Плиты пустотные железобетонные: Пустотные плиты перекрытия. Купить железобетонные пустотные плиты перекрытия ПК ПБ в Москве по выгодным ценам

Содержание

Особенности и преимущества пустотных плит перекрытий


Плиты перекрытий с пустотами внутри являются достаточно востребованными в современном строительстве. Они представляют собой прямоугольные железобетонные изделия с наличием внутри пустот круглого или овального сечения. ЖБИ-плиты идеально подходят в качестве перекрытий для многоэтажных зданий: они не утяжеляют конструкцию, снижают нагрузку на фундамент, имеют вполне доступную стоимость, так как на их производство уходит незначительное количество материалов. Изделия являются надежными и практичными, они способны повысить тепло- и звукоизоляционные свойства здания. В пустотах можно прокладывать различные кабеля, другие коммуникации, что является очень удобным.

Важные моменты


В состав плит перекрытий входят следующие компоненты:

  • Бетон. Применяется материал на основе портландцемента марки М 300 и выше. Он отличается повышенной прочностью, устойчивостью к различным видам деформаций.
  • Арматура. Она изготавливается из высококачественной стали, позволяет увеличить нагрузочную способность плит перекрытий.

Изделия имеют правильную форму, отличаются ровной поверхностью граней. Они могут быть разными по толщине, длине, ширине (выбор зависит от предполагаемых задач). Изделия обладают рядом неоспоримых преимуществ. Низкий вес пустотных железобетонных плит перекрытий является одним из важных достоинств. Он позволяет существенно экономить на монтажных работах. Для установки будет достаточно крана и двух стропальщиков. Железобетонные плиты с пустотами производятся в заводских условиях в соответствии с установленными стандартами.

Существует две технологии изготовления

:


  • Безопалубочная. Она предполагает применение вибрационной трамбовки, использование автоматизированной линии, на которой формируются плиты. Максимальная длина изделия не превышает 12 метров.
  • Опалубочная. Бетонная смесь заливается в специальную форму, в которой предварительно установлены арматурные прутья. После смесь подвергается виброуплотнению, тепловой обработке. Далее плита извлекается из формы, ее максимальная длина составляет 9 метров.

Что еще нужно знать?

Пустотные изделия позволяют в кратчайшие сроки возводить самые разные здания и сооружения. Они не требуют особых мероприятий по отделке, устойчивы к вибрационным нагрузкам, воздействию влаги, ультрафиолетового излучения, морозов. Изделия, идеально подходят для использования в регионах с различными климатическими условиями.

Они способны сохранить свою целостность при сейсмическом воздействии до 9 баллов. Плиты перекрытий с пустотами можно устанавливать между этажами, под чердачными помещениями, использовать в качестве несущих перегородок. Они идеально подходят для сооружений из кирпича, камня и других материалов. Масса таких ЖБИ-изделий находится в диапазоне от 500 килограмм до 4 тонн.

Стоимость кирпича, железобетонных пустотных плит перекрытий можно посмотреть на сайте нашей компании. Потребителей ждут широкий ассортимент продукции, доступные цены, выгодные условия сотрудничества, профессиональные консультации.

Читайте также

Виды плит перекрытия

Классификации Существует несколько вариантов разделения плит перекрытия на виды. Об одной из клас…

Железобетонные плиты перекрытия — СК Авторитет

Применяемые в строительстве частных домов железобетонные плиты перекрытия позволяют значительно сократить сроки сдачи объектов, а также обеспечить высокие эксплуатационные характеристики несущих конструкций. В частности, для обустройства межэтажных и чердачных перекрытий используется ЖБ плита, которая по стандарту имеет толщину 220 мм.

Общая информация о железобетонных плитах перекрытия

Производство преднапряженных плит перекрытия осуществляется по методу экструзии. В качестве основного компонента применяются бетоны, марки которых указаны в Государственном Стандарте ГОСТ 23009. В этом документе также предписаны другие особенности и нормы, которые должны соблюдать производители железобетонных изделий этого класса.

Для того, чтобы плита перекрытия обладала необходимой несущей способностью и прочностью, при ее производстве используется закладка арматурного каркаса. Для этого используются стальные высокопрочные канаты с маркировкой К-7. Их толщина, в зависимости от габаритных размеров и конфигурации плит перекрытия, может быть в пределах от 9 мм до 15 мм. Аналогично по размерам ЖБИ нормируется и количество закладываемых канатов.

Чтобы уменьшить вес плит перекрытия, которые используются в частном домостроении, их делают пустотными. Эта характеристика означает, что внутри плиты вдоль ее длины имеются сквозные отверстия определенного диаметра. В частности, если рассматривать вышеупомянутую ЖБ плиту толщиной 22 см, то у нее сечение пустот составляет 159 мм.

Маркировка пустотных плит перекрытия

Все изготовленные в соответствии с ГОСТом железобетонные изделия имеют соответствующую маркировку, содержание и значение которой также нормируется этим документом. В частности, пустотные плиты перекрытия имеют следующую маркировку и ее расшифровку:

ПК 60. 12.2,2-4,2К7

Где цифра 60 указывает на длину плиты 6000 мм, 12 – ширина ЖБИ 1200 мм, 2,2 – высота 220 мм. Показатель 4,2К7 означает, что такая плита рассчитана на нагрузку 4,2 кПа.

Правила монтажа плит перекрытия

Применение железобетонных плит перекрытия в сфере строительства загородных домов должно осуществляться с соблюдением правил и норм, прописанных в соответствующем документе. В данном случае им является СНиП 3.03.01-87, который называется: «Несущие ограждающие конструкции».

Преимущества железобетонных плит перекрытия

ЖБ ПК целесообразно применять при строительстве частных домов, в частности, для обустройства межэтажных и чердачных перекрытий, благодаря следующим их достоинствам:

  • высокая несущая способность;
  • уменьшенный вес за счет наличия пустот;
  • высокая прочность благодаря арматурному каркасу;
  • устойчивость к воздействию огня;
  • невосприимчивость к перепадам температур;
  • долгое время не теряют своих свойств в условиях повышенной влажности;
  • хорошие звукоизоляционные характеристики;
  • стабильность геометрической формы на протяжении всего срока эксплуатации;
  • долговечность.

Для удобства погрузки, выгрузки и установки на место эксплуатации плиты ПК оснащены металлическими петлями, которые позволяют быстро подсоединять и отсоединять стропы грузоподъемной техники.

Итог

Пустотные железобетонные плиты толщиной 220 мм являются оптимальным строительным материалом для обустройства межэтажных и чердачных перекрытий в частных домах и коттеджах. Преимущественно используются при реализации проектов, где в качестве стенового материала применяется кирпич или керамические блоки.

Другие новости и статьи

17 мая 2018

Раствор для кладки керамических блоков: состав и особенности материала

Керамические блоки – стройматериалы крупных размеров, на длинных сторонах которых созданы пазы и гребни для герметичного сцепления друг с другом, а внутри – сквозные отверстия, создающие воздушную прослойку в стенах для защиты от внешних шумов и холода.

статья

15 мар 2018

Керамический блок или кирпич? Cложности выбора материалов для строительства коттеджа

Технические свойства материалов для возведения жилых домов, коммерческих объектов и хозяйственных построек отличаются, однако не всегда эти отличия на 100% очевидны. В строительстве распространение получили поризованные керамические блоки, ставшие конкурентом классическому кирпичу.

статья

24 июн 2019

Какие преимущества и недостатки имеют газосиликатные блоки?

В последнее время популярными становятся газосиликатные блоки, плюсы и минусы которых зависят от их свойств. Такая отделка имеет характеристики, аналогичные искусственному камню, но при этом по некоторым параметрам отличается в лучшую сторону. Подробнее о плюсах и минусах этого строительного материала читайте в нашей статье.

статья

Структурные характеристики многопустотных односторонних плит из высокопрочного самоуплотняющегося бетона

Тип документа: Оригинальная статья

Авторы

Факультет гражданского строительства, Инженерный колледж, Университет Диялы, Дияла, Ирак

10. 5829/ije.2021.34.01a.05

Abstract

Многопустотные железобетонные плиты (HCS) представляют собой новый тип легких плит. в которых продольные пустоты дают возможность уменьшить количество бетона. Уменьшение количества бетона приводит к уменьшению статической нагрузки, что, следовательно, приводит к экономии средств, быстрому строительству и увеличению пролета. Экспериментальная программа включает в себя создание и испытание видов плит размером 1700×435×125 мм для исследования влияния устранения коэффициента бетона путем изменения размера продольной пустоты и количества продольных пустот на производительность HCS. Результаты экспериментов показали, что исключение из состава многопустотных высокопрочных плит бетона с процентным содержанием 10,83, 17,20 и 24,37 % с использованием трех продольных пустот диаметром 50, 63 и 75 мм соответственно привело к сохранению предела прочности в 9 раз.0,06, 87,84 и 85,07 %, а также увеличение предельного прогиба на 5,48, 10,80 и 17,44 %.

При этом исключение из многопустотных высокопрочных плит бетона с процентными содержаниями 16,25, 24,37 и 32,50 % с использованием двух, трех и четырех продольных пустот диаметром 75 мм привело к сохранению предела прочности с процентными значениями 89,29, 85,07 и 80,61 %, а увеличение предельного прогиба на проценты 7,57, 17,44 и 22,81% соответственно по сравнению с эталонной сплошной плитой.

Ключевые слова

1.     Мосли, У. Х. и Банджи, Дж. Х., «Проектирование железобетонных конструкций», Третье издание, Macmillan, (2012).

2.     Марэ, К.С., «Коэффициенты корректировки конструкции и экономическое применение бетонных плоских плит с внутренними сферическими пустотами в Южной Африке» (докторская диссертация, Университет Претории),‏ (2009).

3.     Стивен, К., «Производство пустотных стержней и проектирование завода»,   Indian Concrete Journal , (2013), 20–25.

4.     Паджари, М., «Испытания на чистое кручение однопустотных плит» Espoo VTT Tiedotteita , Vol.

2273, (2004), 28-29.‏

5.     Куэнка Э. и Серна П., «Виды разрушения и расчет на сдвиг предварительно напряженных пустотных плит из фибробетона», Composites Part B: Engineering , Vol. 45, № 1, (2013), 952-964, doi: 10.1016/j.compositesb.2012.06.005.‏

6.     Сарма, П. С. К., и Пракаш, С. С., «Характеристики предварительно напряженных многопустотных плит с вырезами и без них», Международный журнал исследований в области техники и технологий , Vol. 4, № 13, (2015), 443-447, doi: 10.15623/ijret.2015.0425066.‏

7.     Канкери, П., и Пракаш, С. С., «Экспериментальная оценка наклеенного верхнего слоя и усиления NSM GFRP стержня на изгиб сборных предварительно напряженных пустотных плит»,

Engineering Structures , Vol. 120, (2016), 49-57, doi: 10.1016/j.engstruct.2016.04.033.‏

8.     Аль-Аззави, А. А., и Абдул Аль-Азиз, М. А., «Поведение железобетонных пустотелых плит из легкого заполнителя», Компьютеры и бетон , Vol. 21, № 2, (2018), 117-126.

9.     Халил, А. А., Эль Шафии, Т. Ф., Махмуд, М. Х., Барагит, А. Т., и Этман, А. Э., «Поведение инновационных композитных многопустотных плит при сдвиге», Международная конференция по достижениям в области строительной и геотехнической инженерии, (2019 г.) .‏

10. Ли, Ю. Дж., Ким, Х. Г., Ким, М. Дж., Ким, Д. Х., и Ким, К. Х., «Характеристики сдвига для преднапряженных железобетонных пустотных плит», Прикладные науки , Vol. 10, № 5, (2020), 1636, doi: 10.3390/app10051636.

11. Махди, А. А. и Исмаэль М. А., «Конструктивное поведение самоуплотняющихся односторонних плит из пустотелого армированного бетона», Серия конференций IOP: Материаловедение и инженерия, Vol. 888 (2020), 10.1088/1757-899X/888/1/012019.

12.   BS 12, «Технические условия на портландцемент», Британский институт стандартов, (1996 г.), doi: 10.3403/00662547.

13.   Б.С. 882, «Технические условия на заполнители из природных источников для бетона», Британский институт стандартов, 3–9. , )1992(, doi: 10.3403/00047290u.

14.   EFNARC, F., «Спецификация и рекомендации по самоуплотняющемуся бетону», Европейская федерация специалистов по строительной химии и системе бетона, (2002 г.).

15.   ASTM C-494/C-494M, «Стандартные технические условия на химические добавки для бетона», Американское общество по испытаниям и материалам, (2015 г.), doi: 10.1520/c0494_c0494m-15a.

16.   ASTM A 615/A 615M, «Стандартные технические условия на деформированные и плоские стальные стержни для армирования бетона», Американское общество испытаний и материалов, (2009 г.), doi: 10.1520/a0706_a0706m-08a.

17. Европейская проектная группа по самоуплотняющемуся бетону, «Европейские рекомендации по самоуплотняющемуся бетону: спецификация, производство и использование», Международное бюро сборного железобетона (BIBM), (2005 г.). ‏

18.   ASTM C39/C39M, «Стандартный метод испытаний на прочность на сжатие цилиндрических образцов бетона», Американское общество испытаний и материалов, (2015 г. ), doi: 10.1520/c0039_c0039m-15a.

железобетонных плит Последние научные статьи

ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ

1008

(ПЯТЬ ЛЕТ 335)


H-ИНДЕКС

35

(ПЯТЬ ЛЕТ 8)

9

Размерное воздействие на железобетонные плиты при прямом контактном взрыве

Рунзе Кай ◽  

Янжао Ли ◽  

Чуньсяо Чжан ◽  

Хай Цао ◽  

Хуэй Ци ◽  

Железобетон ◽  

Эффект размера ◽  

Прямой контакт ◽  

Бетонные плиты ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Контактный взрыв


Экспериментальное исследование конструктивных характеристик однопролетной многопустотной плиты при последовательном ударном нагружении

Камаль Амин Чебо ◽  

Йехья Темсах ◽  

Захер Абу Салех ◽  

Мохамад Дарвич ◽  

Зиад Хамдан

Железобетон ◽  

Динамическое поведение ◽  

Ударная нагрузка ◽  

Структурный ответ ◽  

Экспериментальная программа ◽  

Полый сердечник ◽  

Раздел обзора ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Пустотная плита ◽  

После натяжения

В Ливане и многих других странах, где конструкции уязвимы к ударным нагрузкам, вызванным случайными обвалами камней в результате оползней, особенно мосты с многопустотными плитами, необходимо разработать безопасные и эффективные процедуры проектирования для проектирования таких типов конструкций, чтобы они выдерживали экстремальные случаи загрузка. Реакция конструкции бетонных элементов, подвергающихся падающему весу с низкой скоростью, вызвала интерес исследователей в предыдущие годы. Эффект удара из-за оползня, падающего на железобетонные (ЖБ) плиты, изучался многими исследователями, в то время как очень немногие изучали влияние ударной нагрузки на предварительно напряженные конструкции, отметив, что недавнее исследование было проведено в Бейрутском арабском университете, который сравнили динамическое поведение железобетонных и постнапряженных плит при ударном нагружении ударным элементом массой 605 кг, свободно падающим с высоты 20 м. Пустотные плиты широко используются в мостах и ​​сборных конструкциях. Таким образом, изучение их поведения из-за таких опасностей становится неизбежным. Это исследование посвящено этим типам плит. Для лучшего понимания поведения полномасштабная экспериментальная программа состоит из испытаний многопустотной плиты с одним пролетом. Образец имеет размеры 6000 мм × 1200 мм × 200 мм с 100-миллиметровой монолитной покрывающей плитой. Последовательные случаи свободного падения с высоты 14 м будут исследоваться на заданной плите с пролетом 6000 м. Эта серия ударов будет удерживаться за счет ударов по однопролетной многопустотной плите в трех разных местах: в центре, на краю и рядом с опорой. Данные программы испытаний использовались для оценки реакции конструкции с точки зрения экспериментальных наблюдений, максимальных сил удара и инерции, повреждений/отказов конструкции: тип и характер, реакция на ускорение и рекомендации по проектированию конструкции. Это исследование показало, что многопустотная плита имеет другое динамическое поведение по сравнению с натянутыми и железобетонными плитами, упомянутыми в разделе обзора литературы.


Анализ повреждений и дефектов ремонтно-эксплуатационного блока компрессорной станции

Оксана Турбина ◽  

С. Николенко ◽  

Светлана Сазонова

Прочность на сжатие ◽  

Железобетон ◽  

Импульсный метод ◽  

Техническое состояние ◽  

Железобетонные балки ◽  

Компрессорная станция ◽  

Визуальный осмотр ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Полный дизайн ◽  

Оперативный блок

Необходимость поддержания технического состояния зданий при значительном сроке службы определяет регулярность их осмотра. В работе представлен анализ результатов обследования здания ремонтно-эксплуатационного блока компрессорной станции. Анализ проектной документации и результаты обмерочных работ показали, что сооружение представляет собой одноэтажное бесподвальное здание размерами 54,62х18,74х5,9м. Проведенный визуальный осмотр показал наличие повреждений и дефектов третьей и четвертой категорий, что требует определенных действий по их устранению. Визуальный осмотр показал необходимость инструментального обследования. В частности, необходимость определения прочности кирпичной кладки и прочности бетона в конструкциях. Анализ результатов инструментального обследования показал: результаты испытаний кладки стен ударно-импульсным методом на приборе ОНИКС 2,5 показали, что класс прочности на сжатие силикатного и керамического кирпича стен ремонтно-эксплуатационного блока соответствует М100, а марка кладочного раствора М50; Результаты испытаний бетона неразрушающим методом контроля прочности по ГОСТ 22690-88 на приборе ДигиШмидт 2000 показали, что класс бетона по прочности на сжатие в железобетонных плитах покрытия ремонтно-эксплуатационного блока соответствует В20, а класс бетона в железобетонных балках покрытия соответствует В20. Б25. Проверочный расчет показал, что прочность железобетонного покрытия ремонтно-эксплуатационной части при полной расчетной нагрузке, действующей в момент обследования, обеспечена. Анализ показал, что техническое состояние узла ТОиР имеет ограниченную работоспособность. В работе даны рекомендации по устранению дефектов и повреждений.


АНАЛИЗ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕЛЕНЫХ КРЫШ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТАХ. ПРИМЕР ИЗ ГОРОДА ТУСТЛА-ГУТЬЕРРЕС, ЧЬЯПАС, МЕКСИКА

Виктор Мануэль Санчес Трухильо ◽  

Железобетон ◽  

Эль-Пасо ◽  

Зеленые крыши ◽  

Бетонные плиты ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Эль Система ◽  

Город

En la búsqueda де asumir métodos Que brinden ип mejor confort en el sistema de vivienda, éstos requieren de mejores prestaciones estructurales en las edificaciones Actuales. Las prácticas Constructionas en la región se han ido desprestigiando con el paso del tiempo, concibiendo edificaciones уязвимых, que dejan expuesto a quienes las Habitan. El objetivo de esta Investigacion Fue analizar de forma Integer las Características Técnicas, Constructionas y de diseño de losas de concreto armado, en sumplementación como estructura de soporte para techos verdes en la ciudad de Tuxtla Gutiérrez, Chiapas, México. Para realizar эль análisis себе рассматривает лас propiedades intrínsecas дель miembro де soporte (losas), эль estado фактический ан лас Que estas себе encuentran у su diseño bajo regímenes де durabilidad. Tras realizar la Investigacion se encontró Que los espesores de la losa y las cuantías de acero son menores para claros promedio, según lo estipulado por las normas técnicas coreientes. Los daños por corrosión del acero son esperados y se encuentran bajo un régimen de diseño inadecuado, aunado a la deficiencia durante el proceso Constructionivo. Las construcciones analizadas y desarrolladas por procesos de construcción формальный или de autoconstrucción evdencian patologías Similares. La falta de centros de capacitación para los propietarios y los obreros que accepten los métodos de autoconstrucción, así como el poco rigor de las autoridades en el cumplimiento de los reglamentos de construcción se han convertido en una brecha del conocimiento clave. Finalmente, es poco probable lamplementación de techos verdes en estas estructuras sin antes realizar cambios significativos en toda la construcción.


Характеристики изгиба и долговечности бетонных плит, армированных стекловолокном и полимером, смешанных с морской водой

Карлос Н. Моралес ◽  

Гильермо Клауре ◽  

Антонио Нанни

Железобетон ◽  

Стекловолокно ◽  

Армированный волокном полимер ◽  

Бетонные плиты ◽  

Армированный волокном ◽  

Армированный стекловолокном полимер ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Армированный полимер ◽  

Армированный стекловолокном ◽  

Долговечность Производительность


Экспериментальные исследования железобетонных плит под действием многомассовых низкоскоростных многократных ударных нагрузок

АбдулМутталиб. Я сказал ◽  

Энас Мабрук Мувейнеа

Экспериментальное исследование ◽  

Железобетон ◽  

Высокая масса ◽  

Бетонные плиты ◽  

Ударные нагрузки ◽  

Низкая скорость ◽  

Повторное воздействие ◽  

Железобетонные плиты


ДЕФОРМИРУЕМОСТЬ И ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ АЭРОПЛОЩАДКИ

М. Г. Сурианинов ◽  

◽  

Неутов С.П. ◽  

И.Б. Корнеева ◽  

◽  

Железобетон ◽  

трещиностойкость ◽  

Стальное волокно ◽  

Бетонная плита ◽  

Открытие трещины ◽  

Экспериментальные исследования ◽  

Бетонные плиты ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Фибробетон ◽  

Сталефибробетон

Абстрактный. Представлены результаты экспериментальных исследований деформируемости и трещиностойкости моделей аэродромных плит из железобетона и сталефибробетона. Испытывались две серии плит – три модели из железобетона и три модели с добавлением в бетонную смесь стальной фибры в количестве 1% от общего объема изделия. Нагрузку прикладывали небольшими шагами, показания прибора регистрировали дважды на каждом шаге, а ширину раскрытия трещины измеряли, начиная с момента образования первой трещины. В качестве измерительных приборов использовались стрелочные индикаторы и дефлектометры. Согласно действующим в Украине нормативным документам рассматривалась одна из двух возможных схем нагружения – с нагружением сосредоточенной силой, приложенной к консольной части плиты. Пластинчатые модели испытывались на специально изготовленном стенде, состоящем из четырех опорных стоек, попарно соединенных балками. Плита аэродрома опиралась на балки. Нагрузка прикладывалась по ширине пластины ступенчато ‒ 0,05 разрушающей нагрузки, по двум сосредоточенным вертикальным полосам. Каждая степень нагрузки заканчивалась пятиминутной выдержкой, в начале и конце которой снимались показания измерительных приборов. Деформации на этих же уровнях измеряли индикаторами часового типа. Процесс трещинообразования наблюдали с помощью трубки Бринелля в местах наибольшего раскрытия трещины. Из полученных результатов следует, что процесс растрескивания в фибробетонной плите начинается при более высоких нагрузках, чем в железобетонной плите. Конечная и начальная ширина раскрытия всех трещин в фибробетонной плите значительно меньше, чем в железобетонной плите. Деформации в сталефибробетонных плитах при приложении нагрузки в консольной части как для сжатых, так и для растянутых волокон выше, чем в железобетонных плитах. На начальных этапах приложения нагрузки в консольной части плит прогибы возрастают по линейной зависимости. Кривые приобретают нелинейный характер для аэродромных плит из железобетона при достижении нагрузки уровня 10÷25 кН, для сталефибробетонных плит – 15÷30 кН. В железобетонных плитах нелинейность начинается несколько раньше и выражена более отчетливо. Экспериментальные исследования показывают, что дисперсное армирование аэродромных плит стальной фиброй приводит к повышению их трещиностойкости.


ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРОБИВАНИЯ ТОНКИХ И ТОЛСТЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ

Олег Кабанцев ◽  

Сергей Крылов ◽  

Сергей Трофимов

Железобетон ◽  

Экспериментальные исследования ◽  

Большое влияние ◽  

Сдвигающая способность ◽  

Пробивные ножницы ◽  

Бетонные плиты ◽  

Продольное армирование ◽  

Механизм сдвига ◽  

Железобетонные плиты ◽  

Разница

Оценка прочности на продавливание железобетонных плит, проведенная по нормативным документам ряда стран, приводит к существенно различным результатам. В то же время результаты расчетного прогноза могут иметь большие отличия от экспериментальных данных. Большое влияние на точность результатов расчетного прогноза оказывает толщина исследуемых плит, а также величина продольного армирования. Эти параметры определяют особенности механизмов разрушения плит при продавливающем механизме сдвига, на что указывают отдельные интерпретации результатов экспериментальных исследований. С целью определения особенностей механизма продавливания железобетонных плит различной толщины были выполнены численные исследования процесса растрескивания и разрушения плит различной толщины. Выявлены различия в механизме образования и развития трещин в тонких и толстых плитах. В работе показано, что поведение тонких и толстых плит имеет качественные отличия на начальных стадиях образования и развития трещин, ведущих к разрушению. Авторы также показали разницу между напряженно-деформированным состоянием толстых и тонких плит перед разрушением. В заключение установлено, что влияние продольной арматуры на прочность при продавливании в толстых плитах значительно меньше, чем в тонких. прочности на продавливание железобетонных плит нормативные документы разных стран дают существенно разные результаты. При этом результаты расчетов могут существенно отличаться от экспериментальных данных. Ухудшение толщины расчетных плит, а также величина продольной арматуры оказывает большое влияние на точность результатов расчета. Эти параметры определяют особенности механизмов разрушения плит при продавливании. На этот факт указывают некоторые интерпретации результатов экспериментальных исследований. С целью установления особенностей механизма продавливания железобетонных плит разной толщины проведено численное исследование трещинообразования и разрушения плит разной толщины. Выявлены различия в механизме образования и развития трещин в тонких и толстых плитах. В работе показано, что поведение тонких и толстых плит имеет качественные отличия на начальных стадиях образования и развития трещин, приводящих к разрушению. Показана разница между напряженно-деформированным состоянием толстой и тонкой плит перед разрушением. Установлено, что влияние продольной арматуры на сопротивление сдвигу при продавливании в толстых плитах значительно меньше, чем в тонких.


Определение особенностей поведения сталежелезобетонной плиты в условиях пожара

Валерия Некора ◽  

Станислав Сидней ◽  

Тарас Шналь ◽  

Ольга Некора ◽  

Ирина Данкевич ◽  

Железобетон ◽  

Распределение температуры ◽  

Огнестойкость ◽  

Температурный режим ◽  

Напряженное состояние ◽  

Бетонные плиты ◽  

Стандартная температура ◽  

Стальной армированный бетон ◽  

Стальные листы ◽  

Железобетонные плиты

Рассмотрены и проанализированы методы расчета огнестойкости сталежелезобетонных плит, изготовленных с использованием профилированных стальных листов, при воздействии стандартного температурного режима в течение более 120 минут. Проведены исследования по определению параметров нагрева и напряженно-деформированного состояния сталежелезобетонных плит, изготовленных из профилированного стального листа, в условиях пожара продолжительностью более 120 минут. Результаты данного исследования позволяют получить показатели температурного распределения для оценки огнестойкости таких конструкций для классов огнестойкости выше REI 120. Соответственно, полученные результаты являются научной основой для усовершенствования существующей методики расчета огнестойкости стале- железобетонные плиты, изготовленные из профилированных стальных листов. Распределение температуры в поперечном сечении конструкций получено с использованием общетеоретического подхода к решению задачи теплопроводности методом конечных элементов. По полученным распределениям температуры определялись параметры напряженно-деформированного состояния на основе метода предельных состояний. Для проведения расчетов были созданы соответствующие математические модели, описывающие влияние нормативного температурного режима пожара, для определения ежеминутного распределения температуры в сечениях сталежелезобетонных плит с профилированными стальными листами. Предложен способ разделения сечения на зоны с учетом снижения показателей механических свойств бетона и стали.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *