Плиты перекрытия маркировка расшифровка: расшифровка, размеры, цены полнотелых и пустотных

Содержание

Какие виды маркировки плит перекрытия существуют?

Главная > Бетон > ЖБИ >

Дата: 12.09.2014

Плиты перекрытия пустотного настила используются для различных многоэтажных строений (торговых, промышленных, гаражей) с целью создания устойчивого пола, который выдержит нагрузку от находящегося в строении оборудования и мебели. Основной задачей является обеспечение устойчивости самого комплекса, создание изоляции от потери тепла и лишнего шума. В изделии имеются продольные пустоты с круглым сечением (в некоторых случаях они имеют другую форму). Изготавливается материал таким образом, что нижняя часть готова к отделке и служит потолком, а верхняя часть — основанием пола. Маркировка плит перекрытия применяется для отличия продукции между собой и сообщения об ее свойствах.

Виды плит
У строительного материала существует своя маркировка птм. Все изделия обозначаются буквами и цифрами, которые разделены между собой дефисом — это принято в качестве стандарта и распространяется на всю продукцию не зависимо от производителя.

Буквенные обозначения расшифровываются следующим образом:

  • ПК – обычная бетонная плита, которая внутри имеет круглые пустоты,
  • НВ – с однорядным армированием;
  • НКВ – с двухрядным армированием;
  • 4НВК – с четырехрядным армированием.

Армирование – это увеличение несущей способности перекрытия, а также увеличение основных его свойств: прочности и надежности.

Расшифровка маркирования
Маркировка делит изделия на группы. Благодаря ей можно с легкостью определить размер (длину и ширину) без каких-либо манипуляций. Но если произвести вычисление габаритов достаточно просто, то определить нагрузку, которую способно выдержать перекрытие, на глаз очень проблематично. Поэтому в производстве и реализации без такой градации не обойтись.

Первые буквы характеризуют тип, то есть, к какому виду относиться этот строительный элемент, например, ПК, ПБ, НВ. Следом идут цифры, которые отделены дефисом, они говорят о том, какая присутствует длина, ширина у плиты перекрытия пк и пб, то есть характеризуют габариты. Все обозначения указаны в дециметрах и округлены до целого числа.

Такое разграничение подразумевает не только тип и размеры, но и показывает, какая нагрузка допустима. Показатель выражается в килопаскалях, то есть килограмм – сила на 1 м2, а также отображается порядковый номер по несущей способности. Эта цифра является ключевой, так как позволяет определить область применения изделия.

Не достаточно знать теорию маркирования, необходимо еще и уметь расшифровывать формулы, в которых заключены характеристики стройматериала.

Приведем пример:

Маркировка ПБ 15-12-8 расскажет о том, что:

  • ПБ – вид;
  • 15 – длина в дециметрах;
  • 12 – ширина;
  • 8 – разрешенная нагрузка на деталь.

На всех представленных на рынке изделиях присутствует такая зашифрованная характеристика. Разобравшись в одной, можно свободно ориентироваться в остальных. Размеры могут быть как стандартными, так и выполненными по индивидуальному заказу, все зависит от пожелания клиента и его потребностей (составленного проекта).

Маркировка пустотных плит позволяет отличать материалы друг от друга, определять их размеры и показатель нагрузки. Стоимость может варьироваться в зависимости от вида, способа изготовления и возможности применения в различных областях. К примеру, плита марки ПБ стандартных размеров может производиться по методике непрерывного формирования на длинном стенде. Предназначена она для создания опоры с двух сторон. Сегодня появились новые технологии производства такой детали, цена на них будет несколько выше, а сфер использования больше.

  1. Плиты перекрытия марки ПБ используются для помещений с большой площадью: складов, торговых павильонов, гаражей, торговых центров, их удобно использовать в каркасном и каркасно-монолитном строительстве. Они отвечают всем требованиям и стандартам, а для более комфортной транспортировки и монтажа во время строительства предусмотрены специальные петли. Цена плит перекрытия ж/б многопустотных может отличаться по многим показателям, в зависимости от размеров, объема, производителя. Изготавливаются из тяжелого бетона и отличаются водонепроницаемостью, морозостойкостью и высокой прочностью.
  2. Маркировка ребристых плит НВ, НВК, 4НВК говорит о том, что их можно применять для строительства жилых помещений и общественных зданий. Угловое и продольное распиливание позволяет получить настил практически любой длины и ширины, а также нужной конфигурации. Они отличаются высокой прочностью, морозостойкостью и огнестойкостью. Установку производят, используя двухпетлевые канатные стропы, а вот подъемные и закладные детали в них не предусматриваются.
  3. Марка ПК, как и все виды плит перекрытия, имеет свои особенности и область применения. Они широко используются для строительства многоэтажных жилых домов, складов, павильонов и производственных помещений. Конструкция перекрытий из многопустотных плит будет отличаться высокой прочностью, устойчивостью к перепадам температур, надежностью, морозостойкостью и огнеупорностью.

Благодаря обозначениям можно определиться не только с видом, но и с размерами и уровнем нагрузки. Многие задают вопрос: «сколько выдерживает плита перекрытия?» — ответом будет последняя цифра в формуле. Маркировка служит личной характеристикой для каждой произведенной единицы и позволяет легко определиться с выбором.
Средняя стоимость в Москве

Тип плиты перекрытияЦена в рублях (самая низкая/высокая)
ПБ4 430/16 628
ПК пустотные3 671/12 653*
НВ7 200/11 675
НВК6 200/10 500
4НВК6 000/16 200

*Цена может варьироваться в зависимости от параметров плиты: объема, веса и площади.


Маркировка дорожных плит: ГОСТ, расшифровка маркировки, марки плит для дороги

Маркировка дорожных плит должна выполняться согласно ГОСТ 21924. 0-84.

Общие требования к маркировке

Текст состоит из буквенно-цифровых символов, разделяемых дефисами и точками. Он должен содержать:

  • марку изделия;
  • наименование фирмы-изготовителя либо товарный знак;
  • штамп проверки техническим контролем предприятия;
  • дату изготовления плиты;
  • информацию о массе изделия (если она превышает 0,8 т).

На плите также необходимо наличие монтажных знаков, указывающих:

  • места строповки;
  • центр тяжести;
  • точки опирания плиты при складировании в стеллаж;
  • установочные риски.

Надписи и знаки должны быть хорошо видимыми при хранении изделий, поэтому их следует наносить на торцевые поверхности.

Маркировка дорожных плит должна выполняться следующими способами:

  1. краской через трафарет;
  2. штампом;
  3. маркировочной машиной;
  4. штампованием, наносимым при изготовлении изделия.

Допускается наносить маркировку от руки специальным карандашом на неостывший бетон или краской. Её цвет должен быть чёрным или тёмным с добавлением других тонов. Краски должны быть быстросохнущими, водостойкими, не разрушающимися при низких температурах, стойкими к истиранию.

Расшифровка маркировки дорожных плит

Марка дорожной плиты состоит из пяти основных групп символов, например, 2П30.18-30. Первая группа указывает на назначение изделия, состоит из цифр 1 или 2. Единица обозначает плиту для постоянных дорог, цифра 2 указывает на принадлежность к изделиям для временных дорог.

Второй символ — буквенный, он обозначает форму изделия:

  • П — прямоугольная;
  • ПБ — такая же, но с одним совмещённым бортом; ПББ — с двумя совмещёнными бортами;
  • ПТ — форма трапеции;
  • ПШ — плита шестиугольная, имеет модификации ПШД, ПШП, ДШП, ПШШ, представляющие по форме её
  • половинки разной конфигурации.

Совмещённый борт — это выступ высотой 150 мм на нижней поверхности плиты (в ПБ — на одной длинной стороне, в ПББ — на двух коротких).

Шестиугольные плиты применяются и производятся очень редко.

Следующие две группы символов, разделяемых точкой — это округлённый размер плиты в дециметрах. В приведенном выше примере цифры 30.18 обозначают длину 3 м, ширину 1,75 м.

В трапециевидных и шестиугольных указывается только один размер:

  • для ПТ это длина, например, 55 обозначает 5,5 м;
  • для ПШ это размер стороны, например, 12 обозначает 1,16 м.

Пятая группа, отделённая от предыдущих дефисом, обозначает допустимую нагрузку на плиту в тоннах.

В обозначении предварительно напряжённых плит после допустимой нагрузки дополнительно указывают класс арматурной стали, например АIV.
Маркировка 1П60.18-30АV соответствует дорожной плите для постоянных дорог размером 6 м Х 1,75 м, с допустимой нагрузкой 30 т и арматурой IV класса.

Маркировка по ГОСТ 25912.1

По этому стандарту выпускают ПАГ — плиты аэродромные гладкие. По показателям
прочности и долговечности их нередко используют и в качестве дорожных.

Условное обозначение этих изделий включает наименование (ПАГ), толщину плиты в сантиметрах (от 14 до 20) и класс напрягаемой арматурной стали (А-IV, А-IVC, Ат-IV). Пример: ПАГ-14V — плита ПАГ толщиной 14 см из арматуры класса V.

Маркировка по ГОСТ Р 56600-2015

Норматив распространяется на дорожные плиты из железобетона с предварительно напряжённой арматурой.

Маркировка плиты дорожной ПДН, соответствующей стандарту, состоит из цифры 1 или 2 (для постоянных или временных дорог), букв ПДН — плита дорожная напряжённая, чисел от 14 до 18, обозначающих толщину в сантиметрах. Пример: 1ПДН — 14.
Существуют и другие типы маркировок дорожных плит, выпускаемых по иным стандартам и ТУ.

Дорожная разметка | Разметка проезжей части | Типы дорожной разметки и их значение | Дорожная разметка | Желтая маркировка дорожного покрытия

Post Contents

Маркировка дорожного покрытия

Маркировка дорожного покрытия или маркировки дорожных дорог — компонент из системы и Signals , Pavom. подключили к водителям, где разместить свои транспортных средств , предупредить о предстоящих ситуациях и найти , где транспортировка разрешена .

Дорожная разметка в основном белого цвета или желтого цвета . Существуют и другие цвета, но белый и желтый цвета являются самыми популярными цветами и теми, которые вы знаете, значение для письменного теста DMV и разрешаете практику .

Подробнее: Что такое тротуар? Типы дорожного покрытия и слоев дорожного строительства


Что означает разметка дорожного покрытия?

Дорожная разметка определяется как разметка , используемая на дорогах с твердым покрытием для обеспечения направления и информации для пешеходов и водителей. Это также может быть применяется в других объектах используется транспортных средств для обозначения парковочных мест или , назначенных зон для других целей. Они также используются для обозначения запрета парковки тротуара разметки на дороге.

Разметка тротуара

Всякий раз, когда вы видите белых и желтых линий , разделяющих полосы движения или обозначающих центр дороги, они обозначают , если движение движется в одном или двух направлениях . Желтая линия разделяет движение в противоположных направлениях и белая линия разделяет полос движения, движущихся в одном направлении.

Дорожная разметка не включает разметку проезжей части . Они являются фактором системы руководства для переноса нормативной и информации о транспортном средстве пути для пользователя за пределами , требуя от них отвлечься от дороги. Маркировка обычно используются, чтобы вдохновляли на безопасный, упорядоченный транспортный поток и оптимизировали пропускную способность проезжей части.

Чтобы быть эффективным дорожное покрытие разметка должна быть легкой Воспринимаемой и понятной. надежная система маркировки цвета, формы и использования была разработана для передачи одного и того же сообщения каждый раз, когда тротуар маркировка — это встречающееся .

Все дорожная разметка должно быть точно поддерживаться для обеспечения хорошей дневной и ночной видимости . После того, как муниципалитет принял решение установить маркировку, он несет ответственность за ее поддержание.

Если муниципалитет решил, что маркировка больше не нужна , документация процесса отбора должна быть записана . Разметка дорожного покрытия Считать неприменимо или сложное должно быть удалено как только практично .


Типы дорожной разметки и их значение

Ниже приведены различные используемые типы дорожной разметки,

  1. Продольные конструкции.
  2. Желтая разметка центральной линии дорожного покрытия и ордера.
  3. Белая дорожная разметка.
  4. Разметка тротуара.
  5. Маркеры фальшпола (об/мин).
  6. Кольцевая разметка

Рассмотрим подробнее знаки и разметку на дороге.


1. Продольные продольные маркировки.0005 разметка

направляет движение по проезжей части , предоставляя визуальное решение на полосе t . Это одна из маркировок высшего дорожного покрытия , используемых на дороге .

Продольная разметка дорожного покрытия

Функции продольной линии

Двойная линия: Максимальные или основные ограничения
Сплошная линия:
пересечение0262 Пунктирная линия: Разрешение Условия
Пунктирная линия: Обеспечивает совет или предупреждение о маршруте функция отклонение вперед

Ширина и расположение продольных линий должны быть следующими: от 4 до 6 дюймов в ширину.
Широкая линия – наименьшая двойная ширина обычной линии .
Толщина линии указывает на степень выделения.


Двойная линия двойное разделение параллельных линий
Ломаная линия нормальный участок линии (10 футов) отличается (30 футов) промежутками
– пунктирная линия значительно короче 9000 (2 фута) отличается меньшим количеством промежутков (от 2 до 6 футов) при использовании для перекрестков и узких – 3-футовая линия секция с 9-футовыми промежутками, когда использовал для линий полосы движения. Ширина линии равна наименьшей ширине линии, которую она расширяет

Белые или желтые прерывистые линии позволяют транспортным средствам пересекать или менять полос движения . Как , объявленное выше, эти маркировки скорректированы с десятифутовым окрашенным бегом и тридцатью футовым интервалом. Соответственно , расстояние от начала первого тире до начала более позднего тире 40 футов желтого цвета разметка тротуара на дороге .

Зная эту информацию, человек может оценить расстояний на дорогах очень быстро . Например, если есть три черточки между двумя боковыми дорогами , то прогнозируемое расстояние равно 120 футам, разделяющим тротуар (3 x 40).


2. Желтая разметка тротуара

Желтая центральная часть линия дорожной разметки разделяет противоположные полосы движения для маршрутов. Эти желтые дорожные разметки могут быть установлены в местах , которые не являются идеальным центром проезжей части. Короткие участки на дорогах (за пределами устойчивой осевой разметки) могут быть обозначены осевым покрытием дорожной разметкой для регулирования движения, где необходимо для поворотов, холмов, пересечений с уклоном , мостов и т. д.

Пример разметки двухполосного дорожного покрытия
Варианты разметки осевой линии:
Зона обгона в двух направлениях

Желтые пунктирные линии были прохождением с осторожностью разрешено движением в любом направлении. Транспортные средства могут проехать.
Две желтые линии (прерывистая и сплошная), по которым трафик может проходить, если движется по к разорванной линии , но запрещен при путешествии с примыканием к сплошной линии . Не обгоняйте, если вы едете близко к сплошной линии .

Двойные сплошные желтые линии на пересечении осевой линии запрещены для движения, проходящего по в любом направлении . Nevermore ведет слева от этих строк .

Для неразделенной двусторонней проезжей части с четырьмя и более полосами движения , осевые линии разметка будет двухсторонней зона запрета обгона разметка (двойные сплошные желтые линии). Разметка над дорогами с двусторонним движением вместе с тремя полосами с по будет состоять из одной или двусторонней запретной зоны разметки , которые обозначают две полосы для одностороннего движения .

3. Запретные зоны

– 9 зоны пересечения должны использоваться на двух- и трехполосных проезжих частях (с осевой разметкой), где инженерные исследования показывают, что пересечение должно быть запрещено из-за неадекватной дистанции видимости или других особых условий

Расположение общих запретных зон ,
• Переходы с сокращением полосы движения
• Подъезды к препятствиям (необходимо пройти по правой стороне)
• Пересечения
• Железнодорожные переезды
• Недостаточное расстояние видимости

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением предписывает использовать либо одностороннюю либо двустороннюю запретную зону разметки 0 6. Знаки запретной зоны могут использоваться в в дополнение к маркировке для сохранения границ запретной зоны .

Обозначения запретной зоны с односторонним движением: Разметка дорожного покрытия в запретной зоне в одном направлении

Двойная желтая линия: одна обычная прерывистая и одна обычная сплошная пересечение линии разрешено для движения транспорта для движения, примыкающего к сплошной линии .

Двусторонняя разметка запретной зоны: Двусторонняя разметка запретной зоны

Двойная сплошные желтые линии , запрещающие проезд в каждом из двух направлений

Подробнее: 140+ типов дорожных знаков – их назначение и расположение


02 Белая разметка Разметка полос для движения в одном направлении

Белая разметка на тротуаре определяет полосы движения в одном направлении движения. Эти маркировки должны быть размещены на тротуар с двумя или более примыкающими полосами движения в одном направлении движения (если не требуется для реверсивных полос движения).

Разметка полос движения также должна использоваться в переполненных местах с на полос движения больше, чем с разметкой линии полосы движения , чем без разметки. Эти разметки полосы движения будут включать нормальную
ломаную белую линию – исключая пересекали маркировку это разрешено .

Белая прерывистая линия — транспортные средства могут менять полосу движения

Сплошная белая линия: требуется водителей , чтобы заселиться в пределах полосы и отмечает обочину проезжей части .
Белая прерывистая линия: В прерывистой белой линии автомобилисты могут менять полос движения , если это безопасно.


5. Маркировка кромки дорожного покрытия 9

. Они полезны как визуальные ссылки на плохую погоду и условия видимости . Краевые линии не должны быть продлены через пересечения или основные проезды .

Для разделенных автомагистралей , улиц с односторонним движением или съездов – обычных сплошных желтых линий можно использовать для определения левая сторона проезжей части или указывают ограничения слева от этих разметки .

Обычные сплошные белые линии могут использоваться для определения правого края проезжей части .

Широкая сплошная кромка маркировка может использоваться в местах с основным для большего .


6. Маркировка фальшпола (об/мин)

Маркеры фальшпола (об/мин) 9. Это могут быть световозвращающие или не световозвращающие призматические угловые отражатели, используемые для обязательных световозвращающих свойств .

Фальшпол маркеры должны быть улучшающими видимость при неблагоприятных погодных условиях, лучше износостойкость чем маркировка, тактильные предупреждения , и использование, как поперечное грохот планки .

7. Стоп и линии урожая Стоп и линии урожая

Стоп и линии урожая — поперечные . перекресток или пешеходный переход в середине квартала .

Эти разметки представляют собой обычные белые линии, которые перпендикулярны полосам движения (стоп-линии, линии уступки, пешеходные переходы) а также основные разметки (символы, словесные обозначения, разметка каналов0 6, 9005 разметка каналов0 так далее.).

Линии уступки также называются «Дай» Линия пути Инструктирует водителей где предусмотрена или обязательна уступка на перекрестке или круговом перекрестке , ограниченный знаком , дает .

Эта маркировка состоит из сплошных рядов белых равнобедренных треугольников обозначающих направление приближающихся трафика Линии доходности могут быть обязательными в соответствии с знаком доходности 00estrians to 9 Yield0 Here. Однако разметка линии уступа не должна использоваться там, где участники дорожного движения являются обязательными до остановками .

8. Пешеходные маркировки дорожного покрытия

Пешеходные маркировки тротуар Служите прямой пешеходов для пересечения в местоположениях , где удобное движение (в том числе подчеркивание трафика или взрослое школьное место. существует или может быть при условии . Тем не менее, обозначенные пешеходные переходы на сами по себе не снижают интенсивность движения и не уменьшают количество пешеходов ДТП

Пешеходный пешеходный переход Маркировка тротуара

В зависимости от обнаружения, множественного движения законы гласят, что пешеходный переход существует на перекрестке , даже если он обозначен или нет. Разметка пешеходного перехода описывает и намечает маршруты для сигнализированных перекрестков и на подходах к месту остановки движения. Эти пешеходных переходов предупреждают участников дорожного движения о назначении пешеходов пересечения через проезжих частей не ограниченных сигналами или знаками .

Может быть полезным внести разметку пешеходных переходов на сигнальных перекрестках или там, где пешеходных переходов обычно используются, в ключевом районе перекрестках с назначенными школьными пешеходными маршрутами типов , а также на некоторых0 . Разметка пешеходного перехода легальна обозначает пешеходный переход для непересекающихся мест .

9. Разметка дорожного покрытия с круговым движением

Разметка дорожного покрытия с круговым движением

Круговое движение представляет собой определенный тип кругового перекрестка , предназначенного для контроля скоростей и обладающего специфическими функциями управления движением . Тротуар разметка и знаки кольцевой развязки должны быть цельнолитыми спроектированы по с учетом геометрический дизайн и предполагаемое полосное использование кольцевой развязки .


Различные Цвета, используемые в дорожном покрытии Маркировка Их Значение

1. Белый: Это Разделяет движение движение в равном направлении определение края дороги.

2. Желтый: Это Разделяет транспортных потоков в противоположных направлениях определяя левый край разделенных/односторонних автомагистралей и съездов отделяет двусторонние левоповоротные полосы и реверсивные полосы от других полос .

3. Синий: Может быть надбавки белая маркировка гандикап парковка .

4. Фиолетовый: Может быть дополнен Плата за проезд подход полос движения или край линий контролируется на зарегистрированный электронный сбор сбор транспортные средства .

5. Черный: Используется вместе с другими покрытиями Маркировка (желтая, белая, красная, синяя, фиолетовая) для светлых покрытий которые не вносят вклад контраст.

Различные цвета, используемые в разметке дорожного покрытия Их значение

Материалы для разметки дорожного покрытия

Цвет , рисунок и ориентация дорожного покрытия разметка предоставляют жизненно важную информацию проезжей части пользователей. Соответствие этим стандартам имеет решающее значение для предоставления положительных рекомендаций и должно управляться в течение срока службы маркировки .

Материалы, уменьшающие спотыкание или потерю сцепления с дорогой до пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов и т. д., следует учитывать, когда выбор тротуар разметка .

Тротуар Маркировка обычно состоит из красок и термопластов , но могут также использоваться другие маркировочные материалы (цветное мощение, рельефные дорожные знаки и т. д.). Высоко видимые ограничители и устройства распределения каналов также могут быть установлены аналогично тем методам для знаков .

Краска — самый простой, легкий, дешевый и наиболее часто используемый материал для разметки дорожного покрытия — но это также наименее долговечный . Для плохой ночной видимости, ретро отражательной способности можно улучшить стеклянными шариками в влажную краску .

Готовые Термопластичные покрытия Маркировка Используются термоотверждаемые пластмассы , которые нагревают до точки плавления для использования на асфальтовом покрытии . Из-за температурного расширения и сокращение различия между пластиком и бетоном (что может привести к расслоению термопласта), термопласт в значительной степени непригоден для использования на бетонном покрытии .


Преимущества дорожной разметки

  1. Тротуарная разметка легко устанавливается без использования специального оборудования типа .
  2. Маркировка более долговечная и обеспечивающая от 5 до 8 лет срок службы в зависимости от среды трафика .
  3. Может быть высокой ретро отражающей способности .
  4. Маркировка благоприятна для окружающей среды и может быть небольшим ущербом для местной окружающей среды и рабочих.

Недостатки дорожной разметки

  1. Тротуарная разметка имеет более высокие первоначальные затраты.
  2. Может быть не подходит для старых дорог в плохих условиях .

Изображение предоставлено: Image3, Image11, Image12,

Вам также может понравиться:

  • Что такое тротуар? Типы дорожного покрытия и слои дорожного строительства
  • Более 140 типов дорожных знаков – их назначение и расположение
  • Водопроницаемый бетон – его применение и преимущества

Часто задаваемые вопросы:

Маркировка 2 Тротуар 2

0002 Дорожная разметка является компонентом интеллектуальной системы для участников дорожного движения, включая дорожные знаки и сигналы, дорожную разметку, связанную с водителями, где разместить свои транспортные средства, предупреждать о предстоящих ситуациях и определять, где разрешено движение транспорта.

Дорожная разметка

Дорожная разметка является компонентом интеллектуальной системы для участников дорожного движения, включая дорожные знаки и сигналы, разметку дорожного покрытия, сообщающую водителям, где разместить свои транспортные средства, предупреждать о предстоящих ситуациях и определять, где разрешено движение транспорта.

Желтая разметка тротуара

Желтая разметка центральной линии дорожного покрытия, разделяющая противоположные полосы движения для маршрутов. Эти желтые дорожные разметки могут быть установлены в местах, которые не являются идеальным центром проезжей части.

Линии дорог

Линии дорог используются для регулирования транспортного потока, линии поперек дороги обозначают места для остановки транспортных средств.
Двойная линия – двойные разделенные параллельные линии.
Ломаная линия – нормальный участок линии (10 футов) отличается пробелами (30 футов).
Пунктирная линия – значительно более короткие участки линии (2 фута), отличающиеся меньшим количеством промежутков (от 2 до 6 футов) при использовании на перекрестках и узких участках

Сплошная желтая линия

Двойная сплошные желтые линии на перекрестках, где осевая линия ограничена движение транспорта в любом направлении. Никогда больше не двигайтесь слева от этих линий.

Дорожная разметка

Дорожная разметка может быть устройством или материалом, используемым на дорожном покрытии для передачи официальной информации. Эти разметки размещаются вдоль дороги, чтобы направлять транспортный поток.

Белые линии на дороге

Обычный сплошные белые линии можно использовать для определения правого края проезжей части. Широкие сплошные краевые маркировки можно использовать в местах, где требуется больше.

Share This Post

Как спроектировать плоскую плиту?

БЛОГ НОВОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ

ОБЗОР

Плоская плита представляет собой двустороннюю железобетонную плиту, которая обычно не имеет балок и ферм, а нагрузки передаются непосредственно на несущие бетонные колонны.

 

Плоская плита представляет собой двухстороннюю железобетонную каркасную систему, в которой используется плита одинаковой толщины, простейшая из конструктивных форм. Плоская плита представляет собой двухстороннюю армированную конструкционную систему, которая включает в себя либо откидные панели, либо капители колонн на колоннах, чтобы выдерживать более высокие нагрузки и, таким образом, обеспечивать более длинные пролеты.

 

1. Преимущества плоской плиты

 

1. Гибкость планировки помещения

   — Перегородки можно размещать где угодно.

   — Предлагает владельцу различные планировки комнат.

   — Подвесные потолки можно не использовать.

2. Упрощение размещения армирования

   — Поскольку детали армирования плоской плиты просты, его проще разместить

3. Простота установки каркаса.

   — Каркас большого стола можно использовать в плоской плите

4. Высота здания может быть уменьшена.

   — Высота этажа может быть уменьшена и, следовательно, высота здания будет уменьшена.

   — Можно сохранить примерно 10 % вертикального элемента.

   — Нагрузка на фундамент также уменьшится.

5. Меньше времени на строительство

   — Использование каркаса большой таблицы помогает сократить время на строительство

 

 

 

2. Что такое заглавная часть столбца и откидная панель?

 

Использование оголовков колонн (капитальных): 

⋅ Прочность плоской плиты на сдвиг увеличивается за счет использования оголовков колонн.

⋅ Оголовки колонн уменьшают чистый или эффективный пролет и, следовательно, уменьшают момент в плоском перекрытии.

 

Использование откидных панелей:

⋅ Откидные панели повышают прочность на сдвиг плоских плит перекрытия.

⋅ Откидные панели увеличивают допустимый отрицательный момент плоской плиты.

⋅ Откидные панели уменьшают прогиб за счет придания жесткости плоским плитам.

 

 

3. Как создать плоскую плиту в nGen

 

3.1. Определить толщину плоской плиты

 

 

[ACI 318M-14]

Таблица 8.3.1.1 — Минимальная толщина ненапряженных двусторонних плит без внутренних балок (мм)

При использовании fy=420 МПа,

В случае плоской плиты с откидной панелью, толщина плиты = L n /36 = 7,0 м/36 = 0,194 м → Применить0,20 м

* В этом примере я установлю откидные панели

В случае плоской плиты без откидной панели толщина перекрытия = Ln/ 33 = 7,0 м / 33 = 0,212 м → применить 0,22 м

 

 

3.2. Создайте плоскую плиту в nGen

 

Элемент > Плоская/пластинчатая конструкция > Плоская плита

❶ Выберите Набор элементов.

❷ Выберите набор историй.

❸ Выберите Толщину 0,2 м.

❹ В качестве типа создания выберите «by Draw».

❺ Щелкните угловую точку целевой области.

LEAVE A REPLY

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *