Под дорожки: Основание под дорожку – Энциклопедия домовладельца

Геотекстиль для пешеходных дорожек

ВНИМАНИЕ! Региональные розничные продажи сейчас не осуществляются.

Оптовые продажи по России по геоматериалам осуществляются в обычном режиме.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ, УТОЧНЯЙТЕ РЕЖИМ РАБОТЫ !

Актуальность цен уточнять через запрос на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или звонить 8 (4872) 793310. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

29 августа 2017 Просмотров: 24711

Долговечность плиточного покрытия пешеходных дорожек и площадок на территории возле домов частной застройки напрямую зависит от сохранения целостности слоев основы, на которое оно уложено. Самым эффективным решением в этом случае является геотекстиль под тротуарную плитку и низ дренажного щебеночного слоя основы.

Этот рулонный материал позволяет надежно разделить составляющие уровни основания дорожки, отвести в грунт дождевые, талые и грунтовые воды, а также предотвратить возможное прорастание сорных растений через плиточное покрытие.

Геотекстилем называют нетканое геосинтетическое полотно (дорнит), способное пропускать влагу и воздух. Для производства используют полипропилен, полиэстер, полиэфир и другое сырьё.

Правильный выбор

Для эффективной эксплуатации дорожки или площадки из тротуарной плитки, геоткань выбирают ориентируясь на ее технические характеристики: плотность, разрывные нагрузки, тип и способ производства.

Для пешеходных дорожек и тротуаров свойствена невысокая эксплуатационная нагрузка и рекомендуется выбирать материал, отвечающий следующим показателям:

  • Плотность геотекстиля для устройства основы под тротуарную плитку обычно принимают в пределах 100-150 г/м2, можно положить с запасом прочности и плотность 200 г/м2. При этом чем выше ожидаемая нагрузка, тем больше должна быть плотность.
  • Возможное удлинение не должно превышать 100%, поскольку это может привести к просадке слоев и последующему нарушению целостности верхнего покрытия.
  • Геотекстиль произведенный из мононити с последующим термосреплением обладает высокой прочностью на разрыв и прослужит дольше.
  • Лучшим материалом является полипропилен, который обеспечивает максимальный срок эксплуатации и высокую прочность. Если геотекстиль из 100% первичного полипропилена, то цвет его абсолютно белоснежный.

Кроме этого, следует обратить внимание на вид и прочность геотекстильного полотна. Ткань не должна легко разъединяться или вытягиваться от простого нажатия пальцем. Если геотекстиль сделан не из шпательного волокна (из кусочков), а выполнен из полипропиленовой мононити, то даже при небольшой плотности материала, он будет иметь гораздо более высокие показатели на разрыв. Чисто внешне видно, что материал имеет однородную структуру, при растяжении в руках он не расползается, хорошо держит нагрузки. Такой материал стоек к любым щелочным средам, сложит долго и не разлагается.

Устройство пешеходной дорожки

Для гравийной садовой дорожки достаточно выполнить укладку на грунт одного слоя нетканого геотекстиля дорнит, чтобы отсыпка из щебня не утонула со временем в грунте. Для садовой дорожки выложенной брусчаткой или тротуарной плиткой необходима более сложная технология укладки геотекстиля.

Долговечность тротуарной дорожки может обеспечить использование геотекстиля при укладке. Укладка  геотекстиля должна быть выполнена по технологии в два слоя. Иначе щебенка утонет в глине, песок просочится в щебенку, а садовая дорожка после укладки без геотекстиля станет тропинкой с ямами, грязью и лужами после дождя. Использование ее в таком виде будет весьма проблемным.

Нельзя выполнять укладку и технологию мощение тротуарной плитки на бетонный раствор. После первого же сезона холодов садовая дорожка, сделанная по такой технологии укладки, обязательно растрескается. Так же как сплошные бетонные или асфальтовые тропинки, садовая дорожка с укладкой плитки, брусчатки на цементный раствор, будет препятствовать естественному стоку воды на участке. Кроме того, такая дорожка практически не поддается мелкому ремонту, и, сэкономив деньги на технологии укладки и использовании геотекстиля сегодня, Вы подвергаете себя опасности латать такое садовое мощение каждый сезон…

Технология укладки тротуарной плитки с применением нетканого геотекстиля дорнит

Разложите прямо на землю тротуарную плитку, брусчатку по месту мощения будущей садовой дорожки, чтобы можно было определить контур канавки для ее укладки. Выкопайте канавку глубиной в 1,5 штыка лопаты по ширине садовой дорожки. Выровняйте дно канавки, убрав оттуда все острые предметы (камни, стекло и т.п.). На дно канавки в виде корыта укладывается слой садового геотекстиля дорнит, чтобы края геотекстиля слегка выступали после укладки над уровнем земли.

На геотекстиль насыпьте щебень (не известковый ,т. к. он быстро разрушается!) среднего размера толщиной примерно в 15 см. На щебень корытом выстелите еще один слой геотекстиля дорнит, поверх которого отсыпьте слой слегка влажного песка толщиной около 10 см. По песку выполните мощение тротуарной плиткой или брусчаткой заданным узором, плотно утрамбовав каждую плитку по месту резиновым молотком.

После того, как мощение садовой дорожки выполнено в соответствии с технологией, обрежьте выступающие над уровнем земли края геотекстиля дорнит. В щели между плитками садовой дорожки засыпьте мелкий просеянный сухой песок и затрите его веником (эту процедуру надо будет время от времени повторять, пока песок полностью не заполнит щели дорожки). Оформите края получившейся садовой дорожки: засыпьте щели вдоль нее землей, посейте семена газонной травы, высадите садовые растения.

Преимущества технологии мощения с применением геотекстиля дорнит:

  • слой щебня, снизу и сверху закрытый геотекстилем, не просядет в садовый грунт и сохранит мощение дорожки ровным долгое время;
  • слой щебня, обустроенный таким образом, служит как дренажная канавка: вода свободно проходит между плитками садовой дорожки сквозь песок, постепенно уплотняя его и делая дорожку более прочной. Геотекстиль, обладающий хорошей водопропускной способностью, отфильтровывает песок и не дает ему просочиться в дренажный щебеночный слой, защищая его от заиливания и сохраняя отличные дренажные свойства;
  • песок, лежащий поверх слоя Геотекстиля, является отличной подушкой для тротуарной плитки или брусчатки. И если вдруг из-за неравномерного уплотнения песка отдельные плитки через некоторое время просядут, этот дефект будет легко устранить, вынув просевшую плитку, подсыпав под нее песок и утрамбовав. Хотя, при правильной укладке такое вряд ли случится.

Отказ от использования геотекстиля, нарушение технологии укладки приводит к печальному результату: щебенка довольно быстро утонет в глине, песок просочится в щебенку и Ваша дорожка превратится в типичную российскую бесхозную тропинку с колдобинами, грязью и лужами после дождя. Ни в коем случае не укладывайте тротуарную плитку (брусчатку) на бетонный раствор или сухую смесь. После первой же зимы такая дорожка обязательно растрескается, и будет выглядеть очень уродливо. Так же как сплошные бетонные или, хуже того, асфальтовые тропинки, дорожка с зацементированной плиткой (брусчаткой) служит препятствием естественному стоку воды на участке и губит корни деревьев. Кроме того, дорожка, уложенная с применением бетона, цемента и «сухой смеси» практически не поддается мелкому ремонту. Такая цементная технология укладки тротуарной плитки (брусчатки) в саду и на участке выгодна только торопливым строителям. Им нужно побыстрее заработать деньги, а хозяину потом достанется масса хлопот и расходов на переделку, или придется смириться с вечным уродством в саду.

Home 1 Популярные категории

Геотекстиль

Подробнее icon

Дренаж

Подробнее icon

Водоотвод

Подробнее icon

Трубы ПВХ

Подробнее icon

Выберите ваш город:

x

Садовая дорожка из бетона — статья на официальном сайте производителя Holcim

Бетонные дорожки отличаются своей прочностью, долговечностью, морозо- и влагоустойчивостью, способны выдерживать любые механические нагрузки. Высокое качество бетона, соблюдение рецептуры приготовления бетонной смеси, а также требований к укладке и уходу при обустройстве дорожки гарант того, что она станет не только функциональным украшением участка, но и прослужит не один десяток лет.

Планировка садовой дорожки.

Важно заранее продумать количество и расположение садовых дорожек, их длину и ширину.
Для удобства дорожка от входной группы на участок до двери дома должна проходить по самому короткому маршруту, за исключением случая, когда сам дом в низине участка, а вход на участок на вершине. В таком случае дорожка должна иметь форму ломанной линии.
Длинные дорожки визуально увеличивают участок, в то время как большое количество дорожек дробят его.

Ширину дорожек из бетона выбирают исходя из функциональных назначений и комфорта: для основных дорожек применима ширина в 80-100 см., для второстепенных достаточно будет 30-40 см. Если же речь идет о дорожке у гаража, то для ориентира берется ширина автомобиля.

Выбор качественного материала.

Для бетонной дорожки рекомендовано применять пескобетон или песчано-цементную смесь марки по прочности на сжатие не менее М200. Чем выше марка раствора, тем выше показатели долговечности. Оптимальным решением для садовой дорожки является марка М300. Качественный пескобетон имеет ряд преимуществ за счет правильного соотношения песка и цемента, и также его использование избавит от хлопот с приготовлением самодельного раствора: добавлением правильных пропорций цемента в раствор, поиском хорошего песка и его просеивания.

Пескобетон продается в мешках, на которых указан точный вес, что позволит безошибочно рассчитать расход материала. При соблюдении рецептуры от производителя получится желаемый качественный результат.

Последовательность работ при устройстве садовой дорожи:

1. Снятие дерна и выкапывание траншеи под основание.

2. Установка опалубки.

3. Устройство песчано-щебневой подушки, т.е. основания дорожки.

4. Укладка арматурной сетки.

Перед армированием и бетонированием песчаную подушку основания укрывают полиэтиленовой пленкой. Это нужно для того, чтобы бетон набрал свою прочность, то есть именно затвердел, а не высох. Пленка помешает цементному молочку, которое играет важную роль в процессе затвердевания, уйти в песок.
Лучшим армирующим слоем для бетонной дорожки считается сетка с ячейками 10х10 см, сваренная из прутьев диаметром 8 мм, или прутья, связанные в армирующий каркас. Также для армирования применяют фиброволокно или сетку рабицу. Сетка должна быть поднята над уровнем пленки минимум на 15 мм, так как должна иметь защитный слой, который будет предотвращать коррозию металлических деталей армирующего каркаса. Сетка или прутья должны быть объединены в общий каркас, так чтобы он воспринимал нагрузку, как одно целое;

5. Бетонирование дорожки.

Производители сухих строительных смесей на заводской упаковке обязательно указывают рецепт приготовления смеси. При приготовлении раствора с использованием обозначенного количества воды оцените, насколько раствор удобен в использовании: как хорошо он растягивается, разравнивается и уплотняется.

Если есть необходимость придать раствору более высокую подвижность лучше заменить привычную воду на всего добавки-пластификаторы. Золотое правило: «больше воды – ниже прочность».
Чем лучше перемешаны все компоненты раствора, тем большую прочность в конечном итоге наберет бетон. Для перемешивания смеси лучше использовать бетономешалку, но также подойдет и перфоратор, который может работать на низких оборотах с насадкой для сыпучих смесей.
Если готовый раствор с течением времени начинает расслаиваться и на его поверхности появляется вода, то необходимо уменьшить количество воды. Если подвижность раствора низкая, что затрудняет качественно распределять смесь и разравнивать ее, в этом случае снова стоит воспользоваться добавками-пластификаторами или комплексными добавками (пластификатор + воздухововлекающая добавка).

Совет: Используемый раствор должен быть ни густым, ни жидким – жидкий будет трескаться при высыхании, а слишком густой невозможно распределить по опалубке. Добавки – пластификаторы помогут довести смесь до нужной консистенции. Рекомендуем использовать добавки в жидком виде, и обязательно выполнять требования инструкций к их применению.

После того как бетонная дорожка полностью залита, ее нужно накрыть пленкой и периодически поливать водой. При таком уходе бетон затвердеет, а не высохнет и наберет максимальную прочность. Когда бетон достаточно затвердеет, можно убрать опалубку.

The East Side Elevateds: Life Under the Tracks

ЭПИЗОД 331 В Позолоченный век в Нью-Йорке существовала одна форма скоростного транспорта — надземная железная дорога.

Население города значительно выросло к 1870-м годам благодаря большим волнам иммиграции из Ирландии и Германии. Тем не менее его транспортные средства — в основном трамваи, запряженные лошадьми, — были медленными и громоздкими.

В результате люди редко жили далеко от места работы. А в случае с большинством ньюйоркцев из рабочего класса это означало жить в перенаселенных районах, таких как Нижний Ист-Сайд.

В 1870-х годах Нью-Йорк надеялся уменьшить демографическое давление, построив четыре надземные железнодорожные линии — вдоль 2-й, 3-й, 6-й и 9-й авеню — в надежде, что люди начнут заселять Верхний Манхэттен и недавно приобретенную часть известного округа Вестчестер. как Присоединенный округ (сегодняшний Южный Бронкс).

В этом шоу мы сосредоточимся на двух восточных линиях и их влиянии на рост города. Прокатитесь с нами — через Нижний Манхэттен, Нижний Ист-Сайд, Мидтаун Манхэттен, Йорквилл, Восточный Гарлем и Мотт-Хейвен!

FEATURING интервью с известным экспертом и гидом Майклом Моргенталем.

Этот эпизод представлен Советом исторических районов. Финансирование этого эпизода осуществляется за счет государственных средств Департамента культуры Нью-Йорка в сотрудничестве с городским советом и членом совета Бенджамином Каллосом.


Слушайте наш подкаст об истории East Side Elevateds в Нью-Йорке здесь :


: Эстакада Третьей авеню, 1910 — Изображение предоставлено Шорпи. (Нажмите здесь, чтобы посмотреть подробную версию в высоком разрешении) Третья авеню Эль на 18-й улице, сентябрь 1942 г. Предоставлено Марджори Коллинз, Управление военной информации США. Связист на пути эстакады Третьей авеню возле 14-й улицы в Раннее утро, сентябрь 1942 года. Фотограф Марджори Коллинз, любезно предоставлено Управлением военной информации США. Надземная железнодорожная станция на Четырнадцатой улице и Третьей авеню, 19 сентября.42. Фотограф Марджори Коллинз, предоставлено Управлением военной информации США. Надземная железная дорога Второй авеню на 14-й улице в разгар сноса, сентябрь 1942 года. Фотограф Марджори Коллинз, любезно предоставлено Управлением военной информации США. 94-я улица. Станция надземной железной дороги на Третьей авеню в 8:00 сентября 1942 года. Фотограф Марджори Коллинз, любезно предоставлено Управлением военной информации США.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ

После прослушивания этого эпизода посмотрите прошлые выпуски Bowery Boys на темы, затронутые в последнем шоу.


The Bowery Boys: Подкаст истории Нью-Йорка представлен вам …. тобой!

Теперь каждую неделю мы выпускаем новый подкаст Bowery Boys. Мы также стремимся улучшить и расширить шоу другими способами — публикациями, социальными сетями, живыми мероприятиями и другими средствами массовой информации. Но сделать это мы сможем только с вашей помощью!

Теперь мы создатели на Patreon, благотворительной платформе, где вы можете поддержать своих любимых создателей контента.

Пожалуйста, посетите нашу страницу на Patreon и посмотрите короткое видео, где мы записываем шоу и рассказываем о наших планах расширения.

Если вы хотите помочь, существует шесть различных уровней залога. Ознакомьтесь с ними и подумайте о том, чтобы стать спонсором.

Мы очень ценим наших слушателей и читателей и благодарим вас за то, что вы присоединились к нам в этом путешествии.

UP: Технические условия трубопроводов

Технические условия для трубопроводов с максимальным диаметром кожуха 48 дюймов и закрытых газопроводов, пересекающих под железнодорожными путями

Для легковоспламеняющихся веществ

  1. Область
    Трубопроводы, включенные в эти спецификации, предназначены для транспортировки нефти, газа, бензина или других легковоспламеняющихся или легколетучих веществ.
  2. Установка
    Трубопроводы под железнодорожными путями и полосой отвода должны быть заключены в большую трубу или трубопровод, установленный, как показано на рис. 1.

    Обсадная труба или трубопровод является важным элементом плана. Некоторые другие функции, описанные в следующих параграфах, в определенных случаях являются необязательными.

Увеличить.

Рис. 1

  1. Несущая труба
    Несущая труба внутри кожуха под железной дорогой Пути и полоса отчуждения должны быть изготовлены из стали, кованого железа, чугуна, чистого или легированного железа; и должна быть либо бесшовной, либо в значительной степени сварной трубой со сварным соединением или другими «утвержденными» соединениями. Труба должна быть уложена с провисанием (без натяжения или сжатия) в трубопроводе. Использование несущей трубы из материала, отличного от указанного железа или стали, должно быть одобрено главным инженером железной дороги.
     
  2. Обсадная труба
    Обсадная труба и соединения должны представлять собой стальную конструкцию одинаковой толщины, одобренную главным инженером железной дороги, и должны в целом выдерживать нагрузку от полотна железнодорожного полотна, пути и движения; также должны быть сконструированы таким образом, чтобы предотвратить утечку какого-либо вещества из кожуха или трубопровода по всей его длине под путями и полосой отчуждения железной дороги.

    Корпус должен быть установлен с равномерным опорным положением по всей длине, а для предотвращения образования стоячих жидкостей должен иметь наклон к одному концу.

    Толщина стенки кожуха должна быть не менее указанной в прилагаемой таблице толщины стенок стальных обсадных труб.

    Внутренний диаметр кожуха должен быть не менее чем на 10 % больше наружного диаметра несущей трубы, но не менее чем на 2 дюйма больше наибольшего наружного диаметра несущей трубы, соединений или муфт.
     

  3. Катодная защита
    Если на несущей трубе используется катодная защита, рядом с вентиляционной трубой кожуха будет установлен надземный испытательный бокс, сконструированный специально для этой цели, с испытательными проводами, прикрепленными к стенке кожуха и несущей трубе, как показано на рисунке. на рис. 1.
     
  4. Уплотнения и вентиляционные отверстия
    Если концы кожуха находятся под землей, они должны быть соответствующим образом герметизированы снаружи несущей трубы от проникновения посторонних материалов, которые могут помешать быстрому удалению несущей трубы. Кроме того, корпус должен быть надлежащим образом вентилирован над землей с помощью вентиляционных труб с внутренним диаметром, равным 10% номинального размера несущей трубы, но не менее 2 дюймов, и выступающих не менее чем на 4 фута над поверхностью земли. Вентиляционная труба на нижнем конце корпуса должна быть соединена с нижней частью корпуса, а вентиляционная труба на верхнем конце должна быть соединена с верхней частью корпуса. Верхняя часть вентиляционного отверстия должна быть оснащена загнутым вниз коленом, надлежащим образом экранированным.
     
  5. Глубина обсадной трубы
    Глубина от основания железнодорожного рельса до верха обсадной трубы в ближайшей точке должна быть не менее 4,5 футов, а также на других участках полосы отчуждения железной дороги, где обсадная колонна не находится непосредственно под каким-либо путем глубина от поверхности полосы отчуждения и от дна канав до верха кожуха должна быть не менее 3 футов. В случае невозможности обеспечения указанных глубин применяется специальная конструкция по согласованию с главным инженером железной дороги.
     
  6. Длина обсадной трубы
    Обсадная труба должна простираться не менее чем на 45 футов или 2(D)+20 футов (где «D» равно глубине нижней части обсадной трубы ниже уровня железнодорожного полотна), в зависимости от того, что больше, с каждой стороны от (измеряется под прямым углом к) осевой линии внешнего пути. Кожух должен выходить за пределы полосы отчуждения железной дороги, как это требуется для получения указанной длины. Если в будущем будут сооружены дополнительные пути, обсадная колонна будет соответствующим образом расширена за счет коммунального предприятия. Если разрешена несущая труба, отличная от железа или стали, то труба должна быть заключена в стальную оболочку по всей ее длине на полосе отчуждения железной дороги или на той длине, которая определена выше, в зависимости от того, что больше.
     
  7. Ямы для домкрата
    Ямы для домкрата должны располагаться на расстоянии не менее 30 футов от центральной линии пути.
     
  8. Запорная арматура
    В тех случаях, когда это оправдано особыми местными условиями, определенными железнодорожной компанией, доступные аварийные запорные арматуры должны быть установлены на эффективных расстояниях с каждой стороны переезда.
     
  9. Местоположение
    Трубопроводы, где это возможно, должны располагаться так, чтобы пересекать пути примерно под прямым углом к ​​ним, и указанный переход не должен быть ближе 150 футов к любой части любого железнодорожного моста, здания или другого важного сооружения, а также к любой переключатель, если это специально не одобрено главным инженером.

    Трубопроводы, обсадные трубы и вентиляционные трубы должны находиться на расстоянии не менее 16 футов (по вертикали) от воздушной электропроводки и должны быть соответствующим образом изолированы от подземных трубопроводов, по которым проходят электрические провода на полосе отчуждения железной дороги.
     

  10. Топография
    Трубопроводы, по которым проходят летучие или легковоспламеняющиеся материалы чрезвычайно высокого давления, должны, по возможности, располагаться в местах с уклоном поверхности земли в сторону от железнодорожных путей. Кроме того, когда трубы большой пропускной способности расположены там, где поверхность земли возвышается над полотном железной дороги, должно быть достаточное прилегающее отверстие под путями для выноса материала в случае разрыва.
     
  11. Восстановление полосы отвода
    По завершении работ по прокладке трубопровода весь мусор, лишние материалы, временные конструкции и оборудование подлежат вывозу, а полоса отчуждения железной дороги очищается и восстанавливается в соответствии с требованиями главного инженера железной дороги. или его уполномоченного представителя. Нарушенные участки должны быть засеяны или иным образом защищены от эрозии по указанию главного инженера железной дороги.
     
  12. Утверждение планов
    Планы предлагаемого трубопровода должны быть представлены и одобрены главным инженером железной дороги или его уполномоченным представителем до начала работ, и все работы на полосе отчуждения железной дороги, включая поддержку пути или дорожного полотна, должны быть под его контролем и руководством. Все понесенные расходы несет коммунальная служба.
     

Для негорючих веществ

  1. Область применения
    Трубопроводы, указанные в данных спецификациях, предназначены для транспортировки пара, воды или любых негорючих веществ, которые по своей природе или давлению могут причинить ущерб при выходе на или вблизи железнодорожное имущество.
     
  2. Установка
    Трубопроводы под железнодорожными путями и полосой отвода должны быть заключены в большую трубу или трубопровод, установленный, как показано на рис. 2.

    Обсадная труба или трубопровод является важным элементом плана. Некоторые другие функции, описанные в следующих параграфах, в определенных случаях являются необязательными.
     

  3. Несущая труба
    Несущая труба внутри кожуха под железнодорожным полотном и полосой отвода должна иметь хорошую конструкцию, одобренную главным инженером железной дороги.
     
  4. Обсадная труба
    Обсадная труба и соединения могут иметь любую конструкцию трубопровода, утвержденную главным инженером железной дороги, и должны выдерживать нагрузку от полотна железнодорожного полотна, пути и движения; также должны быть сконструированы таким образом, чтобы предотвратить утечку какого-либо вещества из кожуха или трубопровода по всей его длине под путями и полосой отчуждения железной дороги. Кожух должен быть установлен таким образом, чтобы не допускать образования водотока под железной дорогой.

    Корпус должен быть установлен с равномерным опорным положением по всей длине и иметь наклон к одному концу.

    Толщина стенки кожуха должна быть не менее указанной в прилагаемой таблице толщины стенок стальных обсадных труб.

    Внутренний диаметр кожуха должен быть не менее чем на 2 дюйма больше наибольшего наружного диаметра несущей трубы, соединений или муфт.
     

  5. Катодная защита
    Если на несущей трубе используется катодная защита, специально для этой цели будет предусмотрен встроенный испытательный бокс с испытательными проводами, прикрепленными к стенке кожуха и несущей трубе, как показано на рис. 2.

Увеличить.

Рис. 2

  1. Уплотнения
    Концы корпуса должны быть надлежащим образом уплотнены снаружи несущей трубы от проникновения посторонних материалов, которые могут помешать быстрому удалению несущей трубы.
  2. Глубина обсадной трубы
    Верх обсадной трубы должен находиться ниже линии промерзания, а ее ближайшая точка должна быть не менее чем на 4,5 фута ниже основания железнодорожного рельса. На других участках полосы отчуждения железной дороги, где обсадная труба не находится непосредственно под каким-либо путем, глубина от поверхности земли и от дна канав до верха обсадной трубы должна быть не менее 3 футов. В случае невозможности обеспечения указанных глубин применяется специальная конструкция по согласованию с главным инженером железной дороги.
  3. Длина обсадной трубы
    Обсадная труба должна простираться не менее чем на 30 футов или 2(D)+20 футов (где «D» равно глубине нижней части обсадной трубы ниже уровня железнодорожного полотна), в зависимости от того, что больше, с каждой стороны от ( измеряется под прямым углом к ​​осевой линии внешней дорожки. Кожух должен выходить за пределы полосы отчуждения железной дороги, как это требуется для получения указанной длины. Если в будущем будут сооружены дополнительные пути, обсадная колонна будет соответствующим образом расширена за счет коммунального предприятия.
  4. Ямы для домкрата
    Ямы для домкрата должны располагаться не менее чем в 30 футах от центральной линии пути.
  5. Запорная арматура
    В тех случаях, когда это оправдано особыми местными условиями и по взаимному согласию железнодорожной компании и владельца трубопровода, доступные аварийные запорные арматуры должны быть установлены на эффективных расстояниях с каждой стороны перехода.
  6. Местонахождение
    Трубопроводы должны, где это возможно, располагаться так, чтобы пересекать пути примерно под прямым углом к ​​ним, и указанный переход не должен быть ближе 150 футов к любой части любого железнодорожного моста, здания или другого важного сооружения.

    Трубопроводы и обсадные трубы должны находиться на расстоянии не менее 16 футов (по вертикали) от воздушных линий электропередач и должны быть соответствующим образом изолированы от подземных трубопроводов, по которым проходят электрические провода на полосе отчуждения железной дороги.

  7. Топография
    Где это возможно, трубопроводы должны располагаться там, где поверхность земли наклонена вниз от железнодорожных путей. Кроме того, когда трубы большой пропускной способности «расположены там, где поверхность земли возвышается над полотном железной дороги, должно быть достаточное прилегающее отверстие под путями для выноса материала в случае разрыва».0060
  8. Восстановление полосы отвода
    По завершении работ по прокладке трубопровода весь мусор, лишние материалы, временные конструкции и оборудование должны быть удалены, а полоса отчуждения железной дороги очищена и восстановлена ​​к удовлетворению главного инженера железной дороги или его авторизованный представитель. Нарушенные участки должны быть засеяны или иным образом защищены от эрозии по указанию главного инженера железной дороги.
  9. Утверждение планов
    Планы предлагаемого трубопровода должны быть представлены и одобрены главным инженером железной дороги или его уполномоченным представителем до начала работ, и все работы на полосе отчуждения железной дороги, включая поддержку пути или дорожного полотна, подлежат к его осмотру и указанию. Все понесенные расходы несет коммунальная служба.

Таблица толщины стенок стальной обсадной трубы

7075/
1/4 дюйма (0,2500 дюйма) 12 дюймов или менее
5/16″ (0,3125″) более 12″-18″
3/8″ (0,3750″)
более 18″-22″
более 22 «-28»
1/2 «(0,5000») Сверх. 5/8 дюйма (0,6250 дюйма) свыше 42–48 дюймов

Эта таблица предназначена только для гладких стальных обсадных труб с минимальным пределом текучести 35 000 фунтов на кв. дюйм.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *