Под дорожки: Пошаговые дорожки своими руками. ТОП-7 видов с фото

Геотекстиль для пешеходных дорожек

ВНИМАНИЕ! Региональные розничные продажи сейчас не осуществляются.

Оптовые продажи по России по геоматериалам осуществляются в обычном режиме.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ, УТОЧНЯЙТЕ РЕЖИМ РАБОТЫ !

Актуальность цен уточнять через запрос на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или звонить 8 (4872) 793310. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

29 августа 2017 Просмотров: 26553

Долговечность плиточного покрытия пешеходных дорожек и площадок на территории возле домов частной застройки напрямую зависит от сохранения целостности слоев основы, на которое оно уложено. Самым эффективным решением в этом случае является геотекстиль под тротуарную плитку и низ дренажного щебеночного слоя основы.

Этот рулонный материал позволяет надежно разделить составляющие уровни основания дорожки, отвести в грунт дождевые, талые и грунтовые воды, а также предотвратить возможное прорастание сорных растений через плиточное покрытие.

Геотекстилем называют нетканое геосинтетическое полотно (дорнит), способное пропускать влагу и воздух. Для производства используют полипропилен, полиэстер, полиэфир и другое сырьё.

Правильный выбор

Для эффективной эксплуатации дорожки или площадки из тротуарной плитки, геоткань выбирают ориентируясь на ее технические характеристики: плотность, разрывные нагрузки, тип и способ производства.

Для пешеходных дорожек и тротуаров свойствена невысокая эксплуатационная нагрузка и рекомендуется выбирать материал, отвечающий следующим показателям:

  • Плотность геотекстиля для устройства основы под тротуарную плитку обычно принимают в пределах 100-150 г/м2, можно положить с запасом прочности и плотность 200 г/м2. При этом чем выше ожидаемая нагрузка, тем больше должна быть плотность.
  • Возможное удлинение не должно превышать 100%, поскольку это может привести к просадке слоев и последующему нарушению целостности верхнего покрытия.
  • Геотекстиль произведенный из мононити с последующим термосреплением обладает высокой прочностью на разрыв и прослужит дольше.
  • Лучшим материалом является полипропилен, который обеспечивает максимальный срок эксплуатации и высокую прочность. Если геотекстиль из 100% первичного полипропилена, то цвет его абсолютно белоснежный.

Кроме этого, следует обратить внимание на вид и прочность геотекстильного полотна. Ткань не должна легко разъединяться или вытягиваться от простого нажатия пальцем. Если геотекстиль сделан не из шпательного волокна (из кусочков), а выполнен из полипропиленовой мононити, то даже при небольшой плотности материала, он будет иметь гораздо более высокие показатели на разрыв. Чисто внешне видно, что материал имеет однородную структуру, при растяжении в руках он не расползается, хорошо держит нагрузки. Такой материал стоек к любым щелочным средам, сложит долго и не разлагается.

Устройство пешеходной дорожки

Для гравийной садовой дорожки достаточно выполнить укладку на грунт одного слоя нетканого геотекстиля дорнит, чтобы отсыпка из щебня не утонула со временем в грунте. Для садовой дорожки выложенной брусчаткой или тротуарной плиткой необходима более сложная технология укладки геотекстиля.

Долговечность тротуарной дорожки может обеспечить использование геотекстиля при укладке. Укладка  геотекстиля должна быть выполнена по технологии в два слоя. Иначе щебенка утонет в глине, песок просочится в щебенку, а садовая дорожка после укладки без геотекстиля станет тропинкой с ямами, грязью и лужами после дождя. Использование ее в таком виде будет весьма проблемным.

