависеть от состава используемого материала. Полимерные наливные полы бывают:

  1. полиуретановые полы самые дорогие, требуют очень тщательной подготовки основания, но при этом отличаются наибольшей устойчивостью к ударным нагрузкам и вибрациям. Покрытие отлично переносит воздействие агрессивных веществ, влаги, да и падение тяжелых предметов ему не страшно. Кроме того, покрытие устойчиво к перепадам температур, за ним легко ухаживать, а трещины и царапины относительно легко поддаются реставрации – даже если у вас получится повредить пол, место деформации надо будет ошкурить, а сверху нанести лак. Получается идеальный вариант пола в гараже, а распространение сдерживает высокая цена;
  2. метилметакрилатный пол отлично подходит для гаража. Покрытие выходит прочным, износостойким, влагостойким, выдерживает воздействие химически активных веществ. К тому же, пол очень быстро застывает, и уже через несколько часов после окончания монтажа по нему можно ходить и ездить. Недостаток – резкий запах во время высыхания, но при организации качественного проветривания он быстро выветривается. Во время эксплуатации покрытия никаких посторонних запахов появляться не будет;
  3. эпоксидные полы тоже хорошо переносят истирание, воздействие влаги, агрессивных веществ, перепадов температур. Покрытие выходит твердым и прочным, но есть у него существенный минус – оно боится ударов. Потому если вы часто мастерите что-то в гараже и используете массу тяжелых инструментов, то лучше смотреть в сторону других материалов. Если же особо тяжелых предметов, которые могут упасть, в гараже нет, то эпоксидный наливной пол вам подходит;
  4. цементно-акриловый пол – это тот же цементный наливной пол, но его характеристики улучшены за счет наличия в составе полиакрилатного сополимера. Покрытие получается влагостойким, устойчивым к воздействию агрессивных веществ, нескользким, прекрасно выдерживает механические нагрузки, но из-за невысокой эластичности на поверхности могут возникать трещины.

Гараж – не место для  затейливого декора, но все же некоторые автовладельцы оценят возможность немного преобразить помещение, где проводится достаточное количество времени. Полиуретановые и эпоксидные наливные полы можно окрасить в любой оттенок, а при желании даже добавить в состав декоративные чипсы (частицы краски разной формы и размера), чтобы сымитировать поверхность гранита, мрамор и т.д. Можно, конечно, и рисунок нанести, и использовать 3D-изображение, и положить под слой прозрачного пола монетки, песок или прочие декоративные элементы, но в гараже это вряд ли уместно.

Вариант №4. Резиновый пол

Еще один вариант, который отвечает всем требованиям к напольному покрытию в гараже, — это резиновый пол. В основе материала – резиновая крошка, которая смешивается с клеящими веществами, различными модификаторами и красителями. Из этой смеси производят рулоны, плитки, коврики, делают жидкую резину.

Преимущества:

  • хорошая устойчивость к ударным нагрузкам, так что падение тяжелых предметов материалу нипочем, да и вес автомобиля оно легко выдержит;
  • устойчивость к агрессивным веществам, влаге, перепадам температур;
  • неплохие показатели тепло- и звукоизоляции;
  • нескользкая поверхность;
  • высокая эластичность, потому по резиновому полу комфортно ходить;
  • долговечность;
  • простота в уходе.

Материал не рекомендуют использовать вблизи открытых источников огня – в этом ограничении и заключается основной недостаток покрытия.

Для гаража лучше всего подходит резиновый пол в виде рулонов. Толщина колеблется от 2 до 12 мм, в наличии кордовое армирование, придающее материалу дополнительную прочность. В продаже можно найти рулоны разных оттенков, покрытие относительно просто в укладке, но со временем в углах оно может отклеиваться. Неплохо также показала себя модульная плитка, из которой на полу можно выложить узор. Монтировать такое покрытие относительно просто, а в случае повреждения отдельные плитки легко заменить – надо только заранее взять материал с запасом. Еще один вариант – обустроить бесшовное покрытие путем напыления жидкой резины. Основной минус этого варианта – боязнь ударных нагрузок.

Вариант №5. Тротуарная плитка

Оригинальным решением обустройства напольного покрытия в гараже является использование тротуарной плитки. Мало того, что гараж будет иметь эстетичный вид, так еще и сам материал отвечает всем требованиям, выдвигаемым к гаражной отделке.

Преимущества:

  • высокая прочность – такой пол легко выдержит регулярные нагрузки от движущегося автомобиля;
  • устойчивость к влаге;
  • устойчивость к огню;
  • отличный внешний вид, возможность выложить узор;
  • простота в уходе;
  • относительная простота в укладке.

В минусы часто заносят цену, но если поискать, можно найти и более-менее доступные по цене варианты, но вдаваться в крайности не стоит – слишком дешевая плитка вряд ли будет качественной. Часто такие изделия делают на небольших производствах с плохим оборудованием и без соблюдения технологии, потому и качество будет соответствующим. Что же касается монтажа, то его лучше доверить профессионалам, но если у вас есть кое-какие навыки в области строительства, то можно попробовать все сделать своими руками.

Отдавайте предпочтение плитке с шершавой поверхностью – она не будет скользить. Слишком рельефную плитку брать не стоит, поскольку ее будет сложнее очистить от грязи.

Процесс укладки плитки в общих чертах выглядит следующим образом. Снимается слой почвы толщиной 20-30 см, засыпается слой гравия около 10 см, тщательно трамбуется, поверх него насыпается слой песка толщиной около 5 см, также трамбуется. После этого насыпается слой песка, на который будет уложена плитка. Каждый элемент тщательно углубляется в песчаную подушку, щели заполняются песком или смесью песка с цементом.

Вариант №6. Керамогранит

Это вариант не для тех, чей бюджет ограничен. Материал хоть и идеально подходит для гаража, но стоит дорого, потому его используют достаточно редко. Керамогранит получают путем смешивания глины, песка, полевого шпата, пегматита и воды. Смесь подвергают воздействию высокого давления, а затем и высокой температуры. В итоге получается материал, который по прочности не уступает природному камню.

Преимущества:

  • износостойкость и способность выдерживать серьезные нагрузки;
  • устойчивость к воздействию влаги и огня;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • долговечность до 50 лет;
  • простота в уходе;
  • отличный внешний вид.

В минусы, кроме цены, можно отнести невысокие теплоизоляционные качества, а также хрупкость, потому транспортировать керамогранит необходимо предельно осторожно. Укладывают материал поверх бетонной стяжки.

Вариант №7. Кислотоупорная плитка

Речь, естественно, идет не о том кафеле, что лежит в ванных и украшает стены на кухне – такая плитка не выдержит нагрузок, характерных для гаража. Подойдет специальная кислотоупорная плитка, которая обычно используется в цехах промышленных предприятий. Материал получают на основе огнеупорной глины, в которую добавляют вещества, обеспечивающие стойкость к негативным факторам окружающей среды.

Плюсы:

  • высокая прочность и способность выдерживать большие нагрузки. Материал легко выдерживает вес тяжелых заводских станков, потому гаражные нагрузки уж точно вынесет;
  • влагостойкость;
  • устойчивость к агрессивным веществам;
  • стойкость к перепадам температур и морозам;
  • плитка не впитывает жир и грязь, потому проста в уходе;
  • нескользкая поверхность сделает передвижение по гаражу безопасным в любую погоду.

Из минусов можно отметить, разве что, небольшой ассортимент оттенков плитки, но когда речь идет об обустройстве гаража, а не квартиры, то этот нюанс вряд ли стоит относить к серьезным минусам.

Вариант №8. Деревянный пол

Трудно придумать более неподходящий материал для пола в гараже, но, тем не менее, многие автовладельцы до сих пор предпочитают именно этот вариант. Почему? Да потому что есть у дерева свои плюсы:

  • невысокая цена;
  • простота монтажа. Все работы можно провести самостоятельно;
  • простота ремонта. Если какая-то часть пола повредится, запросто можно поменять несколько досок;
  • хорошие теплоизоляционные свойства древесины делают пребывание в гараже более комфортным;
  • экологичность.

Минусов немало:

  • дерево боится влаги, может гнить, поражаться грибком;
  • дерево легко воспламеняется;
  • пролитые ГСМ легко впитаются в структуру древесины;
  • дерево достаточно быстро истирается от постоянного контакта с автомобильными шинами.

Чтобы свести к минимуму отрицательные свойства дерева, его необходимо покрывать защитными составами, которые позволят повысить стойкость материала к влаге и огню, защитить его от атак насекомых и плесени. Дополнительной защитой послужит краска. Лучше выбирать для гаража максимально устойчивые к влаге породы, например, лиственницу.

Деревянный пол выстилают из досок толщиной не менее 40 мм, а лучше брать доски толщиной 50 мм и более. Деревянный пол укладывается на лаги, в качестве которых берут деревянные бруски.

Вариант №9. Стальной пол

В качестве напольного покрытия для гаража можно использовать рифленые стальные панели. Вариант это не очень распространенный, но обладает массой преимуществ:

  • высокая прочность и износостойкость, способность выдерживать приличные нагрузки;
  • устойчивость к ударным нагрузкам – падение даже тяжелого предмета не оставит на полу трещин;
  • нескользкая поверхность;
  • материал не пылит, потому прост в уборке;
  • долговечность.

В минусы стоит отнести только высокую цену. Монтаж стальных плит несложный, но самостоятельно выполнить их нарезку невозможно, потому надо произвести правильные замеры и заказать изделия с необходимыми параметрами.

Вариант №10. Асфальт

Интересное и не очень распространенное решение. Если у вас есть возможность взять в аренду специальную технику, то вариант с асфальтовым покрытием стоит рассмотреть. К его преимуществам отнесем:

  • устойчивость к перепадам температур;
  • стойкость к агрессивным химическим веществам;
  • хорошее сцепление между асфальтом и шинами;
  • бесшовная поверхность;
  • высокая прочность.

Хоть себестоимость асфальтового покрытия небольшая, но для его качественной укладки необходимо задействовать каток и пригласить специалистов. Монтаж производят только в теплое время года, иначе покрытие не прослужит долго.

Прежде, чем выбрать напольное покрытие для гаража, тщательно взвесьте его преимущества и недостатки, а также учтите особенности монтажа, и, конечно же, примите во внимание стоимость материала. Помните, что долговечность отделки зависит не только от качества самого материала, но и от правильности его укладки.

Метки:Гараж и паркинг, Напольное покрытие

Как залить пол в гараже

Как залить пол в гараже | Скололит

Наши Менеджеры:

полы по типам
объектов

Наши Услуги

Новости

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram

Заказать расчёт

Практически каждый владелец автомобиля, а соответственно и гаража, мечтает, чтобы в его гаражном помещении поверхность пола была исключительно ровной, долгие годы служила и в процессе эксплуатации оказывала должное сопротивление оказываемым нагрузкам. Наливное покрытие отвечает всем указанным требованиям, но как залить пол в гараже правильно знают далеко не все. Но заливка пола своими руками в гараже вполне реальна.

Подготовка основы поверхности

Для начала нужно основательно подготовить рабочую поверхность гаража для дальнейших работ. Их объем и перечень может варьироваться в зависимости от предыдущего покрытия.

Работа с грунтом

Зная процедуру заливки пола, стоящего на грунте, можно заблаговременно создать оптимальные условия для заливки покрытия, которое прослужит долгие годы. В первую очередь снимается слой почвы глубиной до 30 см, после чего проводится отсыпка гравием средней фракции высотой в 15 см. С помощью ударной машинки поверхность разравнивается, а остаток засыпается смоченным кварцевым песком и утрамбовывается.

Высота подушки контролируется с помощью колышков, которые вбиваются в грунт. Дальнейшая работа с подушкой из кварца регулируется нулевым уровнем пола. После засыпки и утрамбовки колышки вынимаются.

Следующим этапом следует гидроизоляция. Рулонный гидроизолятор настилается с покрытием 10-15 см стены, а полосы укладываются внахлест на 10-15 см. При использовании полимерной пленки, ее стыки проклеиваются скотчем. Если же используется рубероид или другой аналогичный материал – швы заплавляются с помощью строительного фена.

В неотапливаемом гаражном помещении обустраивается демпферная зона и прокладывается специальная лента по периметру помещения.

Работа с бетонной основой

Наливные покрытия выполняются как с помощью статичной, так и плавающей стяжки. Какой из вариантов подойдет лучше определяется качеством и прочностью уже существующего покрытия. Крепкая поверхность без глубоких трещин и значительных дефектов обрабатывается таким образом:

  • Незначительные углубления подвергаются зачистке, грунтовке и заполнению шпаклевкой.
  • Трещины и дефекты необходимо расширить и заполнить цементным раствором.
  • Провести детальную очистку и обеспыливание, обезжирить поверхность пола.
  • Нанести укрепляющую грунтовку в несколько слоев.
  • Провести двойную обработку грунтовкой глубокого проникновения.
  • Далее следует залить толстую стяжку самовыравнивающейся смесью на цементной либо гипсовой основе. В случае, когда поверхность рыхлая либо разрушенная, рекомендуют ставить плавающую стяжку, а после заниматься настилом гидроизоляционного слоя.

    Основной наливной и финальный слои

    Для смеси, формирующей до 15 см слоя, армирующая сетка не нужна. Она применяется в случае толщины стяжки более 150 мм и занимает до половины обусловленной толщины наливного слоя.

    В работе используются маячки для удобства, особенно при создании наклонной поверхности. Смесь наносится однородным слоем и выравнивается, после чего обрабатывается игольчатым валиком.

    Приобрести оборудование, рассчитать расход материала для заливки наливного пола, узнать цену на залив пола в гараж и заказать его вы можете у нас на сайте.

    Полимерные наливные покрытия имеют важный нюанс. Для их заливки нужна идеальная основа. Перед нанесением финального слоя покрытия, поверхность шлифуется, а загрязнения и пыль удаляются.

    Порядок действий тот же: заливка, выравнивание, удаление пузырьков. Если же слой очень тонкий, можно использовать кисть для нанесения состава. В таком случае работа займет больше времени, но качество будет порядком выше.

    Галерея фото:


    Цены на работы | Цены на материалы


    Возможно Вас заинтересуют:
    • Промышленные полы
    • Бетонная стяжка
    • Полы для складов, ангаров, цехов
    • Цены на монтаж полов
    • Материалы для промышленных полов
    • Устройство стяжек
    • Оборудование

Как заполнить деформационные швы в полу гаража

Среди всех других полов и полов в доме пол в гараже может быть самым загруженным и загруженным. Помимо наших тяжелых автомобилей, которые часами едут или паркуются по нему, большинство этажей гаража также выдерживают громоздкое ремонтное оборудование, массивные шкафы с запасными частями, металлические электроинструменты и ящики для инструментов. А в наши дни некоторые гаражи даже мгновенно превращаются в комнаты отдыха, идеально подходящие для занятий спортом в помещении, репетиций групп и небольших вечеринок. Со всеми нагрузками и нагрузками, которым он подвергается, а также с экстремальными перепадами температур, вызванными резкими погодными условиями, бетонные полы в гараже подвержены трещинам и повреждениям, что также повреждает поверхность дорогостоящего эпоксидного покрытия. Чтобы предотвратить или, по крайней мере, уменьшить возникновение этих случаев растрескивания, могут пригодиться деформационные и деформационные швы.

Не просто глупые зазоры

Деформационные и компенсационные швы – это не просто результат небрежного выполнения строительных работ или ошибок в измерениях. Эти пробелы действительно должны быть там по существенным причинам.

Деформационные швы представляют собой глубокие V-образные канавки, проходящие через пол гаража. На первый взгляд они выглядят как линии, которые делят бетонную плиту на более мелкие плиты. Иногда называемые контрольными швами, некоторые компенсационные швы уже встроены при изготовлении бетонных плит, а некоторые сшиваются вручную, в зависимости от того, сколько швов необходимо для пола. Под воздействием экстремальных температур и вредных погодных условий, таких как дождь, снег или прямые солнечные лучи, бетонные плиты будут расширяться или сжиматься. Компоненты в плите будут оказывать сильное давление друг на друга, что в конечном итоге приведет к трещине. То же самое касается постоянного воздействия огромного веса на пол гаража. Поскольку деформационные швы технически являются самой тонкой частью бетонной плиты, они первыми разрушаются под давлением. Они «притягивают» трещину по своей линии вместо того, чтобы растрескивать другие области бетонной плиты.

Компенсационные швы, с другой стороны, представляют собой крошечные зазоры между двумя отдельными плитами или поверхностями из одного или другого материала. Они также называются изоляционными швами и обычно имеют ширину полдюйма. Бетонные плиты намеренно не размещаются рядом друг с другом, а компенсационные швы размещаются между ними в качестве резерва для расширения бетона, вызванного экстремальными погодными условиями.

Заполнение и покрытие зазоров

Никто не оставит пол гаража в виде голой мозаики из бетонных плит, поэтому отделочные работы, будь то покраска или эпоксидное покрытие, всегда необходимы. Но с деформационными и компенсационными швами нанесение финишного покрытия на пол гаража все равно сделает его похожим на голую мозаику из бетонных плит, только на этот раз с цветом. Большинство людей рассмотрит возможность заполнения этих швов перед нанесением эпоксидной смолы или краски для получения гладкой бесшовной отделки без вмятин и канавок. Хотя это хорошая идея, подрядчики по покрытию пола советуют использовать правильные материалы, чтобы гарантировать минимальное повреждение поверхности пола в гараже.

При расширении и сжатии бетонных плит в деформационных швах возникают небольшие смещения. Эти движения будут создавать трещины в деформационных суставах, что на самом деле является основной целью этих суставов. Теперь, если эти швы заполнены твердым материалом, таким как цемент, а затем покрыты эпоксидным покрытием или краской, это противоречит назначению компенсационных швов. Вместо этого твердая шпатлевка получит трещины, которые могут проникнуть до эпоксидного покрытия или лакокрасочного покрытия. Другие предлагают использовать латексный герметик или заполнитель трещин на водной основе. Это имеет эффект, противоположный цементу, что также не является хорошей идеей. Латексные герметики и заполнители трещин на водной основе слишком гибкие и мягкие, а также имеют тенденцию к усадке со временем. Это оставит углубления и небольшие бороздки на поверхности в долгосрочной перспективе.

Подрядчики по нанесению напольных покрытий рекомендуют использовать заполнители швов, которые при отверждении образуют прочное, но гибкое твердое вещество, такое как эпоксидный заполнитель со 100% содержанием твердых веществ или заполнитель из полимочевины со степенью удлинения не менее 50%. Хотя они немного дороги, эти наполнители поддаются шлифовке и легко наносятся между узкими швами. После высыхания они превращаются в твердое тело с минимальными выпуклостями и пузырьками. Твердые эпоксидные наполнители и наполнители на основе полимочевины также являются гибкими, поэтому они не растрескиваются, несмотря на многократное расширение и сжатие бетонных плит, которые они скрепляют. Это обеспечивает минимальную или даже нулевую вероятность появления трещин на эпоксидном покрытии или лакокрасочном покрытии пола гаража. Для усадочных швов, которые немного глубже, чем обычно, подрядчики по укладке полов предлагают использовать кварцевый песок или стержни из пенопласта. Эти материалы являются хорошей заменой наполнителей для глубоких и больших усадочных швов вместо использования слишком большого количества эпоксидного или полимочевинного наполнителя.

Перед нанесением эпоксидной или полимочевинной шпаклевки, как и при выполнении любых обычных работ по заполнению и нанесению покрытий, убедитесь, что компенсационные швы чистые и сухие. Следите за воздушными карманами или неровными поверхностями, которые могут образоваться во время нанесения; Вы можете использовать шпатель, чтобы лопнуть пузыри и выровнять поверхность. После отверждения шпаклевки рекомендуется зашлифовать шов заподлицо, чтобы обеспечить ровную бесшовную поверхность, подходящую для нанесения краски или эпоксидного покрытия.

Заполнить существующие швы в точке

Иногда полы в гараже, которые уже покрыты эпоксидным покрытием или краской, могут иметь видимые швы, особенно компенсационные швы. Эти незаполненные швы собирают много грязи, что затрудняет их очистку. Хуже того, это может привести к повреждению эпоксидного покрытия или лакокрасочного покрытия пола.

Нет необходимости удалять существующую отделку пола, чтобы просто заполнить эти швы, так как это будет стоить МНОГО денег! Подрядчики по укладке полов рекомендуют самовыравнивающиеся полиуретановые герметики или наполнители для швов. Это полиуретан со 100% твердым веществом, который имеет очень гладкую вязкость, но при отверждении превращается в губчатое, но гибкое твердое вещество. Эти наполнители являются самовыравнивающимися, поэтому нет необходимости использовать шпатели, чтобы выровнять конечный результат. Его медовая густота позволяет легко проникать в крошечные трещины, но не дает усадки при отверждении. Полиуретановые герметики и наполнители для швов недороги и долговечны, чтобы служить годами, несмотря на постоянное воздействие давления.

Перед шпатлевкой убедитесь, что поверхность и швы чистые и сухие. В отличие от компенсационных швов, не рекомендуется использовать кварцевый песок в качестве заполнителя компенсационных швов. Эти швы нуждаются в том, чтобы их наполнители были сжимаемыми, поэтому стержни из пеноматериала в порядке, а песок — нет. После нанесения наполнителей дайте им высохнуть в течение как минимум 24 часов, прежде чем ездить по ним.

«Соединить» все вместе…

Деформационные и деформационные швы являются важными элементами бетонного пола гаража, поскольку они предотвращают появление трещин в бетонных плитах и ​​разрушение, вызванное экстремальными температурами и давлением. Уход за ними и управление ими не должно быть сложной и утомительной задачей. При обработке и покрытии правильными наполнителями и герметиками эти швы становятся очень прочными и прочными, поэтому они могут хорошо служить своей цели, то есть сделать весь бетонный пол гаража очень прочным и прочным.

1

АКЦИИ

Как починить треснувший пол в гараже перед нанесением эпоксидной смолы | На главную Руководства

By Emily Beach

Эпоксидная краска служит прочным, устойчивым к пятнам покрытием для отделки бетонного пола гаража, но, как и в случае с большинством красок и покрытий, тщательная подготовка имеет решающее значение для успешного нанесения. Любые сколы, трещины или ямки в существующем бетоне должны быть заполнены и сглажены перед нанесением, чтобы эти дефекты не отвлекали внимание от вашего нового эпоксидного покрытия.

  1. Подметите пол, чтобы удалить рыхлый или отслаивающийся бетон, пыль и другой мусор.

  2. Почистите пол любым средством для обезжиривания бетона и жесткой щеткой. Сотрите пятна и обезжирьте тряпкой или полотенцем. Вы поймете, что закончили обезжиривание, когда капля воды, нанесенная на пол, впитается в бетон, вместо того, чтобы собираться каплями.

  3. Очистите пол, используя средство для чистки бетонных полов и электрическую поломоечную машину с насадкой-щеткой. Используйте пылесос для влажной уборки, чтобы убрать воду и очиститель, когда закончите.

  4. Смешайте 10 частей воды с 1 частью соляной кислоты в распылителе или лейке. Распылите или вылейте смесь на пол, чтобы протравить поверхность, а затем снова пройдитесь по полу вашей поломоечной машиной. Повторяйте до тех пор, пока поверхность бетона не приобретет зернистую, вытравленную текстуру. Направьте садовый шланг на пол гаража не менее чем на 10 минут, чтобы смыть соляную кислоту с пола и из гаража. Подождите, пока пол высохнет, прежде чем продолжить.

  5. Заполните трещины и отверстия размером более 1/4 дюйма с помощью эпоксидной шпатлевки. Многие из этих продуктов являются инъекционными и имеют встроенный аппликатор. Используйте шпатель, чтобы соскрести излишки эпоксидной смолы, заполняя отверстия и трещины.

  6. Смешайте модифицированный полимером цементный состав для обсыпки или ямочного ремонта с водой в ведре в соответствии с указаниями на упаковке. Начните с угла гаража и вылейте смесь на пол гаража, включая сколы или поврежденные участки. Равномерно распределите смесь по поверхности с помощью шпателя или металлического валика. Смешайте больше шпатлевки по мере необходимости, чтобы покрыть весь пол.

  7. Подождите, пока состав высохнет, а затем осмотрите пол на наличие впадин, провалов или сколов, которые все еще видны после заделки. Нанесите второй слой модифицированной полимером цементной смеси по мере необходимости, чтобы получить гладкую и ровную поверхность пола.

Каталожные номера

  • Семейный мастер: Как нанести эпоксидную краску для пола в гараже
  • Все полы в гараже: Ремонт пола в гараже

Советы

  • Многие продукты для заделки бетона должны наноситься в течение нескольких недель, прежде чем вы сможете нанести их на бетон.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *