Пол в гараже бетонный толщина: Какая должна быть толщина бетона в гараже под машину
Какая должна быть толщина бетона в гараже под машину
Дата публикации: 23.06.2022
По мнению автовладельцев и профессионалов, которые занимаются строительством гаражей, толщина бетонной заливки не должна быть менее 7–12 см. Чаще всего, говоря о толщине бетона, имеют в виду толщу всего «пирога» высотой 250–300 мм и более, именно он должен выдержать вес автомашин. Устройство пола производят после заливки фундамента или после возведения коробки.
Из чего состоит бетонный пол и как рассчитать его высоту — читайте далее.
Почему предпочтительнее делать пол из бетона
Часто в гараже владельцы устраивают ремонтную мастерскую и склад для хранения шин и запчастей. Лучше всего в таких помещениях делать бетонные полы — у них много достоинств:
- материал влагостойкий, не впитывает воду, если внутрь конструкции просочатся осадки;
- выдерживает высокие физические нагрузки, тяжесть от движущегося автомобиля;
- химически стоек к действию кислот, щелочей, автомобильных масел и прочих рабочих жидкостей;
- хорошо переносит перепады летних и зимних температур;
- огнестоек, не горит;
- обладает высокой износостойкостью, слабо истирается даже при длительной ежедневной эксплуатации;
- долго служит, бетон хороших марок не растрескивается, не раскрашивается;
- за бетонированным полом легко ухаживать, подметать сор или мыть водой из шланга.
Чтобы бетон хорошо схватился и полностью затвердел, требуется не меньше месяца. Такой период нужно выждать перед эксплуатацией. Но после такой выдержки можно быть уверенным в его прочности. Если начать пользоваться раньше, могут образоваться трещины.
Марка бетонной смеси для гаражных полов должна быть М200 —М350, не менее (В15, В20, В22,5). Тогда после качественного монтажа и выдерживания периода застывания заливки не будет проблем. Пол долго прослужит без разрушения. Для грузовых автомобилей весом более 6 тонн используют бетон М400 (В30). У него низкая подвижность, его укладывать очень тяжело.
Основные элементы гаражного пола
Пирог или настил состоит из нескольких обязательных слоев:
- гравийная засыпка — 10 см;
- песок — 5 см;
- влагостойкая изоляционная мембрана, рубероид или полиэтиленовая пленка для изоляции влаги, исходящей из грунта — незначительная толщина;
- слой бетона с арматурной сеткой — 10 см;
- гидроизоляция и теплоизоляция — 1–3 мм;
- финишная армированная стяжка — 3–5 см.
Все слои должны быть примерно такой высоты, возможно отклонение в большую сторону. Для отапливаемых гаражей обязательно делают теплоизоляцию. Для северных регионов с суровым климатом насыпают слой керамзита высотой до 10 см. Для неотапливаемых строений теплоизоляцию можно не делать.
Высота котлована под устройство пола должна быть не менее 25–30 см. Если пол получится выше уровня земли, нужно предусмотреть наклонный въезд в гараж (равномерный спуск-подъем). Допустим лишь небольшой перепад высот, иначе большая разница (зазор) между высотой пола и уровнем земли нанесет вред автомашине — можно повредить колеса, корпус или нарушить геометрию авто.
Сколько понадобится бетона — это зависит от площади пола и толщины заливки. Если размеры гаража 3×5,5 м, то площадь будет 16,5 м². Если заливать 12-сантиметровый бетонный слой, то: 16,5×0,12 = 1,98 м3. Следует заказывать чуть больше бетона — 2,2–2,3 кубов — с учетом того, что вокруг строения нужно делать отмостки или бетонировать въезд.
Как производится заливка бетонного пола
После того как подготовлен котлован, грунт тщательно утрамбовывают, затем начинают засыпку, укладку, заливку всех слоев:
- Засыпают щебень маленькими партиями. Оптимальная фракция — 20–40 мм. Максимально уплотняют щебневый слой, выравнивают по всей поверхности.
- Насыпают слой песка. Трамбуют, разравнивают. В качестве трамбовки удобно использовать бревно или брус с приделанной рукояткой или использовать толкушку из стальной пластины.
- Расстилают полиэтиленовую пленку или специальную мембрану. Разглаживают ее по всей поверхности, чтобы не было неровностей.
- Укладывают армирующую сетку, которая распределяет нагрузку от колес автомобиля по всей площади. Заливают ее бетонным раствором.
- Делают дополнительную гидроизоляцию, не оставляя щелей между слоями пленки. Утепляют пол пеноплексом (пенополистиролом).
- Производят заключительную (итоговую) стяжку. Выравнивают бетонный слой рейкой-правилом или стальной гладилкой.
От того, насколько качественно утрамбован грунт, зависит, будет ли он вспучиваться. Очень важно, чтобы гравийно-песчаная смесь была хорошо утрамбована и разровнена, иначе в неровных местах возникнут перепады напряжения, бетонное покрытие разрушится. Подушка поможет равномерно распределить нагрузку на грунт. Для проверки ровности основания удобно использовать лазерные уровни.
В качестве арматуры хорошо подходит готовая сетка, которую можно составить из отдельных карт. Если их нет, можно связать проволокой металлические прутки толщиной 6–8 мм в виде решетки с ячейками размером 20–20 см. Арматуру укладывают на подставки, слегка приподнимая над основанием, чтобы при заливке она оказалась посредине толщины бетонирования.
При заливке и выравнивании бетонного слоя нужно следить, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Но лучше специально сделать небольшой уклон в сторону гаражных дверей, чтобы на поверхности не застаивались лужи от воды, стекающей с автомобиля в пасмурную погоду.
Чтобы бетон созревал медленно, чтобы он лучше набирал прочность, в течение 10 дней его нужно смачивать водой или укрыть полиэтиленовой пленкой, которая обеспечит влажную среду. Нельзя его принудительно сушить, иначе на поверхности появятся трещины из-за высоких внутренних напряжений. Они неизбежно возникают из-за гидратации цемента при отсутствии влаги.
Через месяц, после того, как завершится набор прочности, можно в гараж загонять автотранспорт. Для повышения удобства ухода за бетонированной поверхностью её можно покрасить или поверх неё настелить полимерное напольное покрытие, которое обеспечит дополнительную защиту и упростит уборку.
Как рассчитывается толщина бетонного пола в гараже
Негласно считается, что толща бетонного пирога зависит от веса автомобиля, точнее, от удельного давления, которое оказывает автомашина.
Рассмотрим такой пример — определим удельную нагрузку от внедорожника весом 2850 кг. Ширина шины 25,5 см, длина ее опирания на пол (расстояние контактирования с полом, «пятно контакта») 45 см.
- Площадь давления всех четырех колес — 25,5×45×4 = 4590 см2.
- Расчет удельного давления — 2850 : 4590 = 0,62 кг/см2.
Таким способом рассчитывают удельное давление на бетон, которое создает любая машина, используя в расчетах её вес, ширину шины и размеры отпечатка колес.
Даже бетон М150 выдерживает давление до 150 кгс/см
А вот к рекомендациям экспертов стоит прислушаться:
Масса машины, кг | Толщина бетонированного пола, мм |
до 1000 | 60–80 |
1000–2000 | 80–100 |
2000–3000 | 100–150 |
Почему рекомендованная толщина составляет 7–15 см?
Автомашина не только стоит на полу в гараже, она по нему перемещается. При движении автомобиль создает динамическую (изгибающую) нагрузку от действия своего веса. Прочность бетона на изгиб намного (в 8–10 раз) меньше прочности на сжатие. Тонкая плита попросту расколется под действием тяжести — от совокупности статических сжимающих и динамических изгибающих нагрузок.
Армированный бетонный слой толщиной около 100 мм способен выдержать (с большим запасом) такие воздействия при условии, что все нижние слои подушки тщательно утрамбованы и выровнены. Рекомендованную толщину можно незначительно превысить, это повысит надежность конструкции. Но сильно увеличивать бетонный слой не следует — прочность не будет возрастать, увеличатся только расходы на закупку материалов.
Особенности устройства пола со смотровой ямой
Такие конструкции лучше делать на этапе заливки фундамента. Можно вырыть яму и котлован с помощью землеройной техники. Будет проще делать заливку бетонной смеси, не придется замешивать раствор маленькими порциями, можно подогнать машину с заводским бетоном.
Если грунтовые воды залегают близко к поверхности (менее 2,5 м), от ямы нужно отказаться, иначе ее будет заливать водой.
Ширина ямы зависит от расстояния между колесами авто, расстояние от ее стенок до стен гаража должно быть не менее 1 метра. Длина выбирается с учетом удобства спуска в неё. Глубину подгоняют под рост владельца, который сам планирует заниматься осмотром или ремонтом автомобиля. Сначала укрепляют и облицовывают стенки и дно ямы, затем монтируют пол в гараже.
Заключение
Для легковесной автотехники достаточно бетонной заливки 7 см. Если гараж рассчитан на 2 автомашины, толщину увеличивают до 10 см. Для крупногабаритных и тяжелых автомашин можно увеличить толщину до 15 см, для грузовых до 20 см.
Если бетонный раствор готовится самостоятельно, в него можно добавить щебень мелких фракций (отсев 0–5 или 0–10) и чистый песок без глины, листьев, земли. Бой кирпича добавлять нельзя, он вызовет трещины.
Мы рекомендуем заказать бетон любой марки, изготовленный в соответствии с ГОСТ, в нашей компании. Производим доставку по Екатеринбургу и за его пределы. Позвоните, чтобы уточнить условия покупки.
Также у нас в наличии:
бетон М-300 | бетон для фундамента | готовый бетон | бетон для отмостки | бетон для стяжки | готовый раствор
Толщина бетонного пола в гараже и технология заливки
Содержание
- Подготовка основания
- Нулевой уровень
- Толщина слоев бетонного пола в гараже
- Подушка под бетонный пол
- Яма в гараже
- Демпферный зазор
- Гидроизоляция гаражного пола
- Варианты строения бетонного пола
- Устройство бетонной стяжки в гараже
- Армирование гаражного пола
- Маяки и уклон
- Приготовление раствора
- Разравнивание и уход за бетоном
Бетонный пол традиционно считается наиболее подходящим для гаража. Он прочный, эстетически привлекательный, недорогой и долговечный. Но какова должна быть толщина бетонного пола в гараже, и из каких слоев он должен состоять? Бетонирование пола в гараже вполне можно выполнить собственными силами. Но следует точно придерживаться технологии на всех этапах, от выемки грунта до заливки.
Подготовка основания
Хорошо, если вы устраиваете пол на бетонной плите: например, примыкающей к коттеджу. Но чаще гараж стоит на грунте. А это неподходящее основание для пола. Его необходимо удалить примерно на глубину 25 — 50 см, до «чистого» грунта, без органики. Получается неглубокий котлован, который заполнится подсыпкой: слоями щебня и песка.
Нулевой уровень
На этом этапе важно определиться с отметкой нулевого уровня и «подогнать» под нее уровень пола и толщину бетона в новом гараже. Он не должен быть ниже порога, потому что придется делать водоотвод для талых и дождевых стоков. Также нежелательно, чтобы готовый пол был выше порога: это неоправданный расход материалов, и просто неудобно.
Нулевой уровень необходимо «отбить» по стенам гаража перед засыпкой. Это делается с помощью нивелира или электронного уровня: включите отображение горизонтальной плоскости на уровне въезда в гараж, перенесите полученные линии на стены. Можно использовать водяной уровень: измерения будут такими же точными, но пользоваться им менее удобно.
Толщина слоев бетонного пола в гараже
Перед строительством гаражного пола, нужно рассчитать толщину всех слоев для закупки материалов.
- Щебень или гравий – толщина слоя 10 см.
- Песчаный слой, должен быть не меньше 5 см.
- Собственно бетонный пол: стяжка, утепление и гидроизоляция, приблизительно 10 – 12 см толщиной.
Толщина стяжки в гараже может контролироваться с помощью разметки на стенах гаража. Если помещение широкое, то по центру выставляется несколько кольев. На них наносится разметка уровня пола и слоев.
Подушка под бетонный пол
Песчано-гравийная подушка должна быть ровно уложена и утрамбована с помощью вибромашины. Лучше покупать для засыпки не гравий, а щебень. Его легче уплотнить, а от качества уплотнения зависит стабильность пола. Закупайте 70% щебня средней фракции. Остальное – мелкая фракция щебня. Если расход щебня (гравия) и песка получается большим, то на дно можно насыпать часть грунта без органических частей. Песок нужно использовать просеянный, без глиняных включений.
Яма в гараже
Если планируете сделать яму, то в первую очередь выройте под нее котлован нужной глубины и ширины. Бетонируйте пол ямы, а потом занимайтесь песчано-гравийной подушкой во всем гараже. Когда пол наберет достаточную прочность и подсыпка будет готова, можно выгонять кирпичные стенки ямы.
- Разровнять дно котлована. Уплотнить его ручной трамбовкой или виброплатформой.
- Засыпать и утрамбовать щебень. Это нужно делать в 2 – 3 приема слоями по 3 – 5 см, так как весь объем щебня качественно утрамбовать невозможно. Под низ насыпается щебень средней фракции, наверх – мелкой. Каждый слой перед трамбованием разравнивается граблями, проверяется уровень по разметке на стенах. Трамбовка должна выполняться до тех пор, пока от веса человека на поверхности не остается следа.
- Засыпать и утрамбовать песок. Его также засыпают в несколько приемов, по 2 – 3 см. Засыпанный песок разравнивают и смачивают (проливают), а потом трамбуют.
- Если есть яма, то самое время выложить ее стенки. Они должны быть немного выше уровня пола, чтобы в яме не собиралась вода.
Демпферный зазор
Несмотря на утрамбовку и прочие предосторожности, бетонный пол по грунту нужно делать «плавающим», то есть, не связанным жестко со стенами постройки. Это поможет избежать растрескивания плиты. Чтобы устроить демпферный зазор между бетонной плитой пола и стенами гаража, используют специальную демпферную ленту (она продается в строительных магазинах). Также можно проложить по периметру тонкие полосы пенопласта (10 мм толщиной). В ширину такие полосы должны быть чуть больше ширины формируемой плиты (15 см). Излишек пенопласта потом можно срезать.
Гидроизоляция гаражного пола
В гараже нужно обеспечить минимальную влажность: для наилучшей сохранности автомобиля и разных вещей, которые будут там храниться. Для этого понадобится гидроизоляция пола. Выбор варианта гидроизоляции зависит расположения грунтовых вод под гаражом. Если они далеко, то можно ограничиться полиэтиленовой пленкой (250 мк), постеленной на песок. Если воды подходят близко к поверхности, то нужно использовать гидроизол или аналогичные материалы. Толщина бетонного пола в гараже при этом увеличивается. Полотнища гидроизоляции укладывают с нахлестом в 10 см и проклеивают скотчем. Пленка должна заканчиваться выше демпферной ленты. Она крепится скотчем к стене и обрезается впоследствии.
Варианты строения бетонного пола
Если гараж отапливается, то обязательно устраивается пол с утеплением. Это даст большую экономию: не позволит теплу уходить вниз. В качестве утеплителя применяют плитный экструдированный пенополистирол толщиной до 10 см. Конечно, это существенно увеличивает толщину стяжки в гараже и требует учета при разметке на стенах.
Устройство бетонной стяжки в гараже
Армирование гаражного пола
Для армирования используется готовая дорожная сетка для армирования: ячейка со стороной 15 см, толщина проволоки 8 мм. Этого достаточно для гаража, где будет храниться легковые автомобили. Если речь о грузовом транспорте, то армировать следует сеткой с ячейкой 20 см, толщиной проволоки 12 мм. Сетку нельзя класть на гидроизоляцию: она должна находиться в толще бетона. Необходимо приподнять сетку над поверхностью на 4-5 см. Для этого покупаются специальные подставки либо используются куски кирпича (половинки).
Маяки и уклон
Для гаражного пола необходим уклон в 1,5 – 2% на каждый погонный метр. Он должен быть направлен в сторону выхода или сточной решетки. Об уклоне следует подумать на этапе установки маяков. Это длинные планки, по которым потом можно разровнять залитый бетон. Они продаются алюминиевые, но можно использовать и деревянные рейки, трубки и пр. Маяки укладываются на столбики из густого раствора, вдоль длинной стены к дверям. Шаг их установки зависит от ширины правила – широкой швабры, которой разравнивается раствор. При ширине правила в 1,5 м расстояние между маяками должно быть 1,2 – 1,0 м.
Приготовление раствора
Используется для гаражного пола бетон М250. Он подходит по прочности и по морозостойкости, даже для не отапливаемого помещения. На гараж площадью 24 м.кв. (4х6 м) потребуется примерно 2,5 кубов готового бетона. Заливку необходимо выполнять в один день. Учитывая уклон и различные потери, нужно все 3 куба бетона. Это большое количество, которое можно обеспечить двумя мешалками и командой помощников. Либо можно заказать миксер к месту заливки. При заливке миксером понадобится приемный лоток, который направит поток раствора к центру гаража.
Разравнивание и уход за бетоном
После заливки нужно обработать бетон погружным вибратором. Это облегчит разравнивание и удалит из пола воздушные пузырьки. Затем с помощью правила раствор распределяется вровень с маяками. У стен бетон разравнивается мастерком. Нужно сделать это сразу, так как потом до стен уже невозможно добраться.
Чтобы получить идеально ровную поверхность, сверху заливается жидкий раствор – 2-3 см. Спустя несколько часов бетон схватится, и можно затереть пол однороторной затирочной машиной или вручную. Полную прочность пол наберет через 3 – 4 недели. Тогда его можно обработать топингами или полимерными смесями, покрасить.
Толщина бетона для гаража: 8 вещей, которые следует учитывать
Если вы читаете эту статью, значит, вы собираетесь делать бетонный пол в гараже. Возможно, вы захотите получить правильную толщину с первого раза, так как ваш фундамент будет довольно дорогим, даже если вам никогда не придется его заменять.
Толщина около 6 дюймов является идеальной для бетонного гаража или подъездной дорожки. Такая толщина должна защитить многие автомобили среднего размера и даже некоторые более тяжелые. Однако в некоторых гаражах может потребоваться только 4 дюйма бетона, в то время как в других может потребоваться до 9 дюймов.дюймов в зависимости от веса, который они собираются нести.
Существует множество других факторов, от которых зависит толщина бетона гаража. Давайте обсудим их в статье.
Существуют различные типы бетона. Как мы все знаем, ваш гараж будет использоваться для тяжелых работ, и он должен быть здоровым.
Есть три вида гаражного бетона, которые могут показаться вам более удобными. Нравится,
- Легкие нагрузки – Бетон должен быть толщиной не менее четырех дюймов для одного или двух легковых или грузовых автомобилей.
- Средние нагрузки – Бетон должен быть толщиной шесть дюймов, если гараж используется для транспортных средств среднего размера и средних и больших грузовиков.
- Тяжелые грузы — Если на полу вашего гаража постоянно ездят большегрузные автомобили, рекомендуется укладывать бетон толщиной от шести до восьми дюймов. Пол также должен быть соответствующим образом обработан и закреплен, чтобы тяжелые грузы, такие как большие грузовики, не вызывали крошения бетона.
Без соответствующих инструментов не может быть никаких строительных работ. Это основные инструменты, которые вам понадобятся, чтобы сделать пол в гараже.
- Pressure Washer
- Magnesium Float
- Safety Goggles
- Concrete Edger
- Finishing Trowel
Now it is time to узнать о фактах, которые необходимо учитывать для толщины бетона гаража. Пройдитесь по ним внимательно, так как они восприимчивы.
1. Насколько большим будет ваш гараж?Это важно помнить при планировании разлива для различных целей. Размер вашего гаража будет определяться максимальным количеством вещей, хранящихся в нем.
Строительные нормы и правила, используемые для определения того, что пол гаража на четыре дюйма ниже уровня пола дома. Причина необходимости этого небольшого переезда заключалась в том, что пролитое топливо, пары бензина и угарный газ не могли попасть в здание. Эта спецификация не включена в сегодняшние нормы жилищного строительства, а это означает, что целый дом с закрытым гаражом может быть установлен на бетонной плите, залитой на одной высоте.
Два дополнительных дюйма бетона могут показаться незначительными, но они могут отражать многие тонны материала. Это означает, что разница в стоимости между четырехдюймовым полом и шестидюймовым полом может быть намного выше, чем вы ожидаете.
Бетонные плиты для гаража, вероятно, стоят примерно 6 долларов за квадратный фут или от 4 до 8 долларов за квадратный фут, включая рабочую силу, что составляет около 5400 долларов за стандартную плиту размером 30 на 30 футов и шириной 6 метров, или от 3600 до 7200 долларов. Он тратит около 4 долларов за кубический фут.
Если вы ищете способ сэкономить деньги и не планируете использовать этот гараж, чтобы выдерживать слишком большой вес, вы можете выбрать немного менее плотный пол. Однако, если вам нужно использовать это пространство для перегруженных автомобилей, дополнительные инвестиции, безусловно, того стоят.
Это просто то, что вам нужно учитывать, если вы заливаете гараж, который уже построен достаточно, чтобы иметь двери. Вы можете заблокировать выход из дома в гараж, если ваши полы слишком толстые, и вам будет трудно его открыть.
Это нежелательное место, так как даже незначительное перемещение дверного проема может доставить массу хлопот. Гораздо проще подготовиться заранее, чтобы ни одна из ваших дверей не нуждалась в замене.
4. Какой толщины должна быть бетонная плита для гаража?Стандартная гаражная плита должна иметь глубину не менее 4 дюймов, в зависимости от состояния грунтового основания (100 мм). Вы можете увеличить толщину до 6 дюймов, если в гараже есть тяжелая техника или тяжелые стеллажи.
Бетонная плита должна иметь толщину не менее четырех дюймов. Когда на него садится тяжелая техника, он должен быть толще. Строительные нормы предусматривают условия, различающиеся по площади для бетонной смеси.
Усиленные стены и водоотвод потребуются для любой установки, требующей смотровой ямы или траншеи, позволяющей проводить работы с автомобилем снизу, не поднимая его.
5. Нужна ли хорошая основа для улучшения качества полов в гараже?В то же время, бедные почвы имеют допустимое давление около 400 фунтов на квадратный фут, например, мягкая глина и ил.
Способность фонда оказывать постоянную поддержку гораздо важнее, чем способность обеспечивать эффективность. Если одно измерение осядет дольше, чем другое, плита может прогнуться и в конечном итоге треснуть. Упомяните, что древесина сжимается и расширяется t трудно добиться адекватного уплотнения с почвой t
Наилучший выбор — удалить верхний слой почвы и положить поверх нетронутого подпочвы минимум 4-дюймовый слой уплотняемого гравия или щебня в качестве поверхности. Скала или камень обеспечивают слой для строительства воздуховодов, труб под плитой, позволяют воде и радону выходить, а также помогают сохранить однородную толщину плиты, удаляя наличные деньги из бетона и используя воздухонепроницаемый бетон для улучшенных полов гаража.
Тем не менее, этот тип бетона необходим в любой среде с отрицательными температурами.
6. Используется ли армирование волокном для улучшения качества полов в гараже?Для широкого спектра промышленных и коммерческих проектов бетонные полы имеют гладкий вид и исключительную долговечность. Тем не менее, наши бетонные полы стали более важными, чем когда-либо, благодаря армированию.
Небольшой кусок материала с армирующими свойствами – это волокно. Именно эти армирующие свойства придают структурную целостность волокнистому материалу. Стеклянные волокна, синтетические волокна, стальные волокна и натуральные волокна относятся к формам волокон. Все эти различные волокна могут использоваться в самых разных строительных элементах. Чтобы свести к минимуму просачивание воды, волокна еще больше снижают проницаемость бетона.
Существуют различные типы армирующих волокон. Например: органические волокна, углеродные волокна, стальные волокна, стеклянные волокна.
Готовая поверхность обычно выглядит немного шероховатой, если отбивать ее вручную, и она быстро стирается в движении.
7. КомпенсаторыМногие люди понимают, что когда температура и влажность в течение года резко падают, древесина сжимается и расширяется. Однако то же самое происходит и с бетоном. Поэтому вокруг краев бетонного пола гаража, а также вокруг стоек или других выступов в плите необходимо предусмотреть компенсационные швы.
Деформационные швы – это швы, отделяющие одну бетонную плиту от другой, которые могут иметь ширину не менее 1″ или 2″. Вместе с ними обычно упаковывается сжимаемый древесноволокнистый материал. Хорошим примером всего этого является стык между полом вашего гаража и подъездной дорогой.
Пока не будет залит другой бетон, его необходимо выровнять и разгладить. Расширительные канавки должны быть встроены во влажный материал, чтобы обеспечить большую устойчивость к растрескиванию. Тогда лучше оставить новую плиту в покое.
Бетон не высыхает. Он подвергается химическому процессу отверждения, в результате которого получается стабильная сухая масса. Когда происходит процесс отверждения, верхняя поверхность должна оставаться влажной.
Чтобы уменьшить испарение, подрядчики часто распыляют отвердитель поверх плиты или покрывают ее пленкой. Каждый день по мере заживления можно также предлагать поливать плиту небольшим количеством воды.
Некоторые важные часто задаваемые вопросыВам следует просмотреть эту часть вопросов и ответов. Это поможет вам понять тему выше.
Какой толщины должен быть бетон для гаража?
Бетонная плита должна иметь толщину не менее четырех дюймов; если на нем сидит тяжелая техника, он должен быть толще. В строительных нормах представлены спецификации, которые различаются в зависимости от области применения бетонной смеси. Что касается «прочности на сжатие», то количество воды, используемой в смеси, является документально подтвержденным требованием.
Какова минимальная толщина бетонной плиты?
Обычно бетон наносится толщиной 2 и более дюймов, поэтому чем он толще, тем прочнее плита. В частности, четыре дюйма для плиты. Более тонкие приложения будут включать в себя, среди прочего, проезды, проходы, плиты и нижние колонтитулы.
Можно ли заливать бетон прямо на грязь?
Короче говоря, да, грязь можно залить бетоном.
Какое основание лучше всего подходит для бетонной плиты?
В соответствии с ACI 302 «Конструкция бетонных полов и плит», материал базового слоя должен быть «совместимым, легко поддающимся обрезке, гранулированным наполнителем, который будет оставаться стабильным и поддерживать строительное движение». ACI 302 рекомендует материал без глины, ила или органических материалов с содержанием мелких частиц от 10 до 30 процентов.
Гараж какого размера вы можете построить без разрешения?
Вы можете построить гараж или надворную постройку на своей территории без разрешения на строительство, если она разумного размера не выше 4 метров.
ЗаключениеПосле вышеизложенного мы предполагаем, что у вас есть четкое представление о толщине пола вашего гаража. Бетонные полы подвержены различным нагрузкам.
Метод расчета включает определение толщины плиты на основе перемещения временных нагрузок, а затем проверку соответствия толщины плиты статической временной нагрузке. Отдельно процесс строительства включает в себя оценку толщины плиты под нагрузкой стены.
Основываясь на опыте, полученном в результате испытаний дорожных и аэродромных покрытий, эмпирическим путем были получены исследовательские напряжения.
Какой толщины должен быть бетон для пола в гараже?
При заливке бетона для пола в гараже очень важно, чтобы толщина бетона была достаточной для обеспечения прочности и долговечности бетона. Использование более толстого слоя бетона для пола вашего гаража будет гораздо более рентабельным в долгосрочной перспективе, сводя к минимуму потенциальное возникновение изгиба и растрескивания. Необходимая толщина бетона определяется целевым назначением гаража; в первую очередь вес, который будет поддерживать бетон.
Важно понимать порог веса, который может выдержать данный слой бетона, чтобы вы могли быть уверены, что используете правильное количество бетона для пола в гараже. Использование слишком большого количества бетона приведет к неоправданно более высоким затратам; однако слишком тонкая заливка бетона нарушит структурную целостность пола гаража.
Следующие пункты помогут вам лучше понять, сколько бетона вам нужно для пола в гараже, в зависимости от использования и веса, который он будет поддерживать.
Легковые автомобили
Меньшее количество автомобилей требует меньшего количества бетона. Наша рекомендация заключается в том, что для одного-двух легковых автомобилей или грузовиков следует использовать не менее четырех дюймов бетона. Если вы планируете увеличить использование в будущем или планируете увеличить размер своего автомобиля, следует залить более толстый слой бетона.
Средние автомобили
Средние автомобили требуют более толстого бетонного основания для заливки. Наша рекомендация заключается в том, что для одного-двух автомобилей среднего размера или грузовиков среднего размера толщина бетона должна составлять шесть дюймов. Это обеспечит более прочную основу и уменьшит вероятность появления трещин при более высокой нагрузке.
Тяжелые автомобили
Для тяжелых автомобилей требуется еще более толстое основание. Для двух больших легковых или грузовых автомобилей мы рекомендуем заливать пол гаража не менее шести-восьми дюймов бетона.
Наши рекомендации
Если вы не уверены в будущем использовании пола в гараже, рекомендуется заливать более толстый слой бетона, чем вам требуется в настоящее время. Для большинства домашних гаражей будет достаточно шестидюймовой бетонной плиты. Бетонная плита толщиной более шести дюймов потребуется только в том случае, если в помещении будет наблюдаться постоянное движение гораздо более тяжелых транспортных средств.
Как сделать правильно с первого раза
Понимание правильной толщины бетона для пола вашего гаража поможет смягчить любые проблемы в будущем, такие как растрескивание. Гораздо проще сделать это правильно с первого раза, так как наложение нового слоя на существующий бетон приведет к гораздо более хрупкой конструкции, и проблемы с растрескиванием могут сохраниться. Попытка исправить проблемы, возникшие в результате недостаточной толщины бетона, также повлечет за собой значительные затраты. Следуя нашим рекомендациям, вы можете быть уверены, что ваш бетонный пол будет прочным и устойчивым, в результате чего получится фантастическое гаражное пространство, которое останется стабильным и прочным на долгие годы.
Что еще следует учитывать?
Несмотря на то, что толщина бетона имеет первостепенное значение для устойчивости пола гаража, это не единственный фактор, влияющий на его устойчивость. Есть много других проблем, которые необходимо решить, чтобы пол гаража мог выдержать вес, который на нем сидит. Подготовка и уплотнение основания внизу, чтобы оно было прочным и ровным, крайне важно. Неровное основание приведет к тому, что плита прогнется и треснет. Уплотнение слоя заполнителя толщиной не менее четырех дюймов перед заливкой бетона значительно облегчит выравнивание бетона, обеспечит слой изоляции и позволит выйти влаге. Пароизоляцию также можно использовать для предотвращения проникновения влаги через бетонный пол гаража. Кромочные формы следует использовать для создания границы для бетона. Это можно легко сделать, прибив деревянные доски прямоугольной формы, которая будет содержать бетон при заливке. Сетчатая арматура также может обеспечить дополнительную поддержку; тем не менее, это не обязательно, если соотношение бетонной смеси правильное и место должным образом подготовлено. Другие шаги, включая правильную трамбовку залитого бетона и использование компенсационных швов или канавок, могут помочь сохранить устойчивость бетонной плиты.
Бетонному полу гаража потребуется примерно десять дней, чтобы должным образом затвердеть. В это время его следует соответствующим образом накрыть и защитить от осадков.
Я знаю толщину бетона, который мне нужен для пола в гараже. Что мне теперь делать?
После того, как вы определили толщину бетона, необходимого для пола вашего гаража, вы можете рассчитать общий объем бетона, который вам понадобится для вашего проекта, с помощью калькулятора бетона Concrete Singh. После ввода ширины, длины и высоты (толщины) бетона, необходимого для пола вашего гаража, калькулятор вычислит требуемый объем бетона в кубических метрах. Это значительно упрощает размещение заказа и гарантирует поставку достаточного количества бетона в день укладки.
Вот и все, что нужно
Определив правильную толщину бетона для пола вашего гаража и рассчитав точный объем бетона, необходимого для проекта, все пойдет гораздо проще. Успех проекта бетонирования сводится к подготовке: подготовка основания, сдерживание бетона, заказ нужного количества бетона и понимание методов, которые необходимо использовать для обеспечения правильного затвердевания бетона, без изгиба или растрескивания.