Нельзя выполнять укладку и технологию мощение тротуарной плитки на бетонный раствор. После первого же сезона холодов садовая дорожка, сделанная по такой технологии укладки, обязательно растрескается. Так же как сплошные бетонные или асфальтовые тропинки, садовая дорожка с укладкой плитки, брусчатки на цементный раствор, будет препятствовать естественному стоку воды на участке. Кроме того, такая дорожка практически не поддается мелкому ремонту, и, сэкономив деньги на технологии укладки и использовании геотекстиля сегодня, Вы подвергаете себя опасности латать такое садовое мощение каждый сезон…

Технология укладки тротуарной плитки с применением нетканого геотекстиля дорнит

Разложите прямо на землю тротуарную плитку, брусчатку по месту мощения будущей садовой дорожки, чтобы можно было определить контур канавки для ее укладки. Выкопайте канавку глубиной в 1,5 штыка лопаты по ширине садовой дорожки. Выровняйте дно канавки, убрав оттуда все острые предметы (камни, стекло и т.п.). На дно канавки в виде корыта укладывается слой садового геотекстиля дорнит, чтобы края геотекстиля слегка выступали после укладки над уровнем земли.

На геотекстиль насыпьте щебень (не известковый ,т. к. он быстро разрушается!) среднего размера толщиной примерно в 15 см. На щебень корытом выстелите еще один слой геотекстиля дорнит, поверх которого отсыпьте слой слегка влажного песка толщиной около 10 см. По песку выполните мощение тротуарной плиткой или брусчаткой заданным узором, плотно утрамбовав каждую плитку по месту резиновым молотком.

После того, как мощение садовой дорожки выполнено в соответствии с технологией, обрежьте выступающие над уровнем земли края геотекстиля дорнит. В щели между плитками садовой дорожки засыпьте мелкий просеянный сухой песок и затрите его веником (эту процедуру надо будет время от времени повторять, пока песок полностью не заполнит щели дорожки). Оформите края получившейся садовой дорожки: засыпьте щели вдоль нее землей, посейте семена газонной травы, высадите садовые растения.

Преимущества технологии мощения с применением геотекстиля дорнит:

  • слой щебня, снизу и сверху закрытый геотекстилем, не просядет в садовый грунт и сохранит мощение дорожки ровным долгое время;
  • слой щебня, обустроенный таким образом, служит как дренажная канавка: вода свободно проходит между плитками садовой дорожки сквозь песок, постепенно уплотняя его и делая дорожку более прочной. Геотекстиль, обладающий хорошей водопропускной способностью, отфильтровывает песок и не дает ему просочиться в дренажный щебеночный слой, защищая его от заиливания и сохраняя отличные дренажные свойства;
  • песок, лежащий поверх слоя Геотекстиля, является отличной подушкой для тротуарной плитки или брусчатки. И если вдруг из-за неравномерного уплотнения песка отдельные плитки через некоторое время просядут, этот дефект будет легко устранить, вынув просевшую плитку, подсыпав под нее песок и утрамбовав. Хотя, при правильной укладке такое вряд ли случится.

Отказ от использования геотекстиля, нарушение технологии укладки приводит к печальному результату: щебенка довольно быстро утонет в глине, песок просочится в щебенку и Ваша дорожка превратится в типичную российскую бесхозную тропинку с колдобинами, грязью и лужами после дождя. Ни в коем случае не укладывайте тротуарную плитку (брусчатку) на бетонный раствор или сухую смесь. После первой же зимы такая дорожка обязательно растрескается, и будет выглядеть очень уродливо. Так же как сплошные бетонные или, хуже того, асфальтовые тропинки, дорожка с зацементированной плиткой (брусчаткой) служит препятствием естественному стоку воды на участке и губит корни деревьев. Кроме того, дорожка, уложенная с применением бетона, цемента и «сухой смеси» практически не поддается мелкому ремонту. Такая цементная технология укладки тротуарной плитки (брусчатки) в саду и на участке выгодна только торопливым строителям. Им нужно побыстрее заработать деньги, а хозяину потом достанется масса хлопот и расходов на переделку, или придется смириться с вечным уродством в саду.

Home 1 Популярные категории

Геотекстиль

Подробнее icon

Дренаж

Подробнее icon

Водоотвод

Подробнее icon

Трубы ПВХ

Подробнее icon

Выберите ваш город:

x

всё про садовые дорожки — Roomble.

com

Сад и участок

2021-07-03T09:15:00+00:00 2021-07-03T09:22:02+00:00 Планируем сад и его форму заранее: всё про садовые дорожки 2021-07-03T09:15:00+00:00 Очень важно, чтобы по садовому участку было приятно ходить. Дорожки не только позволяют делать это легко и удобно, но и способны выступать как самостоятельный элемент дизайна сада. О них и пойдёт речь в этой статье Планируем сад и его форму заранее: всё про садовые дорожки

Очень важно, чтобы по садовому участку было приятно ходить. Дорожки не только позволяют делать это легко и удобно, но и способны выступать как самостоятельный элемент дизайна сада. О них и пойдёт речь в этой статье

Что такое садовая дорожка на дачном участке? Прежде всего это удобный доступ к территории в любое время года.

Это практическая сторона дела, и когда речь идёт об обыкновенном огороде, то достаточно, чтобы дорожка этот доступ обеспечивала.

Но когда мы говорим о ландшафтном благоустройстве, всё гораздо сложнее. Ведь красивая садовая дорожка или их сеть служит не только для перемещения людей. Это самодостаточный декоративный элемент сада. Дело не только в материале дорожки, но и в её геометрии, в сочетании плавных изгибов и площадок, прямолинейных участков.

Вопрос это комплексный, так как расположение дорожек должно быть в первую очередь удобным — к зоне барбекю, к беседке, водоёму, скамеечкам и шезлонгам. Значит, необходим предварительный план размещения главных функциональных зон. Можно рисовать их в масштабе, можно проектировать с помощью специальных программ.

Садовые дорожки из камня: 30 примеров на любой вкус

Как сделать свой сад ещё лучше: 8 практичных советов

Перед началом прокладывания тропинок необходимо детально продумать их расположение, размеры и способы строительства. Дорожка может быть незаметной, но может быть и в центре внимания, подчёркнутая, например, красивым бордюром, группой деревьев, кустарников или особенностями окружающего ландшафта.

Дорожка на участке не должна иметь ничего общего с уличным тротуаром. Понятно, что дорожки должны вести из пункта А в пункт Б, а прямая — кратчайшее расстояние между двумя точками. Но в нашем случае правило работает только от входной группы — ворота, калитка — к крыльцу, входной двери. Но даже тут бывают исключения.

Чаще дорожки выполняются по криволинейным траекториям, более естественным для природы. До начала их сооружения на участке обычно появляются естественно протоптанные тропинки, поэтому целесообразно строить дорожки по наметившимся путям. Если же участок новый и всё приходится планировать с нуля, то начинать строительство дорожек без плана сада невозможно. В таких случаях возведение дома и обустройство территории идут почти параллельно.

Вывод: работаем по проекту, на котором всё детально прорисовано и в котором всё учтено.

Перед тем как начать укладывать садовую дорожку, необходимо определить состав грунта в саду, и уж потом с учётом интенсивности эксплуатации выбирать подходящий материал для её устройства. На первом этапе потребуется установить уровень грунтовых вод на месте укладки и механический состав грунта, от которого будет зависеть долголетие использования дорожки и трудозатраты для мощения.

Наилучшей основой для дорожки служит песчаный грунт, состоящий из крупно- или среднезернистого песка. Устройство покрытия здесь будет довольно несложное: для этого потребуется убрать слой песка на высоту сооружаемой дорожки, необходимо ещё учесть, что дорожка будет подниматься над уровнем почвы на несколько сантиметров.

При строительстве на других грунтах потребуется создание более прочного основания. Для этого необходимо произвести выемку грунта на глубину от 15 до 30 см (называется такой мини-котлован «корытом») и выстелить геоткань. Затем укладывается грунт из щебня, гравийный грунт, крупнозернистый песок.

Все слои основания необходимо хорошо выравнивать и послойно утрамбовывать. Верхний слой из крупнозернистого песка в обустроенном «корыте» станет основанием для укладки каменного, деревянного, бетонного мощения.

Глубину «корыта» нужно рассчитывать в зависимости от уровня грунтовых вод и пропускаемости почвой воды. Чем выше уровень грунтовых вод, чем хуже почва пропускает воду, тем глубже нужно рыть. Самыми неустойчивыми основаниями считаются торфяные и болотистые зоны, под дорожки в таких местах необходимо делать самое глубокое «корыто».

Если в торфяных и болотистых грунтах не укладывать крепкий подстилающий слой, через несколько лет вымощенная дорожка уйдёт в землю. На слабых грунтах дольше всего может прослужить дорожка, созданная на бетонном основании (лучше с простейшей арматурой), поверх которого на цементный раствор (кладочная сетка — в качестве арматуры) вымащивается плитка или иной декоративный материал.

По краю закрытой дорожки выполняется установка, например, бордюрного камня на ленточное бетонное основание.

Наряду с бетоном, натуральный и искусственный камень — самые распространённые материалы для изготовления садовых дорожек. К искусственному камню мы относим и керамогранит — лучшие коллекции авторитетных производителей предлагают широкий выбор плитки под разный камень.

Распознать в такой плитке искусственное происхождение сумеет разве что специалист. Выпускается и искусственный бутовый камень, столь же качественно имитирующий натуральный материал.

Для дорожек чаще всего используют плитняк самых произвольных форм и размеров. Из такого плоского камня в свободном стиле набираются садовые дорожки либо по бетонному основанию, либо вразброс прямо по газону (шаговая дорожка) со щелями для травы. Конечно, под каждый такой камень должно быть подготовлено специальное основание, иначе он буквально утонет в земле уже через 2-3 года.

Сегодня очень моден мелкий колотый камень, представляющий собой что-то вроде тротуарной плитки, но несколько меньших размеров. Дорожки из такой мозаики очень красивые и выполняются по сухому раствору с заполнением щелей песком.

Чаще всего при этом с помощью камней разного цвета (преимущественно чёрно-серой и красно-коричневой гаммы) выполняется какой-либо узор.

Наше мнение:

— Можно смело прогнозировать, что натуральный камень никогда и ни при каких обстоятельствах не будет вытеснен в качестве строительного материала для садовых дорожек. В любом виде — от дикого камня с неопределённой геометрической формой до полированного строгого квадрата или прямоугольника — камень всегда будет считаться элитным отделочным и строительным материалом.

Светящиеся «камни» представляют собой искусственные объекты, имитирующие камень-бут, но только белого или серого цвета. Применяются для придания большей декоративности — вечером, при включении их в сеть (они оборудованы светодиодами и подключаются через провода), дорожка с такими «камнями», упорядоченно или хаотично вмонтированными среди настоящих камней, производит впечатление. Одновременно с их помощью частично реализуется декоративное освещение.

Выполнять из таких камней дорожку полностью, конечно же, не имеет смысла. Но если того требует замысел дизайнера — можно. Например, перед верандой или на пути к бассейну и вокруг него это будет более чем уместно. Не самый дешёвый способ поразить гостей, но ведь это действительно красиво и необычно!

Безусловно, бетон во всех его видах служит одним из самых распространённых материалов при обустройстве садовых дорожек, от рядовой тротуарной плитки до имитации сплошного каменного массива. А ещё бетон часто необходим в качестве подосновы для некоторых видов дорожек.

Одним из интересных видов применения, пока ещё не очень у нас распространённых, служит перфорированный (ячеистый) бетон. Выпускается в виде больших по размерам плит с отверстиями (или в виде экоплитки, из которой такие плиты и формируются на месте).

Это требует минимальной подготовки основания. Оно должно быть плотным и ровным, только и всего. Естественно, что в отверстия засыпается грунт и высевается трава — очень красиво и практично.

Возможно исполнение дорожек и из монолитбетона с приданием наружной поверхности текстуры камней или плитки. Для этого прорабатываются щели, имитирующие наборную дорожку из камня.

Все варианты применения бетона не перечислить. Недостаток большинства из них — необходимость либо иметь малый миксер, либо вызывать бригаду с большим миксером. Очень серьёзная работа, требующая много времени и вряд ли совместимая с уже существующим садом.

Кирпич кирпичу, знаете ли, рознь! Для почти вечных дорожек, при этом чрезвычайно декоративных, используется не просто кирпич, а так называемый клинкер. Практически это керамика, которая будет жить века. Отсюда и главный недостаток — высокая стоимость.

Но каков эффект! Изумительный материал, от которого так и веет историей, стариной, Европой. Выполнять из клинкера дорожки по всему саду всё-таки не стоит — он не всегда будет гармонировать с буйством зелени. Это слишком «городской» материал, он ассоциируется с дорогим загородным домом, с цивилизацией, а не с пейзажным или иным парком.

Из чего построить дом: плюсы и минусы кирпичных строений

Если участок совсем маленький и дворик перед домом невелик, то стоит подумать о клинкере хотя бы для организации ближайшей к дому территории. Материала понадобится немного, а эффект получится хороший. Клинкер требует, чтобы и дом, перед которым он выложен по саду, имел соответствующий вид.

Вывод: один из самых красивых материалов для дорожек, но очень капризный в выборе окружения.

Может быть, это самая недооценённая технология. В качестве сырья используется любое плотное дерево и современные древоподобные материалы. Например дековая доска.

И очень часто дерево есть в том или ином качестве и в иных технологиях производства дорожек. С некоторых пор стали набирать популярность старые деревянные шпалы, но это далеко не везде и не всем доступно.

Варианты укладки — на вкус хозяина. На севере России тротуары исстари укладывались вдоль, но никто не мешает выполнить укладку поперёк, ёлочкой, «шахматкой» и так далее.

Сегодня в строительных супермаркетах можно приобрести много набранных из специально обработанного дерева модулей, которыми элементарно выполнить мощение дорожки. Правда, основание в таком случае должно готовиться специально под эту технологию.

Хороши дорожки-ступеньки из дерева плюс засыпка по пологим склонам. Но недостаток очевиден: как ни пропитывай довольно тонкую древесину, вода, солнце, грибки и жучки своё возьмут.

Дорожки из спилов деревьев становятся всё более популярными по нескольким причинам.

  • Во-первых, они дёшевы, потому что в качестве сырья используется практически бросовый материал — сухостой. Кстати, именно сухостой — лучший выбор, потому что спил изначально сухой и не потрескавшийся.
  • Во-вторых, это весьма декоративно, особенно при шлифовке. В-третьих, ничего более экологичного и придумать невозможно: каждый элемент садово-дорожечного набора буквально кричит о своём естественном происхождении.
  • В-четвёртых, хорошо обработанные антисептиками спилы (нижние их части окунаются в битум) практически не нуждаются в каких-либо дополнительных усилиях по поддержанию дорожки в отличном состоянии. Раз в сезон (или реже, в зависимости от глубины первоначальной пропитки) пройтись по дереву защитным покрытием не будет обременительным ни для одного хозяина.
  • В-пятых, есть исключение по пункту «дёшево». Брёвна из лиственницы или тика всё-таки придётся покупать, или заказывать сразу спилы. Но и продолжительность службы такой древесины без признаков гниения непревзойдённая.

Наше мнение:

— Рассказать подробно обо всех возможных типах садовых дорожек невозможно. Значительная часть из них исполняется в комбинированных видах. Трудно остановиться в творчестве, имея под рукой самые разнообразные материалы. Фантазия человека безгранична, и часто сама природа — ландшафтное окружение, ближайшие виды — подсказывает, какой именно материал лучше всего использовать.

Один из самых трудоёмких способов, который можно назвать искусством, — «ковровые» дорожки из гальки. Для их производства нужен мастер, способный часами заниматься галечной мозаикой, получая при этом удовольствие. Чем более сложен и многоцветен узор, чем меньших размеров используемая галька, тем дороже такая «картина» под ногами.

Качество основания под галечную дорожку должно быть идеальным, потому что разрушение такой «каменной живописи» будет страшным ударом для хозяев. При такой технологии тропинки и площадки становятся иногда привлекательнее, чем сам сад. Залитая яхт-лаком галечная дорожка сказочно хороша!

Насыпные дорожки хороши тем, что их при желании можно со временем менять. Даже за счёт подсыпки нового материала и при условии достаточного запаса бордюра по высоте. Но главное их достоинство — дешевизна.

Эта технология садовых дорожек — самая бюджетная. При правильной подготовке основания и наличии бокового ограничителя насыпная дорожка прослужит самое малое лет десять, после чего засыпку можно будет поменять или обновить такой же.

Но есть и существенный недостаток: за такими дорожками необходимо тщательно ухаживать, потому что они довольно легко деформируются. Особенно при интенсивной нагрузке. Если проходимость на каком-то участке слишком велика, насыпная дорожка не будет оптимальным вариантом. Но в комбинированном виде — вполне!

Материал самый разнообразный — от крупного речного песка и мелкой гальки до щебня разных размерных фракций и… ореховой скорлупы. Используется даже цветная мульча. Очень модна и красива красная кирпичная крошка, которая для этой цели вырабатывается из старого кирпича и некондиции.

Предлагаем посмотреть мастер-класс по изготовлению комбинированной каменно-насыпной садовой дорожки на месте неправильно сделанной предыдущей, при минимальных затратах труда и средств.

pinterest.com

Поделитесь:

Оцените статью:

Спасибо за Вашу оценку! Хотите оставить комментарий?

нетотправить

Благодарим Вас за оставленный голос.

Подпишитесь на нас:

Подписаться в Facebook

Подписаться во Вконтакте

Падающий «L-juice» раздражает водителей, которые паркуются под рельсами CTA, но CTA заявляет, что не несет за это ответственности

Местные новости

Марисса Перлман

/ CBS Чикаго

Водители говорят, что при парковке под рельсами CTA их автомобили покрываются «L-соком». 03:15

ЧИКАГО (CBS) — Загадочное жидкое вещество падает с рельсов CTA по всему городу, и теперь некоторые соседи говорят, что то, что они называют «L-соком», повреждает их автомобили.

Но, как сообщила Марисса Перлман из CBS 2 во вторник вечером, Чикагское транспортное управление заявило, что есть причина, по которой оно не несет ответственности за этот вопрос.

CTA сообщает, что это вещество — креозот — вещество, получаемое в результате перегонки смолы, которое используется для сохранения деревянных шпал. Но в теплую погоду он может стекать вниз.

Жирное масло было замечено на земле и на мусорных баках. И вот уже несколько лет некоторые соседи говорят, что дождь падает на их машины, припаркованные под путями, и повреждает их.

«Теперь моя машина просто вся в смазке — это отвратительно!» сказала Криста Соос.

Однажды утром перед работой она обнаружила, что ее машина завалена смолистым веществом.

«Его только что прикрыли», — сказал Сус.

Сус припарковался под путями красной линии «L» на Уэйвленд-авеню на Шеффилд-авеню, в нескольких шагах от Ригли-Филд. Места, где она парковалась, — это зонированная уличная парковка, за которую она ежегодно платит 150 долларов.

Панели для защиты пешеходов есть, а для припаркованных автомобилей ничего. Сначала Сус подумала, что вещество, которое попало в ее машину, было отражением ее собственной небрежности.

Но потом подумала: «Должны были быть знаки. Должны были быть предупреждения».

И она не одна. У некоторых соседей, которые паркуются под буквой «L», есть палатки, чтобы поймать грязь до того, как она упадет на их машину.

Но этого было недостаточно для другого жителя Ригливилля Ника Космальски.

«Сначала, да, потом это было похоже на: «Хорошо, дайте мне автомобильное покрытие, — сказал Космальски, — а потом оно начало проходить через автомобильное покрытие».

Космальски сказал, что его домовладелец выделил ему место прямо под рельсами красной линии.

CTA сказал, что район, где он припарковался, является частью программы Under ‘L’ Parking, и арендаторы предупреждены о «L-соке».

Космальски сказал, что его не предупреждали, но он знал, что это может быть рискованно.

«В данный момент посмотрите на это — я имею в виду, что все будет только ухудшаться», — сказал он.

А снять «L-сок» с автомобиля непросто — вам, скорее всего, придется отвезти машину в автосервис. Мыло и вода вряд ли помогут.

«Если вы оставите его, он может разъесть ваш лак», — сказал Владимир Гуркут, основатель магазина деталей Carrectly.

Гуркут сказал, что не реже одного раза в неделю к нему обращаются за помощью жители города с такими же повреждениями. Он поделился несколькими фотографиями некоторых работ по удалению, которые он сделал.

«Это, вероятно, затрагивает тысячи людей в год», — сказал Гуркут.

И стоимость ремонта составляет от пары сотен до тысяч долларов. Сус и Космальски теперь задаются вопросом, почему CTA и город продают небезопасные парковочные места.

«Конечно, было бы неплохо, если бы они это исправили, но…» — сказал Космальски, пока поезд Красной линии над головой не заглушил его, пока он смотрел на полосы «L»-сока на своем белом Dodge Dart.

В 2003 году CTA получает деньги за места прямо под гусеницами «L». Эта аренда принесла CTA более 320 000 долларов.

Но CTA говорит, что ни они, ни владельцы собственности не несут ответственности за ущерб от пятен из программы Under ‘L’ Parking.

Но Сус припарковался на улице под рельсами. Мы связались с CTA по поводу ее ситуации, и нам сказали, что если она подаст заявку, они расследуют ее заявление.

    В:
  • Транспортное управление Чикаго

Впервые опубликовано 12 апреля 2022 г. / 23:13

© 2022 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

The East Side Elevateds: Life Under the Tracks

ЭПИЗОД 331 В Позолоченный век в Нью-Йорке существовала одна форма скоростного транспорта — надземная железная дорога.

Население города значительно выросло к 1870-м годам благодаря большим волнам иммиграции из Ирландии и Германии. Тем не менее его транспортные средства — в основном трамваи, запряженные лошадьми, — были медленными и громоздкими.

В результате люди редко жили далеко от места работы. А в случае с большинством ньюйоркцев из рабочего класса это означало жить в перенаселенных районах, таких как Нижний Ист-Сайд.

В 1870-х годах Нью-Йорк надеялся уменьшить демографическое давление, построив четыре надземные железнодорожные линии — вдоль 2-й, 3-й, 6-й и 9-й авеню — в надежде, что люди начнут заселять Верхний Манхэттен и недавно приобретенную часть известного округа Вестчестер. как Присоединенный округ (сегодняшний Южный Бронкс).

В этом шоу мы сосредоточимся на двух восточных линиях и их влиянии на рост города. Прокатитесь с нами — через Нижний Манхэттен, Нижний Ист-Сайд, Мидтаун Манхэттен, Йорквилл, Восточный Гарлем и Мотт-Хейвен!

FEATURING интервью с известным экспертом и гидом Майклом Моргенталем.

Этот эпизод представлен Советом исторических районов. Финансирование этого эпизода осуществляется за счет государственных средств Департамента культуры Нью-Йорка в сотрудничестве с городским советом и членом совета Бенджамином Каллосом.


Слушайте наш подкаст об истории East Side Elevateds в Нью-Йорке здесь :


Эстакада Третьей авеню, 1910 г. — Изображение предоставлено Шорпи. (Нажмите здесь, чтобы посмотреть подробную версию в высоком разрешении) Третья авеню Эль на 18-й улице, сентябрь 1942 г. Предоставлено Марджори Коллинз, Управление военной информации США. Связист на пути эстакады Третьей авеню возле 14-й улицы в Раннее утро, сентябрь 1942 года. Фотограф Марджори Коллинз, любезно предоставлено Управлением военной информации США. Надземная железнодорожная станция на Четырнадцатой улице и Третьей авеню, 19 сентября.42. Фотограф Марджори Коллинз, предоставлено Управлением военной информации США. Надземная железная дорога Второй авеню на 14-й улице в разгар сноса, сентябрь 1942 года. Фотограф Марджори Коллинз, любезно предоставлено Управлением военной информации США. 94-я улица. Станция надземной железной дороги на Третьей авеню в 8:00 сентября 1942 года. Фотограф Марджори Коллинз, любезно предоставлено Управлением военной информации США.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ

После прослушивания этого эпизода посмотрите прошлые выпуски Bowery Boys на темы, затронутые в последнем шоу.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *