Пол технология кнауф: КНАУФ — Сухой сборный пол КНАУФ-Суперпол
Устройство полов Кнауф, особенности и секреты
Содержание
- Особенности насыпных полов Кнауф
- Устройство полов KNAUF
- Преимущества полов Кнауф
- Чем определяется стоимость полов Кнауф
- Варианты устройства полов Кнауф
- Рекомендованные материалы для полов Кнауф
- Чем определяется время обустройства насыпных полов
- Чего нельзя делать при сухой стяжке
- Устройство насыпного пола, видео
В 1932 году горными инженерами братьями Альфонсом и Карлом Кнауф была создана компания, специализирующаяся на использовании гипса в строительной индустрии.
Все они поставляют потребителю не отдельные конструкционные элементы, а предлагают комплексные решения конкретных проблем, возникающих в строительстве. Ниже будет рассмотрено устройство полов Кнауф, широко применяемых во всём мире
Особенности насыпных полов Кнауф
Для любого финишного напольного покрытия требуется ровное и достаточно прочное основание. В последнее время часто для этого используют бетонную стяжку, что позволяет добиться требуемых параметров чернового пола, но не всегда приемлемо. Например, сложности возникают при необходимости произвести подготовку в домах с деревянными перекрытиями, не обладающими достаточной несущей способностью. Но даже в зданиях с бетонными перекрытиями иногда требуется добиться повышенной защиты от вибраций, проникновения холода или шума, и здесь в максимальной степени проявляются положительные качества насыпных полов Кнауф.
Очень важно, что укладка полов Кнауф производится без использования воды, что не только облегчает перемещение всех компонентов в нужное место, но и исключает попадание влаги в помещения, находящиеся ниже. Кроме этого не требуется время на схватывание заполнителя, а сам процесс обустройства черновых полов занимает 1-2 дня. Особенно эффективно их применение при очень неровном основании. Засыпка заполняет все неровности и сохраняет свои свойства независимо от толщины слоя. Цементные и бетонные стяжки плохо реагируют на изменение толщины при укладке, что требует их дополнительного выравнивания в дальнейшем.
Устройство полов KNAUF
По своей сути устройство полов KNAUF очень простое, а потому гарантирует длительный срок эксплуатации. Основу конструкции чернового пола по этой технологии составляет мелкозернистый наполнитель, легко заполняющий все неровности. Именно его параметрами и определяются свойства сухих стяжек. Важно то, что после укладки и фиксации сверху гипсоволоконными листами он ведёт себя, как монолитное тело.
Перед засыпкой покрываемой поверхности обязательно укладывается слой гидроизоляции, необходимой для предотвращения попадания влаги. Крепить его нет необходимости, так как он будет надёжно прижат наполнителем. Дополнительно используют слой специальной защитной ленты по всему периметру обустраиваемого помещения. Величину воспринимаемой полом нагрузки определяют гипсоволоконные листы, подбираемые по толщине.
Таким образом, три эти составляющие, легко укладываемые в любом помещении, позволяют получить прочный и идеально ровный черновой пол, обладающий всеми свойствами песчано-цементной стяжки. При этом он более лёгкий, прекрасно сохраняющий тепло и не пропускающий звуки.
Преимущества полов Кнауф
- Монтаж полов Кнауф может выполняться при любой температуре, так как не требует использования воды;
- Давление на перекрытия минимально и равномерно распределяется по всей площади;
- Гарантированное отсутствие посторонних шумов при эксплуатации;
- Полная пожарная безопасность, так как ни засыпка, ни конструкционные материалы не поддерживают и не распространяют горение;
- Пористая структура насыпного основания гарантирует не только высочайшую степень теплоизоляции, но и гасит любые шумы, что часто оказывается совсем не лишним;
- Установка полов Кнауф занимает минимальное время и выполняется по отработанной технологии, что гарантирует стабильно высокое качество;
- Финишное покрытие можно наносить сразу после завершения монтажа насыпного пола Кнауф.
К сожалению, насыпные полы Кнауф обладают и недостатками, главным из которых является требование к максимальной защите от попадания влаги. Но правильная технология их укладки предусматривает применение специальных мер по предотвращению её проникновения.
Никогда нельзя отказываться от применения специальных водозащитных слоёв из плёнки даже в помещениях, где не предусмотрено наличие воды.
Чем определяется стоимость полов Кнауф
Основную часть сметы, примерно 2/3, потянет материал для насыпных полов, количество которого зависит от степени неровности пола. В отдельных случаях, когда основным требованием является не получение идеально ровной поверхности перед нанесением финишного покрытия, а параметры звуко- и теплоизоляции, толщину слоя засыпки намеренно увеличивают.
Не менее значимым параметром в стоимости является толщина используемых гипсоволоконных листов. В зависимости от предполагаемой нагрузки они могут быть одинарной или двойной толщины. Ещё раз заострим внимание на том, что нельзя экономить на качественной изоляции от влаги насыпных полов, ведь просушить их в случае попадания влаги проблематично. Стоимость работ по обустройству сухой стяжки не превышает 30% в смете.
Варианты устройства полов Кнауф
Производитель предусмотрел различные варианты выполнения сухой стяжки:
- При обустройстве по хорошо выровненным поверхностям – вариант «Альфа». Характеризуется минимальной массой одного квадратного метра, составляющей около 24 кг;
- При применении на ровных поверхностях подложки из эффективно поглощающих шум и сохраняющих тепло материалов — вариант «Бета». Характеризуется незначительно увеличенной массой (28 кг/м2), но улучшенной теплоизоляцией и меньшим пропусканием звука;
- На неровных поверхностях, требующих использования небольшого слоя выравнивающей засыпки, рекомендован вариант «Вега». Он обеспечивает хорошие показатели звуко- и теплоизоляции, но масса квадратного метра достигает 36 кг;
- Для любых поверхностей с обеспечением максимального коэффициента звукоизоляции и защиты от потерь тепла рекомендуется применять вариант «Гамма».
Рекомендованные материалы для полов Кнауф
Только используя фирменные материалы Кнауф в полах можно получить достойный результат. Для получения качественного, способного выполнять свои функции много лет чернового покрытия, должны использоваться:
- Гипсоволоконные листы соответствующей толщины. Их следует подбирать с учётом последующего финишного напольного покрытия. Хорошо выполненная сухая стяжка прекрасно воспринимает нагрузку, поэтому ГВЛ следует брать минимально допустимой толщины;
- Обязательно между перекрытием и материалом засыпки должен быть проложен слой полиэтилена или другого препятствующего проникновению влаги материала. Этот слой необходим даже при укладке по бетону;
- По всему периметру пола следует использовать кромочную ленту.
Она защитит конструкцию от бокового проникновения влаги;
- От качества используемой засыпки во многом зависит долговечность и изолирующие свойства сухой стяжки. Здесь следует использовать только фирменные наполнители, которые подбираются по однородности частиц и их физическим свойствам. Использование наполнителя содержащего частицы различных фракций, а тем более отсева или щебня категорически недопустимо;
- Между собой листы ГВЛ должны крепиться специальными шурупами, это гарантирует отсутствие сколов и прочность соединения;
- Места стыков плит обязательно герметизируются и зашпаклёвываются специальным составом. Это не только позволяет получить идеальную поверхность, но и герметизирует конструкцию.
Чем определяется время обустройства насыпных полов
Устройство насыпных полов требует сравнительно небольших затрат времени. Это трудоёмкий и требующий определённой квалификации исполнителей процесс, но всё дело в используемых материалах.
- Плиты имеют идеально ровную форму, а при необходимости подгонки легко обрабатываются специальным инструментом;
- Мешки с заполнителем относительно лёгкие и переносятся одним человеком внутри помещения;
- Размеры зёрен используемых засыпок подобраны так, что после укладки не требуют трамбовки. Это позволяет приступать к укладке ГВЛ сразу после выравнивания поверхности по маячкам;
- Специальная форма кромок гипсоволоконных листов позволяет быстро и ровно шпаклевать стыки, что гарантирует получение ровной поверхности практически сразу после высыхания раствора.
Чего нельзя делать при сухой стяжке
Оригинальная технология обустройства сухой стяжки предусматривает использование специальных направляющих, гарантирующих идеальную ровность пола, которые удаляются после выравнивания заполнителя. Использование маячков намного дешевле, а при определённом уровне мастерства позволяет получить хорошие результаты. Но очень важно удалить их потом!
Микровибрации через несколько лет приведут к незаметной для глаза равномерной усадке пола, но если маячки не убрать, то места их установки могут быть заметны. Хороший специалист никогда не оставит их в засыпке.
Устройство насыпного пола, видео
Поделиться
Остались вопросы? Задайте их нашему эксперту!
Наш эксперт Немиров Иван Степанович
Инженер строитель с 20 летним стажем
Please leave this field empty.
«; var str53=»wpcf7-form’ novalidate=’novalidate’>
Самые интересные вопросы
- Какой керамзит лучше для пола, какую фракцию выбрать
- Какой пол лучше, бетонный или деревянный
- Какой наливной пол лучше, какую марку выбрать
- Какая стяжка пола лучше сухая или мокрая?
- Какой пол лучше сделать в гараже, какой вариант дешевле
Смотреть все вопросы
Заливка и ремонт пола в Санкт-Петербурге
Оставить заявкуНужна заливка пола? Звоните +7 (812) 822-51-24
Новое на сайте
Виды покрытий полов в зданиях
Общественные здания – один из самых распространенных видов постройки в населенных пунктах.
Люди проводят в них много своего времени – работают, решают вопросы. В любом случае общественный характер таких помещений много в чем зависит от полового покрытия. Все дело в том, что такие материалы выдерживают серьезную нагрузку, им нужно сохранять свою прочность и красивый внешний вид на протяжении длительного периода времени.
Читать далее
Антискользящие покрытия полов
Скользкие полы для многих людей не понаслышке стали настоящей проблемой. Особенно необходимо решить её на кухне, в ванной, где высокая влажность, часто на пол разливают воду, химические вещества. Так возникает риск поскользнуться, и если не получить травму, то сильно удариться.
Читать далее
Ремонт полов парковок, технологии и материалы
Читать далее
О сайте
Добро пожаловать на сайт pol-zalivka. ru. Мы занимаемся заливкой и ремонтом полов в Санкт-Петербурге. Нужна заливка или ремонт пола, звоните 8 (812)-822-51-24.
У нас Вы найдете
- Большое количество полноценных статей о видах полов, области применения и видах работ с советами опытных мастеров.
- Полный обзор современных материалом и производителей.
- Видеотека и огромное количество высококачественных тематических фото.
- Удобный калькулятор расчета ориентировочной стоимости устройства пола, позволяющий учесть площадь и предполагаемую нагрузку.
Чем этот ресурс будет полезен своим пользователям
Полная информация о современных материалах и видах полов поможет Вам быть «на шаг впереди» от своих конкурентов.
С помощью нашего сайта Вы можете выбрать оптимальный вариант пола для ваших целей исходи из желаемой стоимости и необходимого результата.
Удобная и простая навигация по сайту позволит сэкономить время на поиски нужной информации.
Мы следим за новинками в отрасли и предоставляем своим пользователям максимально полную и достоверную информацию. Отбираем только качественные и информативные видеоматериалы. Если вас интересует устройство и ремонт промышленных полов у нас Вы найдете все информацию по этой теме.
Видео руководства
Цветные наливные полы Технология устройства цветных наливных полов. В каких помещениях применяются, как использовать, подробный обзор всех этапов технологии.
Наливные полы вопреки рекомендуемым технологиям Пример выполнения наливного пола вопреки всем рекомендациям производителя. Какие моменты нужно учитывать что бы избегать негативных последствий.
Шлифовка бетонного пола Процесс шлифования бетонного пола роторной машиной GROST. Обзор машин, для каких работ какую модель лучше выбрать.
Устройство бетонных полов с топпингом Полный видео обзор технологии устройства топпинг пола начиная с заливки бетона, до самого процесса упрочнения.
Устройство бетонного пола в промышленном здании Видео обзор устройства бетонного пола в промышленном здании. Все этапы работ, от заливки бетона до финишной отделки.
Фото работ
Заказать
расчет?Отправить
заявку?Заказать
звонок?
Деревянный пол | Техническая информация
Загрузка
Подвесной цокольный этаж ИЗОЛЯЦИЯ
В подвесном деревянном цокольном этаже изоляция размещается между балками и опирается на сетку (например, полипропилен) или деревянные рейки.
В этом случае важным фактором являются тепловые и акустические характеристики изоляции.
Наши решения по изоляции минеральной ватой для подвесных деревянных цокольных этажей гарантируют, что используемый продукт заполнит все зазоры между балками. Это необходимо для предотвращения движения воздуха, которое может привести к нежелательным потерям тепла.
Несмотря на то, что Knauf Insulation предлагает различные изоляционные материалы для подвесных цокольных этажей, мы хотели бы подчеркнуть, что специфические условия всегда должны учитываться в каждом конкретном случае, и любые общие рекомендации по продуктам всегда должны подвергаться оценке на месте.
SOLUTION OPTIMISER AND PATHFINDER
Knauf Insulation Solution | Продукт | Код конструкции 0028 | U-value Range (High) | U-value Range (Low) |
Suspended timber floor | OmniFit ® Roll 40 | GF06 | 0.![]() | 0.10 |
Подвесная древесная пол | Rocksilk ® Гибкая плита | GF08 | 0,29 | 0,10 |
.0008
Продукты
OmniFit ® Изготовлены из стеклянных рулонов Минеральная вата, сформованная в рулоны, легкие, гибкие, упругие и негорючие.
Rocksilk ® Гибкая плита — это многоцелевая гибкая плита из минеральной ваты, разработанная для фрикционной посадки в различных акустических, термических и огнестойких областях.
Типовая конструкция
Для подвесного и вентилируемого деревянного цокольного этажа изоляция укладывается между балками и опирается на полипропиленовую сетку.
Сетка должна поддерживать изоляцию таким образом, чтобы не было зазора между изоляцией и нижней стороной настила пола.
Балки перекрытия, идущие параллельно кирпичным стенам, должны располагаться на расстоянии не менее 35 мм от стены, чтобы можно было разместить изоляцию рядом со стеной.
Изоляция стен должна начинаться как минимум на 200 мм ниже верхней части изоляции пола, чтобы свести к минимуму тепловые мостики.
Установка
Если изоляция представляет собой всю глубину балок перекрытия, прикрепите скобами опорную сетку к нижней стороне первой балки и разверните сетку, прикрепляя скобами к нижней стороне (или стороне) каждой балки по мере развертывания сетки.
Если балка глубже изоляции пола, отметьте толщину изоляции сбоку от балки. Скрепите опорную сетку вдоль этой линии, натяните ее к соседней балке и снова скрепите скобами. Натяните сетку поверх балки и прикрепите скобами к утеплителю пола. Повторяйте процесс до тех пор, пока сетка не будет поддерживать весь пол.
Установите рулоны OmniFit ® , убедившись в отсутствии воздушных зазоров между изоляцией и нижней стороной настила пола. Закрепите настил ДСП обычным способом, используя водостойкий клей ПВА в местах стыков, оставив зазор не менее 10 мм по периметру помещения. В случае сомнений обратитесь к инструкциям производителя ДСП. №
При креплении плинтуса нанесите на нижнюю сторону плинтуса самоклеящуюся пенопластовую ленту, а на обратную сторону – два валика герметика. Приложите давление, чтобы убедиться, что пенопластовая полоса сжата непосредственно перед установкой плинтуса на место.
Performance
Тепловые характеристики
Omnifit ® Roll 40 имеет теплопроводность 0,040 Вт/мК.
OmniFit ® Плита 35 имеет теплопроводность 0,035 Вт/мК.
Rocksilk ® Гибкая плита имеет теплопроводность 0,037 Вт/мК, за исключением толщины 140 мм, теплопроводность которой составляет 0,035 Вт/мК.
Пожаробезопасность
OmniFit ® Roll 40, OmniFit ® Slab 35 и Rocksilk 9Гибкие плиты 0050 ® относятся к классу Еврокласса A1 согласно BS EN 13501-1, что означает, что они негорючие и не способствуют возникновению пожара или распространению пламени.
ТИПОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ СТЕНЫ/ПОЛА
ТИПОВЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Полипропиленовая сетка (накинута поверх и между балками и прикреплена скобами к бокам каждой балки*/прикреплена скобами к нижней стороне балок*). (* удалить нужное)
OmniFit ® Roll 40*/ Rocksilk ® Гибкая плита* толщиной …… мм и шириной, соответствующей расстоянию между балками, поддерживаемая сеткой и контактирующая с нижней стороной настила пола. OmniFit ® Рулон 40*/ Rocksilk ® Гибкая плита*, которую необходимо разрезать и разместить, чтобы полностью заполнить зазор между последней балкой и стеной по периметру. Напольное покрытие из ДСП марок т и г крепится к лагам пола в соответствии с указаниями проектировщика.
В качестве альтернативы обратитесь к Национальным строительным спецификациям, пункту/пунктам стандартной версии… P10/250……………
Спецификации Knauf Insulation можно скачать здесь.
U-values of suspended timber ground floors insulated between joists
U-values (W/m 2 K) | ||||||||||||||||||
Thickness (mm) | Product | Ratio of метр (м) → площадь (м 2 ) | ||||||||||||||||
0,1 | 0,2 | 0025 0.0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | ||||||||||||
300 | OmniFit ® Roll 40 | 0.10 | 0.12 | 0,12 | 0,13 | 0,13 | 0,13 | 0,14 | 0,14 | |||||||||
250 | ||||||||||||||||||
250 | 9550 | 5505550 9 | 550550 9 | 595055119 | .0028 | 0.11 | 0.13 | 0.14 | 0.14 | 0.15 | 0.15 | 0.15 | 0.15 | |||||
200 | OmniFit ® Roll 40 | 0.12 | 0.15 | 0.16 | 0.![]() | 0.17 | 0.18 | 0.18 | 0.18 | |||||||||
150 | OmniFit ® Roll 40 | 0.14 | 0.17 | 0.19 | 0.20 | 0.21 | 0.22 | 0.22 | 0.23 | |||||||||
100 | OmniFit ® Roll 40 | 0.16 | 0.21 | 0.24 | 0.26 | 0.27 | 0.28 | 0.29 | 0.30 | |||||||||
250 | Rocksilk ® Flexible Slab | 0.10 | 0.12 | 0.13 | 0.14 | 0.14 | 0.14 | 0.14 | 0.15 | |||||||||
200 | Rocksilk ® Flexible Slab | 0.11 | 0.14 | 0.15 | 0.16 | 0.16 | 0.16 | 0.17 | 0.![]() | |||||||||
140 | Rocksilk ® Flexible Slab | 0.14 | 0.17 | 0.19 | 0.20 | 0.21 | 0.21 | 0.22 | 0.22 | |||||||||
100 | Rocksilk ® Flexible Slab | 0.16 | 0.21 | 0.23 | 0.25 | 0.26 | 0.27 | 0.28 | 0.29 |
Свяжитесь с нашей службой технической поддержки 15 апреля 2022 г.
Пол для автомобиля — то же, что фундамент для дома. Половая плита часто является отправной точкой для дизайна кузова автомобиля и во многом определяет его комфорт. Однако эффективная звукоизоляция не обязательно должна увеличивать собственный вес автомобиля. Наши напольные панели из пенопласта EPP прекрасно сочетают малый вес со звукопоглощением, и в то же время идеально сглаживают любые неровности.
Шумоизоляция пола автомобиля на этапе производства – как эффективно защитить пол в автомобиле?
Конструкция пола автомобиля имеет решающее значение для размера автомобиля, расстояния между колесами или стоек, поддерживающих крышу. Пол автомобиля также оказывает существенное влияние на организацию салона автомобиля и на комфорт вождения. Он изолирует салон от шума во время движения и тем самым влияет на его акустику.
От чего зависит хорошая звукоизоляция пола и элементов кузова автомобиля?
Однако эффективная звукоизоляция пола автомобиля не является нормой. Необходимость снизить собственный вес автомобиля вынуждает использовать более тонкий изоляционный слой, что может привести к ухудшению звукоизоляции. При проектировании пола и кузова автомобиля приоритетными стали его механическая прочность и эффективность защиты пассажиров от последствий возможной аварии. Однако существуют решения с использованием современных материалов, которые сочетают в себе малый вес, высокую звукоизоляцию и в то же время способность гасить удары и толчки. Применяемые технологии помогают эффективно звукоизолировать не только пол, но и двигатель и колесные арки, а также звукоизолировать двери автомобиля.
Как изготавливаются автомобильные полы и какие материалы используются для их звукоизоляции?
В прошлом панели пола автомобиля имели простую рамную конструкцию. На сегодняшний день пол вагона представляет собой прочную усиленную платформу, которая должна отвечать ряду сложных требований, связанных с прочностью на растяжение, изгиб и кручение отдельных ее компонентов. Достижению строго заданных параметров должны предшествовать очень сложные математические расчеты, занимающие много времени даже на современных компьютерах. По этой причине была создана так называемая общая автомобильная плита пола, которую можно использовать в разных моделях, версиях и даже марках автомобилей. Это значительно снижает стоимость и сроки изготовления автомобиля. Уже в начале конструкторы знают, среди прочего, где будет установлен двигатель. Это позволяет различным группам дизайнеров работать параллельно над всеми аспектами конструкция автомобиля , от трансмиссии и подвески до формы кузова, устройство салона автомобиля и прокладка кабелей для электроники или, например, подпольный GPS , часто используемый автопроизводителями. При необходимости напольная плита автомобиля может быть удлинена или расширена в зависимости от размера автомобиля или требований, связанных, например, с транспортным средством. его сцепление с дорогой. В зависимости от размера автомобиля также используются листы разной толщины, что может увеличить вес автомобиля. Однако по этой причине в некоторых автомобилях этот компонент может плохо защищать от шума, что влияет на комфорт и безопасность вождения.
Влияет ли звукоизоляция пола автомобиля на вес автомобиля?
Элемент пола кабины из вспененного полипропилена.Эффективная звукоизоляция пола вагона встречается не во всех сегментах автомобилей. Хорошие звукоизоляционные материалы можно найти в моделях автомобилей премиум-класса. В большинстве случаев заводская шумоизоляция пола вагона работает плохо.
Способы звукоизоляции пола автомобиля – эффективны ли звукоизоляционные коврики?
Акустическая изоляция в виде войлочных и битумных матов, которые когда-то широко использовались, была заменена довольно тонким слоем войлока и изоляционных лент. Это изменение было продиктовано тем, что эти материалы достаточно дороги, непрактичны и относительно тяжелы. Войлочные коврики являются абсорбирующими и при намокании водой не только увеличивают свой вес, но и могут вызывать неприятный запах в салоне автомобиля и повышать риск появления ржавчины на полу автомобиля. Т иногда даже приводит к необходимости замены пола автомобиля. Битумные маты, с другой стороны, требуют проблематичной горячей установки и склонны к растрескиванию.
Требования Европейского Союза и материалы, используемые для звукоизоляции полов автомобилей
Однако, прежде всего, постепенный отказ от этих материалов был обусловлен требованиями Европейского Союза, которые обязывают производителей сокращать выбросы транспортных средств и использовать материалы, пригодные для повторного использования. Так как же соответствовать новым стандартам и избежать необходимости просушивания пола автомобиля после того, как он стал влажным, чтобы предотвратить ржавчину? В этом контексте детали из вспененного полипропилена EPP зарекомендовали себя как отличная альтернатива и могут многое предложить современным производителям автомобилей. Этот материал водостойкий и не впитывает влагу, что исключает риск коррозии пола автомобиля
Подробнее: Как сделать шумоизоляцию автомобиля? Рекомендуемые материалы для шумоизоляции салона автомобиля
Компоненты пола из пенополипропилена – современная звукоизоляция пола кабины
Элемент пола кабины из пенополипропилена. Вспененный полипропилен EPP представляет собой материал, на 95% наполненный воздухом, что определяет его отличные свойства, связанные не только с акустикой, но и с теплоизоляцией или весом. Обладает высокой механической прочностью, под воздействием механических факторов не подвергается остаточной деформации, а возвращается к прежней форме. Это делает его важной функцией пассивных систем безопасности автомобиля . В процессе пневматического формования элементов пола из этого материала можно непрерывно увеличивать параметр его плотности, получая ожидаемые акустические или механические параметры в зависимости от конкретного применения. Метод пневматической формовки позволяет гибко регулировать форму заполнения в зависимости от формы плиты пола вагона или конструкции проводки. Элементы с предварительно отформованными прорезями для жгута проводов могут эффективно защитить чувствительную электронику от повреждений или экстремальных температур. Многофункциональные элементы могут принимать самые сложные формы, позволяет компенсировать любые неровности пола автомобиля и свободно проектировать индивидуальную внутреннюю организацию.
Наша опытная проектная группа сопровождает заказчика на всех этапах реализации производства компонентов, от этапа технико-экономического обоснования проекта через его оптимизацию до подготовки производства и координации изготовления пресс-форм для литья под давлением. Наши современные производственные мощности оснащены новейшими технологическими роботами и производственным оборудованием, чтобы гарантировать высокое качество автомобильных деталей EPP.